Перейти к содержимому


[FAQ] ТТХ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 309

Finister #41 Отправлено 21 ноя 2010 - 14:59

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25012 боев
  • 4 221
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

На форуме и в игре новички (да и не только они) частенько задают одни и те же вопросы, вроде "Что за три цифры урона у пушки?", "Зачем нужна рация?", "Как влияет топ-двигатель на танк?" и т.д. Я решил обьяснить: что же означают эти ТТХ и как они влияют на танк? Пожалуй, начну со скрина:
Spoiler                     
Собственно, это и есть основные ТТХ любого танка. Все характеристики указаны для стопроцентного экипажа. В одном из следующих патчей планируется ввод новой системы отображения ТТХ, где будут сразу два значения - текущее и идеальное.

Теперь подробнее...



1) Прочность.

Тут просто. Эта характеристика показывает запас здоровья танка. Чем больше - тем лучше: танк сможет выдержать больше попаданий. Но, кроме этой полоски, существуют также и модули танка, попадание по которым может не нанести урона вообще, но серьёзно повредить какой-либо модуль и соответственно снизить боеспособность танка. К примеру, можно попасть танку в орудие и временно сломать его, из-за чего танк не сможет стрелять, а после восстановления уменьшится точность. К модулям танка можно отнести и экипаж - контузия члена экипажа также отрицательно скажется на боеспособности танка. Уничтожить танк одним выстрелом тоже возможно - для этого нужно попасть в боеукладку и вызвать её детонацию, либо поджечь танк, и тогда он сгорит (если это позволит рандом), либо банально - если нанести танку урон, превосходящий запас его прочности.
Также танк можно уничтожить (точнее - вывести из боя), контузив всех членов экипажа Такое бывает редко, но бывает.
Ещё одно замечание: уровень хп не влияет на боеспособность танка, на нёе влияет только состояние модулей (то есть некритованная ЯгдПантера с 5% так же опасна, как и целая ЯгдПантера).

Повысить запас прочности можно установкой новой башни (если это возможно).

2) Масса/предельная масса танка (т).

Вес танка. В игре этот параметр важен при таране - чем больше вес танка, тем больший урон можно нанести. Предельная же масса - это грузоподъёмность танка, где груз - вес его модулей. За этот параметр отвечает ходовая. Каждый модуль и допмодуль имеют свой вес, и если у вас не хватает грузоподъёмности - поставить новую пушку/башню/двигатель (или же досылатель/подбой/стабилизатор и т.д.) вы не сможете. Увеличить массу можно, установив новые, более тяжёлые модули. Увеличить предельную массу можно, установив новую ходовую либо дополнительный модуль вида "Усиленные торсионы".

3) Мощность двигателя (л.с.).

Этот параметр влияет на динамику разгона и время достижения максимальной скорости. Чем лучше двигатель (больше мощность) - тем быстрее разгон. НО! Сама максимальная скорость НЕ изменится. На многих танках со стоковым двигателем её просто не получится набрать на ровной поверхности.

4) Максимальная скорость (км/ч).

Собственно, максимальная быстрота перемещения танка. Изменить её никак нельзя, но зависит она от ряда параметров: наличие топового двигателя, прокачка экипажа, рельеф и тип местности. Если вы на топовой машине будете ехать с горы по брусчатке (тот же Химмельсдорф), то ваша скорость может превысить заявленное в ТТХ значение.

5) Скорость поворота (град/сек).

Скорость вращения корпуса танка вокруг своей оси. Этот параметр особенно важен для ПТ-САУ, ибо у них нет башни, а потому в ближнем бою полагаться приходится только на ходовую. Также это важно и для ТТ с их неповоротливыми башнями. Бесплатный совет: если вас на ТТ пытается закружить СТ, не стесняйтесь доворачивать башню движением корпуса, так как тогда скорости поворота башни и корпуса складываются. Банально, но далеко не все используют этот трюк.

6) Бронирование корпуса/башни (лоб/борта/корма в мм).

Это ваша защита. Чтобы нанести танку урон, нужно пробить его броню. Если броня не пробита или имел место рикошет - вы не повредите врага вообще и урона он не получит. В игре дана толщина броневого листа без учёта наклона. Но дело в том, что то, что написано в ТТХ, не совсем правильно. На самом деле у танка много броневых листов с разной толщиной и под разным углом. Всё это не написано в ТТХ, дабы не перегружать интерфейс, но уязвимых мест хватает. К примеру, у ИС-4 на корме есть места с бронёй 30 мм, хотя по ТТХ там не меньше 100 мм. Лоб корпуса ЯгдТигра - 150 мм (а нижний броневой лист - вообще 100 мм), а вот рубка - 250 мм, и именно это значение указано в ТТХ. Самае тонкое броня у всех танков - это броня крыши башни и корпуса. Не раз говорилось о том, что бронирование танков историческое, а потому можно смотреть реальные схемы танков и на их основании делать выводы - куда стрелять. И ещё - угол наклона брони тоже имеет значение, хотя он и не указан.
У ПТ-САУ и САУ бронирование тоже указано не совсем верно (у них дана броня скорее рубки, нежели корпуса). К примеру, М7 Прист имеет броню лба корпуса до 100 мм, однако в ТТХ указана рубка - 12 мм.

7) Урон базовым снарядом.

Сказать, в общем, нечего, так как всё и так ясно - это урон, который вы можете нанести танку врага. Подробнее напишу ниже.

8) Бронепробиваемость базовым снарядом (мм).

Та толщина брони, которую вы можете пробить. Имеется в виду приведённая толщина брони с учётом нормализации (то есть 100 мм под наклоном - это не 100 мм вертикальной брони). Подробнее смотрите ниже.

9) Скорострельность орудия (выстр/мин).

Количество выстрелов в минуту со 100% экипажем. Зависит от навыка заряжающего, наличия досылателя, конструкции танка (так, СУ-14 скорострельнее С-51, хотя орудие одинаковое - Б-4), башни. Пример влияния башни:


Spoiler                     


Сравните со скрином, данным ниже для 128мм орудия на Тапке. Пушка та же, однако там нет разброса скорострельности, а статичное значение 4,58 выстр/мин. У Мауса же скорострельность при том же орудии, но на более вместительной башне будет 4,62.

Для бОльшей наглядности - дополнение от Nikita_apt (напоминаю: механика не изменилась, лишь ТТХ теперь указаны для 100% экипажа):


Короче, вот пример для ясности. Есть Т29, Т32 и Т34. Их всех объединяет (а Т34 обременяет...) пуха 105mm GunT5E1. Ее параметры в ТТХ: Скорострельность 5-7,5выстр\мин, Разброс 0,035-0,37м\100м
На 100% известно, что данные параметры подразумевают только 100% прокаченный экипаж. Это все у меня есть, потому останавливаться на этом моменте не стану.
Далее, как оказалось, приведенные в ТТХ параметры означают изменение характеристики орудия в зависимости от того, в какой танк (Т29, Т32, Т34) оно установлено, с какой башней (сток\топ) он укомплектован. В комментариях к скриншотам указан танк, его башня и скорострельность\разброс через дефис.

Т29 сток башня: 5\0,37

Spoiler                     

Т29 топ башня: 6\0,37

Spoiler                     

Т32 сток башня: 5,45\0,37

Spoiler                     

Т32 топ башня: 6,45\0,36 (спешу заметить, что экипаж на моем Т32 88% и потому значения в ТТХ конечно же немного ниже)

Spoiler                     

10) Скорость поворота башни (град/сек).

Всё просто - это количество градусов, на которое повернётся башня за секунду. У ПТ-САУ и САУ это скорость поворота ствола орудия в секторе. Более и говорить не о чем.

11) Обзор (м).

Дальность обнаружения врага. Не может быть более 445 метров. Вообще, параметр очень спорный, ибо на эту саму дальность обнаружения влияет очень многое - размеры врага, его скорость, наличие препятствий, кустов, навык командира, наличие допмодулей, характеристики башни танка. Высокоуровневые танки видят дальше. В общем и целом - чем больше обзор, тем лучше. "Видит" танк из геометрического центра башни, и замечает врага он не в том секторе, куда смотрит орудие, а по всей окружности (то есть и подкрадывающегося сзади по чистому полю врага вы заметите). Также можно сказать и то, что танки в игре прозрачны, то есть МС-1 не спрячется за Маусом, а будет сразу обнаружен. Если обзор уже 445 метров, а вы установили стереотрубу - обзор не вырастет, но вероятность обнаружить противника увеличится.

12) Дальность связи (м).

Дальность отметки на миникарте красных точек врагов и передачи данных о них другим танкам. Посредников и общей информационной сети в игре нет, то есть учитываются лишь ваша рация и рация каждого союзника в отдельности. Дальности действия двух раций складываются между собой.
Ошибка новичков заключается в том, что они не учитывают дальность связи, и потому можно иногда видеть сообщения типа "Я же светил, почему арта никого не накрыла?!". Дальность связи зависит от навыка радиста и рации, так что один из главных модулей для лт и САУ - это рация.
Также на миникарте благодаря рации вы сможете видеть изменения на поле боя. Увидев большое скопление красных точек на каком-либо фланге, вы можете принять решение о быстром прорыве в другом месте, либо о поддержке опасного направления. Это важно для СТ, так как их скорость позволяет быстро передислоцироваться туда, где они более всего нужны.

Итак, это были основные ТТХ танков. Но есть и другие, указанные в описании модулей.

У двигателя есть "Вероятность пожара при попадании". Этот параметр зависит от типа двигателя (бензиновые горят чаще дизельных).
У ходовой есть "Максимальная нагрузка (т)" - то же самое, что и предельная масса танка.
На пушке остановлюсь подробнее :
Spoiler                     

1) Калибр (мм).

Снаряды одного калибра наносят, как правило, одинаковый урон (исключений мало, пример - топовая пушка ЯгдТигра, Т-54; всё это связано с балансировкой танка). Величина калибра влияет также на вероятность рикошета - чем он больше, тем рикошетов меньше. Также можно сказать, что чем больше калибр, тем выше заметность после выстрела (а уж при наличии дульного тормоза заметность возрастает ещё больше). Ну и урон тоже растёт с величиной калибра.

2) Скорострельность (выстр/мин).

Смотрите выше.

3) Средняя бронепробиваемость (мм) и Средний урон.

К вышесказанному можно добавить вот что: бронебойность снарядов изменяется в диапазоне +-25% от средней бронебойности (точнее можно узнать, заглянув в информацию о снарядах через магазин или меню пополнения боекомплекта; там дан разброс бронебойности, а то, что показано в ТТХ орудия - это и есть средняя бронебойность). Три цифры - это значения для трёх типов снарядов (может быть лишь два типа), сами снаряды написаны ниже (в данном случае это бронебойный/подкалиберный/осколочно-фугасный). С бб снарядами всё ясно (подробнее смотрите тут), подкалиберные - те же бб, но с большей бронебойностью, а вот фугасы... Дело в том, что фугасы имеют бОльший урон, но меньшую бронебойность. Фугас действует в обход брони, то есть он взрывается на ней, нанося урон взрывной волной и осколками. Потому урон фугас наносит почти всегда, но он мал. Алгоритм вкратце: оф снаряд попадает в танк, при пробитии брони он наносит урон хп и повреждает ближайшие модули осколками (тут работает рандом - 30%); при непробитии урон от фугаса половинится и затем ещё уменьшается в зависимости от толщины брони (средний коэффициент - 1,3 единицы на миллиметр брони) и наличия противоосколочного подбоя (плюс 15% соответственно), а также повреждает ближайшие наружные модули. У оф снарядов имеется сплеш - урон по области, и потому один фугас может повредить от нескольких модулей на одном танке до нескольких ближестоящих танков. Абсорбция дамага от сплеша рассчитывается, исходя из ближайшего наиболее тонкого листа брони (то есть при взрыве рядом с танком, борт корпуса которого 100 мм и борт башни - 50 мм, абсорбция  будет считаться для 50 мм). Однако сплешем от непрямого попадания не могут быть повреждены внутренние модули (кроме членов экипажа). Чем больше калибр - тем больше радиус разлёта осколков.

СерБ (расчёт урона фугасного снаряда):


Цитата

Прошедший дамаг для не пробившего броню ОФ снаряда=(Дамаг снаряда/2)*(1-Расстояние от точки взрыва до брони/радиус сплэша)-Толщина брони*Коэффициент поглощения*Коэфициент поглощения подбоя. В настоящее время коэффициент поглощения брони 1.3хп/мм, коэффициент поглощения подбоя - 1.15, если подбой есть и 1 если его нет.


4) Разброс на 100м (м).

Это один из параметров пушки, относящихся к точности. Чем разброс меньше - тем кучнее лягут снаряды. Короткоствольные пушки имеют больший разброс. Также точность зависит от навыка наводчика и допмодулей.

5) Время прицеливания (с).

Это косвенное время сведения прицела. Косвенное же потому, что в ТТХ указывается то время, за которое прицел уменьшится в ~2,5 раза. Чем оно меньше - тем быстрее сведётся прицел. Зависит от дополнительного оборудования и навыка наводчика.

Собственно, вот и всё. Надеюсь, что вопросов теперь возникать будет меньше, но если будут - задавайте в этой же теме.

AYes #42 Отправлено 10 дек 2010 - 09:28

    Старшина

  • Игроки
  • 13293 боя
  • 642
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияWis (10 Дек 2010 - 03:10) писал:

Тоесть наличие танков, которые в реале не вышли дальше чертежа, это нормально, а складывание дальности раций уже бред? Это игра и здесь свои законы. Рассматривайте это так:
Один шлёт радиоволны в радиусе 500м, второй в радиусе 400м ловит эти волны. Результат - передача на 900м.
То что танки могли быть, но небыли... так они же могли быть! С физикой конфликтов нет.
А складывание дальностей радиостанций, бред. Физику подучите!

В реале:
1. Один шлёт радиоволны в радиусе 500 м, второй в радиусе 400 м ловит эти волны. Результат - передача на 500 м.
2. Один шлёт радиоволны в радиусе 400 м, второй в радиусе 500 м ловит эти волны. Результат - передача на 400 м.

Finister #43 Отправлено 10 дек 2010 - 21:44

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25012 боев
  • 4 221
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
Ситуация насчёт посредников прояснилась - их нет. 

Насчёт суммирования - ждём ответа Шторма/Серба.



Wis #44 Отправлено 10 дек 2010 - 21:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7803 боя
  • 1 645
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияAYes (10 Дек 2010 - 09:28) писал:

То что танки могли быть, но небыли... так они же могли быть! С физикой конфликтов нет.
А складывание дальностей радиостанций, бред. Физику подучите!
Специально для вас:
Spoiler                     
Это игра, со своими условностями. Если разработчики привяжут бронепробиваемость к длинне уха наводчика, то так и будет.

Finister #45 Отправлено 10 дек 2010 - 22:04

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25012 боев
  • 4 221
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
 Ответ получен - дальности действия раций складываются. Да, с физической точки зрения это бред (ибо рация - это приёмник и передатчик одновременно, соответственно нужно учитывать дальности приёма сообщений и дальность их передачи; тогда бы из двух раций дальностью 200м и 300м на расстоянии 250м первая могла бы лишь получать информацию от второй, а вторая - лишь передавать что-либо первой), но это аркадный экшен, а не симулятор.  

Vinny #46 Отправлено 28 дек 2010 - 21:45

    Сержант

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 157
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияFinister (22 Ноя 2010 - 12:21) писал:

1) Без учёта наклона. Сделал уточнение.

2) Увы, формулы не озвучивались. Но вероятность рикошета зависит от толщины брони и угла, под которым в неё попадает снаряд. Проблема ИС-3 в том, что он низкий, а соответственно и угол между нормалью и траекторией снаряды меньше. Выглядит это как-то так:



Spoiler                     


90 градусов - это нормаль, то есть по этой линии снаряд имеет максимальную бронепробиваемость (наклон брони не учитывается). При траектории 1 бронепробиваемость существенно меньше и выше вероятность рикошета. Однако чаще всего, если дистанция невелика, снаряды идут по траектории 2, так как орудие танков находится в высокостоящей башне (у ПТ, кстати, снаряды чаще идут по траектории 1 за счёт низко посаженной пушки). Потому и угол меньше, и бронепробиваемость возрастает. 

3) см. пункт 2)

После патча меня снова заинтересовала эта тема.
Все верно говоришь. Вот только траектория "2" это если вплотную и на высоком танке. Позже постараюсь сделать скрины.
Похоже с физикой в игре так и будет все хреново. Сдается что движок не предназначен для подобных просчетов. :(
Не опережай действием, мысль!

DeadGods #47 Отправлено 03 янв 2011 - 14:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29327 боев
  • 56
  • Регистрация:
    11.08.2010

Цитата

Ответ получен - дальности действия раций складываются. Да, с физической точки зрения это бред (ибо рация - это приёмник и передатчик одновременно, соответственно нужно учитывать дальности приёма сообщений и дальность их передачи; тогда бы из двух раций дальностью 200м и 300м на расстоянии 250м первая могла бы лишь получать информацию от второй, а вторая - лишь передавать что-либо первой), но это аркадный экшен, а не симулятор.

от кого получен? дайте мне его глаза..., зачем так физику поперать
ИМХО проще было увеличить значения дальности действия рации, чем так поступать

PS Попову икается
случайностей не бывает, есть непознанные закономерности

diagnoz #48 Отправлено 03 янв 2011 - 16:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 15991 бой
  • 2
  • Регистрация:
    13.12.2010
"PS Попову икается"   :Smile_great:

Finister #49 Отправлено 04 янв 2011 - 00:36

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25012 боев
  • 4 221
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияDeadGods (03 Янв 2011 - 14:19) писал:

от кого получен? дайте мне его глаза..., зачем так физику поперать

Шторм отвечал. Его пост найти не могу (потёрли, что ли).



ChigaBiga #50 Отправлено 05 янв 2011 - 19:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7137 боев
  • 45
  • Регистрация:
    07.12.2010
Спасибо. Для меня было полезно и интересно почитать

Sinofriz #51 Отправлено 06 янв 2011 - 17:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 8930 боев
  • 6
  • Регистрация:
    23.12.2010
Есть маленький вопросик, влияет ли количество боеприпасов на динамику разгона??

Finister #52 Отправлено 06 янв 2011 - 20:58

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25012 боев
  • 4 221
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияSinofriz (06 Янв 2011 - 17:01) писал:

Есть маленький вопросик, влияет ли количество боеприпасов на динамику разгона??
Нет.

Lalankator #53 Отправлено 11 янв 2011 - 14:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17968 боев
  • 33
  • Регистрация:
    27.12.2010
извиняюсь, если вопрос не в тему...
есть характеристика у пушек, к примеру:

100мм Д-10Т урон 230/230/330 пробитие 175/235/50

через слеш, это значения для разных типов снарядов или что-то другое?

Finister #54 Отправлено 11 янв 2011 - 21:01

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25012 боев
  • 4 221
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияLalankator (11 Янв 2011 - 14:53) писал:

извиняюсь, если вопрос не в тему...
есть характеристика у пушек, к примеру:

100мм Д-10Т урон 230/230/330 пробитие 175/235/50

через слеш, это значения для разных типов снарядов или что-то другое?
Для разных типов снарядов. Читайте первый пост темы.

Kirill11464 #55 Отправлено 04 фев 2011 - 00:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 42544 боя
  • 6
  • Регистрация:
    07.09.2010
Меня интересует уклон брони. А именно щючий нос у ИС-3 по ттх там 110мм брони, под уклоним 56гр. т.е. в итоге к вертикали получаем ~200 - 210мм.

Посмотри внимательно на нос ИС3, он клином идёт а это еще угол, а значит и броня не слабая, если боком не ставить.
armor.kiev.ua/wot/images/classVf.png

Kostya613 #56 Отправлено 10 фев 2011 - 19:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8092 боя
  • 86
  • Регистрация:
    20.10.2010
Хочу добавить к поднятым вопроса по бронепробиваемости и свои наблюдения. У меня танк T-IIIA "Премиум" модернезированный всем чем только можно с орудием в 50мм и ни с какой дистанции, и ни с какой стороны я немогу пробить броню у всех средних танков в игре не говоря за тяжелые, где даже гусиница не повреждается от моих выстрелов! Кроме того я хочу заметить, что кажется с 1943 года немцы и не только применяли "Тупоносые" бронебойные снаряды которым без разницы какой наклон брони. В момент попадания болванка подворачивалась перпендикулярно плоскости броневого листа и пробила его реальную толщину.(Это одна из причин почему немцы наращивали толщину броневого листа, а не поворачивали ее под углами сокращая тем самым внутрений полезный объём боевого отделения, исключением можно считать корпус танка "Пантера", но и тут из истории немецкого танко строения времен войны можно понять, что их на это толкнуло). Кроме того с появлением камулятивных снарядов ни толщина, ни наклон уже не играли существенной роли в танкостроении. Упор был сделан на иные приорететы, но это уже другая история.

Barsik107 #57 Отправлено 27 фев 2011 - 11:49

    Сержант

  • Игроки
  • 4490 боев
  • 118
  • Регистрация:
    30.01.2011
Ой, не в ту тему :Smile_honoring:

Fast_controller #58 Отправлено 05 мар 2011 - 22:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 3096 боев
  • 11
  • [DAY] DAY
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияFinister (21 Ноя 2010 - 14:59) писал:

при непробитии урон от фугаса половинится и затем ещё уменьшается в зависимости от толщины брони (средний коэффициент - 1,3 единицы на миллиметр брони)
Кое-чего не понял. Что значит коэфф 1.3 на 1 мм брони?
Если, к примеру, урон фугасом 500, при непробитии я нанесу 250. Возьмем, к примеру танк с броней 100 мм.
значит, формула нанесенного урона будет такова: 250/1.3*100 и ответ будет ~2. Что означает эта цифра означает?
Прошу привести пример с уроном от фугаса.

Finister #59 Отправлено 06 мар 2011 - 13:20

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25012 боев
  • 4 221
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияFast_controller (05 Мар 2011 - 22:42) писал:

Кое-чего не понял. Что значит коэфф 1.3 на 1 мм брони?
Если, к примеру, урон фугасом 500, при непробитии я нанесу 250. Возьмем, к примеру танк с броней 100 мм.
значит, формула нанесенного урона будет такова: 250/1.3*100 и ответ будет ~2. Что означает эта цифра означает?
Прошу привести пример с уроном от фугаса.
Возьмём ваш пример:

Броня в точке попадания - 100мм, урон фугаса - 500 ед. Допустим, что фугас не пробил броню. Тогда считаем: 500/2=250; 100*1.3=130; 250-130=120 ед. Значит, чистый урон, нанесённый танку - 120 ед. Если есть подбой, то тогда результат будет 250-130*1.15=100.5 ед.




invisible111 #60 Отправлено 06 мар 2011 - 14:08

    Старшина

  • Игроки
  • 45700 боев
  • 414
  • Регистрация:
    23.02.2011
Всем привет. Не нашел темы, где я мог бы задать еще парочку вопросов, спрошу тогда хотя бы здесь)). Заранее спасибо.
1. Прочитал я пару тем про ветки советских средних танков, и все же не могу определиться с выбором оборудования на т44. Мокрую боеукладку стоит ставить все же или нет?
2. Влияет ли на скорость/маневреность/приемистость отношение массы танка к его предельной массе?
3. При смене пушки нужно постоянно покупать снаряды? У меня допустим один ствол 10Д на 34-85 и 43. Каждый раз нужно покупать снаряды?

yGer_Grey #61 Отправлено 06 мар 2011 - 14:25

    Сержант

  • Игроки
  • 9987 боев
  • 113
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияinvvv (06 Мар 2011 - 14:08) писал:

Всем привет. Не нашел темы, где я мог бы задать еще парочку вопросов, спрошу тогда хотя бы здесь)). Заранее спасибо.
1. Прочитал я пару тем про ветки советских средних танков, и все же не могу определиться с выбором оборудования на т44. Мокрую боеукладку стоит ставить все же или нет?
2. Влияет ли на скорость/маневреность/приемистость отношение массы танка к его предельной массе?
3. При смене пушки нужно постоянно покупать снаряды? У меня допустим один ствол 10Д на 34-85 и 43. Каждый раз нужно покупать снаряды?
1. Не стоит. Все-равно взрывается. Есть более полезные на мой взгляд модули: досылатель, стабилизатор, сведение. Есть такая тема: http://forum.worldof...topic=59993&st= в ней голосовалка, проголосуйте, увидете средний результат от 700 голосовавших (хорошо, если они играли на т44)
2. Не влияет, тут уже писали. Влияет мощьность двигателя и собственно значение массы.
3. Снаряды покупаются по мере расходования. Если у вас запас на складе в 500 снарядов для пушки д10т, то сначала в танки с этой пушкой будут загружаться снаряды со склада ("бесплатно"), потом (когда закончатся на складе) - из магазина (за деньги).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных