Перейти к содержимому


Тренировочная Комната. Интересная фича.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

KorroziyaMetalla_ #21 Отправлено 16 мар 2012 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

*
Популярное сообщение!

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Sample.jpg   50,38К

Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

Bazilio1983 #22 Отправлено 24 мар 2012 - 09:23

    Старшина

  • Игроки
  • 31236 боев
  • 593
  • [TERON] TERON
  • Регистрация:
    21.12.2010

Просмотр сообщенияLf_Gjik_Ns (24 Мар 2012 - 08:53) писал:

Своему! знакомому помогу всегда.
Звездочки не собираю (и вам не рекомендую) блаж это.

Так что... ради пары людей у кого нет друзей/знакомых
создавать достаточно сложную "фичу"... мдя... уж луТче физику разработчики сделали бы :Smile_blinky:

Ну а кто совсем один и несчастен, форум есть, гайды всякие разные...




другой пример, игрок новичок, зашел в игру на МС1, играет себе качается и вот в бою ему встречается немецкий премиумный танк гочкинс. Вот где он найдет в треньку в соперники такой танк?   :Smile_glasses:


Что же он увидит зайдя на форум? Да он только задаст первый вопрос, что это за монстр ему встретился - как сразу наши доблестные форумчане оклеймят его троллем, нубом, напишут научись пользоваться поиском и т.д.   :Smile_veryhappy: И в итоге будет два пути - либо найдет то что ему надо, либо в полку троллей на форуме прибудет.

не у всех найдутся знакомые которые имеют всю нужную технику, либо у многих может оказаться такая ситуация, что танк такой был в ангаре - но уже продан за ненадобностью.



Любители реализма могут проследовать в военкомат! ©SerB

Bazilio1983 #23 Отправлено 24 мар 2012 - 09:34

    Старшина

  • Игроки
  • 31236 боев
  • 593
  • [TERON] TERON
  • Регистрация:
    21.12.2010
2Lf_Gjik_Ns:

Вы наверняка видели вот такую табличку на Wot-news.

Цитата

Таблица значений рейтинга эффективности


меньше 600 Плохой игрок (~6%)
600 - 900 Игрок ниже среднего(~25%)
900-1200 Средний игрок(~43%)
1200-1500 Хорошие игроки(~22%)
1500-1800 Великолепные игроки(~3%)
больше 1800 Уникумы(~0,5%)


Дак вот, такой режим в тренировочной комнате будет не особо актуальным для тех кто имеет эффективность свыше 1200 (это как раз те люди, которые читают гайды, используют форум, и в принципе много чего понимают что и как и могут сами научить других)   :Smile_glasses:

но ведь есть еще такие кто значительно ниже 1200 (таких примерно 74%). даже тех кто ниже среднего 31% - треть всех игроков WoT на серверах RU. Треть игроков - это очень огромная аудитория. И такая фишка будет не для одного-двух людей   :Smile_blinky:









Любители реализма могут проследовать в военкомат! ©SerB

Rok3r #24 Отправлено 24 мар 2012 - 10:22

    Полковник

  • Гвардия
  • 68200 боев
  • 34 584
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияBazilio1983 (24 Мар 2012 - 09:23) писал:

другой пример, игрок новичок, зашел в игру на МС1, играет себе качается и вот в бою ему встречается немецкий премиумный танк гочкинс. Вот где он найдет в треньку в соперники такой танк?   :Smile_glasses:


Что же он увидит зайдя на форум? Да он только задаст первый вопрос, что это за монстр ему встретился - как сразу наши доблестные форумчане оклеймят его троллем, нубом, напишут научись пользоваться поиском и т.д.   :Smile_veryhappy: И в итоге будет два пути - либо найдет то что ему надо, либо в полку троллей на форуме прибудет.

не у всех найдутся знакомые которые имеют всю нужную технику, либо у многих может оказаться такая ситуация, что танк такой был в ангаре - но уже продан за ненадобностью.
Новичек на МС-1 такими вопросами не задаеться.
Сам такой был.

Rok3r #25 Отправлено 24 мар 2012 - 10:24

    Полковник

  • Гвардия
  • 68200 боев
  • 34 584
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияBazilio1983 (24 Мар 2012 - 09:34) писал:

2Lf_Gjik_Ns:

Вы наверняка видели вот такую табличку на Wot-news.



Дак вот, такой режим в тренировочной комнате будет не особо актуальным для тех кто имеет эффективность свыше 1200 (это как раз те люди, которые читают гайды, используют форум, и в принципе много чего понимают что и как и могут сами научить других)   :Smile_glasses:

но ведь есть еще такие кто значительно ниже 1200 (таких примерно 74%). даже тех кто ниже среднего 31% - треть всех игроков WoT на серверах RU. Треть игроков - это очень огромная аудитория. И такая фишка будет не для одного-двух людей   :Smile_blinky:
Данные рейтинги эффективности не особо актуальны...
Точно не помню, но вроде лучши по этому рейтингу игрок на гочкинсе...

Так что...

Sandman_dn #26 Отправлено 24 мар 2012 - 10:33

    Сержант

  • Игроки
  • 14453 боя
  • 152
  • [KK] KK
  • Регистрация:
    11.11.2010
Да ну ребята. Заходите на канал определенного танка и просите там. Всегда найдутся люди, которые помогут.
Вступайте в клан и просите соклановцев. Уверен, опытные игроки еще и подскажут куда лучше бить.
Низкоуровневые танки может сложнее будет найти, но 9-10 лвл без проблем

Bazilio1983 #27 Отправлено 24 мар 2012 - 10:46

    Старшина

  • Игроки
  • 31236 боев
  • 593
  • [TERON] TERON
  • Регистрация:
    21.12.2010
Такой режим еще способствует выводу "излишек" серебра из игры   :Smile_veryhappy: Думаете не просто так режут доходность танков. А тут такая ситуация, хочется пострелять - заходишь, а там идут сливы )) чтоб не портить настроение себе - зашел в треньку и пострелял по макетам - душу отвел   :Smile-tongue:

Ну а те кто пишет: вступайте в клан (кто ж возьмет неумеху в клан   :Smile_trollface-3:), читайте форумы и ищите тех кто поможет) не думайте только о себе. Если Вам все дается так легко, и вы общительные - легко находите выход из ситуации - это не значит что все такие   :Smile_popcorn1:

Оценить востребованность такой услуги разработчики могут путем опроса, притом опрашивать надо в основном тех кто еще по каким либо критериям подходит под потенциальную категорию пользователей (к примеру не имеет танков выше 8 уровня, имеет очень низкий процент побед, очень слабый урон средний и т.д. - критериев много). Просто если опрос проводить среди всех подряд, то наиболее активные игроки (а это как раз опытные) затроллят ответами нафиг это нужно и т.д. (их логика вполне ясна - нафига учить нубов играть, они же нагибать мешать будут   :Smile_trollface-3:).



Любители реализма могут проследовать в военкомат! ©SerB

Brummbaer #28 Отправлено 24 мар 2012 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29003 боя
  • 1 186
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияLf_Gjik_Ns (24 Мар 2012 - 10:22) писал:

Новичек на МС-1 такими вопросами не задаеться.
Сам такой был.
Новичку на МС-ке зоны пробития и пр. балаган вообще не нужны ... они становятся нужны уровня с 4-5го примерно , и вот тут начинается цирк со скачиванием "зон пробитий" , не всегда достоверно-актуальных (ибо патчи) , бредовых советов на форуме и в боевом чате и пр.
Моё скромное мнение : если ув.разработчики не публикуют коллижн-моделей всех танков в силу каких то своих интересов , то надеюсь предложение ТСа их может отчасти заинтересует , особенно забабловая составляющая  :Smile_Default:
P.S. насчет возможности проверки тарана хотел бы поправить ТСа )

Sandman_dn #29 Отправлено 24 мар 2012 - 11:31

    Сержант

  • Игроки
  • 14453 боя
  • 152
  • [KK] KK
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияBazilio1983 (24 Мар 2012 - 10:46) писал:

Ну а те кто пишет: вступайте в клан (кто ж возьмет неумеху в клан   :Smile_trollface-3:), читайте форумы и ищите тех кто поможет) не думайте только о себе. Если Вам все дается так легко, и вы общительные - легко находите выход из ситуации - это не значит что все такие   :Smile_popcorn1:
Т.е. вам не хочется заморачиваться, просить кого-то, а разработчики, у которых и так дел выше крыши, должны придумывать, реализовывать и тестировать функционал, который большинству абсолютно не нужен и к тому же грузит сервера.
Отличная логика

Bazilio1983 #30 Отправлено 24 мар 2012 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 31236 боев
  • 593
  • [TERON] TERON
  • Регистрация:
    21.12.2010

Просмотр сообщенияSandman_dn (24 Мар 2012 - 11:31) писал:

Т.е. вам не хочется заморачиваться, просить кого-то, а разработчики, у которых и так дел выше крыши, должны придумывать, реализовывать и тестировать функционал, который большинству абсолютно не нужен и к тому же грузит сервера.
Отличная логика

Почему сразу должны? Если предложение выносится, то это не значит что его кто-то сразу бросится реализовывать   :Smile_veryhappy:


Предложение вынесено на рассмотрение, оценивать трудность реализации - будут сами разработчики.

Насчет загрузки сервера вы не правы, это тоже самое что выйти в треньку друг против друга, но с одним условием - тут танк (макет) стационарный. О какой загрузке просчетами идет речь? Он стационарный, координаты перемещания и скорость высчитывать не надо. Только повреждения и урон. Загрузка выше текущей явно не будет.  По вашей логике вообще тренировочную комнату убирать надо - это же

Цитата

функционал, который большинству абсолютно не нужен
. Опять же вы себя за большиство считаете - выражайте только свое мнение, а не считайте себя большинством   :Smile_trollface-3: так и пишите - мне такой функционал не нужен, остальные свое мнение сами выскажут.   :Smile_popcorn1:

Любители реализма могут проследовать в военкомат! ©SerB

_KyBePeT_ #31 Отправлено 24 мар 2012 - 12:13

    Сержант

  • Игроки
  • 32320 боев
  • 149
  • Регистрация:
    01.08.2011
Разрабы не развалятся если сделают комнаты с макетами, причем бесплатно!! Идея тс понятна только много  писанины лишней и ненужной.

Sandman_dn #32 Отправлено 24 мар 2012 - 12:26

    Сержант

  • Игроки
  • 14453 боя
  • 152
  • [KK] KK
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияBazilio1983 (24 Мар 2012 - 12:02) писал:

Предложение вынесено на рассмотрение, оценивать трудность реализации - будут сами разработчики.
Насчет загрузки сервера вы не правы, это тоже самое что выйти в треньку друг против друга, но с одним условием - тут танк (макет) стационарный. О какой загрузке просчетами идет речь? Он стационарный, координаты перемещания и скорость высчитывать не надо. Только повреждения и урон. Загрузка выше текущей явно не будет.  По вашей логике вообще тренировочную комнату убирать надо - это же .
Разработчики уже оценили и уже ответили - создавать тренировочную комнату для одного - большая роскошь и этого делаться не будет. Если бы ТС и вы поинтересовались этим вопросом, то нашли бы их ответ.

Просмотр сообщенияBazilio1983 (24 Мар 2012 - 12:02) писал:

Опять же вы себя за большиство считаете - выражайте только свое мнение, а не считайте себя большинством   :Smile_trollface-3: так и пишите - мне такой функционал не нужен, остальные свое мнение сами выскажут.   :Smile_popcorn1:
Мне это вообще не нужно, но я написал, что нужно сделать другим игрокам, чтобы реализовать такую фичу самостоятельно. Не хотите прикладывать ни малейших усилий - ваше право. Но не надо отвлекать разработчиков от более полезных вещей.

SerB сказал:

Движок позволяет, но см выше - создавать для каждого из желающих отдельную комнату = надежно повесить сервер.
http://forum.worldof...dpost&p=7320026

Bazilio1983 #33 Отправлено 24 мар 2012 - 12:34

    Старшина

  • Игроки
  • 31236 боев
  • 593
  • [TERON] TERON
  • Регистрация:
    21.12.2010

Просмотр сообщенияSandman_dn (24 Мар 2012 - 12:26) писал:

Разработчики уже оценили и уже ответили - создавать тренировочную комнату для одного - большая роскошь и этого делаться не будет. Если бы ТС и вы поинтересовались этим вопросом, то нашли бы их ответ.

Мне это вообще не нужно, но я написал, что нужно сделать другим игрокам, чтобы реализовать такую фичу самостоятельно. Не хотите прикладывать ни малейших усилий - ваше право. Но не надо отвлекать разработчиков от более полезных вещей.


http://forum.worldof...dpost&p=7320026
Причем тут комната на одного? На данный момент тренировочная комната тоже позволяет играть в одного (т.е. один на один)   :Smile_trollface-3:


а тут всего лишь просят вместо противника поставить макет, а с другой стороны - хоть один - хоть 15 человек заходите и смотрите.



Любители реализма могут проследовать в военкомат! ©SerB

Bazilio1983 #34 Отправлено 24 мар 2012 - 14:19

    Старшина

  • Игроки
  • 31236 боев
  • 593
  • [TERON] TERON
  • Регистрация:
    21.12.2010
Обращение к тем кто уже состоит в кланах и "хорошо играет" вы так и напишите, что Вас такое предложение смущает, Вам боязно что появится больше игроков с мозгами, которые Вам помешают дальше набивать стату.   :Smile_trollface-3:

На этом оставим данную тему, пусть разработчики отпишутся на эту тему, тяжело ли им будет добавить в тренировочную комнату возможность добавить в качестве противника стационарный макет танка из перечня существующих в игре танков. Который будет к примеру на той же малиновке респамится на самом доступном месте - в центре поля. Пусть стоит себе - его обстреливают желащие - и в общий чат будут дублироваться сообщения о нанесенных повреждениях и убитых членах экипажа. Нанесенный дамаг можно не отображать, это итак видно возможностями игры в процентах и при использовании мода в ХП.



Любители реализма могут проследовать в военкомат! ©SerB

matrix_anarhist #35 Отправлено 24 мар 2012 - 16:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23876 боев
  • 42
  • [HUMAN] HUMAN
  • Регистрация:
    19.01.2011
есть похожая тема.
http://forum.worldof...н/#entry6394054

только у вас она расписана.

BeceJlblU__EHOT #36 Отправлено 24 мар 2012 - 16:33

    Старшина

  • Игроки
  • 39921 бой
  • 575
  • [URFO_] URFO_
  • Регистрация:
    11.11.2010
я тоже бы хотел чтоб эта "комната" была)

Просмотр сообщенияSandman_dn (24 Мар 2012 - 10:33) писал:

Да ну ребята. Заходите на канал определенного танка и просите там. Всегда найдутся люди, которые помогут.
Вступайте в клан и просите соклановцев. Уверен, опытные игроки еще и подскажут куда лучше бить.
Низкоуровневые танки может сложнее будет найти, но 9-10 лвл без проблем

Ув. Sandman_dn вот смотри у меня 10000 боев, открыто много техники  и я бы с удовольствием там покатался

Екатеринбург


Sandman_dn #37 Отправлено 24 мар 2012 - 19:57

    Сержант

  • Игроки
  • 14453 боя
  • 152
  • [KK] KK
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияLLlTonoP (24 Мар 2012 - 16:33) писал:

Ув. Sandman_dn вот смотри у меня 10000 боев, открыто много техники  и я бы с удовольствием там покатался
Ну и замечательно  :Smile_Default:
Я бы тоже там с удовольствием покатался, при необходимости.
Но на мой взгляд (и взгляд разработчиков), есть вещи поважнее

grey_sky #38 Отправлено 24 мар 2012 - 20:15

    Старшина

  • Игроки
  • 3575 боев
  • 652
  • Регистрация:
    09.04.2011
Поддерживаю!
Хорошая штука

С буквой "У" в левом верхнем углу в треугольнике равностороннем на заднем стекле


RenamedUser_5077158 #39 Отправлено 24 мар 2012 - 21:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 31 бой
  • 20
  • Регистрация:
    30.01.2012
Просто-За

Trahtorrezka #40 Отправлено 24 мар 2012 - 22:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28397 боев
  • 226
  • [ZALK] ZALK
  • Регистрация:
    24.09.2010
Идея с тиром интересная. Но почему именно за золото, а не за кредиты? Хотя с другой стороны...
В рендомах постоянно одни и те же танки то пробиваются то нет. Существует еще разлет снарядов. Шанс рикошета, дальность засвета и это все постоянно меняется. Как из боя в бой, так и в процессе игры и прокачки экипажа.
Помнится так же, что разрабы писали что-то типа, - зоны пробития на моделях танков не стоят на месте, во избежание "читерства" со шкурками пробиваемости и просто эффекта привыкания стрелять по одному танку, в одно и то же место. А с другой стороны, было бы заманчиво, получить часть кода клиента отвечающего за запуск боя? Думаю тир нужен, и именно для обучения сокланов, и тренеровочная комнаат, для этого, подходит как неьлзя лучше. Но никак не для "попробивать". Это просто не имеет смысла с учетом вышеперечисленного.
И не ищите смысла там, где его не видно.
Не Всем дано. Но вдруг найдете!

KorroziyaMetalla_ #41 Отправлено 26 мар 2012 - 13:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011
- Часами сидишь в трене и ждешь адекватных людей, чтобы пострелять... 90% какие-то симсы не понятные, другие ищут баги, остальное школота орущая, туда без затычек не стоит соваться )) Даже если и найду напарника, то это не больше 5-6 боев.

- Да, но золото - это я к примеру написал. Решать все равно разрабам.

Цитата

5. Потому что создавать сцену для одного дороговато для сервера. SerB

- Там был другой вопрос. Я про сцены вообще не говорил. Я наоборот писал, что карта тут не нужна, хватит большого ангара с простой текстурой. Основная нагрузка на сервер - рассчет видимости и засвета. Это основная причина ограничения видимости в 500 метров.

- Думаю, размеров площадки 300x300 должно вполне хватить. Зачем проверять точки пробития с таких дальних расстояний  :Smile_blinky:
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных