Перейти к содержимому


Усовершенствование наказания за тимкилл и нанесение ущерба союзникам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3693

f70 #3681 Отправлено 23 апр 2012 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 5617 боев
  • 604
  • [1SON1] 1SON1
  • Регистрация:
    13.08.2011

*
Популярное сообщение!

Предлагаю ввести следующие дополнения к существующей системе наказаний за нанесение ущерба союзникам:

1) Забанненый за тимкилл и отсидевший свое в бане игрок, после снятия бана, высвечивается для союзников не зеленым, а, скажем, оранжевым или желтым цветом, как потенцеально неадекватный член команды, и при первом же выстреле по союзнику такой игрок может быть расстрелян командой без каких-либо последствий для стрелявших. Установить продолжительность такого режима в 3-5 игровых дня(именно дни, когда игрок играет, а не календарные дни - что бы потенциальный тимкиллер был лишен возможности переждать испытательный срок в офлайне)

2) Снижать рецидивистам норму урона по союзникам, при нанесении которой игрок отправляется в баню в 2-3 раза, а так же увеличивать испытательный срок после снятия наказания, при каждом новом случии убийства союзников.

Думаю, подобные меры помогут в борьбе с тимкиллерами.
Форум World of Tanks гораздо интересней игры World of Tanks - именно тут идет реальное БТР!

totktonada57 #3682 Отправлено 01 мар 2013 - 14:02

    Подполковник

  • Игроки
  • 21013 боев
  • 15 712
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияGeorge_Hawk (01 Мар 2013 - 13:09) писал:

Вопрос был не про союзников, а про победу. А что касается данного высказывания, то сразу вспоминается старый престарый анекдот про руковолителя партии пофигистов.
-- А как же правила?!
-- Пофиг правила.

для меня важнее интересный бой. обойти, закрутить, надамажить, потом еще и в чате могу поржать, и оппонента похвалить/поблагодарить.
а эти ваши "на победу" оставьте малолетним неудачникам.
При скрытном приближении к противнику следует использовать складки местности.
Если складок не наблюдается, их следует скрытно намять.

George_Hawk #3683 Отправлено 01 мар 2013 - 14:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19619 боев
  • 2 613
  • [ERBR] ERBR
  • Регистрация:
    15.10.2012

Просмотр сообщенияtotktonada57 (01 Мар 2013 - 14:02) писал:

для меня важнее интересный бой. обойти, закрутить, надамажить, потом еще и в чате могу поржать, и оппонента похвалить/поблагодарить.
а эти ваши "на победу" оставьте малолетним неудачникам.
Я тоже люблю экспериментировать, что-то придумывать, рисковать... Но "обойти, закрутить, надамажить" все же для того, чтобы победить. Неужели Вы займетесь кручением, если это ведет к поражению? Нафиг такие эксперименты. Единственно, это когда уже видно, чито партия слита, включается "режим берсерка": бессистемно носишься по карте и мочишь все, что движется.

totktonada57 #3684 Отправлено 01 мар 2013 - 15:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 21013 боев
  • 15 712
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияGeorge_Hawk (01 Мар 2013 - 14:09) писал:

Я тоже люблю экспериментировать, что-то придумывать, рисковать... Но "обойти, закрутить, надамажить" все же для того, чтобы победить. Неужели Вы займетесь кручением, если это ведет к поражению? Нафиг такие эксперименты. Единственно, это когда уже видно, чито партия слита, включается "режим берсерка": бессистемно носишься по карте и мочишь все, что движется.
нет. не понимаешь. важен сам процесс боя, по большому счету, факт того, что союзные олешки утопились/перестреляли друг друга как-то мало волнует.
да шут с ним, с поражением, я играю, во-первых, не 1 в команде, во-вторых, чтобы обеспечить себе удовольствие, а не всяким из клуба "46 и ниже" стату поправить.
При скрытном приближении к противнику следует использовать складки местности.
Если складок не наблюдается, их следует скрытно намять.

Leeh #3685 Отправлено 01 мар 2013 - 15:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 22610 боев
  • 10
  • Регистрация:
    03.02.2012
Усиливать наказания за тимкилл - всё равно что затыкать задний проход при поносе. Надо бороться не со следствиями, а с причиной. А причина при рандомных боях, а именно в них и стоит проблема тимкилла, в идиотском случайном формировании команд, когда любой средний игрок вынужден терпеть в своей команде несколько совершенно не интересующихся собственно игрой особей. Та же причина и обилия мата в чате.

pluxa_s_neba #3686 Отправлено 01 мар 2013 - 15:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22799 боев
  • 1 184
  • Регистрация:
    04.10.2012
Кстати из личных наблюдений - не припомню чего то случаев умышленного тимкила аж с нового года, хотя и откатал за это время более 1к и в основном в песке (за что не раз был фейсом в грязь курнут) :) походу или система стала лучше отслеживать (после обновки 0.8.3) или подрастающие поколения решили воздерживаться от подобной практики.

На биберастов мне даже минусов жалко...


Kano358 #3687 Отправлено 01 мар 2013 - 16:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37673 боя
  • 37
  • [SIB] SIB
  • Регистрация:
    24.05.2012
F70  ты не забывай что все школолошники на арте врубаются влюбых для увеличения доходности себе же , к примеру:  су-8 как не начну играть на кв-5 в меня обязательно арта в едет , но при этом урон то учитывается.

pluxa_s_neba #3688 Отправлено 01 мар 2013 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22799 боев
  • 1 184
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияKano358 (01 Мар 2013 - 16:49) писал:

F70  ты не забывай что все школолошники на арте врубаются влюбых для увеличения доходности себе же , к примеру:  су-8 как не начну играть на кв-5 в меня обязательно арта в едет , но при этом урон то учитывается.
Может объясните мне, как от ДТП доходность можно увеличить.

На биберастов мне даже минусов жалко...


Elmons #3689 Отправлено 01 мар 2013 - 21:48

    Сержант

  • Игроки
  • 20171 бой
  • 123
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияKano358 (01 Мар 2013 - 16:49) писал:

F70  ты не забывай что все школолошники на арте врубаются влюбых для увеличения доходности себе же , к примеру:  су-8 как не начну играть на кв-5 в меня обязательно арта в едет , но при этом урон то учитывается.
Читать народ никак не хочет, только писать.
Компенсации на ремонт не хватит. В чём доходность?  :Smile_coin:

B_O_N_A_P_A_R_T #3690 Отправлено 01 мар 2013 - 22:58

    Старшина

  • Игроки
  • 44956 боев
  • 538
  • [POMKA] POMKA
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияLeeh (01 Мар 2013 - 15:30) писал:

Усиливать наказания за тимкилл - всё равно что затыкать задний проход при поносе. Надо бороться не со следствиями, а с причиной. А причина при рандомных боях, а именно в них и стоит проблема тимкилла, в идиотском случайном формировании команд, когда любой средний игрок вынужден терпеть в своей команде несколько совершенно не интересующихся собственно игрой особей. Та же причина и обилия мата в чате.
Ещё один просветитель,блин!Да уж лучше Ван Шорта слушать,он хоть кончает удовольствие получает,стреляя по союзникам.
Всё сгорело до тла,,,
Но по счастию стул ещё может нести седока
Самурай афк продолжает светить в кругу базы

B_O_N_A_P_A_R_T #3691 Отправлено 01 мар 2013 - 23:01

    Старшина

  • Игроки
  • 44956 боев
  • 538
  • [POMKA] POMKA
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияKano358 (01 Мар 2013 - 16:49) писал:

F70  ты не забывай что все школолошники на арте врубаются влюбых для увеличения доходности себе же , к примеру:  су-8 как не начну играть на кв-5 в меня обязательно арта в едет , но при этом урон то учитывается.
В меня арта последний раз"врубалась"ЕМНИП в прошлом тысячелетии!
Всё сгорело до тла,,,
Но по счастию стул ещё может нести седока
Самурай афк продолжает светить в кругу базы

HellCM #3692 Отправлено 02 мар 2013 - 09:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44659 боев
  • 2 825
  • [AKYEL] AKYEL
  • Регистрация:
    14.03.2012

Просмотр сообщенияB_O_N_A_P_A_R_T (01 Мар 2013 - 13:38) писал:

Сударь,это же глас вопиющего в пустыне!Те,кто получает удовольствие от стёба над союзниками,о форуме даже не догадываются;те,кто страдает от действий первых-предпочитают их убивать,несмотря на драконовские штрафы;а разрабы-...да им насрать и на первых и на вторых.

)) СОооогласен!
Кстати, эти тёрки об увеличении штрафа чем то напоминают лозунги про увечичния штрафов за превышение скорости на дорогах) Вроде бы логично, но у всех наступают моменты когда переть надо ну и эти же законники не именя радаров потом получают за одну трассу по 3 письма и уф как удивляются))

• Ведь от тайги до британских морей - Красная Армия всех сильней! 

• Если долго сжимать пружину, то она обязательно треснет по башке! В.Путин (с).

• Модерация, выписал вам и WG в целом РО. Пока на месяц. Так что внимательнее перед размахиванием банхаммером...


artemko_ivanovich #3693 Отправлено 02 мар 2013 - 10:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15294 боя
  • 256
  • Регистрация:
    20.12.2012
Раз уж такая жара,хочу сприсить-вот ситуация-горка за горкой я и союзник,допустим черчиль или квас,с другой стороны тоже квас и допустим т 34-85,ну и значит бодаемся мы,то мы вылезем стрельнем то они.Собственно ситуация-понимая что результатов это не принесет-отезжаю подальше,перехожу в снайпер-режим,свожусь на то место откуда квас вылезет и жду.Тут собствеено вылазит квас и я начинаю ему накидывать и только на 3-4 выстрел замечаю что контур танка подсвечивается зеленым а не красным.Было так пару раз в разных ситуациях.Стыдно и неприятно.У кого нибудь было подобное,или я один такой уникум?

Elmons #3694 Отправлено 02 мар 2013 - 11:22

    Сержант

  • Игроки
  • 20171 бой
  • 123
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияartemko_ivanovich (02 Мар 2013 - 10:57) писал:

У кого нибудь было подобное,или я один такой уникум?
Опыт - сын ошибок трудных...

RobCarlos #3695 Отправлено 02 мар 2013 - 12:31

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 55443 боя
  • 17 088
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
К большому сожалению, очень важная тема значительно отклонилась в сторону от первоначального предложения автора, но основная концепция понятна. Осторожно, тема подлежит закрытию, всем спасибо.





Тема закрыта.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных