Перейти к содержимому


★★★★★ [XVM]: самый функциональный мод игрового интерфейса [официальная тема поддержки]

xvm OTM OverTargetMarkers человек-апельсин

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7807

Nooben #1 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 310
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

*
Популярное сообщение!

 

Для скорейшего получения поддержки, а также для собщения о проблемах обращайтесь на официальный форум мода.

Для отслеживания важных новостей и обновлений наших модов подпишитесь на паблик ВКонтакте.

 


 

Скачать XVM

 

 

 

 

Описание:


XVM (eXtended Visualization Mod) - самый известный мод для игры World of Tanks, с самым широким набором настроек и практически безграничными возможностями кастомизации игрового интерфейса.

Мод XVM используется во многих(практически во всех) сборках модов в качестве основы, однако мы рекомендуем использовать мод именно из официального источника, а не в составе сторонних сборок. Это обезопасит вас и обеспечит стабильную работу модификации.


Модификация предоставляет массу возможностей, и вот лишь некоторые из них:

  • Маркеры над танками - полная кастомизация, вплоть до последнего пикселя
  • Лог нанесённого урона в реальном времени, прямо в бою (широко известен как хитлог)
  • Лог полученного урона (широко известен как дамаг-панель)
  • Управление зеркальностью иконок (полезно, если пользуетесь нестандартными иконками).
  • Кастомизация панелей игроков (т.н. "ушей" ) - от минимальных правок, до полной перерисовки интерфейса
  • Отображение иконок ТОП-кланов
  • Назначение персональных иконок кланам или игрокам
  • Настройка отображения полосы захвата
  • Отключение панели посмертия
  • Мод миникарты с лучами, кругами обзора, пропавшими из засвета врагами, отображением ников, техники, HP,  и массой других возможностей
  • Настраиваемая карусель танков с любым количеством рядов и настраиваемыми полями для отображения дополнительной информации
  • Расширенная статистика в "достижениях" (более удобная и подробная)
  • Статистика игроков в бою
  • Отображение флагов игроков в бою
  • Расширенный список контактов, с возможностью изменять имя записанного контакта и сохранять текстовую заметку
  • ...
  • И многое другое :)

Более подробное описание возможностей вы можете найти на официальном сайте XVM.

 

Установка и базовая настройка XVM:

Для установки распакуйте скачанный архив и поместите его файлы в папку World of Tanks. После этого мод готов к работе в базовой конфигурации.

Также вы можете воспользоваться готовыми конфигурациями от активных пользователей мода или настроить мод самостоятельно в соответствии с вашими предпочтениями.

Вопросы по настройке модификации рекомендуется задавать на официальном форуме поддержки мода.

 

Скриншоты:
 Minimap_in_XVM.jpg xvm_hitlog.jpg XVM_user_icons.jpg qvy-mx.jpg

 

 overtargetmarkers_in_otm_thumb.jpg SixthSense_XVM.jpg xvm_capture_bar.jpg
 

Предложения по развитию модификации принимаются в специальном разделе на официальном форуме XVM. Пожалуйста, перед написанием предожений ознакомьтесь с уже существующими темами форума, чтобы избежать повторов. Абсолютное большинство предложений уже озвучивались неоднократно, и их повторение только отнимет наше время.


Авторы: Команда разработчиков XVM (www.ModXVM.com)

 


 

Мы просим всех авторов сборок соблюдать одно простое условие при использовании XVM:

  • Указывать ссылку на источник и сохранять информацию об авторстве.

Сообщение отредактировал Nooben: 06 Сен 2016 - 22:52


Nooben #2 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 310
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Резерв.

Nooben #3 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 310
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Скриншот будет добавлен в ближайшее время (уже снимаю).

Taggart #4 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:34

    --- \\ ---

  • Бета-тестеры
  • 12070 боев
  • 1 926
  • Регистрация:
    31.01.2010
Закрепить бы тему .модератор ау. где вы есть.

Nooben #5 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 310
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Закрепят, не переживайте :)

Пока до ума доведу шапку :)

TruanT #6 Отправлено 30 Мар 2012 - 14:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 13705 боев
  • 7
  • Регистрация:
    20.01.2011
эт, а куда пихать папку "clanicons"?

Nooben #7 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 310
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияTruanT (30 Мар 2012 - 14:48) писал:

эт, а куда пихать папку "clanicons"?
/World_of_Tanks/res_mods/clanicons

xorku #8 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2814 боев
  • 52
  • Регистрация:
    25.08.2011
а для чего эти иконки нужны?)

WeeZy888 #9 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:23

    Старшина

  • Игроки
  • 20308 боев
  • 659
  • Регистрация:
    10.10.2010
от разрабов все ровно лучше, что вам не хватает?столько тем уже про этот ОТМ...ниочем темка...минус :facepalmic:

Забил на W.O.T.


Nooben #10 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 310
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011
Для того, чтобы обозначить ими определенных игроков или кланы. Таким образом можно быстро заметить в бою близких друзей, или наоборот - врагов (это уж как отметите :) ), а так же соклановцев или участников других кланов, которые вы выбрали сами.

Когда отсниму скриншоты - покажу пример.

Chhag #11 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25317 боев
  • 55
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияWeeZy888 (30 Мар 2012 - 15:23) писал:

от разрабов все ровно лучше, что вам не хватает?столько тем уже про этот ОТМ...

было бы лучше- не было бы столько тем об ОТМ, не находите? К примеру "отлетания" дамага и возможности регулировать тощину полосок мне не хватает.
Плюсую.

LoneNF #12 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6319 боев
  • 358
  • Регистрация:
    07.02.2011
Все работает со старым ОТМ-ским конфигом, спасибо!

SanAndreas85 #13 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:49

    Сержант

  • Игроки
  • 25554 боя
  • 145
  • Регистрация:
    15.10.2011
Чет не получается. Распаковываем архив и засовываем один файл на выбор в указанную директорию? И все?

Nooben #14 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11094 боя
  • 2 310
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияSanAndreas85 (30 Мар 2012 - 15:49) писал:

Чет не получается. Распаковываем архив и засовываем один файл на выбор в указанную директорию? И все?
Какой ещё "один файл на выбор"? =D

Все файлы, что находятся в папке "0.7.2" в архиве нужно поместить в "res_mods/0.7.2" игры :)

RenamedUser_4904498 #15 Отправлено 30 Мар 2012 - 15:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 2 боя
  • 16
  • Регистрация:
    20.01.2012
скопировал OTMdata.xml, которым пользуюсь еще со времен 0.6.7

возникла проблемка, а именно - значения хп и проценты хп разъехались за края полоски:
Было
Spoiler                     

Стало
Spoiler                     

подсобите - как вернуть в прежний вид?

xml залил суда

sirmax2 #16 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9985 боев
  • 1 720
  • Регистрация:
    23.05.2011
Подтверждаю, что эта тема является официальной темой по XVM-Lite.

1quwer #17 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:14

    Старшина

  • Игроки
  • 19311 боев
  • 637
  • Регистрация:
    27.12.2010
Добавьте в топик  скрин папки с файлами, включающий путь где оные  лежат и описание какой за что отвечает, для чего служит, уверен многие вопросы отпадут, имхо. . .Изображение

ODJAGER #18 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11748 боев
  • 1 437
  • Регистрация:
    14.01.2011
Резерв до скриншотов

sirmax2 #19 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9985 боев
  • 1 720
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияtanatos82 (30 Мар 2012 - 16:14) писал:

Добавьте в топик  скрин папки с файлами, включающий путь где оные  лежат и описание какой за что отвечает, для чего служит, уверен многие вопросы отпадут, имхо. . .Изображение

В инструкции по установке в архиве мода все есть.
Все файлы нужны, если кто-то что-то удаляет, это его личное дело, и мы за возможные проблемы в этом случае не отвечаем. Это касается так же всех левых неофициальных сборок.
1. Разархивировать архив в папку с игрой:
   Правой кнопкой на архив -> "Извлечь все..." -> выбрать папку игры -> "Извлечь"

2. По умолчанию ничего настраивать не надо.

   Если нужны не стандартные настройки, необходимо создать конфигурационный файл:
 	\res_mods\<game version>\gui\flash\XVM.xvmconf

   Можно скопировать готовый из папки \xvm-doc\samples\, или воспользоваться онлайн-редактором: http://bulychev.net/generator/

   Старые конфигурационные файлы OTMData.xml тоже поддерживаются, вы можете их использовать если вам не нужны новые возможности.

   Все возможные настройки можно посмотреть в этом файле:
 	\xvm-doc\samples\Full config\XVM.xvmconf

   Все возможные настройки, кроме маркеров можно посмотреть в этом файле:
 	\xvm-doc\samples\No markers config\XVM.xvmconf
   Можно использовать в случае если необходимо оставить старый OTMData.xml и воспользоваться новыми возможностями.

   Внимание: Если вы меняете конфиг вручную, используйте Блокнот (notepad), НЕ используйте word, wordpad и подобные редакторы)


mdx1982 #20 Отправлено 30 Мар 2012 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 37489 боев
  • 558
  • Регистрация:
    08.01.2011
С конфигом ОТМ работает. Было замечено только несоответствие величины выравнивая по вертикали значения ХП внутри полоски в редакторе ОТМ и в игре. Но это мелочь
Пока светляк светит - команда никуда не едет | СТаевод | M24 Сhaffee T71 Forever!





Читать еще на тему: xvm, OTM, OverTargetMarkers, человек-апельсин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 6 гостей, 1 анонимных