Перейти к содержимому


Тренировочная Комната. Интересная фича.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

KorroziyaMetalla_ #81 Отправлено 16 мар 2012 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24637 боев
  • 293
  • Регистрация:
    30.04.2011

*
Популярное сообщение!

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Sample.jpg   50,38К

Ангарчик : Leopard 1; TOG II; FV215b; Bat Chatillon 155; T110E4; AMX 50B; T110E5; Bat Chatillon 25 t; ИС7; Е100; Т30; Об.704; AMX 50 100; AMX 13 90; Dicker Max; КВ-5; Lowe, T2LT; M22 Locust; PzKpfw 38H735(f); PzKpfw B2 740(f); ИС4; T34; GW typ E; 105 leFH18B2; M12.

tankistnovichek #82 Отправлено 05 апр 2012 - 20:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64845 боев
  • 382
  • [-TROT] -TROT
  • Регистрация:
    30.05.2011
Спс, зови в тренировочных комнату, найдем любые танки. спасибо.

Stalnhelm #83 Отправлено 06 апр 2012 - 08:47

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 16807 боев
  • 1 587
  • [G_55] G_55
  • Регистрация:
    23.06.2010
Очень нужное предложение.
Насчёт оплаты - как на тренировке - за снаряды. расстояние от центра комнаты (где танк) до края должно быть не меньше 500 метров (для исследования стрельбы на предельные дистанции).
И для изучающих механизмы игры эта комната была бы очень полезна - разброс урона, вероятности пробития, тест предельных углов стрельбы с пробитием в разные проекции.
С введением такой комнаты стало бы в разы меньше тем "Куда пробивать американца?", "Подскажите уязвимые точки у танка" и т.п. Игрок мог бы сам зайти в тренировку и всё определить.
Дополнение ещё такое есть - надо дать возможность выбирать комплектацию для танка-мишени. Разные башни порой весьма сильно отличаются, есть также несколько танков, водители которых предпочитают оставлять сток-башню.
Ледяная фея бесстрашно
Вступает в любую драку
И если один скажет "Сырно"
Миллионы ответят "Бака"

gubernator81 #84 Отправлено 09 апр 2012 - 23:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 57092 боя
  • 44
  • Регистрация:
    20.07.2011
Лучшеб это было так:
Посреди поля стоит нужный танк, ты стреляеш по нему - и тебе показывается сколько урона ты наносишь, какие модули критуешь, но при этом танк - всегда целый, что даёт возможность отработать попадание под разными углами и с разного расстояния, плюс добавить холм по кругу - для стрельбы сверху.
Или в трене поставить несколько танков на разных высотах.

LordVelimir #85 Отправлено 10 апр 2012 - 09:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27013 боев
  • 43
  • Регистрация:
    10.01.2012
Отличная мысль. Только:
1. Комнату надо сделать больше.
2. Танк-манекен сдвинуть, чтобы он был допустим в 200 метрах от одного края и в 600 метрах от другого.
3. Оплата не золотом, а цена боекомплекта + стоимость ремонта танка-манекена.

HEDG_ #86 Отправлено 10 апр 2012 - 10:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23962 боя
  • 60
  • Регистрация:
    25.07.2011
Для меня допустим непоятно:
Почему тренировочная комната должна быть платной (неважно серебро или золото), а также оплата за снаряды и разрушения танков?
Почему просто не сделать в комнату в которой игрок мог бы издеваться над чем угодно, пока ему не надоест изучать особенности танка своего и противника?

Как по мне это было бы правильно  и позволило бы поднять в среднем уровень игроков, конечно если они сами пожелают :)

120579 #87 Отправлено 10 апр 2012 - 13:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36207 боев
  • 92
  • [STAUN] STAUN
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияReichstag83 (16 Мар 2012 - 17:47) писал:

Дорогие модеры, надеюсь Вам эта фича покажется хоть немного интересной и Вы допустите к публикации эту тему.

Ув. разработчики ! Пишу от имени нашей группы товарищей, дабы избежать поддакивания со стороны каждого просящего (надеюсь, это тут не запрещено). Просим всем нашим коллективом, рассмотрите объективно наше предложение :

Возможно, что баян  :Smile-bajan2: , но конкретно такое предложение на форуме не нашли. Заранее просим прошения, если не так. Набросок для наглядности идеи прилагаем во вложении.

Проблема : Тренировочные комнаты, это все-же не то, что нужно для одиночной подготовки танкиста. Там больше от других людей зависишь, чем от собственных желаний и целей. Да и не всегда найти и собрать в комнате нужную технику для изучения пробитий. Приходится подстраиваться под других. Часами сидеть в трене, надеясь, что нужный человек подойдет. Очень неудобно.

Вопрос : Почему Вы так против настроены создания специальной комнаты, где можно пострелять в "манекен" ? То есть можно поездить вокруг и "пощупать" слабые стороны каждого танка, который встречается в игре. Тупо поставить в центре ангара выбранный танк в топовой комплектации , с реальными ТТХ, как в боях. Разве Вы против повышения скила игроков ? Это не игра с ботами и не офф-лайн игра.

Предложение : Не могли бы Вы сделать эту фичу ? Ведь никакого вреда проекту это не принесет. Карта тут совсем не обязательна, можно ограничиться простым ангаром или простой площадкой с возможностью перемещения там игрока на своем танке. Нужно лишь только добавить  игроку боевую панель повреждений, нанесенного игроком "манекену" (как в реальном бою, но только видеть поломки оппонента).

Выгода Вам : Сделайте комнату платной, например, цена в 25... 50 ... 100 ... N золотых за уничтожение 1 танка (количество на Ваш выбор). Можно сделать тайм в 10 мин на один бой. Кроме того, сохраняется покупка снарядов, как и в обычной трене. Мы просто уверены, что многие воспользуются этой возможностью улучшить свой скилл. Да и сервер, наверное, освободится части по расчетов.

Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.

Вроде, ничего сложного : Выбираем свой танк с ангара -> Создаем спец. комнату -> Выбираем танк, в который хотим пострелять из списка предложенных (топ. комплектация) -> Жмем в Бой -> Подтверждаем оплату в N золотых -> После прогрузки комнаты активизируется таймер боя -> В случае уничтожения танка выход в ангар со статистикой (сколько пробил, не пробил, средний урон за выстрел и т.п....).

Затраты сервера : Скорее всего это можно выполнить в виде небольшого "плагина" в клиенте. Общение с сервером будет заключаться только в списании Золота и Передачи параметров танка и экипажа Игрока (пробитие, сведение, урон снарядов и т.д.). "Манекен" можно принять за офф-лайн игрока (не прогрузился), как часто бывает в реальных боях, а некоторые данные вообще перенести в клиент в зашифрованном виде. Это почти в 2 раза меньше нагрузит сервер, чем стандартные тренировочные комнаты и 25% всех таких боев "по пробитиям" уйдут в платные комнаты, каждый в свою, где нужен конкретный резутат по пробитиям без посторонних наблюдателей. Уверены, что подавляющему большинству игроков, вкладывающих реальные деньги, после этого больше не понадобятся шкурки с зонами пробития, флуда на форуме, нытья "нипробить", какие-то сторонние супер прицелы и моды. И вообще повысит личный скилл игрока.

P.S. Понимаем, что это совсем для вас не приоритетно сейчас, но может  быть, в текущем 2012-том году КТТС это станет реализуемо ? Идею можно качественно улучшать, добавляя новые "плюшки" и возможности за Золото / Серебро.

P.P.S. Специально узнавали, во многих серьезных онлайн проектах такая фича существует, причем она платная везде.

P.P.P.S. Я сам в прошлом активно увлекался PHP/Mysql программированием. Даже написал для одной браузерной mmorpg неофициальный онлайн движок переодевалки шмоток с тренировочной комнатой для боев с ботом (который не стоял как истукан). Я понимаю Ваши трудозатраты, но очень многое уже реализовано в игре и требует лишь небольших изменений / затрат.

Искренне Ваши, фанаты лучшей онлайн игры !  :Smile_honoring:

------------------------------------------

А что скажут другие игроки по этому поводу ? Поддержите ? Толли жирные и худые - тема не для вас. :Smile_glasses:
А в реальном бою ты тоже будешь с манекенами воевать? :Smile_veryhappy:

Faidion #88 Отправлено 10 апр 2012 - 20:24

    Сержант

  • Игроки
  • 9331 бой
  • 199
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияHEDG_ (10 Апр 2012 - 10:45) писал:

Для меня допустим непоятно:
Почему тренировочная комната должна быть платной (неважно серебро или золото), а также оплата за снаряды и разрушения танков?
Почему просто не сделать в комнату в которой игрок мог бы издеваться над чем угодно, пока ему не надоест изучать особенности танка своего и противника?

Как по мне это было бы правильно  и позволило бы поднять в среднем уровень игроков, конечно если они сами пожелают :)

Средний уровень обязательно повысится, когда настреляешь много целей. ABS согласен. А платность - это что бы не зависали только там раз. В тренировочной же комнате сейчас за снаряды тоже берут и за расходники это два. И конечно не забудем три - разработчику тоже кушать хочется, вот он и сможет подзаработать немного так (если оплата золотом будет)

Просмотр сообщения120579 (10 Апр 2012 - 13:03) писал:

А в реальном бою ты тоже будешь с манекенами воевать? :Smile_veryhappy:

Естественно с манекенами. Так как поймать ушедший на взлет Т-50-2 легко, а вот попасть и пробить мышь под углом, не каждый сможет.:Smile_harp:

А если без сарказма, то начинать то с чего-то надо. Так что для начала просто манекены. потом может и двигаться они начнут. А там и до полноценной тренировки с компом недалеко :Smile_glasses: (все равно не удержался :Smile-hiding:)

120579 #89 Отправлено 11 апр 2012 - 09:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36207 боев
  • 92
  • [STAUN] STAUN
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияFaidion (10 Апр 2012 - 20:24) писал:

Средний уровень обязательно повысится, когда настреляешь много целей. ABS согласен. А платность - это что бы не зависали только там раз. В тренировочной же комнате сейчас за снаряды тоже берут и за расходники это два. И конечно не забудем три - разработчику тоже кушать хочется, вот он и сможет подзаработать немного так (если оплата золотом будет)



Естественно с манекенами. Так как поймать ушедший на взлет Т-50-2 легко, а вот попасть и пробить мышь под углом, не каждый сможет.:Smile_harp:

А если без сарказма, то начинать то с чего-то надо. Так что для начала просто манекены. потом может и двигаться они начнут. А там и до полноценной тренировки с компом недалеко :Smile_glasses: (все равно не удержался :Smile-hiding:)
Ты посмотри сколько у него боёв.Помоему поздно уже начинать с чего-то. :Smile_veryhappy:

Faidion #90 Отправлено 11 апр 2012 - 10:35

    Сержант

  • Игроки
  • 9331 бой
  • 199
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщения120579 (11 Апр 2012 - 09:07) писал:

Ты посмотри сколько у него боёв.Помоему поздно уже начинать с чего-то. :Smile_veryhappy:

Да ладно, никогда не поздно начинать. Изображение

HEDG_ #91 Отправлено 11 апр 2012 - 10:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23962 боя
  • 60
  • Регистрация:
    25.07.2011
Странная ситуация.
В топике половна говорит, что это нафиг не надо и что человек отыгравший n тысяц боев и так все знает.
А в реале на глобальных картах, даже не в "левых" кланах не все знают куда нужно стрелять, по крайней мере стреляют не туда...
Поэтому если отбросить все фразы типа "это нужно нубам", "да я профи и мне это не нужно" и т.д.
и посмотреть реальную ситуацию, то это очень полезная вещь.

Мне на лоу левелах 4-8 очень этого не хватало.
Например как пробить е75 с КВ в неприятных ситуациях.
Смотрел гайды, учился, но так хотелось самому попробовать и пощупать всё

babulka #92 Отправлено 11 апр 2012 - 11:15

    Старшина

  • Игроки
  • 71980 боев
  • 757
  • Регистрация:
    05.08.2010
предложение хорошее но.

1  делать выбор мешени в созданой трени. (в п. 7 более подробно)
2. растояние до цели сделать 1-600 метров, цель всегда видна.
3. управление, доп кнопки для вращения мишени. (клавишу стрелку нажал  и танк постоянно вращаеться, нажал 3 раза мишень вращаеться быстро, обратную нажал и танк остановился и начал вращение обратно)
и кнопки перемещения мишенивперед назад на +- 2 м. (мишень стоить на мминимальном холмике, перемещение дает возможность регулировать угол скона по вертикали +-15 градусов.)
4. доп кнопка управления для максимальной скорости перемещения к цели.
5. голосовые сообщения о повреждениях цели. с автоматическим полным востановлением через 10 сек. стрельба из всех орудий любых танков интервал 10 сек. (или по клавише управления)
6. боекомплект своего танка в любом тренировочном бою не расходуеться (востанавливаеться автоматически)
7. выбирать цель (тип танка мишени) можно не выходя из тренировки (над целью меню: выберите танк), выходить нужно только чтобы сменить свой танк.
8. стоимость тренировки от уровня танка на котором стреляешь: фиксированая плата в кредитах.
9. огранечение времени тренировки 15 минут.

10. вот такая тренька действительно надо, а то что описал автор будет занимать и много времени (пока на маусе доедешь), и не удобно (объехать чтобы постреляль в попу), и будет требовать постоянных доработок ,
т.к. переделано и выглядет не профисионально.

Arvaga #93 Отправлено 11 апр 2012 - 11:28

    Сержант

  • Игроки
  • 18950 боев
  • 114
  • Регистрация:
    02.05.2011
Дельная идея, ТС прав на все 100%, а вот предложения некоторых "сочувствующих" весьма позабавили...
Военно-морской зверь

vnkh #94 Отправлено 11 апр 2012 - 11:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7749 боев
  • 988
  • Регистрация:
    29.03.2011

Просмотр сообщения120579 (10 Апр 2012 - 13:03) писал:

А в реальном бою ты тоже будешь с манекенами воевать? :Smile_veryhappy:
А футболисты на тренировках походу дураки, когда с мячом между манекенов бегают...
"...нуб просто не хочет учиться, при этом он тоже выкладывается, но только по нубски" (с)

ser1max #95 Отправлено 11 апр 2012 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 32085 боев
  • 485
  • [UTUG] UTUG
  • Регистрация:
    10.09.2010
Отличная идея.

ser1max #96 Отправлено 11 апр 2012 - 12:05

    Старшина

  • Игроки
  • 32085 боев
  • 485
  • [UTUG] UTUG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияbabulka (11 Апр 2012 - 11:15) писал:

предложение хорошее но.

1  делать выбор мешени в созданой трени. (в п. 7 более подробно)
2. растояние до цели сделать 1-600 метров, цель всегда видна.
3. управление, доп кнопки для вращения мишени. (клавишу стрелку нажал  и танк постоянно вращаеться, нажал 3 раза мишень вращаеться быстро, обратную нажал и танк остановился и начал вращение обратно)
и кнопки перемещения мишенивперед назад на +- 2 м. (мишень стоить на мминимальном холмике, перемещение дает возможность регулировать угол скона по вертикали +-15 градусов.)
4. доп кнопка управления для максимальной скорости перемещения к цели.
5. голосовые сообщения о повреждениях цели. с автоматическим полным востановлением через 10 сек. стрельба из всех орудий любых танков интервал 10 сек. (или по клавише управления)
6. боекомплект своего танка в любом тренировочном бою не расходуеться (востанавливаеться автоматически)
7. выбирать цель (тип танка мишени) можно не выходя из тренировки (над целью меню: выберите танк), выходить нужно только чтобы сменить свой танк.
8. стоимость тренировки от уровня танка на котором стреляешь: фиксированая плата в кредитах.
9. огранечение времени тренировки 15 минут.

10. вот такая тренька действительно надо, а то что описал автор будет занимать и много времени (пока на маусе доедешь), и не удобно (объехать чтобы постреляль в попу), и будет требовать постоянных доработок ,
т.к. переделано и выглядет не профисионально.
А вот это называется - подахирели.
Для начала достаточно полигона абсолютно ровного можно без заливки пейзажем (как говориться в вакууме :))и возможность пострелять по любому танку и увидеть его повреждения и контузии экипажа. Хотя бы это сделать - я уже буду благодарен. А всякие украшательства и излишества - после теста.

SteelnGun #97 Отправлено 11 апр 2012 - 12:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47716 боев
  • 1 554
  • Регистрация:
    31.12.2010
Однозначно такая комната нужна, что бы в неё можно было заходить одному.
Только ТС просит сильно конкретизированные вещи, к тому же такие, которые именно в таком виде не всем игрокам и мне в частности нравятся.

Мне лично надо ещё например такое, как поездить исследовать досконально карту, чего нельзя спокойно и никого не напрягая сделать в бою или в паре с другим аккаунтом. Я отъездил почти 15к боёв и даже сейчас иногда замечаю новые удобные места на картах, которые раньше не замечал, и часто получается так и ездишь без конца на каждой карте одним/двумя максимум тремя маршрутами, а будешь знать много мест - будешь играть разнообразнее... Особенно фича надо при вводе новых карт.

Манекены любой техники для обстрела было бы замечательно вообще... Сделать им ещё бесконечное ХП и обновление поломанных модулей через 5 секунд после повреждения, и полную информацию о результате попаданий в том числе непробитий.

Можно конечно ещё пофантазировать насчёт того, что бы манекены были в чём то полуботами и можно было им задавать место расположения на карте и модель полуботизма. Но это уже из раздела утопического светлого будущего - ага щас КТТС )

И почему ТС сказал что артами в треньку нельзя ? бред )


Разрабы наверное не хотят потому, что думают, что так игроки будут сидеть в этих комнатах и не играть на серверах.

Axmedshax #98 Отправлено 11 апр 2012 - 12:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10853 боя
  • 222
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияReichstag83 (16 Мар 2012 - 17:47) писал:



Реализация : Ведь клиент (скрипт, алгоритм) расставляет танки на поле боя? Что же мешает ему поставить конкретно выбранный танк из списка доступных в центр комнаты ? Это же самый обычный алгоритм, который и так применяется в игре. Тем более, что "Манекену" и вовсе не нужен экипаж, не нужны Доп.Модули и Расходники и все выводы из этого. Вполне достаточно "посадить" туда 50% экипаж для наглядности контузий. Арту - Игроку брать нельзя, в качестве "Манекена" - можно. В комнате отключена функция тарана (т.е. без сноса ХП). Расстояние от центра с Танком-Мишенью до края комнаты - 200 метров.



а зачем отключать?  а как тестить мастера тарана/противоосколочный подбой на предмет тарана?
ФАН-КЛУБ Чака Норриса
Основная часть экспорта Чака Норриса — страдания.

SteelnGun #99 Отправлено 11 апр 2012 - 12:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47716 боев
  • 1 554
  • Регистрация:
    31.12.2010
Да и плату конечно надо - за дорогие разбитые машины созданные разработчиками )

120579 #100 Отправлено 11 апр 2012 - 18:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36207 боев
  • 92
  • [STAUN] STAUN
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияFaidion (11 Апр 2012 - 10:35) писал:

Да ладно, никогда не поздно начинать. Изображение
С таким количеством боёв даже ребёнок узнает все слабые места у всех танков. :Smile_veryhappy:

drumbone #101 Отправлено 13 апр 2012 - 06:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15854 боя
  • 318
  • Регистрация:
    11.09.2010
много раз подобное предложение было! я, в частности, предлагал нечто подобное! только разработчикам, видимо, не до этого :Smile_confused:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных