Перейти к содержимому


Координация действий команды в рандоме. Шпаргалки

бой координация командный дух

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14654

Голосование: Координация действий команды в рандомном бою (6818 пользователей проголосовало)

Если Вам в рандоме при загрузке предложат командный план боя, Вы бы...

  1. Поддержали его без раздумий (538 голосов [7.89%])

    Процент голосов: 7.89%

  2. Поддержали его, если он совпадает с вашим представлением о действиях команды на этой карте (1429 голосов [20.96%])

    Процент голосов: 20.96%

  3. Поддержали его, если он будет грамотный и разумный (3442 голоса [50.48%])

    Процент голосов: 50.48%

  4. Ждали реакции остальной команды и действовали, отталкиваясь от неё (549 голосов [8.05%])

    Процент голосов: 8.05%

  5. Принципиально отвергли его без раздумий, сделали всё наоборот (28 голосов [0.41%])

    Процент голосов: 0.41%

  6. Действовали как обычно (261 голос [3.83%])

    Процент голосов: 3.83%

  7. Убили бы предложившего (151 голос [2.21%])

    Процент голосов: 2.21%

  8. Ориентировался бы только на показания статистики игрока (184 голоса [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  9. Затрудняюсь ответить (91 голос [1.33%])

    Процент голосов: 1.33%

  10. Ориентировался бы на место предложившего в сетапе (топ-не топ) (81 голос [1.19%])

    Процент голосов: 1.19%

  11. У меня отключен чат (57 голосов [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  12. Предложил бы свой (7 голосов [0.10%])

    Процент голосов: 0.10%

Поддержали бы вы такой план боя: В А Й Д П А Р К Рассредотачиваемся под ЖД и вагонами как в прохоровке-штурм.Не лезем, а ВСТРЕЧАЕМ.Прорыв ГУСЛИМ на рельсах. Выбиваем полкоманды, потом контратакуем по ситуации

  1. да (4658 голосов [71.42%])

    Процент голосов: 71.42%

  2. нет (1864 голоса [28.58%])

    Процент голосов: 28.58%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DragoSlav #1 Отправлено 13 май 2012 - 20:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61738 боев
  • 3 494
  • [VOR] VOR
  • Регистрация:
    14.05.2011

*
Популярное сообщение!

стартопик в процессе правки

 

Изначально тему назвал "Управление рандомным боем. Шпаргалки". Но при слове Управление у некоторых товарищей колом вздыбливается ЧСВ (чувство собственного величия) и они начинают холивар  по стате. и флуд растет как ком, а тема не о нем. К счастью, уже можно изменить название (раньше вроде нельзя было). И новое БОЛЕЕ ТОЧНО отражает суть топика.

 

Для чего это?
 

Эта тема О ТОМ, КАК свести к минимуму ололо раши, оголенные фланги и пофигизм игроков друг к другу
Эта тема О ТОМ, КАК преодолеть в игроках чувство эгоизма и играть командой

Эта тема О ТОМ, КАК сподвигнуть союзников воплощать твои идеи в бою

Эта тема О ТОМ, КАК донести мысль

Эта тема О ТОМ, КАК получить оригинальный фан от игры


Для тех, кому Многа букаф - суть в двух словах.


Организация взаимодействия на поле боя - путь к победе. 

Лучше плохой план, чем отсутствие плана
Есть идеи? - напиши план боя в чат.

Лень писать каждый раз? - напиши шпору и копипасти ее.

Обкатай. Сделай выводы. исправь. и получай фан

 

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ.
Читая форум, постоянно натыкался на фразы типа "в рандоме одни олени, добиться ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ невозможно" Так и хочется спросить, - а вы пробовали координировать, прежде чем так категорично утверждать? Дело в том, что на танки я пересел с шутера КОД и хотел в бою экшена. И когда у меня появился БТ-7, я начал пробовать увлечь народ на шутер. На открытых картах типа Прохоровки я предлагал устроить "карусели"  - газ в пол без остановок, толпа слетается с толпой и только огонь на ходу и маневр. Аналог "блошиных цирков" у летчиков первой мировой. Чаще сливался, не понятый командой, но когда срабатывало получал оригинальный фан и от самого боя, и от того, что настроил рандом под себя. Т.е я не знал, что "невозможно", постоянно пробовал и частенько получалось. О чем и отписался на форуме в посте, потом практически из этого поста создал этот стартопик. И понеслось...Я понял, что взаимодействие с командой на поле боя организовать реально и начал оттачивать это мастерство. Суть в том, что надо найти слова (мотивацию). такие, чтоб за 30 сек отсчета доходили до самых упоротых эгоистов. И я начал пробовать...

 

Сначала я пробовал писать подробный план боя для каждой карты. Идея была в том, что на каждой карте есть направления, наиболее удобные для атаки и для дефа. Исходя из тактики Вермахта в WW2, эти планы строились на одном принципе, - Мощными, но малыми силами держать направление, удобное  для дефа, и, собрав ударный кулак, давить направление, наиболее удобное для атаки. Эти планы были актуальны для стандартных игр в то время. Но игра развивается, появляются изменения, и они отражались в шпорах. Сначала ограничили чат, и подробный план боя перестал восприниматься командой. Это был и прошёл момент "простыней" в чате, тогда возникла необходимость быть более лаконичным с союзниками, что привело к уменьшению объема информации, выдаваемой в чат.

 

Следующим этапом стало определение алгоритма, позволяющего быстро достучаться до людей. Был использован старый, но действенный способ мотивации человека на "подвиг": Замануха - план - мотивация к действию. На этом этапе возникла проблема со скоростью подачи информации в чат, которая была решена с помощью МАКРОСОВ, - заранее подготовленных текстов для Заманухи и Мотивации, которые выдавались в чат всего лишь одним нажатием кнопки на клаве. План приходилось копировать-вставлять вручную. На определенном этапе развития игры это давало свой профит, что подтверждено несколькими экспериментами (поднят % побед с 48 до 51+%, проведен срез 100, срез-нежданчик, соло-заезд на кв-13 и тд, - смотри "основные вехи пути" в конце топика).

 

Но всё течет, всё изменяется, в том числе и состав участников этого проекта, и условия, в которых они играют. Появились разные режимы боев, которые потребовали изменений в тактике. Кроме того, на форуме мне пришлось жёстко схлестнуться со своими эгоистично настроенными оппонентами, для которых командная игра в рандоме банально не выгодна с точки зрения личного профита, и которые всеми силами пытались растоптать ростки взаимопомощи в рандоме, которые я пытался культивировать. Они постоянно требовали от меня подтверждения моей правоты, под разными надуманными предлогами, не принимали результаты предыдущих экспериментов, и просили новых. Я согласился принять их условия, создал новый акк и получил от них ис-6 для проведения эксперимента. К сожалению, он совпал с массовым распространением мода ХВМ среди игроков и введением ЛБЗ. Окончился вроде как неудачей (48%), но при этом анализ боёв показал, что если команда поддерживала план, то чаще всего она выигрывала, несмотря на шанс-%, и наоборот.   Основных причин было три:

- новый акк (из обратной связи, повторялось из боя в бой: "Ис6, у тебя слишком мало боев, чтобы командовать" ;))

- ЛБЗ (были новинкой, и эгоизм игроков усилился в разы, - (у меня есть своя ЛБЗ, и мне пофиг на цели команды)

- личными обстоятельствами (не мог играть ночами, когда публика наиболее адекватна, - дети и пьяные уже спят). В жизни появилась Женщина, которая категорически не воспринимала танки. приходилось играть днем на работе, когда количество детей и отвлекающих факторов (типа работы) было немерянно. Что и сказалось на общем результате.

 

Но жизнь продолжается, и если ты готов меняться сам и менять свои подходы, то ты развиваешься, и наоборот. Разработчики запретили использование макросов, их программа перестала обновляться и канула в лету. НО! Переработав весь массив информации, накопленной за 50к боев и несколько лет на форуме, я вышел на основы, заложенные в игре и практически универсальные для всех карт, а именно:

Залог победы состоит в создании преобладающих сил союзников на одном конкретном направлении, а залог неудачи в распылении этих же сил по всей карте 

эта аксиома WOT, но действует она  в связке со следующей:

Не имеет смысла дефить два направления,когда рашишь третье. Лучше дефить именно базу. Место встречи изменить нельзя  

 

Для тех, кто не понял, - суть в 2 словах: не стоит распылять свои силы равномерно на всю карту. нужно собрать ударный кулак на наиболее удобном направлении для атаки (чаще всего кратчайшая прямая) и давить его, а малые силы обороны сосредоточить в районе базы на выгодных позициях, заставляющих врага идти по открытой местности под огнем твоих стволов, укрытых рельефом, домами и тд. 

Каждая карта по своему уникальна, но тем не менее существуют основные тактические принципы, которые верны для большинства карт и боев. 

 

1. Направить атаку союзников по нужному тебе направлению атаки можно такими словами

КАМНИ СТОЯЛОВО, ОВРАГ = МАНЕВР. ТАНК СОЗДАН ДЛЯ МАНЕВРА

КАМНИ СТОЯЛОВО, СЕЛО = МАНЕВР. ТАНК СОЗДАН ДЛЯ МАНЕВРА

ГОРОД - СТОЯЛОВО, ПОЛЕ = МАНЕВР. ТАНК СОЗДАН ДЛЯ МАНЕВРА

ДОМА - СТОЯЛОВО, ЗЕЛЕНЬ = МАНЕВР. ТАНК СОЗДАН ДЛЯ МАНЕВРА

ХОЛМЫ - СТОЯЛОВО, ЗЕЛЕНЬ = МАНЕВР. ТАНК СОЗДАН ДЛЯ МАНЕВРА

Ща раки выползут на гору и отдадут врагу всю остальную карту...

Ща раки выползут на пляж и отдадут врагу всю остальную карту...

Ща раки загонят себя в кишку и отдадут врагу всю остальную карту...

Ща раки загонят себя в ущелье и отдадут врагу всю остальную карту...

 

плюс АНТИНУБ

 

почему алёшки всегда норовят загнать себя в *** (узкое место)?

Почему алешки всегда сражаются за НАИБОЛЕЕ ДАЛЬНИЕ!!! от БАЗЫ точки???

БОЕЦ, помни: если ТЫ НЕ СРАЖАЕШЬСЯ с врагом,-значит твой товарищ бьётся С ДВУМЯ! Не сливай команду ПРОСТОЕМ.хочешь побеждать - ДЕЙСТВУЙ 

 

Признаки А,ЛЕНЯ:1-стоит,пока враг разряжается в союзников и сливает их простоем.

2-после слива союзников,дождавшись перезарядки врага, идет сам напрямик в лоб и умирает.
Признаки А,ЛЕНя: 3-Всегда сражается за наиболее дальние и ненужные точки от базы, к которым идет В ОБХОД
Признаки А,ЛЕНя:4-Уходит за угол, теряя прикрытие ПТ и АРТЫ, или весь бой держит за углом врага,обрекая стволы дамагеров на простой
Признаки А,леня:5-Весь бой рвётся к базе, но потом панически боится заехать в круг

 

В итоге вы намного чаще (реже)  видите на карте это:

 

Признаки БОЙЦА: 1-сходу занимает ключевую позицию. 2-Заняв ее, не лезет на врага, а ВСТРЕЧАЕТ его огнем

Танки в КИШКЕ(на пляже, на горе и тд) ИСКЛЮЧАЮТ СЕБЯ ИЗ БОЯ на ВСЕЙ остальной большой карте. Так поступают глупые.Умные дефят выход

 

 а отсюда выходит суть:

 

 

и вывод: 

 

Как выигрывать встречный бой. Универсальное правило:
1.Захватываем половину карты с базой
2.выставляем заслоны на подходах в ключевых точках, удаленных от базы так, чтобы враг не имел возможности засветить-увидеть-выцелить захватчика
3.загоняем лт/ваншота в круг захвата и связываем врага боем на дальних подходах

ВАЖНО. НЕ ЗАХВАТ толпой, а оборона ДАЛЬНИХ подходов. чтоб не могли физически выцелить захватчиков ваншотов 

Вы часто критично ослабляете атакующие силы, отвлекаясь на третьестепенное направление и тем самым вредите команде 

 

Формула нагиба: 
5 деф + 10 атака = победа
5 атака + 10 деф = слив
8 деф + 7 атака = хз

 

Для тех, кто не понял - ЭТО И ЕСТЬ универсальные для большинства карт формулы (шпоры) КОМАНДНОГО (не личного!!!!!) нагиба в рандоме. Осталось просто научиться ПРОБОВАТЬ организовать взаимодействие...

 

 

 

 

После этого к тебе прислушиваются в течении боя. 2-3 индивидуала всегда найдутся, но в целом получается слаженная командная игра, все остальное зависит от профессионализма игроков. Недостатком) такого способа является то, что ты должен ЛИЧНЫМ примером воодушевлять игроков (отсидеться не удастся, не поверят-не пойдут) на битву. Но удовольствие от слаженного зрелищного управляемого боя с минимальными потерями (где-то 1 из 7-10 с потерей до 5 бойцов) получаешь огромное. Подобные бои чем-то похожи на ротные, но проходят значительно быстрее и с разнообразной техникой. Многое зависит от времени суток (влияет на количество детей у монитора),но всё же в итоге, повторюсь, 7 боёв из 10 становятся управляемыми.
PS При этом надо быть морально готовым к тому, что в одном бое из 50-70ти прыщавый ололо с криком в чате Ишь какой умный нашелся! или заевшийся кустофрагостатодрочерный "профи на крови" молча расстреляет в спину)
И устойчивым к обобщениям (бред! все нубы! одни олени! никто не читает! и т.д.)
ВНИМАНИЕ! Этот топик НЕ панацея от поражений на поле боя.
ЦЕЛЕВАЯ аудитория топика - фанаты рандома, которым надоели бездарные СЛИВЫ (именно сливы,не путать с поражениями) и хаотичное метание (либо упорное стояние) сотоварищей, которые хотели бы донести свою мнение до бойцов, влиять на развитие событий, но не знают как это сделать. ИТОГ боя зависит от человеческого фактора, от личных качеств каждого из 30 игроков, которых тебе пошлет его величество случай (ВБР), и повлиять на это мы можем лишь косвенно. НО в наших силах организовать Зрелищный Слаженный Командный бой, основанный на ВЗАИМОДЕЙСТВИИ, победу, желательно с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями .
Именно для вас разработан этот АЛГОРИТМ эффективной координации игроков в процессе игры. ВСЕМ остальным предлагаю сразу пропустить этот топик. особая просьба не флудить не по теме ---- все олени-невозможно, мой личный скилл и статистика (ответы есть уже в старттопике),конкретизировать свои мысли и высказывания, не искажать смысл и использовать цитаты.КРИТИКУЕШЬ - обоснуй,или ПРЕДЛОЖИ свой вариант.
ЦЕЛЬ топика - найти единомышленников,"сформировать моду" и, зайдя однажды в рандом, увидеть в чате чей-то план боя, который с удовольствием поддержу, даже если он будет в корне отличаться от моих представлений. Заранее спасибо, мои немногочисленные единомышленники. Приступим.
Стратегии зеркальны. Нюансы тыком по карте. В чат - копипастом
На данный момент тактическая шпаргалка выглядит так
Spoiler

ЭТО РИПЛЕИ ПОД КАЖДУЮ СТРАТЕГИЮ (чтоб просмотреть реплей надо при ВЫКЛЮЧЕННОМ клиенте (игре) нажать на ссылку на бой правой мышью - открыть с помощью папка танки/worldoftanks.ехе)
(пока перестал цеплять, устаревают и не открываются при выходе обновлений, даю ссылку на последний в начале топика. Как соберусь - выложу на ютуб. нескоро точно)
Чтобы реально понять о чем топик, при просмотре МАКСИМУМ карту и ход боя смотреть по чату и карте (визуализация ). Координация в бою происходит за счет Боевого Интерактива;
--- общей концепции (стратегии) боя
--- через чат МАКРОСАМИ и тактическими шпорами
--- горячими клавишами F2-F7
--- тыком по миникарте
--- управления огнем (фокусом атаки)
http://forum.worldof...вой-интерактив/
 
ПРЕДЛАГАЕМ варианты стратегий, активно обоснованно критикуем
в свою очередь, хотел бы обозначить те рамки, в которых хотелось бы вести дискуссию ПО ТЕМЕ ТОПИКА.
1.Обсуждение вариантов стратегий и позиций на различных картах
2.Выбор (на основе обсуждения) универсальной стратегии,подходящей хотя бы к 50-70% вариантов сетапа
3.Краткое изложение стратегии на бумаге в объеме, позволяющем за 1-2 раза скопипастить ее в боевой чат за 30 секунд обратного отсчета перед боем
4. Обкатка стратегии в рандоме с последующей работой над ошибками на основании обратной связи с игроками
5. Определение наиболее ярких, ключевых фраз (не стратегий), позволяющих быстро наладить взаимодействие со случайными игроками, попавшими в одну команду
6. Пропаганда метода среди игроков для привития духа командной игры, основанной на взаимодействии,взаимовыручке и взаимоуважении среди всех пользователей этого проекта
Спасибо за внимание. Жду критики по стратегиям, разборов с обоснованиями и предложения. Не забудьте при желании поставить + и, желательно, отписаться парой слов о своих впечатлениях, если про тему и шпоры узнали от меня в бою. взгляд изнутри очень важен. ярых критиков во взвод не загнать, они не пробовали,не хотят, но знают лучше. спасибо
PS Быль напоследок.
Spoiler

Этапы долгого пути (основные вехи темы)-для себя
Spoiler

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Шпора июнь 6.txt   24,87К
  • Прикрепленный файл   Шпора июль 7.txt   25,63К
  • Прикрепленный файл   Шпора август 8.txt   26,08К
  • Прикрепленный файл   Шпора февраль 9.txt   21,03К
  • Прикрепленный файл   Шпора февраль10.txt   22,34К
  • Прикрепленный файл   Шпора апрель 11.txt   20,51К
  • Прикрепленный файл   Шпора июнь 12.txt   22,43К
  • Прикрепленный файл   Шпора июль 13.txt   25,02К
  • Прикрепленный файл   Шпора ноябрь 14.txt   30,44К
  • Прикрепленный файл   shot_076.jpg   126,48К
  • Прикрепленный файл   shot_077.jpg   139,77К
  • Прикрепленный файл   shot_080.jpg   136,04К
  • Прикрепленный файл   shot_082.jpg   140,68К
  • Прикрепленный файл   shot_083.jpg   116,43К
  • Прикрепленный файл   shot_084.jpg   122,13К
  • Прикрепленный файл   shot_085.jpg   116,87К
  • Прикрепленный файл   shot_087.jpg   125,69К
  • Прикрепленный файл   shot_089.jpg   124,17К
  • Прикрепленный файл   shot_090.jpg   128,26К
  • Прикрепленный файл   shot_091.jpg   118,7К
  • Прикрепленный файл   shot_093.jpg   145,6К
  • Прикрепленный файл   shot_094.jpg   114,29К
  • Прикрепленный файл   shot_095.jpg   123,64К
  • Прикрепленный файл   shot_096.jpg   121,27К
  • Прикрепленный файл   shot_097.jpg   121,49К
  • Прикрепленный файл   shot_099.jpg   123,75К
  • Прикрепленный файл   shot_100.jpg   78,02К
  • Прикрепленный файл   shot_102.jpg   121,02К
  • Прикрепленный файл   shot_103.jpg   123,16К
  • Прикрепленный файл   Шпора ЯНВАРЬ 15.txt   31,9К
  • Прикрепленный файл   Шпора июнь 16 .txt   33,21К
  • Прикрепленный файл   Шпора март15 .txt   36,19К
  • Прикрепленный файл   Шпора сентябрь 16 .txt   37,14К

Сообщение отредактировал DragoSlav: 13 фев 2017 - 13:20


Mikis #2 Отправлено 13 май 2012 - 20:09

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25008 боев
  • 1 718
  • Регистрация:
    17.02.2010

*
Популярное сообщение!

да, управлять рандомом это очень полезное занятие. об этом каждый знает.
Коллекционер. Машин в ангаре: 254

garik_ugarik #3 Отправлено 13 май 2012 - 20:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 2879 боев
  • 4 841
  • Регистрация:
    17.06.2011
антисовет - да.
чем больше ты будешь троллить свою команду вначале боя, и они как стадо все будут стоять и отвечать тебе на твою трольчатину
противник в это время уже подойдет к вашей базе
Профессиональный игрок WoT! АЛЬФА-САМЕЦ! :glasses:
Фанат творчества Н.Баскова!

Ant1Freez #4 Отправлено 13 май 2012 - 20:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 12360 боев
  • 15
  • Регистрация:
    24.08.2011
бывает самое печальное когда школьники затыкают рот а потом сливаются(((это так напрягает

The_Dark_Lord_Inglip #5 Отправлено 13 май 2012 - 20:11

    Капитан

  • Игроки
  • 20060 боев
  • 6 266
  • [PFD] PFD
  • Регистрация:
    05.12.2010
Это никому не нужно, только раш, как вы его называете "стадо" может привести к победе, все остальное бред. И здесь вам не роты, командуйте в них, в рандоме каждый сам за себя. И ПТ не тащат это бредовый сетап, лучше ТТ взять, чем этих инвалидов.

 

ну ты и не адыкват на форуме ты наверное и в игре такой ,ну просто не адыкватный переросток детсада.©

 


HARD_roker #6 Отправлено 13 май 2012 - 20:12

    тестер тестов

  • Глобальные модераторы
  • 14651 бой
  • 4 698
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    11.11.2011
переписка мешает бою..сколько раз убеждался. лучше пока идет загрузка определить свое направление и попросить о помощи
кого-то конкретно.

                                        


DragoSlav #7 Отправлено 13 май 2012 - 20:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61738 боев
  • 3 494
  • [VOR] VOR
  • Регистрация:
    14.05.2011
на флуд отвечать принципиально не буду. Критика приветствуется, но конкретная и с обоснованием. В споре рождается истина. Кто сомневается в эффективности метода - прошу во взвод.

Nephentus #8 Отправлено 13 май 2012 - 20:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56103 боя
  • 2 005
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    09.08.2011
ТС ты не прав... В рандоме лучше вообще ничего не говорить будет больше толку... Максимум можно сказать куда ты поедешь, если ты на топе, на лево или направо и просишь другого топа поехать в другое место... обычно когда я прошу всегда слушают... И еще можно сказать когда на светляке, что ты светишь там то через столько то... чтобы арта была готова... вот пожалуй и все что стоит говорить в рандоме оленям и нубам,пусть сами сооброжают по ситуации....скажешь им че делать они будут тупо стоять в одном месте где ты им сказал... тоже ничего хорошего... так что лучше молчать...

Живые стримы и гайды - Мой Ютуб Канал, ЖМИ!=)

Буду рад всех видеть, живое общение, помощь новичкам и не только!=)      


Dark_GIPER #9 Отправлено 13 май 2012 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12952 боя
  • 365
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияDragoSlav (13 Май 2012 - 20:07) писал:

Стратегия степи
ТРИ МОЩНЫх(ПТ или ТТ+ПТ)дефят аллею,цель-отбить наступление врага.1-2 СТ дефит базу,цель-свет,охрана арты,поддержка флангов.ОСНОВНЫЕ-атака пошагово по камушкам, там Атакуем одновременно с разных сторон,чтобы они крутили башнями.Следим за поворотом башен врага и разрядкой,считаем фрагов.АРТА работает по флангам
Так ты определись, СТ дефят, светят или саппортят? Я в принципе не представляю как например на Т-54 можно например дефить арту и при этом поддерживать атаку с флангов.
....знаток блин. Классическая стратегия в Степях следующая:
2-3 медленных ТТ или ПТ сидят в дефе, СТ светят, остальные - раш по зеленке, арте скатывается в правый "по карте" сектор.

И еще,  запиши себе на лбу: СТ в дефе на базе = проигрыш команды.


Просмотр сообщенияDragoSlav (13 Май 2012 - 20:07) писал:

Проводили эксперимент про внушаемость человека. Группе из 15 человек показывали белый лист бумаги. 14 были "в курсе" и говорили, что он чёрный, а 15-го испытывали. так вот, из 10 испытуемых подряд только один! нашел в себе мужество и сказал, что лист белый, несмотря на 14 ответов чёрный перед этим. 9 пошло на поводу и поверили внушению, мнению других, а не своим глазам.БУДЬ ИСКЛЮЧЕНИЕМ
Это была не внушаемось, а инстинкт толпы. Люди прекрасно видели что лист белый, просто рефлексы не давали им выделиться из общего стада.  Десятый был по своей природе хищник и ему не составило труда пойти вразрез с "авторитетным" мнением большинства.


Ветеран ЗБТ WoWP, MechWarrior Online, ОБТ WOT

3tanckista #10 Отправлено 13 май 2012 - 20:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12439 боев
  • 896
  • Регистрация:
    22.05.2011
Будет интересно, когда все прочтут это в команде, и каждый будет говорить свою тактику..Напоминает басню Крылова "Лебедь, Щука и Рак"
Бета-тестер War Thunder : World of Planes.

sirius_z #11 Отправлено 13 май 2012 - 20:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47473 боя
  • 59
  • Регистрация:
    27.08.2011
Лично я придерживаюсь следующей тактики: если на ТТ, то на ТТшное направление, если на ПТ, то на ПТшное направление, если СТ, то на Стшное. На каждой карте в принципе только одно направление. И личным примером показываю, как играть. А то пока пишешь что-нибудь, то счет уже 2-10 не в нашу пользу.

erigreen #12 Отправлено 13 май 2012 - 20:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20223 боя
  • 394
  • [-PKBU] -PKBU
  • Регистрация:
    17.05.2011
пт не тащит да))))) скажи моей ису это)))))
Всё, сказанное мною в течение этого вечера, включая и данное высказывание, является ложью и только ложью. Умберто Эко. Маятник Фуко.
Во имя Отца и Дочи и Святого ВБР.

DragoSlav #13 Отправлено 13 май 2012 - 20:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61738 боев
  • 3 494
  • [VOR] VOR
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияDark_GIPER (13 Май 2012 - 20:19) писал:

О да.... знаток блин. Классическая стратегия в Степях следующая:
2-3 медленных ТТ или ПТ сидят в дефе, СТ светят, остальные - раш по зеленке, арте скатывается в правый "по карте" сектор.

Запиши себе на лбу: СТ в дефе на базе = проигрыш команды.


Читаем внимательно. Вот против такой классики и есть моя стратегия. раш по зеленке гуслит и останавливает мощное деф-трио,,арта разбирает-добирает, 1-2 ст не тупо дефят базу, а "цель-свет,охрана арты,поддержка флангов" - активный деф, переходящий в контратаку. а тт и пт, дефящие базу и пол игры не вступающие в бой, имхо - базодрочеры, или как я их называю "Профи на крови". Вы воюйте, кровь проливайте, а я издали посмотрю, может быть пальну разок, может попаду даже. Если справитесь - подтянусь, а не справитесь, - ну что ж, буду встречать ваших недобитков и называть вас в чате нубами.

PS: со ростом опыта изменил свое мнение и стратегию. давить таки надо зелень. камни - стоялово, зелень - маневр. танк создан для маневра


Сообщение отредактировал DragoSlav: 14 апр 2015 - 13:07


yaaa00 #14 Отправлено 13 май 2012 - 20:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 102653 боя
  • 267
  • Регистрация:
    30.12.2011
по ходу, у автора ,начала сьезжать крыша от 49% :Smile_Default: честно говоря ,у меня тоже бывают такие моменты,но чем дальше, тем лучше понимаю складывающуюся обстановку.
З.Ы.:1)клавы быстрого действия нужно знать уже с танком 1 лвл
        2)троллятины и судорожных нажиманий на квадраты бывает много и они очень мешают играть
        3)только  короткая просьба может помочь в преследовании твоих целей
        4)считаю, что каждый игрок обязан научиться играть и на арте , и на пт

AlexDestroyerGreat #15 Отправлено 13 май 2012 - 20:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13716 боев
  • 847
  • Регистрация:
    16.01.2011
Тащить бой можно только взводом.
Играл седня без взвода-один негатив.
Хотелось мониторам по роже долбануть нубу.(2 ИС7 тупо рашнули по центру и слились, арта добивала мелоч, ТТ стояли и ждали весь бой пока я на бате им светить буду)
Млять БАТ ЭТО НЕ СВЕТЛЯК!!! Из за этого света и дамаг за бой у меня меньше чем на лоре... аж рыдать хочется :arta:

plyushkin #16 Отправлено 13 май 2012 - 20:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55608 боев
  • 214
  • Регистрация:
    15.08.2010
согласен,Что в рандомном чате лучше молчать,дабы не ухудшить ситуацию. Куча случаев была,когда играя с другом во взводе и находясь в топе,указывали команде направление нашего движения. Команда не заставляла себя долго ждать и дружно нас поддерживала практически полностью. Приходилось разворачиваться и ехать на брошенный фланг. С тех пор молчим,Как партизаны по поводу тактики )))

_ajax_ #17 Отправлено 13 май 2012 - 20:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 15766 боев
  • 12
  • [ZWBR] ZWBR
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияThe_Dark_Lord_Inglip (13 Май 2012 - 20:31) писал:


Ололо. один бой на сотню получится, это совсем не показатель если че, когда много ПТ в команде вероятность слива 98%, тима в которой есть ПТ особенно в топе сольет, т.к. не кому будет наносить дамаг, пока будут минусовать ваших союзников, а каждый заминусованный, даже если в конце списка повышает слив, т.к. он уже получил дамаг, в то время когда мог получить его в более нужный момент, как-то так, ну думаю смысл понятен.
Посмотри мою стату на феде и успокойся. Главное руки, стррелять только по засвету со второй линии. А если ты на пт в топе то это просто тир.

sirius_z #18 Отправлено 13 май 2012 - 20:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47473 боя
  • 59
  • Регистрация:
    27.08.2011
по поводу ПТ поддерживаю, правильная позиция позволяет в одиночку легко удержать фланг

MaJlbl_napTbl3aH #19 Отправлено 13 май 2012 - 20:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25103 боя
  • 51
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияThe_Dark_Lord_Inglip (13 Май 2012 - 20:11) писал:

...только раш, как вы его называете "стадо" может привести к победе...
В рандоме такой раш чаще всего ведет к сливу 8-10 танков в течении пары минут. Раш может привести к победе только в ротных боях при грамотном командовании и хорошей сыгранности. В рандоме такой раш по факту растягивается на полкарты и захлебывается из-за того, что каждый ищет камень или домик, чтоб за ним спрятаться. Думаю, что каждый попадал в ситуацию, когда, двигаясь первым в группе например СТ, получаешь несколько попаданий, пытаешься притормозить, немного откатиться для пропуска более здоровых союзников вперед, а они подпирают, начинают отступать и пытаются всячески тобой же прикрыться. В рандоме у большинства игроков нет понимания, что сохранить в начале боя +1 ствол для команды часто означает преимущество в эндшпиле, когда каждый танк на счету. Многие рассуждают так - "пусть его завалят, за трупом будет удобно прятаться"
СССР: Т-54, Т-62А, ИС-3, ИС-7, С-51
США: Т1Е6, Т21, M46 Patton, Т34, Т110Е5, М18 Hellcat, M40/43
Германия: Pz. 1C, Panther II, E-75, GW Panther
Франция: АМХ 13 90, ARL 44, AMX 105AM
Китай: Туре Т-34 Великобритания: Comet

DragoSlav #20 Отправлено 13 май 2012 - 20:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61738 боев
  • 3 494
  • [VOR] VOR
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияplyushkin (13 Май 2012 - 20:41) писал:

согласен,Что в рандомном чате лучше молчать,дабы не ухудшить ситуацию. Куча случаев была,когда играя с другом во взводе и находясь в топе,указывали команде направление нашего движения. Команда не заставляла себя долго ждать и дружно нас поддерживала практически полностью. Приходилось разворачиваться и ехать на брошенный фланг. С тех пор молчим,Как партизаны по поводу тактики )))

Читаем внимательно:
.Практика показывает, что таким способом (шпора на три строчки, концепция боя, которую не пишешь, а скопировал-втавил и все) достучаться до команды намного проще, чем банальным тыком по карте.

Суть такова. При загрузке в начале отсчета




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных