Перейти к содержимому


[FAQ] ТТХ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 309

Finister #21 Отправлено 21 Ноя 2010 - 14:59

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25002 боя
  • 4 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

На форуме и в игре новички (да и не только они) частенько задают одни и те же вопросы, вроде "Что за три цифры урона у пушки?", "Зачем нужна рация?", "Как влияет топ-двигатель на танк?" и т.д. Я решил обьяснить: что же означают эти ТТХ и как они влияют на танк? Пожалуй, начну со скрина:
Spoiler                     
Собственно, это и есть основные ТТХ любого танка. Все характеристики указаны для стопроцентного экипажа. В одном из следующих патчей планируется ввод новой системы отображения ТТХ, где будут сразу два значения - текущее и идеальное.

Теперь подробнее...



1) Прочность.

Тут просто. Эта характеристика показывает запас здоровья танка. Чем больше - тем лучше: танк сможет выдержать больше попаданий. Но, кроме этой полоски, существуют также и модули танка, попадание по которым может не нанести урона вообще, но серьёзно повредить какой-либо модуль и соответственно снизить боеспособность танка. К примеру, можно попасть танку в орудие и временно сломать его, из-за чего танк не сможет стрелять, а после восстановления уменьшится точность. К модулям танка можно отнести и экипаж - контузия члена экипажа также отрицательно скажется на боеспособности танка. Уничтожить танк одним выстрелом тоже возможно - для этого нужно попасть в боеукладку и вызвать её детонацию, либо поджечь танк, и тогда он сгорит (если это позволит рандом), либо банально - если нанести танку урон, превосходящий запас его прочности.
Также танк можно уничтожить (точнее - вывести из боя), контузив всех членов экипажа Такое бывает редко, но бывает.
Ещё одно замечание: уровень хп не влияет на боеспособность танка, на нёе влияет только состояние модулей (то есть некритованная ЯгдПантера с 5% так же опасна, как и целая ЯгдПантера).

Повысить запас прочности можно установкой новой башни (если это возможно).

2) Масса/предельная масса танка (т).

Вес танка. В игре этот параметр важен при таране - чем больше вес танка, тем больший урон можно нанести. Предельная же масса - это грузоподъёмность танка, где груз - вес его модулей. За этот параметр отвечает ходовая. Каждый модуль и допмодуль имеют свой вес, и если у вас не хватает грузоподъёмности - поставить новую пушку/башню/двигатель (или же досылатель/подбой/стабилизатор и т.д.) вы не сможете. Увеличить массу можно, установив новые, более тяжёлые модули. Увеличить предельную массу можно, установив новую ходовую либо дополнительный модуль вида "Усиленные торсионы".

3) Мощность двигателя (л.с.).

Этот параметр влияет на динамику разгона и время достижения максимальной скорости. Чем лучше двигатель (больше мощность) - тем быстрее разгон. НО! Сама максимальная скорость НЕ изменится. На многих танках со стоковым двигателем её просто не получится набрать на ровной поверхности.

4) Максимальная скорость (км/ч).

Собственно, максимальная быстрота перемещения танка. Изменить её никак нельзя, но зависит она от ряда параметров: наличие топового двигателя, прокачка экипажа, рельеф и тип местности. Если вы на топовой машине будете ехать с горы по брусчатке (тот же Химмельсдорф), то ваша скорость может превысить заявленное в ТТХ значение.

5) Скорость поворота (град/сек).

Скорость вращения корпуса танка вокруг своей оси. Этот параметр особенно важен для ПТ-САУ, ибо у них нет башни, а потому в ближнем бою полагаться приходится только на ходовую. Также это важно и для ТТ с их неповоротливыми башнями. Бесплатный совет: если вас на ТТ пытается закружить СТ, не стесняйтесь доворачивать башню движением корпуса, так как тогда скорости поворота башни и корпуса складываются. Банально, но далеко не все используют этот трюк.

6) Бронирование корпуса/башни (лоб/борта/корма в мм).

Это ваша защита. Чтобы нанести танку урон, нужно пробить его броню. Если броня не пробита или имел место рикошет - вы не повредите врага вообще и урона он не получит. В игре дана толщина броневого листа без учёта наклона. Но дело в том, что то, что написано в ТТХ, не совсем правильно. На самом деле у танка много броневых листов с разной толщиной и под разным углом. Всё это не написано в ТТХ, дабы не перегружать интерфейс, но уязвимых мест хватает. К примеру, у ИС-4 на корме есть места с бронёй 30 мм, хотя по ТТХ там не меньше 100 мм. Лоб корпуса ЯгдТигра - 150 мм (а нижний броневой лист - вообще 100 мм), а вот рубка - 250 мм, и именно это значение указано в ТТХ. Самае тонкое броня у всех танков - это броня крыши башни и корпуса. Не раз говорилось о том, что бронирование танков историческое, а потому можно смотреть реальные схемы танков и на их основании делать выводы - куда стрелять. И ещё - угол наклона брони тоже имеет значение, хотя он и не указан.
У ПТ-САУ и САУ бронирование тоже указано не совсем верно (у них дана броня скорее рубки, нежели корпуса). К примеру, М7 Прист имеет броню лба корпуса до 100 мм, однако в ТТХ указана рубка - 12 мм.

7) Урон базовым снарядом.

Сказать, в общем, нечего, так как всё и так ясно - это урон, который вы можете нанести танку врага. Подробнее напишу ниже.

8) Бронепробиваемость базовым снарядом (мм).

Та толщина брони, которую вы можете пробить. Имеется в виду приведённая толщина брони с учётом нормализации (то есть 100 мм под наклоном - это не 100 мм вертикальной брони). Подробнее смотрите ниже.

9) Скорострельность орудия (выстр/мин).

Количество выстрелов в минуту со 100% экипажем. Зависит от навыка заряжающего, наличия досылателя, конструкции танка (так, СУ-14 скорострельнее С-51, хотя орудие одинаковое - Б-4), башни. Пример влияния башни:


Spoiler                     


Сравните со скрином, данным ниже для 128мм орудия на Тапке. Пушка та же, однако там нет разброса скорострельности, а статичное значение 4,58 выстр/мин. У Мауса же скорострельность при том же орудии, но на более вместительной башне будет 4,62.

Для бОльшей наглядности - дополнение от Nikita_apt (напоминаю: механика не изменилась, лишь ТТХ теперь указаны для 100% экипажа):


Короче, вот пример для ясности. Есть Т29, Т32 и Т34. Их всех объединяет (а Т34 обременяет...) пуха 105mm GunT5E1. Ее параметры в ТТХ: Скорострельность 5-7,5выстр\мин, Разброс 0,035-0,37м\100м
На 100% известно, что данные параметры подразумевают только 100% прокаченный экипаж. Это все у меня есть, потому останавливаться на этом моменте не стану.
Далее, как оказалось, приведенные в ТТХ параметры означают изменение характеристики орудия в зависимости от того, в какой танк (Т29, Т32, Т34) оно установлено, с какой башней (сток\топ) он укомплектован. В комментариях к скриншотам указан танк, его башня и скорострельность\разброс через дефис.

Т29 сток башня: 5\0,37

Spoiler                     

Т29 топ башня: 6\0,37

Spoiler                     

Т32 сток башня: 5,45\0,37

Spoiler                     

Т32 топ башня: 6,45\0,36 (спешу заметить, что экипаж на моем Т32 88% и потому значения в ТТХ конечно же немного ниже)

Spoiler                     

10) Скорость поворота башни (град/сек).

Всё просто - это количество градусов, на которое повернётся башня за секунду. У ПТ-САУ и САУ это скорость поворота ствола орудия в секторе. Более и говорить не о чем.

11) Обзор (м).

Дальность обнаружения врага. Не может быть более 445 метров. Вообще, параметр очень спорный, ибо на эту саму дальность обнаружения влияет очень многое - размеры врага, его скорость, наличие препятствий, кустов, навык командира, наличие допмодулей, характеристики башни танка. Высокоуровневые танки видят дальше. В общем и целом - чем больше обзор, тем лучше. "Видит" танк из геометрического центра башни, и замечает врага он не в том секторе, куда смотрит орудие, а по всей окружности (то есть и подкрадывающегося сзади по чистому полю врага вы заметите). Также можно сказать и то, что танки в игре прозрачны, то есть МС-1 не спрячется за Маусом, а будет сразу обнаружен. Если обзор уже 445 метров, а вы установили стереотрубу - обзор не вырастет, но вероятность обнаружить противника увеличится.

12) Дальность связи (м).

Дальность отметки на миникарте красных точек врагов и передачи данных о них другим танкам. Посредников и общей информационной сети в игре нет, то есть учитываются лишь ваша рация и рация каждого союзника в отдельности. Дальности действия двух раций складываются между собой.
Ошибка новичков заключается в том, что они не учитывают дальность связи, и потому можно иногда видеть сообщения типа "Я же светил, почему арта никого не накрыла?!". Дальность связи зависит от навыка радиста и рации, так что один из главных модулей для лт и САУ - это рация.
Также на миникарте благодаря рации вы сможете видеть изменения на поле боя. Увидев большое скопление красных точек на каком-либо фланге, вы можете принять решение о быстром прорыве в другом месте, либо о поддержке опасного направления. Это важно для СТ, так как их скорость позволяет быстро передислоцироваться туда, где они более всего нужны.

Итак, это были основные ТТХ танков. Но есть и другие, указанные в описании модулей.

У двигателя есть "Вероятность пожара при попадании". Этот параметр зависит от типа двигателя (бензиновые горят чаще дизельных).
У ходовой есть "Максимальная нагрузка (т)" - то же самое, что и предельная масса танка.
На пушке остановлюсь подробнее :
Spoiler                     

1) Калибр (мм).

Снаряды одного калибра наносят, как правило, одинаковый урон (исключений мало, пример - топовая пушка ЯгдТигра, Т-54; всё это связано с балансировкой танка). Величина калибра влияет также на вероятность рикошета - чем он больше, тем рикошетов меньше. Также можно сказать, что чем больше калибр, тем выше заметность после выстрела (а уж при наличии дульного тормоза заметность возрастает ещё больше). Ну и урон тоже растёт с величиной калибра.

2) Скорострельность (выстр/мин).

Смотрите выше.

3) Средняя бронепробиваемость (мм) и Средний урон.

К вышесказанному можно добавить вот что: бронебойность снарядов изменяется в диапазоне +-25% от средней бронебойности (точнее можно узнать, заглянув в информацию о снарядах через магазин или меню пополнения боекомплекта; там дан разброс бронебойности, а то, что показано в ТТХ орудия - это и есть средняя бронебойность). Три цифры - это значения для трёх типов снарядов (может быть лишь два типа), сами снаряды написаны ниже (в данном случае это бронебойный/подкалиберный/осколочно-фугасный). С бб снарядами всё ясно (подробнее смотрите тут), подкалиберные - те же бб, но с большей бронебойностью, а вот фугасы... Дело в том, что фугасы имеют бОльший урон, но меньшую бронебойность. Фугас действует в обход брони, то есть он взрывается на ней, нанося урон взрывной волной и осколками. Потому урон фугас наносит почти всегда, но он мал. Алгоритм вкратце: оф снаряд попадает в танк, при пробитии брони он наносит урон хп и повреждает ближайшие модули осколками (тут работает рандом - 30%); при непробитии урон от фугаса половинится и затем ещё уменьшается в зависимости от толщины брони (средний коэффициент - 1,3 единицы на миллиметр брони) и наличия противоосколочного подбоя (плюс 15% соответственно), а также повреждает ближайшие наружные модули. У оф снарядов имеется сплеш - урон по области, и потому один фугас может повредить от нескольких модулей на одном танке до нескольких ближестоящих танков. Абсорбция дамага от сплеша рассчитывается, исходя из ближайшего наиболее тонкого листа брони (то есть при взрыве рядом с танком, борт корпуса которого 100 мм и борт башни - 50 мм, абсорбция  будет считаться для 50 мм). Однако сплешем от непрямого попадания не могут быть повреждены внутренние модули (кроме членов экипажа). Чем больше калибр - тем больше радиус разлёта осколков.

СерБ (расчёт урона фугасного снаряда):


Цитата

Прошедший дамаг для не пробившего броню ОФ снаряда=(Дамаг снаряда/2)*(1-Расстояние от точки взрыва до брони/радиус сплэша)-Толщина брони*Коэффициент поглощения*Коэфициент поглощения подбоя. В настоящее время коэффициент поглощения брони 1.3хп/мм, коэффициент поглощения подбоя - 1.15, если подбой есть и 1 если его нет.


4) Разброс на 100м (м).

Это один из параметров пушки, относящихся к точности. Чем разброс меньше - тем кучнее лягут снаряды. Короткоствольные пушки имеют больший разброс. Также точность зависит от навыка наводчика и допмодулей.

5) Время прицеливания (с).

Это косвенное время сведения прицела. Косвенное же потому, что в ТТХ указывается то время, за которое прицел уменьшится в ~2,5 раза. Чем оно меньше - тем быстрее сведётся прицел. Зависит от дополнительного оборудования и навыка наводчика.

Собственно, вот и всё. Надеюсь, что вопросов теперь возникать будет меньше, но если будут - задавайте в этой же теме.

Finister #22 Отправлено 22 Ноя 2010 - 12:25

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25002 боя
  • 4 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияFasterEaster (22 Ноя 2010 - 08:20) писал:

Замечено, что техника СССР при экипаже с опытом в 100%,
И снятом ограничителе обормотов разгоняется выше заявленой максимальной скорости.
По прямой на 1 км/ч. С горки на 2 км/ч.
Мало, но порою существенно :)

Добавил.

Finister #23 Отправлено 22 Ноя 2010 - 12:34

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25002 боя
  • 4 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияgrey1209 (22 Ноя 2010 - 10:22) писал:

Не могу утверждать наличие/отсутствие цепочки (не тестировал специально), но этот скрин "суммирование" никак не доказывает. Luchs'a весьма вероятно видит танк в B7, и этот танк передает его координаты (и наверняка прямой видимости раций для этого хватает). Вот если бы в зоне видимости Luchs'а был виден красный контакт (где-нибудь в А0), который точно не видит танк в B7, тогда - да, было бы доказано.
Да, это я невнимателен был. Но и обратное (то, что дальности не суммируются) пока не доказано. 

В общем, нужны тесты или слова разработчиков. 




truehot #24 Отправлено 23 Ноя 2010 - 21:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15681 бой
  • 55
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияFinister (21 Ноя 2010 - 14:59) писал:


11) Обзор (м).

Дальность обнаружения врага. Не может быть более 500 метров. Вообще, параметр очень спорный, ибо на эту саму дальность обнаружения влияет очень многое - размеры врага, его скорость, наличие препятствий, кустов, навык командира, наличие допмодулей, характеристики башни танка. Высокоуровневые танки видят дальше. В общем и целом - чем больше обзор, тем лучше. "Видит" танк тем местом, откуда торчит пушка, и замечает врага он не в том секторе, куда смотрит орудие, а по всей окружности (то есть и подкрадывающегося сзади по чистому полю врага вы заметите). Также можно сказать и то, что танки в игре прозрачны, то есть "МС-1 не спрячется за Маусом" (вольная цитата Серба), а будет сразу обнаружен. Если обзор уже 500 метров, а вы установили стереотрубу - обзор не вырастет, но вероятность обнаружить противника увеличится.



Как многие писали на форуме в ттх указаны некоторые абсолютные параметры (например прочность) и максимальные, обзор как раз относится к максимальным и зависит от прокачки% экипажа, оборудования
например тот же мс-1 видит только на 154м при 50% экипажа хотя ттх 270м
если танк поставить за здание только "тем местом" то он не увидит перпендикулярно подьезающего врага пока он не приблизится на 50-49м(абсолютная видимость), зато враг будет видеть выпирающую изза здания часть танка

artemoz #25 Отправлено 29 Ноя 2010 - 19:11

    Старшина

  • Игроки
  • 9569 боев
  • 555
  • [-PUH-] -PUH-
  • Регистрация:
    28.06.2010
К вопросу о суммировании дальностей: имо, суммирования нет, я неоднократно оказывался в ситуации, когда стоящая в 50 метрах арта видела светляка и засвеченные им цели, а я - нет.  

Spoiler

Thunderbolt #26 Отправлено 29 Ноя 2010 - 19:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25276 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияartemoz (29 Ноя 2010 - 19:11) писал:

К вопросу о суммировании дальностей: имо, суммирования нет, я неоднократно оказывался в ситуации, когда стоящая в 50 метрах арта видела светляка и засвеченные им цели, а я - нет.  

Суммирование работает, ретрансляция не работает. У этой стоящей рядом арты дальность рации больше, чем у тебя

artemoz #27 Отправлено 29 Ноя 2010 - 20:13

    Старшина

  • Игроки
  • 9569 боев
  • 555
  • [-PUH-] -PUH-
  • Регистрация:
    28.06.2010
дадада, очепятка =) имелось в виду отсутствие ретрансляции.

Spoiler

Delta17 #28 Отправлено 05 Дек 2010 - 17:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 20933 боя
  • 5
  • Регистрация:
    15.07.2010
вопрос:
снят

Finister #29 Отправлено 05 Дек 2010 - 17:07

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25002 боя
  • 4 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияDelta17 (05 Дек 2010 - 17:01) писал:

вопрос:
танк А20, пушка 45 мм ВТ-42, снаряд ББ - пробиваемость 79 мм
произвел 5 выстрелов с расстояния от 45 до 38 м
в корму танка Т43 (русс) -45 мм брони
рикошетов не было
стрелял ровно перпендикулярно - ни разу не пробил эти 45 мм брони
как так?????!!!!!!!!!!!!!
Вот ТТХ Т-43. Где вы видите 45 мм брони?

grayspoon #30 Отправлено 07 Дек 2010 - 11:26

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияVinny (22 Ноя 2010 - 07:11) писал:

Меня интересует уклон брони. А именно щючий нос у ИС-3 по ттх там 110мм брони, под уклоним 56гр. т.е. в итоге к вертикали получаем ~200 - 210мм. В то-же время у Фердинанда 200мм брони под 10гр. в рубке или в корпусе не важно, один фиг - в лоб его ОЧЕНЬ трудно прошибить. А вот ИС-3 с его щючкой +56гр. уклона,  пробивается на раз. Порой по 3-4 дырки в носу бывает, подряд, без рикошета.
В связи с этим вопрос 110мм. это с учетом уклона или без?
Как считается рикошет и насколько он зависит от наклона брони?
Идет ли суммирование и учет типа: уклон + броня = вероятность рикошета/пробития?
рекомендую воспользоваться поиском и найти тему "учим геометрию" или "учите геометрию" - там всё всё расписано

arc_post #31 Отправлено 09 Дек 2010 - 12:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41348 боев
  • 39
  • Регистрация:
    23.08.2010
доброго времени суток!
может быть я конечно чего то и не понимаю, хотя по образованию я оружейник как раз снарядник но:
1-выстрел из топовой пушки ИС-4  бронебойный снаряд по корме су-8 с расстояния порядка 20-30м и не пробил
2-то же по борту StuG III расстояние 80-100м, результат тот же
3-то же в лоб су-5 дистанция 150м рикошет
4-я уже не говорю про дзынь, я понимаю удар в каску, фуражку, бляху ремня, очки, чугунную сковородку украденную в соседней деревне и т.д.
5-опять же ЛЮБЫЕ бронебойные снаряды работают не снижая эффективности на расстоянии где то до 5км, можно посмотреть поточнее конечно но у нас нет карт протяжённостью более 1 км
6-после последнего патча постоянные непонятки с тем что танки пропадают, иногда танка не видно на расстоянии 15м, иногда он выныривает прямо перед башней, я стою в кустах он едет я его не вижу он меня видит
7-снаряды иногда летят со скоростью брошенного камня, вы меня извините самый медленный 500м/с, подкалиберный 1300- 1700, стрельнул перед КВ ехавшем в гору на расстоянии 150М из КВ пушка 152, КВ в гору обогнал снаряд

maxsmart #32 Отправлено 09 Дек 2010 - 14:34

    Сержант

  • Игроки
  • 39248 боев
  • 107
  • [HS-ST] HS-ST
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияarc_post (09 Дек 2010 - 12:20) писал:

доброго времени суток!
может быть я конечно чего то и не понимаю, хотя по образованию я оружейник как раз снарядник но:
1-выстрел из топовой пушки ИС-4  бронебойный снаряд по корме су-8 с расстояния порядка 20-30м и не пробил
2-то же по борту StuG III расстояние 80-100м, результат тот же
3-то же в лоб су-5 дистанция 150м рикошет
4-я уже не говорю про дзынь, я понимаю удар в каску, фуражку, бляху ремня, очки, чугунную сковородку украденную в соседней деревне и т.д.
5-опять же ЛЮБЫЕ бронебойные снаряды работают не снижая эффективности на расстоянии где то до 5км, можно посмотреть поточнее конечно но у нас нет карт протяжённостью более 1 км
6-после последнего патча постоянные непонятки с тем что танки пропадают, иногда танка не видно на расстоянии 15м, иногда он выныривает прямо перед башней, я стою в кустах он едет я его не вижу он меня видит
7-снаряды иногда летят со скоростью брошенного камня, вы меня извините самый медленный 500м/с, подкалиберный 1300- 1700, стрельнул перед КВ ехавшем в гору на расстоянии 150М из КВ пушка 152, КВ в гору обогнал снаряд


Прикольно, если всё так и было, но с этим постом, тебе не в эту тему, здесь обсуждают не лаги-баги игры, а объясняют друг-другу суть значений ТТХ указанных разрабами...

arc_post #33 Отправлено 09 Дек 2010 - 16:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41348 боев
  • 39
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияmaxsmart (09 Дек 2010 - 14:34) писал:

Прикольно, если всё так и было, но с этим постом, тебе не в эту тему, здесь обсуждают не лаги-баги игры, а объясняют друг-другу суть значений ТТХ указанных разрабами...
ну вот я и пишу тут, потому что довольно неплохо знаю ТТХ брони и огурцов, и могущество действия снарядов и артиллерии
тогда дай ссылочку в какую)

AYes #34 Отправлено 09 Дек 2010 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 13293 боя
  • 642
  • Регистрация:
    05.08.2010
Не совсем верное отражение работы рации. Моя схема охватывает несколько вариантов:
Т - вражеский танк;
Т0-Т4 союзные танки;
С1-С4 действие радиостанции.

Варианты:
1. Т0 видит врага и передает информацию дальше;
2. Т1 видит врага получая информацию от Т0 и передает информацию дальше;
3. Т2 видит врага, потому что рация Т1 до него дотягивается (или не видит);
4. Т3 видит врага, потому что его рация дотягивается до Т1 (или не видит);
5. Т4 не видит врага, потому что его рация не дотягивается до Т1 и рация Т1 до него не дотягивается (или видит).

А у тебя на схеме только 5-й вариант.

Spoiler                     


Finister #35 Отправлено 09 Дек 2010 - 23:34

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25002 боя
  • 4 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияarc_post (09 Дек 2010 - 12:20) писал:

доброго времени суток!
Spoiler                     
1) Попадание в торец броневого листа.
2) Аналогично.
3) Попадание под большим углом.
4) Бывает, да
5) Это аркадный экшен.
6) Потому-то я и написал в описании обзора: "параметр очень спорный". 
7) Опять-таки - это аркадный экшен, где главное - баланс. В угоду ему скорость снарядов в последнем патче была снижена.
Выше вам верно заметили - это не та тема, чтобы задавать такие вопросы. Я ведь не разработчик, я просто умею читать и делать выводы. Для вопросов есть другая тема: Вопросы разработчикам.

Finister #36 Отправлено 09 Дек 2010 - 23:44

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25002 боя
  • 4 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияAYes (09 Дек 2010 - 18:11) писал:

Не совсем верное отражение работы рации. Моя схема охватывает несколько вариантов:
Spoiler                     
В общем и целом возможны только два варианта:
1) Два танка связаны рацией.
2) Два танка не связаны рацией.
Если суммарная дальность связи танков меньше или равна расстоянию между ними - танки связаны. Иначе - нет. Пример: если танки с рациями дальностью действия в 100м и 300м находятся на расстоянии более 400м - они не связаны и друг друга на миникарте не увидят. Если расстояние равно 400м или меньше - точки будут. Других вариантов нет.
Единственное, чего я не знаю точно, так это влияние посредника в моей схеме. Как я говорил, нужны тесты или слова разработчиков. Попробую задать им вопрос.

AYes #37 Отправлено 09 Дек 2010 - 23:58

    Старшина

  • Игроки
  • 13293 боя
  • 642
  • Регистрация:
    05.08.2010
Дальность раций складывается? Неожиданно...

Finister #38 Отправлено 10 Дек 2010 - 00:08

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25002 боя
  • 4 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
Постараюсь уточнить.

AYes #39 Отправлено 10 Дек 2010 - 02:55

    Старшина

  • Игроки
  • 13293 боя
  • 642
  • Регистрация:
    05.08.2010
А то повис вопрос. Дальность раций никак не должна складываться! Это же бред!

Wis #40 Отправлено 10 Дек 2010 - 03:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7803 боя
  • 1 645
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияAYes (10 Дек 2010 - 02:55) писал:

А то повис вопрос. Дальность раций никак не должна складываться! Это же бред!
Тоесть наличие танков, которые в реале не вышли дальше чертежа, это нормально, а складывание дальности раций уже бред? Это игра и здесь свои законы. Рассматривайте это так:
Один шлёт радиоволны в радиусе 500м, второй в радиусе 400м ловит эти волны. Результат - передача на 900м.

maxsmart #41 Отправлено 10 Дек 2010 - 08:59

    Сержант

  • Игроки
  • 39248 боев
  • 107
  • [HS-ST] HS-ST
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияarc_post (09 Дек 2010 - 16:51) писал:

ну вот я и пишу тут, потому что довольно неплохо знаю ТТХ брони и огурцов, и могущество действия снарядов и артиллерии
тогда дай ссылочку в какую)

Пробил-не пробил:  http://forum.worldof...пробил-рикошет/

Лаги и т.д.: http://forum.worldof...мозааа/         (здесь дохрена страниц, описаны многии ситуации, зачитывайся, а вообще, не раз встречал посты про глюки с пробиванием...)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных