Перейти к содержимому


Modern War Sound Mod v.3.2 (0.8.10)

Modern War Sound Mod v.3.2 Звуковой мод 0.8.10

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3525

Голосование: Опрос (1080 пользователей проголосовало)

Каким способом вы устанавливаете звуковые моды?

  1. В корень игры, в папку "res/audio" (134 голоса [12.41%])

    Процент голосов: 12.41%

  2. В папку модов: "res_mods/0.8.10/audio" (946 голосов [87.59%])

    Процент голосов: 87.59%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

QuadroVF #1 Отправлено 14 апр 2012 - 22:53

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

 

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

 

=============================



Modern War Sound Mod v.3.2 (0.8.10)
 

 


От автора (обновлено): Данный мод я сделал для собственных, чисто технических нужд (т. е. не для игры, а как звуковое сопровождение для стрима / презентаций / роликов), однако, западные зрители уговорили меня выложить его для общего пользования (для, собственно, игровых целей). Поэтому, если что-то не нравится - ну и слава богу. Просто не используйте мод и все. Я вообще никого ничему не обязываю и не заставляю, к тому же - я всегда был против выкладки и публикации данного мода, да и в игры я уже давно не играю, поэтому спорить со мной о чем-либо - абсолютно бесполезно. Я согласен с вами, что бы вы ни говорили.


Описание: Мод не претендует на историческую достоверность (впрочем, как и сама игра). Первоочередная и единственная цель мода - создать атмосферу современных танковых сражений, не взирая на т. н. "историчность", "тотальный реализм", и пр. пустые слова, абсолютно неприменимые к электронным развлечениям, по определению.


В моде используются процедуры, принятые на американских танках M1A2 Abrams, согласно полевого устава FM 17-12 и FM 17-15 министерства обороны США. Например, при перезарядке, заряжающий кричит "Up", что означает что автоматическая перегородка бк закрыта (можно услышать на фоне), снаряд в стволе, и предохранитель в верхней позиции. Или при пробитии противника с уроном, командир кричит "Re Engage", что значит "повторить залп".
Практически все звуки (99%) обрабатывались вручную с добавлением спец-эффектов под конкретные ситуации. К примеру, при смерти танка, радист кричит "Mayday", после чего командир пытается открыть люк и потом приказывает всем покинуть машину =) В особо жестких версиях (оригинальных), присутствуют крики умирающих, заживо горящего экипажа танка, мата, и прочих необходимых атрибутов для атмосферы.


Мод содержит качественную замену звуков двигателей средних и тяжелый танков на турбины - ГТД (причем разные), как в современных танках M1A2 Abrams, Т-80, и некоторых немецких прототипах. Однако, легкие танки я оставил с дизельными двигателями (ибо на них турбину не поставить - не влезет), заменив их качественно новыми звуками.
Также, имеется и дизельный вариант для всех типов двигателей (как альтернатива). Использовались записи с танков T-72, Т-90.

 

Музыкальное сопровождение подобрано, согласно стилю и духу мода. Используются оркестровые, советские, японские и индустриальные композиции. Музыки в самом бою нету (если вы были в горячих точках, на передовой - вы знаете, почему так сделано).
 

Изменения в версии 3.2.1

  • Исправлен баг с пожарной сигнализацией (для банка "Звуки выстрелов орудий").
  • Убраны звуки цикад, записи с Японии (для банка "Окружение").
  • Исправлен баг со звуком обнаружения противника (для всех банков Интерфейса, включая аддоны). В версиях без радиообмена используется стандартный сигнал, в обычных - голос по рации.

Изменения в версии 3.2 (от 21.06.2013):
  • Звуки двигателей адаптированы под 0.8.6, скрипт более не нужен, для их корректной работы;
  • Звуки окружения адаптированы под 0.8.6, добавлены качественные аудио-записи для леса, водоемов, прибрежной линии, пирса. Добавлены плавные переходы и затухания, в моменты резкого перехода камеры, для всех звуков окружения;
  • Звуки выстрелов и взрывов адаптированы под 0.8.6;
  • Звуки американского экипажа адаптированы под 0.8.6, изменены все основные реплики на настоящие, записанные с реальных экипажей, с центра подготовки в форт "Нокс", штата Кентуки.
  • Звуки интерфейса адаптированы под 0.8.6. Полностью заменен весь радиообмен, на более актуальный.


Скачать по частям:
Звуки окружения: (Ambient_v.3.2.1_by_Quadro7F) - Хотфикс от 09.07.2013.

Звуки выстрелов орудий: (Weapons_v.3.2.1_by_Quadro7F) - Хотфикс от 25.06.2013.
Звуки экипажа танка: (American_Crew_v.3.2_by_Quadro7F) от 09.07.2013.
Звуки интерфейса + перезарядки и заряжающего: (UI_v.3.2.1_by_Quadro7F) от 11.07.2013.
В данный пак включены все звуки. Если нужны отдельные версии/вариации данного банка, то смотрите раздел "Дополнения".

Звуки двигателей (на выбор - устанавливается только один комплект за раз):

  • Diesel Engines v.3.2M3 by Quadro7F
  • (Дизельная версия, основанная на двигателях Тигр, Т-72, Т-90, Leopard 2 для всех тяжелых и средних танков.)
  • Turbine Engines v.3.2MT4 by Quadro7F
  • (Газо-турбинные танковые двигатели, основанные на M1A2 Абрамс, Т-80. для всех тяжелых и средних танков. На легких используются дизеля. )

Дополнения к основному моду(на выбор - устанавливается только один комплект за раз, поверх/вместо звуков интерфейса основного мода)::
Звуки интерфейса + перезарядка и заряжающий, но без каких-либо радиопереговоров: (UI_(no_RadioChatter)_v.3.2.1_by_Quadro7F) от 11.07.2013
Скорострельные версии:
Ручная Установка частей мода:
Ручная Установка, способ 1 (рекомендуемый):
  1. Если вы еще не ставили других звуковых модов, либо компонентов до этого, то необходимо скопировать всю папку "audio" из "World_of_Tanks\res\audio" в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio".
  2. Разархивировать содержимое скачанного архива в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio" (с заменой существующих файлов).

 

Ручная Установка, способ 2 (в корень игры):
  1. Сделать резервную копию папки "World_of_Tanks\res\audio",и сохранить в безопасное место.
  2. Разархивировать содержимое скачанного архива в "World_of_Tanks\res\audio" (с заменой существующих файлов).
  3. Убедитесь в отсутствии папки"World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio", если она есть - удалите ее (т. к. она перенимает на себя приоритет).

История изменений, сервисная информация:
Spoiler


Внимание! Это официальная тема мода. Я несу ответственность только за ссылки выложенные здесь. Я настоятельно рекомендую скачивать мои моды только отсюда (или с сайта автора). За вредоносные программы и вирусы, за выманивание денег, а также за угон аккаунтов, связанный с закачкой мода на других сайтах, автор ответственности не несет. Если вы качаете мод с других ресурсов - делайте это на свой страх и риск.

 

Лицензия Creative Commons: CC BY-NC-SA 3.0:

Произведение «Modern War Sound Mod», созданное автором Quadro7F, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 3.0 Непортированная. 


Сообщение отредактировал QuadroVF: 16 янв 2014 - 20:34


RenamedUser_5179526 #2 Отправлено 14 апр 2012 - 22:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 303
  • Регистрация:
    04.02.2012
я когда играю слушаю музыку, а звуки игры почти не слышу

Bober21 #3 Отправлено 14 апр 2012 - 22:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20994 боя
  • 954
  • [_FIM_] _FIM_
  • Регистрация:
    30.08.2010
послушаем
Краткость сестра таланта
не пишите много, пишите мало ,будет легче понять чем читать 100 страниц и ничего не понять

Ryzhakov #4 Отправлено 14 апр 2012 - 22:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24653 боя
  • 1 523
  • [VAR-S] VAR-S
  • Регистрация:
    19.08.2010
как бы кроме абрамки и т80 гтд не ставилась более. все умные остановились на дизелях(многотопливниках)

anonym_zvbGRjGIBCpu #5 Отправлено 14 апр 2012 - 22:58

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 161
  • Регистрация:
    22.02.2019
спасибо за мод, за старания, ша за тестим, а то надоели стандартные пыхтелки уже! Лови плюс!

uIIIcKaJIaHgPbIIIIKa #6 Отправлено 14 апр 2012 - 22:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28593 боя
  • 3 291
  • Регистрация:
    23.12.2010
надо заценить ...

Zloi__PeLmeshKo #7 Отправлено 14 апр 2012 - 23:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32756 боев
  • 3 546
  • Регистрация:
    12.06.2011
Мод - просто ... .


EIDAN #8 Отправлено 15 апр 2012 - 00:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11059 боев
  • 898
  • Регистрация:
    27.08.2010

Цитата

как бы кроме абрамки и т80 гтд не ставилась более. все умные остановились на дизелях(многотопливниках)

Вот к чему ты это сказал вообще?.... :facepalmic:

Adeo mori servus Imperator fictus!!Gidra Dominatus!!!
"Война-всего лишь средство гигиены для очищения Галактики" (с) Альфарий,Примарх Легиона Альфа

9l_BeCeJlblU__TaPaKaH #9 Отправлено 15 апр 2012 - 00:28

    Сержант

  • Игроки
  • 85989 боев
  • 141
  • [RU_54] RU_54
  • Регистрация:
    22.01.2011
Както непревычно по началу но потом привыкаеш (забавный мод)
Автору спс :Smile_honoring:

TheKenvood #10 Отправлено 15 апр 2012 - 11:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 3733 боя
  • 5
  • Регистрация:
    24.11.2010
офигенные звуки) спасибо Изображение

thunderspb #11 Отправлено 15 апр 2012 - 17:38

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
Чегото у меня както тиховато двигло "свистит" =)
за мод +
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

bruserz #12 Отправлено 15 апр 2012 - 18:06

    Сержант

  • Игроки
  • 17646 боев
  • 151
  • Регистрация:
    06.07.2010
 Небольшая просьба, снимете ролик с этими звуками   :Smile_Default:

Pirang #13 Отправлено 15 апр 2012 - 23:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 20568 боев
  • 14
  • [RBK_C] RBK_C
  • Регистрация:
    21.11.2011
За мод + однозначно. Только я может что неправильно сделал? Звуки выстрелов, ломающихся деревьев, заборов, домов - все пропало. Автор - Что не так? Или так и должно быть?

QuadroVF #14 Отправлено 16 апр 2012 - 00:57

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияthunderspb (15 Апр 2012 - 17:38) писал:

Чегото у меня както тиховато двигло "свистит" =)
за мод +

Спасибо за замечание. Над регулировкой громкости разных компонентов еще идут работы. Я обращу внимание на это в новой версии мода.

Просмотр сообщенияbruserz (15 Апр 2012 - 18:06) писал:

 Небольшая просьба, снимете ролик с этими звуками   :Smile_Default:

Без прорблем, я скоро сниму ролик с основными фишками мода и выложу на Youtube.

Просмотр сообщенияPirang (15 Апр 2012 - 23:51) писал:

За мод + однозначно. Только я может что неправильно сделал? Звуки выстрелов, ломающихся деревьев, заборов, домов - все пропало. Автор - Что не так? Или так и должно быть?

Это стандартный глюк игры. Чтобы его исправить есть 2 способа.

1) Разархивировать звуковые файлы мода (6 штук - Gui, ingame_voice, vehicles) напрямую в  "..World_of_Tanks\res\audio". ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте бэкап заменяемых файлов. При этом папку "audio" в "..World_of_Tanks\res_mods\0.7.2\audio" необходимо удалить.

2) Скопировать всю папку "audio" вместе с содержимым из "..World_of_Tanks\res\audio" в "..World_of_Tanks\res_mods\0.7.2\audio". И затем установить файлы мода поверх последней.

Я рекомендую 2й способ как самый оптимальный. Все должно работать.


Pirang #15 Отправлено 16 апр 2012 - 08:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 20568 боев
  • 14
  • [RBK_C] RBK_C
  • Регистрация:
    21.11.2011
Спасибо автор. По второму способу все заработало. Играю как в новую игру. Рекомендую народ! Особенно нравятся переговоры по рации когда карту метишь.

Pirang #16 Отправлено 16 апр 2012 - 08:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 20568 боев
  • 14
  • [RBK_C] RBK_C
  • Регистрация:
    21.11.2011
Автор попробуй еще по возможности звуки выстрелов на современные поменять. Будет вообще бомба.

QuadroVF #17 Отправлено 16 апр 2012 - 08:19

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияPirang (16 Апр 2012 - 08:04) писал:

Автор попробуй еще по возможности звуки выстрелов на современные поменять. Будет вообще бомба.

Хорошая идея. Реализую в следующих версиях =)


FireEel #18 Отправлено 16 апр 2012 - 11:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18447 боев
  • 1 004
  • [SAAB] SAAB
  • Регистрация:
    27.09.2011
озвучка отличная кроме одного звука, который очень раздражает - это когда танк останавливается звук как скрип ржавой калитки :Smile_veryhappy: , причем очень громкий. автор убери/пофикси его, пусть и в жертву реализма

QuadroVF #19 Отправлено 16 апр 2012 - 12:27

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияFireEel (16 Апр 2012 - 11:35) писал:

озвучка отличная кроме одного звука, который очень раздражает - это когда танк останавливается звук как скрип ржавой калитки :Smile_veryhappy: , причем очень громкий. автор убери/пофикси его, пусть и в жертву реализма

Дельная мысль, спасибо за отзыв. Уберу в версии 1.4. Кстати, я уже откорректировал спам радиопереговоров, плюс еще добавил 35 реплик по внутреннему радио (приглушенных), их слышно только внутри танка. Осталось доделать свист турбины и новые эффекты смерти. Новая версия будет уже к концу этого дня. =)


thunderspb #20 Отправлено 16 апр 2012 - 13:52

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
Отлично, ждем)
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных