Перейти к содержимому


Вопросы от новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39812

Finister #81 Отправлено 30 апр 2012 - 06:59

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27841 бой
  • 4 667
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
Тема пересоздана в связи с разрастанием старой.

Любые вопросы по игре вы можете задавать здесь.

Архив прошлой темы тут: http://forum.worldof...сы-от-новичков/

RenamedUser_6499516 #82 Отправлено 30 апр 2012 - 12:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 24 боя
  • 16
  • Регистрация:
    29.04.2012
убрала все эффекты. стало получше. все равно пишет-недостаточно памяти. и мышку четко тяжело прицелить, так сказать =) неужели мой ноут совсем плох... :Smile_confused:

GTO2011 #83 Отправлено 30 апр 2012 - 12:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5796 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.05.2011
СКОЛЬКО МОЖНО оправдывать не проработанную видимость особенностями игры?! :Smile-izmena: Например в "Эль-Халуфе" Вы видите гору напротив и даже домики на нём, НО при этом не видите ТТ, который стоит на склоне, или перед домиком. К тому же откуда разработчики взяли такую характеристику для танка, как дальность обзора? Угол обзора, это другой вопрос, НО не как не дальность :Smile_glasses: Вы сами можете в этом убедиться, посмотрите на улице (в городе естественно так получиться, только на длинных улицах) или в деревне на природе в даль, можете даже на листе А4 сделать прорези и посмотреть сквозь них, у Вас измениться угол обзора, а дальность останется та же :Smile_honoring: Вы будете видеть на расстоянии даже 1 км., если конечно нет проблем со зрением. А в игре получается, что проблемы со зрением У ВСЕХ танкистов!

ЕЩЁ одно НО, Вы стоите в кустах, не стреляете и не двигаетесь, танк полностью скрыт кустами, НО при этом Вас замечают! ПОЧЕМУ? Да потому, что так заложено в самой игре, и особенности движка или ещё чего тут не при чём. Подобная видимость, как в этой игре даже позволяет ТТ буквально исчезнуть в поле, где нет не единого кустика!

inddigo1996 #84 Отправлено 30 апр 2012 - 12:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7099 боев
  • 1 382
  • [MLP34] MLP34
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 12:49) писал:

СКОЛЬКО МОЖНО оправдывать не проработанную видимость особенностями игры?! :Smile-izmena: Например в "Эль-Халуфе" Вы видите гору напротив и даже домики на нём, НО при этом не видите ТТ, который стоит на склоне, или перед домиком. К тому же откуда разработчики взяли такую характеристику для танка, как дальность обзора? Угол обзора, это другой вопрос, НО не как не дальность :Smile_glasses: Вы сами можете в этом убедиться, посмотрите на улице (в городе естественно так получиться, только на длинных улицах) или в деревне на природе в даль, можете даже на листе А4 сделать прорези и посмотреть сквозь них, у Вас измениться угол обзора, а дальность останется та же :Smile_honoring: Вы будете видеть на расстоянии даже 1 км., если конечно нет проблем со зрением. А в игре получается, что проблемы со зрением У ВСЕХ танкистов!

ЕЩЁ одно НО, Вы стоите в кустах, не стреляете и не двигаетесь, танк полностью скрыт кустами, НО при этом Вас замечают! ПОЧЕМУ? Да потому, что так заложено в самой игре, и особенности движка или ещё чего тут не при чём. Подобная видимость, как в этой игре даже позволяет ТТ буквально исчезнуть в поле, где нет не единого кустика!
1)Особенности движка. Нельзя видеть дальше 445м вроде
2)Потому, что вы не умеете маскироваться.

DominioncheG #85 Отправлено 30 апр 2012 - 12:52

    Майор

  • Игроки
  • 58479 боев
  • 7 978
  • [LEXEQ] LEXEQ
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияRaminaS (30 Апр 2012 - 12:48) писал:

убрала все эффекты. стало получше. все равно пишет-недостаточно памяти. и мышку четко тяжело прицелить, так сказать =) неужели мой ноут совсем плох... :Smile_confused:
Дело в том, что игра на данный момент слабо оптимизированна. Обещан клиент для слабых машин, но до него еще долго ждать...

letroz #86 Отправлено 30 апр 2012 - 12:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19467 боев
  • 3 347
  • [Q-MOG] Q-MOG
  • Регистрация:
    08.07.2010
Spoiler                     
Я подскажу Вам ответ на Ваш вопрос.
Танки(только никому не говорите) это игра. И видимость здесь (внезапно) обсчитывается не так как в реальности.
И да в кусте надо уметь стоять (надо становится за куст, а не в него).
"Это было бы смешно, если б не было так грустно" (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн

DominioncheG #87 Отправлено 30 апр 2012 - 12:54

    Майор

  • Игроки
  • 58479 боев
  • 7 978
  • [LEXEQ] LEXEQ
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 12:49) писал:

СКОЛЬКО МОЖНО оправдывать не проработанную видимость особенностями игры?! ....
Блеадж. Это игра, это игра-аркада! Поэтому тут есть дальность видимости, а экипаж танков реинкарнируется после каждого неудачного боя.

Танки не видно - по той простой причине, что в игре есть параметр маскировки, который можно увеличить маск. сеткой или перком.

Fanko #88 Отправлено 30 апр 2012 - 13:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26591 бой
  • 1 288
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 12:49) писал:

Вы будете видеть на расстоянии даже 1 км., если конечно нет проблем со зрением. А в игре получается, что проблемы со зрением У ВСЕХ танкистов!
ЕМНИТ размеры в игре условно уменьшены на порядок, т.е. в игре 500 метров это примерно 5 км. И это правильно, в противном случае мы бы стреляли в непонятные точки на горизонте.
Бронированные слоупоки с косыми пушками не нужны, тащат дамажащие резвые картонки.

GTO2011 #89 Отправлено 30 апр 2012 - 13:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5796 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.05.2011

Просмотр сообщенияinddigo1996 (30 Апр 2012 - 12:50) писал:

1)Особенности движка. Нельзя видеть дальше 445м вроде
2)Потому, что вы не умеете маскироваться.

Если это особенности движка, то почему видны домики дальше этого расстояния, к тому же если танк засветил другой игрок, то Вы тоже будете его видеть на расстоянии и более 500 метров. ГДЕ ЛОГИКА?

При чём тут маскировка, если танк полностью скрыт кустами и не движется, то его не видно, а его замечают.

letroz #90 Отправлено 30 апр 2012 - 13:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19467 боев
  • 3 347
  • [Q-MOG] Q-MOG
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 13:06) писал:

Если это особенности движка, то почему видны домики дальше этого расстояния, к тому же если танк засветил другой игрок, то Вы тоже будете его видеть на расстоянии и более 500 метров. ГДЕ ЛОГИКА?

При чём тут маскировка, если танк полностью скрыт кустами и не движется, то его не видно, а его замечают.
1)Вы разницу между домиков и танком принципиально понимать не хотите? Чужой засвет виден ЕМНИП ~700-800 метров, но Вы засветить танк врага можете только на расстоянии <445м
2)Значит плохо стоит, или танк высоковат и выступает за куст.
"Это было бы смешно, если б не было так грустно" (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн

GTO2011 #91 Отправлено 30 апр 2012 - 13:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5796 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.05.2011

Просмотр сообщенияFanko (30 Апр 2012 - 13:05) писал:

ЕМНИТ размеры в игре условно уменьшены на порядок, т.е. в игре 500 метров это примерно 5 км. И это правильно, в противном случае мы бы стреляли в непонятные точки на горизонте.

5 км? Занятно)) если заморочиться и условно взять длину танка и измерить им карту, то никакие километры не получатся)))

GTO2011 #92 Отправлено 30 апр 2012 - 13:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5796 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.05.2011

Просмотр сообщенияletroz (30 Апр 2012 - 13:09) писал:

1)Вы разницу между домиков и танком принципиально понимать не хотите? Чужой засвет виден ЕМНИП ~700-800 метров, но Вы засветить танк врага можете только на расстоянии <445м
2)Значит плохо стоит, или танк высоковат и выступает за куст.

Многие танки размером с домик)))

letroz #93 Отправлено 30 апр 2012 - 13:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19467 боев
  • 3 347
  • [Q-MOG] Q-MOG
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 13:10) писал:

5 км? Занятно)) если заморочиться и условно взять длину танка и измерить им карту, то никакие километры не получатся)))
:facepalmic:
Это называется масштабирование.
"Это было бы смешно, если б не было так грустно" (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн

letroz #94 Отправлено 30 апр 2012 - 13:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19467 боев
  • 3 347
  • [Q-MOG] Q-MOG
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 13:11) писал:

Многие танки размером с домик)))
Нет, только честно - Вы идиот?
Сколько раз Вам надо сказать, что танки могут быть засвечены только на стоянии меньше 445 метров?
Или сколько раз Вам надо повторить, что между домиков и танком (внезапно) есть разница?
"Это было бы смешно, если б не было так грустно" (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн

GTO2011 #95 Отправлено 30 апр 2012 - 13:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5796 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.05.2011

Просмотр сообщенияletroz (30 Апр 2012 - 13:12) писал:

:facepalmic:
Это называется масштабирование.

Это понятно, но так никто и не объяснил, как танк может исчезнуть в поле? А такое бывает и часто, особенно если игрок замороченный и прокачал себе всё)))

greyhero #96 Отправлено 30 апр 2012 - 13:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11951 бой
  • 308
  • [G_D] G_D
  • Регистрация:
    15.04.2011
КапитулируюИзображение
Почему то была уверенность что видел пост СерБа о том что сначала уровень учитывался, а потом эту зависимость убрали. Похоже я был не прав.

letroz #97 Отправлено 30 апр 2012 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19467 боев
  • 3 347
  • [Q-MOG] Q-MOG
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 13:14) писал:

Это понятно, но так никто и не объяснил, как танк может исчезнуть в поле? А такое бывает и часто, особенно если игрок замороченный и прокачал себе всё)))
Изучайте
"Это было бы смешно, если б не было так грустно" (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн

Fanko #98 Отправлено 30 апр 2012 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26591 бой
  • 1 288
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 13:10) писал:

5 км? Занятно)) если заморочиться и условно взять длину танка и измерить им карту, то никакие километры не получатся)))
И что? Размеры танков в одном масштабе, расстояния между ними в другом. Повторяюсь в противном случае мы стреляли бы в непонятные точки на горизонте.

з.ы.: Вообще в игре с масштабами много путаницы. Размеры танков сравните с размерами дверей в домах например.


Вас напрягает, что вы видите дом на 600 метрах, но не видите танк около него? Разрабы могли бы сделать так что после 500 метров все закрывал серый туман как в некоторых других играх, тогда вы бы возмущались что 500 метров а вы даже дом не видите.
Бронированные слоупоки с косыми пушками не нужны, тащат дамажащие резвые картонки.

GTO2011 #99 Отправлено 30 апр 2012 - 13:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5796 боев
  • 77
  • Регистрация:
    07.05.2011

Просмотр сообщенияletroz (30 Апр 2012 - 13:13) писал:

Нет, только честно - Вы идиот?
Сколько раз Вам надо сказать, что танки могут быть засвечены только на стоянии меньше 445 метров?
Или сколько раз Вам надо повторить, что между домиков и танком (внезапно) есть разница?

Я вас не оскорблял) Подключите логику и представьте домик и танк, если Вы видите домик, и если танк стоит перед ним, то его Вы тоже видите! А в игре это не так(((

P.S. Высота например КВ-2 почти 3 метра, как раз со стандартный деревенский домик, не считая крыши.

letroz #100 Отправлено 30 апр 2012 - 13:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19467 боев
  • 3 347
  • [Q-MOG] Q-MOG
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияGTO2011 (30 Апр 2012 - 13:19) писал:

Я вас не оскорблял) Подключите логику и представьте домик и танк, если Вы видите домик, и если танк стоит перед ним, то его Вы тоже видите! А в игре это не так(((

P.S. Высота например КВ-2 почти 3 метра, как раз со стандартный деревенский домик, не считая крыши.
Потому что домик (внезапно!) не имеет параметра маскировка, а танк имеет.
Но ведь догадаться об этом так сложно...
P.S. Личные общения "Вы""Ваш" и т.д. пишутся с большой буквы
"Это было бы смешно, если б не было так грустно" (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн

RenamedUser_6499516 #101 Отправлено 30 апр 2012 - 13:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 24 боя
  • 16
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияDominioncheG (30 Апр 2012 - 12:52) писал:

Дело в том, что игра на данный момент слабо оптимизированна. Обещан клиент для слабых машин, но до него еще долго ждать...
новый комп надо покупать :Smile_Default:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных