Перейти к содержимому


Тренировочная Комната. Интересная фича.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

KorroziyaMetalla_ #161 Отправлено 16 мар 2012 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

*
Популярное сообщение!

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Sample.jpg   50,38К

Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

MEP3OCTb_ #162 Отправлено 30 окт 2012 - 08:38

    Старшина

  • Игроки
  • 14390 боев
  • 522
  • [MCLUB] MCLUB
  • Регистрация:
    26.09.2011
п.1. В такую комнату все ломанутся. Возрастет нагрузка на серваки, т.к. 1 бой - это 30 игроков, а 1 треня - это 1 игрок. = -> 30 игроков - 30 боев вместо 1.

п.2. Игра до сих пор содержит недоработанные элементы. Например механизм тарана еще кривоват. Об этом все знают, но стараются не афишировать. Т.е. отсутствие трени позволяет папкам гнуть еще больше.

п.3. Всегда можно найти друга, скучающего соклана или просто добровольцев в чате, для обстрела или проката.

п.4. Есть более важные задачи.

п.5. Комната актуальна для новых игроков, которые не собираются платить. А танки - это коммерческий проект:)

Nrvnqsr_chaos #163 Отправлено 30 окт 2012 - 17:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20319 боев
  • 1 711
  • Регистрация:
    31.08.2012
Даже на файтинговых игровых автоматах а залах предусмотрен бесплатный тренинг по манекену.
Про нагрузки на сервер - катается человек сам по себе на простейшей площадке, а сейчас нужно грузить сервер целой картой из-за двух тренирующихся, и постоянно перезагружать при гибели одного из них.
В качестве платы - боекомплект тратится, вполне логично.

Сообщение отредактировал Nrvnqsr_chaos: 30 окт 2012 - 17:26

"
- Не знаю, у меня всё норм. Тащу каждый бой почти)
- Не тащишь, а утаскиваешь.... На дно.
"

slavrentei #164 Отправлено 31 окт 2012 - 09:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14835 боев
  • 830
  • Регистрация:
    17.10.2010
очень хорошее предложение и как мне кажется ТС прав если создавать вместо игрока непрогрузивщегося бота это будет менее затратно чем тренировочные бои для двоих игроков , а по поводу оплаты за золото как мне кажется будет через чур .

Hiigara #165 Отправлено 31 окт 2012 - 12:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19271 бой
  • 27
  • [380AC] 380AC
  • Регистрация:
    02.03.2011
Согласен с тем что это надо и поддерживаю!
Хотел создать тему с таким же предложением:

В игре с каждым обновлением становиться все больше танков. Многие говорят что уровень игры, большого количества участников не высокий. В игре есть режим песочницы в котором игроки собираются для тренировок, но очень тяжело выискивать игроков с нужными танками и договариваться на определенное время, что бы сними провести тренировку.
Поэтому хочу предложить создание одного или пары тренировочных режимов (если это возможно), которые если появятся, на мой взгляд будут очень полезными.
Название режимов не суть важно.

1-й режим: «Тренировка».
Создается что-то типа комнаты в которой игрок мог бы выбрать себе в противники любой танк, для того что бы потренироваться его уничтожать и изучить зоны пробития.
Желательно что бы на экране показывался нанесенный урон противнику, и критические повреждения.
Было бы удобно, если в режиме можно будет переключится на танк противника и поставить его так как нужно, под нужным углом с нужным поворотом башни, на холме в кустах за укрытием и т.д.

2-й режим: «Тренировочный бой».
Аналогично создается комната, где в противники так же можно выбрать любой танк один или несколько (определенных уровней), что бы они воевали хотя бы с какими ни будь простыми алгоритмами БОТА (если будут варианты сложности, наверное будет не плохо).


p.s. Очень бы хотелось потренироваться на ИС-6 пробивать SuperPershig в лоб

Hiigara #166 Отправлено 31 окт 2012 - 12:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19271 бой
  • 27
  • [380AC] 380AC
  • Регистрация:
    02.03.2011
Где-то в этой теме было предложение насчет "трекодрома", на мой взгляд тоже было бы очень полезно, с холмами, болотами, лужами, со стационарными и подвижными мишенями (т.к. одно дело стрелять по неподвижному танку и совсем другое в движущийся танк) и т.п.

Сообщение отредактировал Hiigara: 31 окт 2012 - 12:16


RobCarlos #167 Отправлено 15 янв 2014 - 22:25

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 57225 боев
  • 17 099
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
Спасибо за предложение.



Тема закрыта.   




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных