Перейти к содержимому


Тренировочная Комната. Интересная фича.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

KorroziyaMetalla_ #61 Отправлено 16 мар 2012 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

*
Популярное сообщение!

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Sample.jpg   50,38К

Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

KorroziyaMetalla_ #62 Отправлено 28 мар 2012 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияinsp1r3d (28 Мар 2012 - 17:36) писал:

Сто раз предлагалось и сто раз отвечалось разрабами КТТС!!! ёпта

З.Ы. и это не "тир", а полигон. Ейбогу как пульки вместо снарядов...

Фанат Ваномаса ?  :Smile_Default:
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

HEDG_ #63 Отправлено 30 мар 2012 - 15:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23962 боя
  • 60
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияinsp1r3d (28 Мар 2012 - 17:36) писал:

Сто раз предлагалось и сто раз отвечалось разрабами КТТС!!! ёпта

З.Ы. и это не "тир", а полигон. Ейбогу как пульки вместо снарядов...

Если народ просит, значит нужен!
P.S. я также поддерживаю эту идею, т.к. сам нуждаюсь в такой возможности

HEDG_ #64 Отправлено 30 мар 2012 - 15:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23962 боя
  • 60
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияBuhlowoz (21 Мар 2012 - 07:28) писал:

даа клевая тема... особенно пригодилась бы нубам для изучения например т 28 в со стоковой пушкой ведь он реально стреляет по дуге -_-
Пригодилась бы не только нубам и в том числе на более высоких левелах

Faidion #65 Отправлено 31 мар 2012 - 00:12

    Сержант

  • Игроки
  • 9331 бой
  • 199
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияReichstag83 (28 Мар 2012 - 17:28) писал:

Так и щас можно одному ) Ставь максимальное ограничение по тайму, попроси кого-нить войти на ненужном танке и пускай он выходит после отсчета. Пока ты его не убьешь, можешь кататься до истечения времени  :Smile_Default:

Согласен что можно и просить. но есть несколько но. И все они заключаются в словах "проси кого-нить". А если можно одному. то и смысл "Тренировочной комнаты" раскрывается лучше. хотя да ресурсов будет есть больше на сервере,хотя с другой стороны не так много желающих будет ездить одному кататься. раз - пять прокатился и все. Ну может немного больше. Так как в основном только с противниками ты понимаешь куда вставать не надо ибо простреливают и попадают.

KorroziyaMetalla_ #66 Отправлено 31 мар 2012 - 00:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011
Не знаю как вам, но лично мне ездить по карте, даже новой - нет никакого интереса  :Smile_Default: Например, новая карта Провинция. Я на ней поиграл где-то 3-4 боя всего. Уже знаю 90% мест, нычек и вообще расположение домов  :Smile-playing:
На тесте я не играл вообще, можно сказать.

P.S. Вы думаете, что все те, кто на глобалке гоняют они асы и профи ? Да нет конечно. Половина из них не знает куда пробивать топовую технику и почему Е100 почти не пробивает ИС7  в дуэли :Smile_Default:
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

HEDG_ #67 Отправлено 31 мар 2012 - 08:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23962 боя
  • 60
  • Регистрация:
    25.07.2011
для меня интерес есть, намного проще взять какого-то святляка и поездить немного по карте, чтоб ее изучуть, чем ехдить на каком нибудь КВ3 или маусе и думать а туда ли ты поехал...
Да и одиночкая комната мне нужна , как раз для тестов пробития,
чтоб лучше понимать слабые места противника и как их можно использовать на конкретном танке.
Особенно это актуально при большой разнице в лвл и на советских тяжах, .т.к. у них хороший урон, но далеко не самое высокое пробитие.

KorroziyaMetalla_ #68 Отправлено 01 апр 2012 - 08:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияHEDG_ (31 Мар 2012 - 08:27) писал:

для меня интерес есть, намного проще взять какого-то святляка и поездить немного по карте, чтоб ее изучуть, чем ехдить на каком нибудь КВ3 или маусе и думать а туда ли ты поехал...
Да и одиночкая комната мне нужна , как раз для тестов пробития,
чтоб лучше понимать слабые места противника и как их можно использовать на конкретном танке.
Особенно это актуально при большой разнице в лвл и на советских тяжах, .т.к. у них хороший урон, но далеко не самое высокое пробитие.

Все равно не понял зачем тебе карта ) В игре приличное количество карт. Как ты сможешь запомнить все ситуации на всех картах и для каждого танка ? Достаточно знать места 100% пробития или же места 80% крита. А потом уже делать выводы для реальных карт : где и как можно это использовать, а где не нужно ) 3нание карт не обеспечит тебе победу, уверяю.
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

gubernator81 #69 Отправлено 01 апр 2012 - 10:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 57092 боя
  • 44
  • Регистрация:
    20.07.2011
Лучшеб это было так:
Посреди поля стоит нужный танк, ты стреляеш по нему - и тебе показывается сколько урона ты наносишь, какие модули критуешь, но при этом танк - всегда целый, что даёт возможность отработать попадание под разными углами и с разного расстояния, плюс добавить холм по кругу - для стрельбы сверху.
Или в трене стоит несколько танков на разных высотах.

althair #70 Отправлено 01 апр 2012 - 17:34

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 21668 боев
  • 283
  • Регистрация:
    17.06.2010
это ты написал просто? или  для нубаноидов (дети.или люди играющие первые 2 недели) средний игрок имеет (допустим) 2500к боев  и имеет элементарно Т34-85 с него достаточно понять что чем и куда пробивается и в какие места целить! но если ты криворукий нубаноид*(см выше) то тебе и треня не поможет.

PS. Иди и лови плюсы в другой теме! от меня лично минус.


img]http://pocomaxagulo.com/public_generator/bars/24453/image.png[/img

althair #71 Отправлено 01 апр 2012 - 17:36

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 21668 боев
  • 283
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияReichstag83 (31 Мар 2012 - 00:20) писал:

Не знаю как вам, но лично мне ездить по карте, даже новой - нет никакого интереса  :Smile_Default: Например, новая карта Провинция. Я на ней поиграл где-то 3-4 боя всего. Уже знаю 90% мест, нычек и вообще расположение домов  :Smile-playing:
На тесте я не играл вообще, можно сказать.

P.S. Вы думаете, что все те, кто на глобалке гоняют они асы и профи ? Да нет конечно. Половина из них не знает куда пробивать топовую технику и почему Е100 почти не пробивает ИС7  в дуэли :Smile_Default:

вот послушайте человека вещь говорит !  :Smile-izmena:
img]http://pocomaxagulo.com/public_generator/bars/24453/image.png[/img

tankistnovichek #72 Отправлено 03 апр 2012 - 10:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64845 боев
  • 382
  • [-TROT] -TROT
  • Регистрация:
    30.05.2011
Для HEDG_ докладываю, что Вы играете в игру, в которой от одного игрока(в большинстве случаев) в рандоме мало что зависит. Это групповая игра. Думаю когда в игре напишешь приглашение игроку думаю не откажет,или запиши ник, добавь в друзья, создай канал, присылай приглашение, несколько раз делал так, 90% игроков не отказывали. Я сам не отказываю, тем более каждый танковод знает слабые места своего танка. А тем кто не умеет общаться (мое личное мнение) надо сначала научиться, потом просить внести ненужные дополнения и не флудить на форуме. Спасибо.

Pelenur #73 Отправлено 03 апр 2012 - 10:36

    Сержант

  • Игроки
  • 5403 боя
  • 163
  • Регистрация:
    03.09.2011
Имея выполняемый код (плагин) на своей машине, можно понять принцип его действия, и раскрыть многие коэффициенты и формулы напрямую, без брут-форсного тестирования

Так как игра довольно популярна, на эту информацию будет спрос.

Faidion #74 Отправлено 03 апр 2012 - 12:44

    Сержант

  • Игроки
  • 9331 бой
  • 199
  • Регистрация:
    30.08.2011
Тем кто считает что это не нужно. Что ж. Ваше право. Но поливать грязью как ТСа, так и остальных не надо. (специально для althair) У каждой машины есть свои особенности (знаю, кэп, но все таки) и пытаться стрелять со всех машин одинаково немного не правильно. Даже совсем не правильно. А что бы понять куда и как стрелять вы либо проводите очень много боев в рандоме, либо вылезает предложение ТСа (клановые и друзей не рассматриваем)
   По поводу одинокой езды по карте. Согласен что это особо не будет пользоваться популярностью, но для начального изучения карт. Для поиска укрытий и нычек (особенно к ТТ амерам относится, с их картонным корпусом и чугунной башней) Да и очень полезно будет артиллеристам. Так как важно знать места прострела и куда можно встать.
Для tankistnovichek. Абсолютно согласен что WoT это групповая игра. ММО. Но от каждого бойца то же много чего зависит. (не рассматривая сливы 15-0 и похожие.) Особенно в конце боя, когда остается 3-4 машины с каждой стороны.
(З.Ы. Что бы изучить все танки, это очень много времени придется потратить. Качаться до 9-10 уровней... Сурово.)

HEDG_ #75 Отправлено 03 апр 2012 - 13:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23962 боя
  • 60
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияalthair (01 Апр 2012 - 17:34) писал:

это ты написал просто? или  для нубаноидов (дети.или люди играющие первые 2 недели) средний игрок имеет (допустим) 2500к боев  и имеет элементарно Т34-85 с него достаточно понять что чем и куда пробивается и в какие места целить! но если ты криворукий нубаноид*(см выше) то тебе и треня не поможет.

PS. Иди и лови плюсы в другой теме! от меня лично минус.
1. Если у тебя пушка которая пробивает стандартные общеизвестные уязвимыми местами, то нормально и вопросов возникает не много...
Но когда ты внизу списка, зачастую даже эти места не пробиваются...
Напимер при попадании например на том же КВ (особенно в стоке) в низ списка, я хочу знать что я могу сделать с топами например с ИС4 и Е75.
В такой ситуации большинство являютяс просто медленным фрагом, который почти никого  не пробивает...
А хочется по максимуму для своего уровня наказывать противников, чтоб твоя смерть не была напрасной

2. Достаточно часто пересматриваются зоны повреждения, хочется посмотреть более детально что и как... наиболее актуально опять же при большой разнице в лвл.

P.S. Если тебе это лично не интересна такая возможность, это твое дело, но есть люди которым очень не хватает такой возможности

Просмотр сообщенияtankistnovichek (03 Апр 2012 - 10:26) писал:

Для HEDG_ докладываю, что Вы играете в игру, в которой от одного игрока(в большинстве случаев) в рандоме мало что зависит. Это групповая игра. Думаю когда в игре напишешь приглашение игроку думаю не откажет,или запиши ник, добавь в друзья, создай канал, присылай приглашение, несколько раз делал так, 90% игроков не отказывали. Я сам не отказываю, тем более каждый танковод знает слабые места своего танка. А тем кто не умеет общаться (мое личное мнение) надо сначала научиться, потом просить внести ненужные дополнения и не флудить на форуме. Спасибо.
Стоит вопрос не о прокачке скила общения.
Можно конечно и просить кого-то, но это не самый удобный вариант.
Разве не удобнее выбрать любой нужный танк и тестировать его, столько, сколь тебе нужно,
а не просить человека 3-5 раз заходить снова и снова в тест?
В общем можно и кого-то дергать, но ЗАЧЕМ :) ?

LLlAPABuK #76 Отправлено 03 апр 2012 - 14:13

    Сержант

  • Игроки
  • 20863 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2011
Добрый всем день.
Я хочу поддержать автора этой статьи

Я считаю, что трен комната, должна быть рассчитана, в том числе и на 1 игрока, который хочет просто осмотреться на карте, и ДА – добавить полигон для тренировки пробития, это очень хорошая идея господина Reichstag83, а вот доступ в этот режим тренировки предлагаю дать только для прем. игроков.

В виду того, что WOT уже давно позиционируется как киберспортивная дисциплина, и я уже отыграл не одну сотню боев 7 на 7.  :Smile_glasses:  У меня вопрос, почему вы не добавите такие полезные функции в трен комнату как:

А) Смена сторон одной кнопкой.
Б) Авто учет суммы очков танка (так, как это реализовано в ротных комнатах)
В) Бедный стримеры вынуждены заходить на лоу лвл танках+ их еще надо убить… это вообще каменный век какой-то. Почему в трен комнате не добавить режим спектатора? Очень удобно и очень полезно!  
Г) Почем уже много патчей подряд ВЫЛЕТАЕТ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЧАТ? И вы уважаемые не можете пофиксить этот баг? :facepalmic:  … я просто не верю, что это нельзя исправить!

P.S. WOT никогда не станет киберспортивной дисциплиной уровня WCG. По крайней мере, пока вы не выровняете интерфейс.
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

KorroziyaMetalla_ #77 Отправлено 03 апр 2012 - 15:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияtankistnovichek (03 Апр 2012 - 10:26) писал:

Для HEDG_ докладываю, что Вы играете в игру, в которой от одного игрока(в большинстве случаев) в рандоме мало что зависит. Это групповая игра. Думаю когда в игре напишешь приглашение игроку думаю не откажет,или запиши ник, добавь в друзья, создай канал, присылай приглашение, несколько раз делал так, 90% игроков не отказывали. Я сам не отказываю, тем более каждый танковод знает слабые места своего танка. А тем кто не умеет общаться (мое личное мнение) надо сначала научиться, потом просить внести ненужные дополнения и не флудить на форуме. Спасибо.

Нет не каждый знает слабые места своего танка. А даже если и знает, то что насчет других ? В игре не 5 танков ... Зачем говорить за всех ? Если вам такая фича не нужна - пожалуйста, не пользуйтесь.

Уважаемый, у вас нет ни одного серьезного танка. Докачайтесь хотя бы до 2-х ТТ10 потом критикуйте  :Smile_mellow:
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

KorroziyaMetalla_ #78 Отправлено 03 апр 2012 - 15:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияPelenur (03 Апр 2012 - 10:36) писал:

Имея выполняемый код (плагин) на своей машине, можно понять принцип его действия, и раскрыть многие коэффициенты и формулы напрямую, без брут-форсного тестирования

Так как игра довольно популярна, на эту информацию будет спрос.

Локально не сделают )
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

chack #79 Отправлено 03 апр 2012 - 15:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17196 боев
  • 238
  • Регистрация:
    22.06.2010

Просмотр сообщенияLLlAPABuK (03 Апр 2012 - 14:13) писал:

Добрый всем день.
Я хочу поддержать автора этой статьи

Я считаю, что трен комната, должна быть рассчитана, в том числе и на 1 игрока, который хочет просто осмотреться на карте, и ДА – добавить полигон для тренировки пробития, это очень хорошая идея господина Reichstag83, а вот доступ в этот режим тренировки предлагаю дать только для прем. игроков.

В виду того, что WOT уже давно позиционируется как киберспортивная дисциплина, и я уже отыграл не одну сотню боев 7 на 7.  :Smile_glasses:  У меня вопрос, почему вы не добавите такие полезные функции в трен комнату как:

А) Смена сторон одной кнопкой.
Б) Авто учет суммы очков танка (так, как это реализовано в ротных комнатах)
В) Бедный стримеры вынуждены заходить на лоу лвл танках+ их еще надо убить… это вообще каменный век какой-то. Почему в трен комнате не добавить режим спектатора? Очень удобно и очень полезно!  
Г) Почем уже много патчей подряд ВЫЛЕТАЕТ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЧАТ? И вы уважаемые не можете пофиксить этот баг? :facepalmic:  … я просто не верю, что это нельзя исправить!

P.S. WOT никогда не станет киберспортивной дисциплиной уровня WCG. По крайней мере, пока вы не выровняете интерфейс.

Ибо как всегда.... главно чтоб обертка была красивая(((

Я раз 5  пытался в соответствеующей теме задать вопрос "Можно ли сделать чтоб игроки, из разных команд, в трен. комнате не видели состав друг друга, а только статус готов/в ангаре."
Дык вопрос каждый раз с невообразимым упорством трется, толи модерами то ли самими разрабами.

KorroziyaMetalla_ #80 Отправлено 04 апр 2012 - 01:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщенияchack (03 Апр 2012 - 15:37) писал:

Ибо как всегда.... главно чтоб обертка была красивая(((

Я раз 5  пытался в соответствеующей теме задать вопрос "Можно ли сделать чтоб игроки, из разных команд, в трен. комнате не видели состав друг друга, а только статус готов/в ангаре."
Дык вопрос каждый раз с невообразимым упорством трется, толи модерами то ли самими разрабами.

Да не, дело скорее всего не в этом. Видно модеры по настроению пропускают вопросы )))

Я бывало интересные вопросы задавал - не пропускали. Я вообще наверное перестану смотреть раздел Вопросы Разработчикам. Выставляют одни и те же вопросы, которые уже 9999 раз были спрошены и отвечены.

Типа, "не видно контуров танка" или "почему постоянно крутятся шестиренки при входе" - пожалуйста, раздел завален этими вопросами :-)
Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

LLlAPABuK #81 Отправлено 04 апр 2012 - 16:23

    Сержант

  • Игроки
  • 20863 боя
  • 117
  • Регистрация:
    26.01.2011
Тут такое дело, толи програмный код такой кривой, что они не могут четко добовлять функции, что ли ручки (простите) кривые. Или всем по просту плевать, работает и работает. Учитывая что большенству (я когда вижу 450 000 + онлайн, мне херово становиться) как-то плевать на трен комнату, у меня в клане хватает болванов, которые в трен комнате не могут танк поменять (благо я забил болт на клан, сняв полномочия зам.км. и занимаюсь только командой 7 на 7)
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных