Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23388

VingDemon #18821 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23885 боев
  • 2 160
  • [BINC] BINC
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

vdtr #18822 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56377 боев
  • 3 782
  • [DRT] DRT
  • Регистрация:
    21.10.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (02 Апр 2013 - 13:25) писал:

Разброс — точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела (например, при точности 0,4 м максимальный разброс на 200 м составит 0,8 м). В игре отображается кругом изменяющегося радиуса вокруг прицела. Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения


Где слова о пятидесяти процентной вероятности попадания???


имхо:
нам в игре показывают некий круг определенного размера, внутрь которого  укладываются выстрелы в соответствие с каким то скрытым законом распределения
Spoiler                     
(который характеризует реальную кучность внутри круга сведения) . Для сравнения характеристик точности нам в игре к параметрам ствола указаны некие числа в интервале ~ 0.3-0.6   они характеризуют минимальный размер круга. Так же есть параметр скорости сведения. Но однако коэффициенты влияния на  увеличение размера прицельного круга , от движения и поворота башни/орудия от нас скрыты ( изредка сообщается о их изменение в % )
Spoiler                     

Сообщение отредактировал vdtr: 02 Апр 2013 - 13:43


grayspoon #18823 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:37

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (02 Апр 2013 - 13:34) писал:

Если хотите, можем перемерять.
я только после 10 по москве могу

Borzyanich #18824 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31668 боев
  • 893
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (02 Апр 2013 - 13:33) писал:

Тыщу раз говорилось, что распределение именно нормальное.
Хреновое распределение в игре:) Особенно на арте. Тесты я уже свои выкладывал в другой теме. Результаты плачевны
http://forum.worldof...23#entry9066723

vovan_tankist #18825 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:44

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияBorzyanich (02 Апр 2013 - 13:41) писал:

Хреновое распределение в игре:) Особенно на арте. Тесты я уже свои выкладывал в другой теме. Результаты плачевны
http://forum.worldof...23#entry9066723

Помню я ваши тесты. Как мерили, то и получили. Мерить надо в трене,  в спокойной обстановке. Но, ведь в трене совсем другое распределение!!111расрас

Сообщение отредактировал vovan_tankist: 02 Апр 2013 - 13:45

http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Captain_Smollett #18826 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:44

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Support
  • 13586 боев
  • 398
  • [WG-FX] WG-FX
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (02 Апр 2013 - 13:23) писал:

я года 2 назад задался этим вопросом. Короче измерял т-34 каким то прицелом - не помню уже. Вобщем получалось, что точность указанная в характеристиках пушки ровно в 3  раза (или 2,5? не помню) меньше радиуса прицельного круга на определённом расстоянии. С учётом неоднократных заявлений, что разброс снаряда подчиняется нормальному распределению с обрезкой по 3 сигма (2,5 сигма?) вполне логично предположить, что указанная точность=радус кво на 100м. Лично я на этом и успокоился. Но если вы уточните - лишним точно не будет.
Только что пострелял в трене.
42 снаряда из орудия точностью 0.37 по центру катка радиусом ~0.37. Дальше границы катка ни один не вылетел(на границе порядочное количество).
Т.е. чтоб не грузить игрока всякими кво - в ттх указан радиус максимального отклонения(или близкий к нему).

А вот радиус прицела в этот момент был около 0.7.
Хотя, подозреваю, на это есть причины...

Сообщение отредактировал D_Smollett: 02 Апр 2013 - 13:47


Rauller #18827 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46822 боя
  • 205
  • [LIDIS] LIDIS
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (02 Апр 2013 - 13:34) писал:

Если хотите, можем перемерять.

Могу опять отдать какой-нибудь свой танк на растерзание на РУ-1 часов примерно до 17 по МСК.

Сообщение отредактировал Rauller: 02 Апр 2013 - 13:46


grayspoon #18828 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:45

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (02 Апр 2013 - 13:25) писал:

Разброс — точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела (например, при точности 0,4 м максимальный разброс на 200 м составит 0,8 м). В игре отображается кругом изменяющегося радиуса вокруг прицела. Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения


Где слова о пятидесяти процентной вероятности попадания???
цитата то ваша откуда? из вики? Она явно не соответствует действительности. Я к этому так отношусь: разработчики тоже люди и могут ошибаться в своих заявлениях. Вон серб регулярно отжигает, как агнимёт  :trollface: . А в вики по-моему даже явно где о написано, что инфа может не соответствовать действительности. Клавный критерий - сама. При правильной постановке эксперимента игра даст правдивые ответы на все вопросы.

Borzyanich #18829 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31668 боев
  • 893
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (02 Апр 2013 - 13:44) писал:

Помню я ваши тесты. Как мерили, то и получили. Мерить надо в трене,  в спокойной обстановке. Но, ведь в трене совсем другое распределение!!111расрас
Вова:) ну ты же помнишь откуда взялись эти тесты, завязывай троллить. Рандом - это было обязательное условие уравнения. Так как в споре (вроде тема "бой как бой слив так слив") как раз озвучивалось - распределение для арты в рандоме странное. Я решил проверить тогда:)

vovan_tankist #18830 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:49

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияD_Smollett (02 Апр 2013 - 13:44) писал:

Только что пострелял в трене.
42 снаряда из орудия точностью 0.37 по центру катка радиусом ~0.37. Дальше границы катка ни один не вылетел(на границе порядочное количество).
Т.е. чтоб не грузить игрока всякими кво - в ттх указан радиус максимального отклонения(или близкий к нему).

А вот радиус прицела в этот момент был около 0.7.
Хотя, подозреваю, на это есть причины...

с какого расстояния стреляли?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Captain_Smollett #18831 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:50

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Support
  • 13586 боев
  • 398
  • [WG-FX] WG-FX
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (02 Апр 2013 - 13:49) писал:

с какого расстояния стреляли?
100 метров, естественно.
Снайперский прицел х16 поставил.

Сообщение отредактировал D_Smollett: 02 Апр 2013 - 13:52


vovan_tankist #18832 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:51

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияBorzyanich (02 Апр 2013 - 13:48) писал:

Вова:) ну ты же помнишь откуда взялись эти тесты, завязывай троллить. Рандом - это было обязательное условие уравнения. Так как в споре (вроде тема "бой как бой слив так слив") как раз озвучивалось - распределение для арты в рандоме странное. Я решил проверить тогда:)

Если ты уверен, что распределение в трене и в бою отличаются, то дальше спорить нет смысла.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #18833 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:52

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияD_Smollett (02 Апр 2013 - 13:44) писал:

Только что пострелял в трене.
42 снаряда из орудия точностью 0.37 по центру катка радиусом ~0.37. Дальше границы катка ни один не вылетел(на границе порядочное количество).
Т.е. чтоб не грузить игрока всякими кво - в ттх указан радиус максимального отклонения(или близкий к нему).

А вот радиус прицела в этот момент был около 0.7.
Хотя, подозреваю, на это есть причины...
Видимо, круг рисуется для расстояния 200м?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #18834 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияD_Smollett (02 Апр 2013 - 13:44) писал:

Только что пострелял в трене.42 снаряда из орудия точностью 0.37 по центру катка радиусом ~0.37. Дальше границы катка ни один не вылетел(на границе порядочное количество).Т.е. чтоб не грузить игрока всякими кво - в ттх указан радиус максимального отклонения(или близкий к нему).А вот радиус прицела в этот момент был около 0.7.Хотя, подозреваю, на это есть причины...
Вот и ответ  круг таки больше ,но все укладывается в первой трети.Единственное ,что хотел бы потестить на разных дистанциях.

По поводу распредиления я не вижу причин для особого вайна.
Три сигмы гуще центр меньше к края две сигмы , 50% будут занимать половину центральной части и порядка 6-7% возле линии.Единственое что смущает это вообще попадание к линии если окружность скажем в 2раза больше параметра точность.

Borzyanich #18835 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31668 боев
  • 893
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (02 Апр 2013 - 13:51) писал:

Если ты уверен, что распределение в трене и в бою отличаются, то дальше спорить нет смысла.
Да я бы и треню проверил с удовольствием, толкьо время у меня сейчас не особо позволяет:)

grayspoon #18836 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:53

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияBorzyanich (02 Апр 2013 - 13:41) писал:

Хреновое распределение в игре:) Особенно на арте. Тесты я уже свои выкладывал в другой теме. Результаты плачевны
http://forum.worldof...23#entry9066723
а, да - вспомнил - видел ещё тогда. Знаете что я тогда подумал? Вы наверное радиус прицельного круга делили на 3 и строили первую окружность, потом вторую с радиусом в раза больше и считали куда что попало - верно? А если круг показывает обрезку по 2,5 сигма? Если вы возьмёте свои результаты, разделите радиус прицельного круга на 2,5 и постройте первую окружность - думаю дело в этом.

Borzyanich #18837 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31668 боев
  • 893
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (02 Апр 2013 - 13:53) писал:

а, да - вспомнил - видел ещё тогда. Знаете что я тогда подумал? Вы наверное радиус прицельного круга делили на 3 и строили первую окружность, потом вторую с радиусом в раза больше и считали куда что попало - верно? А если круг показывает обрезку по 2,5 сигма? Если вы возьмёте свои результаты, разделите радиус прицельного круга на 2,5 и постройте первую окружность - думаю дело в этом.
То есть провисание центра не смущает?)

vovan_tankist #18838 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:58

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (02 Апр 2013 - 13:52) писал:

Вот и ответ  круг таки больше ,но все укладывается в первой трети.Единственное ,что хотел бы потестить на разных дистанциях.

Нормально. Оба читаем одно и то же, но понимаем по-разному.

Просмотр сообщенияsahka68 (02 Апр 2013 - 10:56) писал:

Еще раз хочу поговорить о точности. Например топовое орудие Е100 раброс в игре 0,4 на сто метров. Это говорит о том,  что на ста метрах при полном сведении снаряды лягут в круг диаметром 0,8м у же обман.Теперь к дистанции 20 метров и о чудо все снаряды должны лечь в круг практически равныйкалибру? Так может сразу стоило написать прицел аркадный разброс рендомный, в приделах круга,характеристики орудия потолочные?

Так что, характеристики орудия потолочные или реальные?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #18839 Отправлено 02 Апр 2013 - 13:59

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияBorzyanich (02 Апр 2013 - 13:56) писал:

То есть провисание центра не смущает?)

Если бы ты выложил реплей каждого боя, можно было бы судить о правильности твоих измерений, а то я могу много всяких красивых таблиц нарисовать, ага
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #18840 Отправлено 02 Апр 2013 - 14:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (02 Апр 2013 - 13:58) писал:

Нормально. Оба читаем одно и то же, но понимаем по-разному. Так что, характеристики орудия потолочные или реальные?
Если есть попадание в линию круга сведения ?

grayspoon #18841 Отправлено 02 Апр 2013 - 14:04

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияD_Smollett (02 Апр 2013 - 13:50) писал:

100 метров, естественно.
Снайперский прицел х16 поставил.

Просмотр сообщенияD_Smollett (02 Апр 2013 - 13:44) писал:

Только что пострелял в трене.
42 снаряда из орудия точностью 0.37 по центру катка радиусом ~0.37. Дальше границы катка ни один не вылетел(на границе порядочное количество).
Т.е. чтоб не грузить игрока всякими кво - в ттх указан радиус максимального отклонения(или близкий к нему).

А вот радиус прицела в этот момент был около 0.7.
Хотя, подозреваю, на это есть причины...
да нет же, смоллет, это точно не так. По вашей логике получается, что снаряды не отклоняются ближе к краю круга сведения, а всегда летят ближе к центру? Отклонения в границу прицельного круга и рядом с ней абсолютно точно бывают, готов доказать это реплеями. Может выборка просто мала?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных