Перейти к содержимому


Гайд по доп.навыкам и умениям 0.9.8

навыки умения скиллы опыт перки специальность

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4143

Lektor44 #41 Отправлено 09 Мар 2012 - 22:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

*
Популярное сообщение!

- Гайд будет изменяться по ходу поступления новых данных.
- Примеры по сортировке умений для каждой технике не являются единственно верными.
- Примеры по сортировке умений предполагают что экипаж у вас уже имеет опыта как минимум на два доп.умения.
- Если вы считаете что какое то конкретное умение не подходит к типу данной техники, будьте добры обоснуйте, и предложите свой вариант прокачки умений.

1. Обязательно к прочтению.
Всем! изначально ознакомится с темой о прокачке и обучению экипажа:
F.A.Q. Экипаж
F.A.Q. Экипаж ч. II
100% без золота
С вводом патча 0.7.2 добавили еще 22 дополнительных умения, к трем уже существующим с самого начала релиза.
С вводом патча 0.7.4 добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста (например, изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
Это не окончательное количество умений, в будущем возможно будет добавлено еще некоторое количество умений.  
Некоторые доп.навыки и умения не работают из-за установки модов (прицел и командирский обзор), необходимо ставить моды модернизированные под актуальный патч.
Официальная позиция кровавого варгейминга состоит в том что он не хочет раскрывать числовые значения. Но не исключена вероятность опубликования их позже.
!!!!А так же стоит учитывать что числовые значения могут быть изменены.
Необходимое кол-во опыта для прокачки первого,второго и тд. перков.
Spoiler


2. Обзор доп.навыков и умений.
ВНИМАНИЕ!!:Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Навык! - начинает действовать только после прокачки до 100%
Общие доп.умения и навыки:
Маскировка (умение)

Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Маскировочная сеть".
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Ремонт (умение)
Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Ящик с инструментами"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
(На 100% прокачанный ремонт у каждого (у всех чл.эк.) члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза), данный эффект суммируется с "ящиком инструментов" (+25% к скорости ремонта)
Пожаротушение (умение)
Ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
__
Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.
Навык «Боевое братство» теперь даёт бонус к умению «Наставник»
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Улучшенная вентиляция", снаряжением "Доппаек", "Шоколад", "Ящик колы" и "Крепкий кофе"
Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа.
Spoiler
Командир
Мастер на все руки (умение)

Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Наставник (умение)
Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(Экипаж, кроме командира, получает 1% опыта за каждые 10% умения)
Орлиный глаз (умение)
Увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше.Эффект суммируется в сочетании с умением "Радиоперехват", оборудованием "Просветленная оптика" и "Стереотруба"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(+ 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения)
__
Эксперт (навык) при 100% изучении
Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Шестое чувство (навык)при 100% изучении
Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.
Начинает действовать при 100% изучении.
Индикатор срабатывает спустя три секунды...
Срабатываает в снайперском и аркадном и арт! режимах

Наводчик
Плавный поворот башни (умение)

Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер-оружейник (умение)
Уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
__
Снайпер (навык) при 100% изучении
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Злопамятный (навык) при 100% изучении
Позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух  секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Механик-водитель
Виртуоз (умение)

Увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы", снаряжением " Ленд-лизовское масло", "Подкрученный регулятор оборотов двигателя", "100, 105 - октановый бензин"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Король бездорожья (умение)
Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Плавный ход (умение)
Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки"
Начинает работать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер тарана (умение)
Уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране.
Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
По факту 15% при 100% изучении умения
__
Чистота и порядок (навык) при 100% изучении
Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением "Автоматический огнетушитель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Коэффициент 0.75
Радист
Радиоперехват (умение)

Увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением "Орлиный глаз"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
+3% при 100% изучении умения
Изобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
20% при 100% изучении умения
Ретранслятор (умение)
Увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
По факту 10% при 100% изучении умения
__
Из последних сил (навык)при 100% изучении
Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Начинает действовать при 100% изучении.
Заряжающий
"Бесконтактная" боеукладка (навык)
при 100% изучении
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием ""Мокрая" боеукладка"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Интуиция (навык) при 100% изучении
Создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект усиливается, если навык приобретен двумя заряжающими.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Отчаянный (навык) при 100% изучении
Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Орудийный досылатель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler

Сообщение отредактировал Lektor44: 04 Май 2015 - 17:41

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Lektor44 #42 Отправлено 16 Мар 2012 - 21:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияSpartacusUA (16 Мар 2012 - 19:34) писал:

Как-то везде маскировка проигнорирована. Как по мне ремонт\маскировка это главное,а там уже 3ий можно мудрить)
Маскировка не является обязательным и профильным для тт10 навыком.
Начинать дискуссии по ремонту и маскировке для разных видов техники я не хочу.
Умение маскировка это лишь коэффициент невидимости, и на топовую ГРОМАДНЫХ размеров технику особого влияния не оказывает.
А во-вторых, ТТ большую часть боя находятся в "гуще событий", поэтому маскировка особо полезного действия не дает...
Ну вот, не хотел же вступать в разные споры((


Просмотр сообщенияxDM (16 Мар 2012 - 19:50) писал:

с постом про ТТ 10 не совсем согласен.
поясняю: для мауса лучше всего вкачивать ремонт + маскировку + что=то там ещё (для каждого члена экипажа отдельно).
боевое братство даёт не так много бонусов, так что я бы его вообще не качал.
а в принципи остальное давольно хорошо описано.
для недочитавших до конца - тролльте сколько влезет=)

Каждое мнение имеет право на сущестование. Например, меня многие высмеивали что я таскал на маусе просветленку (ротный вариант), но мне она была нужна =) и не одному мне, как потом выяснилось.

Просмотр сообщенияzewx (16 Мар 2012 - 20:50) писал:

ОТ РАЗГРАБОВ ТАКОГО ПОЛНОГО ОПИСАНИЯ, НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!!
Автору СПАСИБО!!!

Боевое братство хорошо подходит для арты + маскеровка (для 261-го замена вентеля)! Хотя большого преимущества не заметил. Уменьшает перезарядку с 25.64 сек до 25.07 сек (Объект 261).
Боевое братство = вентиляция

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


_CBA_ #43 Отправлено 16 Мар 2012 - 22:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23325 боев
  • 88
  • [FIDEM] FIDEM
  • Регистрация:
    15.04.2011

Просмотр сообщенияLektor44 (16 Мар 2012 - 21:42) писал:

Боевое братство хорошо подходит для арты + маскеровка (для 261-го замена вентеля)! Хотя большого преимущества не заметил. Уменьшает перезарядку с 25.64 сек до 25.07 сек (Объект 261).

Боевое братство = вентиляция

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
СВА

Lektor44 #44 Отправлено 16 Мар 2012 - 23:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияzewx (16 Мар 2012 - 22:29) писал:

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
я внимательно прочитал =)

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Mike899 #45 Отправлено 17 Мар 2012 - 00:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 32693 боя
  • 7
  • [L-O-W] L-O-W
  • Регистрация:
    28.09.2011
Большой и жирный +
Не плохо, особенно тем кто не играл на тесте. Не во всём согласен, конечно же.

Chooz #46 Отправлено 17 Мар 2012 - 08:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23912 боев
  • 46
  • Регистрация:
    24.06.2011
+ за труд.

ИМХО, на СТ шестое чувство бесполезно, ибо одна из задач танков самим светить + танки больше двигаются чем стоят, поэтому шанс засвета возрастает.

Исходя из объемных данных по коэф.маскировки и обнаружению техники DVK Моя ссылка Маскировка на многих топ САУ, ПТ и ТТ бесполезна. Лучше взять то, что позволит эффективнее наносить урон противнику.

Mystar #47 Отправлено 17 Мар 2012 - 09:10

    Моделист

  • Игроки
  • 20509 боев
  • 41
  • [UFA-2] UFA-2
  • Регистрация:
    04.12.2010
Разработчики поскупились на новых умениях и навыках.
Прирост 2-5% к параметрам - копейки. При том что "Маскировка" и "Ремонт" дают 20-50%.
А навыки вполне можно было сделать умениями.
Например: "Боевое братство" могли бы сделать как в "Маскировке" - среднее по всем членам экипажа. И с улучшением не 2-3%, а реальные 10%.
В "Шестом чувстве" могли бы варьировать время появления "лампочки" в зависимости от прокачки умения вплоть до 0 секунд.
Вероятности в других навыках тоже можно было сделать зависимым от прокачки.
Разброс при стрельбе на ходу можно было уменьшить на 10-20%, а не 4%.
Ну и так далее...

Так что смысла ставить новые умения нет.

Manuel_Marulanda_Velez #48 Отправлено 17 Мар 2012 - 10:12

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17902 боя
  • 378
  • Регистрация:
    17.06.2010
Братство первым на ТТ? Не уверен, что оно важнее ремонта.. Один убитый танкист, и никаких бонусов от ББ мы уже не получаем, а сколько раз на тяже закритован весь экипаж бывал?

Lektor44 #49 Отправлено 17 Мар 2012 - 10:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияManuel_Marulanda_Velez (17 Мар 2012 - 10:12) писал:

Братство первым на ТТ? Не уверен, что оно важнее ремонта.. Один убитый танкист, и никаких бонусов от ББ мы уже не получаем, а сколько раз на тяже закритован весь экипаж бывал?
Часто, но не знаю как вы, а я их постоянно лечу.
Не нравиццо ББ не исследуйте его  :Smile_blinky:

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Assainisateur #50 Отправлено 17 Мар 2012 - 10:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11549 боев
  • 25
  • Регистрация:
    11.04.2011
Шестое чувство надо брать всем, так как в критических ситуациях (когда в бою остаётся мало живых или вообще один на один), этот, мать его, читерский перк позволит вам магическим образом узнать о близости врага, лишив его всякого преимущества по раннему обнаружению.

Привет питону с его высокой дистанцией обнаружения! Хрен ты родимый теперь кого подловишь. Пока башню развернёшь, да сведёшься, противник за ближайший камушек - шмыг! Или за домик. Или за складку местности.

Приятно, знаете, палить противника заранее. Причём, чем дальше видит он, тем раньше его палишь ты. Ай красота.

KATEPpillar #51 Отправлено 17 Мар 2012 - 10:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12330 боев
  • 223
  • [PU6KA] PU6KA
  • Регистрация:
    03.04.2011
Разработчики уже давно сигнализируют: :Smile_veryhappy:
вливаешь деньги - более в выигрышном положении ( я не говорю впрямую - нагибаешь) :Smile-tongue:
Пример для любой кривизны рук (предпочтительно иметь прямые руки):
танк 1 уровня любой ветки-покупай экипаж 100%, чтобы сразу качались перки
2 уровень - пересаживай экипаж с оплатой академии, чтобы перки продолжали качаться  :Smile-izmena:
Отступление:  :Smile_glasses:
пример для советов - прокачка танка по-минимуму ( использование опыта только для перехода к
другому танку )  экипаж ИС к этому моменту имеют по 82000 опыта, т.е. прокачано 2 перка с лишним
И тут происходит встреча 2 игроков ( разумеется, рассматриваем игроков с одинаковой кривизной рук)
каждый на ИС, но у одного экипаж с 2 перками, у второго в лучшем случае с одним ( пересадка за
обучение с 75 %) кто нагнет (отбрасывая участие ВБР при 50% вероятности для каждого из игроков) ?
Вывод очевиден ( скажем в 75% случаев за счет разброса ).  :Smile_trollface-3:
А что будет к ИС-7?  :Smile_trollface-3:
Разрыв в экипажах будет еще больше.  :Smile_great:
Так-что, дамы и господа, не забывайте уже с простого МС-1 обучать экипаж до 100%.  :Smile_trollface-3:
Лучше было-бы, чтобы экипажи нельзя было пересаживать с техники ( ну, исключение прем-танки ),
тогда кто взял более крутой экипаж ( проплатил деньги ) - имел небольшое преимущество на каждом
конкретном танке. ИМХО  :Smile_honoring:
P.S. Да и прибудет с Вами ВБР.  :Smile_trollface-3:

Lektor44 #52 Отправлено 17 Мар 2012 - 10:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30097 боев
  • 827
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияKATEPpillar (17 Мар 2012 - 10:28) писал:

Разработчики уже давно сигнализируют: :Smile_veryhappy:
вливаешь деньги - более в выигрышном положении ( я не говорю впрямую - нагибаешь) :Smile-tongue:
Пример для любой кривизны рук (предпочтительно иметь прямые руки):
танк 1 уровня любой ветки-покупай экипаж 100%, чтобы сразу качались перки
2 уровень - пересаживай экипаж с оплатой академии, чтобы перки продолжали качаться  :Smile-izmena:
Отступление:  :Smile_glasses:
пример для советов - прокачка танка по-минимуму ( использование опыта только для перехода к
другому танку )  экипаж ИС к этому моменту имеют по 82000 опыта, т.е. прокачано 2 перка с лишним
И тут происходит встреча 2 игроков ( разумеется, рассматриваем игроков с одинаковой кривизной рук)
каждый на ИС, но у одного экипаж с 2 перками, у второго в лучшем случае с одним ( пересадка за
обучение с 75 %) кто нагнет (отбрасывая участие ВБР при 50% вероятности для каждого из игроков) ?
Вывод очевиден ( скажем в 75% случаев за счет разброса ).  :Smile_trollface-3:
А что будет к ИС-7?  :Smile_trollface-3:
Разрыв в экипажах будет еще больше.  :Smile_great:
Так-что, дамы и господа, не забывайте уже с простого МС-1 обучать экипаж до 100%.  :Smile_trollface-3:
Лучше было-бы, чтобы экипажи нельзя было пересаживать с техники ( ну, исключение прем-танки ),
тогда кто взял более крутой экипаж ( проплатил деньги ) - имел небольшое преимущество на каждом
конкретном танке. ИМХО  :Smile_honoring:
P.S. Да и прибудет с Вами ВБР.  :Smile_trollface-3:
Слишком все радужно.
С первого левла пересаживать экипаж за голду, даже такому донатеру как я это слишком.
Имеет смысл обучить за голду экипаж на КВ или даже на КВ-3. Но и то перки не выбирать, а копить опыт, что бы можно было без голды, а за 20к. серы обучить на следующую технику до100%. И опять не выбирать навыки, копить опыт. На ис-3 уже можно без проблем открыть первый перк, и опять копить опять копить опыт (не изучая второго перка) на переобучение экипажа без голды, до 100% на ис-4...
Тем кто не понял чо я ща написал... ->https://docs.google....#id.6b09ymicu9k

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Kroshka_Ksu #53 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26050 боев
  • 222
  • [TIRED] TIRED
  • Регистрация:
    02.07.2011
KATEPpillar  - или бред или троллинг.
зачем 75 % ?
религия не позволяет пересадить с предыдущего с 90%? 20 к за перееобучение труда тоже не составляет...
если есть премтанк, докачать до 100% составит несколько боев...
да и в дальнейшем фигово ты считаешь...
а разница в танках, если у одного 400, у другого 450 боев практически отсутствует.

T_ice30 #54 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26034 боя
  • 47
  • Регистрация:
    19.10.2010
Молодец Спасибо

Pochesyx #55 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:07

    Сержант

  • Игроки
  • 26758 боев
  • 116
  • Регистрация:
    13.01.2011
Работу проделал стоящую, но вот что-то заметил откровенные странности:
1. Е50 без виртуоза но со 100% маскировкой? это шутка такая для танка размером с ис4 и не самой лучшей маневренностью?
2. Бат чат без ремонта? он одноразовый?или тупо светляк для роты?
3. Злопамятный 4м скилом на СТ(Навык) это во первых когда еще до него дойдешь?да и эффективность его на ст весьма спорна
4. Перк Мастер я конечно понимаю что тт10 чуть ли не единственные куда его имеет смысл впихивать,но все же...
5. на т110е5 интуиция-то зачем??фугасом в 120мм шлепать?это как же часто необходимость в этом возникает?

ПС не критики пустой ради написал=)лови +

Alurin #56 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 15541 бой
  • 23
  • [-VKL-] -VKL-
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияLektor44 (17 Мар 2012 - 10:17) писал:

Часто, но не знаю как вы, а я их постоянно лечу.
Не нравиццо ББ не исследуйте его  :Smile_blinky:
Даже радиста, если его одного контузили? Или при контузии сразу нескольких Голд аптечка используется? возить то можно только одну аптечку

paleh #57 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8995 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010
Lektor44, Вы зы не замеряли, на сколько реально увеличивает скорость перезарядки навык "Отчаянный"? 10%, как и анонсировано?
Новички смотрят на тебя и кричат "Во повезло !", но ты-то знаешь, что это не везение, а скурпулёзный расчёт, умноженный на панический страх облажаться перед новичками...

_Shem_ #58 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10822 боя
  • 64
  • Регистрация:
    21.06.2011
По перку "шестое чувство"
Это правда что лампочка у врага загорается даже тогда, когда тебя самого ещё не засветили ? :Smile-hiding:
Сидеть в засаде со стоковой башней и минимальным обзором ? :Smile_veryhappy:

Letchyk #59 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:35

    Эндокринолог

  • Игроки
  • 48236 боев
  • 2 228
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияAssainisateur (17 Мар 2012 - 10:27) писал:

Шестое чувство надо брать всем, так как в критических ситуациях (когда в бою остаётся мало живых или вообще один на один), этот, мать его, читерский перк позволит вам магическим образом узнать о близости врага, лишив его всякого преимущества по раннему обнаружению.

Привет питону с его высокой дистанцией обнаружения! Хрен ты родимый теперь кого подловишь. Пока башню развернёшь, да сведёшься, противник за ближайший камушек - шмыг! Или за домик. Или за складку местности.

Приятно, знаете, палить противника заранее. Причём, чем дальше видит он, тем раньше его палишь ты. Ай красота.

Про то, что лампочка загорается через НЕСКОЛЬКО секунд после обнаружения не слышал, не?

Assainisateur #60 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11549 боев
  • 25
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщения_Shem_ (17 Мар 2012 - 11:30) писал:

Сидеть в засаде со стоковой башней и минимальным обзором?
А так же без оптики и трубы. И командира собственными руками пришить ещё на респе.

Assainisateur #61 Отправлено 17 Мар 2012 - 11:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11549 боев
  • 25
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщенияLetchyk (17 Мар 2012 - 11:35) писал:

Про то, что лампочка загорается через НЕСКОЛЬКО секунд после обнаружения не слышал, не?
Прикинь, слышал. Только толку? 3 секунды в зависимости от орудия и на сведение может не хватить. Это если ещё башню успеешь повернуть. Арта сводится ещё дольше. То есть, пока ты поворачиваешь ствол в противника и сводишься, он либо вообще прячется обратно откуда выехал, либо начинает двигаться или танцевать. Прелестно, просто прелестно.





Читать еще на тему: навыки, умения, скиллы, опыт, перки, специальность

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных