Перейти к содержимому


Навыки и умения танкистов [Советы по прокачке]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 418

lwaki_Alpha #1 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29044 боя
  • 279
  • Регистрация:
    18.12.2010

*
Популярное сообщение!

Содержание темы:
Вступление - два слова о экипаже.
Пункт 1 - обзор стандартных умений.
Пункт 2 - обзор новых умений и навыков.
Пункт 3 - Рекомендации по комплектации топовой техники расходниками/модулями/последовательностью прокачки умений и навыков.

Вступление
Основы прокачки экипажа, скорость, специфика


Итак, на форуме создана тема с перечнем новых навыков и умений, кроме того 9 марта вышел общий тест обновления версии 0.7.2. В контексте этих замечательных событий появилась возможность оценить эффективность того или иного умения. Чем я и решил заняться. В процессе тестирования использовались пару модов (индикатор времени перезарядки и расстояния до танка), а также 15 000 халявной "тестовой голды",любезно предоставленной разработчиками в рамках тест-сервера. Новичкам перед прочтением темы желательно ознакомиться с основами прокачки экипажа.


О времени прокачки:На самом деле прокачать все умения и навыки невозможно в рамках здравого смысла. Каждое новое умение требует в 2 раза больше опыта чем предыдущее, возведите 2ку в 8ю степень и вспомните сколько вы качали 1е умение. Мною было подсчитано что для того чтобы на моих 8 танках прокачать все умения и навыки, - мне понадобится добрых 20 лет игры, при условии что я буду играть каждый день несколько часов. Конечно это достаточно приблизительный подсчёт, но масштабы впечатляют. Кроме того, у меня есть опыт полевого командования, катаюсь в ротах с другими командирами, именно по этому считаю что в праве предоставить Вам свою точку зрения относительно того, что на чём (не) нужно качать в первую очередь.

Тестирование проводилось на технике: т54, батчат, т92, 261, ис7, т95, Т110Е5

Пункт 1
Краткий обзор "стандартных" умений

Стандартные умения:
ИзображениеПожаротушение - я не качаю данное умение. Опыт 15 000 боёв показал то что дважды в одном бою поджигают достаточно редко. Этот навык, по моему мнению, не эффективен ввиду того что замещается расходником (огнетушитель).
ИзображениеМаскировка - Каждый танк имеет коэффициент заметности и обзора, на них влияют модули, навыки, тип танка. Я советую прокачивать маскировку на всей технике, приоритет на ст и сау. Умение позволяет сократить расстояние засвета примерно до 10% (зависит от типа техники). Эксперимент проводился на одной и той же технике, в чистом поле. Американский ТТ10 засветил т54 без и с прокачаной маскировкой на расстоянии 331 и 295 м. соответственно. Учитывая то что частота обновлений проверки засвета увеличивается по мере увеличения растояния - проводилось 2-3 теста, все показали примерно одинаковый результат. Считаю 10% достаточно весомым значением, равно как и незаметность танка - достаточно важным аспектом.
ИзображениеРемонт - повреждённый модуль чинится за 8 секунд без прокачки умения "ремонт", за 5 секунд с прокачкой. Итого, мы имеем увеличение скорости ремонта на 38%. Считаю умение достаточно важным для всех типов техники, так как за 3 секунды можно получить лишних плюшек от ТТ/СТ при сбитой гусле, получить больший урон от арты так как она с большей вероятностью попадёт (3 секунды - для сведения это весомый аргумент, особенно для 261). Не качать на арте.

Резюме:Если у Вас до патча 0.7.2 были прокачаны все 3 умения, то первые два умения изучайте маскировку и ремонт (для всех челонов экипажа, расчитывается среднее арифметическое значение). Если 2 умения - первым прокачивайте маскировку, 3-им ремонт. На 2ее место стоит поместить эффективные навыки, которые были введены. Они действуют только при полной прокачке (100%). Их изучение на 2ом месте с последующим  изучением ремонта эффективней, чем изучение ремонта и ожидание прокачки навыка до 100% (которое будет сравнительно долгим).

Ну а теперь давайте перейдём к нововведениям.



Пункт 2
обзор новых умений и навыков

Командир
ИзображениеМастер на все руки (умение)
Как тестировалось: по ис7 стреляла арта фугасами. У командира ис7 было 100% прокачано данное умение.
Результат: Наиболее простым было определить его эффективность при контузии заряжающего. В результате последнего, время перезарядки не изменилось, т.е. при контузии одного члена экипажа - командир полностью его замещает. По сути данное умение является альтернативой расходнику "аптечка", с некоторой разницей в применении (см. описания умения и расходника).
Резюме: Считаю данное умение весьма эффективным и действенным, так как на той же 7ке вместо аптечки можно поставить масло/подкручиватель, а о пользе на французах, где крит одного из танкистов отображается на всей команде и говорить нечего.


ИзображениеНаставник (умение)
Как тестировалось: С танков была снята удвойка, убрана галочка "ускорить прокачку экипажа". После этого были выставлены все умения, в начале без "Наставника", потом с голдовым сбросом с наставником. Анализировались данные во вкладке "Послужной список" по капитану и одного из танкистов (кол-во необходимого опыта для прокачки текущего умения).
Результат: Без прокачанного умения "Наставник" каждый член экипажа получает одинаковое кол-во опыта за бой (при условиях что он не был контужен), равное кол-ву опыта, отображаемого в отчёте за бой.
С прокачанным умением "Наставник" до 100%, каждый член экипажа получает на 10% больше опыта чем без (как командир).
Резюме: Данное умение экономит Ваше время в плане прокачки экипажа, по сути Вы экономите 10 минут на  полтора часа игры, при условии что в среднем бой длится 10 минут. Данное умение имеет смысл прокачивать только если Вы хотите полностью прокачать экипаж, чтобы у всех было больше 5 умений, что подразумевает год, два, три года игры (если у Вас в ангаре не 1 машина). Лично я отказываюсь от этого умения, так как не планирую вкачивать все умения и навыки.


ИзображениеОрлиный глаз (умение)
Как тестировалось: Анализировалось расстояние, на котором засвечивается танк. Засвечиваемый подъезжал на 2й скорости (ввиду большого периода проверки периода засветки на больших расстояниях), засвечивающий с помощью мода определял расстояние, на котором засвечивается засвечиваемый.
Результат: С прокачанным умением засвет произошёл на расстоянии 400 м, без - 416, т.е. идёт прибавка в  3-4% к обзору. Тестировалось несколько раз на разной технике.
Резюме: Данное умение эффективно, особенно для светляков, однако по моему мнению не является первостепенным.

ИзображениеШестое чувство (навык)
Как тестировалось: Засвечивающий стоял в кустах, чтобы исключить то что навык не работал при первоначальном засвете засвечивающего. Засвечиваемый выезжал из-за горки. Засвечивающий говорил об обнаружении.
Результат: Лампочка срабатывает через 3-4 секунды после засвета.
Резюме: Прокачивать первым, обязательно на всех танках.

ИзображениеЭксперт (навык)
Как тестировалось: в рандоме =)
Результат: Мод не срабатывал при установленных модах (прицел+командирский обзор). После их удаления срабатывал. Отображает криты противника: дуло, гусли, башня, боеукладка, в общем всё. Наиболее полезной является информация о крите боеукладки и дула, так как остальное обычно определяется на глаз, а первое даёт информацию о том в каком бою (ближнем или дальнем) лучше сражаться с противником. Хочу заметить то что информация отображается не мгновенно, а спустя некоторое время после наведения на танк противника. Данный навык считаю чуть менее полезным предыдущего.
Резюме: Сложно. С одной стороны навык крайне полезный, с другой стороны и вышеописанные моды тоже нужны. Я бы порекомендовал прокачивать его после "Шестого чувства".Содержание темы:

Сообщение отредактировал corpuscool: 19 Дек 2012 - 18:28

Если бы я работал в гараже, а не прокачивался до ис7, то уже построил бы мс-1...
Снятие удвойки в рандоме превращается в снятие мастера...

lwaki_Alpha #2 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29044 боя
  • 279
  • Регистрация:
    18.12.2010

*
Популярное сообщение!

Механик-водитель
ИзображениеВиртуоз (умение)
Как тестировалось: ис7 в чистом поле делал 360° вокруг своей оси.
Результат: Время разворота практически не изменилось. 20 сек без данного умения, 19 сек с данным умением.
Резюме: Данное умение полезно для ПТ и тех кто хочет уменьшить шансы себя закрутить.
ИзображениеКороль бездорожья (умение)
Как тестировалось: ис7 разгонялся по полю и выезжал на болото (Малиновка), где ехал по сравнительно ровной поверхности до достижения неизменной скорости.
Результат:
Без умения: Скорость танка на дороге: 38, на болоте: 16.
С умением:  Скорость танка на дороге: 41, на болоте: 21.
Резюме: Считаю умение достаточно эффективным, так как его действие чувствуется. Качать.

ИзображениеПлавный ход (умение)
Как тестировалось: В рандоме, на батчате. Так как технические характеристики танка в его описании не изменяются в зависимости от установленных модулей/прокачки экипажа, то было решено сделать 2 принтскрина разброса на батчате. После чего они были сверены в фотошопе.
Результат: Умение, как и остальные, улучшает состояние дел на 4-5%, круг сведения стал несколько меньше. Хочу заметить то что сведение на ходу разводится/увеличивается по мере повышения скорости, так что данное умение эквивалентно точности стрельбы при скорости 50 км в час, при езде на 64 км в час.
Резюме: Может быть использован в паре с умением Плавный поворот башни, если Вы любите закручивать противника и стрельбу на ходу, актуально для СТ, ЛТ и высокоуровневых французов.

ИзображениеМастер тарана (умение)
Как тестировалось: 2 тт10 играли в баранов на мосту, один из них в первом бою имел прокачанное умение "мастер тарана", во втором нет.
Результат:
Таран 1, 1 танк (без умения),  получил урон: 102
Таран 1, 2 танк (без умения), получил урон: 67
Таран 2, 1 танк (без умения),  получил урон: 178
Таран 2, 2 танк (без умения), получил урон: 97
Таран 3, 1 танк (с умением), получил урон: 67
Таран 3, 2 танк (без умения), получил урон: 77
Таран 4, 1 танк (с умением), получил урон: 130
Таран 4, 2 танк (без умения), получил урон: 153
Из данного эксперимента видно то что данное умение позволяет выиграть примерно 20-120 ХП (разница в получаемом уроне таранящим и наносимом уроне цели ) при столкновении на ТТ10. Тут конечно многое зависит от масс танков, скорости.

Резюме:Считаю данное умение второстепенным для ТТ10, достаточно полезным для тяжёлых СТ10, вроде е-50м. Забрать с тарана недобитка лучше чем потратить на него выстрел.

ИзображениеЧистота и порядок (навык)
Как тестировалось:Не тестировалось.
Результат: Что-то вроде "мокрой боеукладки" для двигателя.
Резюме: Из поджигаемой в лоб топовой техники знаю только е100. В бок - мышку и 7ку, и то последняя ещё должна пустить =). Остальные должны как минимум подставить бок, в большинстве случаев зад. Но есть и другой аспект, так как пожаротушение не прокачивается и имеется огнетушитель, считаю данный навык альтернативой ему. Т.е. его прокачка частично компенсирует необходимость в огнетушителе и освобождает слот для расходника. Небольшая альтернатива прокачке пожаротушения всему экипажу.

Наводчик
ИзображениеМастер-оружейник (умение)
Как тестировалось:Не тестировалось.
Резюме: Считаю данное умение второстепенным, так как вожу с собой ремкомплект, который полностью чинит ствол при необходимости. В то же время считаю данное умение полезным.

ИзображениеСнайпер (навык)
Как тестировалось:Не тестировалось.
Результат: Достаточно сложно тестировать увеличение вероятности нанесения урона по определённому модулю. Вру. По боеукладке. Так как дуло и гусли, башня всегда критуются/сбиваются/клинятся при прицельной стрельбе в нужное место (в том числе и на тестовом сервере проверялось). Так вот, зная куда стрелять - всё равно трудно оценить увеличение вероятности. Так как для того чтобы критануть БУ не достаточно просто знать куда и под каким углом стрелять, тут вставляет своё слово ВБР. Для хорошего резюме нужно делать выборку в десятки и сотни выстрелов. Возможности не имею. Считаю навык полезным.
Резюме: Считаю данный навык полезным.

Сообщение отредактировал corpuscool: 19 Дек 2012 - 18:30

Если бы я работал в гараже, а не прокачивался до ис7, то уже построил бы мс-1...
Снятие удвойки в рандоме превращается в снятие мастера...

lwaki_Alpha #3 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29044 боя
  • 279
  • Регистрация:
    18.12.2010

*
Популярное сообщение!

ИзображениеПлавный поворот башни (умение)
Как тестировалось:Рандом на тестовом сервере.
Результат: Эффект незначителен, но вместе с уменьшением разброса на ходу - вполне может дать хороший результат.
Резюме: Считаю данное умение актуальным при совмещением с умением "Плавный ход". Очень интересен на батчате . 155

ИзображениеЗлопамятный (навык)
Как тестировалось:Рандом на тестовом сервере. Сложно определить действие навыка, так как время засвета не константно.
Результат: Практически не имеет смысла качать на арте. Этот навык распространяется только на тех кто даёт свет, арта же видит свет ровно столько, сколько вражеский танк находится в зоне видимости союзных танков + несколько секунд после.
Резюме: Имеет смысл качать на светляках и пт. На хороших светляках которые не только знают куда, когда и как ехать, предупреждают команду заранее о времени и квадрате вероятного первого засвета противника, но и не ленятся направить в этот квадрат свой ствол.
Также имеет смысл качать на ПТ/ТТ использующих деф чаще чем раш, играющих позиционку. Е100, Мышки чаще стоят чем продавливают в РАШ группе.

Заряжающий
Изображение"Бесконтактная" боеукладка (навык)
Как тестировалось: Не тестировалось, по тем же причинам, что и умение "Чистота и порядок". Сложно вычислить значение изменения вероятности события, когда не знаешь саму вероятность, а точнее определение флуктуации которой требует наличия достаточно большой выборки. Однако с боеукладкой лично мне чаще не везло чем с горящим двигателем - опытные соперники её часто критуют даже когда Вы стоите скорее "правильно" чем нет. Данный навык лично мной воспринимается некой альтернативой "снайперу". У американца 10 уровня критуется боеукладка довольно часто при стрельбе в нижний бронелист (что влево, что в право, как поджёг е100)
Результат: Считаю полезным умением, так как оно не только уменьшает шанс взрыва боеукладки, но и её повреждения, что влечёт за собой увеличение скорости перезарядки.
Резюме: Хороший навык, рекомендую ввиду того что опытный противник часто метит именно в боеукладку. Это небольшое уменьшение вероятности её повреждения/подрыва имеет практическую пользу.

ИзображениеИнтуиция (навык)
Как тестировалось:Просто, не требует участия 2х игроков.
Результат: При переключении между снарядами существует некоторая вероятность , равная примерно 1/5 что Вы не потеряете время, уже потраченное на зарядку предыдущего типа снаряда. Вероятность удачи (срабатывания навыка) в сериях,каждая из которых состоит из 6 выборок была следующая: , 1/4, 1/5, 1/3, 1/6. При этом существует обманчивое впечатление того, что в начале вероятность чуть больше, потом меньше. В целом вероятность перемены снаряда без ожидания составляет примерно 1/5, о удаче Вас извещает приятный звук колокольчика =) . Считаю достаточно важным заметить, то что если Вы уже заряжены другим снарядом - то при удаче Вы сразу же зарядитесь другим. Если же Вы в процессе зарядки - то новый снаряд начнёт зарядку с момента, на котором остановилась зарядка предыдущего, конечно же в случае удачи на Вашей стороне =)
Резюме: Если, допустим, Вы на арте и решили попробовать удачу - то с вероятностью в 4/5 вы просто потеряете снаряд, в то время как текущим Вы могли отстреляться. Данный навык имеет смысл только когда положение критическое и даже сомнительный шанс в 1/6 может спасти ситуацию, например когда Вы на арте, не можете выдержать прямого удара ТТ, заряжены фугасом, которого недостаточно для того чтобы уничтожить противника в ПТ режиме. Вы переключаетесь на ББ и если Вам везёт и Вы оказываетесь быстрее - Вы победитель. Однако если Вы выстрелите фугасом - Вы можете загуслить противника и уйти. В общем очень сомнительных навык, при первично кажущемся очевидном преимуществе.

ИзображениеОтчаянный (навык)
Как тестировалось: В трене, в начале убивали снарядами, потом тараном =)
Результат:Разница совсем не велика, где-то 4-5 процентов. По сути действие того же вентилятора. Сложно сказать. С одной стороны 0.5 - 0.8 сек это такая фигня, при условии что у Вас 1-200 хп, с другой стороны это также как и "Интуиция" может спасти жизнь при условии что у противника мало хп, или Вы не одни и нанесённый Вами урон ещё сыграет свою роль.
Резюме: Считаю данный навык более полезным чем предыдущий, ввиду того что он хоть и не столь эффективный (вероятность 1/6 больше 1/20) с точки зрения математики, но с точки зрения полезности и стабильности - вполне. Лично я ценю это больше чем игру в рулетку.


Радист
Из всей вышеперечисленной топовой техники Радист состоит только в экипаже американской арты Т92, его нет даже в об. 261, не говоря о топовых СТ и ТТ. Так что это во многом эксклюзивные перки, с точки зрения их применения и учёта в абсолютных ротах и на Глобальной карте.

ИзображениеИзобретатель (умение)
Как тестировалось: Не тестировалось.
Результат: У меня никогда не возникало проблем на Т92 с дальностью связи радиостанции. С точки зрения топовой техники данное умение может быть эффективным при условии ввода очень больших карт...
Резюме: Не считаю эффективным данное умение, на топовой технике которая и так охватывает почти всю площадь карты.

ИзображениеРадиоперехват (умение)
Как тестировалось: Парни, устал, весь день тестирую, не проверял.
Результат: Наиболее вероятно увеличение обзора на 4-5%, не больше. Считаю данное умение вполне неплохим.
Резюме: Устанавливать ! Лишние 15-30 метров порой решают..

ИзображениеРетранслятор (умение)
По мере изучения умения увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе работы радиостанции танка. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

Как тестировалось: Никак, умения для песочницы.
Резюме: Считаю данное умение практически бесполезным на 8-10 уровнях.

Все танкисты
ИзображениеБоевое братство (навык)
Как тестировалось: В рандоме на тестовом сервере, с модами, показывающими время перезарядки и др.
Результат: На примере заряжающих удостоверился в том что данный навык действительно даёт 5% прибавку ко всем умениям экипажа. Так, время зарядки без изученного навыка и с ним:

т54. Без - 7.65 , с - 7.48
ис7. Без - 11.83 , с - 11.57
Батчат. Без - 38.31 , с - 37.5
Резюме: Как Видим, в плане зарядки, данный навык хорош для арты и французов, несколько увеличивает динамику всей техники, одним словом альтернатива и/или дополнение вентиляции и доп. пайку. Считаю данный навык полезным при условии что Вы уже имеете достаточно много опыта для изучения 4-6 навыков/умений. Особенно полезным для арты.

Сообщение отредактировал corpuscool: 19 Дек 2012 - 18:32

Если бы я работал в гараже, а не прокачивался до ис7, то уже построил бы мс-1...
Снятие удвойки в рандоме превращается в снятие мастера...

lwaki_Alpha #4 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29044 боя
  • 279
  • Регистрация:
    18.12.2010

*
Популярное сообщение!

Пункт 3
Рекомендации по комплектации топовой техники расходниками/модулями/последовательностью прокачки умений и навыков.

Ввиду того что навыки, модули, расходники - всё это с введением новых умений становится достаточно взаимосвязанным, посчитал корректным разместить тут моё представление набора всей этой радости исходя из роли техники в ротах и в спец. боях.

Лёгкие танки. т50-2, амх 13 90 и т.д.
Считаю что свет должен жить и ездить, ездить и жить.
Модули:Просветлённая оптика + фильтр циклон + вентиляция.
Расходники:Рем.комплект+масло+огнетушитель или ограничитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все), командир - Шестое чувство.
2) Ремонт (все)

3)
Командир:Орлиный глаз
Водитель:Плавный ход
Наводчик: Плавный поворот башни
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка

4) Боевое братство (все)

5,6)
Командир:Мастер на все руки,
Водитель:Король бездорожья,Виртуоз
Наводчик: Злопамятный, Мастер-оружейник
Заряжающий: Отчаянный

Средние танки. - т62, батчат преимущественно
Модули: ПРосветлённая оптика, вентиляция (или досылатель для не французов), стабилизатор вертикальной наводки. батчат - светляк, упор на обзор и скорость, т62 - упор на ближний бой.
Расходники:Рем.комплект+масло(аптечка)+огнетушитель. Часто ставят 2 рем. комплекта и аптечку.
Экипаж:
1) Маскировка(все), командир - Шестое чувство
2) Ремонт (все)

3)
Командир:Мастер на все руки
Водитель:Король бездорожья
Наводчик: Плавный поворот башни
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка

4) Боевое братство

5)
Вод:Плавный ход
Наводчик: Злопамятный
Заряжающий: Отчаянный


ПТ.
Используются преимущественно на ГК для слива техники противнику..
Модули: ПРосветлённая оптика или стереотруба (зависит от стиля игры), вентиляция, досылатель
Расходники:Рем.комплект+аптечка+огнетушитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все),командир - Шестое чувство
2) Ремонт (все)

3)
Ком:Мастер на все руки
МехВод:Король бездорожья, Чистота и порядок
Наводчик: Снайпер
Заряжающий: Отчаянный

4) Боевое братство

5)
Вод:Король бездорожья, Чистота и порядок
Наводчик: Злопамятный
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка

САУ об261, т92, гв-е и т.д.
Модули: Сетка, усиленные приводы наводки, досылатель
Расходники:доп паёк+аптечка+масло или ограничитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все),Командир - Шестое чувство

2)
Ком:Мастер на все руки
Вод:Король бездорожья
Наводчик: Мастер-оружейник
Заряжающий: Интуиция
Радист Радиоперехват (если есть радист)

3) Боевое братство

4) Ремонт (все)

5)
Вод:Виртуоз
Наводчик: Мастер-оружейник
Заряжающий: Отчаянный

ТТ10
Модули ис7: Оптика, досылатель, стабилизатор вертикальной наводки
Модули амх: Оптика, вентилятор, стабилизатор вертикальной наводки
Модули Т110 Е5: Оптика, досылатель, мокрая боеукладка
Модули Е100: Оптика, досылатель, стабилизатор вертикальной наводки
Модули Maus: Вентиляция, досылатель, оптика
Расходники:Рем.комплект+аптечка+масло или ограничитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все), командир - лампочка
2) Ремонт (все)

3)
Ком:Мастер на все руки
Вод:Король бездорожья,
Наводчик: Плавный поворот башни (ис7, АМХ), Снайпер (остальные)
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка(амер 10 уровня, ис7 по желанию), Отчаянный (остальные).

4) Боевое братство

5)
Вод:Мастер тарана, Чистота и порядок (Е100, Маус)
Наводчик: Снайпер (ис7, АМХ), Мастер-оружейник (остальные)
Заряжающий: Отчаянный(амер и ис7),"Бесконтактная" боеукладка (остальные)


Всё вышенаписанное является субъективным мнением автора.

Сообщение отредактировал corpuscool: 19 Дек 2012 - 18:39

Если бы я работал в гараже, а не прокачивался до ис7, то уже построил бы мс-1...
Снятие удвойки в рандоме превращается в снятие мастера...

Erasure #5 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23766 боев
  • 1 659
  • Регистрация:
    10.10.2011
круто, титанический труд, поправь: "Из поджигаемой в лоб топовой техники знаю только е100", сразу видно мало или не играл на немцах, тысячи их: ягр, кт, пантеры... да и у др. наций есть

illution #6 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:26

    Старшина

  • Игроки
  • 16845 боев
  • 582
  • Регистрация:
    13.07.2010
Автор, спасибо за труд, работы действительно много проделал! Не знаю, нужны ли вам плюсы, однако 4 штуки поставил - считаю, вы этого заслужили :Smile_honoring:

denisdandenis #7 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37684 боя
  • 280
  • [T-DG] T-DG
  • Регистрация:
    05.01.2011
МОЛОДЕЦ!!!

постарался на славу!

  :Smile_honoring:  :Smile_honoring:  :Smile_honoring:  



DozoR #8 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:28

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17352 боя
  • 51
  • [PDATE] PDATE
  • Регистрация:
    16.02.2010
Спасибо! Ждал такую тему, интересовали приоритеты порядка прокачки, теперь будет легче выбрать зная пользу в цифрах

BreadWithButterOld #9 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15143 боя
  • 217
  • Регистрация:
    14.05.2011
прийду завтра и поставлю под каждым +!
особенно полезным мне было узнать что виртуоз мало помогает тяжам

BINARITY #10 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38162 боя
  • 1 519
  • [DROOL] DROOL
  • Регистрация:
    14.04.2011

Просмотр сообщенияcorpuscool (10 Мар 2012 - 03:11) писал:

ИзображениеМастер тарана (умение)
Как тестировалось: 2 тт10 играли в баранов на мосту, один из них в первом бою имел прокачанное умение "мастер тарана", во втором нет.
Результат:
Таран 1, 1 танк (без умения),  получил урон: 102
Таран 1, 2 танк (без умения), получил урон: 67
Таран 2, 1 танк (без умения),  получил урон: 178
Таран 2, 2 танк (без умения), получил урон: 97
Таран 3, 1 танк (с умением), получил урон: 67
Таран 3, 2 танк (без умения), получил урон: 77
Таран 4, 1 танк (с умением), получил урон: 130
Таран 4, 2 танк (без умения), получил урон: 153
Из данного эксперимента видно то что данное умение позволяет выиграть примерно 20-120 ХП (разница в получаемом уроне таранящим и наносимом уроне цели ). Тут конечно многое зависит от масс танков, скорости.

Резюме:Считаю данное умение второстепенным.
А вы попробуйте его протестировать на Е50 на немецком СТ, разница должна быть ощютимей! Так как Е50 на полной скорости с горки например Сносит тараном ИС-4 примерно 30% ХП. Могу вам помочь даже, на тесте, имееются все СТ9 уровней! Ну и многое другое!

DieArtze #11 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5501 бой
  • 44
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    31.08.2010

Цитата

САУ об261, т92, гв-е и т.д.
Модули: Сетка, усиленные приводы наводки, досылатель


.......Наводчик: Снайпер


Навык не работает с ОФ снарядами. Навык работает С ББ и Подкалиберными.
Как часто вы гнете на арте юзая подкалиберные или ББ ?

ПО поводу остального - поставил плюсик.
Хотя многие вопросы спорны, но за такой "титанический" тест спасибо! Молодец!
Удачи!

Die Welt Ist Will!
Собираю немецкие трофейные.

actarot79 #12 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:38

    Старшина

  • Игроки
  • 22579 боев
  • 421
  • Регистрация:
    06.01.2011
очень хорошая тема и так сказать гайд, спасибо тс :Smile_great:
Даже лёгкое движение видел чей то глаз,чьи то уши самый дальний слышали рассказ,и когда настанет время платы по счетам,подаянье не поможет вам.

Demolink #13 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10460 боев
  • 261
  • Регистрация:
    19.09.2010
полезная тема, огромное спасибо.
Нынче в поле тракторист, завтра в армии танкист!
Лес считается непpоходимым для танка, если толщина деpева в 3 pаза больше веса танка.
На самом деле это не чудеса будут, не барабашка, а просто соответствующий механизм.

pera127 #14 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46583 боя
  • 1 351
  • [LOL-C] LOL-C
  • Регистрация:
    19.09.2011
РЕСПЕКТ АВТОРУ :Smile_honoring: ПОСТАВИЛ 4 + :Smile_blinky:

12068342.gif


S_123s #15 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4378 боев
  • 340
  • [HLPS] HLPS
  • Регистрация:
    04.02.2012
М-да, труд серьезный, но как-то ..., даже не знаю как.

Цитата

на моих 8 танках прокачать все умения и навыки, - мне понадобится добрых 20 лет игры, при условии что я буду играть каждый день несколько часов.
Вообщем кому что нравится, советы вроде ни о чем.
Да и изучено у основной массы по 2-3 умения (перка).  :Smile_honoring:
Spoiler

RenamedUser_5378657 #16 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7 боев
  • 279
  • Регистрация:
    17.02.2012
Да всё грамотно и точно.Тоже поездил со многими умениями в рандоме ,благо они легко меняются без потерь почти.
Примерно такая же картина сложилася про умения как и у ТСа.
Иными словами "тяга к брелкованию" является одним из вариантов самовнушения.® SerGe.
3.3 - Спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и оффтопик.
3.2 - Оскорбление или преследование Пользователей, троллинг. :Smile_girl:

Asom #17 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:43

    Сержант

  • Игроки
  • 43292 боя
  • 117
  • [_TOK_] _TOK_
  • Регистрация:
    12.12.2010
спасибо за то что потратил время и огромное спасибо за то что поделился результатами

Escogido #18 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9807 боев
  • 243
  • [NC] NC
  • Регистрация:
    12.04.2011
Спасибо за обзор. Плюсанул везде где мог...
Вопрос: В танках, где нет радиста его роль наскоко помню исполняет командир (куда же без сотовой связи в современном мире  :Smile_Default:), им умения радиста не изучаются? (на тесте не гоняю, посмотреть не могу)
Юмор: Как я понимаю на танках, где вместо рации флажки (помните еще эти танки?) с развитием навыков радиста флажки увеличиваются в размерах? :Smile_veryhappy:

S_123s #19 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4378 боев
  • 340
  • [HLPS] HLPS
  • Регистрация:
    04.02.2012

Цитата

С прокачанным умением засвет произошёл на расстоянии 400 м, без - 416,...
А вот этого я НЕ понял. Может наоборот.
Spoiler

DieArtze #20 Отправлено 10 Мар 2012 - 03:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5501 бой
  • 44
  • [TFTB] TFTB
  • Регистрация:
    31.08.2010
Лично у меня на тесте на т110Е5 ( амер ТТ10) , который больше на Паттона похож  , - сделано так:

Модули: Досылатель, Стабилизатор,Просветленка.
Экипаж:
1)Ремонт всем членам экипажа.
2)
Командир - Эксперт
Водила-механик - Плавный ход
Наводчик - Плавный поворот башни
Заряжающий - "Бесконтактная" боеукладка

В итоге танк очень хорошо поднялся в плане маневренности и точности стрельбы на ходу ( почти Паттон)


3)Маскировка ( докачиваеццо, щаз примерно 87% )

Die Welt Ist Will!
Собираю немецкие трофейные.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных