Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23527

VingDemon #3161 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23246 боев
  • 2 160
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

vovan_tankist #3162 Отправлено 04 Сен 2012 - 12:57

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияHajate (04 Сен 2012 - 12:50) писал:

Дело в следующем, мой маленький, но уже завравшийся друг!  Вы отвечали своей алегорией на фразу оппонента, которая звучала так; "Halstorm" писал:
"Это все условности, при встрече Камаза с Окой, снаряд 152 мм, будь фугас или ББ, с танком Т-50-2, в любую проекцию, это смерть для последнего, если нет, то и в игру играть не стоит, ибо это даже не аркада...."
Теперь о-о-о-очень внимательно перечитываем фразу от слов "снаряд 152мм" и до следующей запятой! Из этой фразы мы увидим, что речь шла не только о ББ-снаряде, но и о ОФ-снаряде! Но как все начинающие казуисты, Вы, очень слабы в диалектике! Вот и получается у Вас, ответ по принципу: "Тут пишем, тут не пишем, а тут рыбу заворачивали!"
То бишь, на лицо, неумелая попытка исказить мысль оппонента, а по сути, обычный Троллизм, с целью прогнутся перед хозяином!

Нет, батенька! Это Вы, у нас, из разряда писателей! Опять неумелая попытка передернуть, которая сразу разбивается приведением полных цитат оппонентов!
Нука, посмотрим о чем шла речь;
Итак, "DarkLiS" писал:
"это точно потому что патрон в 152 мм размером с половину т 50-2"
На что ему ответил "Storm";
"Storm" писал:
"Танк длиной 300 мм? Оригинально!"
А вот теперь смотрим внимательно и читаем вдумчиво, если есть конечно чем думать! Отбросим на минутку понятие о "аллегории", которую пытался донести "DarkLiS". Примем все как есть!
Итак вопрос первый:
Где у "DarkLiS'a" сказано, что размер танка в два раза превосходит размер калибра? Здесь указывается общий размер снаряда в 152мм калибром! Или танки начали стрелять ядрами? Раз у нас общий размер, равен калибру снаряда, то, видимо, так и есть!
А теперь, моя часть вопроса "Storm'у";
"Hajate" писал:
" Снаряд выходит, по Вашему, два калибра длиною?"
Получается, что тут даже я маху дал! Ответ "Storm'a" еще смешнее! Если танк длиной в 300мм, т.е. в два раза больше, то снаряд не в два калибра длиною получается, а в один!!! То есть - Ядро!
А Вы, в надежде заслужить благосклонность, что ли?, влезли не думая, по принципу: "Каждой бочке, затычка!"
Вывод: В армии Вы не служили, ибо даже представления, о чем идет речь, не имеете! Да еще и пространственное восприятие у Вас нарушено! Мыслите в двух плоскостях. Я, Вам, открою маленькую тайну: Мир имеет быть трехмерным!

Замечательно, теперь осталось показать реплей, где 152мм фугас не наносит Т-50-2 никакого урона
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

GeorgO #3163 Отправлено 04 Сен 2012 - 13:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34665 боев
  • 81
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (04 Сен 2012 - 11:51) писал:

Энергия может легко перейти в тепловую
немного не так! :-(

В результате столкновения снаряда и брони часть энергии идет на разрушение (деформацию) брони, часть в разрушение деформацию снаряда! Выделение тепловой энергии есть результат сопротивления (разрушения) брони и снаряда!! Вся энергия в тепло может уйти только если броня мощънее снаряда. А  мы рассматривали наоборот вариант когда снаряд заведомо мощънее брони!!!! (БЛ-10 и т50-2)

Доводы приводятся по принципу лишьбычтонибудьсказать!??? так это мне тож не интересно! :-(

vovan_tankist #3164 Отправлено 04 Сен 2012 - 13:13

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияGeorgO (04 Сен 2012 - 13:02) писал:

немного не так! :-(

В результате столкновения снаряда и брони часть энергии идет на разрушение (деформацию) брони, часть в разрушение деформацию снаряда! Выделение тепловой энергии есть результат сопротивления (разрушения) брони и снаряда!! Вся энергия в тепло может уйти только если броня мощънее снаряда. А  мы рассматривали наоборот вариант когда снаряд заведомо мощънее брони!!!! (БЛ-10 и т50-2)

Доводы приводятся по принципу лишьбычтонибудьсказать!??? так это мне тож не интересно! :-(

Ну, в игре БЛ-10 заведомо всегда пробивает Т-50-2, но, это не важно. Если снаряд попадает под очень острым углом, ему приходиться тратить энергию на прохождение вроде бы тонкой брони как бы вдоль нее. Я могу ошибаться, но современная реактивная броня действует примерно таким же образом - она постоянно подставляет снаряду новый тонкий участок брони, в итоге снаряду не хватает бронепробиваемости.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

DevilRush #3165 Отправлено 04 Сен 2012 - 14:26

    Старшина

  • Игроки
  • 19378 боев
  • 619
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияStorm (04 Сен 2012 - 10:13) писал:

Потому что озвучку поменяли раньше ввода экранов.
Ваш кэп.
вопрос не про озвучку, а про озвучиваемые явления; буквально - так: в связи с чем пробития без урона появились в игре до появления официальных причин этих явлений (экраны-->урон по модулям-->новая система бронирования)? Чётко помню, что началась вся эта масса ВБРа с рандомного урона в триплексы, а потом уже сформировалась эта нынешняя система дмга в игре. Сперва были "звяки", сейчас "попадание", дело не в озвучке, объясните смысл возникновения "звяка", если вся эта идеология с экранами, модулями, группами брони была на тот момент не реализована? Первые "звяки" были багом, из которого потом выросло всё, что сейчас ваши игроки получают, выстреливая :Smile_popcorn1: , или продуманным ходом (экспериментом м.б. - я хз)?

Сообщение отредактировал DevilRush: 04 Сен 2012 - 15:47

лучше ничего не делать, чем делать ничего

Blackfalcon #3166 Отправлено 04 Сен 2012 - 14:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9373 боя
  • 1 137
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияRVA_Surok (04 Сен 2012 - 12:50) писал:

точно. а ларчик то просто открывался.
Тоесть поставив 10мм брони пушки Т-50-2 под нужный угол я тормозну любой ББ и без дамага пушке.
Ну это из области парирования рапирой удара топора, но при мега прокаченном скилле скорее всего возможно.
Я ж говорю - правило трех калибров нужно выкидывать, уж слишком много непоняток с ним связано. :)

Blackfalcon #3167 Отправлено 04 Сен 2012 - 14:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9373 боя
  • 1 137
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияDevilRush (04 Сен 2012 - 14:26) писал:

вопрос не про озвучку, а про озвучиваемые явления; буквально - так: в связи с чем пробития без урона появились в игре до появления официальных причин этих явлений (экраны-->новая система бронирования)? Чётко помню, что началась вся эта масса ВБРа с рандомного урона в триплексы, а потом уже сформировалась вся эта нынешняя система дмга в игре
Пробитий без урона не бывает.
А появление попаданий без урона связано не только с экранами, а по большей части с модулями (гусли, орудие, триплекс), соответственно и появились такие факты до введения экранов.

vovan_tankist #3168 Отправлено 04 Сен 2012 - 14:31

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияDevilRush (04 Сен 2012 - 14:26) писал:

вопрос не про озвучку, а про озвучиваемые явления; буквально - так: в связи с чем пробития без урона появились в игре до появления официальных причин этих явлений (экраны-->новая система бронирования)? Чётко помню, что началась вся эта масса ВБРа с рандомного урона в триплексы, а потом уже сформировалась вся эта нынешняя система дмга в игре

А что такое пробитие без урона? Как это выглядит? Все никак не могу понять.

Вы все пытаетесь найти какой-то заговор, какие-то подкрутки, какие-то баги, все, что угодно, только не пытаетесь понять, что там и как работает.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

GeorgO #3169 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34665 боев
  • 81
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (04 Сен 2012 - 13:13) писал:

Ну, в игре БЛ-10 заведомо всегда пробивает Т-50-2, но, это не важно. Если снаряд попадает под очень острым углом, ему приходиться тратить энергию на прохождение вроде бы тонкой брони как бы вдоль нее. Я могу ошибаться, но современная реактивная броня действует примерно таким же образом - она постоянно подставляет снаряду новый тонкий участок брони, в итоге снаряду не хватает бронепробиваемости.
По поводу  всегда пробивает мы как раз дискутируем! :-)
Принципов работы современных систем защиты знаю только 2 : :-( (Не профессионал.)
1.Сбивают на подлете разного рода реактивные  снаряды и прочие гранаты.
2.На броне производят взрыв относительно небольшого заряда чтоб разбить (не дать сформировать) камулятивную струю боеприпаса.
Про реактивную броню никогда не слышал! :-( (Не профессионал.)

Сообщение отредактировал GeorgO: 04 Сен 2012 - 15:15


DevilRush #3170 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 19378 боев
  • 619
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияBlackfalcon (04 Сен 2012 - 14:30) писал:

Пробитий без урона не бывает.
А появление попаданий без урона связано не только с экранами, а по большей части с модулями (гусли, орудие, триплекс), соответственно и появились такие факты до введения экранов.
до введения экранов и до обновы с изменениями урона по модулям, в этом заключается фича моего вопроса, то есть - как возможно явление, если ещё не созданы причины его появления? -  в 1 прекрасный день дмг в триплекс стал проходить 50/50, затем ещё реже, ща он официально отменён, его отсутствие Шторм запостил, как официальный баг, а потом стрельба из скорострельной пухи без снайперского прицела превратилась из пыщ-пыщ-непробил-непробил-пыщ-непробил-непробил-пыщ-пыщ-пыщ в попадание - попадание - непробил - непробил - пыщ - попадание - непробил - пыщ, то есть для нормального пыщ-пыщ-пыщ осталось уже мало места. К слову сказать: "попадание", которое тут вероломно отмазывают "озвучкой" появилось несколько позже, сперва были неожиданно возникшие, так называемые "звяки" :Smile_glasses: , которые на то время многих бесили ничуть не меньше

Просмотр сообщенияvovan_tankist (04 Сен 2012 - 14:31) писал:

А что такое пробитие без урона? Как это выглядит? Все никак не могу понять.

Вы все пытаетесь найти какой-то заговор, какие-то подкрутки, какие-то баги, все, что угодно, только не пытаетесь понять, что там и как работает.
Заговора нет, есть набор фактов, которые не укладываются в ту концепцию нанесения дмга, которой тут уже всех зазомбировали. 4 раза запостил сегодня, что пробитие без урона появилось в игре до появления официальных (предложенных администрацией) причин такого пробития, как-то урон сквозь экраны, модули, новую систему бронирования, и не на шутку пытаюсь понять - с чем это связано :Smile_Default: . У меня прост хобби на этом форуме: узнать вменяемое объяснение причин появления в игре, на основном сервере, см. 1 телегу этого ответа снова и снова, пока не врубишься
кроме этого вопроса есть ещё вопросы, на которые внятно администрация никогда не отвечает, или отвечает не по существу, например офф-топ из-под спойлера,.. они даже такую малость, как КПД "вентиля" в 2% долгое время не хотели признавать..
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DevilRush: 04 Сен 2012 - 15:51

лучше ничего не делать, чем делать ничего

GeorgO #3171 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34665 боев
  • 81
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (04 Сен 2012 - 14:31) писал:

А что такое пробитие без урона? Как это выглядит? Все никак не могу понять.

Вы все пытаетесь найти какой-то заговор, какие-то подкрутки, какие-то баги, все, что угодно, только не пытаетесь понять, что там и как работает.
Никто не ищет заговор ! Все так же как и вы недоумевают! как это попадание есть, а дамага нет.
Выглядит это колосально особенно по последствиям: Целый Т50-2 едет дальше, а твой хр уменьшается, уменьшается, уменьшается! :-(.
Жизни у Т50-2  500хр. ущерба у БЛ-10 750хр.
Значит никакой модуль поглатить это не может!!!!!???? ибо если в модуле хр больше чем в танке это по меньшей мере странно и гусли целы (ведь едет)-значит в них не ушло (они же все сожрать могут)!!!

Сообщение отредактировал GeorgO: 04 Сен 2012 - 15:28


Storm #3172 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:30

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDevilRush (04 Сен 2012 - 15:15) писал:

уже 3 раза запостил тут сегодня, что пробитие без урона появилось в игре до появления официальных (предложенных администрацией) причин такого пробития, как-то урон сквозь экраны, модули, новую систему бронирования, и не на шутку пытаюсь понять - с чем это связано :Smile_Default: . У меня прост хобби на этом форуме: узнать вменяемое объяснение причин появления в игре, на основном сервере, см. 1 телегу этого поста снова и снова, пока не врубишься
кроме этого вопроса есть ещё вопросы, на которые внятно администрация никогда не отвечает, или отвечает не по существу, например офф-топ из-под спойлера
Spoiler                     
Тут в кашу какая то хрень понамешана.
Давайте начнем с простого.

Важный постулат, от которого можно и нужно отталкиваться: пробитий без урона в игре нет.
Если был пробит бронекорпус танка, то урон всегда будет нанесен.

Если у вас внезапно есть доказательства наличия пробитий (не попаданий, а пробитий) без урона - было бы интересно посмотреть.

Продюсер проекта World of Tanks.


Ditattore #3173 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:34

    Старшина

  • Игроки
  • 8860 боев
  • 601
  • [EPIC] EPIC
  • Регистрация:
    14.08.2012
ну,а когда говорится есть пробитие,а хп не снимается то это как?
Криворожский Сталевар
Кто, если не я?

vovan_tankist #3174 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:35

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияDitattore (04 Сен 2012 - 15:34) писал:

ну,а когда говорится есть пробитие,а хп не снимается то это как?

Это либо вам привиделось либо мы наконец узреем реплей этого чуда! Впервые за более, чем полгода! Урра! Я весь в нетерпении!
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Rebbellion #3175 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19520 боев
  • 61
  • Регистрация:
    28.08.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (04 Сен 2012 - 15:34) писал:

Кидаем камень в танк - попадание есть, урона нет.
Стреляем из самой что ни на есть супер-пупер мощнейшей пушки в зеркало легковушки - попадание есть, урона корпусу нет.

ну Вы прямо завернули реалистичность игрового процесса.. точно отрисованные модели... а если попасть в антенну с ББ то снаряж по энерции полетит обратно )))
Die Hand nach oben zum Teufel alle !

vovan_tankist #3176 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:37

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияGeorgO (04 Сен 2012 - 15:14) писал:

По поводу  всегда пробивает мы как раз дискутируем! :-)
Принципов работы современных систем защиты знаю только 2 : :-( (Не профессионал.)
1.Сбивают на подлете разного рода реактивные  снаряды и прочие гранаты.
2.На броне производят взрыв относительно небольшого заряда чтоб разбить (не дать сформировать) камулятивную струю боеприпаса.
Про реактивную броню никогда не слышал! :-( (Не профессионал.)

гугл вам в помощь
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #3177 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:38

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияRebbellion (04 Сен 2012 - 15:37) писал:

ну Вы прямо завернули реалистичность игрового процесса.. точно отрисованные модели... а если попасть в антенну с ББ то снаряж по энерции полетит обратно )))

Как-то вообще не понял вашу мысль
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Storm #3178 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDitattore (04 Сен 2012 - 15:34) писал:

ну,а когда говорится есть пробитие,а хп не снимается то это как?
Никак. Нет такого в игре.

Продюсер проекта World of Tanks.


vovan_tankist #3179 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:39

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010
упс

Сообщение отредактировал vovan_tankist: 04 Сен 2012 - 15:52

http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

RC_SerGius #3180 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12704 боя
  • 32
  • Регистрация:
    14.09.2011
Вопрос про арту.
Регулярно слышу "пробитие" на арте (С-51), но урон проходит обычный как при непробитии. Озвучка  проходит при "пробитии" экрана? потому как чаще всего такое происходит при попадении в башню.

Storm #3181 Отправлено 04 Сен 2012 - 15:43

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияvovan_tankist (04 Сен 2012 - 15:39) писал:

Кстати, я в этой теме вам показывал реплей, где была озвучка "пробитие", не было урона, но правда снаряд был ОФ. Жаль, вы его проигнорировали :Smile_sad:
http://wotreplays.ru...a-leon_zz-su-26
C ОФ отдельная история.
Давайте пока его в кучу не мешать.

Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных