Играю в танки с 2010 года, очень нравится(всегда есть ПА и есть ПТ), но как водится, в 1 прекрасный летний день(каникулы 2011г.), сынишка тоже захотел поиграть в эту игру, благо был 2-й аккаунт(регал 2 сразу, научен опытом предыдущей онлайн-игры), дал ему, и он поиграв 1 день, немного расстроился(дети-хочется всё и сразу а тут нужно терпение и труд дойти до высоких уровней), ну я по доброте отцовской( учится хорошо 4,5), решил поискать в продаже аккаунт более менее прокаченный, ну и как бывает, в спешке и не задумываясь(хотя я человек взрослый и умудренный) купил акк, дал сыну, он начал играть, вот тут то я решил изучить, что я сделал, и правильно ли я поступил(во общем как всегда, сначала делаем, потом только думаем что сделали). 2 дня провёл за штудированием форума по разным темам + досконально изучил пользовательское соглашение, в итоге нашёл много всего по данному вопросу вот лишь 1 из многих, цитата администрации:
• Для администрации не существует купли/продажи аккаунтов, а значит, не существует и мошенничества при проведении таких сделок.
• Никакие жалобы, петиции и апелляции, относящиеся к купле/продаже аккаунтов не будут рассматриваться.
• При рассмотрении жалоб будут учитываться интересы исключительно создателя аккаунта и владельца электронной почты, на которую изначально аккаунт был зарегистрирован.
• Любой купленный аккаунт будет рассматриваться как украденный у первоначального владельца и предпринимаемые в конфликтной ситуации меры будут направлены исключительно на то, чтобы вернуть аккаунт его первоначальному владельцу. Это не говоря уже о том, что на время разбирательств аккаунт в любом случае будет заблокирован до их окончания.
• Администрация никогда не даст информации стороннему лицу о том, менялся ли адрес электронной почты у аккаунта.