Перейти к содержимому


Тренировочная Комната. Интересная фича.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

KorroziyaMetalla_ #141 Отправлено 16 мар 2012 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

*
Популярное сообщение!

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Sample.jpg   50,38К

Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

EviloneSakh #142 Отправлено 02 сен 2012 - 04:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 12810 боев
  • 12
  • Регистрация:
    15.07.2011
Если реализация такой идеи рессурсоёмка то у меня есть предложение:
В ангаре сделать дополнительную закладку в которой можно будет, в схематичном либо в 3D виде, увидеть компоновку танка, с указанием где какой модуль и член экипажа расположен. Так же полезным была бы информация о толщине брони и углах наклона.
Танки доступные для просмотра должны быть открыты до статуса "Элитный" - это как с автомобилем при покупки ты не знаешь где у него открывается капот, а поездив год - два можешь двигатель в темноте перебрать :Smile_teethhappy: .

Misata #143 Отправлено 02 сен 2012 - 07:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23363 боя
  • 229
  • Регистрация:
    10.10.2010
"Тир" это классно,  помню разработчики отвечали, что это не критичное нововведения и потому кттс, птицы на картах это критично, а "тир" нет.
Предлагаю ТСу сделать опрос кто за, кто против, может так подтолкнёт разработчиков к действиям.

Misata #144 Отправлено 02 сен 2012 - 07:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23363 боя
  • 229
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщения120579 (10 Апр 2012 - 13:03) писал:

А в реальном бою ты тоже будешь с манекенами воевать? :Smile_veryhappy:
О Боже не позорься. Тут разговор про то, что б "прощупать" танки, пристреляться. Ты думаешь в армии зря на полигоны ездят??

tanyaandnikita #145 Отправлено 10 сен 2012 - 22:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2546 боев
  • 95
  • Регистрация:
    19.04.2012

Просмотр сообщенияDeus78 (21 Мар 2012 - 16:44) писал:

Было бы неплохо.
Еще было бы неплохо  выбрать определенный танк (бот) и поставить его на карте в нужном месте как в тактическом планшете для понятия с какого расстояния этот танк светится.
а как тактичский планшет работает?

ScarletFlash #146 Отправлено 10 сен 2012 - 23:15

    Сержант

  • Игроки
  • 14371 бой
  • 176
  • [AIIIA] AIIIA
  • Регистрация:
    17.02.2012
Интересное предложение, +

Это не домыслы. Это констатация потенциального факта.


Cheese_ua #147 Отправлено 11 сен 2012 - 12:13

    Сержант

  • Игроки
  • 26162 боя
  • 194
  • Регистрация:
    13.05.2011
Прошу, если не сделаете это, то сделайте хотябы возможность убирать отсчет в тренировочной команте!

Panzerbombila #148 Отправлено 11 сен 2012 - 15:07

    Старшина

  • Игроки
  • 46758 боев
  • 629
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияReichstag83 (16 Мар 2012 - 17:47) писал:

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.
Обещали как то сделать тестевый полигон. Но обещанного 3 года ждут.  Один год с момента обещания уже точно прошел. Осталось еще 2.

Etjen #149 Отправлено 12 сен 2012 - 10:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 70344 боя
  • 220
  • [LOL-2] LOL-2
  • Регистрация:
    03.07.2011
Уважаемые игроки,

Создайте комнату на двоих и тренируйесть столько, сколько необходимо. Если же соответствующей техники-манекена у вас нет - обратитесь к тому у кого она есть - большинство не откажет. Чтобы не было отказов ВСЕГДА делайте комментарии к приглашению в тренировку для чего и с какой целью

Спасибо

EVGEN190 #150 Отправлено 12 сен 2012 - 10:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17408 боев
  • 73
  • Регистрация:
    29.01.2011
Не будет. Разрабы уже говорили что комната для одного затратна для сервера. А ты предлагаешь туда еще и "манекен" поставить. Не забывай что все рассчеты идут на сервере. И на клиент никакую часть кода не вынесут.

yurilis #151 Отправлено 13 сен 2012 - 06:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13949 боев
  • 34
  • Регистрация:
    14.09.2011
А мне очень бы хотелось иметь возможность заходить в тренировочную комнату одному, чтобы поизучать карты. У меня в игре в основном проблемы из-за того, что я плохо запоминаю карты, их нюансы, рельеф. Худо-бедно Малиновку, Химки, Рудники, Карелию, Прохоровку, Заполярье помню, а на остальных несмотря на 4000 боев до сих пор путаюсь. Да еще с каждым патчем новые все вводят и вводят!

ivan45767 #152 Отправлено 13 сен 2012 - 22:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34119 боев
  • 233
  • [NRG_B] NRG_B
  • Регистрация:
    22.07.2010
Спрашивали у разрабов про манекен - не будет, ибо "будут спамить сервер такими комнатами".

 

FantomFire #153 Отправлено 14 сен 2012 - 12:09

    Старшина

  • Игроки
  • 14306 боев
  • 453
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    22.04.2011
не интересует. Как и  большинство игроков.
У меня 47%!!! Почему мне так не везет с командой? :amazed:

5164 #154 Отправлено 14 сен 2012 - 14:23

    Сержант

  • Игроки
  • 7890 боев
  • 174
  • [ZLAZR] ZLAZR
  • Регистрация:
    24.08.2011
клевая идея! но...
http://vk.com/stoprazvody

CTaPbIu_IOHoLLIA #155 Отправлено 22 окт 2012 - 13:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11826 боев
  • 343
  • Регистрация:
    03.05.2012
Насмотревшись гайды сорокатонного, испытываю сильное желание потренироваться на манекенах на арте из разных положений. А то реально достают эти промахи. В игре особо не потренируешься - ждать засвета, пару раз стрельнуть до поры, когда тебя светляки разберут - не камильфо. Хоть сороктонн и говорит что главное что бы мишень в элипсе была, а остальное дело сервера, но тем не менее.

vitaliysidorov1 #156 Отправлено 22 окт 2012 - 14:22

    Старшина

  • Игроки
  • 16548 боев
  • 406
  • Регистрация:
    05.12.2011
только вот за золото не надо, как-то несправедливо будет, не хорошо!
world of helicopters

_230mm_ #157 Отправлено 24 окт 2012 - 21:58

    Сержант

  • Игроки
  • 57962 боя
  • 105
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияReichstag83 (16 Мар 2012 - 17:47) писал:

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:
Сделать это возможным для игроков с премом. и за бой надо отвалит N серебра

Cligan #158 Отправлено 25 окт 2012 - 11:21

    Сержант

  • Игроки
  • 21435 боев
  • 115
  • Регистрация:
    04.06.2011
Еслиб разрабы были заинтересованы — то сделали бы вменяемый танкодром уже давно, а не отмазывались бы нелепым «ресурсодатиатно для одного человека тренировочную комнату». Для двух видете ли не ресурсозатратно, а для одного уже да. Простейший выход — ограничить кол-во комнат для одного настолько простейший, что лежит на поверхности. Так что всё упирается в желание/не желание разработчиков.

OBN_RacerMan #159 Отправлено 25 окт 2012 - 14:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35542 боя
  • 1 197
  • Регистрация:
    10.01.2011
Присоединяясь к теме поднятой предыдущим оратором я хотел бы добавить следующее - если сделать "реальный" тренировочный танковый полигон, где игрок мог бы оттачивать технику вождения конкретной модели техники и её возможности (потому что разные классы танков ведут себя по-разному на одном и том же участке)) то это можно, на мой взгляд, реализовать не как тренировочную комнату, а как "бой", в котором как и в обычном бою 30 участников, но они "не видят и не ощущают" друг друга (либо для этого режима просто отключить коллизии столкновений между игроками (хотя если они не будут друг друга видеть, это было бы интереснее и визуально не давило бы на нервы :) )), а могут лишь смотреть лучший результат показанный кем-либо на данном маршруте на таком же типе танка, как у игрока.

digger666 #160 Отправлено 27 окт 2012 - 21:29

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010
Там  можно проводить лабораторные работы до посинения и составлять таблицы,а этого разрабы не хотят.

Yross81 #161 Отправлено 30 окт 2012 - 07:46

    Сержант

  • Игроки
  • 34644 боя
  • 169
  • Регистрация:
    04.09.2011
Автору +




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных