На данный момент в игре присутствует е100 с бронированием НЛД 150мм. Как известно, эта машина не была в серийном производстве, однако прототип в металле, с грузомакетом вместо башни испытывался на полигонах. Корпус, увы, переплавили позднее, однако остались фотографии, о которых подробнее.
Как и на танках типа тигр 2, ягдтигр, и прочих, соединение деталей корпуса было выполнено "шип в паз" , а такое соединение позволяет видеть срезы бронелистов, их толщину. На фотографиях эти вырезы хорошо заметны, и из за неплохого их качества оказалось возможно рассчитать с определенной погрешностью толщину НЛД е100.
Для уменьшения погрешности я рассмотрел 2 разные фотографии е100, по обоим провел по 2 рассчета, в сумме - 4.
Какова методика, опишу в кратце - на изображении с шириной порядка 4000 пикселей для высокой точности я обводил корпус танка тонкими линиями для выявления точной его формы и уменьшения погрешности из за дефектов фотографии, и получал набор угловых точек. Затем методами элементарной геометрии (пересечение диагоналей прямоугольника есть его центр, вне зависимости от перспективного сокращения) я вписал борт машины в точный масштабный прямоугольник (максимальная длинна плюс максимальная высота борта). Зная исторические показатели длинны, раз за разом разделяя прямоугольник на половинки,можно с высокой точностью определить горизонтальные проекции любого объекта на борту машины (нас интересует срез нлд), а зная угол наклона ВЛД - проекция простым тригонометрическим преобразованием превращается в истинную длину среза.
Отчет о вычислениях, рассчет 1.
http://i.minus.com/i1kOHP0L6YmOo.jpg - иллюстрация нанесения прямоугольника на борт
http://i.minus.com/icFjzhauxmhYe.jpg - первый тест по нему, результат теста - 203мм
более ранний, аналогичный тест, полностью независимый
http://i.minus.com/ibxmpn0hG36lrz.jpg - результат - 203мм.
Каковы погрешности такого метода - основная погрешность идет от вычисления полной длинный корпуса на основе фотографии, достаточно сложно идеально расположить крайние точки.
Далее при делениях она последовательно уменьшается в 2 раза на каждом делении, и при приближении к искомому малому объекту почти сходит на нет. Также есть небольшая погрешность при определении длинны среза на фотографии из за ее небольшой размытости, но она тоже невысока, итого - метод удовлетворительно точный, и погрешность никак не превысит +-10мм.
Рассчет 2, на другой фоторгафии (эта фотография менее качественная, погрешность тут выше)
http://i.minus.com/ibrzVzTPWoQXHq.jpg - иллюстрация построения прямоугольника на борту машины.
http://i.minus.com/iJekOQCrYk2ke.jpg - тест 1, итог - 206мм.
http://i.minus.com/ibcATr6KSdl21E.jpg - тест 2, относительно прямой части влд (в углу), итог - те же 206мм
Добавляю, упустил - так как угол между нлд в влд не 90 градусов, то дополнительно надо учесть это
http://s2.ipicture.r...17/zuUx1gKK.jpg (спасибо zhuravkofff)
Заодно добавлю, как мне кажется, верное отображение толщины лба к толщине НЛД, красными линиями
http://i.minus.com/ibv9VeSOtOxWOD.jpg
Далее, я сделал ряд геометрических выкладок, все они максимально подробно пояснены - первое изображение - пояснение что есть что, второе - сами выкладки.
http://i.minus.com/i0OKpmwWmguTY.jpg
http://i.minus.com/ibqQEkCRhIzYwn.jpg
Дополню эти илюстрации фотографией аналогичного переднему шипа задней пластины
http://vn-parabellum...ger/e-100_4.jpg
И добавлю этот снимок с видео о танке, показывающий (впрочем, известный факт) то, что спереди у машины лишь приваренная пластинка для крепежа экрана, а не нечто, иллюстрирующее толщину брони
http://i.minus.com/izrL228EY2ETR.JPG
Также, я нашел программу для измерения размеров фотографий, iphoto measure с заявленной точностью измерения 99.5% , проверил её точность
http://i.minus.com/ijp9xkDZSWfhS.JPG
http://i.minus.com/i...M8mFAjyI.jpg - все совпало, и далее измерил уже шипы НЛД - результат совпал с ручными измерениями, 200мм
http://i.minus.com/ioLBGrD0dIz0v.jpg
хочу от себя добавить, что я не рассматриваю подобные изменения как ап машины (привык закрывать нлд любым укрытием) , однако, если подобное изменение повлечет за собой изменение в балансе машин, вероятно, стоит пересмотреть и другие показатели машины ( бронирование башни, размеры трансмиссии, и тд)
Вывод:
Предлагаю уважаемым разработчикам ознакомиться с тестами, проверить их (они не сложны и довольно банальны), и на основании их привести толщину НЛД Е100 к его историческим показателям.
Ну или, если я нуп и ошибся, разъяснить в чем дело)
Надеюсь на обсуждения этих тестов в этой теме.
Но при этом прошу не флудить
С уважением
Torsus_SD
Сообщение отредактировал Torsys_: 21 май 2012 - 14:56