Перейти к содержимому


Как работает навык "Отчаянный"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

test7788 #1 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:45

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.10.2011

*
Популярное сообщение!

Нами уже были протестированы навыки:
1. "Боевое Братство" (результаты тестов тут)
2. "Интуиция" (результаты тестов тут)
3. "Бесконтактная боеукладка" (результаты тестов тут)
4. "Плавный поворот башни" (краткий обзор) (читать)



Дабы поставить точку на всех новых перках и скиллах заряжающего, мы протестировали и навык "Отчаянный".

Для тестов были взяты:

I. Советский тяжелый танк KB-1C с орудием "Д2-5Т", имеющим калибр 122 мм. Экипаж на танке полностью 100%.
II. Из оборудования на танк были установлены:
1) Орудийный досылатель крупного калибра (-10% к времени заряжания)
2) Улучшенная вентиляция Класс 3 (+5% ко всем умениям всего экипажа)
3) Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения)
III. Из умений и навыков были выучены:
1) "Боевое Братство" (всему экипажу)
2) "Отчаянный" (единственному заряжающему)



Тестирование:

Так как по описанию вентиляция и боевое братство оказывают влияние не только на основные навыки всех танкистов, но и на дополнительные, было решено провести 4 теста: с боевым братством и вентиляцией, с боевым братством без вентиляции, с вентиляцией без боевого братства, без вентиляции и без боевого братства. Нейтрализация "Боевого братства" происходила путем замены мехвода на свеженанятого. В каждом из тестов записывалось время зарядки орудия при нормальном уровне хп и при уровне хп менее 10%.


Результаты:

1) Без "Боевое Братства" и без вентиляции.
Обычное время зарядки - 13.81 секунд, ускоренное (если хп менее 10%) - 12.55 секунд.

2) Только "Боевое Братство".
Обычное время зарядки - 13.50 секунд, ускоренное - 12.27 секунд.

3) Только вентиляция.
Обычное время зарядки - 13.50 секунд, ускоренное - 12.27 секунд.

4) "Боевое Братство" + вентиляция.
Обычное время зарядки - 13.21 секунд, ускоренное - 12.01 секунд.




Теперь давайте посчитаем, какую пользу в процентном соотношении приносит нам навык и зависит ли его эффективность от вентиляции и "Боевого Братства". Как уже было выяснено в результатах нашего 1-го исследования (ссылка), при 100% заряжающем скорострельность равна написанной в ТТХ танка, командирский навык добавляет к ней 5%, боевое братство 2.5%, вентиляция 2.5%, а досылатель целых 11.1111...%. Штатная скорострельность орудия "Д2-5Т", установленного на КВ-1С равна 3.75

Итак, поехали.

Считаем прирост скорострельности для 1-го случая (без ББ и без вентиляции):
1) 1 / 13.81 * 12.55 = 0.9088... ~= 90.88% (новая скорость зарядки, относительно той, которая у нас при нормальном уровне хп)
2) 1 - 0.9088... = 0.0912... ~= 9.12% (время, на которое навык "Отчаянный" сокращает зарядку)
3) 1 / 0.9088... = 1,1003... ~= 10% (итоговый относительный прирост в скорострельности)

Абсолютный прирост - 10.2%
Расчет абсолютного прироста:
Spoiler                     


Считаем прирост скорострельности для 2-го случая (только ББ):
1) 1 / 13.50 * 12.27 = 0.9088... ~= 90.88% (новая скорость зарядки, относительно той, которая у нас при нормальном уровне хп)
2) 1 - 0.9088... = 0.0912... ~= 9.12% (время, на которое навык "Отчаянный" сокращает зарядку)
3) 1 / 0.9088... = 1.1003... ~= 10% (итоговый относительный прирост в скорострельности)

Абсолютный прирост - 10.5%


Прирост скорострельности для 3-го случая (только вентиляция), аналогичен 2-му случаю (только ББ).


Считаем прирост скорострельности для 4-го случая (ББ + вентиляция):
1) 1 / 13.21 * 12.01 = 0.9091... ~= 90.91% (новая скорость зарядки, относительно той, которая у нас при нормальном уровне хп)
2) 1 - 0.9091... = 0.0908... ~= 9.08% (время, на которое навык "Отчаянный" сокращает зарядку)
3) 1 / 0.9091... = 1.0999... ~= 9.99% (итоговый относительный прирост в скорострельности)

Исходя из того, что совместная установка вентиляции и ББ врятли могла ухудшить действие "Отчаянного", то мы предположим, что 0.001%, который в данном случае составляет примерно тысячную долю секунды (а прицел нам показывает время зарядки с точностью до сотых) на самом деле существует, но не отображается в прицеле. Т.е. как и во всех остальных случаях относительный прирост составил 10%.

Абсолютный же прирост для четвертого случая составил 10.8%

Как видно из расчетов, относительный прирост скорострельности во всех четырех случаях остается неизменным и равен 10%. Ни "Боевое Братство", ни ветниляция никак на него не повлияли.
Увеличение абсолютного прироста мы получаем за счет того, что текущая скорострельность по мере появления новых усиливающих факторов возрастает, а изначальные 100% заряжающего отображенные в ТТХ танка остаются на месте. И это очень хорошо, что навык считается от текущей скорострельности, а не от скорострельности в ТТХ. Благодаря этому мы выигрываем лишние доли секунд. Выигрыш тем больше, чем больше факторов, ускоряющих зарядку орудия.

Выводы:
1) Навык "Отчаянный" увеличивает скорострельность на 10% (ну или сокращает время зарядки на 9.12%, что одно и то же)
2) Вентиляция и "Боевое Братство" никак не влияют на работу навыка "Отчаянный". (хотя и дают собственный бонус к зарядке)
3) Эффективность навыка тем больше, чем больше факторов, ускоряющих перезарядку орудия. (бонус не значителен, менее чем 1%)



Едем дальше.
Увеличение скорострельности на 10% это хорошо. Плохо то, что мы, чаще всего, очень непродолжительное время живем, когда у нас остается от 1% до 9% здоровья. Какие реальные преимущества это нам даст в бою? В каких ситуациях навык будет приносить пользу? Давайте с этим разберемся.
Ситуация 1: Клинч двух примерно равных по уровню танков, оба ваншотные. Победит тот, кто первым успеет перезарядиться. В подобной ситуации навык может спасти жизнь.
Ситуация 2: Одна группа ТТ играет в качельки с другой группой ТТ. После очередной плюхи у вас остается менее 10% здоровья. Под прикрытием бортов союзников, вы отползаете куда-то в тыл и начинаете играть в скорострельную ПТ-САУ. Ну или в любой другой ситуации вам посчастливилось выжить с подобным количеством здоровья. Навык принесет пользу тем, кто использует подобную тактику.
Ситуация 3: Вас окружили со всех сторон и разбирают по винтикам. Очень часто не хватает секунды, чтобы отправить врагу предсмертную плюху, которая добьет его или хотябы облегчит его уничтожение союзникам. Навык принесет пользу тем, у кого предсмертная плюха сносит противнику ощутимое количество здоровья.
Ситуация 4: Вы артовод и играете во взводе/роте с ЛТ, которому не жалко пожертвовать ради вас кредитами. Он сносит вам 90% жизни и вуаля, вы превращаетесь в скорострельную арту. С другой стороны, сплеш от вражеской артиллерии теперь для вас губителен. Так же, полное здоровье могло бы помочь вам выдержать один выстрел от вражеского ТТ или несколько выстрелов от светляка, которого команда за это время успеет убить. Теперь же вы ваншотны для кого угодно. Навык в данной ситуации приносит как плюсы так и минусы. Применять такую тактику или нет - выш выбор.

Если кто-то из вас знает другие ситуации, в которых навык может пригодиться - выкладывайте в теме, и я добавлю их в заглавный пост.


Что касается того, надо ли изучать навык до 100% и есть ли смысл изучать его двум заряжающим, процитирую самого себя:

Цитата

В наших предыдущих тестированиях мы проверяли, действительно ли требуется изучать навык до 100% для того, чтобы он начал действовать, и действительно ли изучение навыка двум членам экипажа - бессмысленно. Делалось это путем сброса навыков и умений за золото с последующим переобучением экипажа (для более подробной информации читайте предыдущие тесты). На этот раз мы просто сделали допущение, что разработчики снова нас не обманули и описаниие навыка навыка полностью соответствует его работе. То есть навык необходимо учить до 100% чтобы он начал работать, а изучать его второму заряжающему нет никакого смысла.
Если есть желающие потратить на проверку данного утверждения свое время и свою голду, я буду только рад. Выкладывайте результаты тестов в данную тему и я опубликую их в первом топике. А покачто мы будем полагаться на "честное слово" разработчиков.


Подводим итоги:
1) "Отчаянный" увеличивает скорострельность на 10%, если у вас менее 10% жизни.
2) Достаточно, чтобы навык был у одного заряжающего. Изучать его обоим - бесполезно. (согласно описанию)
3) Навык надо качать до 100%, иначе не работает. (согласно описанию)
4) "Боевое Братство" и вентиляция никак не влияют на работу навыка.
5) Эффективность навыка тем больше, чем больше факторов, ускоряющих зарядку орудия. (бонус не значителен, менее чем 1%)
6) Навык полезен тем, кто часто оказывается в ситуациях, описанных выше.


P.S.: предыдущие три исследования вызвали очень приятную для меня волну одобрения. Поэтому хочу сказать большое спасибо всем тем, кто ценит проделанную мной и моими помошниками работу. Очень надеемся, что эти четыре исследования помогут вам определиться с выбором навыка для вашего заряжающего. :Smile_Default:

F0RMATION #2 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21273 боя
  • 1 585
  • [C_WOT] C_WOT
  • Регистрация:
    01.10.2011
ТС молодец. + однозначно.

Основные танки в моем ангаре:

★ Премы: Type 59, T34, T14.

★ Топы: ИС-4, ИС-7, M48A1 Patton, T110E5, T110E4, Bat.-Châtillon 25 t.

★ Арта: G.W. Tiger (P), M40/M43.

Остальные танки: Т-44, Panther II, Tiger II, VK 45.02 (P), AMX 13 90, T95, T37.


Chuckin_Norris #3 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41023 боя
  • 349
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.06.2011
очень позновательно спс)) :Smile_great::Smile_Default:

Tanya_Starkova #4 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5881 бой
  • 60
  • Регистрация:
    05.01.2012
Спасибо за исследование, теперь я точно знаю в цифрах, что не зря считал "отчаянного" бесполезным.
Знаешь, за что тебя вообще в дурку упекли? Ты бегал по Дворцовой площади, прикрыв гениталии газеткой, и громко кричал, что ты - цитирую: 'дитя термоядерного синтеза в недрах седьмого галактического солнца слева от своей собственной мысли'.

nuribo #5 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7958 боев
  • 1 947
  • Регистрация:
    07.10.2011
нииасилил.....извини...
ЕСЛИ ДОЛГО ИГРАТЬ БУДЕШЬ - СКОРО ГРАМОТУ ЗАБУДЕШЬ!


Месяц поменялся, картинка поменялась, нагибатор остался.

New_igrok #6 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:51

    Сержант

  • Игроки
  • 14715 боев
  • 162
  • [IGROC] IGROC
  • Регистрация:
    11.01.2011
Минус ставлю - слабовато, и читать много,  к тому же тема   :Smile-bajan2:

D1D1D1D1 #7 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32968 боев
  • 280
  • Регистрация:
    16.02.2011
Блин ну и замарочился!! Молодец!!+++
нету подписи

LESNOY_KROT #8 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:52

    Сержант

  • Игроки
  • 21067 боев
  • 155
  • [-BTE-] -BTE-
  • Регистрация:
    18.05.2011
:Smile_great:  :Smile_honoring:

KILPI #9 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14473 боя
  • 31
  • Регистрация:
    02.10.2010
Огромное спасибо за проделанную работу!

GoST_86 #10 Отправлено 05 Апр 2012 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35509 боев
  • 332
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияF0RMATION (05 Апр 2012 - 21:46) писал:

ТС молодец. + однозначно.
молодец мягко сказано! ОН красавчэг=)!!!

3EJIENbIi_CJIOH #11 Отправлено 05 Апр 2012 - 22:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11938 боев
  • 50
  • [Y-ONE] Y-ONE
  • Регистрация:
    08.08.2011
однозначный +. полезная информация. с вашего позволения утаскиваю в оффлайн заметочки
у понтий пилата в наемниках был, верой и правдой ему я служил...
 

MIRON_82 #12 Отправлено 05 Апр 2012 - 22:18

    Старшина

  • Игроки
  • 48825 боев
  • 541
  • [COZ_N] COZ_N
  • Регистрация:
    02.01.2011
Плюсанул за старанияИзображение
da7e7aaffcaa5304ea3ab207f43a2a1f.png

SVAROG18RU #13 Отправлено 05 Апр 2012 - 22:22

    Сержант

  • Игроки
  • 25719 боев
  • 148
  • Регистрация:
    10.01.2012
эх жалко плюсы закончились

test7788 #14 Отправлено 05 Апр 2012 - 22:27

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.10.2011
Надо бы мне выделить денек, чтобы вместо очередного исследования сварить суп. А то одними пельменями питаюсь.  :Smile_Default:

test7788 #15 Отправлено 06 Апр 2012 - 19:14

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.10.2011
Вышел краткий обзор умения "Плавный поворот башни" (читать)

yurik_doc #16 Отправлено 07 Апр 2012 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 42257 боев
  • 427
  • [RAMME] RAMME
  • Регистрация:
    27.01.2011
Еще раз спасибо за ваши тесты! Если они и не помогают напрямую выбрать умения, то по крайней мере придают уверенность в правильности выбора. Меньше сомнений.

Тут у вас в верху страницы повторение получилось:

3. "Бесконтактная боеукладка" (результаты тестов тут)
"Плавный поворот башни" (красткий обзор) (читать)
4. "Плавный поворот башни" (краткий обзор) (читать)

В остальных темах вроде все в порядке.
ИС4 в купюроприемник не шьет только очень совестливый и жалостливый человек.

Средние танки сливают фланги, Тяжи сливаю бои, а виноваты всегда САУ.

test7788 #17 Отправлено 07 Апр 2012 - 14:27

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.10.2011
Спасибо, исправил.

paleh #18 Отправлено 07 Апр 2012 - 19:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9669 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010
Спасибо за проделанную работу, вы сэкономили много времени  многим игрокам.
Новички смотрят на тебя и кричат "Во повезло !", но ты-то знаешь, что это не везение, а скурпулёзный расчёт, умноженный на панический страх облажаться перед новичками...

MarselDemon #19 Отправлено 11 Апр 2012 - 10:26

    Сержант

  • Игроки
  • 40619 боев
  • 152
  • Регистрация:
    16.10.2011
Вот я запутался конечно в цифрах и таки не понял  самое важное.- сколько у меня перезарядка будет с навыком например на об.704  если с досылателем с ББ и с вентиляцией сейчас у меня 14,15 секунд
как подсчитать то ?

test7788 #20 Отправлено 11 Апр 2012 - 19:16

    Сержант

  • Игроки
  • 19878 боев
  • 113
  • Регистрация:
    14.10.2011
Умножьте текущую скорость зарядки на 0.9088




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных