Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23388

VingDemon #15041 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24491 бой
  • 2 160
  • [-SIM] -SIM
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

RVA_Surok #15042 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияD_Smollett (11 Фев 2013 - 20:59) писал:

А причем здесь триплекс?
Снаряд просто рикошетит, как снаружи, так и внутри...
толи Шторм, толи крайкиттен писал что баг с 10 калибрами только если до этого был пробит триплекс. Точнее текстура с дамаг фактором 0, после этого если была пробита броня 10 калибров не сработают, опять же ис7 пробитый в лючек с пожаром от двигла.

Просмотр сообщенияRauller (11 Фев 2013 - 22:03) писал:

Серб, вроде, в "вопросах разработчикам" упоминал, что хп танкиста = 1.
да, хп танкиста 1. можно хоть сотню завалить, если на одной линии

Просмотр сообщенияInSECTos (11 Фев 2013 - 21:37) писал:

Во-первых у меня на репе разброс меньше - стреляю только с серв прицелом (настоящим), ибо без него вообще стрельба - метание какашек с повязкой на глазах. Во-вторых - что мне это должно сказать? Что я плохо стрелял? Действительно проблема в том, что игра не дает именно сейчас именно туда положить снаряд. А так разве не должно быть? когда весь танк в прицеле сверху и 3 снаряда идут без дамага? Это не вбр, это подстава, это рандом и профанация скила.
Спасибо за совет кэп, у меня рефлекс щелкать мышкой после кс.
из 3х без дамага только 1 вне нормы, точнее вне 33%.
давай скрины где разброс меньше я нафотошоплю одну кво.

Просмотр сообщенияkleineEule (11 Фев 2013 - 21:15) писал:

а вот и возможность попасть в трех танкисто одним выстрелом. Кто-то на днях высказывался, что не видит такой возможности. Что 2 танкиста - максимум.
то был я и вопрос был о ББ а не о ОФС. С фугасами совершенно другая механка

Сообщение отредактировал RVA_Surok: 11 Фев 2013 - 22:31

Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

kleineEule #15043 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:25

    Старшина

  • Игроки
  • 7782 боя
  • 510
  • Регистрация:
    01.02.2012
В общем понятно: Квасу феноменально повезло. Попасть издалека в маленькую щель (с неисправленным багом) мехвода, критануть мехвода(33%), отрекошетить в двигатель и его критануть (45%) и вызвать пожар (15%). Вероятность всего этого вместе даже сложно представить. Думаю, такое нечасто случается.


Относительно С-51. Полгода назад на Тигре с 8,8 стрелял ей в бок со 100-150 м. 1 выстрел - гусли без крита. 2 - казенник орудия (тогда без урона). 3 - рикошет по верху\полу. (стоял чуть выше арты). 4 - полетел в ту часть круга, где не захватывало арту (0,1% площади навскидку).
А потом С-51 доразвернулась и сходу без сведения влепила в башню.

В жизни таких полос невезения реально не бывает, но ведь там действует теорвер, а не ВБР ;)
Spoiler

kleineEule #15044 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:28

    Старшина

  • Игроки
  • 7782 боя
  • 510
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияRauller (11 Фев 2013 - 22:03) писал:

Серб, вроде, в "вопросах разработчикам" упоминал, что хп танкиста = 1.
После последнего заявления Серба (и некоторых предыдущих), у меня мало веры к его словам относитнльно механики игры. Всё таки у него другая должность. А Крайкиттен в лажах замечен не был.
http://forum.worldof...го-и-подкалибе/
"Количество хитпойнтов у танкиста равно 25, и именно на это число уменьшается число хитпойнтов урона по модулям снаряда, если танкст контужен"

Сообщение отредактировал kleineEule: 11 Фев 2013 - 22:36

Spoiler

Captain_Smollett #15045 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:31

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Support
  • 13587 боев
  • 398
  • [WG-FX] WG-FX
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияRVA_Surok (11 Фев 2013 - 22:16) писал:

толи Шторм, толи крайкиттен писал что баг с 10 калибрами только если до этого был пробит триплекс. Точнее текстура с дамаг фактором 0, после этого если была пробита броня 10 калибров не сработают, опять же ис7 пробитый в лючек с пожаром от двигла.
Это да.

Насчет ИС-7.
У него двигатель прямо под башней. Большие калибры и со включенным правилом дотянутся...

Сообщение отредактировал D_Smollett: 11 Фев 2013 - 22:31


kleineEule #15046 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:31

    Старшина

  • Игроки
  • 7782 боя
  • 510
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияAzazellz (11 Фев 2013 - 22:04) писал:

От траектории все зависит.
На самом деле тут и рикошет не обязателен. Двигло у данной ПТшки очень объемное, половину внутрянки занимает. Могло и добить, если стреляли со 122мм, например. Или с фугаса еще вполне, там для пожара даже 1-го хп в двигатель хватит.

Просмотр сообщенияRVA_Surok (11 Фев 2013 - 22:16) писал:

то был я и вопрос был о ББ а не о ОФС. С фугасами совершенно другая механка
Внизу справа слева дамагпанель показала 144 урона, так что фугас и 122 отпадает.

Сообщение отредактировал kleineEule: 11 Фев 2013 - 22:49

Spoiler

vovan_tankist #15047 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:34

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияD_Smollett (11 Фев 2013 - 22:31) писал:

Это да.

Насчет ИС-7.
У него двигатель прямо под башней. Большие калибры и со включенным правилом дотянутся...
не-не, там был случай, снаряд не мог нырнуть вниз без рикошета. лючек пробили на башне
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

RVA_Surok #15048 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияkleineEule (11 Фев 2013 - 22:28) писал:

После последнего заявления Серба (и некоторых предыдущих), у меня мало веры к его словам относитнльно механики игры. Всё таки у него другая должность. А Крайкиттен в лажах замечен не был.
гы! пусть меня забанят, но это первый шаг к истине 8) сергей борисович отлично разбирается в иторических вопросах, но в вопросах механики игры полный нупь.

Сообщение отредактировал RVA_Surok: 11 Фев 2013 - 22:37

Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

Rauller #15049 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46823 боя
  • 205
  • [LIDIS] LIDIS
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияkleineEule (11 Фев 2013 - 22:25) писал:

В жизни таких полос невезения реально не бывает, но ведь там действует теорвер, а не ВБР ;)
Какая раница, полоса везения или невезения. Предыдущий бой на е75 - 13 выстрелов, 13 попаданий. Половина выстрелов делалась навскидку. Последний бой на нем же - 10 выстрелов, из них 6 мимо цели подряд при тщательном выцеливании. Вот такие серии - бывают. Но они не являются нормой. Они - исключение, которое подтверждает теорию вероятностей (ну и то, что в игре нет Заговора).
Вы просто запоминаете такие "непутевые" бои. А сколько было таких у Вас с нормальными пробитиями? - Все остальные (почти).

А в жизни... в жизни у меня было на рулетке (когда казино еще не выгнали в резервации) 4 (или 5) раза подряд зеро (первое взять не успел ибо только подошел к столу, но остальные были мои. последнюю ставку делал уже в одиночестве). Вероятность сами посчитаете? Так что и в жизни и в игре все может быть.

Captain_Smollett #15050 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:41

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Support
  • 13587 боев
  • 398
  • [WG-FX] WG-FX
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (11 Фев 2013 - 22:34) писал:

не-не, там был случай, снаряд не мог нырнуть вниз без рикошета. лючек пробили на башне
Что-то я недопонимаю :Smile_mellow: .

Рикошет после лючка останется. До двигателя точно так-же будет долетать.

RVA_Surok #15051 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияD_Smollett (11 Фев 2013 - 22:41) писал:

Что-то я недопонимаю :Smile_mellow: .

Рикошет после лючка останется. До двигателя точно так-же будет долетать.
читать от сих, где то далее я посчитал в фотошопе что 10 калибров никак не дотянется до двигла
старый баг, его Михаил подытожил обещанием КТТС пофиксить

ПС. Расчетов не нашел,но если очень надо пересчитаю еще раз.

Сообщение отредактировал RVA_Surok: 11 Фев 2013 - 22:51

Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

Azazellz #15052 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияkleineEule (11 Фев 2013 - 22:31) писал:

Внизу справа дамагпанель показала 144 урона, так что фугас и 122 отпадает.
Фугас 122 как раз вполне столько выдать может. (465х0.75)\2 = 174. Это мининимум, но без поглощения броней. С поглощением на 60мм там дамаг до сотни, а то и ниже может упасть.
Кстати, скорее всего фугас и был =) 2.5 метра сплеша - до двигателя легко достанет.

Сообщение отредактировал Azazellz: 11 Фев 2013 - 22:46

…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

RVA_Surok #15053 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияkleineEule (11 Фев 2013 - 22:28) писал:

После последнего заявления Серба (и некоторых предыдущих), у меня мало веры к его словам относитнльно механики игры. Всё таки у него другая должность. А Крайкиттен в лажах замечен не был.
http://forum.worldof...го-и-подкалибе/
"Количество хитпойнтов у танкиста равно 25, и именно на это число уменьшается число хитпойнтов урона по модулям снаряда, если танкст контужен"
на самом деле не важно 1 или 25. Ибо всё что бодрее 3го левела контузит экипаж при любом ВБР.
Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

vovan_tankist #15054 Отправлено 11 Фев 2013 - 22:59

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияAzazellz (11 Фев 2013 - 22:45) писал:


Фугас 122 как раз вполне столько выдать может. (465х0.75)\2 = 174. Это мининимум, но без поглощения броней. С поглощением на 60мм там дамаг до сотни, а то и ниже может упасть.
Кстати, скорее всего фугас и был =) 2.5 метра сплеша - до двигателя легко достанет.
жаль не видно трассера. по цвету точно бы определили
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

yonka #15055 Отправлено 11 Фев 2013 - 23:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4140 боев
  • 97
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияRauller (11 Фев 2013 - 22:40) писал:

Какая раница, полоса везения или невезения. ...что в игре нет Заговора).
Вы просто запоминаете такие "непутевые" бои....
Больше всего при изучении всяких стьюдентовских распределений добивали лабораторные - я 10 раз меряю - 10 раз одинаковый результат - а по науке так быть не может - а вот ты еще и дисперсию роди.
Если Вам верить - то результаты всяких стрелков-спортсменов - просто чистая подтасовка - должны же промахиваться! - а не мажут. А есть и пристрелка, и тренировка (учения, стрельбы) - все по боку. Недоработка это жуткая - вот сегодня игр десять терпел, пока кончились сплошные промахи - а потом - нормально, промахиваешся-попадаеш - как когда.
Неужели мой наводчик все время на новой незнакомой (ему) технике ездит?
И по теме - навык "снайпер" реально может мешать? Вот сегодня из топовой пушки СТ1 трижды стрелял ББ по батшату - и нанес аж 1 критическое повреждение и 59 хп урона. Все три раза "попал".

SOLOrandom_only #15056 Отправлено 11 Фев 2013 - 23:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35115 боев
  • 808
  • Регистрация:
    29.11.2011
Большинству игроков плевать на нюансы механики игры.
Есть примитивнейшая данность : игрок на большом танке (долго качался/купил за реал) дорогим снарядом сумел попасть в маленький танк (проявил мастерство), но награды за  это не получил.
Более того, этот игрок получает поощрительное голосовое сообщение : "Попадание" !
А урона (награды) нет.
На условно-рефлекторном уровне уважаемые разработчики получают от игрока пару ласковых. Потому что подобное обращение с причинно-следственными связями воспринимаеца как издевательство.
Кто виноват, игрок ? Нет, он попал.
Так зачем же над ним издеваца.
Имхо : куда выигрышней для проекта упростить механику, чем тратить столько времени и сил на разъяснение нафиг никому не нужных попаданий без урона.

09.12.13 г.- Достижения в бою: «Эксперт: СССР», «Эксперт»

Soapeater #15057 Отправлено 11 Фев 2013 - 23:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13368 боев
  • 88
  • [-NBP] -NBP
  • Регистрация:
    14.10.2012
А мне норм, играю на Т-50-2, ловлю хлебо-булочное от ЯгПзе 100, урона 0, повреждена гусеница. :Smile_trollface-3:

grayspoon #15058 Отправлено 11 Фев 2013 - 23:16

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияkleineEule (11 Фев 2013 - 22:25) писал:

В общем понятно: Квасу феноменально повезло. Попасть издалека в маленькую щель (с неисправленным багом) мехвода, критануть мехвода(33%), отрекошетить в двигатель и его критануть (45%) и вызвать пожар (15%). Вероятность всего этого вместе даже сложно представить. Думаю, такое нечасто случается.


Относительно С-51. Полгода назад на Тигре с 8,8 стрелял ей в бок со 100-150 м. 1 выстрел - гусли без крита. 2 - казенник орудия (тогда без урона). 3 - рикошет по верху\полу. (стоял чуть выше арты). 4 - полетел в ту часть круга, где не захватывало арту (0,1% площади навскидку).
А потом С-51 доразвернулась и сходу без сведения влепила в башню.

В жизни таких полос невезения реально не бывает, но ведь там действует теорвер, а не ВБР ;)
Читал как то рейтинг самых тупых смертей. Короче такая история: чувак всю жизнь мечтал летать, но по здоровью не прошёл - не судьба. Но мужик не сдался, он решил себе сделать воздушный шар. Короче раздобыл где то шары с гелием для метеорологических исследований, рассчитал массу (все дела!), привязал их к креслу, взял с собой пак пива, ружьё (чтобы отстреливать шары - когда решит пойти на посадку, сел в кресло, пристегнулся и отрезал якорь. Тут надо сказать, что когда он рассчитывал  количество шаров он не учёл. что их грузоподъёмность указана в килограммах (он то думал в фунтах). Вследствие этого он с приличной скоростью начал набирать высоту и взлетел на 4000м. А там кагбэ холодно и кислорода мало. Поняв свою ошибку, он начал отстреливать шары. И тут выяснилось, что он всял с собой только 2 патрона.  В это время мимо пролетал военный вертолёт. Пилот, увидев на высоте 4км обмороженного мужика в кресле, с пивом и стреляющим из ружья, впал немного в ступор, но на базу всё таки доложил. На базе от такого доклада тоже немного впали в ступор. Тем временем наш герой потерял сознание от обморожения и кислородного голодания. Пилот принимает решение спасать мужика, и начинает стрелять по шарам (не помню то ли из бортового оружия, то ли из табельного), в результате чего мужик резко пошёл на посадку. Вобщем в результате этот мужик погиб. Только не от обморожения (хотя оно было довольно сильное), не от кислородного голодания, и даже не от удара о землю, а от.... удара током. Его посадка произошла на высоковольтную линию электропередач. Вот этому мужику бы рассказать, что в жизни таких полос невезения не бывает :))

Vsegnev #15059 Отправлено 11 Фев 2013 - 23:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5846 боев
  • 342
  • [30PLS] 30PLS
  • Регистрация:
    17.01.2012
И то правда,попадание попадание,а как в тебя влепят так сразу кирдык.И когда это снаряды бб начали на 300м по параболе летать?
Если попал в стаю бешеных шакалов,не волнуйся,всего лишь сьедят.Волнуйся если примут за своего.

Captain_Smollett #15060 Отправлено 11 Фев 2013 - 23:22

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Support
  • 13587 боев
  • 398
  • [WG-FX] WG-FX
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияRVA_Surok (11 Фев 2013 - 22:45) писал:

читать от сих, где то далее я посчитал в фотошопе что 10 калибров никак не дотянется до двигла
старый баг, его Михаил подытожил обещанием КТТС пофиксить
Мы говорим про один и тот же случай. Водила Яги к нам тогда в багтрекер с реплеем и пришел)
Не дотянется, так не дотянется. Прикидывал на глаз. Суть вообще не в этом.

Краткая история с моей стороны.
Spoiler                     


kleineEule #15061 Отправлено 11 Фев 2013 - 23:23

    Старшина

  • Игроки
  • 7782 боя
  • 510
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияAzazellz (11 Фев 2013 - 22:45) писал:

Фугас 122 как раз вполне столько выдать может. (465х0.75)\2 = 174. Это мининимум, но без поглощения броней. С поглощением на 60мм там дамаг до сотни, а то и ниже может упасть.
Кстати, скорее всего фугас и был =) 2.5 метра сплеша - до двигателя легко достанет.
А у фугаса модульный урон падает с расстоянием?


Не смог найти длины корпуса V-39, но у Arl-44 - 7150мм. Если они приблизительно одинаковы, а двигатель в корме, то фугас не должен дотянуться.

Сообщение отредактировал kleineEule: 11 Фев 2013 - 23:31

Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных