Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23387

VingDemon #16961 Отправлено 18 апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24501 бой
  • 2 160
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

JekJones #16962 Отправлено 10 мар 2013 - 16:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29736 боев
  • 1 259
  • Регистрация:
    05.02.2012

Просмотр сообщенияRadinoSka (10 Мар 2013 - 16:10) писал:

Кумулятивы рикошетят.
источник? реплей?

AmSorry #16963 Отправлено 10 мар 2013 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2231 бой
  • 1 084
  • Регистрация:
    16.03.2012
А толку что кумулятив не рикошетит, там где бб срикошетит кумулятив не пробьет, На топ пт кулулятив 525мм пробития и они умудряються  не пробивать этож маразм...
И не нада лахматить бабушку... :Smile_popcorn1:

vovan_tankist #16964 Отправлено 10 мар 2013 - 16:28

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияEvan20 (10 Мар 2013 - 16:22) писал:

Не будет. Алгоритм как я понимаю такой.
Сервер обсчитывает попадание в танк, угол встреи с бронёй, пробил/непробил/рикошет по коллижн-модели, а затем отрисовывает декаль попадания на видимой игровой модели танка, с учётом экранов, и просто не входящих в модель деталей (бревно например).
Так вот, у ходовой зачастую коллижн сплошной, для упрощения расчётов, а видимая модель сложная, с катками и т.д. Поэтому декаль попадания просто не отрисовывается (висящая в воздухе она будет выглядеть странно). Декали пробитий бортов за ходовой отрисовываются именно на танках с несплошным коллижном ходовой, при попадании в борт "напрямую".

Поэтому "прозрачные" гусли мододелов проблему не решат. Попадания обсчитываются на гуслях, и декали на борту за гуслями рисоваться не будут.Надо менять алгоритм отрисовки в игре.

Это ясно, но будет хотя бы видно, что трассер уходит под днище, а не в корпус
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #16965 Отправлено 10 мар 2013 - 16:29

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияJekJones (10 Мар 2013 - 16:20) писал:

про отметку - нет. Выстрел был в экран гусли на Е100 (ближе к башне по горизонтали)

Реплей?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

EHOTXXL #16966 Отправлено 10 мар 2013 - 16:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 236 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    05.11.2011

Просмотр сообщенияSindaNarma (10 Мар 2013 - 16:12) писал:

Вы уж нас простите, но где ещё можно высказать всё наболевшее лично разработчикам?

Ну и по теме. Дорогие мои, у меня есть к вам большая просьба. Нет, я просто умаляю вас, увеличьте пожалуйста цену раза в три (в серебре) на голдовые снаряды. Очень прошу, с тех пор как ввели это безобразие играть стало неинтересно. Единственной приемлемой тактикой осталось только прятаться весь бой и стрелять исподтишка. Что понятно - не всегда спасает. Оленям нубам неопытным и плохим игрокам всё равно, они так же сливаются как и раньше. Но вот нормальным игрокам стало тяжелей. А их примерно треть, и это большая цифра. Моё скромное мнение, цена в серебре за голду должна быть такой чтобы маленькое зелёное земноводное реально душило игрока при её покупке.
E-100 в ангаре есть? выкачай а потом проси.

vovan_tankist #16967 Отправлено 10 мар 2013 - 16:30

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияAmSorry (10 Мар 2013 - 16:26) писал:

А толку что кумулятив не рикошетит, там где бб срикошетит кумулятив не пробьет, На топ пт кулулятив 525мм пробития и они умудряються  не пробивать этож маразм...
Это вроде собираются менять
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Storm #16968 Отправлено 10 мар 2013 - 16:33

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
По кумулятивам решили ввести рикошет при углах более 80 град.
+ ввести влияние на них экранов - они их будут ослаблять.

Больше никаких изменений.

Продюсер проекта World of Tanks.


LuchsPz #16969 Отправлено 10 мар 2013 - 16:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26171 бой
  • 55
  • Регистрация:
    13.01.2011

Просмотр сообщенияMisha_imv (10 Мар 2013 - 12:40) писал:

А почему бронебойные снаряды - это стрелы в игре?? Почему они только пробивают, но не взрываются?? Где кинетическая мощь взрыва 122мм бронебойного???

кв2 нагибал (как и в реальности между прочим) - порезали

кв3-нагибал - подняли уровень.

Тип был имбой - порезали динамику.

А почему топовая пушка кваса при установке в ис-6 с неизменными характеристиками сразу стала 8-ым уровнем????

Ответ прост - тупо подгон разрабами под баланс)))))))))))))))
ББ - суть быстролетящий металлический лом. Так что о "кинетическую мощь взрыва бронебойного" можно моск вывихнуть. Может кинетическая энергия ББ или энергия кумулятивной струи, для кумулятивов разумеется?

КВ-2 в реальности нагибал бетонные доты, в основном, а КВ-3 и сейчас нагибает.

Тип был имбой? Именно, прем - имба это попаболь тех кто не захотел или не успел купить. Собственно это и сейчас весьма неприятный противник, в умелых руках.

Д2-5Т и Д-30 соответственно квас и ис-6

И бинго, Баланс! Чем бы стал SC, например, если бы в нем не было эпичнейшего баланса?

Сообщение отредактировал LuchsPz: 10 мар 2013 - 16:38

За качественный юмор на WarGag

marm #16970 Отправлено 10 мар 2013 - 16:41

    MarM ART

  • Игроки
  • 47483 боя
  • 8 867
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2013 - 16:33) писал:

По кумулятивам решили ввести рикошет при углах более 80 град.
+ ввести влияние на них экранов - они их будут ослаблять.

Больше никаких изменений.
достаточно логично


EHOTXXL #16971 Отправлено 10 мар 2013 - 16:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 236 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    05.11.2011

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2013 - 16:33) писал:

По кумулятивам решили ввести рикошет при углах более 80 град.
+ ввести влияние на них экранов - они их будут ослаблять.

Больше никаких изменений.
Вован это к вопросу о выгоде непробитий,и их ростом ?
И как после этого быть с вашим утверждением

Просмотр сообщенияvovan_tankist (08 Мар 2013 - 14:24) писал:

99% попаданий без дамага происходят при непопадании в основную броню и не важно, чем стрелять - ББ или голдой
Я так понимаю рикошет будет равносилен не пробил?
Оставьте шанс большим калибрам проломить тонкую бронь

Сообщение отредактировал EHOTXXL: 10 мар 2013 - 16:47


TheOvo #16972 Отправлено 10 мар 2013 - 16:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21059 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2013 - 16:33) писал:

По кумулятивам решили ввести рикошет при углах более 80 град.
Поясните пожалуйста, зачем это нужно в игре? Даёт ли рикошет кумулятив в жизни не интересует.

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2013 - 16:33) писал:

+ ввести влияние на них экранов - они их будут ослаблять.
А какова будет механика ослабления?

OmegaBlade #16973 Отправлено 10 мар 2013 - 16:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29677 боев
  • 3 797
  • [AE_AE] AE_AE
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2013 - 16:33) писал:

По кумулятивам решили ввести рикошет при углах более 80 град.
+ ввести влияние на них экранов - они их будут ослаблять.

Больше никаких изменений.
Т.е. щас экраны никак не влияют на камулятивы? Да и как будут ослаблять? Также как бб и подкалиберы?

Сообщение отредактировал OmegaBlade: 10 мар 2013 - 16:45


Dgamsaran #16974 Отправлено 10 мар 2013 - 16:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18202 боя
  • 4 021
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2013 - 16:33) писал:

По кумулятивам решили ввести рикошет при углах более 80 град.
+ ввести влияние на них экранов - они их будут ослаблять.

Больше никаких изменений.
085?

anticamper12 #16975 Отправлено 10 мар 2013 - 16:45

    I`m doing this just 4 lulz

  • Игроки
  • 15878 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    18.04.2012

Просмотр сообщенияJekJones (10 Мар 2013 - 16:20) писал:

2. т.е. топ пуха Е100 - 150мм (к примеру для понимания)  НИКОГДА не срикошетит от брони менее 50 мм? это так?
Шторм отвечал же: калибр орудия Е100 149.1мм (ЕМНИП), делим на 3 и получаем 49-с-копейками мм, т.е. от 50мм рикошетит. Верно?

Сообщение отредактировал anticamper12: 10 мар 2013 - 16:48


marm #16976 Отправлено 10 мар 2013 - 16:46

    MarM ART

  • Игроки
  • 47483 боя
  • 8 867
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияEHOTXXL (10 Мар 2013 - 16:41) писал:

Я так понимаю рикошет будет равносилен не пробил?
нет, так как может срикошетить в другую часть танка и пробить, скажем под башню


Storm #16977 Отправлено 10 мар 2013 - 16:48

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияTheOvo (10 Мар 2013 - 16:44) писал:

Поясните пожалуйста, зачем это нужно в игре? Даёт ли рикошет кумулятив в жизни не интересует.


А какова будет механика ослабления?
В игре это нужно чтобы убрать непонятки "а как это я не пробил из ХХХ орудия YYY броню??". Практика показывает что рикошеты, как раз, воспринимаются вполне спокойно.

Механика ослабления: за 100мм пространства после экрана и между основной бронёй -10мм бронепробития снаряда.
Ну и, соответственно, толщина экрана будет вычитаться также как и сейчас.

Сообщение отредактировал Storm: 10 мар 2013 - 16:49

Продюсер проекта World of Tanks.


EHOTXXL #16978 Отправлено 10 мар 2013 - 16:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 236 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    05.11.2011

Просмотр сообщенияmarm (10 Мар 2013 - 16:46) писал:

нет, так как может срикошетить в другую часть танка и пробить, скажем под башню
Это кум чем пробивать будет если на основной уже взрыв

vovan_tankist #16979 Отправлено 10 мар 2013 - 16:49

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияEHOTXXL (10 Мар 2013 - 16:41) писал:

Вован это к вопросу о выгоде непробитий,и их ростом ?
И как после этого быть с вашим утверждением
Я так понимаю рикошет будет равносилен не пробил?
Оставьте шанс большим калибрам проломить тонкую бронь

"Попадание" без дамага это когда вы слышите "Попадание!" и не видите дамага.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Storm #16980 Отправлено 10 мар 2013 - 16:49

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDgamsaran (10 Мар 2013 - 16:44) писал:

085?
Скорее 0.8.6.

Продюсер проекта World of Tanks.


vovan_tankist #16981 Отправлено 10 мар 2013 - 16:49

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияStorm (10 Мар 2013 - 16:48) писал:

В игре это нужно чтобы убрать непонятки "а как это я не пробил из ХХХ орудия YYY броню??". Практика показывает что рикошеты, как раз, воспринимаются вполне спокойно.

Механика ослабления: за 100мм пространства после экрана и между основной бронёй -10мм бронепробития снаряда.
Ну и, соответственно, толщина экрана будет вычитаться также как и сейчас.

А правило 3-х калибров для рикошета кумулятивов уже не будет?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных