Вступление - два слова о экипаже.
Пункт 1 - обзор стандартных умений.
Пункт 2 - обзор новых умений и навыков.
Пункт 3 - Рекомендации по комплектации топовой техники расходниками/модулями/последовательностью прокачки умений и навыков.
Вступление
Основы прокачки экипажа, скорость, специфика
Итак, на форуме создана тема с перечнем новых навыков и умений, кроме того 9 марта вышел общий тест обновления версии 0.7.2. В контексте этих замечательных событий появилась возможность оценить эффективность того или иного умения. Чем я и решил заняться. В процессе тестирования использовались пару модов (индикатор времени перезарядки и расстояния до танка), а также 15 000 халявной "тестовой голды",любезно предоставленной разработчиками в рамках тест-сервера. Новичкам перед прочтением темы желательно ознакомиться с основами прокачки экипажа.
О времени прокачки:На самом деле прокачать все умения и навыки невозможно в рамках здравого смысла. Каждое новое умение требует в 2 раза больше опыта чем предыдущее, возведите 2ку в 8ю степень и вспомните сколько вы качали 1е умение. Мною было подсчитано что для того чтобы на моих 8 танках прокачать все умения и навыки, - мне понадобится добрых 20 лет игры, при условии что я буду играть каждый день несколько часов. Конечно это достаточно приблизительный подсчёт, но масштабы впечатляют. Кроме того, у меня есть опыт полевого командования, катаюсь в ротах с другими командирами, именно по этому считаю что в праве предоставить Вам свою точку зрения относительно того, что на чём (не) нужно качать в первую очередь.
Тестирование проводилось на технике: т54, батчат, т92, 261, ис7, т95, Т110Е5
Пункт 1
Краткий обзор "стандартных" умений



Резюме:Если у Вас до патча 0.7.2 были прокачаны все 3 умения, то первые два умения изучайте маскировку и ремонт (для всех челонов экипажа, расчитывается среднее арифметическое значение). Если 2 умения - первым прокачивайте маскировку, 3-им ремонт. На 2ее место стоит поместить эффективные навыки, которые были введены. Они действуют только при полной прокачке (100%). Их изучение на 2ом месте с последующим изучением ремонта эффективней, чем изучение ремонта и ожидание прокачки навыка до 100% (которое будет сравнительно долгим).
Ну а теперь давайте перейдём к нововведениям.
Пункт 2
обзор новых умений и навыков

Как тестировалось: по ис7 стреляла арта фугасами. У командира ис7 было 100% прокачано данное умение.
Результат: Наиболее простым было определить его эффективность при контузии заряжающего. В результате последнего, время перезарядки не изменилось, т.е. при контузии одного члена экипажа - командир полностью его замещает. По сути данное умение является альтернативой расходнику "аптечка", с некоторой разницей в применении (см. описания умения и расходника).
Резюме: Считаю данное умение весьма эффективным и действенным, так как на той же 7ке вместо аптечки можно поставить масло/подкручиватель, а о пользе на французах, где крит одного из танкистов отображается на всей команде и говорить нечего.

Как тестировалось: С танков была снята удвойка, убрана галочка "ускорить прокачку экипажа". После этого были выставлены все умения, в начале без "Наставника", потом с голдовым сбросом с наставником. Анализировались данные во вкладке "Послужной список" по капитану и одного из танкистов (кол-во необходимого опыта для прокачки текущего умения).
Результат: Без прокачанного умения "Наставник" каждый член экипажа получает одинаковое кол-во опыта за бой (при условиях что он не был контужен), равное кол-ву опыта, отображаемого в отчёте за бой.
С прокачанным умением "Наставник" до 100%, каждый член экипажа получает на 10% больше опыта чем без (как командир).
Резюме: Данное умение экономит Ваше время в плане прокачки экипажа, по сути Вы экономите 10 минут на полтора часа игры, при условии что в среднем бой длится 10 минут. Данное умение имеет смысл прокачивать только если Вы хотите полностью прокачать экипаж, чтобы у всех было больше 5 умений, что подразумевает год, два, три года игры (если у Вас в ангаре не 1 машина). Лично я отказываюсь от этого умения, так как не планирую вкачивать все умения и навыки.

Как тестировалось: Анализировалось расстояние, на котором засвечивается танк. Засвечиваемый подъезжал на 2й скорости (ввиду большого периода проверки периода засветки на больших расстояниях), засвечивающий с помощью мода определял расстояние, на котором засвечивается засвечиваемый.
Результат: С прокачанным умением засвет произошёл на расстоянии 400 м, без - 416, т.е. идёт прибавка в 3-4% к обзору. Тестировалось несколько раз на разной технике.
Резюме: Данное умение эффективно, особенно для светляков, однако по моему мнению не является первостепенным.

Как тестировалось: Засвечивающий стоял в кустах, чтобы исключить то что навык не работал при первоначальном засвете засвечивающего. Засвечиваемый выезжал из-за горки. Засвечивающий говорил об обнаружении.
Результат: Лампочка срабатывает через 3-4 секунды после засвета.
Резюме: Прокачивать первым, обязательно на всех танках.

Как тестировалось: в рандоме =)
Результат: Мод не срабатывал при установленных модах (прицел+командирский обзор). После их удаления срабатывал. Отображает криты противника: дуло, гусли, башня, боеукладка, в общем всё. Наиболее полезной является информация о крите боеукладки и дула, так как остальное обычно определяется на глаз, а первое даёт информацию о том в каком бою (ближнем или дальнем) лучше сражаться с противником. Хочу заметить то что информация отображается не мгновенно, а спустя некоторое время после наведения на танк противника. Данный навык считаю чуть менее полезным предыдущего.
Резюме: Сложно. С одной стороны навык крайне полезный, с другой стороны и вышеописанные моды тоже нужны. Я бы порекомендовал прокачивать его после "Шестого чувства".Содержание темы:
Сообщение отредактировал corpuscool: 19 Дек 2012 - 18:28