Перейти к содержимому


Гайд по доп.навыкам и умениям 0.9.8

навыки умения скиллы опыт перки специальность

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4143

Lektor44 #621 Отправлено 09 мар 2012 - 22:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

*
Популярное сообщение!

- Гайд будет изменяться по ходу поступления новых данных.
- Примеры по сортировке умений для каждой технике не являются единственно верными.
- Примеры по сортировке умений предполагают что экипаж у вас уже имеет опыта как минимум на два доп.умения.
- Если вы считаете что какое то конкретное умение не подходит к типу данной техники, будьте добры обоснуйте, и предложите свой вариант прокачки умений.

1. Обязательно к прочтению.
Всем! изначально ознакомится с темой о прокачке и обучению экипажа:
F.A.Q. Экипаж
F.A.Q. Экипаж ч. II
100% без золота
С вводом патча 0.7.2 добавили еще 22 дополнительных умения, к трем уже существующим с самого начала релиза.
С вводом патча 0.7.4 добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста (например, изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
Это не окончательное количество умений, в будущем возможно будет добавлено еще некоторое количество умений.  
Некоторые доп.навыки и умения не работают из-за установки модов (прицел и командирский обзор), необходимо ставить моды модернизированные под актуальный патч.
Официальная позиция кровавого варгейминга состоит в том что он не хочет раскрывать числовые значения. Но не исключена вероятность опубликования их позже.
!!!!А так же стоит учитывать что числовые значения могут быть изменены.
Необходимое кол-во опыта для прокачки первого,второго и тд. перков.
Spoiler


2. Обзор доп.навыков и умений.
ВНИМАНИЕ!!:Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Навык! - начинает действовать только после прокачки до 100%
Общие доп.умения и навыки:
Маскировка (умение)

Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Маскировочная сеть".
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Ремонт (умение)
Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Ящик с инструментами"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
(На 100% прокачанный ремонт у каждого (у всех чл.эк.) члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза), данный эффект суммируется с "ящиком инструментов" (+25% к скорости ремонта)
Пожаротушение (умение)
Ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
__
Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.
Навык «Боевое братство» теперь даёт бонус к умению «Наставник»
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Улучшенная вентиляция", снаряжением "Доппаек", "Шоколад", "Ящик колы" и "Крепкий кофе"
Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа.
Spoiler
Командир
Мастер на все руки (умение)

Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Наставник (умение)
Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(Экипаж, кроме командира, получает 1% опыта за каждые 10% умения)
Орлиный глаз (умение)
Увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше.Эффект суммируется в сочетании с умением "Радиоперехват", оборудованием "Просветленная оптика" и "Стереотруба"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(+ 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения)
__
Эксперт (навык) при 100% изучении
Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Шестое чувство (навык)при 100% изучении
Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.
Начинает действовать при 100% изучении.
Индикатор срабатывает спустя три секунды...
Срабатываает в снайперском и аркадном и арт! режимах

Наводчик
Плавный поворот башни (умение)

Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер-оружейник (умение)
Уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
__
Снайпер (навык) при 100% изучении
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Злопамятный (навык) при 100% изучении
Позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух  секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Механик-водитель
Виртуоз (умение)

Увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы", снаряжением " Ленд-лизовское масло", "Подкрученный регулятор оборотов двигателя", "100, 105 - октановый бензин"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Король бездорожья (умение)
Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Плавный ход (умение)
Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки"
Начинает работать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер тарана (умение)
Уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране.
Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
По факту 15% при 100% изучении умения
__
Чистота и порядок (навык) при 100% изучении
Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением "Автоматический огнетушитель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Коэффициент 0.75
Радист
Радиоперехват (умение)

Увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением "Орлиный глаз"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
+3% при 100% изучении умения
Изобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
20% при 100% изучении умения
Ретранслятор (умение)
Увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
По факту 10% при 100% изучении умения
__
Из последних сил (навык)при 100% изучении
Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Начинает действовать при 100% изучении.
Заряжающий
"Бесконтактная" боеукладка (навык)
при 100% изучении
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием ""Мокрая" боеукладка"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Интуиция (навык) при 100% изучении
Создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект усиливается, если навык приобретен двумя заряжающими.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Отчаянный (навык) при 100% изучении
Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Орудийный досылатель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler

Сообщение отредактировал Lektor44: 04 май 2015 - 17:41

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Lordofwar #622 Отправлено 02 апр 2012 - 14:06

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17724 боя
  • 74
  • Регистрация:
    23.03.2010
Может ли быть такое что скилы не показываются из за установленного модуля в частности таймер перезарядки?

MonkAlex #623 Отправлено 02 апр 2012 - 14:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19589 боев
  • 251
  • [SYRIK] SYRIK
  • Регистрация:
    17.11.2010

Цитата

Работает ли навык, если контуженного члена экипажа вылечили аптечкой?
И ещё, почему нет в описании ни слова, что перестает работать при контузии?

Цитата

Уважаемый пользователь.
1. Умение "Боевое братство" снова начнет действовать после лечения контуженого члена экипажа аптечкой.
2. Благодарим за внимательность, данное описание будет исправлено в одном из будущих обновлений.
Такие дела. ББ таки не работает\не будет работать с контуженными.

Lektor44 #624 Отправлено 02 апр 2012 - 14:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияLordofwar (02 Апр 2012 - 14:06) писал:

Может ли быть такое что скилы не показываются из за установленного модуля в частности таймер перезарядки?
именно, нужно ставить моды, адаптированные для 0.7.2

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


fibana4i #625 Отправлено 02 апр 2012 - 14:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 22084 боя
  • 13
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияLordofwar (02 Апр 2012 - 14:06) писал:

Может ли быть такое что скилы не показываются из за установленного модуля в частности таймер перезарядки?

у меня стоит таймер перезарядки, но все умения работают. В том числе лампочка.

SiGo #626 Отправлено 02 апр 2012 - 15:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19903 боя
  • 376
  • Регистрация:
    26.06.2010
Злопамятный работает для арты, тестил кто?
Тупану, не работает.

AJlXlMlK #627 Отправлено 02 апр 2012 - 16:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 40012 боев
  • 15
  • [SULA] SULA
  • Регистрация:
    09.01.2011
Доброго всем дня!
Хотелось бы узнать ещё разок, поконкретнее, насчет умения - Мастер на все руки.
А то в подобных темах, некоторые пишут что заменяет полностью одного члена экипажа, а в некоторых что на 50%.
Кто тестировал, ответьте, вот например если контузили заряжающего, то зарядка будет как у 75% заряжающего или всё таки останется такой же?

Abnormal72 #628 Отправлено 02 апр 2012 - 16:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2278 боев
  • 76
  • Регистрация:
    18.12.2011
Стоит ли качать виртуоза на пантере 1 ? открыто только по 1 перку под скилы. Щас качаю короля бездорожья.

OBI_WAH__KENOBI #629 Отправлено 02 апр 2012 - 17:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32152 боя
  • 72
  • [ZEVSA] ZEVSA
  • Регистрация:
    09.01.2011
Прочитал етот прекрасный гайд и возник сразу вопрос.Автор нигде ниразу неупомянул про пожаротушение неужели с такой проблемой мало кто встречается? и навык чистота и порядок довольно сильно в етом помогает

fibana4i #630 Отправлено 02 апр 2012 - 17:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 22084 боя
  • 13
  • Регистрация:
    29.06.2010
Сори за оффтоп, но постоянно забываю спросить и пока не забыл решил спросить здесь: если на танке одновременно установлен стабилизатор вертикальной наводки и усиленные приводы наводки их бонусы плюсуются? Или работает только что-то одно?

lexakirow #631 Отправлено 02 апр 2012 - 17:51

    Сержант

  • Игроки
  • 49091 бой
  • 145
  • [LKIR] LKIR
  • Регистрация:
    02.07.2011
Умение Командира: Мастер на все руки
Из личного опыта. На ис4 выбрал его второй специальностью после ремонта и вот что оно мне дало:
1) При выходе из строя механика танк теряет в маневренности, но не так ощутимо как без умения командира, а набор скорости становится совсем чуть-чуть хуже, благодаря этому аптечку теперь на мехвода не трачу(по крайней мере сразу и только в экстренных случаях).
2) При выходе из строя заряжающего скорость перезарядки все таки упала до 17 сек. с 13 сек., стало конечно хуже но в принципе если аптечки уже нету то прожить можно, ведь все таки 17 а не 26 сек., но зачастую все равно лучше вылечить его.
3) При выходе из строя наводчика круг сведения становится больше, но к счастью не на много и на расстоянии до 200-250 метров стрелять можно достаточно эффективно, да и скорость сведения падает не особо ощутимо.
Так что в принципе выбор умения, по крайней мере с моей стороны, оправдан.

Так же хочу отметить умение мехвода: Король бездорожья, проставил его на тт и ст вторым по счету и оно тоже доставляет немного радости, ис4 смотрится гораздо веселей, и китаец начинает вести себя гораздо приличней, а вот 44 становится совсем безбашенной.

Просмотр сообщенияLektor44 (02 Апр 2012 - 13:35) писал:

Я ни кого не принуждаю)) а лишь советую.
Маскировка +
Не топовая техника страдает от пожаров.
Ээээм случай был: заехал в тыл Объекту 704 на т-44 в итоге из 4 выстрелов три вызвали пожар, при чем насколько могу судить первый просто движок повредил, а остальные его поджигали, бедняга даже прогорать не успевал как вспыхивал с новыми силами. А немцы, не мне вам рассказывать, вообще пылают как новогодние ёлки, так что с пожарами считаться надо.
Вот как то так...

RenamedUser_2311628 #632 Отправлено 02 апр 2012 - 18:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 188 боев
  • 40
  • Регистрация:
    08.06.2011
Шестое чувство рулит: например стоишь возле коровников или камняя на малиновке в начале бой, лампа загорелась - сваливаешь.

BcnoTeTb #633 Отправлено 02 апр 2012 - 18:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22516 боев
  • 3 238
  • [MYBEE] MYBEE
  • Регистрация:
    01.02.2011
Поставил практически всем ББ.  В сочетании с вентилятором приятно ощущать экономию 10 золотых за доппаек.  А если и его поставить то просто бомба.
 

 


Lektor44 #634 Отправлено 02 апр 2012 - 18:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияreHepaL (02 Апр 2012 - 17:09) писал:

Прочитал етот прекрасный гайд и возник сразу вопрос.Автор нигде ниразу неупомянул про пожаротушение неужели с такой проблемой мало кто встречается? и навык чистота и порядок довольно сильно в етом помогает
нАПРИМЕР где? буду рад, если вы мне сообщите эту информацию.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


ValeryVS #635 Отправлено 02 апр 2012 - 18:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12053 боя
  • 39
  • Регистрация:
    04.05.2011
По-поводу разных ситуаций с количеством опыта и порядком прокачки навыков.

На многих машинах вторым навыком идет ремонт, а третьим опять какой-то навык (начинает действовать только после прокачки до 100%).
Можно рассмотреть вариант сброса опыта после прокачки второго скила. Даже за серебро с потерей 10% опыта может быть оправдано, если "3ие скилы + ~70% ремонта" лучше чем "просто 100% ремонта".

Также, может быть полезно взять командиру "наставника", а по достижению определенной цели сбросить опыт у командира. 10% у всего остального экипажа больше чем потерянные 10% у командира.
Однако стоит посчитать, сможет ли полезный в бою навык может помочь заработать больше опыта, больше чем дополнительные 10%.

OBI_WAH__KENOBI #636 Отправлено 02 апр 2012 - 19:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32152 боя
  • 72
  • [ZEVSA] ZEVSA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияLektor44 (02 Апр 2012 - 18:41) писал:

нАПРИМЕР где? буду рад, если вы мне сообщите эту информацию.
ну самое малое ето по личному опыту поставил и пока небыло прецендентов. да и ради интереса тестили т110 влияет и довольно сильно, заранее извиняюсь видео и таблиц предоставить немогу

Lektor44 #637 Отправлено 02 апр 2012 - 20:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияreHepaL (02 Апр 2012 - 19:47) писал:

ну самое малое ето по личному опыту поставил и пока небыло прецендентов. да и ради интереса тестили т110 влияет и довольно сильно, заранее извиняюсь видео и таблиц предоставить немогу
На что (какую технику) вы можете посоветовать навык чистота и порядок? Или пожаротушение.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Mffffff #638 Отправлено 02 апр 2012 - 20:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2931 бой
  • 1 111
  • Регистрация:
    21.02.2012
как работает Виртуоз у механика-водителя? это влияет на поворот на месте или при повороте на ходу в сторону?!

maraxe #639 Отправлено 02 апр 2012 - 20:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 27816 боев
  • 3
  • [-U-F-] -U-F-
  • Регистрация:
    19.06.2011
Всем привет.
Прочитал гайд,обратил пристальное внимание на таблицу перков,которые маст хев и не особо .Что меня рассмешило-так это очередность прокачки ремонта для пт.Может,автор и папка Мира танков,но по поводу ремонта для пт это чистая теория ).Что такое быстро починиться на т95? Это мертвый тт,сбивший тебе гуслю в надежде притереться.Имхо,ремонт именно на т95 качается во вторую,если не первую очередь,т.к. он участвует ,как правило,в открытом бою.Лично меня спасает постоянно от хитрецов-гуслесбивателей,потому как в лоб пробить амера проблематично,если он не стоит.Думаю,ремонт сэкономит много нервов ездокам на пт ).
P.S.Большое спасибо за описание перков в циферках.

Lektor44 #640 Отправлено 02 апр 2012 - 20:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияMffffff (02 Апр 2012 - 20:22) писал:

как работает Виртуоз у механика-водителя? это влияет на поворот на месте или при повороте на ходу в сторону?!
Было бв супер, если бы ты выложил тут ответ из саппорта на свой вопрос.
А то они мне отвечать не хотят(((

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Lektor44 #641 Отправлено 02 апр 2012 - 20:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияmaraxe (02 Апр 2012 - 20:53) писал:

Всем привет.
Прочитал гайд,обратил пристальное внимание на таблицу перков,которые маст хев и не особо .Что меня рассмешило-так это очередность прокачки ремонта для пт.Может,автор и папка Мира танков,но по поводу ремонта для пт это чистая теория ).Что такое быстро починиться на т95? Это мертвый тт,сбивший тебе гуслю в надежде притереться.Имхо,ремонт именно на т95 качается во вторую,если не первую очередь,т.к. он участвует ,как правило,в открытом бою.Лично меня спасает постоянно от хитрецов-гуслесбивателей,потому как в лоб пробить амера проблематично,если он не стоит.
Вы наверное только посмотрели таблы, и ничего не читали, так вот я повторюсь.

Цитата

Потому что на топовых танках скилы не прокачивают, а уже играют на хорошем экипаже.
Как правило к подходу топа (ТТ10, СТ9, САУ8) имеется уже изученных три перка, или почти изученных.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 






Читать еще на тему: навыки, умения, скиллы, опыт, перки, специальность

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных