Перейти к содержимому


Вопросы по непрошедшим платежам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 579

marinav #261 Отправлено 24 ноя 2010 - 15:18

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
В связи с полным игнорированием пользователями Правил данного раздела о том, что запрещается создавать темы, касаемые возникновения трудностей с незачислением средств/непрохождением платежей/ошибочным зачислением средств на другой аккаунт, после совершенного вами платежа, мы решили создать общую тему для обсуждения таких вопросов.
Сразу предупреждаем, что данная тема будет обрабатыватся в последнюю очередь, и написав запрос в службу поддежки с необходимыми сведениями (дата, сумма и способ платежа, а также аккаунт, на который производилась оплата), вопрос будет решен быстрее.
В случае написания здесь вопросов не по теме, они будут удаляться и наказываться РО на 3 дня.
И последнее, при возникновении в ветке Финансовых вопросов тем с вопросами об оплате, автору будет вынесено наказание в виде РО на 7 дней.

Пожалуйста, при написании поста, указывайте дату, сумму, способ оплаты и аккаунт (e-mail), на который производился платеж.

reper #262 Отправлено 23 дек 2010 - 12:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42370 боев
  • 26
  • [4K] 4K
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияbPhoenix (23 Дек 2010 - 12:35) писал:


Что касается терминалов - у нас нет прямых отношений с ними.
Это Ваша проблема. В терминалах указано, что можно оплатить услуги по игре, я оплачиваю. На данные терминалы у Вас ссылки и на сайте и в самой игре при загрузке.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

marinav #263 Отправлено 23 дек 2010 - 12:51

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010

Цитата

Я что то не понял, мне каждому разработчику квитанцию об оплате прислать или вы ее там сами поделете?

reper, я же Вам ответила, мы получили Ваш чек, спасибо, и уже отправили его в службу поддержки терминалов.
Кому и зачем Вы его еще раз хотите отправить?

reper #264 Отправлено 23 дек 2010 - 12:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42370 боев
  • 26
  • [4K] 4K
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияmarinav (23 Дек 2010 - 12:51) писал:

reper, я же Вам ответила, мы получили Ваш чек, спасибо, и уже отправили его в службу поддержки терминалов.
Кому и зачем Вы его еще раз хотите отправить?
Читайте пост Вашего колеги  bPhoenix, он пишет, что у него квитанции нет, дайте ему копию моей квитанции пожалуйста.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

marinav #265 Отправлено 23 дек 2010 - 13:01

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
reper, bPhoenix Ваша квитанция не нужна, он писал Вам об общем порядке работы с запросами такого типа.
Больше никому ничего слать не надо, спасибо, мы все получили)

reper #266 Отправлено 23 дек 2010 - 13:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42370 боев
  • 26
  • [4K] 4K
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияbPhoenix (23 Дек 2010 - 12:35) писал:

На самом деле немного не так.
После того, как Вы пришлете квитанцию, надо проверить, действительно ли вы нам отправили деньги, и действительно ли на этот аккаунт. На данный момент мы не видим Ваших денег, поэтому услуга по зачислению золота не предоставлена.
Что касается терминалов - у нас нет прямых отношений с ними.
Читайте закон: При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами, см. Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ
Так что я свои обязательства по оплате услуги выполнил, а ВЫ еще услугу не оказали.
Учите мат. часть.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

Mulholland #267 Отправлено 23 дек 2010 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30102 боя
  • 256
  • Регистрация:
    06.10.2010
Ребят,помогите оплатил через Qiwi терминал и описался при вводе мыла, реальный Dim363605@yandex.ru а ввёл Dim363605@yanbex.ru? что делать подскажите.
- Достали меня эти анимешники! Сидят за соседним столом и на полном серьезе обсуждают - настоящая грудь у рисованной (!!!) девки или силиконовая!

DZvip #268 Отправлено 23 дек 2010 - 16:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 8696 боев
  • 19
  • [AREA8] AREA8
  • Регистрация:
    18.11.2010
Уважаемые администраторы. Я вчера пошол ложить днеги в 14 по московскаму вермени  в игру танчики. Так как я не играл в танчеки 2 сутак. И я не знал что у   выходит новыйе обновления. И положил    320 рублей .Сегодня я смотрю   и нету денег  что делаать.  Я уже написал в супорт .Сори  за оскрбления толку некакого .Чек остался могу заскринить ...

marinav #269 Отправлено 23 дек 2010 - 16:34

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
Mulholland, т.к. Вы произвели оплату на несуществующий аккаунт, деньги к нам не придут. Звоните в службу поддержки Киви-терминалов по телефону: 8-800-333-0059 (звонок бесплатный), они найдут и перепроведут Ваш платеж.

DZvip, я уже писала по данному поводу сообщение, не поленитесь, пролистайте пару страниц назад и найдете ответ на свой вопрос.

DZvip #270 Отправлено 23 дек 2010 - 16:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 8696 боев
  • 19
  • [AREA8] AREA8
  • Регистрация:
    18.11.2010
Я им уже звонил. Все сказал. Даные сказал. А толку нету

reper #271 Отправлено 23 дек 2010 - 16:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42370 боев
  • 26
  • [4K] 4K
  • Регистрация:
    19.07.2010
Спасибо! Золото поступило.
Извиняюсь если доставил лишних хлопот. Может просто я не везучий?=)))
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

SemkaMix #272 Отправлено 23 дек 2010 - 16:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 21215 боев
  • 3
  • Регистрация:
    02.11.2010
Здравствуйте вчера положил 50р. с комиссией через киви терминал около 45р. как обычно шел с работы об обновлениях не слышал. Автомат чек мне не дал видимо небыло бумаги. Всегда деньги приходили вовремя даже сейчас закинул пришли через 3 минуты а тех денег я не вижу до сих пор. Разберитесь пожалуйста! почта casssper@inbox.ru Все сделал правильно так как закидывал деьги далеко не впервый раз

marinav #273 Отправлено 23 дек 2010 - 16:55

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияDZvip (23 Дек 2010 - 16:40) писал:

Я им уже звонил. Все сказал. Даные сказал. А толку нету

Необходимо не просто данные указать, а попросить ПЕРЕПРОВЕСТИ платеж.
Также, по внутренним причинам службы поддержки терминалов данная операция у них занимает от нескольких минут до 2-х суток.
Если в течение этого дня платеж не пройдет, позвоните им повторно.

marinav #274 Отправлено 23 дек 2010 - 16:58

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
SemkaMix, обращайтесь в службу поддержки терминала.
Почитайте более ранние сообщения в теме, мы давали информацию о том, куда и как необходимо звонить, если Вы произвели оплату во время остановки сервера.

bPhoenix #275 Отправлено 23 дек 2010 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 6030 боев
  • 529
  • Регистрация:
    02.06.2010

Просмотр сообщенияreper (23 Дек 2010 - 13:55) писал:

Читайте закон: При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами, см. Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ
Так что я свои обязательства по оплате услуги выполнил, а ВЫ еще услугу не оказали.
Учите мат. часть.


Просмотр сообщенияreper (23 Дек 2010 - 16:50) писал:

Спасибо! Золото поступило.
Извиняюсь если доставил лишних хлопот. Может просто я не везучий?=)))
На самом деле Вы правы насчет того, что по копии чека мы должны предоставить Вам услугу. Я имел ввиду то, что копию чека тоже надо проверить, и если она действительна, найти деньги. На данный момент очень много платежей, где указывают неверный ник и услуга не может быть предоставлена технически, ибо такого пользователя не существует. Так же было уже несколько случаев предоставления липового чека.
После предоставления чека мы разыскиваем Ваши деньги, соответственно предоставляется услуга.

По секрету Вам скажу. Мы просто видя Ваш чек позвонили 8-800-333-00-59, сказали что платеж не дошел попросили его перепровести. Через 5 минут Ваши деньги поступили.

Приятной Вам игры.

SemkaMix #276 Отправлено 23 дек 2010 - 17:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 21215 боев
  • 3
  • Регистрация:
    02.11.2010
ВОБЩЕМ никто не собираеться помочь... как это- Вам необходимо обратиться в службу поддержки того партнера, через которого Вы платили:так мне ответили да я время не помню а недошли из за этой перезагрузки сервера. Что я должен позвонить и сказать я вчера деньги ложил а чека нет и вобще у них перезагрузка сервера была

marinav #277 Отправлено 23 дек 2010 - 17:12

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
SemkaMix, именно так и должны сказать и при этом попросить перепровести Ваш платеж. Чек для звонка в службу поддержки не нужен.

borisow #278 Отправлено 23 дек 2010 - 18:09

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17811 боев
  • 72
  • Регистрация:
    15.03.2010
22 декабря в 18:10 закинул 182 рубля (с комиссиеё 200) через киви, но деньги до сих пор не прошли e-mail: alex@krs.ru ник: borisow. Подскажите где они потерялись?

marinav #279 Отправлено 23 дек 2010 - 19:46

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
borisow, потерялись в терминале)
Пролистайте пару страниц назад в теме, увидите, что необходимо сделать в случае оплаты во время остановки сервера через терминал.

Dragonscall #280 Отправлено 23 дек 2010 - 19:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 7490 боев
  • 1
  • Регистрация:
    03.12.2010
Непонятная ситуация (( Бросил денег через телефон ,оператор МТС , деньги сняли , а голд не пришёл , после отправки пустого смс на номер 6996 с этого номера приходит ответ: Платёж не проведён , обратитесь в службу поддержки (( как то так . вопрос : что делать ??

marinav #281 Отправлено 23 дек 2010 - 20:10

    Старшина

  • Игроки
  • 213 боев
  • 608
  • Регистрация:
    05.10.2010
Dragonscall, если Вам в итоге после длительной обработки запроса, в ответ пришло такое сообщение: "Платеж не выполнен. Пожалуйста обратитесь в службу поддержки", значит сумму на счет Вашего мобильного телефона должны были вернуть, проверьте свой баланс.
Такая ошибка возникает в момент перегруженности канала мобильного оператора, и деньги возвращают обратно на счет, платеж можно произвести позже, либо обратиться в службу поддержки МТС (именно свою службу поддержки они имеют ввиду в данном сообщении).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных