Перейти к содержимому


Тренировочная Комната. Интересная фича.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

KorroziyaMetalla_ #101 Отправлено 16 мар 2012 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24646 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

*
Популярное сообщение!

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Sample.jpg   50,38К

Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

Pomorovich #102 Отправлено 13 апр 2012 - 07:04

    Старшина

  • Игроки
  • 20836 боев
  • 518
  • Регистрация:
    30.08.2010
Глупость это игра бой а не полигон,да ещё и платно предлагаете.Разрабам легче за голду вам просто выложить такие данные и не тратить чем копатся с тренировкой,в трене нужны боты а не мишень.
Многие играют до последнего вздоха, как наши деды и прадеды. За таких я голосую.© as_serg - Это клиника,психолог поможет !
Славянин!
«Смывай с несчастного народа Позор острогов и церквей!»

chaintool #103 Отправлено 13 апр 2012 - 07:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30102 боя
  • 373
  • [FICL] FICL
  • Регистрация:
    03.01.2011
Уже много раз отвечалось, создавать на сервере бои для одного человека - слишком накладно, кластер загнется. А без сервера нельзя, в клиенте просто нет необходимых данных: нет колижн моделей, которые используются для просчета попаданий и др. А добавлять их в клиент разработчики не станут, потому что это закрытая информация.

Так что, ничего такого не будет.



HEDG_ #104 Отправлено 13 апр 2012 - 11:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23962 боя
  • 60
  • Регистрация:
    25.07.2011
Такая большая проблема добавить еще один сервак?
Как вариант, можно выделить отдельные сервер под тренировочные бои.
Кто мешает поставить ограничение на колличество тренирующихся одиночек, хотя бы в первое время?
P.S. вопрос не в реализации, а в желании.
Если будет желание, найдут вариант, как это сделать!
Все остально отмазки :)


Faidion #105 Отправлено 13 апр 2012 - 16:00

    Сержант

  • Игроки
  • 9381 бой
  • 198
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияbabulka (11 Апр 2012 - 11:15) писал:

предложение хорошее но.
1  делать выбор мешени в созданой трени. (в п. 7 более подробно)
2. растояние до цели сделать 1-600 метров, цель всегда видна.
3. управление, доп кнопки для вращения мишени. (клавишу стрелку нажал  и танк постоянно вращаеться, нажал 3 раза мишень вращаеться быстро, обратную нажал и танк остановился и начал вращение обратно)
и кнопки перемещения мишенивперед назад на +- 2 м. (мишень стоить на мминимальном холмике, перемещение дает возможность регулировать угол скона по вертикали +-15 градусов.)
4. доп кнопка управления для максимальной скорости перемещения к цели.
5. голосовые сообщения о повреждениях цели. с автоматическим полным востановлением через 10 сек. стрельба из всех орудий любых танков интервал 10 сек. (или по клавише управления)
6. боекомплект своего танка в любом тренировочном бою не расходуеться (востанавливаеться автоматически)
7. выбирать цель (тип танка мишени) можно не выходя из тренировки (над целью меню: выберите танк), выходить нужно только чтобы сменить свой танк.
8. стоимость тренировки от уровня танка на котором стреляешь: фиксированая плата в кредитах.
9. огранечение времени тренировки 15 минут.

10. вот такая тренька действительно надо, а то что описал автор будет занимать и много времени (пока на маусе доедешь), и не удобно (объехать чтобы постреляль в попу), и будет требовать постоянных доработок ,
т.к. переделано и выглядет не профисионально.

1. согласен
2. для начала да, но после можно будет вводить кусты какие-нибудь. что бы обнаружение можно было изучать. Но сервер дальше 450 м видеть не позволяет так что 600 - увы.
3. интересная идея наверное согласен. Но для начала хотя бы просто полигон без всего этого.
4. Это что бы самому не двигаться? Получается что наш танк стоит, только башня вращается (а она не у всех вращается) Да и многие СТ стреляют с ходу. Там конечно сильно зависит от ВБР (как и все в мире танков), но знать как себя ведет прицел и потренировать тоже надо. Да и арте в ближнем бою часто с ходу стрелять приходится.
5. Голосовые очень нужно. Можно еще и индикаторы какие-нибудь. Восстановление танка-мишени по приказу тоже можно. Но вот автоматически его не надо восстанавливать.
6. под вопросом. см 8 пункт
7. поддерживаю
8. полезно. Это ограничение вводится как и боеприпасы. Для того что бы только на тестах не сидел. Хотя конечно надоест быстро когда научишься хоть немного стрелять, захочешь по живому противнику пострелять.
9 не против.

Просмотр сообщенияSteelnGun (11 Апр 2012 - 12:12) писал:

Однозначно такая комната нужна, что бы в неё можно было заходить одному.
Только ТС просит сильно конкретизированные вещи, к тому же такие, которые именно в таком виде не всем игрокам и мне в частности нравятся.

Мне лично надо ещё например такое, как поездить исследовать досконально карту, чего нельзя спокойно и никого не напрягая сделать в бою или в паре с другим аккаунтом. Я отъездил почти 15к боёв и даже сейчас иногда замечаю новые удобные места на картах, которые раньше не замечал, и часто получается так и ездишь без конца на каждой карте одним/двумя максимум тремя маршрутами, а будешь знать много мест - будешь играть разнообразнее... Особенно фича надо при вводе новых карт.

Манекены любой техники для обстрела было бы замечательно вообще... Сделать им ещё бесконечное ХП и обновление поломанных модулей через 5 секунд после повреждения, и полную информацию о результате попаданий в том числе непробитий.

Можно конечно ещё пофантазировать насчёт того, что бы манекены были в чём то полуботами и можно было им задавать место расположения на карте и модель полуботизма. Но это уже из раздела утопического светлого будущего - ага щас КТТС )

И почему ТС сказал что артами в треньку нельзя ? бред )

Разрабы наверное не хотят потому, что думают, что так игроки будут сидеть в этих комнатах и не играть на серверах.

С картой абсолютно согласен ибо изучить карту в реальном бою сложно. а искать кого-то - напряжно.

Бесконечное здоровье не надо. Как же проверять тогда взрывы боеукладки? А инфу по поломанным модулям очень полезно, но обновление их только по указанию, а не автоматически.

То что артам нельзя. с одной стороны им в даль стрелять надо, но с другой артиллеристы тоже люди и им приходится воевать в ближнем бою. Хотя арта всегда виновата во всем, может и тут их наказывают. сарказм:(ооо я знаю почему артам нельзя. Если артиллеристы научатся воевать и вблизи тоже, то это просто нагибаторская машинка будет и все нОгибаторы будут плакать и 100500 тем на форуме создавать о нерфе арты и ужастной игре. Хотя и сейчас тоже такое идет, но будет просто нереально много таких тем.)
Да будут играть на серверах люди. Ибо тренировка это одно, а реальный совсем бой другое. тренировка нужна для начального и продвинутого уровня. А дальше увы, кланы и тренировки с людьми, ведь человек более изобретателен чем компьютер.

Просмотр сообщенияdrumbone (13 Апр 2012 - 06:47) писал:

много раз подобное предложение было! я, в частности, предлагал нечто подобное! только разработчикам, видимо, не до этого :Smile_confused:


1000 раз предложим, на 1001 согласятся. Так что продолжим надоедать разработчикам с таким нужным предложением.

З.ы. Спойлер не сработал так что извиняюсь за кучу текста.

powerless #106 Отправлено 13 апр 2012 - 18:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32441 бой
  • 46
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    18.10.2011
Здравствуйте,

Цитата

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.
О какой подготовке танкиста (для одиночной игры) идет речь? На сколько я понимаю - это игра, а не подготовка к чему-то другому. И в этом смысле она интересна - есть что изучать, совершенствовать, стремиться, набирать опыт в реальных сложных труднопредсказуемых ситуациях. Зачем искусственно ускорять этот процесс? Что-бы испортить удовольствие от игры? Проблема в такой постановке - высосана из пальца (или подразумевается что то другое, о чем автор явно не говорит).

Цитата

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.
Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).
С одной стороны: везде только и у поминается о том, что попадешь/не попадешь, пробьешь/не пробьешь, нанесешь урон/не нанесешь урон и т.д. зависит от БОЛЬШОГО числа различных факторов (положения, расстояния, наклона и т.д.) Какой смысл делать искусственно ОЧЕНЬ упрощенную ситуацию, которая в реальном бою никак не поможет?

С другой стороны, зачем делать легкодоступным изучение слабых и сильных сторон топовой техники? Заполучить топ технику и соответственно, пощупать ее руками, насладиться сильными сторонами и огорчиться слабыми (то есть получить игровой опыт) - ЭТО И ЕСТЬ одна из целей игры, и эта цель должна быть труднодоступной.

Цитата

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).
Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.
Упрощенная реализация никому не нужна, в тренировке ВСЕ должно быть один в один как в настоящем бою. Поэтому "плагин" - это полный бред.  

Цитата

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ?
А вот поэтому пункту полностью поддерживаю, адекватное мнение других тоже интересно.

1MAGISTR_ #107 Отправлено 13 апр 2012 - 19:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 259
  • Регистрация:
    02.11.2010
автору + :Smile-tongue:

Внимание! Почти каждый день в 21:00 на сервере RU1 я устраиваю в тренировочных комнатах игру под названием "Стенка на стенку."
В данной игре будут бороться тяжеловесы, которые своим весом будут сражаться за господство на мосту. Игра командная. От каждого будет зависеть исход сражения. Проиграет так команда, которая была вытиснена до единого танка за пределы моста. Так же разрешено сталкивать противников с моста. Но это очень рискованно.


G_R_I_M_L_Y #108 Отправлено 16 апр 2012 - 08:10

    Сержант

  • Игроки
  • 28718 боев
  • 169
  • [HL-1] HL-1
  • Регистрация:
    03.05.2011
неистово плюсую!!!!!даешь ТРЕНИРОВОЧНЫЙ полигон!!!

RU_SirAssassin #109 Отправлено 11 май 2012 - 11:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5292 боя
  • 29
  • Регистрация:
    02.01.2011
чтобы не ждать знакомого с нужным танком в тренировочной комнате, я бы предложил ввести "прокат" танков (100% экипаж, топ комплектация) себе, другу или в виде неподвижной мишени на базе врага, цена вопроса в серебре сопоставимая с удвоенным ремонтом или золотыми. А если бы можно было самому определять комплектацию танка (желательно бесплатно), было бы вообще чудесно.
Let'sget dangerous

Sava_ #110 Отправлено 12 май 2012 - 08:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24542 боя
  • 225
  • Регистрация:
    29.01.2011
идея мне понравилась .можно добавить к ней вариант открытия манекена по уровню открытых танков в ангаре плюс 2лвл.

4646854 #111 Отправлено 13 июл 2012 - 21:03

    Сержант

  • Игроки
  • 16227 боев
  • 103
  • [LUCON] LUCON
  • Регистрация:
    23.03.2011
А насчёт арты это вы зря: полезно будет узнать траекторию полёта снаряда( летит он за танк или пред, как надо прицел заводить) А также урон от тарана, ведь надо знать, стоит таранить или нет.
Крепче будь, и буря не страшна.

sanec010 #112 Отправлено 13 июл 2012 - 22:03

    Сержант

  • Игроки
  • 4400 боев
  • 113
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияReichstag83 (16 Мар 2012 - 17:47) писал:


...
Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента)...

Что за дискриминация арт, да и с обычной техники тренировка стрельбы с дальних расстояний тоже иногда необходима.

Просмотр сообщенияReichstag83 (16 Мар 2012 - 17:47) писал:

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

но лучше за серебро

Просмотр сообщенияReichstag83 (16 Мар 2012 - 17:47) писал:

...
Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.
...

Ну лучше, чтобы и таран можно было потренировать, чтобы увидеть, есть ли смысл таранить, и комнатку расширить до 500м, чтобы и арта поучаствовала комфортно.

mvd69 #113 Отправлено 14 июл 2012 - 10:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40192 боя
  • 208
  • Регистрация:
    04.04.2011
Да + .
Но за голу только не хочу.
А вообше мысль очень здравая и хорошо сформулированная.
Разробы Ваше мнение по этой теме???
Нам очень хотелось бы знать.

BOJIK_CEPbIu #114 Отправлено 14 июл 2012 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20526 боев
  • 1 150
  • Регистрация:
    19.10.2011
Я поддерживаю предложение! Порой долго не играешь и хочется сначала потренироваться, затем зайти в бой.

Pavlentish #115 Отправлено 14 июл 2012 - 12:50

    Старшина

  • Игроки
  • 32455 боев
  • 482
  • Регистрация:
    15.09.2010
Подержал идею.
От себя:
- сделать не комнату, а полегон, пусть это будет ровное поле, так как с разной дистанции пробитие не одинаково, помимо этого будет интересно потестить маскировку танка.
- так же разрешить выбирать наличие модулей на обстреливаемом танке.

В этой игре одна цель - победа.

Победил - достиг цели, проиграл - цели не достиг. Все!

Таким образом процент побед основной показатель эффективности игрока, а уже после смотрим на количество боев, технику, дамаг и т.д.


archcat #116 Отправлено 14 июл 2012 - 12:57

    Сержант

  • Игроки
  • 2576 боев
  • 148
  • Регистрация:
    12.05.2012
Автору плюс.
Но я бы еще хотел возможность зайти в трен комнату одному, без манекенов.
Например: человек впервые взял арту и еще не знает, откуда что простреливается.
Или взял светлячка и ему было бы неплохо покататься по карте и понять, где в каких точках рельеф его скрывает от прострела, а в каких нет.

serjes79 #117 Отправлено 15 июл 2012 - 02:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39295 боев
  • 2 211
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияarchcat (14 Июл 2012 - 12:57) писал:

Автору плюс.
Но я бы еще хотел возможность зайти в трен комнату одному, без манекенов.
Например: человек впервые взял арту и еще не знает, откуда что простреливается.
Или взял светлячка и ему было бы неплохо покататься по карте и понять, где в каких точках рельеф его скрывает от прострела, а в каких нет.
а чем обычная тренировка хуже? Только товарищ нужен. И изучай на здоровье. Я тоже один играю, и на новых картах первые 10 боев плохо ориентируюсь.
С манекеном идея хорошая. Разрабы правда, не дадут такую возможность. Говорят- пользуйтесь шкурками.

Жду возможность оплаты бонусами МТС. 

Интернет - он общий, для всего шарика. И принудительно делить игроков по регионам - преступление.
сижу, никого не трогаю, примус починяю.

В одном из следующих сообщений я расскажу, как собираюсь задонатить.


mdx1982 #118 Отправлено 15 июл 2012 - 07:34

    Старшина

  • Игроки
  • 45842 боя
  • 558
  • Регистрация:
    08.01.2011
Чтоб никому обидно не было, за ремонт "манекена" платит игрок :Smile_glasses:
Пока светляк светит - команда никуда не едет | СТаевод | M24 Сhaffee T71 Forever!

avrora797 #119 Отправлено 16 июл 2012 - 11:28

    Сержант

  • Игроки
  • 38029 боев
  • 142
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияmdx1982 (15 Июл 2012 - 07:34) писал:

Чтоб никому обидно не было, за ремонт "манекена" платит игрок :Smile_glasses:
А что ему будет, он же виртуален. А платой пусть будет расход  снарядов.

Radonegsky #120 Отправлено 16 июл 2012 - 13:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11595 боев
  • 370
  • [ABPAM] ABPAM
  • Регистрация:
    26.06.2011
Предложение дельное, но зачем столько сложностей?! :Smile_sceptic:

Какие кредиты, золото, расписания?  Все проще:

1. Возложитьобсчет вашего "тира" на клиент, а не на сервер.
2. Выбираешь для него не 1 танк из ангара, как обычно, а 2.

Инфа о повреждениях - от 2-го, управление на 1-м.

Брать танки только из имеющихся в ангаре, чтоб разрабы не заподозрили "халявное разбазаривание секретов дисбаланса"...

П.С.
Для обстрела всех остальных моделей есть кланы, темы в соответствующих разделах о поиске компании и друзья, в конце концов. Можно тупо в рандоме попросить "поучаствовать в тестах", ты ведь не один такой....

Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 июл 2012 - 11:15


TAHKOPE3KA #121 Отправлено 18 июл 2012 - 10:37

    Сержант

  • Игроки
  • 72841 бой
  • 133
  • [MA-MI] MA-MI
  • Регистрация:
    06.01.2011
Идея здравая, нужная. Иногда возникает жгучее желание проверить, ну как так, я не пробил чего-то там из того-то. Бегом в треню, ставишь "манекен" и пробуешь повторить момент боя. Не всегда есть кому помочь с подобной проблемой, в связи с отсутствием какого-то танка в ангаре. Но, ИМХО, за золото я вряд ли поеду, лучше подождать, пока не появится друг, либо соклановец с необходимой техникой.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных