Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23527

VingDemon #3421 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23256 боев
  • 2 160
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

levso #3422 Отправлено 05 Сен 2012 - 12:04

    Старшина

  • Игроки
  • 31134 боя
  • 787
  • Регистрация:
    21.03.2011

Просмотр сообщенияOIiveR (05 Сен 2012 - 11:16) писал:

ЕМНИП толщину брони, смотреть ветку вопросы разработчикам 7
140 вбл , 114 нбл , 2 экрана по 38 мм . взято с видео обзора
Spoiler                     


MeraMan #3423 Отправлено 05 Сен 2012 - 12:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 3626 боев
  • 14
  • Регистрация:
    16.01.2012
С этими экранами помоему стал полный ПЭ.Про угол попадания снаряда тут многие пишут но вот про кинетическую силу что то никто...
Вот не пойму принцип экранов?На реальных танках были какие то экраны?Тоесть у танка на лобовой броне были еще листы брони или что?

Niobe #3424 Отправлено 05 Сен 2012 - 12:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13724 боя
  • 39
  • Регистрация:
    05.03.2011
Все по красоте отписал! Кому надо почерпнули -->сберегли свои нервы в боях :Smile_glasses: ,а всем негодующим - полония!
Опыт не всегда добрый учитель, но, безусловно, лучший.

Labus_K #3425 Отправлено 05 Сен 2012 - 12:27

    Сержант

  • Игроки
  • 18261 бой
  • 134
  • Регистрация:
    28.12.2011

Просмотр сообщенияMeraMan (05 Сен 2012 - 12:21) писал:

С этими экранами помоему стал полный ПЭ.Про угол попадания снаряда тут многие пишут но вот про кинетическую силу что то никто...
Вот не пойму принцип экранов?На реальных танках были какие то экраны?Тоесть у танка на лобовой броне были еще листы брони или что?
были, они защищали от куммулитивных снарядов. они были не как листы брони, а скорее как некая бутафория, расположенная на рассотянии от основной брони - куммулитивынй снаряд ударялся о экран, срабатывал, струя прожигала экран но до основной брони не доходила.
у того же супер першинга на маску и лоб корпуса ббыли приварины броневые листы

Danila96 #3426 Отправлено 05 Сен 2012 - 13:32

    Старшина

  • Игроки
  • 25740 боев
  • 740
  • Регистрация:
    07.07.2010
Поделюсь своей байкой. Не буду рассказывать как из топ ПТ не пробил Т-50.
Ситуация строго наоборот.

В химках, в середине боя выезжаю на банан, почему то там ни наших ни врагов не было, проезжаю половину пути, тут из дворика вылезает 704-й. Я ему снимаю 200+ хп, и начинаю пятится, он меня выцеливает, и жахает в лоб корпуса. У меня не снялось ни ХП. Ни поврежден не единый модуль, никто не контужен. Вижу трасер от снаряда, звук что в меня попали и сотрясение танка. И вопрос в чат от 704 - чо это было?

А что я ему мог ответить?
Реплея не прилагаю.

Теперь касательно ВБР.
Не знаю, у меня похоже параноя. Но.
Решил я как то на днях поднять процент побед. Как только мог извращался, регулярно стрелял голдовыми снарядами, пытался не оленить. Напросился в роту статистов. В итоге мои средние 54% поднялись до 54,05.
Ура подумал я.

Следующий день захожу и ппц. Слив за сливом. И чего бы я не делал - не помогло. Процент упал до 53,95.
Фиг тебе злорадно подумал ВБР :Smile_trollface-3:

Вчера не напрягаясь поднял за 54%.
Боюсь сегодня начать играть, либо опять будет кидать к командам оленей, либо сплошные рекошеты и нипрабилы.
Вы просили дождь — я дал вам дождь!(с) ;)

Petola #3427 Отправлено 05 Сен 2012 - 13:35

    Сержант

  • Игроки
  • 32509 боев
  • 104
  • [LKL] LKL
  • Регистрация:
    30.01.2012
Боже, ну КАК можно ТАК писать??

Просмотр сообщенияLabus_K (05 Сен 2012 - 12:27) писал:

были, они защищали от куммулитивных снарядов. они были не как листы брони, а скорее как некая бутафория, расположенная на рассотянии от основной брони - куммулитивынй снаряд ударялся о экран, срабатывал, струя прожигала экран но до основной брони не доходила.
у того же супер першинга на маску и лоб корпуса ббыли приварины броневые листы

Экран - просто дополнительный лист брони, навешиваемый на основной бронекорпус. Для любого снаряда экран является преградой, ослабляющей эффективность снаряда.

Вопрос

Просмотр сообщенияLabus_K (05 Сен 2012 - 11:35) писал:

Кстати, Storm, такой вопрос, а как рассчитывается нормолизация если траектория снаряда строго перпендикулярна к броне? Она совсем не рассчитывается, ибо не надо, или все же как-то нормализуется?
я понимаю что в игровых условиях такое почти нереально, ибо разная высота орудий, и т.д. и .т.п.

Нормализация - приведение к нормали, т.е. к углу в 90 градусов. Очевидно, в формуле фигурирует условие, не допускающее "перенормализации", когда угол в 89 градусов +7 градусов нормализации превращается в угол 89+7=90-6=84 градуса, что приводило бы к увеличению приведенной брони.

Хотя есть у и другой вариант, что нормализация включается, когда угол выполняется условие (угол встречи+нормализация)<90, т.е. для углов встречи, близких к прямому, нормализация не задействуется.
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
Paul Joseph Goebbels

_RAM_ #3428 Отправлено 05 Сен 2012 - 17:16

    Старшина

  • Игроки
  • 13639 боев
  • 531
  • Регистрация:
    31.07.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (04 Сен 2012 - 22:30) писал:

Ну ведь врете же! Озвучка "Пробитие!" воспроизводится только при пробитии основной брони. Если брони корпуса не оказалось, могла быть отметина пробития и дальше озвучка "Попадание!", но никак не "Пробитие!".
вы не внимательно прочитали, снаряд залетел в корпус, кританул то-то там, т.е. списал хп внутреннего модуля, поэтому и получилось "пробил", но без дамага. Реплей, к сожалению, предыдущей версии, и поэтому удален, а так бы я его залил с удовольствием.

vovan_tankist #3429 Отправлено 05 Сен 2012 - 18:09

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщения_RAM_ (05 Сен 2012 - 17:16) писал:

вы не внимательно прочитали, снаряд залетел в корпус, кританул то-то там, т.е. списал хп внутреннего модуля, поэтому и получилось "пробил", но без дамага. Реплей, к сожалению, предыдущей версии, и поэтому удален, а так бы я его залил с удовольствием.

В ситуации, описанной вами, идет озвучка "Попадание!" Если вы услышали "Пробил!", дамаг обязательно есть. Просто потому, что озвучка "Пробил!" генерируется только при пробитии основной брони, а это всегда сопровождается дамагом. Для предыдущей версии сравнительно легко найти клиент, скажем на торрентах.

В общем, в очередной раз мы остались без реплея с пробитием без дамага, что и следовало ожидать.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Storm #3430 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:01

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Продюсер проекта World of Tanks.


PcuXXX #3431 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:02

    Сержант

  • Игроки
  • 4683 боя
  • 164
  • Регистрация:
    04.04.2011
Ура штормик :Smile_Default::Smile_Default::Smile_Default:

Suitengo #3432 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29025 боев
  • 85
  • [MFHM] MFHM
  • Регистрация:
    20.12.2011
del

Сообщение отредактировал Suitengo: 05 Сен 2012 - 21:19


comrade_isaev #3433 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:06

    Старшина

  • Игроки
  • 131 бой
  • 671
  • Регистрация:
    06.12.2011
Шторм, исходя из всего вышеописанного: "естьпопаданий" без урона в область опорных катков станет меньше или больше?
Вот еду я на ... допустим, ИС-3. Команда- сплошь 8 лвл, все танкисты просто огонь, рвут и мечут, убивают одним взглядом. Красные сливаются со страшной силой, молят о пощаде, пачками топятся в море, и вдруг... из-за дымовой завесы... ВНЕЗАПНО!.. возникает ОН!!! Средний танк шестого уровня! По имени Чёрная_Смерть_666!!! И начинает чпокать направо и налево восьмёрок: и с двух рук, и из-под ноги, и в прыжке, а потом... потом- летит к арте! и крутит ПТ! и ставит, и ставит им градусники! © INNA_15

Storm #3434 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:07

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSuitengo (05 Сен 2012 - 21:04) писал:

в завтрашнем тест патче это уже будет ? или в 2 тесте ?
Вы это спецом тупите или что?

Это уже сейчас есть в игре! (кроме увеличения нормализации, которое отдельно помечено).

Продюсер проекта World of Tanks.


andrevvgol #3435 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9558 боев
  • 67
  • Регистрация:
    09.04.2011
Шкипер тут

nuribo #3436 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5997 боев
  • 1 947
  • [KRAH] KRAH
  • Регистрация:
    07.10.2011
Не понял, завтра что, тест? О_о
ЕСЛИ ДОЛГО ИГРАТЬ БУДЕШЬ - СКОРО ГРАМОТУ ЗАБУДЕШЬ!


Месяц поменялся, картинка поменялась, нагибатор остался.

vovan_tankist #3437 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:12

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияcomrade_isaev (05 Сен 2012 - 21:06) писал:

Шторм, исходя из всего вышеописанного: "естьпопаданий" без урона в область опорных катков станет меньше или больше?
Вообще не станет, озвучка же поменяется!
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Storm #3438 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:13

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
Кстати, принимаю вопросы для расширения miniFaq по бронепробиваемости.

Продюсер проекта World of Tanks.


marm #3439 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:14

    MarM ART

  • Игроки
  • 41817 боев
  • 8 692
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияnuribo (05 Сен 2012 - 21:11) писал:

Не понял, завтра что, тест? О_о
да


nuribo #3440 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5997 боев
  • 1 947
  • [KRAH] KRAH
  • Регистрация:
    07.10.2011

Просмотр сообщенияmarm (05 Сен 2012 - 21:14) писал:

да
О_О
А почему в середине недели???
Обычно ж в пятницу али понедельник ж
ЕСЛИ ДОЛГО ИГРАТЬ БУДЕШЬ - СКОРО ГРАМОТУ ЗАБУДЕШЬ!


Месяц поменялся, картинка поменялась, нагибатор остался.

vovan_tankist #3441 Отправлено 05 Сен 2012 - 21:17

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:13) писал:

Кстати, принимаю вопросы для расширения miniFaq по бронепробиваемости.

Происходит ли нормализация, если снаряд пробив первый лист с признаком экран, попадает в еще один лист с признаком экран?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных