Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23527

VingDemon #1 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23256 боев
  • 2 160
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

RenamedUser_5782738 #2 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 263
  • Регистрация:
    12.03.2012

*
Популярное сообщение!

полония! 152мм болванка должна в клочья разрывать светляка и не важно, под  каким углом  попал снаряд. Надеюсь, что с введением физики займутся кинетической энергией снаряда.

loc_man #3 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:45

    Старшина

  • Игроки
  • 13651 бой
  • 631
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

да все верно.
только ноют не новички, у них еще нет БЛ-9,10 ,с-70 и т.д.
PO 14 - мелочь по сравнению с полученным удовольствием от содеянного

berserker3003 #4 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32120 боев
  • 233
  • Регистрация:
    16.09.2010

*
Популярное сообщение!

снаряд с бл-10 должен унести светляка с карты,а не рикошетить...рикошет это, в данном случае,абсурд!
Дети Одина с кровью на лицах
Будут землею всею владеть!
Слышащий нас песню запомнит
Память о нас не должна умереть!

fanacm #5 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7251 бой
  • 858
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияVingDemon (18 Апр 2012 - 10:39) писал:

так что если имело место быть 100% попадание и пробитие (вы видели дырку в корпусе танка от пробития ББ, но он не потерял ХП* то это баг и с ним в саппорт


это не баг, а пробитие экрана и непробитие основной брони за ним

Vizzsm #6 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7571 бой
  • 941
  • Регистрация:
    05.10.2010
Спасибо, не знал про

Цитата

Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать большинство орудий.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см  

Цитата

Улучшенная Вентиляция влияет только на основные навыки экипажа. То есть не влияет на перк "Ремонт", а следовательно и на скорость ремонта. Перк "Боевое братство" улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями экипажа. То есть влияет на перк "Ремонт", а следовательно ускоряет ремонт гусениц.
Мой канал Youtube - может, что полезное найдете :Smile_blinky:

RX12 #7 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:47

    Сержант

  • Игроки
  • 24930 боев
  • 122
  • Регистрация:
    12.11.2011

*
Популярное сообщение!

Если в ТТХ танка указана броня в 37-45мм (Т-50-2) а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 250, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной

Ой да ладно? тут в танк не всегда попадаешь а в эту плоскость я могу попасть 4 раза подряд! Многовато... даже по теории вероятности.



Ваша Догма разбилась об мою Карму...


Iktomi #8 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:47

    Старшина

  • Игроки
  • 11950 боев
  • 721
  • Регистрация:
    29.11.2010
Нормально написал) Если сам, молодец)

Sevastopoletz #9 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:48

    Сержант

  • Игроки
  • 32669 боев
  • 123
  • Регистрация:
    10.08.2010

*
Популярное сообщение!

При таких калибрах светляк должен рикошетить от снаряда Изображение.
Приятно, когда уходишь от противника после засвета и на твоём Т-50-2 появляются следы от рикошетов Изображение.
Олдгеймерам посвящается. Такими были задроты 90-х =).
У каждого была любимая Денди или Сега игра. Зайди к нам. Вспомни золотое время.

DOC967 #10 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20613 боев
  • 810
  • Регистрация:
    10.05.2011
После того, как поставил БЛ-10 на ИСУ, напрочь пропало желание качать советские ПТ. Перешёл на дойчи. По впечатлениям от игры с БЛ-10 я отписался в цитатнике. Кому не лень - поищите.

- Дедушка, а во времена твоего детства считалочки были?

- Да, внучек, была одна. Помню, что начиналась словами: "Вышел модер из тумана..."

- И чем там закончилось?

- Известно, чем. Всем РО дали...

 


Stiks38 #11 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:49

    Старшина

  • Игроки
  • 28594 боя
  • 609
  • [BNDER] BNDER
  • Регистрация:
    24.02.2011
зачетная тема!
не пробил из бл-10 светляка и негодуешь? жми

Bekas48 #12 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40978 боев
  • 25
  • Регистрация:
    03.05.2011

*
Популярное сообщение!

немцы во 2 мировую ваще не соображали им вместо тяжей надо было легкие танки выпускать на борту писать количество ХП  и победа в кормане
бред от т50 _ 2 рикошетят снаряды весом 50 кг

san1979 #13 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20306 боев
  • 1 032
  • [OTEAM] OTEAM
  • Регистрация:
    27.09.2010
Всё верно, но эту математику к реалиям не прикрутишь(есть много военных фото где в стыки броне плит пробия) - я думаю разрабы данный алгоритм править не будут.

В ангаре:Germany Е100,Maus,Jagdtiger,E-75,PzKpfw VI Tiger (P) USSR Обьект704,су-100м,ИС7,ИС4,КВ5,КВ4,КВ2,Churchill,Tetrarch. USA Т110Е5,М103,Т110Е4,Т30,Т34,. France 50-120, UE-57,ARL V39 UK Churchill
Прежде чем назвать женщину зайкой, подумай хватит ли капусты и не подведёт ли морковка.

Welder_39 #14 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31648 боев
  • 39
  • Регистрация:
    18.07.2011
По теме...
На последних минутах боя осмотрев свой 704 ПТ, обнаружил 3 или 4 пробоины, но при всем этом ХР было на уровне 1600. За время боя ни гусли, ни модули. ни экипаж не пострадали. Попадания были. но я думал что меня просто не пробивали  :Smile_glasses:
Видимо тот кто стрелял очень сильно бесился. что попадает, а урон не наносит. Думаю что это был один из тигров, которых я сдерживал в ущелье...

Lectus58 #15 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 4064 боя
  • 15
  • Регистрация:
    29.01.2012
ТСу плюсану... Человек хотя бы попытался толково разъяснить этот "феномен"... Насчет "много букаф" - достали уже, мы не обезьяны в конце-концов, чтобы имя свое знать и еще 5-6 слов матом. В плане разрыва 152 фугасом светляка в клочья и физики - при таких изменениях придется перепиливать весь баланс заново, а с учетом того, что в нем и сейчас есть проблемы... пусть лучше его допилят.

ReeCe #16 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11047 боев
  • 278
  • Регистрация:
    30.06.2010
очень много говна из-за попадания в гусеницы... сначало сделали снятие гусь практически только при попадании в передние и задние катки, потом убрали дзынь, вот и кажется, что вообще ничего не произошло после выстрела

______________________________>> F3NSH.RU <<_______________________________

Ghostello #17 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20285 боев
  • 366
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияberserker3003 (18 Апр 2012 - 10:45) писал:

снаряд с бл-10 должен унести светляка с карты,а не рикошетить...рикошет это, в данном случае,абсурд!

ага, а мышка должна превращать в стальной блин танки при таране....
это игра, будьте спокойнее.

Lik_mishka #18 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:55

    Сержант

  • Игроки
  • 22789 боев
  • 180
  • Регистрация:
    25.06.2011
ты описал 1 случай,я тебе опишу другой,едет т50-2 с него сбивают гуслю и бьют сразу 2 иса 4 и пантера 2,у пантеры и 1 иса попадание без урона(а т 50-2 лбом к ним стоит в 100 метрах,даже еси попали в маску пушки скока там?150?),от 2го иса4 рикишет(под градусов 30-35 стрелял).... даж от иса 4 так снаряды не отскакивают..

PanzerUA #19 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 19539 боев
  • 102
  • Регистрация:
    22.02.2011
(вы видели дырку в корпусе танка от пробития ББ, но он не потерял ХП* то это баг и с ним в саппорт) Нет, это значит вы попали в ЭКРАН и не зачем писать в саппорт по таким вопросам, у них и так дел по горло Изображение

xo3yain #20 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 38387 боев
  • 167
  • Регистрация:
    28.04.2011
это похоже на оправдания своих неудач)))
Стата, для задротов:))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных