Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23527

VingDemon #7381 Отправлено 18 Апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23245 боев
  • 2 160
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 Июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

Andermeister #7382 Отправлено 04 Ноя 2012 - 02:54

    Сержант

  • Игроки
  • 12953 боя
  • 140
  • Регистрация:
    04.12.2011
У вас замечательный слог. Вам бы писать :)

MasterCorwin #7383 Отправлено 04 Ноя 2012 - 02:55

    Майор

  • Игроки
  • 31132 боя
  • 11 144
  • Регистрация:
    10.08.2011
Вообще-то...я и так это делаю :). И уже давно :).

Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


Blitztreger #7384 Отправлено 04 Ноя 2012 - 03:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8256 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    02.02.2011
MasterCorwin да уж... Силен... Особенно пассажик с брелочком понравился :Smile_great:  А эти непробития... Да плюнул просто на это-никакая механика с моей точки зрения не обьяснит, почему стоящий Т-50 под углом около 90 ловящий в борт с 10 метров 152мм фугас арты остается жив... :Smile_amazed:  Фокусы господина Storma and K , а точнее косяки игры-переживемс, как всегда.

Blitztreger #7385 Отправлено 04 Ноя 2012 - 04:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8256 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    02.02.2011
Да кстати, ТС, прежде чем обьяснять что то-не грех бы просветится по вопросу сперва самому.
" То есть попадая в броню снаряд "!" виртуально доворачивает" (С).
Причем тут вертуальность? Реальный снаряд, реально нормализуется за счет приминения специальных мягких колпачков. И он таки реально доворачивается ближе к вертикали до того как бронебойный сердечник начинает пробивать броню.
   Далее: на фугасное воздействие снаряда не влияет угол наклона брони. А теперь поясните как при броне борта 37мм и хп 360 может уцелеть танк Т-50 получивший в борт с 10м фугас из 152 мм гаубица МЛ-20 имеющей характеристики пробитие: 88мм, урон: 910. Что цель, что арта неподвижны, так получилось что сведение полное, танк занимает весь круг сведения, гусля со стороны арты сбита(поглотить урон не может), маска орудия в круг не попадает. И вот при всем этом у Т-50 остается еще 7% хп(около 25 хп) И каким простите чудомс?
   По пункту 2) да у шасси приеста лоб 101, да вот только броня рубки в игре не существует, нет такой детали. Есть лоб, борт корма - брони рубки нет и в расчетах так же.Так что нет у приеста лобовой детали в 101мм.
   По пункту 3): "снаряд просто попадает в ствол, там взрывается"  Да будет ТС известно что ствол орудия в игре не материален, не может снаряд взорватся попав в ствол... О не материальности ствола писалось 100500 раз в куче тем. Но тут есть интересное явление-судя по приведенным ТС цитатам попадание в ствол таки возможно... Интересно, как сочетается нематериальность и возможность попадания...
   Да кстати, добавлю свой кирпич в огород-почему при выстреле из за укрытия часто наблюдается разрыв снаряда об это же укрытие? Впечатление такое, что расброс идет не по конусу, а сразу от обреза ствола по цилиндру. Угол дома в 1м от ствола, круг расброса перекрывается углом дома на 20-30% диаметра-3 выстрела, 2 разрыва об угол дома...В реальности-невозможно физически. (Описал несколько коряво, кто понял может сможет сделать лучше, сори как смог).

mokr #7386 Отправлено 04 Ноя 2012 - 04:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30040 боев
  • 1 040
  • [G0A] G0A
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияElenkaSK (04 Ноя 2012 - 01:50) писал:

Никого не хочу не в чем обвинять, когда мне игра была свежа и интересна я играла много, сейчас накал угас, но желание получать удовольствие от нее пока есть. Игровая механика достаточно далека от реальной жизни, но я готова мириться с игровыми допущениями, однако хочу что бы эти допущения были четко реализованы, а не отданы во власть ВБР.
А вот в жизни у вас не бывает ситуаций в которых хотелось кричать "как так", когда цель вот она все так сказать "четко реализовываеться", а тут раз и все с ног на голову - удача повернулась к тебе задом....? В игре это просто чаще происходит, за счет этого они контраст достигают (идет чередование серий то в гов. то в шоколаде - это и подогревает интерес у игроков) перепады резче чем в жизни, так что ли....

mokr #7387 Отправлено 04 Ноя 2012 - 04:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30040 боев
  • 1 040
  • [G0A] G0A
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияBlitztreger (04 Ноя 2012 - 04:09) писал:

3): "снаряд просто попадает в ствол, там взрывается"  Да будет ТС известно что ствол орудия в игре не материален, не может снаряд взорватся попав в ствол... О не материальности ствола писалось 100500 раз в куче тем. Но тут есть интересное явление-судя по приведенным ТС цитатам попадание в ствол таки возможно... Интересно, как сочетается нематериальность и возможность попадания...
Может это он для домов и др танков не материальный, а снаряды он реально останавливает, разработчики сказали что это часть игрового процесса, то же не раз писалось

ZerTes #7388 Отправлено 04 Ноя 2012 - 04:39

    Сержант

  • Игроки
  • 17846 боев
  • 139
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияAndermeister (04 Ноя 2012 - 02:38) писал:

Мне было интересно прикинуть кое-какие цифры:
Вы говорите, что на T110E5 и T110E4 у вас 4-й навык на стадии завершения (я принимал за 95%) и T34 с 30% четвёртого навыка. Используя эту https://docs.google....cVE&hl=ru&gid=0 ссылку я посчитал, что для достижения такого уровня экипажа вам необходимо было заработать 7 127 740 опыта. Допустим, что экипаж в каждом бою был жив-здоров и вы ВСЕГДА ездили на элитной технике, т.е. наименее опытный член экипажа получал двойную порцию. В среднем, суммарно экипаж получал на четверть больше. В данном случае допустим, что вам нужно было заработать на четверть меньше 7 127 740 * 0,75 = 5 345 805. Пускай наставник ВСЕГДА работал, а это ещё -10%: 5 345 805 * 0,9 = 4 811 224. При условии, что вы ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ездили ТОЛЬКО на трёх "комплектах" экипажа и регулярно за золото пересаживали его с танка на танк (а это очень сильное допущение), тогда на американской технике за 4863 боя вы получали в среднем по 989 опыта! Уверен, что, убрав многие мои допущения, эта цифра вырастет более чем до 1200.

Да вы, блин, бог WoT! :)
Вы забыли такие допущение, как:
1) х2, х3 и х5 опыт. Можно снимать только "звезды".
2) Иногда по акциям идет ускоренная прокачка экипажа.

ElenkaSK #7389 Отправлено 04 Ноя 2012 - 05:55

    Капитан

  • Игроки
  • 7057 боев
  • 7 253
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияmokr (04 Ноя 2012 - 04:28) писал:

А вот в жизни у вас не бывает ситуаций в которых хотелось кричать "как так", когда цель вот она все так сказать "четко реализовываеться", а тут раз и все с ног на голову - удача повернулась к тебе задом....? В игре это просто чаще происходит, за счет этого они контраст достигают (идет чередование серий то в гов. то в шоколаде - это и подогревает интерес у игроков) перепады резче чем в жизни, так что ли....
Ваш пример на мой взгляд неудачен. В жизни бывают радости и огорчения, удачи и несбывшиеся надежды, на то это и жизнь.
Но если говорить о технике....
так танк (реальный) с современной системой управления огнем при соблюдении определенных условий попадет в цель с  вероятностью не ниже заданной и при попадании пробитие будет определяться совершенно конкретными показателями снаряда и бронепреграды.
Иными словами танк в случае попадания поразит (к примеру) БТР всегда и при любых обстоятельствах. В игре это же событие не гарантируется и достаточно часто после "странного непробития" играющий оказывается в ангаре.
В иных условиях при странном "непробитии" игрок бы просто чертыхнулся  - ну игра же, но в игре имеется экономическая составляющая, при которой, последствия "непробития" выливаются в кругленькую сумму пусть и игровых, но денег. Что в общем то раздражает и чем выше уровень танка тем сильнее. И я искренне сомневаюсь, что чередование серий то в гов. то в шоколаде подогревает интерес у игроков.


AppleHDA #7390 Отправлено 04 Ноя 2012 - 06:12

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13275 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    14.03.2010
Вся беда в том что допатчевые тесты катаются в треньках. И так было с начала альфы. А в треньках ВБР не работает.
Иначе не объяснить каким образом КВ-152 не пробил Штуг в борт 3 раза подряд. В треньке Штуг ваншотится даже при попадании в каток.
Или с другого конца карты, вне зависимости от расстояния.

Сообщение отредактировал Jannet: 04 Ноя 2012 - 06:19

System FPS 77 ping EU-1 30~70

RenamedUser_1908391 #7391 Отправлено 04 Ноя 2012 - 06:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 850
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияJannet (04 Ноя 2012 - 06:12) писал:

Вся беда в том что допатчевые тесты катаются в треньках. И так было с начала альфы. А в треньках ВБР не работает.
Иначе не объяснить каким образом КВ-152 не пробил Штуг в борт 3 раза подряд. В треньке Штуг ваншотится даже при попадании в каток.
Или с другого конца карты, вне зависимости от расстояния.
Шапочку, шапочку проверьте! Фольга же прохудилась ведь, вас облучают! Ведь теория заговора огромна и всеобъемлюща!

berdskiy #7392 Отправлено 04 Ноя 2012 - 06:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15815 боев
  • 803
  • [MAGNE] MAGNE
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияStorm (04 Ноя 2012 - 01:57) писал:

А что вы тогда в этой теме делаете?
А вы что тогда тут делаете?
Я конечно все понимаю, но когда снаряд 152мм при попадании не наносит урон по танку у которого нет брони это БРЕД. Если такое и может быть в реале то это примерно 1 раз на 100 случаев.

RenamedUser_1908391 #7393 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 850
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияBlitztreger (04 Ноя 2012 - 04:09) писал:

Да кстати, ТС, прежде чем обьяснять что то-не грех бы просветится по вопросу сперва самому.
" То есть попадая в броню снаряд "!" виртуально доворачивает" (С).
Причем тут вертуальность? Реальный снаряд, реально нормализуется за счет приминения специальных мягких колпачков. И он таки реально доворачивается ближе к вертикали до того как бронебойный сердечник начинает пробивать броню.
Вот именно что в игре снаряд доворачивает "виртуально" - траектория самого снаряда не меняется, для упрощения расчетов. Просто в расчетах уменьшается угол встречи снаряда с броней на величину этой самой нормализации.

Просмотр сообщенияBlitztreger (04 Ноя 2012 - 04:09) писал:

   Далее: на фугасное воздействие снаряда не влияет угол наклона брони. А теперь поясните как при броне борта 37мм и хп 360 может уцелеть танк Т-50 получивший в борт с 10м фугас из 152 мм гаубица МЛ-20 имеющей характеристики пробитие: 88мм, урон: 910. Что цель, что арта неподвижны, так получилось что сведение полное, танк занимает весь круг сведения, гусля со стороны арты сбита(поглотить урон не может), маска орудия в круг не попадает. И вот при всем этом у Т-50 остается еще 7% хп(около 25 хп) И каким простите чудомс?
Да, угол брони не влияет на фугасное действие, верно. Но только при непробитии брони самим снарядом. А сначала снаряд именно что пытается пробить броню, если в нее попадает, для нанесения полного урона. Пробивает - будет тот самый урон в 910. Не пробивает - урон сразу половинится. И, что важно, если снаряд попадает в любой внешний модуль (орудие, гусеницу, триплекс) или в экран, то он подрывается сразу, не долетая до основной брони. Далее половинится урон, и идет ослабление взрыва расстоянием, особенно если разрыв был на гусле - там до полуметра может быть дистанция до основной брони (а у некоторых танков и более метра - у мауса, например).

Просмотр сообщенияBlitztreger (04 Ноя 2012 - 04:09) писал:

   По пункту 2) да у шасси приеста лоб 101, да вот только броня рубки в игре не существует, нет такой детали. Есть лоб, борт корма - брони рубки нет и в расчетах так же.Так что нет у приеста лобовой детали в 101мм.
Это вы что, реально думаете, что на всех танках всего 4 группы брони? Лоб, корма, 2 борта? Ну тогда я вас немного разочарую - некоторые машины имеют более двадцати групп бронирования - начиная с 20мм и заканчивая 250-ю. Прист, конечно, попроще будет, но уж поверьте, 101мм низа корпуса у него есть.

Просмотр сообщенияBlitztreger (04 Ноя 2012 - 04:09) писал:

   По пункту 3): "снаряд просто попадает в ствол, там взрывается"  Да будет ТС известно что ствол орудия в игре не материален, не может снаряд взорватся попав в ствол... О не материальности ствола писалось 100500 раз в куче тем. Но тут есть интересное явление-судя по приведенным ТС цитатам попадание в ствол таки возможно... Интересно, как сочетается нематериальность и возможность попадания...
Ствол не материален для объектов - деревьев, зданий, танков. Сделано для упрощения игрового процесса. Для снарядов ствол вполне себе объект - как гусли, например. На них снаряд разывается, так же и на стволе.

Просмотр сообщенияBlitztreger (04 Ноя 2012 - 04:09) писал:

   Да кстати, добавлю свой кирпич в огород-почему при выстреле из за укрытия часто наблюдается разрыв снаряда об это же укрытие? Впечатление такое, что расброс идет не по конусу, а сразу от обреза ствола по цилиндру. Угол дома в 1м от ствола, круг расброса перекрывается углом дома на 20-30% диаметра-3 выстрела, 2 разрыва об угол дома...В реальности-невозможно физически. (Описал несколько коряво, кто понял может сможет сделать лучше, сори как смог).
20-30% перекрытия круга прицеливания объектом? Так ясен пень, что 20-30% снарядов в этот объект и угодят, если упрощенно считать. 2 выстрела просто в эти 20-30% попали, не повезло.

Вообщем, как-то не понимаете  вы игровую механику. Такой прям эталонный сборник заблуждений =)

AppleHDA #7394 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:16

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13275 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщения___Az___ (04 Ноя 2012 - 06:32) писал:

Шапочку, шапочку проверьте! Фольга же прохудилась ведь, вас облучают! Ведь теория заговора огромна и всеобъемлюща!
Бредятину зачем нести?
Давайте сейчас в треньку, я на Кв-152, вы на Штуге-3. И покажите как не умереть на нём по правилам игровой механики.

Сообщение отредактировал Jannet: 04 Ноя 2012 - 07:24

System FPS 77 ping EU-1 30~70

Djak777 #7395 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38044 боя
  • 319
  • Регистрация:
    02.01.2012
я сёдня на маусе выехал в зад двум т54, итог- 4 попадания без урона, 1-в зад , 2 -в бок , 1- в нлд, меня ето очень повторюсь ОЧЕНЬ ВЗБЕСИЛО!!!!!! :Smile-angry:

Djak777 #7396 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38044 боя
  • 319
  • Регистрация:
    02.01.2012
причём 4 подряд!

RenamedUser_1908391 #7397 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 850
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияJannet (04 Ноя 2012 - 07:16) писал:

Бредятину зачем нести?
Давайте сейчас в треньку, я на Кв-152, вы на Штуге-3. И покажите как не умереть на нём по правилам игровой механники.
Нету штуга у меня. Жаль, да =)
Так-то это возможно, но маловероятно - разрыв фугаса КоВешки на "удочке" - длинном стволе, например. Или минимальный дамаг с фугаса при разрыве на гусле. Но что бы это практически реализовать - придется довольно много обстрелов проводить, а это довольно много времени.

AppleHDA #7398 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:27

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13275 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    14.03.2010
Имхо следует добавить в клиент опцию отключения наряду с глупыми режимами встречштурма ещё и вбр.
Дистанция не важна. Штуг в треньке ваншотится с 1 снаряда в любую часть корпуса.

Сообщение отредактировал Jannet: 04 Ноя 2012 - 07:29

System FPS 77 ping EU-1 30~70

RenamedUser_1908391 #7399 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 850
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияJannet (04 Ноя 2012 - 07:27) писал:

Имхо следует добавить в клиент опцию отключения наряду с глупыми режимами встречштурма ещё и вбр.
Дистанция не важна. Штуг в треньке ваншотится с 1 снаряда в любую часть корпуса.
Так-то я могу сейчас математическое обоснование не-ваншота штуга тут привести, по всем формулам.
Но я думаю, что оно ж вам не подойдет, да? Ведь в теорию заговора верить проще.

mokr #7400 Отправлено 04 Ноя 2012 - 07:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30040 боев
  • 1 040
  • [G0A] G0A
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияElenkaSK (04 Ноя 2012 - 05:55) писал:

Ваш пример на мой взгляд неудачен. В жизни бывают радости и огорчения, удачи и несбывшиеся надежды, на то это и жизнь.
Но если говорить о технике....так танк (реальный) с современной системой управления огнем при соблюдении определенных условий попадет в цель с  вероятностью не ниже заданной и при попадании пробитие будет определяться совершенно конкретными показателями снаряда и бронепреграды. при соблюдении определенных условий попадет в цель с вероятностью не ниже заданной и при попадании пробитие будет определяться совершенно конкретными показателям
Иными словами танк в случае попадания поразит (к примеру) БТР всегда и при любых обстоятельствах. В игре это же событие не гарантируется и достаточно часто после "странного непробития" играющий оказывается в ангаре.
В иных условиях при странном "непробитии" игрок бы просто чертыхнулся  - ну игра же, но в игре имеется экономическая составляющая, при которой, последствия "непробития" выливаются в кругленькую сумму пусть и игровых, но денег. Что в общем то раздражает и чем выше уровень танка тем сильнее. И я искренне сомневаюсь, что чередование серий то в гов. то в шоколаде подогревает интерес у игроков.
Чуствуется что Вы большой специалист и знаете о чем говоритете осбенно про "совершенно конкретными показателями снаряда и бронепреграды" и "поразит (к примеру) БТР всегда и при любых обстоятельствах" - учавствовали в боях???? там ведь ни кто не сообщает "нипрабил" или "есть попадание" без урона :) , там все гораздо проще попал не попал если объет движеться и стреляет значит ты "мазила" если горит все "молодец"...

ElenkaSK #7401 Отправлено 04 Ноя 2012 - 09:32

    Капитан

  • Игроки
  • 7057 боев
  • 7 253
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияmokr (04 Ноя 2012 - 07:43) писал:

Чуствуется что Вы большой специалист и знаете о чем говоритете осбенно про "совершенно конкретными показателями снаряда и бронепреграды" и "поразит (к примеру) БТР всегда и при любых обстоятельствах" - учавствовали в боях???? там ведь ни кто не сообщает "нипрабил" или "есть попадание" без урона :) , там все гораздо проще попал не попал если объет движеться и стреляет значит ты "мазила" если горит все "молодец"...
Для того что бы это знать в боях участвовать нет необходимости - полигоны и стрельбища еще никто не отменял. Для Вас это откровение?
Если Вам требуются совершенно конкретными показателями снаряда и бронепреграды - так я вам их предоставлю, так как это моя специальность (вам не повезло с этим спичем - жизнь, в ней и не такое бывает).
По существу Вам есть что сказать или снова пост "ниачем" будет?

Сообщение отредактировал ElenkaSK: 04 Ноя 2012 - 09:36





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных