Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23388

VingDemon #20821 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23892 боя
  • 2 160
  • [BINC] BINC
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

Petrovi4_Ost #20822 Отправлено 03 Июн 2013 - 13:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 24659 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (03 Июн 2013 - 13:06) писал:

кумы не нормализуются и пока не рикошетят

вы будете с меня смеяться смеяться, но рикошетят...
Практически на каждом танке выше 4 лвл вожу по 3-5 снарядов за сербоголду и бываю очень не рад, когда оные рикошетят об противника. За последние дней 10 таких случаев лично у меня было 4 или 5 (точно не скажу)

grayspoon #20823 Отправлено 03 Июн 2013 - 13:50

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияWossad (03 Июн 2013 - 13:46) писал:

И - вован, ты не прав.
Ты своим глазам не веришь чтоли? Ты посмотрел видео? Ну попробуй сам в игре сделать такие же обстрелы. Ни на какие размышления не наводит зависимость результата от угла? Орудие то же, броня та же, расстояние то же. Угол разный. Результат разный. Любому, кто дружит с логикой, всё понятно.

Gotharcher #20824 Отправлено 03 Июн 2013 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияWerewolfosa (03 Июн 2013 - 13:40) писал:

Wossad, вы не правы! Модель повреждений, траекторий и т.п. существует и работает исправно. Хочу подчеркнуть, хоть многие и многие ее вопросы официально разработчиками не афишируются, но тем не менее, проверены тестами и выкладками игроков. И перепроверены другими. Не только на видео, но и в цифровом, формулами и т.д.

Вопрос в том, что для, этих самых механизмов, дабы мощности не оказались чрезмерно неподъемными, сделаны упущения. Подозреваю, из-за которых и весь сыр бор.
Упущения касаемо пробития сделаны в части материальной точки как снаряда (а не физической болванки) и в части хитбоксов (не каждый заусенец будет хитовым). В остальном очень хорошо описано поведение снаряда. Повреждения и модули сделаны в угоду играбельности

но при чем тут троично-двенадцатеричные системы?
"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

grayspoon #20825 Отправлено 03 Июн 2013 - 13:52

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияPetrovi4_Ost (03 Июн 2013 - 13:50) писал:

вы будете с меня смеяться смеяться, но рикошетят...
Практически на каждом танке выше 4 лвл вожу по 3-5 снарядов за сербоголду и бываю очень не рад, когда оные рикошетят об противника. За последние дней 10 таких случаев лично у меня было 4 или 5 (точно не скажу)
Рикошетят подкалиберные снаряды. Кумулятивы пока не рикошетят на основном сервере. На тестовом - может быть.

Gotharcher #20826 Отправлено 03 Июн 2013 - 13:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияPetrovi4_Ost (03 Июн 2013 - 13:50) писал:

вы будете с меня смеяться смеяться, но рикошетят...
Практически на каждом танке выше 4 лвл вожу по 3-5 снарядов за сербоголду и бываю очень не рад, когда оные рикошетят об противника. За последние дней 10 таких случаев лично у меня было 4 или 5 (точно не скажу)
кумы это кумулятивы, а сербоголда еще бывает подкалиберной
"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

vovan_tankist #20827 Отправлено 03 Июн 2013 - 13:54

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияWossad (03 Июн 2013 - 13:46) писал:

И - вован, ты не прав.

Так идем в треню, докажешь?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Wossad #20828 Отправлено 03 Июн 2013 - 13:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 430 боев
  • 3 751
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияPetrovi4_Ost (03 Июн 2013 - 13:50) писал:

вы будете с меня смеяться смеяться, но рикошетят...
Практически на каждом танке выше 4 лвл вожу по 3-5 снарядов за сербоголду и бываю очень не рад, когда оные рикошетят об противника. За последние дней 10 таких случаев лично у меня было 4 или 5 (точно не скажу)
Не все, видимо, понимают разницу между отстрелом серии в трене и отстрелом в бою.. Обратите внимание, ка сереброголда ведёт себя в бою.. Речь идёт о частичном заполнении боекомплекта. Отработает нормально только при стрельбе с близких расстояний. При стрельбе с дистанции получите весь букет непробилов, непопалов и рикошетов..
"Я много где в игноре.." © Wossad

Petrovi4_Ost #20829 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 24659 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (03 Июн 2013 - 13:52) писал:

кумы это кумулятивы, а сербоголда еще бывает подкалиберной
Спасибо за разъяснение. раньше особо не вникал и считал, что в WOT это одно и тоже.

dippy_trooper #20830 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:06

    Сержант

  • Игроки
  • 11396 боев
  • 170
  • Регистрация:
    06.12.2011

Просмотр сообщенияWossad (03 Июн 2013 - 14:00) писал:

Тренировочные бои доступны к более глубокому прорабатыванию данных. В них влияние ВБР минимально. А это сразу влияет почти на все показатели и результаты.
Хватит отмазываться, я не знаю кто этот Вован, но он прав.
Да и вообще, народ, прежде чем критиковать и предлагать свои несомненно "гениальные" идеи по изменению механики, вы разберитесь для начала в текущей
Имя нам — Легион.
Крови нашей — Океан.
Мы не титаны и не герои.
Мы солдаты.
Мы не умираем — мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Storm #20831 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:06

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияWossad (03 Июн 2013 - 14:00) писал:

Тренировочные бои доступны к более глубокому прорабатыванию данных. В них влияние ВБР минимально. А это сразу влияет почти на все показатели и результаты.
:facepalm:
http://lurkmore.so/i...world_order.jpg

Продюсер проекта World of Tanks.


grayspoon #20832 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:07

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияPetrovi4_Ost (03 Июн 2013 - 14:04) писал:

Спасибо за разъяснение. раньше особо не вникал и считал, что в WOT это одно и тоже.
тогда ознакомьтесь - узнаете много нового

vovan_tankist #20833 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:07

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияWossad (03 Июн 2013 - 14:00) писал:

Тренировочные бои доступны к более глубокому прорабатыванию данных. В них влияние ВБР минимально. А это сразу влияет почти на все показатели и результаты.

Не проблема, делаем взвод и стреляем друг по другу. Идет?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #20834 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:08

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияStorm (03 Июн 2013 - 14:06) писал:


WG на какой ступени сейчас?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

AGSV #20835 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:09

    Сержант

  • Игроки
  • 32543 боя
  • 127
  • Регистрация:
    23.05.2012
Попадания без урона на самом-то деле реально достали. Выкатываешься на шотного врага, стреляешь, слышишь "попадание", получаешь плюху в ответ и закатываешься обратно за камушек, думаешь:-"Я люблю эту игру", жмешь альт+ф4, с силой задвигаешь полку с клавиатурой, снова думаешь:-"да какого йуха?!"
aggressive

vovan_tankist #20836 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:10

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияAGSV (03 Июн 2013 - 14:09) писал:

Попадания без урона на самом-то деле реально достали. Выкатываешься на шотного врага, стреляешь, слышишь "попадание", получаешь плюху в ответ и закатываешься обратно за камушек, думаешь:-"Я люблю эту игру", жмешь альт+ф4, с силой задвигаешь полку с клавиатурой, снова думаешь:-"да какого йуха?!"

А лучше - смотришь реплей, изучаешь куда именно попал, делаешь выводы
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

grayspoon #20837 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:11

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (03 Июн 2013 - 14:07) писал:

Не проблема, делаем взвод и стреляем друг по другу. Идет?
Тщетные попытки - ты договоришься с разработчиками же - и они сделают всё красиво же  :trollface:

Wossad #20838 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 430 боев
  • 3 751
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (03 Июн 2013 - 14:07) писал:

Не проблема, делаем взвод и стреляем друг по другу. Идет?
Ну сделали, ну постреляли.. И что? Что это доказывает или опровергает? Что у вас косинус , а у меня нет? :teethhappy:
"Я много где в игноре.." © Wossad

Storm #20839 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:15

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияWossad (03 Июн 2013 - 14:13) писал:

Надо понимать как подтверждение правильности моих слов и наших предположений? Ибо то, что показано на этой замечательной картинке совершеннейшая данность.
Ой...

Продюсер проекта World of Tanks.


Nagval_01 #20840 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:15

    Старшина

  • Игроки
  • 40294 боя
  • 411
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияStorm (03 Июн 2013 - 14:06) писал:

Да ладно, это ж весело, самому интересно откуда парень взял информацию.

vovan_tankist #20841 Отправлено 03 Июн 2013 - 14:16

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияWossad (03 Июн 2013 - 14:14) писал:

Ну сделали, ну постреляли.. И что? Что это доказывает или опровергает? Что у вас косинус , а у меня нет? :teethhappy:

Если под одним углом всегда будут пробития, а под другим всегда непробития, это будет абсолютно точным доказательством наличия учета косинуса в игре. Разве нет?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных