Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23387

VingDemon #15961 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24583 боя
  • 2 160
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

Tapok6 #15962 Отправлено 26 Фев 2013 - 12:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21101 бой
  • 1 088
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияmannergame648 (26 Фев 2013 - 01:15) писал:

Вот чего тереть то было. Ну заблуждается ТС и нет никаких заговоров, так плюньте и пусть себе висит , тем более что находилась она не в самом посещаемом месте форума. Вот к статьи тут ето видео
Вопрос у меня после просмотра возник несколько иной, я так думаю что у всей команды героя видео урон был меньше среднего на протяжении всего боя. Я после слива из боя как правило не выхожу и досматриваю его до конца, так вот не раз и не два такая картина: бой, начало, первые столкновения с противником, не пробил, не пробил, рикошет, пробил но дамаг ниже среднего, повторяем с начала, танк подбит. Переключаюсь на союзников одного, второго, третьего и сто же мы видим: не пробил, не пробил, рикошет, пробил но дамаг ниже среднего. Итог слив, смотрим стату союзников и противника, слили потенциальным жертвам. Заговор не заговор, но механизм регулировки имеет место быть как и во всех  онлайн играх, ВО ВСЕХ! Иначе разработчики по миру пойдут, они не благотворительностью занимаються, а зарабатывают денежку.
Удачи всем!

Дамаг и пробитие скачут +-25% И к этому прибавь ещё постановки корпуса и наклоны брони. Ещё модули сжирающие дамаг.

vovan_tankist #15963 Отправлено 26 Фев 2013 - 12:55

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияTapok6 (26 Фев 2013 - 12:44) писал:

Дамаг и пробитие скачут +-25% И к этому прибавь ещё постановки корпуса и наклоны брони. Ещё модули сжирающие дамаг.

Модули не сжирают дамаг.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Rainbow4 #15964 Отправлено 26 Фев 2013 - 12:58

    Сержант

  • Игроки
  • 9561 бой
  • 169
  • Регистрация:
    04.10.2012
У меня вопрос - кто сможет обьяснить 5 подряд попаданий без дамага и пробитий в борт Т29? Я на пантере, пушка L/100, c пробитием 198

Отмечу, 5 подряд, борт Т29 с 76 брони, практически прямой угол. Расстояние такое что можно выцелить все что угодно и так и делалось. Дисконнекта и лагов нет.

Реплей смотреть тут, бой совсем недавно был  http://wotreplays.ru...zkpfw_v_panther

Сообщение отредактировал Rainbow4: 26 Фев 2013 - 13:09


sevenhills #15965 Отправлено 26 Фев 2013 - 12:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 299 боев
  • 338
  • [SNOWY] SNOWY
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияSlonik_Smile (26 Фев 2013 - 12:22) писал:

Для какого игрока? У любого непробития есть 2 стороны. 2 игрока задействованы. Тот кто стреляет, и тот в кого стреляют. Так кому плохо? На каком основании в заговоренных непробитиях приоритет отдается тому, в кого стреляют? ЗАЧЕМ это делать вообще?

Вы не думали, что те непробития, которые по твоему танку идут - тоже результат заговора? По тебе не пробили, ты поехал дальше нагибать. а не в ангар. Нет? Не рассматриваются такие случаи? Ах, да, конечно! Такие вещи воспринимаются как само собой разумеющиеся. Или нет?  Если каждое действие в игре это заговор - может и нет вовсе заговора?
Плюсанул, реально, когда при правильном ромбе от твоего КТ рикошетит С-70 это нОгиб!
А когда ты на ИС-7 не можешь пробить КТ в лоб (ну да он ромбом стоит, и валишь ты в ВЛД) это заговор ВБР.
Чорт, опять оффтоп...

Сообщение отредактировал sevenhills: 26 Фев 2013 - 13:00

#ля, Серёга, это не та планета!

RVA_Surok #15966 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияRainbow4 (26 Фев 2013 - 12:58) писал:

У меня вопрос - кто сможет обьяснить 5 подряд попаданий без дамага и пробитий в борт Т29? Я на пантере, пушка L/100, c пробитием 198

Отмечу, 5 подряд, борт Т29 с 76 брони, практически прямой угол. Расстояние такое что можно выцелить все что угодно. Есть реплей, могу залить куда хотите.
Залейте вот сюда wotreplays.ru
сразу говорю - попали ниже корпуса через гусли. 8)

Просмотр сообщенияTapok6 (26 Фев 2013 - 13:00) писал:

С хрена ли баня загорелась?
я кстати давно заметил, что пользователи форума с фотографией служебных/бойцовых собак на аве самые несдержанные.
Простите вы случаем не полиционер/служба охраны/ЧОП?
по теме - модули не жрут дамаг. 8)

Сообщение отредактировал RVA_Surok: 26 Фев 2013 - 13:05

Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

Rainbow4 #15967 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:07

    Сержант

  • Игроки
  • 9561 бой
  • 169
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияRVA_Surok (26 Фев 2013 - 13:00) писал:

Залейте вот сюда wotreplays.ru
сразу говорю - попали ниже корпуса через гусли. 8)
5 раз подряд? Сдвигая при этом место куда попадаешь? Вот реплей, смотреть с 10:30 по счетчику сверху справа (счетчик убывает) http://wotreplays.ru...zkpfw_v_panther

Tapok6 #15968 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21101 бой
  • 1 088
  • Регистрация:
    13.05.2011
"по теме - модули не жрут дамаг. 8)"

Траки жрут. Пушка жрёт. А наблюдения у тебя не верные.

RVA_Surok #15969 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияRainbow4 (26 Фев 2013 - 13:07) писал:


5 раз подряд? Сдвигая при этом место куда попадаешь? Вот реплей, смотреть с 10:30 по счетчику сверху справа (счетчик убывает) http://wotreplays.ru...zkpfw_v_panther
через кусты невидно нихрена. и да 220 метров это дистанция на которой можно выцелить что угодно? 8)))
Ниже корпуса, маска пушки мимо корпуса, ниже корпуса, ниже корпуса, ниже корпуса.
Я почти ванга. Кстати последние 3 раза снаряд летит именно туда куда вы целитесь. 8)

Просмотр сообщенияTapok6 (26 Фев 2013 - 13:10) писал:

"по теме - модули не жрут дамаг. 8)"
Траки жрут. Пушка жрёт. А наблюдения у тебя не верные.
прости просто из 2х реперных точек, я предположил что вы третья. 8)

Модули не жрут урон, ни гусли ни пушка. Сейчас есть баг при котором может пропасть снаряд, но это ни коем образоим к фразе модули жрут урон не относится. Обсуждали уже 3 млрд раз.

Сообщение отредактировал RVA_Surok: 26 Фев 2013 - 13:20

Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

Slonik_Smile #15970 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:14

    Капитан

  • Игроки
  • 9303 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияEHOTXXL (26 Фев 2013 - 12:36) писал:

Есть танк нагибатор ,когда палку нагибалку короче сделали это плохо или хорошо?Для тех кто на нем не играл хорошо, для тех кто нагибал не очень Но есть стимул качать нового нагибатора игра живет.Так и с победами и легкие плохо и без них хреново.

Какой танк нагибатор?
- Спасибо, Ежов, что, тревогу будя,
Стоишь ты на страже страны и вождя!

«В эпоху диктатуры и окружённые со всех сторон врагами, мы иногда проявляли ненужную мягкость, ненужную мягкосердечность».

Storm #15971 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:16

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияTapok6 (26 Фев 2013 - 13:10) писал:

Траки жрут. Пушка жрёт.
В ваших мечтах если только.

Продюсер проекта World of Tanks.


rusmortal #15972 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:17

    Подполковник

  • Бета-тестеры
  • 36418 боев
  • 12 953
  • Регистрация:
    06.04.2010

Просмотр сообщенияStorm (26 Фев 2013 - 13:16) писал:

В ваших мечтах если только.
а будут делать гайды описывающие "хитрую" игровую механику?

Storm #15973 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:18

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
По теме: нашли проблему с ненанесением урона при попадании фугаса сверху в маску пушки Льва.
Будет исправлено в 8.5. Причину описывать не буду - бо больно сложная.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #15974 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:18

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияrusmortal (26 Фев 2013 - 13:17) писал:

а будут делать гайды описывающие "хитрую" игровую механику?
См. видео "занимательная механика".
В марте будет 2-я часть про фугасы.

Продюсер проекта World of Tanks.


vovan_tankist #15975 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:19

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияStorm (26 Фев 2013 - 13:18) писал:

По теме: нашли проблему с ненанесением урона при попадании фугаса сверху в маску пушки Льва.
Будет исправлено в 8.5. Причину описывать не буду - бо больно сложная.

Ну пожалуйста, объясните, очень уж интересно, мы тут столько теорий выдвигали.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

RVA_Surok #15976 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияStorm (26 Фев 2013 - 13:18) писал:

По теме: нашли проблему с ненанесением урона при попадании фугаса сверху в маску пушки Льва.
Будет исправлено в 8.5. Причину описывать не буду - бо больно сложная.
а можно всётаки рассказать? а то еще есть Т29 и об268


Просмотр сообщенияStorm (26 Фев 2013 - 13:18) писал:

См. видео "занимательная механика".
В марте будет 2-я часть про фугасы.
спс. уже не надо 8) мы золотой болт посмотрели 8) шутка, но не без доли правды.

Сообщение отредактировал RVA_Surok: 26 Фев 2013 - 13:23

Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

vovan_tankist #15977 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:21

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияTapok6 (26 Фев 2013 - 13:10) писал:

"по теме - модули не жрут дамаг. 8)"

Траки жрут. Пушка жрёт. А наблюдения у тебя не верные.

Сейчас пушка может полностью остановить снаряд, но к пожиранию дамага это никак не относится.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #15978 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:22

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияRVA_Surok (26 Фев 2013 - 13:21) писал:

а можно всётаки рассказать? а то еще есть Т29 и об268

Видимо, схема работы бага одинаковая.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Rainbow4 #15979 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:26

    Сержант

  • Игроки
  • 9561 бой
  • 169
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияRVA_Surok (26 Фев 2013 - 13:13) писал:

через кусты невидно нихрена. и да 220 метров это дистанция на которой можно выцелить что угодно? 8)))
Ниже корпуса, маска пушки мимо корпуса, ниже корпуса, ниже корпуса, ниже корпуса.
Я почти ванга. Кстати последние 3 раза снаряд летит именно туда куда вы целитесь. 8)
силуэт танка виден отлично, курсор сдвигается и 5 раз подряд "попадание" без дамага (1 непробитие которое так и обьявили не в счет - там законная башня куда я не пробью). Если бы 1-2 раза я бы не возражал - рандом, бывает.

Storm #15980 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:30

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияvovan_tankist (26 Фев 2013 - 13:21) писал:

Сейчас пушка может полностью остановить снаряд, но к пожиранию дамага это никак не относится.
Это тоже в 8.5 будет исправлено.

В 8.6, кстати, добавим ещё одно изменение.
Сейчас, когда фугас попадает в труп танка и пробивает его (тонкие танки и САУ), то снаряд считается "взорвавшимся внутри" и сплэша при этом нет.
Переделаем так, чтобы снаряд взрывался на трупах всегда снаружи.

Продюсер проекта World of Tanks.


Porto_Torres #15981 Отправлено 26 Фев 2013 - 13:31

    Старшина

  • Игроки
  • 8331 бой
  • 788
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияStorm (26 Фев 2013 - 13:18) писал:

См. видео "занимательная механика".
В марте будет 2-я часть про фугасы.
Вас уже опередили. В 7 выпуске "Золотой болт" на ютубе все подробно рассказано.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных