Перейти к содержимому


*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23387

VingDemon #8301 Отправлено 18 апр 2012 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24921 бой
  • 2 161
  • Регистрация:
    01.07.2011

*
Популярное сообщение!

Часто появляются темы: *С БЛ-10 попал без урона по светляку* *С-70 не может пробить Т-54* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как и почему это происходит в игре
1) Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 200, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler                     
Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом
Spoiler                     


Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации броня будет в 6-7раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони 3 раза то нормализация так же увеличивается в 3 раза, и 37мм Т-50-2 могут превратиться менее чем в 100мм.....не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так как показано на рисунке :smile:
Также стоит отметить, что кумулятивные снаряды не нормализируются, и при попадании ими под углом около 89 градусов к нормали, даже 15мм броня крыши корпуса светляков превратится в непробиваемые ничем 750+мм

Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит...тут то же есть объяснение, в игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают, так же при таком превышении калибра над толщиной, нормализация увеличивается в 3 раза, до 15-20 градусов, что облегчает пробитие крупным калибром сравнительно тонкой брони даже под невероятными углами :smile:

Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл

2)Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист)-90мм (КВ)-170мм (КВ-5) то это не означает что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста, лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм,  у КВ-2 маска шайтан трубы позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования

3) Разберём еще случаи попаданий без урона
- Довольно часто такое случается когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона
Выглядит это примерно так
        fa4df725d91d060d45f0d86886fe1398.jpg
-Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал* но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев)..довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона..снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить чтоб повредить сам танк
-Так же попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий, ходовая, и всё то, что находится на корпусе танка, типа ящиков с инструментами и навесных баков), и даже дырку  нарисуют, хотя и не снимут ХП, это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7 Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронебойности пробить броню за ними и нанести урон танку
Это выглядит примерно так:

        shot_015.jpg


Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона  прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда :amazed: * повреждающую способность которого нам не разглашают
Надеюсь новичкам тема будет полезна, и глупых тем (которые всё равно трутся) на форуме станет меньше :smile:
Если встретите *мистические* случаи? то не нужно писать *а-а-а-а я под прямым углом бил с бл-10 по 40мм брони и не пробил* а подтверждайте свои слова реплеем :smile:

Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без дамага, или не пробить, спасибо автору, мне так рисовать лень :smile:

Просмотр сообщенияRVA_Surok (18 Апр 2012 - 18:10) писал:

Spoiler                     

Моё мнение о попаданиях в стыки брони
Spoiler                     

Добавлю размышления о гусеницах.....
Многие думают, что они сьедают урон, но это не так, за всё время юзания мода ОТМ, ни разу не заметил чтоб снаряд снявший гусеницу и одновременно пробивший танк нанёс урона меньше, чем заявлено в характеристиках снаряда. Следовательно гусеницы просто уменьшают пробивающую способность снаряда, в зависимости от их характеристик (прочности ходовой)
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой

Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий* а именно рассинхронизация клиента и сервера, мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере (по неподтверждённой информации используются сервера на основе 8-ми ядерных Хeon-ов, эмулирущие по 8 боёв на ядро итого 64 боя на комп), а связь у многих к сожалению далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент) Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траэкторию точно в цель, но на сервере цель успела сместится (а до вашего клиента эта инфа ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем  туда куда вы видите, разобрать куда таки попали можно только просмотрев реплей, и разглядев взрыв или стикер пробития.....вроде понятно написал, хотя такая муть :amazed: ...кто сможет эту мыслю выразить более внятно буду благодарен :smile:

Ещё случай попадания и пробития без урона нарисовалсо, и обьяснение саппорта -*При попадании в щель мехвода, где нет брони урон не наносится* хоть от логики это далековато, но такова игра
Spoiler                     

Добавлю информацию о пробитиях из  ответов Storm'a

Просмотр сообщенияStorm (05 Сен 2012 - 21:01) писал:

Расширил мини Faq по расчетам попаданий:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Как считается урон фугаса непробившего броню

Просмотр сообщенияOIiveR (18 Дек 2012 - 03:04) писал:

Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=1.15, если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50-2. ширина трака 0.36м(взято от Т-50)+ расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лорейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

В 8.0 Стало возможно контузить экипаж арт с отсутствующими рубками (С-51, АМХ F3) ББ снарядами без нанесения дамага технике

Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития

Сообщение отредактировал VingDemon: 27 июл 2013 - 20:10


Здесь могла быть ваша реклама)

vovan_tankist #8302 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:03

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияRamlok (14 Ноя 2012 - 11:42) писал:

Я сам все сделаю.
Почему ты так боишься показать пожирание снарядов в трене? Знаешь сам, что ничего там не жрется?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

HelllChaos #8303 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:04

    Старшина

  • Игроки
  • 14305 боев
  • 617
  • Регистрация:
    11.05.2012
Но тем не менее рикошеты об францев и 50-2 до сих пор в игре, ну это до следующего реплея.

Кстати, объясните попадание на 8-47.
http://wotreplays.ru...adf143433c4910b

За один выстрел до этого попадания снаряд ложился в туже область лобовой проекции (даже выше по канту), да еще и под солидным углом, и был дамаг.
Попадание обидное, сами видите, я принимал дамаг зная, что должен добить, но вбр решил иначе.
        shot_009.jpg

Сообщение отредактировал Ramlok: 14 ноя 2012 - 12:04

i7-3770K@4200Мгц, 4х8 гб DDR3-1600 , Asus P8Z77V-Pro , Gigabyte Radeon 7970OC 3Гб(1000\6000), CoolerMaster 612S, LEPA G850-MAS, 2хSSD Corsair Neutron GTX 240Gb, HDD1-1 ТБ, HDD2-1Тб, HDD3,4 - 500Гб, HDD5 - 4Тб, Asus MK241H+LG 42LM3400(3D)

RenamedUser_1908391 #8304 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 850
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияRamlok (14 Ноя 2012 - 12:04) писал:

Но тем не менее рикошеты об францев и 50-2 до сих пор в игре, ну это до следующего реплея.

Кстати, объясните попадание на 8-47.
http://wotreplays.ru...adf143433c4910b

За один выстрел до этого попадания снаряд ложился в туже область лобовой проекции (даже выше по канту), да еще и под солидным углом, и был дамаг.
Попадание обидное, сами видите, я принимал дамаг зная, что должен добить, но вбр решил иначе.
        shot_009.jpg
Маркеры рисуются довольно приближенно, кстати.
То, которое "пробитие" - нормально в стык попали, пробили.
То, которое "попадание" - на пару пикселов выше стыка, попали в наклонный ВЛД, потом снаряд срикошетил, пробил "воротник" под маской пушки и попал куда-то в маску либо в лоб рубки. Т.к. экран пробит - то озвучилось как "попадание".
Уже 4-й случай на моей памяти и конкретно с су-152.

OIiveR #8305 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10983 боя
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияRamlok (14 Ноя 2012 - 10:34) писал:

Не не, там экран не задело. Декаль на экране от другого пробития.
Вопрос был для разбора следующего примера. Как будет ситуация в бою я напишу.

Вы мне простите излишнюю агрессию.
А ну тогда все в порядке. Я уж испугался... Опять тесты и багрепорты...

Про СУ-152 AZ все расписал.



Кстати, баг с экипажем не подтвердился, все в порядке и работает согласно ВБР. Замечу, что в случае с фугасом, экипаж не "уворачивается". Так что по открытым рубкам стреляйте фугасом :)

Сообщение отредактировал OIiveR: 14 ноя 2012 - 12:37

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций

Storm #8306 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:35

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 118
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRamlok (14 Ноя 2012 - 07:37) писал:

Ты меня извини, но Вован пишет полную херню. Нормально общаться с такими сложно.
Пуха и гусли у него не съедают дамаг, например. А я вот танкуют гуслями и пухой как раз.
Вы меня извините, но херню пишете вы.
Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

grayspoon #8307 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:39

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010
У Вована новая подпись походу появится  :Smile_teethhappy:

RenamedUser_1908391 #8308 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 850
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияStorm (14 Ноя 2012 - 12:35) писал:

Вы меня извините, но херню пишете вы.
Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.
Дядь миш, пока вы тут - гляньте.

Просмотр сообщения___Az___ (12 Ноя 2012 - 14:14) писал:

11-10.
438 дамага с пушки Т62А при максималке 400.
БК не выбивали, одновременного выстрела не было, пожара с виду тоже (что штатный ОТМ, что сторонний, никаких "тиков" пожара не выводят)
Реплей
Есть подозрение на пожар, но никаких "тиков" пожара ни в одном ОТМе не вылетало.

RVA_Surok #8309 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 2 225
  • [CRBL] CRBL
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (14 Ноя 2012 - 12:39) писал:

У Вована новая подпись походу появится  :Smile_teethhappy:
Да да, я тоже об этом подумал 8) парню надо спасибо сказать.
Это как идти по улице и получить в репу метеоритом.

Просмотр сообщения___Az___ (14 Ноя 2012 - 12:41) писал:

Дядь миш, пока вы тут - гляньте.
Есть подозрение на пожар, но никаких "тиков" пожара ни в одном ОТМе не вылетало.
а Котовский вроде ответил, что все таки в один тик. Разве нет?

Сообщение отредактировал RVA_Surok: 14 ноя 2012 - 12:42

Дети, в моем сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония и сарказм.
Танки это не шахматы, танки это нарды - без тактики никуда, но если "дубли не идут" это слив.
Движок игры суров, но это движок.

RenamedUser_1908391 #8310 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 850
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияRVA_Surok (14 Ноя 2012 - 12:42) писал:

а Котовский вроде ответил, что все таки в один тик. Разве нет?
Он сказал что это возможно так.
Я вот с таким тиком за 18к боев не сталкивался пока - первый раз вижу.

RusikSulik #8311 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 40121 бой
  • 7
  • Регистрация:
    12.01.2011
как можно обьяснить 5 выстрелов из су-122-44 по м26 першингу с расстояния около 100м и ближе и ни 1 пробития.
и ещё вопрос как меня смог пробить мс1 в лоб на той же машине(су-122-44)

HelllChaos #8312 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:56

    Старшина

  • Игроки
  • 14305 боев
  • 617
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияStorm (14 Ноя 2012 - 12:35) писал:

Вы меня извините, но херню пишете вы.
Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Уважаемый Разработчик, Вам бы не мешало соблюдать нормы в общении с подписчиками. Это в Вашей между прочем игре находятся баги и недоработки, которые ведут к неверной трактовке механики. И уж кому как не Вам следовало бы принести извинения за возникающие моменты. Если хотете я потружусь и найду противоричивые примеры в объяснениях и мувиках самих ВГ. При том, что Вы зачастую не раскрываете все особенности механики, спасибо хоть Механику состряпали.

То баг, то маркера не там отрисовываются, то модель не так прорисована, то еще что-то.

И я извинился за неверно выбранные слова на прошлой странице. А Вовану, и в правду, не мешало бы поточнее выражать свои мысли. Людям которые мне ответили, я ясно и честко сказал спасибо.

Обратите внимание в следующий раз перед тем, как писать подобные опусы.

Просмотр сообщения___Az___ (14 Ноя 2012 - 12:32) писал:

Маркеры рисуются довольно приближенно, кстати.
То, которое "пробитие" - нормально в стык попали, пробили.
То, которое "попадание" - на пару пикселов выше стыка, попали в наклонный ВЛД, потом снаряд срикошетил, пробил "воротник" под маской пушки и попал куда-то в маску либо в лоб рубки. Т.к. экран пробит - то озвучилось как "попадание".
Уже 4-й случай на моей памяти и конкретно с су-152.

Спасибо, бро. Я сам так же полагал. но уж очень обидное попадание ВБР выдал. хотя все же траектория дуло - маркер уводит снаряд вниз в НЛД, но видимо косяк с прорисовкой маркера.

Сообщение отредактировал Ramlok: 14 ноя 2012 - 13:02

i7-3770K@4200Мгц, 4х8 гб DDR3-1600 , Asus P8Z77V-Pro , Gigabyte Radeon 7970OC 3Гб(1000\6000), CoolerMaster 612S, LEPA G850-MAS, 2хSSD Corsair Neutron GTX 240Gb, HDD1-1 ТБ, HDD2-1Тб, HDD3,4 - 500Гб, HDD5 - 4Тб, Asus MK241H+LG 42LM3400(3D)

vovan_tankist #8313 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:57

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (14 Ноя 2012 - 12:39) писал:

У Вована новая подпись походу появится  :Smile_teethhappy:

Таки да
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

CyberTribe #8314 Отправлено 14 ноя 2012 - 12:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35638 боев
  • 1 263
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияRusikSulik (14 Ноя 2012 - 12:54) писал:

и ещё вопрос как меня смог пробить мс1 в лоб на той же машине(су-122-44)
лоб у 122-44 90 мм, там, конечно, углы наклона, но есть ведь НЛД, пробитие "золотым" снарядом у мс-1 88мм +-25%, максимум 110мм.
А вообще - таки давайте реплей

worldkings #8315 Отправлено 14 ноя 2012 - 13:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 27563 боя
  • 20
  • Регистрация:
    30.01.2012
Вот смотрите снаряд  152мм ствола весит в среднем 100кг вот и смотрите какая должна быть сила что-бы остановить такую шайбу тут не какая броня не спасёт.Во второй мировой у су152 прозвище было зверобой

grayspoon #8316 Отправлено 14 ноя 2012 - 13:03

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияRusikSulik (14 Ноя 2012 - 12:54) писал:

как можно обьяснить 5 выстрелов из су-122-44 по м26 першингу с расстояния около 100м и ближе и ни 1 пробития.
и ещё вопрос как меня смог пробить мс1 в лоб на той же машине(су-122-44)
У меня встречный вопрос: Стартовый пост читали, видео от разработчиков смотрели?

Hanurik17 #8317 Отправлено 14 ноя 2012 - 13:16

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24071 бой
  • 222
  • [SPECI] SPECI
  • Регистрация:
    20.06.2010

Просмотр сообщенияworldkings (14 Ноя 2012 - 13:02) писал:

Вот смотрите снаряд  152мм ствола весит в среднем 100кг вот и смотрите какая должна быть сила что-бы остановить такую шайбу тут не какая броня не спасёт.Во второй мировой у су152 прозвище было зверобой

Первый признак либерала - не видит разницы между 50кг и 100кг. Отсюда растут ноги о сотнях миллионах расстреляных лично Сталиным.
http://ru.wikipedia....)

CyberTribe #8318 Отправлено 14 ноя 2012 - 13:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35638 боев
  • 1 263
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияworldkings (14 Ноя 2012 - 13:02) писал:

Вот смотрите снаряд  152мм ствола весит в среднем 100кг вот и смотрите какая должна быть сила что-бы остановить такую шайбу тут не какая броня не спасёт.Во второй мировой у су152 прозвище было зверобой
Снаряд весит 50 кг (как уже уточнили), а танк весит 50 тонн. Это в 1000 раз больше. Какие вообще вопросы?
У нас тут не танковый симулятор, а танковая аркада в некоторых моментах приближенная к реальности.
Хотите 100% реализм - ВС РФ ждут вас :)

Danila96 #8319 Отправлено 14 ноя 2012 - 14:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37030 боев
  • 1 271
  • Регистрация:
    07.07.2010
Обещанный реплей
http://wotreplays.ru...port-gost-e-100
Игровое время 12:40.

HelllChaos #8320 Отправлено 14 ноя 2012 - 15:09

    Старшина

  • Игроки
  • 14305 боев
  • 617
  • Регистрация:
    11.05.2012
Бро, даже я увидел, что ты попал точно в ствол.
i7-3770K@4200Мгц, 4х8 гб DDR3-1600 , Asus P8Z77V-Pro , Gigabyte Radeon 7970OC 3Гб(1000\6000), CoolerMaster 612S, LEPA G850-MAS, 2хSSD Corsair Neutron GTX 240Gb, HDD1-1 ТБ, HDD2-1Тб, HDD3,4 - 500Гб, HDD5 - 4Тб, Asus MK241H+LG 42LM3400(3D)

vovan_tankist #8321 Отправлено 14 ноя 2012 - 15:31

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияDanila96 (14 Ноя 2012 - 14:49) писал:

Обещанный реплей
http://wotreplays.ru...port-gost-e-100
Игровое время 12:40.

Ух ты, похоже на баг модели. Видимо, у Объекта за орудием дырка в броне.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных