Перейти к содержимому


★★★★★ [XVM]: самый функциональный мод игрового интерфейса [официальная тема поддержки]

xvm OTM OverTargetMarkers человек-апельсин

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7657

Nooben #1 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 267
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

*
Популярное сообщение!

 

Для скорейшего получения поддержки, а также для собщения о проблемах обращайтесь на официальный форум мода.

 


 

Скачать XVM

 

 

 

Описание:


XVM (eXtended Visualization Mod) - самая широко известная и наиболее часто используемая модификация для игры World of Tanks. XVM позволяет настроить интерфейс игры "под себя", что делает более удобным его восприятие. Мод XVM используется во многих(практически во всех) сборках модификаций в качестве основы, однако мы рекомендуем использовать модификацию именно из оригинального источника, а не в составе сторонних сборок, это обезопасит вас и обеспечит стабильную работу модификации.


Модификация обладает массой возможностей, и вот лишь некоторые из них:

  • Маркеры над танками (улучшенная полоска HP, с возможностью тонкой настройки толщины, цвета и прозрачности (в т.ч.динамической). Улучшенная визуализация эффекта "отлетающих HP"
  • Отключение панели посмертия
  • Управление зеркальностью иконок (полезно, если пользуетесь нестандартными иконками)
  • Управление панелью игроков ("Ушами", изменение ширины, прозрачности, формата выводимых данных
  • Назначение иконок игрокам или кланам для отображения прямо в бою
  • Лог нанесённого вами урона по противнику в реальном времени, прямо в бою (широко известен как хитлог/hitlog)
  • Мод полосы захвата.
  • Мод миникарты с лучами, кругами обзора, пропавшими из засвета врагами и массой других возможностей.
  • Настраиваемая карусель танков с любым количеством рядов и экстраполями.
  • Расширенная (более удобная и подробная) статистика в "достижениях".
  • ...
  • И многое другое 

Более подробное описание возможностей вы можете найти на официальном сайте XVM или в документации, прилагаемой к архиву мода.

 

Установка и базовая настройка XVM:

Для установки распакуйте скачанный архив и поместите его файлы в папку World of Tanks. После этого мод готов к работе в базовой конфигурации.

Также вы можете воспользоваться готовыми конфигурациями от активных пользователей мода или настроить мод самостоятельно в соответствии с вашими предпочтениями.

Вопросы по настройке модификации рекомендуется задавать на официальном форуме поддержки мода.

 

Скриншоты:
 Minimap_in_XVM.jpg xvm_hitlog.jpg XVM_user_icons.jpg qvy-mx.jpg

 

 overtargetmarkers_in_otm_thumb.jpg SixthSense_XVM.jpg xvm_capture_bar.jpg
 

Предложения по развитию модификации принимаются в специальном разделе на официальном форуме XVM. Пожалуйста, перед написанием предожений ознакомьтесь с уже существующими темами форума, чтобы избежать повторов. Абсолютное большинство предложений уже озвучивались неоднократно, и их повторение только отнимет наше время.


Авторы: Команда разработчиков XVM (www.ModXVM.com)

 


 

Мы просим всех авторов сборок соблюдать одно простое условие при использовании XVM:

  • Указывать ссылку на источник и сохранять информацию об авторстве.

Сообщение отредактировал Nooben: 23 Фев 2016 - 01:28


Nooben #2 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 267
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Резерв.

Nooben #3 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 267
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Скриншот будет добавлен в ближайшее время (уже снимаю).

Taggart #4 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:34

    --- \\ ---

  • Бета-тестеры
  • 12068 боев
  • 1 926
  • Регистрация:
    31.01.2010
Закрепить бы тему .модератор ау. где вы есть.

Nooben #5 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 267
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Закрепят, не переживайте :)

Пока до ума доведу шапку :)

TruanT #6 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 13687 боев
  • 7
  • Регистрация:
    20.01.2011
эт, а куда пихать папку "clanicons"?

Nooben #7 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 267
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияTruanT (30 Мар 2012 - 14:48) писал:

эт, а куда пихать папку "clanicons"?
/World_of_Tanks/res_mods/clanicons

xorku #8 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2814 боев
  • 52
  • Регистрация:
    25.08.2011
а для чего эти иконки нужны?)

WeeZy888 #9 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:23

    Старшина

  • Игроки
  • 20288 боев
  • 659
  • Регистрация:
    10.10.2010
от разрабов все ровно лучше, что вам не хватает?столько тем уже про этот ОТМ...ниочем темка...минус :facepalmic:

Забил на W.O.T.


Nooben #10 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 267
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Для того, чтобы обозначить ими определенных игроков или кланы. Таким образом можно быстро заметить в бою близких друзей, или наоборот - врагов (это уж как отметите :) ), а так же соклановцев или участников других кланов, которые вы выбрали сами.

Когда отсниму скриншоты - покажу пример.

Chhag #11 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25288 боев
  • 55
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияWeeZy888 (30 Мар 2012 - 15:23) писал:

от разрабов все ровно лучше, что вам не хватает?столько тем уже про этот ОТМ...

было бы лучше- не было бы столько тем об ОТМ, не находите? К примеру "отлетания" дамага и возможности регулировать тощину полосок мне не хватает.
Плюсую.

LoneNF #12 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6319 боев
  • 358
  • Регистрация:
    07.02.2011
Все работает со старым ОТМ-ским конфигом, спасибо!

SanAndreas85 #13 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:49

    Сержант

  • Игроки
  • 24967 боев
  • 143
  • Регистрация:
    15.10.2011
Чет не получается. Распаковываем архив и засовываем один файл на выбор в указанную директорию? И все?

Nooben #14 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 267
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияSanAndreas85 (30 Мар 2012 - 15:49) писал:

Чет не получается. Распаковываем архив и засовываем один файл на выбор в указанную директорию? И все?
Какой ещё "один файл на выбор"? =D

Все файлы, что находятся в папке "0.7.2" в архиве нужно поместить в "res_mods/0.7.2" игры :)

RenamedUser_4904498 #15 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 2 боя
  • 16
  • Регистрация:
    20.01.2012
скопировал OTMdata.xml, которым пользуюсь еще со времен 0.6.7

возникла проблемка, а именно - значения хп и проценты хп разъехались за края полоски:
Было
Spoiler                     

Стало
Spoiler                     

подсобите - как вернуть в прежний вид?

xml залил суда

sirmax2 #16 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9635 боев
  • 1 716
  • Регистрация:
    23.05.2011
Подтверждаю, что эта тема является официальной темой по XVM-Lite.

1quwer #17 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:14

    Старшина

  • Игроки
  • 19222 боя
  • 630
  • Регистрация:
    27.12.2010
Добавьте в топик  скрин папки с файлами, включающий путь где оные  лежат и описание какой за что отвечает, для чего служит, уверен многие вопросы отпадут, имхо. . .Изображение

ODJAGER #18 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11748 боев
  • 1 180
  • Регистрация:
    14.01.2011
Резерв до скриншотов

sirmax2 #19 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9635 боев
  • 1 716
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияtanatos82 (30 Мар 2012 - 16:14) писал:

Добавьте в топик  скрин папки с файлами, включающий путь где оные  лежат и описание какой за что отвечает, для чего служит, уверен многие вопросы отпадут, имхо. . .Изображение

В инструкции по установке в архиве мода все есть.
Все файлы нужны, если кто-то что-то удаляет, это его личное дело, и мы за возможные проблемы в этом случае не отвечаем. Это касается так же всех левых неофициальных сборок.
1. Разархивировать архив в папку с игрой:
   Правой кнопкой на архив -> "Извлечь все..." -> выбрать папку игры -> "Извлечь"

2. По умолчанию ничего настраивать не надо.

   Если нужны не стандартные настройки, необходимо создать конфигурационный файл:
 	\res_mods\<game version>\gui\flash\XVM.xvmconf

   Можно скопировать готовый из папки \xvm-doc\samples\, или воспользоваться онлайн-редактором: http://bulychev.net/generator/

   Старые конфигурационные файлы OTMData.xml тоже поддерживаются, вы можете их использовать если вам не нужны новые возможности.

   Все возможные настройки можно посмотреть в этом файле:
 	\xvm-doc\samples\Full config\XVM.xvmconf

   Все возможные настройки, кроме маркеров можно посмотреть в этом файле:
 	\xvm-doc\samples\No markers config\XVM.xvmconf
   Можно использовать в случае если необходимо оставить старый OTMData.xml и воспользоваться новыми возможностями.

   Внимание: Если вы меняете конфиг вручную, используйте Блокнот (notepad), НЕ используйте word, wordpad и подобные редакторы)


mdx1982 #20 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 37417 боев
  • 558
  • Регистрация:
    08.01.2011
С конфигом ОТМ работает. Было замечено только несоответствие величины выравнивая по вертикали значения ХП внутри полоски в редакторе ОТМ и в игре. Но это мелочь
Пока светляк светит - команда никуда не едет | СТаевод | M24 Сhaffee T71 Forever!





Читать еще на тему: xvm, OTM, OverTargetMarkers, человек-апельсин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных