Перейти к содержимому


Улучшенное освещение для "тёмных" карт

освещение мод освещение карт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

leo_ts #21 Отправлено 02 Май 2012 - 15:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4566 боев
  • 55
  • Регистрация:
    05.01.2012
ВАЖНО: Оригинальные файлы игры заменять и/или переименовывать не нужно. Все изменения производятся только в папке res_mods

За освещение на картах игры отвечают определённые файлы. У каждой карты есть свой файл. Идея данной модификации заключается в том, чтобы использовать файл светлой карты для карт с пониженным уровнем освещения.

Инструкция по изменению уровня освещения:

1. Создание папки для файлов.
В папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\номер патча\ нужно создать папку  system . В ней нужно создать папку data. Здесь будут находиться файлы, отвечающие за освещение. Конечный путь должен выглядеть так: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\номер патча\system\data

2. Извлечение файла, отвечающего за уровень освещения.
Нужно извлечь соответствующей файл той карты, освещение которой вам нравится. Он расположен по адресу:
C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\название карты.pkg\system\data\название карты.xml Его следует поместить в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\номер патча\system\data

3. Переименование файла, отвечающего за уровень освещения.
Извлечённому файлу нужно дать названия той карты, на которой нужно изменить уровень освещения. Его можно посмотреть через архиватор.


Изменение внешнего вида неба.
За уровень освещения и внешний вид неба отвечают разные файлы. Светлое освещение может плохо сочетаться с тёмным небом, поэтому можно изменить внешний вид неба.

Инструкция:

1. Создание папки для файлов
В папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\номер патча\ нужно создать папку  maps . В ней нужно создать папку skyboxes. Здесь будут находиться файлы, отвечающие за внешний вид неба. Конечный путь  должен выглядеть так: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\номер патча\maps\skyboxes

2.  Извлечение файла, отвечающего за внешний вид неба.
Название папок с файлами можно посмотреть через архиватор.
Нужно извлечь соответствующей файл той карты, небо которой вам нравится. Этот файл  называется skybox.visual  Он расположен по адресу: C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\01_karelia.pkg\maps\skyboxes\название карты\skydome\skybox.visual Его следует поместить в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\номер патча\maps\skyboxes\название карты\skydome

3. Папку, в которой содержится папка с файлом, следует переименовать, присвоив ей название той карты, на которой надо изменить внешний вид неба.

ВАЖНО: Только для пользователей программы WOT Tweaker. При отключении облаков данная программа создаёт свои изменённые копии папок skyboxes Я не знаю может ли из-за этого возникнуть конфликт, поэтому будьте внимательны при модификации внешнего вида неба.

ВАЖНО: Оригинальные файлы игры заменять и/или переименовывать не нужно. Все изменения производятся только в папке res_mods

Я пользуюсь архиватором 7-zip Версия  9.22 beta

В теме Отключение SSAO и HDR | Измененное освещение окружения некоторых карт. | Освещение из 0.7.5, созданной пользователем mooseyaka, можно скачать готовый мод для улучшения освещения.

Сообщение отредактировал leo_ts: 31 Янв 2013 - 21:18


volF67km #22 Отправлено 21 Май 2012 - 14:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 66107 боев
  • 99
  • [BOBKA] BOBKA
  • Регистрация:
    14.11.2010

Просмотр сообщенияleo_ts (18 Май 2012 - 00:00) писал:

volF67km
За внешний вид неба отвечают файлы, находящиеся в папке World_of_Tanks\res_mods\0.7.3\maps\skyboxes
Попробуйте её удалить.
Спасибо за совет, но было замечено что ФПС не проседает с новым освещением)  Пару вопросов ещё: 1) на химках это новое освещение или я чего то не то сделал ?
2) можно сделать освещение на Фьёрды, а то она тёмная как ночь) П.С. заранее спасибо за ответ
У меня почему то в готовых архивах в папке  system/data 7 файлов( нет хумсельдорфа)
Апд. С химками всё норм)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_008.jpg   433,75К

Сообщение отредактировал volF67km: 23 Май 2012 - 15:33

Я рождён в прошлом тысячелетии.... в стране и городе, которых больше не существует...

mooseyaka #23 Отправлено 22 Май 2012 - 18:43

    Старшина

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 731
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияvolF67km (21 Май 2012 - 14:41) писал:

Спасибо за совет, но было замечено что ФПС не проседает с новым освещением)  Пару вопросов ещё: 1) на химках это новое освещение или я чего то не то сделал ?
2) можно сделать освещение на Фьёрды, а то она тёмная как ночь) П.С. заранее спасибо за ответ
У меня почему то в готовых архивах в папке  system/data 7 файлов( нет хумсельдорфа)

Фьорды есть в моей теме, там вообще красиво получилось.

Spoiler

volF67km #24 Отправлено 23 Май 2012 - 15:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 66107 боев
  • 99
  • [BOBKA] BOBKA
  • Регистрация:
    14.11.2010

Просмотр сообщенияmooseyaka (22 Май 2012 - 18:43) писал:

Фьорды есть в моей теме, там вообще красиво получилось.
Спасибо за Фьорды, очень круто сделано) Вы бы скооперировались, вместе собрали бы освещённые карты :Smile_glasses:
Я рождён в прошлом тысячелетии.... в стране и городе, которых больше не существует...

BornSlippy #25 Отправлено 14 Июн 2012 - 17:00

    Сержант

  • Игроки
  • 25430 боев
  • 141
  • Регистрация:
    06.10.2011
к новому патчу будет обновление ? :)

Snoobs #26 Отправлено 19 Июн 2012 - 10:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 26512 боев
  • 19
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияBornSlippy (14 Июн 2012 - 17:00) писал:

к новому патчу будет обновление ? :)
Присоединяюсь, сделайте пожалуста :)

Auburn14 #27 Отправлено 19 Июн 2012 - 13:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24125 боев
  • 27
  • Регистрация:
    13.05.2011
Все понравилось! Можно адаптировать под 7,4?

mooseyaka #28 Отправлено 21 Июн 2012 - 07:30

    Старшина

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 731
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    28.06.2010
Ребят, сделал для вас для 0.7.4
ловите
Spoiler

vakazavr #29 Отправлено 21 Июн 2012 - 10:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 14842 боя
  • 23
  • Регистрация:
    14.09.2010
Товарищи, в связи с утратой былого интереса к игре, продолжать мод делать я не намерен.
Но, к счастью для вас, товарищ mooseyaka продолжает творить, что, собсна говоря, он уже и сделал в своей теме http://forum.worldof...23#entry9544823





Читать еще на тему: освещение, мод освещение карт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных