Перейти к содержимому


Наборы прицелов CircleCross [0.8.9]

CircleCross Прицелы SquareCross _TEZ_ 0.8.9

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1961

_TEZ_ #1381 Отправлено 05 Май 2012 - 18:12

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010

*
Популярное сообщение!

Наборы прицелов CircleCross
Изображение
Описание:
Прицелы созданы на основе прицелов OverCross
- Приятная цветовая гамма
- Анимация (вспыхивающий ореол после зарядки орудия и анимация дальномера)
- "Проценты здоровья" окрашиваются в зависимости от запаса жизней (переход между двумя цветами, при полном запасе жизней зеленый цвет, а при полном отсутствии красный)
- В реплееях прогресс перезарядки показывается процентами
Набор прицелов CircleCross #1
Spoiler                     
Набор прицелов CircleCross #2
Spoiler                     
Набор прицелов CircleCross #3
Набор прицелов CircleCross #4
Модификация артиллерийского прицела
Сведение с плавным заполнением круга
Дополнительные сведения (с "закрашенным" кругом) тут
Версии с увеличенным шрифтом
Дополнительные модификации углов ПТ-САУ и САУ можно найти тут
Прицелы с временем перезарядки вражеского орудия
Минималистический прицел SquareCross (от d_sadovsky)
дополнительно. старое сведение
старый заполняющийся круг (1ый в списке, не сплошной)
http://rghost.ru/44279570
ChangeLog:
Spoiler                     
Установка:
Скопировать файлы в "...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\scaleform\"
Какие файлы за что отвечают
аркадный режим - crosshair_panel_arcade.swf
вид после смерти - crosshair_panel_postmortem.swf
снайперский пт режим - crosshair_panel_sniper.swf
режим для арт-сау - crosshair_panel_strategic.swf
сведение (кроме арт режима) - crosshair_sniper.swf
сведение в арт режиме - crosshair_strategic.swf
кассеты (барабан) - QuantityInClipBars.swf
критические углы горизонтальной наводки - FragCorrelation.swf

Сообщение отредактировал _TEZ_: 04 Ноя 2013 - 11:34


Valka90 #1382 Отправлено 04 Мар 2013 - 22:28

    Сержант

  • Игроки
  • 14304 боя
  • 110
  • Регистрация:
    30.06.2011
d_sadovsky, спасибо большое!:)

_TEZ_ #1383 Отправлено 04 Мар 2013 - 23:51

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010
- Переименование темы и некоторых модов в связи со сменой ника автора

Обновление Прицелов с временем перезарядки вражеского орудия
- Адаптация прицелов под 0.8.4
- Адаптация справочника под 0.8.4

Сообщение отредактировал _TEZ_: 05 Мар 2013 - 10:06


Artemysko #1384 Отправлено 05 Мар 2013 - 12:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 23525 боев
  • 7
  • [ASKLD] ASKLD
  • Регистрация:
    22.09.2012
_TEZ_, можно тебя попросить добавить в архивы (CircleCross.rar, SquareCross.rar, Новые_маркера.rar, Стандартные_маркера.rar) скриншот(-ы) прицелов/маркеров? Обновлений много, и я немного запутался, как какой из них выглядит, а проверять на клиенте не очень удобно (не знаю как у всех, но у меня прицелы применяются только после перезапуска клиента).

И на счёт справочников, прошу прощения, если уже спрашивали, но те которые -15% и -17,5% - это значения наименьшего времени перезарядки с модулями, 100% экипажем и ББ минус 15 и 17,5 процентов соответственно, верно?

_TEZ_ #1385 Отправлено 05 Мар 2013 - 13:17

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияArtemysko (05 Мар 2013 - 12:39) писал:

_TEZ_, можно тебя попросить добавить в архивы (CircleCross.rar, SquareCross.rar, Новые_маркера.rar, Стандартные_маркера.rar) скриншот(-ы) прицелов/маркеров? Обновлений много, и я немного запутался, как какой из них выглядит, а проверять на клиенте не очень удобно (не знаю как у всех, но у меня прицелы применяются только после перезапуска клиента).

И на счёт справочников, прошу прощения, если уже спрашивали, но те которые -15% и -17,5% - это значения наименьшего времени перезарядки с модулями, 100% экипажем и ББ минус 15 и 17,5 процентов соответственно, верно?
Ну к CircleCross, SquareCross добавлю без проблем, они вон в шапке есть. Стандартные_маркера думаю в пояснении не нуждается только к Новые_маркера сделаю картинку. Если не поленюсь конечно, вообще расчет на то что все знаю из каких прицелов сделаны они, поэтому без картинок.


-17,5 точно самое меньшее, ББ+вентиль+досыл
-15 это как бы среднее между досыл и вентиль+досыл.

Например для МС-1
перезарядка=2,90
бб+досыл+вентиль=2,39=-17,5%
досыл+вентиль=2,44
досыл=2,50
-15% = 2,47 т.е. среднее между 2,50 и 2,44
Как бы -15% более реальная наверно и распрастраненая цифра, но самое меньшее конечно логичнее использовать лучше перестраховаться и думать что у противника минимальное время) Еще не думаю что всем под силу на глазок увидеть разницу между 2,44 и 2,50. Сотые доли секуннды все таки не каждому пригодятся.

d_sadovsky #1386 Отправлено 05 Мар 2013 - 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 11605 боев
  • 419
  • Регистрация:
    10.11.2012

   
Скачать 0.8.10:great:              Скачать 0.8.10:great:
Прицел SquareCross              Прицел SquareCross
с временем перезарядки       без времени перезарядки
вражеского орудия(-17,5)      вражеского орудия (автор: _TEZ_).
для 0.8.10 (автор: _TEZ_).
Справочник время перезарядки вражеского орудия.


чат.jpg                                     миникарта.jpg

Стилизованные сообщения чата         Стилизованная рамка миникарты    

Скачать - Стилизованная рамка миникарты в стиле zayaz (xvm-5.0.2-test2)

Скачать - Стилизованные сообщения чата в стиле zayaz


Я создал сайт где сейчас размешаю моды которые установленные у меня:перейти на сайт>  

Spoiler

Сообщение отредактировал d_sadovsky: 12 Янв 2014 - 13:37


Artemysko #1387 Отправлено 05 Мар 2013 - 14:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 23525 боев
  • 7
  • [ASKLD] ASKLD
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщения_TEZ_ (05 Мар 2013 - 13:17) писал:

Ну к CircleCross, SquareCross добавлю без проблем, они вон в шапке есть. Стандартные_маркера думаю в пояснении не нуждается только к Новые_маркера сделаю картинку. Если не поленюсь конечно, вообще расчет на то что все знаю из каких прицелов сделаны они, поэтому без картинок.


-17,5 точно самое меньшее, ББ+вентиль+досыл
-15 это как бы среднее между досыл и вентиль+досыл.

Например для МС-1
перезарядка=2,90
бб+досыл+вентиль=2,39=-17,5%
досыл+вентиль=2,44
досыл=2,50
-15% = 2,47 т.е. среднее между 2,50 и 2,44
Как бы -15% более реальная наверно и распрастраненая цифра, но самое меньшее конечно логичнее использовать лучше перестраховаться и думать что у противника минимальное время) Еще не думаю что всем под силу на глазок увидеть разницу между 2,44 и 2,50. Сотые доли секуннды все таки не каждому пригодятся.

Всё понял, спасибо.

_TEZ_ #1388 Отправлено 05 Мар 2013 - 22:21

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010
CircleCross #4
Полностью в векторной графике
Круговые анимации перезарядки
Изображение
Изображение
скачать

Сообщение отредактировал _TEZ_: 15 Сен 2013 - 08:33


iluxaxann #1389 Отправлено 05 Мар 2013 - 22:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 597 боев
  • 41
  • Регистрация:
    16.11.2012

Просмотр сообщенияd_sadovsky (05 Мар 2013 - 13:45) писал:

Изображение    Изображение Изображение   Изображение
Скачать  :Smile_great:Скачать  :Smile_great:   
Прицел SquareCross Прицел SquareCross
с временем перезарядки без времени перезарядки
вражеского орудия(-17,5) вражеского орудия (автор: _TEZ_).
для 0.8.4 (автор: _TEZ_).  

Spoiler                     
Зачёт.
Уважаемый _TEZ_  добавь пожалуйста в шапку.

_TEZ_ #1390 Отправлено 05 Мар 2013 - 22:57

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияiluxaxann (05 Мар 2013 - 22:21) писал:

Зачёт.
Уважаемый _TEZ_  добавь пожалуйста в шапку.
Я бы с радостью но могу только ссылкой на пост. В шапке лимит изображений достигнут

По поводу УГН напомнили про баг один. Когда после смерти переключаешься между игроками, то при переключени с САУ на ПТ-САУ углы криво расположены. Я его исправил если не поленюсь завтра выложу

Сообщение отредактировал _TEZ_: 05 Мар 2013 - 22:59


a86xm #1391 Отправлено 05 Мар 2013 - 23:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62476 боев
  • 1 612
  • Регистрация:
    06.12.2010
стоит Набор прицелов CircleCross #1, Light версия (оставлен только дальномер и таймер). Поставил справочник-ничего не изменилось?

_TEZ_ #1392 Отправлено 05 Мар 2013 - 23:12

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияa86xm (05 Мар 2013 - 23:10) писал:

стоит Набор прицелов CircleCross #1, Light версия (оставлен только дальномер и таймер). Поставил справочник-ничего не изменилось?
И не изменится. Увы но со справочником работают только эти четыре прицела в остальные я его не добавлял

_CKOMOPOXOB_ #1393 Отправлено 05 Мар 2013 - 23:14

    Старшина

  • Игроки
  • 51381 бой
  • 410
  • [IL-TR] IL-TR
  • Регистрация:
    23.04.2012

Просмотр сообщения_TEZ_ (05 Мар 2013 - 23:12) писал:

И не изменится. Увы но со справочником работают только эти четыре прицела в остальные я его не добавлял
А для прицела с перезарядкой вражеского орудия он подойдет?
Сорри, разобрался..

Сообщение отредактировал BOPOH_WOLF: 05 Мар 2013 - 23:14


ven4ik6887 #1394 Отправлено 06 Мар 2013 - 00:44

    Старшина

  • Игроки
  • 26707 боев
  • 560
  • Регистрация:
    05.04.2011
Поставил "Новые маркера" и справочник новый, на тигре 2 почему то не отображает время

_TEZ_ #1395 Отправлено 06 Мар 2013 - 08:16

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияbooch_124 (06 Мар 2013 - 00:44) писал:

Поставил "Новые маркера" и справочник новый, на тигре 2 почему то не отображает время
Потому что в справочнике почему то два тигра вторых записано, вот прицел и растерялся )

upd
Разобрался это "тренировочные" танки затесались в список буду удалять

Сообщение отредактировал _TEZ_: 06 Мар 2013 - 08:19


Milenart #1396 Отправлено 06 Мар 2013 - 12:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10749 боев
  • 219
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщения_TEZ_ (05 Мар 2013 - 22:21) писал:

CircleCross #4

Полностью в векторной графике
Круговые анимации перезарядки

Изображение
Изображение

скачать
Отличная работа. Спасибо.
Заметил, правда,  баг. В панцер конфиге при переключении из аркадного в снайперский режимы пропадает полоса зарядки. После выстрела-появляется, переключил виды-пропала.
Ну и пожелание....можно таймер сделать по старому. По 1 сек, а последняя с сотыми (десятыми). Ну или сотые шрифтом поменьше.

Сообщение отредактировал Milenart: 06 Мар 2013 - 13:25

Spoiler

XAPMC #1397 Отправлено 06 Мар 2013 - 14:16

    Сержант

  • Игроки
  • 31523 боя
  • 100
  • [MEXA] MEXA
  • Регистрация:
    28.11.2011
_TEZ_, в шапке темы, в графе "Модификация артиллерийского прицела" пропала ссылка. Поправь пожалуйста.


P.S. Спасибо за труды.

AlterXanadu #1398 Отправлено 06 Мар 2013 - 14:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27852 боя
  • 2 269
  • Регистрация:
    20.09.2011

Просмотр сообщения_TEZ_ (24 Янв 2013 - 16:20) писал:

Исправляйте уже сами) для того справочник в конфиг файле и делался, для тех танков у которых 2 топ пухи второе значение есть. Я только по готовым таблицам буду дефолтные справочники составлять. Спасибо MAHEKEH'у за таблицы
Я тут а Манекена спросил про барабанщиков.  Вот что он ответил:

Просмотр сообщенияMAHEKEH (06 Мар 2013 - 11:24) писал:

Просмотр сообщенияAlterXanadu (05 Мар 2013 - 20:00) писал:

Может баян, но для барабанщиков реально не хватает данных вроде этих:  http://forum.worldof...ttach_id=143168
То есть время перезарядки между выстрелами в барабане, количество снарядов в барабане, и время перезарядки полного барабана.
Лист "Полный список". Колонки BM:BS.
Сейчас буду не торопясь под себя переделывать справочник для барабанщиков по принципу, для АМХ13 90 например:  
первая цифра "2,7сек*6снарядов",
вторая цифра "42сек перезаряд".
Так вроде будут интересней.
За прицелы огромное спасибо.  Они супер.

1.Шухер посоны, банщики окружают.   2. Я уважаю интересы команды. Если команда льется - я всегда поддерживаю и присоединяюсь. 3. У меня было 44 медальки "Надежный боевой товарищ" - осталось 2 - я сам к себе проникаюсь все большим уважением))

Spoiler

gudsan #1399 Отправлено 06 Мар 2013 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 50926 боев
  • 140
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщения_TEZ_ (05 Мар 2013 - 22:21) писал:

CircleCross #4

Полностью в векторной графике
Круговые анимации перезарядки

Изображение
Изображение

скачать
Отличный прицел, спасибо!!!!

2rokk #1400 Отправлено 06 Мар 2013 - 16:02

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 38625 боев
  • 1 756
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщения_TEZ_ (05 Мар 2013 - 22:21) писал:

CircleCross #4

Полностью в векторной графике
Круговые анимации перезарядки

Изображение
Изображение

скачать
Тез, я смотрю ты тоже от растра отказался? :о) Реально же - легче прицелы становятся.

вы спрашиваете - мы отвечаем

 


_TEZ_ #1401 Отправлено 06 Мар 2013 - 17:16

    Старшина

  • Игроки
  • 20159 боев
  • 715
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияMilenart (06 Мар 2013 - 12:50) писал:

Отличная работа. Спасибо.
Заметил, правда,  баг. В панцер конфиге при переключении из аркадного в снайперский режимы пропадает полоса зарядки. После выстрела-появляется, переключил виды-пропала.
Ну и пожелание....можно таймер сделать по старому. По 1 сек, а последняя с сотыми (десятыми). Ну или сотые шрифтом поменьше.
Там такая фишка что когда орудие заряжено полоса пропадает. Я хотел его еще доделывать потом психанул и выложил что есть. Может вернусь доделаю, я сам этим прицелом не очень доволен )


Просмотр сообщенияBoossss (06 Мар 2013 - 14:16) писал:

_TEZ_, в шапке темы, в графе "Модификация артиллерийского прицела" пропала ссылка. Поправь пожалуйста.


P.S. Спасибо за труды.
Спасибо, поправил


Просмотр сообщенияllrok (06 Мар 2013 - 16:02) писал:

Тез, я смотрю ты тоже от растра отказался? :о) Реально же - легче прицелы становятся.
Да, я только не используемый функционал забыл вырезать из библиотеки) ну думаю он не сильно утяжеляет)





Читать еще на тему: CircleCross, Прицелы, SquareCross, _TEZ_, 0.8.9

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных