Перейти к содержимому


Гайд по доп.навыкам и умениям 0.9.8

навыки умения скиллы опыт перки специальность

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4143

Lektor44 #921 Отправлено 09 мар 2012 - 22:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

*
Популярное сообщение!

- Гайд будет изменяться по ходу поступления новых данных.
- Примеры по сортировке умений для каждой технике не являются единственно верными.
- Примеры по сортировке умений предполагают что экипаж у вас уже имеет опыта как минимум на два доп.умения.
- Если вы считаете что какое то конкретное умение не подходит к типу данной техники, будьте добры обоснуйте, и предложите свой вариант прокачки умений.

1. Обязательно к прочтению.
Всем! изначально ознакомится с темой о прокачке и обучению экипажа:
F.A.Q. Экипаж
F.A.Q. Экипаж ч. II
100% без золота
С вводом патча 0.7.2 добавили еще 22 дополнительных умения, к трем уже существующим с самого начала релиза.
С вводом патча 0.7.4 добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста (например, изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
Это не окончательное количество умений, в будущем возможно будет добавлено еще некоторое количество умений.  
Некоторые доп.навыки и умения не работают из-за установки модов (прицел и командирский обзор), необходимо ставить моды модернизированные под актуальный патч.
Официальная позиция кровавого варгейминга состоит в том что он не хочет раскрывать числовые значения. Но не исключена вероятность опубликования их позже.
!!!!А так же стоит учитывать что числовые значения могут быть изменены.
Необходимое кол-во опыта для прокачки первого,второго и тд. перков.
Spoiler


2. Обзор доп.навыков и умений.
ВНИМАНИЕ!!:Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Навык! - начинает действовать только после прокачки до 100%
Общие доп.умения и навыки:
Маскировка (умение)

Снижает общую заметность танка. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Маскировочная сеть".
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Ремонт (умение)
Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Ящик с инструментами"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
(На 100% прокачанный ремонт у каждого (у всех чл.эк.) члена экипажа уменьшает время ремонта в 2 раза), данный эффект суммируется с "ящиком инструментов" (+25% к скорости ремонта)
Пожаротушение (умение)
Ускоряет тушение пожара. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
__
Боевое братство (навык) при 100% изучении
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа.
Навык «Боевое братство» теперь даёт бонус к умению «Наставник»
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Улучшенная вентиляция", снаряжением "Доппаек", "Шоколад", "Ящик колы" и "Крепкий кофе"
Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа.
Spoiler
Командир
Мастер на все руки (умение)

Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Наставник (умение)
Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира.
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(Экипаж, кроме командира, получает 1% опыта за каждые 10% умения)
Орлиный глаз (умение)
Увеличивает максимальную дальность обзора. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше.Эффект суммируется в сочетании с умением "Радиоперехват", оборудованием "Просветленная оптика" и "Стереотруба"
Начинает действовать с начала изучения. Эффективность увеличивается по мере изучения.
(+ 0,2% за каждые 10% умения, при неисправных приборах +2% на каждые 10% умения)
__
Эксперт (навык) при 100% изучении
Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Шестое чувство (навык)при 100% изучении
Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.
Начинает действовать при 100% изучении.
Индикатор срабатывает спустя три секунды...
Срабатываает в снайперском и аркадном и арт! режимах

Наводчик
Плавный поворот башни (умение)

Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер-оружейник (умение)
Уменьшает разброс поврежденного орудия. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки".
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность умения увеличивается по мере изучения.
Spoiler
__
Снайпер (навык) при 100% изучении
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Только для бронебойных и подкалиберных и кумулятивных снарядов.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Злопамятный (навык) при 100% изучении
Позволяет наводчику в зоне видимости видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных двух  секунд. Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.
Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не увеличивается.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Механик-водитель
Виртуоз (умение)

Увеличивает скорость поворота танка. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы", снаряжением " Ленд-лизовское масло", "Подкрученный регулятор оборотов двигателя", "100, 105 - октановый бензин"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Король бездорожья (умение)
Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Дополнительные грунтозацепы"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Плавный ход (умение)
Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Стабилизатор вертикальной наводки"
Начинает работать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
Spoiler
Мастер тарана (умение)
Уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране.
Влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения.
По факту 15% при 100% изучении умения
__
Чистота и порядок (навык) при 100% изучении
Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Эффект суммируется в сочетании со снаряжением "Автоматический огнетушитель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Коэффициент 0.75
Радист
Радиоперехват (умение)

Увеличивает дальность обзора. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект суммируется в сочетании с умением "Орлиный глаз"
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
+3% при 100% изучении умения
Изобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
20% при 100% изучении умения
Ретранслятор (умение)
Увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Начинает действовать с начала изучения.
Эффективность увеличивается по мере изучения
По факту 10% при 100% изучении умения
__
Из последних сил (навык)при 100% изучении
Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще двух секунд. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Начинает действовать при 100% изучении.
Заряжающий
"Бесконтактная" боеукладка (навык)
при 100% изучении
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием ""Мокрая" боеукладка"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Интуиция (навык) при 100% изучении
Создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Эффект усиливается, если навык приобретен двумя заряжающими.
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler
Отчаянный (навык) при 100% изучении
Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Если навык приобретен двумя заряжающими эффект не суммируется. Эффект суммируется в сочетании с оборудованием "Орудийный досылатель"
Начинает действовать при 100% изучении.
Spoiler

Сообщение отредактировал Lektor44: 04 май 2015 - 17:41

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Kabizdox #922 Отправлено 09 апр 2012 - 17:40

    Сержант

  • Игроки
  • 50550 боев
  • 167
  • Регистрация:
    09.12.2010

Просмотр сообщенияAterMilvus (09 Апр 2012 - 16:40) писал:

Может быть, но хотелось бы иметь одно подтвержденное объяснение, вместо тысячи мнений =)

Еще когда вместо "Попадания" были "дзыньки", я проверял в учебке, что урон от ББ при попадании в модуль зачастую не повреждает ни модуль, ни танк, ОФ повреждает только модуль.
Но с тех пор мат.модель физики много раз менялась. Теперь все, что осталось - объяснять физику великим ВБРом


Если от СерБ'а устроит, почитайте "Вопросы разработчикам 7" там ближе к началу было.

Как проверялся урон по модулю? Цветом? Это может означать что вы не нанесли модулю 50% повреждений (желтый)

Lektor44 #923 Отправлено 09 апр 2012 - 17:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011
Вопрос был:
К описанию многих умений и навыков звучит такая фраза...
"Эффект усиливается в сочетании с умением ..., оборудованием ..."
Поясните пожалуйста, что это значит?
(эффекты просто складываются, или все таки один увеличивает другой на какой то определенный процент или коэффициент)

Сотрудник службы поддержки пользователей проекта сказал:

Уважаемый пользователь, бонусы, которые дают некоторые дополнительные умению, могу суммироваться с другими умения или модулями, например: 100% прокачанное умение ремонта у всего экипажа и дополнительное оборудование "Ящик с инструментами", дающий бонус в 25% к ремонту, при одновременном использовании дают +125% к уменьшению времени ремонта от изначального.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


VicNicOd #924 Отправлено 09 апр 2012 - 20:21

    Сержант

  • Игроки
  • 62401 бой
  • 113
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияLektor44 (09 Апр 2012 - 11:54) писал:

Попробуй:
Увы, не помогло...

Еще есть какие-то идеи, почему в интерфейсе не появляется лампочка Шестого чувства?

Draga1974 #925 Отправлено 09 апр 2012 - 20:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 28742 боя
  • 5
  • Регистрация:
    26.10.2011
Интересует умение "Ретранслятор". как я понял, оно увеличивает дальность связи союзных радиостанций в зоне дейчствия моей. Никак не возьму в толк, что конкретно это даёт команде. Какая выгода от этого умения моей команде. Если не затруднит приведите пример. Спасибо.

Lektor44 #926 Отправлено 09 апр 2012 - 21:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияVicNicOd (09 Апр 2012 - 20:21) писал:

Увы, не помогло...

Еще есть какие-то идеи, почему в интерфейсе не появляется лампочка Шестого чувства?
Теперь только в саппорт

Просмотр сообщенияDraga1974 (09 Апр 2012 - 20:35) писал:

Интересует умение "Ретранслятор". как я понял, оно увеличивает дальность связи союзных радиостанций в зоне дейчствия моей. Никак не возьму в толк, что конкретно это даёт команде. Какая выгода от этого умения моей команде. Если не затруднит приведите пример. Спасибо.
Никакой, если топовая техника.

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


iDrow #927 Отправлено 09 апр 2012 - 21:58

    Старшина

  • Игроки
  • 29474 боя
  • 682
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияAterMilvus (08 Апр 2012 - 19:17) писал:

Что же тогда значит "попадание" и куда уходит урон?
"Попадание" мы слышим, если снаряд нанёс урон модулю(внешнему или внутреннему), вне зависимости от того нанесён ли урон самому танку.

Куда уходит урон?
Снаряд несёт в себе 2 независимых друг от друга типа урона:
1)Основной. Указывается в ТТХ. Непосредвенного уменьшает прочность танка.
2)Модульный. Параметр скрытый. Повреждает исключительно модули.

Модульный урон расходуется на повреждение модулей, если он израсходован полностью, считает что снаряд потерял всю кинетическую энергию и исчез.
Т.е. допустим снаряд выпущенный из БЛ-10 имеет х-ку 750\300 основной\модульный.
1)Попадает в гуслю(внешний модуль), имеющую ХП = 350. Сбивает гуслю 750\0 -> исчезает, т.к. энергия израсходована.
2)Попадает в починенную гуслю, имеющую ХП = 175. Сбивает гуслю 750\125 -> попадает в корпус и наносит 750 хп урона 0\125 -> движется в корпусе дальше -> попадает в БК, который допустим "уворачивается", т.к. вероятность повредить модуль при попадании 20-30% -> попадает в радиста, который не смог "увернуться" и сносит ему 125хп -> 0\0 -> исчезает.

К тому же стоит учесть, что есть поправочные коэффициенты. Если допустим Т1хэви попадает по ИС-7, то его модульный урон увеличивается на определённое значение соответсвенно коэффициенту. Сделано для того, чтобы низколевельные танки могли хоть что-то сделать мастодонтам, ибо ХП модулей привязано к уровню, в пределах которого колеблется незначительно.
    
Ещё часто слышится вайн, мол мехвод через раз сжирает урон или башенка пробивается с уроном через раз. Тут опять же всё просто: иногда снаряд попадает в триплекс мехвода\командира, который и поглащает урон. Внешние модули - гусли, триплексы, пушка. На внешние модули, к слову, не распространяется эффект от подбоя. Повреждаются внешние модули при попадании в 100% случаев. Внутренние - в 20-30%случаев (по разным данным).

_P_A_K_0_JI_0_B_ #928 Отправлено 09 апр 2012 - 23:19

    Сержант

  • Игроки
  • 89801 бой
  • 117
  • Регистрация:
    19.02.2011
У всех членов экипажа "горит"  + , а я не могу определиться ЧТО КОМУ СТАВИТЬ! Куда после игры будет направляться весь опыт, если у меня выставлено:"УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭКИПАЖА"???

Lektor44 #929 Отправлено 10 апр 2012 - 00:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 828
  • [POETS] POETS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияzzeeff (09 Апр 2012 - 23:19) писал:

У всех членов экипажа "горит"  + , а я не могу определиться ЧТО КОМУ СТАВИТЬ! Куда после игры будет направляться весь опыт, если у меня выставлено:"УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭКИПАЖА"???
Х.з... выбирай, чо уж тут сказать

Брит/Китай/Япония: FV215b; Centurion 7/1; Centurion 1; Caernarvon; FV-207; Comet; Black Prince; Cromwel; Churchill VII  /  110; Т-34-2; IS-2; Type 58; Type T-34  /  Chi-To; 
СССР: Об.261; Т-62А;  ИС-4; ИС-7; Об.268; Об.140; Об.907; ИС-6;Т-54; ИС-3; ИСУ-152; ИС; КВ-13; А-44; А-43; Т-34-85; КВ-85; СУ-8; КВ-220;
Герм: Maus; Е-100; Gw Typ E; E-50М; JagdPz E-100; Lowe; Ru-251; JPanther II; Panther II; Tiger II; Auf. Panther; Tiger I; St. Emil; JPanther; VK 30.01 P; VK 30.02 M; 

США: Т92; Т110Е5; Т57; М48 Patton; Т110Е4; Т34; M6A2E1; T28 Concept; Т95; Т32; Т69; Т29; Т71; М41 Bulldog; M6; T37; Hellcat;
Фран: АМХ-50В; Bat Chatillon 155; Bat Chatillon 25 t; AMX-50 Foch (155); АМХ 50 100; АМХ 13 90; 


Var_g #930 Отправлено 10 апр 2012 - 00:17

    Старшина

  • Игроки
  • 24536 боев
  • 614
  • Регистрация:
    17.07.2011
Ок. Спасибо.
Значит возьму "Братство"
тем более, что потом и скину можно будет, если что

Diversant8 #931 Отправлено 10 апр 2012 - 00:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24494 боя
  • 331
  • [NIMIS] NIMIS
  • Регистрация:
    16.04.2011
Лектор, ты, наверное, описывал умения, подгоняя все под ГК? Т.к. в рандоме для света ремонт - вещь первостепенная(исключение - M24 Chaffee, который чаще всего выступает в роли пассивного света)

iDrow #932 Отправлено 10 апр 2012 - 02:04

    Старшина

  • Игроки
  • 29474 боя
  • 682
  • Регистрация:
    26.12.2010
Для любого света ремонт - мусор. Сколько ты там будешь гуслю чинить 3 сек, а не 6 сек? Один чёрт, если не мгновенно тронуться - смерть.

barent #933 Отправлено 10 апр 2012 - 02:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24331 бой
  • 35
  • Регистрация:
    12.09.2010
хороший гайд спс

EVOMacho #934 Отправлено 10 апр 2012 - 05:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 19021 бой
  • 2
  • Регистрация:
    24.01.2012
Доброго дня ! Может немного не в тему !
Что значит (значек-гайка) а ранше был замочек на дополнительном оборудовании ???

То что он не подходит к моему танку или что???

Flaming_soul #935 Отправлено 10 апр 2012 - 07:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26459 боев
  • 223
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияNiceSD (09 Апр 2012 - 21:58) писал:

"Попадание" мы слышим, если снаряд нанёс урон модулю(внешнему или внутреннему), вне зависимости от того нанесён ли урон самому танку.

Куда уходит урон?
Снаряд несёт в себе 2 независимых друг от друга типа урона:
1)Основной. Указывается в ТТХ. Непосредвенного уменьшает прочность танка.
2)Модульный. Параметр скрытый. Повреждает исключительно модули.

Модульный урон расходуется на повреждение модулей, если он израсходован полностью, считает что снаряд потерял всю кинетическую энергию и исчез.
Т.е. допустим снаряд выпущенный из БЛ-10 имеет х-ку 750\300 основной\модульный.
1)Попадает в гуслю(внешний модуль), имеющую ХП = 350. Сбивает гуслю 750\0 -> исчезает, т.к. энергия израсходована.
2)Попадает в починенную гуслю, имеющую ХП = 175. Сбивает гуслю 750\125 -> попадает в корпус и наносит 750 хп урона 0\125 -> движется в корпусе дальше -> попадает в БК, который допустим "уворачивается", т.к. вероятность повредить модуль при попадании 20-30% -> попадает в радиста, который не смог "увернуться" и сносит ему 125хп -> 0\0 -> исчезает.

К тому же стоит учесть, что есть поправочные коэффициенты. Если допустим Т1хэви попадает по ИС-7, то его модульный урон увеличивается на определённое значение соответсвенно коэффициенту. Сделано для того, чтобы низколевельные танки могли хоть что-то сделать мастодонтам, ибо ХП модулей привязано к уровню, в пределах которого колеблется незначительно.
    
Ещё часто слышится вайн, мол мехвод через раз сжирает урон или башенка пробивается с уроном через раз. Тут опять же всё просто: иногда снаряд попадает в триплекс мехвода\командира, который и поглащает урон. Внешние модули - гусли, триплексы, пушка. На внешние модули, к слову, не распространяется эффект от подбоя. Повреждаются внешние модули при попадании в 100% случаев. Внутренние - в 20-30%случаев (по разным данным).
Спасибо за информацию.
То есть, навык "Снайпер" влияет только на нанесение урона внутренним модулям и экипажу(раз при попадании внешние модули и так как-либо повреждаются) ?

 

.


luty72 #936 Отправлено 10 апр 2012 - 10:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 81169 боев
  • 334
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияEVOMacho (10 Апр 2012 - 05:22) писал:

Доброго дня ! Может немного не в тему !
Что значит (значек-гайка) а ранше был замочек на дополнительном оборудовании ???

То что он не подходит к моему танку или что???

замочек заменили гайкой, и переназвали "несъемное" "сложным" оборудованием,
больше ничего не делали,
а так одно и то же.

EVOMacho #937 Отправлено 10 апр 2012 - 12:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 19021 бой
  • 2
  • Регистрация:
    24.01.2012

Просмотр сообщенияluty72 (10 Апр 2012 - 10:15) писал:

замочек заменили гайкой, и переназвали "несъемное" "сложным" оборудованием,
больше ничего не делали,
а так одно и то же.


спасибо!

т.е.  оно устанавливается на любой танк как я понял!

Artistkv #938 Отправлено 10 апр 2012 - 13:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 7596 боев
  • 24
  • Регистрация:
    21.09.2011

Просмотр сообщенияEVOMacho (10 Апр 2012 - 12:41) писал:

спасибо!

т.е.  оно устанавливается на любой танк как я понял!
Нет, не на любой танк! Не всё оборудование ставится на все танки, как до этого было так всё и осталось. не тормози.
"Совки вообще самая слабая нация.на них только профи ездят " © Evil_Shooter

iDrow #939 Отправлено 10 апр 2012 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 29474 боя
  • 682
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияFlaming_soul (10 Апр 2012 - 07:18) писал:

То есть, навык "Снайпер" влияет только на нанесение урона внутренним модулям и экипажу(раз при попадании внешние модули и так как-либо повреждаются)?
Да.

Drobkoff #940 Отправлено 10 апр 2012 - 17:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26695 боев
  • 74
  • Регистрация:
    27.11.2011

Просмотр сообщенияLektor44 (08 Апр 2012 - 00:53) писал:

Хороший вопрос, задай его саппорту, авось соизволят ответить.




Вопрос:

Цитата

Здравствуйте!
У меня возник вопрос по некоторым умениям в связи с их неоднозначным описанием. Возьмем, к примеру, умение "Орлиный глаз" и неофициальное пояснение с форума, что оно увеличивает дальность обзора на 2%.

В описании умения сказано:
Умение. Увеличивает максимальную дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше. Эффект усиливается в сочетании с умением <<Радиоперехват>>, оборудованием <<Просветленная оптика>> и <<Стереотруба>>.

В этом описании отсутствует четкое объяснение того, что будет, если использовать это умение вместе с Радиоперехват/Просветленная оптика/Стереотруба.

Например: У меня 100% изучен "Орлиный глаз" (+2%) и стоит "Просветленная оптика" (+10%).
Какой же "Эффект усиливается..." ?
1) Максимальная дальность обзора по ТТХ увеличится на 12% (10+2) (Тогда какой смысл в "Эффект усиливается в сочетании с..." ? И так ведь понятно)
2) Увеличится эффект самого умения "Орлиный глаз" (будет прибавлять не 2%, а 2%+)
3) Максимальная дальность обзора по ТТХ увеличится на 12% и + n%, в виде бонуса за использовании этого умения в сочитании с одним из указанных умений/оборудований.

Вот, собственно, и весь мой вопрос.

Заранее Спасибо!
С Уважением, Сергей.


Ответ:

Цитата


Здравствуйте.

Верен первый вариант, расчеты бонусов ведутся исходя из ТТХ техники. Пояснение дано для того, чтобы игроки знали, что одно умение не перекрывает другое.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,

Владимир Снов

Сотрудник службы поддержки пользователей проекта
Команда World of Tanks
Wargaming.net


Kabizdox #941 Отправлено 10 апр 2012 - 17:31

    Сержант

  • Игроки
  • 50550 боев
  • 167
  • Регистрация:
    09.12.2010

Просмотр сообщенияzzeeff (09 Апр 2012 - 23:19) писал:

У всех членов экипажа "горит"  + , а я не могу определиться ЧТО КОМУ СТАВИТЬ! Куда после игры будет направляться весь опыт, если у меня выставлено:"УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭКИПАЖА"???

Опыт ни куда не исчезает, он будет накапливаться в так называемом "свободном". Это ни как не связано с ускоренным обученем, просто при УО этого опыта будет больше.





Читать еще на тему: навыки, умения, скиллы, опыт, перки, специальность

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных