Перейти к содержимому


[0.8.3] Стандартные прицелы с таймером перезарядки (UPD: 15.01.2013)

прицелы прицел таймер 0.8.3

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1135

STL1te #1 Отправлено 29 мар 2012 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 10004 боя
  • 656
  • Регистрация:
    12.05.2011

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================


Всем привет. Хочу представить Вам стандартные прицелы из версии 0.8.3 с добавленным таймером перезарядки и процентом HP танка.

Установка:
Скопировать папку gui из архива в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3".

Время полета снаряда для АРТ-САУ:
Во всех вариантах арт-прицелов имеется возможность показа времени полета снаряда.  Для того, чтобы эта функция заработала нужно скопировать папку scripts из архива (ссылка на него ниже) в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3".
Скачать архив для включения функции "Время полета снаряда": Скачать.

Скриншоты / скачать:
Spoiler                     

Исходники:
Spoiler                     

UPD 15.01.2013 Добавлено новое авто-определение арты. Теперь оно не конфликтует с другими модами (например с модами на "серверный прицел"), так же в этом моде добавлена функция, позволяющая видеть реальную перезарядку в реплеях (прям как в бою). Файлы перезалиты.

Сообщение отредактировал AiD: 23 янв 2013 - 16:02

Бывший вахтёр.


Ded_Shalfey #2 Отправлено 29 мар 2012 - 15:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11711 боев
  • 79
  • Регистрация:
    10.09.2011
Перк шестое чувство работает?

marm #3 Отправлено 29 мар 2012 - 15:28

    MarM ART

  • Участник теста Песочницы
  • 53411 боев
  • 9 343
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011
перки и индикатор пробития работают?

i7 8700k | 16Gb | RTX 2080 8Gb


STL1te #4 Отправлено 29 мар 2012 - 15:29

    Старшина

  • Игроки
  • 10004 боя
  • 656
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияDed_Shalfey (29 Мар 2012 - 15:27) писал:

Перк шестое чувство работает?
Да и "Эксперт" тоже. Отображение иконок скиллов не зависит от прицела. Эти иконки находятся в файле battle.swf.

Бывший вахтёр.


STL1te #5 Отправлено 29 мар 2012 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 10004 боя
  • 656
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияmarm (29 Мар 2012 - 15:28) писал:

перки и индикатор пробития работают?
Индикатор пробития (сведение) идет отдельно. Он в файле crosshair_sniper.swf. В архиве его нет - следовательно останется тот, который и был.

Бывший вахтёр.


Ded_Shalfey #6 Отправлено 29 мар 2012 - 15:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11711 боев
  • 79
  • Регистрация:
    10.09.2011
Лови +. Спасибо

kirluken #7 Отправлено 29 мар 2012 - 15:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36934 боя
  • 299
  • [RU_59] RU_59
  • Регистрация:
    17.12.2010
Delete

marm #8 Отправлено 29 мар 2012 - 15:32

    MarM ART

  • Участник теста Песочницы
  • 53411 боев
  • 9 343
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011
STL1te, благодарю, заюзаю!

i7 8700k | 16Gb | RTX 2080 8Gb


Step562i #9 Отправлено 29 мар 2012 - 15:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8643 боя
  • 225
  • Регистрация:
    20.11.2010
Спасибо тебе, добрый человек. Плюс твой.Изображение


Как же приятно отвечать на адекватные вопросы...
Если моё сообщение устарело, скажите мне об этом.

STL1te #10 Отправлено 29 мар 2012 - 15:39

    Старшина

  • Игроки
  • 10004 боя
  • 656
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияkirluken (29 Мар 2012 - 15:32) писал:

Чувак красавец а сделай плиз рабочим вот этот прицел  ТыК
Если нельзя напиши ,скачаю этот
Сейчас уже времени толком нет. Но я вчера переделывал прицел как на первой картинке.
Вот скрин:
Spoiler                     
Вот ссылка:
RGhost

Но обращаю внимание на то, что там в архиве один и тот же прицел на все ракурсы (аркадный, снайперский и арт прицелы выглядят одинаково).

Бывший вахтёр.


kirluken #11 Отправлено 29 мар 2012 - 15:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36934 боя
  • 299
  • [RU_59] RU_59
  • Регистрация:
    17.12.2010
Delete

arsenal_YFO #12 Отправлено 29 мар 2012 - 15:53

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 25824 боя
  • 114
  • Регистрация:
    18.02.2010

Просмотр сообщенияSTL1te (29 Мар 2012 - 15:39) писал:

Сейчас уже времени толком нет. Но я вчера переделывал прицел как на первой картинке.
Вот скрин:
Spoiler                     
Вот ссылка:
RGhost

Но обращаю внимание на то, что там в архиве один и тот же прицел на все ракурсы (аркадный, снайперский и арт прицелы выглядят одинаково).
сделать бы к нему разные мушки, а не тухлый квадрат один и было бы норм :Smile-tongue:

Ded_Shalfey #13 Отправлено 29 мар 2012 - 15:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11711 боев
  • 79
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияkirluken (29 Мар 2012 - 15:41) писал:

Мне этот не нужен ты главно сделай я подожду и плюсану
Попроси на http://drongo-lab.ru там тебе мододелы переделают

micase #14 Отправлено 29 мар 2012 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 19395 боев
  • 190
  • Регистрация:
    10.10.2010
Перезарядился. Перешёл в снайперский режим. Маленькие цыфры показывают 0. Вернулся в аркадный режим - всё ок.
В снайперском режиме не работают маленькие цыфры.

Torre11 #15 Отправлено 29 мар 2012 - 16:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23260 боев
  • 988
  • [9O-E] 9O-E
  • Регистрация:
    21.12.2010
Еще обновление не скачал, но прицел себе поставлю. Спасибо.

STL1te #16 Отправлено 29 мар 2012 - 16:07

    Старшина

  • Игроки
  • 10004 боя
  • 656
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияmicase (29 Мар 2012 - 15:56) писал:

Перезарядился. Перешёл в снайперский режим. Маленькие цыфры показывают 0. Вернулся в аркадный режим - всё ок.
В снайперском режиме не работают маленькие цыфры.
А это тоже баг. Замечал его во многих прицелах. Если зайти в снайп-режим во время перезарядки, то все будет ОК.

Бывший вахтёр.


kirluken #17 Отправлено 29 мар 2012 - 16:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36934 боя
  • 299
  • [RU_59] RU_59
  • Регистрация:
    17.12.2010
Delete

AtocRulez #18 Отправлено 29 мар 2012 - 16:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 26030 боев
  • 4
  • Регистрация:
    05.07.2010
Спасибо))Лови "+"

СССР: ИС-7,ИС-4,Т-54,Об.261,Об.704,Т-50-2. Германия: Maus,E-100,E-50,Ferdinant,Gw-Panter. США: T110E5,M46 Patton,T92,T95,T30,M24 Chaffe. Франция: Lorraine 40t,AMX 50-120(Осталось накопить деньжат). Премы: Lowe,КВ-5,Type-59,T34,Matilda,PzKpfw 38H735(f),T2 LT.

Ghost43rus #19 Отправлено 29 мар 2012 - 16:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36388 боев
  • 79
  • Регистрация:
    09.09.2010
 у меня когда курсор наводишь на игрока (не важно свой или чужой) выскакивает слово Undefinid% в чем дело, как убрать эту ерунду.Должна же инфа о танке выскакивать а тут это.Напрягает(

STL1te #20 Отправлено 29 мар 2012 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 10004 боя
  • 656
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияkirluken (29 Мар 2012 - 16:10) писал:

Дак ты сделаешь?Я думаю это не долго там блин открыть стандартный кое-что перенести с переделываемого и всё а то я не разберусь
Точно не сегодня, а там посмотрю. Кое что - это индикатор барабана и перенести его не так-то просто.. Вообщем посмотрю, что можно сделать.

Бывший вахтёр.






Читать еще на тему: прицелы, прицел, таймер, 0.8.3

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных