Перейти к содержимому


Как работает навык "Бесконтактная боеукладка"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 113

test7788 #41 Отправлено 04 апр 2012 - 05:09

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 115
  • Регистрация:
    14.10.2011

*
Популярное сообщение!

Нами уже были протестированы навыки:
1. "Боевое Братство" (результаты тестов тут)
2. "Интуиция" (результаты тестов тут)
3. "Отчаянный" (результаты тестов тут)
4. "Плавный поворот башни" (краткий обзор) (читать)



На этот раз мы решили проверить что же из себя представляет навык "Бесконтактная боеукладка".

Для тестов были взяты:

I. Немецкий средний танк Panther II в качестве подопытного. (Многие игроки жалуются, что именно на Пантере очень часто рвется боеукладка.)
II. Три разнокалиберных орудия, которые способны пробить зону боеукладки у Пантеры, но при этом не убивают сам танк с пары выстрелов (для облегчения сбора статистики и увеличения её точности).
Итак, орудия:
1) "ЗиС-8", установленное на Т-50-2 и имеющее калибр 57 мм.
2) "ЗиС-5", установленное на KB-1C и имеющее калибр 76 мм.
3) "Д2-5Т", установленное на KB-1C и имеющее калибр 122 мм.

Стрельба производилась только бронебойными снарядами.



Тестирование:

На пантеру поочередно сажались заряжающий с изученным до 100% навыком "Бесконтактная боеукладка" и заряжающий без данного навыка.
С каждым из заряжающих была проведена одинаковая серия тестов.
Из каждого орудия с каждым заряжающим Панера была убита по 10 раз.
Стрельба производилась только в зону боеукладки, каждый раз под одинаковым углом с одинкаового расстояния. При этом записывалось сколько выстрелов понадобилось всего, сколько из них повредили боеукладку но не взорвали ее, сколько раз боеукладка сдетонировала. Так же записиывалось число непробитий, чтобы в дальнейшем исключить их из расчетов.


Перед тем, как приступать к анализу полученных данных, давайте разберемся с самой механикой повреждения боеукладки, исключим устаревшую информацию, мифы, а так же влияние кармы на подрыв БК, и оставим только факты:

1) У каждого модуля, в том числе и у боеукладки есть свои собственные хиты. Сколько конкретно хитов имеет каждый модуль, разработчиками умалчивается. (информация из ответов разработчиков за 2012 год)
2) Снаряд внутри танка "движется" по прямой, попадая и "пробивая" модули (оборудование и танкистов). При этом у каждого модуля существует шанс "уклониться", то есть вообще не получить урон даже если снаряд прошел через него. Какой именно это шанс - умалчивается, но мы то с вами тестеры) так что вычислим его чуть ниже. (информация из ответов разработчиков за 2012 год)
3) Когда модулю снимается только часть хитов, он повреждается (желтеет) и уменьшает свою эффективность. Когда хиты доходят до нуля, модуль выходит из строя (краснеет) и перестает на какое-то время работать. В случае с боеукладкой, когда её хиты доходят до нуля, происходит детонация.
4) БК - внутренний модуль. Поэтому чтобы повредить его, бронебойному снаряду необходимо пробить броню танка. От стучания болванками в борт танк не взрывается. (кто не согласен - проверяйте)


Чтобы не было путаницы, давайте сразу договоримся, что под "критом боеукладки" я буду подразумевать её частичное повреждение (желтение), а под "взрывом боеукладки" будет подразумеваться, собственно, сама детонация, когда внизу мы видим сообщение: Устройство [боеукладка] взорвано выстрелом [test7788(KB-1C)]


Итак, поехали.

Начнем с вот такого интересного факта:
Всем известно, что при нанесении урона танку бронебойным снарядом комментатор говорит фразы "пробитие" и "попадание", причем на первый взгляд видимая разница между пробитием и попаданием отсутствует. Так вот, во время тестирования обнаружилось, что при "пробитии" с танка просто снимаются хиты и больше ничего не происходит. А вот при первом "попадании" происходит крит боеукладки. При относительно большом числе таких вот "попаданий" боеукладка взрывается, и чем больше калибр орудия, тем меньше требуется "попаданий" для окончательного взрыва. Причем число "попаданий" затрачиваемых на подрыв при прочих равных условиях примерно одинаково в пределах испытания одного типа орудия. Нами не было зафиксировано ни одного случая, чтобы первый же выстрел из мелкокалиберного орудия взрывал БК пантеры.

Отсюда следуют выводы:
1) "Попадания" это выстрелы, во время которых боекладка не смогла "увернуться" от нашего снаряда и потеряла какое-то количество хитов.
2) Чем выше калибр/урон орудия, тем больше хитов оно снимает боеукладке при "попадании".


Едем дальше.
Нами было произведено 864 выстрела в боеукладку, из которых было 87 непробитий, 586 "пробитий", 146 "попаданий" (в их число так же вошли финальные выстрелы, взорвавшие БК) и 45 выстрелов уничтоживших танк без подрыва БК (они могли быть как "пробитиями" так и "попаданиями", но из за того, что комментатор произносит "уничтожен" невозможно определить что именно за выстрелы это были).
Так как нам известно, что "попадание" это повреждение БК, становится очень просто вычислить шанс того, что мы её поразим:
Из общего числа выстрелов вычитаем непробития и "непонятно какие выстрелы" (финальные, не взорвавшие БК):
864 - 87 - 45 = 732
Количество "попаданий" делим на полученное число:
146 / 732 = 0,1994535...
Учитывая возможную погрешность в 0.001 мы получили 20% шанс того, что бронебойный снаряд, попавший в боеукладку снимет с нее хиты.


Едем дальше.
Давайте посчитаем влияет ли каким-то образом навык "Бесконтактная боеукладка" на данную вероятность. Другими словами, станут ли реже повреждать нашу БК до желтого состояния. В случае с наличием скилла у нас получилось число 0,198336... в случае с его отсутствием  0,200571... Разница настолько ничтожна, что списывается на погрешность в измерениях.

Вывод: "Бесконтактная боеукладка" никак не влияет на шанс крита боеукладки. Другими словами, если снаряд попал в область боеукладки и ВБР решил, что на этот раз она не "увернулась", то с нее будут сняты хиты, есть у вас данный навык или нет.


Едем дальше.
Мы выяснили чего нам "Бесконтактная боеукладка" не дает, а вот что же она дает до сих пор неизвестно. Давайте этим займемся.
Согласно собранной статистике, при наличии навыка все три орудия стали затрачивать гораздо больше "попаданий" на подрыв БК, чем при его отсутствии. Причем разница была более чем существенная (конкретные числа потом). Как следствие уменьшилось и количество взрывов.
Выходит, что навык либо увеличивает количество хитов боеукладки, либо режет входящий урон по ней на какой-то коэффициэнт. По сути это одно и то же.

Вывод: навык увеличивает живучесть вашей БК. В результате частота взрывов вашего танка в боях уменьшается.


Едем дальше.
Мы выяснили, что каждый вид снаряда имеет отдельный "урон по танку" (который написан в ангаре в ТТХ) и отдельный "урон по боеукладке" (который нигде не указывается). Эти два типа урона численно отличаются и никак между собой не связаны. При "попадании" в танк ББшкой, будет снято столько же обычных хитов танку, сколько и при "пробитии". Вопреки бытующему мнению внутренний модуль, получивший крит, не поглощает часть урона, предназначенного танку.
Подробности о том, как всё это выяснялось под спойлером (кому-то эта информация покажется громоздкой, кому-то интересной):
Spoiler


Едем дальше.
Не смотря на то, что прочность боеукладки и наносимый по ней урон нам вычислить не удалось (см. спойлер выше), кое-какая достоверная информация у нас есть. А именно - количество "попаданий", затрачиваемое на подрыв БК. Именно этот параметр мы и будем использовать для вычисления главного - на сколько в процентном соотношении выросла прочность БК у нашей Пантеры, после выучивания заряжающему навыка "Бесконтактня боеукладка". Согласно результатам тестов, каждому орудию в отдельности и всем орудиям в целом стало требоваться примерно в полтора раза больше "попаданий" для того, чтобы окончательно вынести БК.

Вывод: прочность боеукладки выросла на 50%.


Едем дальше.
Увелицение прочности БК на 50% звучит серьезно. Но какие преимущества это нам даст в реальном бою? Согласно результатам тестирования, при изученном навыке Пантера стала взрываться ровно в 3 раза реже. В реальном бою результаты будут примерно теми же.
Приведу наглядный пример:
Допустим существует некая абстрактная боеукладка с определенным количеством хитов. Топовый ИС-3 в зависимости от везения за один выстрел наносит ей урон равный от 90% до 110% её прочности. То есть он иногда её взрывает а иногда просто повреждает. ИС-4 наносит урона от 130% до 140% прочности боеукладки и если уж он ёё задел, то взрывает всегда. ИС-7 наносит урона от 160% до 180% прочности БК и так же взрывает её всегда. Что произойдет, если прочность нашей боеукладки увеличиться до 150%? ИС-3 полностью перестанет взрывать её с одной плюхи, ИС-4 тоже, а вот ИС-7 все равно продолжит рвать нашу БК как ни в чем не бывало. Но если мы решим пожертвовать каким-то из установленных на наш танк модулей и в довесок к "Бесконтактной боеукладке" поставим еще и "Мокрую боеукладку", то хп нашей БК вырастет до 200% и её подрыв может стать трудной задачей даже для ИС-7.

Едем дальше.
С эффектом от навыка мы разобрались. Осталось решить нужен ли он вам? Если за 100 боев вы взрываетесь один раз, то польза сомнительна. Это будет означать, что за 1000 боёв вы погибнете от взрыва 3 раза вместо 10-ти (разница менее 1%). Если же БК вашего танка постоянно рвётся как новогодние салюты, то навык определенно стоит брать, он будет полезен.


Едем дальше.
В наших предыдущих тестированиях мы проверяли, действительно ли требуется изучать навык до 100% для того, чтобы он начал действовать, и действительно ли изучение навыка двум членам экипажа - бессмысленно. Делалось это путем сброса навыков и умений за золото с последующим переобучением экипажа (для более подробной информации читайте предыдущие тесты). На этот раз мы просто сделали допущение, что разработчики снова нас не обманули и описаниие навыка навыка полностью соответствует его работе. То есть навык необходимо учить до 100% чтобы он начал работать, а изучать его второму заряжающему нет никакого смысла.
Если есть желающие потратить на проверку данного утверждения свое время и свою голду, я буду только рад. Выкладывайте результаты тестов в данную тему и я опубликую их в первом топике. А покачто мы будем полагаться на "честное слово" разработчиков.


Вот собственно и все.
Подводим итоги:
1) "Бесконтактная боеукладка" увеличивает прочность вашей БК на 50%
2) Достаточно, чтобы навык был у одного заряжающего. Изучать его обоим - бесполезно. (согласно описанию)
3) Навык надо качать до 100%, иначе не работает. (согласно описанию)
4) Навык никак не влияет на шанс "повреждения боеукладки" (замедленная перезарядка). Если в БК попали, данный шанс всегда равен 20%.
5) Благодаря увеличенной прочности, меньше орудий способны взорвать вашу БК одной плюхой. В результате вы взрываетесь реже.
6) Навык полезен тем, у кого боеукладка взрывается часто.



P.S.: планируется провести еще несколько тестов для проверки других аспектов работы навыка "Бесконтактная боеукладка". Как только это будет сделано я добавлю информацию в первый пост.

Superzverugin #42 Отправлено 04 апр 2012 - 12:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 40026 боев
  • 13
  • [VZL0M] VZL0M
  • Регистрация:
    30.01.2011
спс за информацию +

Hidroponic22 #43 Отправлено 04 апр 2012 - 14:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 75612 боев
  • 86
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияtest7788 (04 Апр 2012 - 05:10) писал:

Добавлю к исследованию еще пару слов. Я специально не стал говорить об этом в заглавном сообщении, так как информация, которую я сейчас выложу не проверена тестами. Прошу воспринимать её просто как мои размышления на тему.

На форуме множество жалоб, что БК у пантеры взрывается чаще, чем у других танков. Я думаю, что это связано не с тем, что БК у пантеры более "хлипкий", а с тем, что он расположен в нестандартном месте. У пантеры боеукладка расположена в бортах под башней, тогда как у других танков она в основном находиться на башенном затылке. Согласитесь, в борта вам стреляют намного чаще, чем в заднюю часть башни. Вот и получается, что БК у Пантеры рвется чаще. Те же проблемы и у Тигра.

Так же хочу заметить, что до сих пор наши тесты показывали, что какой-то навык по своему эффекту является абсолютным аналогом одного из модулей: "Боевое Братство" - улучшенная вентиляция, "Бесконтактная боеукладка" - мокрая боеукладка. Смею предположить, что подобная связь есть и у некоторых других новых навыков. К примеру: "Отчаянный" - досылатель, "Плавный поворот башни" - стабилизаторы вертикальной наводки, "Мастер тарана" - противоосколочный подбой, работающий в двух направлениях.

Думаю, следующим мы проверим "Отчаянного", чтобы поставить точку на новых навыках заряжающего. Насколько скоро это произойдет - не знаю. Последняя серия тестов заняла чуть ли не 3 дня времени, уйму сил и кредитов. Хочется какое-то время просто поиграть.  :Smile_Default:


Hidroponic22 #44 Отправлено 04 апр 2012 - 14:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 75612 боев
  • 86
  • Регистрация:
    18.02.2011
спс за труды про пантеру автор ты прав смотря как играть у меня на ней почти не взрывали бк самое частое было на т-43 и тип-59,т-43 у меня уже нет а тайп остался проверю.вот проверить бы умение наставник.у меня  до 70% ничего не прибовлялось после 100% появилась прибавка 10% опыта к другим членам экипажа. отиграл 500 боёв а у меня так получилось что командир всех по опыту обогнал где то 800-1200(как будто командир наставляет самого себя :-)  )по началу отслеживал прибавку потом перестал командира почти не критовали экипаж лечил всегда .почему так?ТС если будет время протестить этот навык буду сильно благодарен и не только я , а пока мне кажется он бесполезен может и я ошибаюсь.если так то лучше брать другой навык или умение.P.S. навык у заряжающего отчаянный работает видно на глаз  в % незнаю на сколько увеличивается,но меня спасала не раз ,был бы ещё навык ,,отчаянный наводчик,,это было бы супер.тк сведение не успевало за перезарядкой.(танк черчилль.   30 выстрелов в минуту с этим навыком все 45 )

test7788 #45 Отправлено 04 апр 2012 - 14:34

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 115
  • Регистрация:
    14.10.2011

Просмотр сообщенияyurik_doc (04 Апр 2012 - 06:44) писал:

Возник сразу вопрос(мб туплю, не дождался свежей головы=)). Шанс того что БК потеряет хиты практически не изменился(20% для П2 по вашим тестам). А вот изменилось ли количество выстрелов, которое приведет к криту боеукладки?
На сколько я помню крит модуля(желтизна) наступает когда с модуля снимают сколько то % его хитов. Так вот, логично предположить, что раз хп нашей БК увеличилось до 150%, то и выдержать БК до крита должна больше попаданий.
Так ли это?

Да, это так. На данный счет все подробно расписано в конце исследования и упомянуто кое-где в середине.
Действительно, надо на свежую голову перечитать.  :Smile_Default:

Просмотр сообщенияNSoloway (04 Апр 2012 - 07:58) писал:

Хм. Все очень хорошо разложено кроме этого. Тут я недопонял =) Топовый ИС-3 = пушка БЛ-9. Сносит 90-110% прочности боеукладки. ИС-4 - 130-140%, значит подразумевается, что на нем стоит С-70. Тогда почему ИС-7 сносит больше? Пушки одинаковые же. Возможно было бы более понятным указывать орудия, с которых проходил обстрел, потому что указано, что ИС-3 топ (БЛ-9), на ИС-7 (С-70), а на ИС-4 может устанавливаться любая из этих пушек, но почему-то она наносит или меньше или больше урона боеукладке, несмотря на одно и то же орудие.
Параметры пушек ИСов вообще не учитывались. Это был совершенно абстрактный пример для того, чтобы показать пользу от навыка. Если вам так удобней, вместо фраз ИС-3, ИС-4, ИС-7 вы можете подставить слова Пушка-1, Пушка-2, Пушка-3, где Пушка-2 круче, чем Пушка-1, а Пушка-3 круче, чем Пушка 2.


Просмотр сообщенияUzc (04 Апр 2012 - 08:03) писал:

спасибо!
а у вас свой блог есть?  :Smile_Default:
Нет, все интересное выкладываем на форум WoT.


Просмотр сообщенияOJIE (04 Апр 2012 - 11:55) писал:

Много "курю форум", но впервые залогинился плюсануть ТСа.
Однозначно респект за вдумчивость проработки и простоту изложения.

П.С.: Если потребуется, готов помочь временем, своими танками, голдой для развития исследования навыков. Весьма любопытственно.
Большое спасибо за такой теплый прием моих исследований.
Люди, готовые проторчать в трене полдня, не помешают, голда для сброса навыков и подопытные танки тоже. Думаю ближе к выходным начнем следующий тест.
Меня можно найти в игре на канале "Арты", там же обитает большая часть помогавших мне людей.

GorkiiEli #46 Отправлено 04 апр 2012 - 15:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21229 боев
  • 346
  • Регистрация:
    10.03.2011
Спасибо, ребята. Полезная информация.

yurik_doc #47 Отправлено 04 апр 2012 - 17:14

    Старшина

  • Игроки
  • 42257 боев
  • 427
  • [RAMME] RAMME
  • Регистрация:
    27.01.2011

Просмотр сообщенияtest7788 (04 Апр 2012 - 14:34) писал:

Да, это так. На данный счет все подробно расписано в конце исследования и упомянуто кое-где в середине.
Действительно, надо на свежую голову перечитать.  :Smile_Default:

Ну абсолютно четкой строчки на этот счет не нашел, но если включить логику, то это следует из ваших исследований и того что написано.

Еще раз спасибо. Если вдруг понадобиться тушка для тестов - обращайтесь. Главное меня в сети поймать.
ИС4 в купюроприемник не шьет только очень совестливый и жалостливый человек.

Средние танки сливают фланги, Тяжи сливаю бои, а виноваты всегда САУ.

Demond52 #48 Отправлено 04 апр 2012 - 17:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 70449 боев
  • 14
  • [BGS] BGS
  • Регистрация:
    17.06.2011
Автору спасибо за содержательный тест!

lostanklav #49 Отправлено 04 апр 2012 - 20:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 13681 бой
  • 11
  • [PRTRS] PRTRS
  • Регистрация:
    24.09.2010
Спасибо автору за проделанную работу.
Очень порадовал уровень ответствености при подходе к тестам.
Один вопрос на который я не могу найти ответа :Smile_amazed: : Что мешает разрабам сразу выложить точные цыфры по умениям?

Optron #50 Отправлено 04 апр 2012 - 21:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22153 боя
  • 51
  • Регистрация:
    16.11.2010
ТС спасибо за труды,очень содержательно.После выхода патча сразу изучил данный навык на тигре,количество боёв не считал с данным скилом но субъективно стало значительно веселее на тигре кататься криты БК были до конца боя так и ездил,но пока не рвалась с одной плюхи.

bOomajkee #51 Отправлено 04 апр 2012 - 21:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19206 боев
  • 332
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияtest7788 (04 Апр 2012 - 05:09) писал:

Как, имея известную нам информацию, вычислить кол-во хитов боеукладки Пантеры? А никак. Слишком много неизвестных в уравнении: не известно какой "урон по модулям" наносит каждый из снарядов, не известна прочность боеукладки, вообще ничего не известно.
Прочность бк Пантеры5:
<ammoBayHealth>
	  <maxHealth>	180	</maxHealth>
	  <maxRegenHealth>	135	</maxRegenHealth>
	  <repairCost>1.0</repairCost>
	</ammoBayHealth>
"ЗиС-8", установленное на Т-50-2 и имеющее калибр 57 мм:
Spoiler                     
"ЗиС-5", установленное на KB-1C и имеющее калибр 76 мм:
Spoiler                     
"Д2-5Т", установленное на KB-1C и имеющее калибр 122 мм:
Spoiler                     
Из данных(которые выдернуты из актуального клиента 0.7.2) видно что прочность БК Пантеры5 равна 180 хп, и восстанавливается после повреждения до 135 хп (это ровно 75% от 180) предположительно за 1 секунду (без наличия модификаторов, таких как ремонт/ящик). Из урона снарядов по модулям видно что все взрывы бк должны были произойти исключительно из орудия кв-1с 122мм, а из орудия 76мм даже с дельтой разброса в 25% урона получается максимум 131.25 хп чего недостаточно для уничтожении бк со 135 хп. Что касается дельты разброса урона по модулям- мое предположение что этот разброс существует, но оно неточное и не факт что верное. Но если ТС сможет предоставить реплей где он из кв-1с со 76мм орудием взорвал бк пантере5, это будет означать что дельта есть, и она больше 25%.


Просмотр сообщенияtest7788 (04 Апр 2012 - 05:09) писал:

Учитывая возможную погрешность в 0.001 мы получили 20% шанс того, что бронебойный снаряд, попавший в боеукладку снимет с нее хиты.
Шанс повреждения бк равен 27%, эта информация есть как и на вики, так и в клиенте:
<ammoBayHealth>DamageMarker : AmmoBayHealth<chanceToHit>0.27</chanceToHit>
	<sounds><critical>ammo_bay_damaged</critical></sounds>
	<deviceUserString>#ingame_gui:devices/ammo_bay</deviceUserString>
  </ammoBayHealth>


Просмотр сообщенияtest7788 (04 Апр 2012 - 05:09) писал:

Вывод: прочность боеукладки выросла на 50%.
Вряд-ли верная информация, т.к. в том-же клиенте прописаны другие цифры:
 <loader_pedant>
	  <userString>#item_types:tankman/skills/loader_pedant</userString>
	  <description>#item_types:tankman/skills/loader_pedant_descr</description>
	  <icon>loader_pedant.tga</icon>
	  <ammoBayHealthFactor>1.125</ammoBayHealthFactor>
Т.е. кол-фо хит-поинтов бк становится 112.5% от исходных, другими словами прирост прочности равен 12.5% что полностью совпадает с данными из танкопедии. Таким образом с этим скиллом прочность бк Пантеры5 становится равна 203 хп., 75% от которых равны 152 хп, это то кол-во хит-поинтов которое бк восстанавливает после повреждения. Этот прирост в хп бк и в восстановленной бк позволяет отбросить часть орудий способных ваншотнуть бк или уничтожить поврежденную бк.

Полезность скилла примере ИС-7:
-прочность бк- 200 хп, со скиллом- 225 хп (ремонтируется до 140 и 158 соответственно (70%)).
-урон ББ по модулям из орудий ИС-7, Маус, ЯгдТигр, Т110Е5, АМХ 50В: 175 (минимальный- 131, максимальный- 218)
-урон ББ по модулям из об.704, Е-100, Т30, Т95: 203 (минимальный- 152, максимальный- 253)
-урон ББ по модулям из Bat Chatillon 25 t: 160 (минимальный- 120, максимальный- 200), все остальные СТ не превышают планки в 194 хп.
Тоесть с наличием скилла «Бесконтактная» боеукладка для большинства топ техники в игре бк ИС-7 становиться не ваншотной, в отсутствии скилла при доле везения вся топ техника может снять все хит-поинты с бк и тем самым вызвать ее детонацию. С наличием скилла «Бесконтактная» боеукладка уменьшается вероятность детонации поврежденной бк на всей топ-технике. Если прибавка в прочности будет 50%, то прочность бк на ИС-7 будет 300 хп, и ваншотнуть ее можно будет только ББ из арты.
Где пройдет олень, там пройдет и солдат. (c) Суворов А.В.

test7788 #52 Отправлено 04 апр 2012 - 22:35

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 115
  • Регистрация:
    14.10.2011
bOomajkee, эти данные были вами взяты из файликов tankmen.xml и shells.xml, которые, вообще-то зашифрованы и не предназначены для таких смертных, как мы с вами. Если не ошибаюсь, где-то в правилох написано, что публикация этих параметров наказывается баном.

Ну да ладно, я тоже просматривал эти файлы во время тестирования и тесты показали, что данные оттуда не соответствуют действительности. Так же, как и данные в танкопедии. Я больше склонен доверять тому, что я проверил и пощупал сам, чем тому, что где-то написано. А по поводу взыва боеукладки: она происходила не только от 76 мм орудия но даже и от 57 мм орудия, причем неоднократно. Тут вам никакой дельты не хватит, даже если она 100%. Что еще раз подтверждает неверность данных из этих файлов.
Вот вам пример взрыва БК из ЗиС-8 (57мм): http://wotreplays.ru...php/site/212675
Вот пример взрыва из ЗиС-5 (76 мм): http://wotreplays.ru...php/site/212681

Я вам уже говорил в одной из тем и повторю еще раз: все, что влияет на баланс, на деле считаются сервером т.к. иначе читы процветали бы во всем своем многообразии. Все, что присутствует в клиенте, тем или иным образом влияет только на отображение информации в графическом виде для пользователя.

Вы случайно не имеете никакого отношения к сайту gam*******3d.com? Его авторы тоже свято верят в приавильность данных, находящихся в зашифрованных файлах клиента. (Скрыл звездочками часть букв в названии, дабы не получить бан. Ибо на данный сайт точно запрещено ссылаться.)

test7788 #53 Отправлено 05 апр 2012 - 00:13

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 115
  • Регистрация:
    14.10.2011

Цитата

О каких именно данных из этих файлов вы говорите? Быть может дело в неправильном методе проверки и недостатке тех. знаний? Можете опубликовать эти тесты, хочется на них взяглянуть, ну или хотя бы написать как они происходили?
Ну хотябы о вероятности нанесения урона боеукладке. В файле этот шанс равен 27%, на деле 20%. В файле прочность увеличивается на 12.5%, судя по результатам тестов - на 50%. Навык интуиция в файле дает 17% шанс, судя по тестам - 15%. Мастер тарана в файле дает 15%, судя по тестам - 20%. (таран тестировался не мной и на тестовом сервере, ссылку на тесты я уже давал, если будет возможность я протестирую его сам) Как проходили тесты, можно узнать, внимательно перечитав первый пост.


Цитата

За достоверностью данных из этих файлов можно напрямую обратиться к разработчикам: задав вопрос в теме "Вопросы разработчикам" обязательно получите ответ и часть данных у вас уже будет на руках, тот-же урон по модулям и хп модулей не такая уж и тайна. Вы пробовали спрашивать?

Я искренне удивлюсь, если они дадут вам пояснение по поводу информации, которую сами же и зашифровали от чужих глаз. Я видел похожие вопросы и на них всегда отвечают, что данная информация закрыта.

Цитата

Касаемо дельты мною был задан вопрос в теме: Вопросы разработчикам, надеюсь ответ прояснит хоть что-то.
Надеюсь. Вот кстати как раз реген БК я и планировал протестить еще.
Предполагаю, что дельта, как и у обычного урона, +-25%

bOomajkee #54 Отправлено 05 апр 2012 - 01:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19206 боев
  • 332
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияtest7788 (05 Апр 2012 - 00:13) писал:

Ну хотябы о вероятности нанесения урона боеукладке. В файле этот шанс равен 27%, на деле 20%.
Вот на этот вопрос ответ от разработчиков можно получить 100%, данная информация не скрывается. Спросите и вы поймете что получили не верные данные по шансу повреждения бк.

Просмотр сообщенияtest7788 (05 Апр 2012 - 00:13) писал:

Навык интуиция в файле дает 17% шанс, судя по тестам - 15%.
Разница в 2% не велика, и уж темболее не может ставить под сомнение 15% написанные в клиенте и вики, 2% можно списать на погрешности, в этом тесте вы были близки к истине как никогда.

Касаемо достоверность информации: для сравнения прямая ссылка на файл tankmen из версии 0.7.1, в ней указано задержка значения срабатывания шестого чувства в 2 сек, в файле 0.7.2 параметр стоит в 3 сек, тоесть если этот файл не использовался бы клиентом игры, вносить новое значение в него ненужно было бы. Все правки касаемые игровой механики/бронирования/пробиваемости и т.д. вносятся в файлы клиента, например изменение бронирования башни Т-50-2: в 0.7.1 лоб равен был 60, в 0.7.2- 45, все это отображено в клиенте, начиная от бронирования разных участков танка заканчивая радиусом катков. Эти файлы в той или иной мере используются клиентом, если вы не видите причин их использования клиентом, это еще не значит что этих причин быть не может. Изменять их не рекомендуется, любое изменение будет во вред, можно словить бан аккаунта или какая-либо функция перестанет работать или будет работать с задержкой(в зависимости от пинга).
Где пройдет олень, там пройдет и солдат. (c) Суворов А.В.

NaJuPa #55 Отправлено 05 апр 2012 - 07:19

    Сержант

  • Игроки
  • 16862 боя
  • 171
  • Регистрация:
    20.01.2011
ОГРОМНОЕ спасибо за такую работу! Вы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Почему КоТэ гадят в тапки?
- Их подговаривают тараканы, которые ненавидят эту обувь-убийцу.


Iwaz #56 Отправлено 05 апр 2012 - 07:25

    Старшина

  • Игроки
  • 6406 боев
  • 492
  • Регистрация:
    31.08.2011
Это пять!  :Smile-playing:
Spoiler

Avstral #57 Отправлено 05 апр 2012 - 11:50

    Сержант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 111
  • Регистрация:
    05.01.2011
Отличная работа. Одного плюса мало))

MOIZEZ #58 Отправлено 05 апр 2012 - 12:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9266 боев
  • 49
  • Регистрация:
    24.04.2011
Спасибо за информацию :Smile_honoring:

luty72 #59 Отправлено 05 апр 2012 - 17:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 79014 боев
  • 334
  • Регистрация:
    23.04.2011
выводы сделаны на основании опытов, плюс за интузиазм и старания

test7788 #60 Отправлено 05 апр 2012 - 22:02

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 115
  • Регистрация:
    14.10.2011
Вышла четвертая серия тестов по работе навыка "Отчаянный" (результаты тут)

KirGiz #61 Отправлено 06 апр 2012 - 12:14

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 30507 боев
  • 194
  • [GB] GB
  • Регистрация:
    16.05.2010
Спасибо за труды, только разрабы следующим патчем опять всё перелопатят. Не верится чего-то в +50% прочности - не может КВГ такую халяву вводить, даже советы (т44/54 ис7), для которых в первую очередь предназначен сей навык давно не в любимчиках ;)

"Администрация мягко напоминает о том, что любители нацистской техники, пропагандирующие ее, будут нами блокироваться вне очереди и на максимальные сроки" (с)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных