Перейти к содержимому


Modern War Sound Mod v.3.2 (0.8.10)

Modern War Sound Mod v.3.2 Звуковой мод 0.8.10

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3525

Голосование: Опрос (1080 пользователей проголосовало)

Каким способом вы устанавливаете звуковые моды?

  1. В корень игры, в папку "res/audio" (134 голоса [12.41%])

    Процент голосов: 12.41%

  2. В папку модов: "res_mods/0.8.10/audio" (946 голосов [87.59%])

    Процент голосов: 87.59%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

QuadroVF #41 Отправлено 14 апр 2012 - 22:53

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

 

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

 

=============================



Modern War Sound Mod v.3.2 (0.8.10)
 

 


От автора (обновлено): Данный мод я сделал для собственных, чисто технических нужд (т. е. не для игры, а как звуковое сопровождение для стрима / презентаций / роликов), однако, западные зрители уговорили меня выложить его для общего пользования (для, собственно, игровых целей). Поэтому, если что-то не нравится - ну и слава богу. Просто не используйте мод и все. Я вообще никого ничему не обязываю и не заставляю, к тому же - я всегда был против выкладки и публикации данного мода, да и в игры я уже давно не играю, поэтому спорить со мной о чем-либо - абсолютно бесполезно. Я согласен с вами, что бы вы ни говорили.


Описание: Мод не претендует на историческую достоверность (впрочем, как и сама игра). Первоочередная и единственная цель мода - создать атмосферу современных танковых сражений, не взирая на т. н. "историчность", "тотальный реализм", и пр. пустые слова, абсолютно неприменимые к электронным развлечениям, по определению.


В моде используются процедуры, принятые на американских танках M1A2 Abrams, согласно полевого устава FM 17-12 и FM 17-15 министерства обороны США. Например, при перезарядке, заряжающий кричит "Up", что означает что автоматическая перегородка бк закрыта (можно услышать на фоне), снаряд в стволе, и предохранитель в верхней позиции. Или при пробитии противника с уроном, командир кричит "Re Engage", что значит "повторить залп".
Практически все звуки (99%) обрабатывались вручную с добавлением спец-эффектов под конкретные ситуации. К примеру, при смерти танка, радист кричит "Mayday", после чего командир пытается открыть люк и потом приказывает всем покинуть машину =) В особо жестких версиях (оригинальных), присутствуют крики умирающих, заживо горящего экипажа танка, мата, и прочих необходимых атрибутов для атмосферы.


Мод содержит качественную замену звуков двигателей средних и тяжелый танков на турбины - ГТД (причем разные), как в современных танках M1A2 Abrams, Т-80, и некоторых немецких прототипах. Однако, легкие танки я оставил с дизельными двигателями (ибо на них турбину не поставить - не влезет), заменив их качественно новыми звуками.
Также, имеется и дизельный вариант для всех типов двигателей (как альтернатива). Использовались записи с танков T-72, Т-90.

 

Музыкальное сопровождение подобрано, согласно стилю и духу мода. Используются оркестровые, советские, японские и индустриальные композиции. Музыки в самом бою нету (если вы были в горячих точках, на передовой - вы знаете, почему так сделано).
 

Изменения в версии 3.2.1

  • Исправлен баг с пожарной сигнализацией (для банка "Звуки выстрелов орудий").
  • Убраны звуки цикад, записи с Японии (для банка "Окружение").
  • Исправлен баг со звуком обнаружения противника (для всех банков Интерфейса, включая аддоны). В версиях без радиообмена используется стандартный сигнал, в обычных - голос по рации.

Изменения в версии 3.2 (от 21.06.2013):
  • Звуки двигателей адаптированы под 0.8.6, скрипт более не нужен, для их корректной работы;
  • Звуки окружения адаптированы под 0.8.6, добавлены качественные аудио-записи для леса, водоемов, прибрежной линии, пирса. Добавлены плавные переходы и затухания, в моменты резкого перехода камеры, для всех звуков окружения;
  • Звуки выстрелов и взрывов адаптированы под 0.8.6;
  • Звуки американского экипажа адаптированы под 0.8.6, изменены все основные реплики на настоящие, записанные с реальных экипажей, с центра подготовки в форт "Нокс", штата Кентуки.
  • Звуки интерфейса адаптированы под 0.8.6. Полностью заменен весь радиообмен, на более актуальный.


Скачать по частям:
Звуки окружения: (Ambient_v.3.2.1_by_Quadro7F) - Хотфикс от 09.07.2013.

Звуки выстрелов орудий: (Weapons_v.3.2.1_by_Quadro7F) - Хотфикс от 25.06.2013.
Звуки экипажа танка: (American_Crew_v.3.2_by_Quadro7F) от 09.07.2013.
Звуки интерфейса + перезарядки и заряжающего: (UI_v.3.2.1_by_Quadro7F) от 11.07.2013.
В данный пак включены все звуки. Если нужны отдельные версии/вариации данного банка, то смотрите раздел "Дополнения".

Звуки двигателей (на выбор - устанавливается только один комплект за раз):

  • Diesel Engines v.3.2M3 by Quadro7F
  • (Дизельная версия, основанная на двигателях Тигр, Т-72, Т-90, Leopard 2 для всех тяжелых и средних танков.)
  • Turbine Engines v.3.2MT4 by Quadro7F
  • (Газо-турбинные танковые двигатели, основанные на M1A2 Абрамс, Т-80. для всех тяжелых и средних танков. На легких используются дизеля. )

Дополнения к основному моду(на выбор - устанавливается только один комплект за раз, поверх/вместо звуков интерфейса основного мода)::
Звуки интерфейса + перезарядка и заряжающий, но без каких-либо радиопереговоров: (UI_(no_RadioChatter)_v.3.2.1_by_Quadro7F) от 11.07.2013
Скорострельные версии:
Ручная Установка частей мода:
Ручная Установка, способ 1 (рекомендуемый):
  1. Если вы еще не ставили других звуковых модов, либо компонентов до этого, то необходимо скопировать всю папку "audio" из "World_of_Tanks\res\audio" в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio".
  2. Разархивировать содержимое скачанного архива в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio" (с заменой существующих файлов).

 

Ручная Установка, способ 2 (в корень игры):
  1. Сделать резервную копию папки "World_of_Tanks\res\audio",и сохранить в безопасное место.
  2. Разархивировать содержимое скачанного архива в "World_of_Tanks\res\audio" (с заменой существующих файлов).
  3. Убедитесь в отсутствии папки"World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\audio", если она есть - удалите ее (т. к. она перенимает на себя приоритет).

История изменений, сервисная информация:
Spoiler


Внимание! Это официальная тема мода. Я несу ответственность только за ссылки выложенные здесь. Я настоятельно рекомендую скачивать мои моды только отсюда (или с сайта автора). За вредоносные программы и вирусы, за выманивание денег, а также за угон аккаунтов, связанный с закачкой мода на других сайтах, автор ответственности не несет. Если вы качаете мод с других ресурсов - делайте это на свой страх и риск.

 

Лицензия Creative Commons: CC BY-NC-SA 3.0:

Произведение «Modern War Sound Mod», созданное автором Quadro7F, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 3.0 Непортированная. 


Сообщение отредактировал QuadroVF: 16 янв 2014 - 20:34


QuadroVF #42 Отправлено 18 апр 2012 - 13:43

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияa86xm (18 Апр 2012 - 07:51) писал:

Теперь что надо скачать? В ВЕТЕ нет?

Я выложу последнюю версию с исправленными багами сегодня, ближе к ночи, ибо я вынужден был покинуть город сегодня утром, и не имею доступа к моду. Это же касается и ролика.


thunderspb #43 Отправлено 18 апр 2012 - 15:10

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
чаще стали звуки переговоров пропадать на этой версии
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

TRDog #44 Отправлено 18 апр 2012 - 15:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30425 боев
  • 261
  • Регистрация:
    30.05.2011
Ставил не понравилось вообще, есть намного лучше моды звуковые ну например "МАРАДЕР" там хоть поржать есть над чем, но тоже не долго.
За МКАДом жизни нет!!!

thunderspb #45 Отправлено 18 апр 2012 - 17:37

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
на вкус и цвет... мне нравится...
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

QuadroVF #46 Отправлено 18 апр 2012 - 20:03

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010
Обновление - версия 1.4.2

- В сборку включен Turbine Engines v1.5 BETA16
- Исправлены различные баги, пропадания звуков.
- Исправлен баг с командой "Re Engage", отрегулирована громкость, добавлена задержка.
- Отрегулирована громкость команды "Cease fire".

Известные проблемы:
Я никак не могу заставить работать сирену, которая звучит при захвате базы. Все вроде бы настроено верно, играется во всех плеерах, однако в самой игре не хочет. В данный момент все внимание и время выделено на решение данной проблемы.

Как только разберусь с сиреной, я перейду к озвучке выстрелов и взрывов, альтернативным дизельным звукам двигателей.

Если есть конструктивные замечания и предложения по текущей версии - высказывайте, не стесняйтесь, от этого выиграют все.


thunderspb #47 Отправлено 18 апр 2012 - 23:55

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
супер, заценим =)
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

capitan59 #48 Отправлено 19 апр 2012 - 08:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 17067 боев
  • 13
  • Регистрация:
    15.11.2011
действительно игра меняется, за мод +
но ждем продолжения, главное не закидывай это дело )))

dude #49 Отправлено 19 апр 2012 - 09:50

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 21957 боев
  • 1 284
  • Регистрация:
    14.03.2010
Почему нет звуков поворота башни ?

a86xm #50 Отправлено 19 апр 2012 - 10:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62608 боев
  • 1 612
  • Регистрация:
    06.12.2010
Всё отлично ! Заметил, что после ремонта гусеницы(не ремкомплектом) громкость зашкаливает

D_Day #51 Отправлено 19 апр 2012 - 11:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6834 боя
  • 243
  • [NORDY] NORDY
  • Регистрация:
    02.11.2010
Видео-демострация понравилась, обязательно попробую. Автору большой респект и плюс.  :Smile_great:

PS Вот бы ещё радиопереговоры добавить, которые слышны в начале видео, очень атмосферно.



a86xm #52 Отправлено 19 апр 2012 - 12:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62608 боев
  • 1 612
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияD_Day (19 Апр 2012 - 11:31) писал:

PS Вот бы ещё радиопереговоры добавить, которые слышны в начале видео, очень атмосферно.
Переговоры это озвучка в атаку, нужна помощь, внимание на квадрат и т.д

RenamedUser_715333 #53 Отправлено 19 апр 2012 - 15:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 558 боев
  • 28
  • Регистрация:
    19.12.2010
Есть предложение заменить "Up" при перезарядке на звук затвора, т.к. на скорострельных и автоматических пушках, и на французах неестественно звучит непрерывное "Up-Up-Up-Up")

QuadroVF #54 Отправлено 19 апр 2012 - 15:32

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияdude (19 Апр 2012 - 09:50) писал:

Почему нет звуков поворота башни ?
После продолжительных тестов, было решено заменить звуки поворота башни, внутренними радиопереговорами (на уменьшенной громкости), т.к. звуки поворота очень сильно приедались. По схожей причине была убрана "скрипучая дверь" (ее можно услышать в видео, в текуй версии ее уже нет). Если это критично для вас, я могу собрать отдельный фикс, со звуками башни, вместо внутренних переговоров.

Просмотр сообщенияa86xm (19 Апр 2012 - 10:38) писал:

Всё отлично ! Заметил, что после ремонта гусеницы(не ремкомплектом) громкость зашкаливает
Довольно интересный баг, у меня не наблюдается. Можете описать детальнее? Возможно имеется ввиду звук при починке гусениц (из красного состояния в желтое), при котором командир говорит "Driver, move out" - в данном случае еще слышно как раскручивается турбина.

Просмотр сообщенияPlayer_1 (19 Апр 2012 - 15:12) писал:

Есть предложение заменить "Up" при перезарядке на звук затвора, т.к. на скорострельных и автоматических пушках, и на французах неестественно звучит непрерывное "Up-Up-Up-Up")
Дельная мысль. Я соберу версию для "скорострелов" без криков заряжающего =)

Просмотр сообщенияD_Day (19 Апр 2012 - 11:31) писал:

Видео-демострация понравилась, обязательно попробую. Автору большой респект и плюс.  :Smile_great:
PS Вот бы ещё радиопереговоры добавить, которые слышны в начале видео, очень атмосферно.
Спасибо. Правда видео, похоже, скоро нужно будет обновлять, т.к. оно снято в старой версии и не отражает всех нововведений.

По поводу радиопереговоров в самом начале (имеется ввиду те, что звучат при показах логотипов) - чтобы внедрить их в мод, мне нужен чертовски хороший хакер, который сможет взломать зашифрованные архивы ".cas". У меня не получилось, и насколько я знаю, ни у кого в мире пока тоже. Дальше декомпиляции до структуры папок и файлов в них дело пока не зашло. Если вас это утешит, то данные переговоры постановочные (те что в самом начале видео), а в моде используются настоящие радио-переговоры американских военных, записанные в реальных ситуациях =)

P.S. Я только что разобрался с сиреной, теперь она работает! Пришлось повозиться с Hex редакторами и конкретно покопаться в коде, но результат оправдал все потраченные силы =)


D_Day #55 Отправлено 19 апр 2012 - 15:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6834 боя
  • 243
  • [NORDY] NORDY
  • Регистрация:
    02.11.2010

Просмотр сообщенияa86xm (19 Апр 2012 - 12:34) писал:



Переговоры это озвучка в атаку, нужна помощь, внимание на квадрат и т.д
В процессе боя периодически слышу эти радиопереговоры, никакой зависимости от команд в чате не заметил.

a86xm #56 Отправлено 19 апр 2012 - 16:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62608 боев
  • 1 612
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияQuadroVF (19 Апр 2012 - 15:32) писал:

Довольно интересный баг, у меня не наблюдается. Можете описать детальнее?
Сбивают гусеницу, звук двигателя стихает до холостых, после починки(не ремкомплектом), резко, на полную громкость двигатель на полных оборотах и соответствующие команды, затем плавно стихает до нормы.

a86xm #57 Отправлено 19 апр 2012 - 16:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62608 боев
  • 1 612
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияD_Day (19 Апр 2012 - 15:37) писал:

В процессе боя периодически слышу эти радиопереговоры, никакой зависимости от команд в чате не заметил.
У меня всё взаимосвязано.Настройки "голоса экипажа" ?

QuadroVF #58 Отправлено 19 апр 2012 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияD_Day (19 Апр 2012 - 15:37) писал:

В процессе боя периодически слышу эти радиопереговоры, никакой зависимости от команд в чате не заметил.
Все верно. Это переговоры вместо звуков поворота башни (заглушенные). В моде есть еще переговоры, которые звучат, если кликать по мини-карте, указывая квадраты.

Просмотр сообщенияa86xm (19 Апр 2012 - 16:12) писал:

Сбивают гусеницу, звук двигателя стихает до холостых, после починки(не ремкомплектом), резко, на полную громкость двигатель на полных оборотах и соответствующие команды, затем плавно стихает до нормы.
На каком танке это происходит? Если после починки вы слышите тот же звук, что и вначале боя, то это нормально. По идее, когда полностью сбивают гусеницу, двигатель полностью отключается, а после починки заново включается - так задуман эффект. Разве что его можно сделать чуть тише.


a86xm #59 Отправлено 19 апр 2012 - 18:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62608 боев
  • 1 612
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияQuadroVF (19 Апр 2012 - 17:06) писал:

На каком танке это происходит? ...так задуман эффект. Разве что его можно сделать чуть тише.
АМХ 50В. С самими звуками всё нормально. Просто после починки происходит скачёк громкости выше настроеной, а затем плавно уменьшается до нормы

QuadroVF #60 Отправлено 19 апр 2012 - 19:27

    Старшина

  • Игроки
  • 5814 боев
  • 439
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияa86xm (19 Апр 2012 - 18:59) писал:

АМХ 50В. С самими звуками всё нормально. Просто после починки происходит скачёк громкости выше настроеной, а затем плавно уменьшается до нормы
Это довольно странно. Я обращу внимание на эту проблему и постараюсь исправить.

P.S. Обновил видео на YouTube на актуальную версию.


LordSolarMacharius #61 Отправлено 19 апр 2012 - 19:34

    Сержант

  • Игроки
  • 4104 боя
  • 164
  • Регистрация:
    04.01.2011
А какой файл отвечает за дрыгатели, а то лично мне не нравится звук ГТД и ничего от не пострадает если я их не буду ставить?(сори за нубский вопрос)
Несправедливо? Заткнись и воюй!(с)UpJIaNDEC

Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных