Перейти к содержимому


Гайд по доп.навыкам и умениям 0.9.8

навыки умения скиллы опыт перки специальность

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4143

Lektor44 #461 Отправлено 09 мар 2012 - 22:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

*
Популярное сообщение!

- Гайд будет изменяться по ходу поступления новых данных.
- Примеры по сортировке умений для каждой технике не являются единственно верными.
- Примеры по сортировке умений предполагают что экипаж у вас уже имеет опыта как минимум на два доп.умения.
- Если вы считаете что какое то конкретное умение не подходит к типу данной техники, будьте добры обоснуйте, и предложите свой вариант прокачки умений.

1. Обязательно к прочтению.
Всем! изначально ознакомится с темой о прокачке и обучению экипажа:
F.A.Q. Экипаж
F.A.Q. Экипаж ч. II
100% без золота
С вводом патча 0.7.2 добавили еще 22 дополнительных умения, к трем уже существующим с самого начала релиза.
С вводом патча 0.7.4 добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста (например, изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
Это не окончательное количество умений, в будущем возможно будет добавлено еще некоторое количество умений.  
Некоторые доп.навыки и умения не работают из-за установки модов (прицел и командирский обзор), необходимо ставить моды модернизированные под актуальный патч.
Официальная позиция кровавого варгейминга состоит в том что он не хочет раскрывать числовые значения. Но не исключена вероятность опубликования их позже.
!!!!А так же стоит учитывать что числовые значения могут быть изменены.
Необходимое кол-во опыта для прокачки первого,второго и тд. перков.
Spoiler


2. Обзор доп.навыков и умений.
ВНИМАНИЕ!!:Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Навык! - начинает действовать только после прокачки до 100%
Общие доп.умения и навыки:
Маскировка (умение)

Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Маскировочная сеть".
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Ремонт (умение)
Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Ящик с инструментами"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
(На 100% прокачанный ремонт у каждого (у всех чл.эк.) члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза), данный эффект суммируется с "ящиком инструментов" (+25% к скорости ремонта)
Пожаротушение (умение)
Ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
__
Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.
Навык «Боевое братство» теперь даёт бонус к умению «Наставник»
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Улучшенная вентиляция", снаряжением "Доппаек", "Шоколад", "Ящик колы" и "Крепкий кофе"
Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа.
Spoiler
Командир
Мастер на все руки (умение)

Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Наставник (умение)
Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(Экипаж, кроме командира, получает 1% опыта за каждые 10% умения)
Орлиный глаз (умение)
Увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше.Эффект суммируется в сочетании с умением "Радиоперехват", оборудованием "Просветленная оптика" и "Стереотруба"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(+ 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения)
__
Эксперт (навык) при 100% изучении
Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Шестое чувство (навык)при 100% изучении
Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.
Начинает действовать при 100% изучении.
Индикатор срабатывает спустя три секунды...
Срабатываает в снайперском и аркадном и арт! режимах

Наводчик
Плавный поворот башни (умение)

Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер-оружейник (умение)
Уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
__
Снайпер (навык) при 100% изучении
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Злопамятный (навык) при 100% изучении
Позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух  секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Механик-водитель
Виртуоз (умение)

Увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы", снаряжением " Ленд-лизовское масло", "Подкрученный регулятор оборотов двигателя", "100, 105 - октановый бензин"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Король бездорожья (умение)
Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Плавный ход (умение)
Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки"
Начинает работать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер тарана (умение)
Уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране.
Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
По факту 15% при 100% изучении умения
__
Чистота и порядок (навык) при 100% изучении
Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением "Автоматический огнетушитель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Коэффициент 0.75
Радист
Радиоперехват (умение)

Увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением "Орлиный глаз"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
+3% при 100% изучении умения
Изобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
20% при 100% изучении умения
Ретранслятор (умение)
Увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
По факту 10% при 100% изучении умения
__
Из последних сил (навык)при 100% изучении
Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Начинает действовать при 100% изучении.
Заряжающий
"Бесконтактная" боеукладка (навык)
при 100% изучении
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием ""Мокрая" боеукладка"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Интуиция (навык) при 100% изучении
Создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект усиливается, если навык приобретен двумя заряжающими.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Отчаянный (навык) при 100% изучении
Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Орудийный досылатель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler

Сообщение отредактировал Lektor44: 04 май 2015 - 17:41

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


anonym_uHi4mFo5ziyX #462 Отправлено 30 мар 2012 - 18:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    21.09.2020

Просмотр сообщенияSanchiks (30 Мар 2012 - 17:57) писал:

Посоны, подскажите!

Выбираю умения наводчикам Буратоса. Разъясните мне
кое-что по плавному повороту башни.

Что именно означает
"если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу"?

Это значит, что им двоим никакого смысла нет качать это умение. Складываться эффект не будет

Sanchiks #463 Отправлено 30 мар 2012 - 18:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15530 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияspideru (30 Мар 2012 - 18:17) писал:

Это значит, что им двоим никакого смысла нет качать это умение. Складываться эффект не будет

Почему же тогда к некоторым скиллам есть описание со словами "не суммируется"?

Есть ли разница между этим самым "не суммируется" и "учитывается максимальный уровень"?
ты давно на е75 " бортом танковал"????а ремонт ???? и плюхи от всех кому не лень???я купил ТЯЖЕЛЫЙ танк !! после патча в лучшем случае СТ... (с)

anonym_uHi4mFo5ziyX #464 Отправлено 30 мар 2012 - 18:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    21.09.2020

Просмотр сообщенияSanchiks (30 Мар 2012 - 18:27) писал:

Почему же тогда к некоторым скиллам есть описание со словами "не суммируется"?

Есть ли разница между этим самым "не суммируется" и "учитывается максимальный уровень"?

например?

Sanchiks #465 Отправлено 30 мар 2012 - 18:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15530 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияspideru (30 Мар 2012 - 18:31) писал:

например?

Например навык Злопамятный для наводчика.

Цитирую: "действие навыка не суммируется, если он изучен сразу двумя наводчиками".
ты давно на е75 " бортом танковал"????а ремонт ???? и плюхи от всех кому не лень???я купил ТЯЖЕЛЫЙ танк !! после патча в лучшем случае СТ... (с)

anonym_uHi4mFo5ziyX #466 Отправлено 30 мар 2012 - 18:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    21.09.2020

Просмотр сообщенияSanchiks (30 Мар 2012 - 18:36) писал:

Например навык Злопамятный для наводчика.

Цитирую: "действие навыка не суммируется, если он изучен сразу двумя наводчиками".

Про навыки пишут "не суммируется",  про умения - "выбирается максимальный уровень".
Ведь умение начинает работать  с 1%, а навык, только прокачанный на 100%

RenamedUser_5676142 #467 Отправлено 30 мар 2012 - 18:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 62 боя
  • 26
  • Регистрация:
    06.03.2012

Просмотр сообщенияgantleman (30 Мар 2012 - 17:06) писал:

ну так что по боевому братству?работает оно или нет если одного из членов экипажа контузило?и когда перестает работать при каких условиях?
проверил по таймеру перезарядки, время перезарядки увеличивается только пр контузии заряжающего и командира.
с заряжающим и так все ясно
с командиром, впринципе, тоже. либо ББ не работает, либо командирский "бонус". но судя по изменениям во времени перезарядки я склоняюсь к "бонусу"
P.S. а саппорт выдает информацию не соответствующую действитеьности

MonkAlex #468 Отправлено 30 мар 2012 - 19:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19589 боев
  • 251
  • [SYRIK] SYRIK
  • Регистрация:
    17.11.2010
Спасибо за проверку, пойду вкачаю второй скилл тогда наверно.

Soolie #469 Отправлено 30 мар 2012 - 19:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 40410 боев
  • 23
  • Регистрация:
    03.02.2011
Вот нашел сегодня по поводу своей попаболи:
"Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл ставить наводчику на объект 261 такой перк как "Плавный поворот башни"? Ввиду отсутствия оной.Есть несколько мнений, вычитанных мной на форуме и в коммуночке.
1. На арте и ПТ этот перк бесполезен
2. На арте и ПТ этот перк влияет только пока ствол движется в пределах сектора горизонтальной наводки, если двинуть корпус - то перк не действует.
3. Перк снижает разброс прицела, даже если вертеть корпусом.
4. Другой вариант."
Ответ: "поворот орудия в горизонтальной плоскости для ПТ и Арты есть поворот башни на танке" (ответил Veider)
Таким образом, данное умение будет действовать на всех арт-сау и пт в случае, если вы стоите на месте, а движется только орудие ...

Trauerbringer #470 Отправлено 30 мар 2012 - 20:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27507 боев
  • 58
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияZef1r4eG (30 Мар 2012 - 14:23) писал:

прокачал боевое братство у всего экипажа на ИС-4, как было до патча перезарядка 13,02 так и осталась :Smile_confused:
на 100% у всех?
дамы господа,кто подскажет,если на бат чате всем братство качнуть боевое,насколько перезадярка снизится по времени?если вообще снизится,кто знает?

test7788 #471 Отправлено 30 мар 2012 - 20:56

    Сержант

  • Игроки
  • 20052 боя
  • 115
  • [UC7N1] UC7N1
  • Регистрация:
    14.10.2011

Просмотр сообщенияLektor44 (30 Мар 2012 - 16:21) писал:

У КОГО ЕСТЬ ОФФ.ИНФА ПО ДОП.навыкам и умениям выкладывайте
уточняющая те или иные нюансы
Есть тестовая инфа, которая объясняет вот этот феномен:

Просмотр сообщенияLektor44 (09 Мар 2012 - 22:58) писал:

Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%.
Эффект усиливается в сочетании с оборудованием "Вентиляция", снаряжением "Доппайки"
(+5% к экипажу, в действительности реальная прибавка получается в два раза меньше к параметрам танка,
тобишь например перезарядка уменьшается на 2,2%, аналогично вентиляции)

Объясняю откуда беруться кажущиеся 2.2%, вместо якобы положенных 2.5%.
На самом деле прирост составляет именно 2.5%. Дело в том, что изначально у нас не 100% скорострельность, а немного больше.

Только что тестили с другом в трене работу Боевого братства:
Для опытов были взяты:
1) китаец (Type 59) с досылателем, весь экипаж прокачан на 100%, у всего экипажа есть Боевое Братство. Результат - патрон заряжается за 6,75 сек.
2) Тот же самый китаец, мехвод заменен свеженанятым (действие Боевого Братства исчезает, но заряжающий и командир продолжают оказывать то же влияние на перезарядку). Результат - патрон заряжается за 6,90 сек.


Теперь немного теории и моей личной отсебятины, которая, как вы чуть позже увидите, подтвердиться скоростью зарядки полученной в опытах 1 и 2.

Заявленная скорострельность китайца - 7.5 выстрелов в минуту.
Предположим, что этот параметр указан для 100% заряжающего, БЕЗ учета вентиляции, БЕЗ учета досылателя и БЕЗ учета бонуса от командира. (знаю, что противоречит существующей инфе, но пока предположим, что это так)
Едем дальше. Досылатель дает нам -10% к времени заряжания. Обратите внимание, именно -10% к времени, а не +10% к скорости. То есть время * 0.9. Чтобы вычислить бонус к скорости мы делим 1 на 0.9 и получаем 1,11111111...., что примерно равно +11% к скорострельности.
Едем дальше. Заряжающий, благодаря командиру у нас не 100%, а 110%. Один процент заряжающего, как известно, равен 0.5% завленной скорости зарядки. То есть лишние 10% умения заряжающего дают нам еще +5% к скорострельности.
Итого досыл + заряжающий дают нам +16% к скорострельности.

Теперь умножаем скорострельность на полученный коэффициэнт:
7.5 * 1.16 = 8.7
Получили скорострельность 8.7, что означает скорость зарядки примерно за 6.90 секунд. И действительно, в опыте №2 мы получили как раз это число, 6.90 секунд!

Теперь добавляем действие Боевого Братства, то есть еще +5% к умению заряжающего или +2.5% к скорости зарядки. Добавляем к нашему коэффициэнту еще 0.025 и получаем:
1.16 + 0.025 = 1.185
Умножаем штатную скорострельность на новый коэффициэнт:
7.5 * 1.185 = 8.8875
Получили скорострельность 8.8875, что означает скорость зарядки примерно за 6.75 секунд. Эврика! В опыте №1 мы получили как раз это число, 6.75 секунд!

Получается, что все честно, прирост к ТТХ составляет 2.5%.
А результат 100% / 6,75 * 6,9 = 102.22222...% или прирост в 2.2% нами был получен, потому что мы сравнивали уже завышенный результат в 6.90 секунд, который составляет 116% от скорострельности, а не 100% как мы думали, с результатом 16.75 секунд, который составляет 118.5% скорострельности. Другими словами 2.2% это относительный прирост скорострельности, а 2.5% - абсолютный.





Если же мое предположение:

Цитата

ТТХ скорострельности указан для 100% заряжающего, БЕЗ учета вентиляции, БЕЗ учета досылателя и БЕЗ учета бонуса от командира.

является неверным, а верным является утверждение, что (цитирую официальный гайд за ноябрь 2010 года):

Цитата

ТТХ указаны в идеальных условиях со 100% экипажем, просветлённой оптикой, вентиляцией и досылателем.

то в соответствии с проведенными опытами выходит, что реальные параметры скорострельности в игре завышены, причем завышены сильно.

Вывод: либо моё предположение верное, либо в игре имеет место баг. :Smile_Default:

Mffffff #472 Отправлено 30 мар 2012 - 20:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2931 бой
  • 1 111
  • Регистрация:
    21.02.2012
Мастер на все руки
вопрос, 1 командир может заменить 2х (или больше) контуженных членов экипажа одновременно?!

Lektor44 #473 Отправлено 30 мар 2012 - 20:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияTrauerbringer (30 Мар 2012 - 20:17) писал:

на 100% у всех?
дамы господа,кто подскажет,если на бат чате всем братство качнуть боевое,насколько перезадярка снизится по времени?если вообще снизится,кто знает?
Снизится на 2,2 %

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Lektor44 #474 Отправлено 30 мар 2012 - 21:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияMffffff (30 Мар 2012 - 20:57) писал:

Мастер на все руки
вопрос, 1 командир может заменить 2х (или больше) контуженных членов экипажа одновременно?!
Может заменить хоть всех, но качество страдает от колличества

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


AshDragon #475 Отправлено 30 мар 2012 - 21:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011
Распределял плюсики на всех танках.. Постоянно сталкивался с выбором между Виртуозом и Королем бездорожья. А там ведь ещё Таран можно изучать  :Smile_confused: .
Так что либо Виртуоз, либо Король.
Для себя решил, что Король будет всегда лучше и полезней. Мы ездим чаще всего как раз по бездорожью, и хоть скорость поворотов от Виртуоза может быть лучше на мягком грунте , чем при взятом Короле, но в целом выигрыш от Короля на относительно прямых участках будет больше.
А вы как считаете?  :Smile_Default:

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

SayNt #476 Отправлено 30 мар 2012 - 21:18

    Сержант

  • Игроки
  • 82104 боя
  • 127
  • [KIMSL] KIMSL
  • Регистрация:
    08.07.2010
Автор, в описании выбора навыков по типам танков в разделе про ст у заряжающих ты пишешь:
"- Интуиция: не так важна, но т.к. заряжающих два, а изучать особо нечего, можно и воткнуть"
Скопировано из тяжей?
В СТ по одному заряжающему.
Старший инженер-механик снова со мной. Игра пройдена, где мой финальный мультик?

steleelovo #477 Отправлено 30 мар 2012 - 21:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28825 боев
  • 30
  • Регистрация:
    15.03.2011
автор, нам тебя не хватало

moric #478 Отправлено 30 мар 2012 - 22:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24862 боя
  • 29
  • Регистрация:
    06.07.2010

Просмотр сообщенияsteleelovo (30 Мар 2012 - 21:35) писал:

автор, нам тебя не хватало
+1

WishFly #479 Отправлено 30 мар 2012 - 22:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 6688 боев
  • 3
  • Регистрация:
    10.04.2011
Извните, я не понля надо "Боевое братство" качать всем членам экипажа что бы оно работало?

Ansect #480 Отправлено 30 мар 2012 - 22:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 45380 боев
  • 12
  • [LT3] LT3
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияtest7788 (30 Мар 2012 - 20:56) писал:

Есть тестовая инфа, которая объясняет вот этот феномен:

Объясняю откуда беруться кажущиеся 2.2%, вместо якобы положенных 2.5%.
На самом деле прирост составляет именно 2.5%. Дело в том, что изначально у нас не 100% скорострельность, а немного больше.

Только что тестили с другом в трене работу Боевого братства:
Для опытов были взяты:
1) китаец (Type 59) с досылателем, весь экипаж прокачан на 100%, у всего экипажа есть Боевое Братство. Результат - патрон заряжается за 6,75 сек.
2) Тот же самый китаец, мехвод заменен свеженанятым (действие Боевого Братства исчезает, но заряжающий и командир продолжают оказывать то же влияние на перезарядку). Результат - патрон заряжается за 6,90 сек.


Теперь немного теории и моей личной отсебятины, которая, как вы чуть позже увидите, подтвердиться скоростью зарядки полученной в опытах 1 и 2.

Заявленная скорострельность китайца - 7.5 выстрелов в минуту.
Предположим, что этот параметр указан для 100% заряжающего, БЕЗ учета вентиляции, БЕЗ учета досылателя и БЕЗ учета бонуса от командира. (знаю, что противоречит существующей инфе, но пока предположим, что это так)
Едем дальше. Досылатель дает нам -10% к времени заряжания. Обратите внимание, именно -10% к времени, а не +10% к скорости. То есть время * 0.9. Чтобы вычислить бонус к скорости мы делим 1 на 0.9 и получаем 1,11111111...., что примерно равно +11% к скорострельности.
Едем дальше. Заряжающий, благодаря командиру у нас не 100%, а 110%. Один процент заряжающего, как известно, равен 0.5% завленной скорости зарядки. То есть лишние 10% умения заряжающего дают нам еще +5% к скорострельности.
Итого досыл + заряжающий дают нам +16% к скорострельности.

Теперь умножаем скорострельность на полученный коэффициэнт:
7.5 * 1.16 = 8.7
Получили скорострельность 8.7, что означает скорость зарядки примерно за 6.90 секунд. И действительно, в опыте №2 мы получили как раз это число, 6.90 секунд!

Теперь добавляем действие Боевого Братства, то есть еще +5% к умению заряжающего или +2.5% к скорости зарядки. Добавляем к нашему коэффициэнту еще 0.025 и получаем:
1.16 + 0.025 = 1.185
Умножаем штатную скорострельность на новый коэффициэнт:
7.5 * 1.185 = 8.8875
Получили скорострельность 8.8875, что означает скорость зарядки примерно за 6.75 секунд. Эврика! В опыте №1 мы получили как раз это число, 6.75 секунд!

Получается, что все честно, прирост к ТТХ составляет 2.5%.
А результат 100% / 6,75 * 6,9 = 102.22222...% или прирост в 2.2% нами был получен, потому что мы сравнивали уже завышенный результат в 6.90 секунд, который составляет 116% от скорострельности, а не 100% как мы думали, с результатом 16.75 секунд, который составляет 118.5% скорострельности. Другими словами 2.2% это относительный прирост скорострельности, а 2.5% - абсолютный.

Если же мое предположение:

является неверным, а верным является утверждение, что (цитирую официальный гайд за ноябрь 2010 года):

то в соответствии с проведенными опытами выходит, что реальные параметры скорострельности в игре завышены, причем завышены сильно.

Вывод: либо моё предположение верное, либо в игре имеет место баг. :Smile_Default:

Согласно информации по патчу "Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, снаряжение и другие факторы). Реальные игровые
параметры танков остались без изменений." - Игровая механника, пункт 4.

Так что никаких багов, просто привели наконец-то в нормальный вид, вот и все.

Soolie #481 Отправлено 30 мар 2012 - 22:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 40410 боев
  • 23
  • Регистрация:
    03.02.2011
Решил выговориться ... Первоначально думал, что играть не буду где-то неделю-две, затем на основании чужого опыта расставлю умения :D Не удержался. Итак, что же у меня получилось .... Прокачивал, как было сказано выше, уже на обученном экипаже. С 75% только ис3.

АМХ 50 100:Прокачано 1,9 умения: (Стаб+Вент)
Командир: Мастер + Ремонт +(Энергосберегающая лампа). Мастер очень помогает, ибо танк частенько ловит пробития в лоб, что контузит либо мехвода, либо наводчика. Ремонт маст хэв. Лампа - чем быстрее уедешь, тем меньше хп снимут ...
Наводчик: Криты + Ремонт + (Плавный поворот). Учитывая, что стреляем мы часто и помногу, вероятность крита резко увеличивается. Провел боев 12, три раза кокнул бк на ис3 и ис4, пару раз поджет амеров. Гусли теперь слетают почаще. Ремонт маст хэв. Плавный поворот - со сведением у франции крайняя печаль, так что в будущем снизит время прицеливания.
Мехвод: Король + Ремонт + (Плавный ход). Король очень неплохо повысил проходимость и набор скорости, что для данного танка очень важно. Плавный ход, опять же проводим аналогию с плавным поворотом. Стоять на амх крайняя глупость.
Радист: Перехват + Ремонт + (Хз, возьму пожар). Ну у радиста итак все понятно, альтернативы нету.

M40:Прокачано 2,7 умения: (Сеть+Досыл+Прив)
Для всех: Первым умением прокачал Братство. Эффект заметен во всем: сведение, перезарядка, поворот и т.д. Для арт-сау думаю маст хэв.
Командир: ББ+Лампа+Маск. Лампа спасает очень часто, особенно в рандомах, где арту вообще не защищают. Маск (см. гайд по маск.) Хоть коэффициент маск у м40 мал, но чем меньше радиус, на котором мы светимся, тем лучше.
Наводчик: ББ+Плавный поворот+Маск. Плавный поворот - для м40 просто находка, учитывая горизонтальные углы наводки можно спокойненько с минимальными затратами времени на сведение вертеть орудием по карте.
Мехвод: ББ+Король+Маск. Король - помогает быстрее менять позицию после выстрела. Маст хэв.
Радист: ББ+Перехват+Маск. Ноу комм.
Заряжающий: ББ+Отчаянный(Боеуклад)+Маск. Интуицию брать не стал, ибо пальцем в небо - не тру. А других альтернатив нету.
Четвертой профой можно прокачать, например, ремонт.

ИСУ-152: Прокачано 2,5 умения: (Труба+Досыл+Вентиль)
Вентиль брал, ибо БЛ10 такая рандомная БЛ10 в плане разброса. Иногда хочется вырвать волосы на голове.
Для всех: Первое умение Братство. Опять же, прибавка ко всем параметрам на данной пт меня радует _))).
Командир: ББ+Лампа+Маск. Лампа помогает очень неплохо, учитывая, что при засвете все, кому не лень, хотят пристрелить ису.
Новодчик: ББ+Плавный поворот+Маск. Думал между критом и поворотом, выбрал второе, т.к. стреляем редко, основной упор делаем на урон, а не на криты. Поворот в этом плане помогает, когда в тебя попадают, рядом что-то взрывается, либо просто необходимо срочно сменить цель. В пределах гор. наводки у меня теперь прицел вообще не расходится.
Мехвод: ББ+Король+Маск. Король - как и у арты, помогает быстрее менять позицию между кустами.
Заряжающие: ББ+Отчаянный(Боеуклад)+Маск. Интуицию брать не стал, ибо пальцем в небо - не тру.
Четвертой профой можно прокачать, например, ремонт.

Першинг (ст): Прокачано 2,6 умения: (Вентиль, Досыл, Стаб). Да, да у меня активный перш ))))
Не вздумайте на ст Боевое братсво брать, ибо это лютая шляпа получиться.
Командир: Мастер+Лампа+Ремонт. Мастер - по своему опыту могу сказать, что ст амеров частенько контузят, особенно мехвода, так что маст хэв. Лампа выбрана ибо альтернатив других не вижу.
Наводчик: Криты+Плавный поворот+Ремонт. Скорострельность у ст амеров достаточно высокая, так что криты помогают, в особенности гусельки сбивать ))) Плавный поворот итак понятно - стреляем во время езды.
Мехвод: Король+Плавный ход+Ремонт. Вообще хочу сказать, что еще с теста "Виртуоз" не понравился, ибо особой прибавки к поворотам я не увидел. Король в данном случае - проходимость + набор скорости, что для перша важно, ибо он не очень резвый в этом плане. Плавный ход - стреляем с ходу чаще всего.
Хочу сказать, что умения наводчика и мехвода сделали свое дело - теперь разброс во время езды практически отсутствует, что помогает быстрее нашпиговать противника с дальней дистанции особо не целясь.
Радист: Перехват+Из последних сил+ Ремонт. Взял "Из последних сил" на всякий случай, вдруг таки продам, да прокачаю м5 ))) Перехват - увеличение дальности обзора.
Заряжающий: Отчаянный + Боеуклад + Ремонт. Каких то архиважных альтернатив умениям не увидел в списке.
Четвертым умением можно прокачать маск. Пожар хоть и случается, но думаю не стоит на него умение тратить.

Е75:Прокачано все 3 умения: (Вентиль+Досыл+Стаб).
Что касается Боевого Братства - брать не стал, частенько контузится тот или иной член экипажа. Пробовал на тапке - аналогично. Ну здесь, для каждого ТТ свой подход.
Командир: Мастер+Лампа+Ремонт+(что угодно, лично я всегда боюсь пожара еще со времен тигра и кт). Такая вот фобия.
Мастер спасает ввиду контузий, особенно от арты. Лампа ... соглашусь с автором, спасает еще как ...
Наводчик: Криты/Оружейник + Плавный поворот +  Ремонт. Опять же, с критами не определился. Кто на ТТ уже пробывал, не поленитесь, опишите. Оружейник ? Дело случая, иной раз почти каждый бой критуют - сильно бесит. Плавный поворот - находясь на передовой под огнем уменьшение разброса очень кстати - дольше живем.
Мехвод: Король+Виртуоз+Ремонт. С "Королем" Е75 вертиться не хуже некоторых ст, теперь т54 меня не закрутят ))). Виртуоз - в целом не помешает как для Е75, так и для Тапка. Будем вертеться еще быстрее. Учитывая, что непробитие в нашем случае зависит от правильной постановки корпуса - любая прибавка к вертлявости полезна.
Радист: Перехват+Ремонт+(что хотите). Перехват - увеличение дальности видимости.
Заряжающий: Отчаянный + Боеуклад + Ремонт. Каких то архиважных альтернатив умениям не увидел в списке.
Вопреки моим ожиданиям, "Бесконтактная боеукладка" не дает бонус к прочности, лишь снижает вероятность детонации.
Четвертым умением можно прокачать маск или пожар. Каждому свое.





Читать еще на тему: навыки, умения, скиллы, опыт, перки, специальность

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных