Перейти к содержимому


Стальная «Мышь»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

PromoD17 #61 Отправлено 17 Дек 2010 - 15:41

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 13815 боев
  • 388
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.10.2010
Галерея «Мира танков» пополнилась рендером немецкого тяжелого танка Maus

Текст новости

powerinspeed #62 Отправлено 18 Дек 2010 - 18:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12852 боя
  • 309
  • Регистрация:
    30.08.2010

Просмотр сообщенияDavrial (18 Дек 2010 - 16:30) писал:

В игру етот танк добавлен, но он больше подходит для обороны, а не для наступления.Большой минус ето низкая мобильность, по етому параметру он проигрывает ИС-7, но есть и плюсы, ето защита и огневая мощ.
Мне интересно чем же огневая мощь у мауса лучше чем у тогоже ИС 7? (Открою тайну, она хуже).
Good, bad… I'm a guy with a gun!

emigrant #63 Отправлено 18 Дек 2010 - 18:24

    Сержант

  • Игроки
  • 22889 боев
  • 162
  • Регистрация:
    31.07.2010

Просмотр сообщенияGrenkin (17 Дек 2010 - 16:39) писал:

А я слышал, что было пару штук.
Они были настолько тяжелые, что зарывались в землю и поэтому передвигались по специально проложенным плитам.
Что-то наподобие мобильного бункера.
при такой ширене гусениц давление на грунт не намного больше чем у королевского тигра наверное было... <_<

brutality #64 Отправлено 18 Дек 2010 - 19:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21892 боя
  • 1 241
  • Регистрация:
    24.08.2010

Просмотр сообщенияemigrant (18 Дек 2010 - 18:24) писал:

при такой ширене гусениц давление на грунт не намного больше чем у королевского тигра наверное было... <_<
это да, вот поломки двигателей, об этом часто упоминается.
Германия: Pz 38H735(f), pzII luchs, vk1602 leopard, maus, stug III.
США: t2 lt, m5, m26 pershing, t29.
СССР: т54.

Chip1 #65 Отправлено 19 Дек 2010 - 11:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 25614 боев
  • 16
  • Регистрация:
    27.08.2010
В 1992 году в Танковый музей на Кубинке приезжал директор музея фирмы Рейнметалл - Рейнметалл разрабатывал вооружение и боеприпасы для Мауса. Он расскозывал, что было изготовленно три опытных образца! В мае 45-го два действительно находились на полигоне, а вот третий в виде огневой точки стоял около генштаба вермахта. 8 мая, очевидно, по пьяни, красноармейцы "Берлинский" танк взорвали. Там был загружен боекомплект, он детонировал и разрушил корпус, а башня исталась целой. При приближении Советских войск к Берлину, немцы решили те два танка, что были на полигоне под Берлином, решили перегнать по ближе к америкосам. Один сгинул где то толи в болоте, толи провалился в штольни. До сих пор его не могут найти. А второй, немцы сами взорвали. Там остался целым корпус, а башня пострадала. Вот из этих двух танков (корпус от одного, башня от другого) был собран "Кубинский" Маус. На специальных платформах, по частям, его доставили в Кубинку, собрали, поставили на место, где он счас стоит. А в 1972 году вокруг него построили павильон.

bobbax #66 Отправлено 19 Дек 2010 - 12:52

    Сержант

  • Игроки
  • 30055 боев
  • 113
  • Регистрация:
    09.07.2010
Дествительно жалко что их не пустили в серию, война бы закончилась раньше и с меньшими потерями

archi9400 #67 Отправлено 19 Дек 2010 - 14:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25920 боев
  • 58
  • Регистрация:
    24.10.2010
выкладываю историю
  

Единственный в мире реализованный в металле сверхтяжелый танк. Разработан под руководством профессора Фердинанда Порше. В 1943-1945 годах заводом Alkett собраны 2 машины, еще 9 находились в различных стадиях изготовления. .
Проектирование сверхтяжелого танка началось после конференции, посвященной вооружению танковых войск и проходившей 8 июня 1942 года в Берлине при участии А.Гитлера, А.Шпеера и Ф.Порше. Кто-то из троих высказал пожелание спроектировать огромный танк, вооруженный
12,8-см или даже 15-см пушкой. Как бы там ни было, но сейчас этот факт рассматривается как личная инициатива фюрера. Против отвлечения сил на реализацию подобных замыслов категорически выступили руководители панцерваффе и немецкого танкостроения Г.Гудериан, С. фон Гайдекампф (председатель комиссии по усовершенствованию танков) и Г.Книпкамп. В результате официальный заказ на соответствующие проектные работы оформлен не был. Вскоре об этой истории забыли. Только не сам Порше. Являясь председателем танков комиссии (Panzer-kommission), а также пользуясь расположением Гитлера, ему удалось все-таки договориться с заинтересованными лицами о строительстве своей машины. Фирма "Крупп" бралась изготовить корпус, "Даймлер-Бенц" - двигатель, а "Алькетт" - провести общую сборку. Порше планировал установить на танк дизель воздушного охлаждения собственной конструкции, который к тому времени еще не успели изготовить. Ситуацию разрядил А.Шпеер, уговоривший конструктора остановиться на дизель-ном двигателе МВ509 (на самом деле на первом образце был установлен бензиновый двигатель DB-603А2, а на втором - дизель МВ517). 1 августа 1943 года приступили к сборке прототипа (код "Порше 205").



Предприятиями смежниками по основным узлам машины были определены: Krupp - корпус и башня, Daimler-Benz - двигатель, Siemens - агрегаты электротрансмиссии, Skoda - ходовая часть. Поставка башни и вооружения откладывалась из-за интенсивных англо-американских бомбардировок заводов Круппа. Тем не менее испытание шасси с равно-ценным грузом-балластом вместо башни все же было проведено 24 декабря 1943 года во дворе завода. С 10 января 1944 года испытания про-должились уже на полигоне при штаб-квартире фирмы Porsche в Штутгарте. С 9 июля, после установки башни с вооружением, начался новый этап испытаний, с 3 октября - на Куммерсдорфском полигоне. Сборку второго прототипа закончили 10 марта 1944 года и доставили его на полигон сразу, без заводских испытаний. Отдельные узлы, например, заготовки башни и ходовой части, были изготовлены еще для девяти машин. Оба первых прототипа были взорваны в Куммерсдорфе (Kummersdorf) при подходе частей Красной Армии в апреле 1945 года. По указанию командующего бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии Я.Н.Федоренко из двух разрушенных образцов танка собрали один (но без соответствующей "начинки") и отправили в СССР на НИБТПолигон, куда он был доставлен 4 мая 1946 года. Сейчас этот танк экспонируется в Музее бронетанковой техники в Кубинке (под Москвой). В этом сверхтяжелом танке поражает невиданная в то время толщина брони: 200-240 мм в лобовых частях корпуса и башни. Вооружение включало две пушки: 2,8-см и 7,5-см. Ф.Порше и здесь не отказался от полюбившейся ему электромеханической трансмиссии. Динамо-машина работала на два тяговых электромотора - по одному на каждую гусеницу. Прорабатывался даже вопрос преодоления танком водных преград по дну. В этом случае электроэнергия по кабелю должна была передаваться от стоящей на берегу машины. Конструктору очень хотелось применить свою оригинальную подвеску с продольными торсионами высокой динамической эффективности. Но изготовить ее оказалось не по силам даже ведущим фирмам, и пришлось довольствоваться пружинной подвеской завода "Шкода". Ходовая часть включала по 12 (на борт) сблокированных попарно двойных катков и ведущее колесо заднего расположения. Впрочем, когда стали отчетливо проявляться реальные черты будущего гиганта, появилось официальное задание на разработку конкурентоспособного варианта. Его получила фирма "Хеншель" под обозначением Е100. 140-тонного монстра должен был передвигать двигатель мощностью 800 л.с. со скоростью 40 км в час.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА "МЫШЬ"

БОЕВАЯ МАССА 188 т
ЭКИПАЖ 5 чел.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ длина - 10085 мм
ширина - 3710 мм
высота - 3630 мм
клиренс - 500 мм
ВООРУЖЕНИЕ 1 пушка KwK 44 калибра 128 мм, 1 пушка калибра 75мм L/36, 1 пулемет MG42 калибра 7,92 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ 32 выстрела калибра 128 мм, 200 выстрелов калибра 75 мм, 1000 патронов калибра 7,92 мм.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ перископический прицел спаренной установки.
БРОНИРОВАНИЕ лоб - 200 мм
борт - 105-185 мм
корма - 160 мм
днище - 105,5 мм
крыша - 105,5 мм
башня - 65-240 мм
ДВИГАТЕЛЬ Daimler-Benz DB-603А2, 12-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском и электрическим зажиганием, V-образный
(перевернутый), четырехтактный, жидкостного охлаждения; мощность - 1750 л.с. (1288 кВт) при 2700 об. в мин.; рабочий объем - 44500 куб.см.
ТРАНСМИССИЯ: электромеханическая - два главных генератора, два тяговых электродвигателя, два механических агрегата-гитары с борто - выми тормозами, две бортовые передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 24 опорных катка с внутренней амортизацией, сблокированных попарно в 12 тележек, объединенных в 6 блоков, 12 поддерживающих катков, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска балансирная с вертикальными цилиндрическими спиральными пружинами и резиновыми подушками; в каждой гусенице 112 траков шириной 1100 мм, шаг трака - 160 мм.
СКОРОСТЬ макс.: 20 км/ч;
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 186 км.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ угол подъема, град. - 45, глубина брода - 1,7 м.


ystas28 #68 Отправлено 19 Дек 2010 - 18:11

    Я знаю твой IP (•̪●)

  • Модераторы
  • 35705 боев
  • 2 724
  • Регистрация:
    10.10.2010
http://img1.nnm.ru/i...0c5558_full.jpg

XoRys #69 Отправлено 20 Дек 2010 - 14:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16260 боев
  • 838
  • [BTX] BTX
  • Регистрация:
    07.08.2010

Просмотр сообщенияLedokol95 (17 Дек 2010 - 16:54) писал:

А что-же в игре вы так мауса то-лохонули, мало брони ему всунули, топовый танк , а такой бесполезный...
А также по ветке немцев птсау был Елефант, а тут его нет.
Реально тупо совецкие танки тока рулят против немецких.
Для особо одаренных и детей военных: Элефант=Фердинанд

Alexey_K #70 Отправлено 20 Дек 2010 - 16:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13943 боя
  • 1 584
  • Регистрация:
    04.08.2010

Просмотр сообщения_AlexZ_ (17 Дек 2010 - 17:07) писал:

Куммерсдорф, неужели это сосед Химмельсдорфа? А может это и есть Химмельсдорф?

Химмельсдорф - логово Мауса!!! Теперь ясно почему он там как рыба в воде себя чувствует, гад!!!

Smiley #71 Отправлено 21 Дек 2010 - 21:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 41765 боев
  • 13
  • [ALERT] ALERT
  • Регистрация:
    14.07.2010
прочитал тут чей то комент на счёт огневой мощи. так это смех я не знаю что с мышью сделали но она перестала пробивать ис4< ис7 в бок и гусли, и стала часто не пробивать такие танки ка КВ. Я на маусе уже более 2ух месяцев езжу у меня уже 600 боёв откатано на нём.  где-то с недели две назад я спокойно 1 на 1  разбирал ис7 в 90% и Т 30 из 4, 4 убил 1 на 1 . щаз же ис4 меня практически 1 разбираетб об ис7 вообще мочу из 6 попаданий 1 пробитие . это началось с неделю назад..  предвижу что щас напишут руки мол кривые . Но я могу сказать примее надо ещё поискать. Для меня маус был самым лучшим танком всё это время. щас же после этой недели я начал потихоньку задумываться а нужен ли он. ну добавят нам 400 хп это НИОЧЁМ. сделайте так чтоб маус пробивал тех кого он должен пробивать по характеристикам. Мечтаю уже о "E" серии, качаю  потихоньку опыт на тигре :)
Мышки пороботят мир танков..
T2-lt. Т-54. Объект 212. Маус.

KupeEBreHuu #72 Отправлено 22 Дек 2010 - 14:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34877 боев
  • 76
  • [YOKO] YOKO
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщения_AlexZ_ (17 Дек 2010 - 17:07) писал:

Куммерсдорф, неужели это сосед Химмельсдорфа? А может это и есть Химмельсдорф?
Куммерсдорф-Гут, небольшая деревенька, недалеко от Вюнсдорфа. Я там служил)))
Пожалуйста, обращайте внимание не только на то, что вы пишете, но и на то, как вы пишете!
Пишите красиво и грамотно!


xiedshot #73 Отправлено 22 Дек 2010 - 23:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 12214 боев
  • 3
  • [B_H_A] B_H_A
  • Регистрация:
    08.11.2010
Блин такое ощущение что Maus на русском заводе собирали!Все линии как будто под линейку нарисованы....

Stalkill #74 Отправлено 27 Дек 2010 - 23:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 285
  • Регистрация:
    05.10.2010
для меня это великий танк НО есть одна фишка!!глядите что я надыбал в архивах

Немецкий сверхтяжелый танк E-100


http://ww2history.ru...18967_2-312.jpg

Ходовая часть танка E-100 отличалась от всей серии Е прежде всего направляющим колесом, которое было спереди и стандартную компоновку. Танк имел подвеску типа "Mellewille Washer". Для удобства перевозки танка с бортов снимались бронированные плиты и внешние диски катков. Благодаря этому танк можно было перевозить железнодорожным транспортом, так как ширина танка умешньшалась до 3,29 м. Всего был создан один танк E-100 немецкой фирмой Хеншель в Падерборне. Боевого применения танк E-100 не получил.
По мнению многих немецких танковых экспертов если бы танк E-100 был готов вовремя, то именно он бы пошел в массовое производство. Ведь танк Маус имел гораздо больше недостатков чем E-100.

Тактико-технические характеристики танка E-100:
Экипаж........5 человек;
Масса танка.....140 тонн;
Длина ........10,27 м;
Ширина.........4,48м;
Высота.........3,29 м;
Двигательная установка ......."Майбах" HL234;
Максимальная скорость .........40 (когда американцы испытывали захваченный танк без башни, он развил всего 20 км.ч);
Дальность хода ...............120 км;
Радиостанция..................FuG 5;
Вооружение............150-мм пушка 15cm KwK44 KwK L/38, одна 75-мм пушка KwK 44 L/36.5, один пулемет MG34 в корпусе;
Бронирование танка:
Башня лоб...........240 мм, скругленная;
Надстройка лоб...........200 мм;
Корпус лоб ...........150 мм
Маска пушки.........240 мм "кабанья голова";
Борта башни.........2000 мм;
Борта надстройки...........180 мм;
Борта корпуса.......120 мм;
Корма башни.........200 мм;
Корма корпуса.......150 мм;
Корма надстройки .............150 мм;
Крыша...............40-80 мм;
Днище...............40 мм.



а вот и еще машинка от немцев но в так же в эскизах!!

«Монстр» (Landkreuzer P-1500 „Monster“)



http://ww2history.ru...690183_83-1.gif

P-1500 в сравнительном масштабе с грузовиком и танком PzKpfw VI Ausf.B „King Tiger“
Классификация сверхтяжелая САУ, сверхтяжелый танк
Боевая масса, т 1500
Компоновочная схема неизвестно
Экипаж, чел. более 100 человек
История
Годы производства не производился
Годы эксплуатации не эксплуатировался
Количество выпущенных, шт. 0
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм по разным данным — 38000 или 42000
Длина с пушкой вперёд, мм 48000 или 52000
Ширина корпуса, мм по разным данным — 12000 или 18000
Высота, мм по разным данным — 7000 или 8000
Бронирование
Тип брони стальные панели
Лоб корпуса, мм/град. 250мм
Лоб корпуса (верх), мм/град. до 250мм
Лоб корпуса (середина), мм/град. до 250мм
Днище, мм до 70 мм
Крыша корпуса, мм до 70 мм
Активная защита нет
Динамическая защита нет
Вооружение
Калибр и марка пушки......800 мм орудие Dora (Schwerer Gustav)
Тип пушки...........нарезная
Боекомплект пушки.............отсутствует, снаряды подвозятся на грузовиках
Углы ВН, град...........+65 +2
Углы ГН, град...........360
Дальность стрельбы, км........ 38 км
Прицелы........по расчету
Пулемёты......нет
Другое вооружение.......две 150-мм гаубицы 15 cm sFH18
15-мм автоматические пушки .......MG 151/15 для обороны
Подвижность
Тип двигателя ........четыре двигателя MAN M9v 40/46 U-Boot Diesel Motor
Мощность двигателя, л. с.........4x 6500 (по другим данным — 4x 2200)
Скорость по шоссе, км/ч........20 км/ч
Скорость по пересечённой местности, км/ч.......10-15 км/час
Запас хода по шоссе, км.......возможно 500
Удельная мощность, л. с./т ....... 7 л.с./т
Тип подвески.........возможно торсионная

Landkreuzer P. 1500 Monster (Монстр) — немецкий сверхтяжёлый танк времен Второй мировой войны, который так и остался «на бумаге».

История создания

23 июня 1942 Немецкому Министерству по вооружению был предложен проект Landkreuzer P. 1000 Ratte. Адольф Гитлер заинтересовался проектом и разрешил «воплощение в металл» этого танка. В декабре того же года появился новый проект — 1500-тонный танк «Монстр» (Landkreuzer P. 1500 Monster). В начале 1943 года Альберт Шпеер отменил проект.

Описание конструкции

Проектный вес С-1500 превысил все нормы — одно лишь его основное орудие весило почти 500 тонн. Другим фактором являлась необходимость сильного бронирования и наличия большого количества вспомогательного оружия. Из-за огромной проектной массы перед разработчиками стояла серьезная проблема — обеспечение машине способности к передвижению как таковой.

Изначально предполагавшиеся в качестве силовой установки танка восемь Daimler-Benz оказались слишком слабыми, после чего разработчиками было принято решение о использовании для машины четырех V-образных двигателей двигателей MAN (6500 л.с. каждый), использовавшихся на подводных лодках типа VII. Однако даже с такой мощной силовой установкой танк не смог бы развить скорость более 20 км/ч, и для его обслуживания потребовалось бы более 100 человек экипажа.

Возможное военное применение

Танк P. 1500, даже если бы был закончен, не нашел бы практического применения в военных действиях. И хотя его толстая броня и мощная артиллерия создавали бы проблемы для противника, ввиду сильно ограниченной маневренности танк был бы уязвим для атак сзади. Единственное возможное применение машина могла бы найти только в глубоком тылу в качестве самоходного орудия, так как дальность артиллерии в 50 км подходила для разрушения вражеских укреплений.

Вблизи линии фронта использование P. 1500 не представлялось бы возможным ввиду невозможности транспортировки. Помимо того, что ни по железной дороге, ни на низко рамном прицепе-тяжеловозе танк не мог бы транспортироваться, его огромные размеры и масса не позволяла использовать мосты и тоннели. О расходе топлива такой исполинской машиной можно только догадываться.


а вот и еще одна машина! тоже в эскизах

«Крыса»

Изображение

«Крыса» (нем. «Ratte»), Р1000 — обозначение сверхтяжёлого танка прорыва и артиллерийской поддержки, сухопутного крейсера массой до 1000 тонн, проект которого разрабатывался в Германии в 1942-1945 годах. Сведений об изготовлении хотя бы одного прототипа не имеется.

В июне 1942 году концерном «Крупп» Гитлеру был представлен проект сверхтяжёлого 1000-тонного танка. После обсуждения проекта с Рейхсминистром вооружений Альбертом Шпеером, проект получил условное обозначение «Ratte» — «Крыса» (очевидно, по аналогии с проектом танка «Maus» — «Мышь»).

Конструкторами танка были инженер Эдвард Гротте и доктор Гаккер.
Ещё до войны, во время работы в СССР с группой немецких специалистов, которых специально пригласили в марте 1930 года для работы над созданием новых танков, Гротте предлагал советским военным кругам проекты подобных сверхтяжёлых танков, которые были отвергнуты в пользу отечественных проектов из-за трудностей в реализации отечественной промышленностью технически сложных новаторских разработок Гротте.

При предполагаемом артиллерийском вооружении танк «Крыса» теоретически мог бы бороться (например, в качестве подвижного форта береговой обороны) даже с морскими крейсерами и линкорами.[источник не указан 91 день] В сухопутной войне танк «Крыса», обладая, вероятно, низкой подвижностью (вследствие больших размеров и сравнительно низкой удельной мощности), был бы неуязвим для огня артиллерийских орудий (кроме сухопутной артиллерии особой мощности) и противотанковых мин, но не защищён от бомбардировок с воздуха.

Танк «Крыса» мог рассматриваться как одно из возможных воплощений «оружия возмездия», однако его создание не способно было оказать существенного влияния на ход войны, в связи с чем данный проект представляет интерес лишь как технический казус.
Основные технические характеристики
Вес танка: 1000 тонн
Длина танка: 39 м (с орудием)
Длина корпуса: 35 м
Ширина танка: 14-15 м
Высота танка: 11 м
Бронирование: 250 мм
Двигатели: судовые дизельные MAN или бензиновые Даймлер-Бенц суммарной мощностью около 16000 л.с.
Орудия: 28-cm SKC/34 (2 орудия в башне, в одном из вариантов предполагалась дополнительно установка третьего орудия калибра 128 мм)
Зенитные автоматические орудия: 2-cm Flak 38 (от 2 до 8 пушек)
Скорость по шоссе: до 40 км/ч

Разрабатывалось несколько вариантов вооружения танка «Крыса», различавшихся калибром и количеством зенитных орудий. Например, рассматривались модификации танка с зенитными автоматами 3,7-cm Flak 18/36 или 5,5-cm Gerat 58.
Spoiler

Mironov22 #75 Отправлено 31 Дек 2010 - 21:58

    Сержант

  • Игроки
  • 27291 бой
  • 102
  • Регистрация:
    01.09.2010
А что такое рендер?

___Yakuza___ #76 Отправлено 20 Фев 2011 - 10:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 12471 бой
  • 13
  • Регистрация:
    11.12.2010
Да серия ,,Е,, должна быть крутой, нада на Тигре опыт собирать  B)

Ghost777 #77 Отправлено 23 Фев 2011 - 16:42

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 5231 бой
  • 86
  • [_US_7] _US_7
  • Регистрация:
    13.05.2010
На Е-100 поскорей бы покотатся :Smile-playing:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных