Перейти к содержимому


Обзор ПТ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 308

ilya13078 #21 Отправлено 22 дек 2010 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой юный друк! После ознакомления с руководством по превращению в бога противотанковых орудий и мега-папку стелс-самоходок у тебя, наверное, возник вопрос: какую ветку танков качать? Кто круче – немцы или Советы, кто подставил кролика Роджера и на каких ПТ разъезжают отъявленные панцерзадротен? По странному совпадению все эти ответы содержатся в данном гайде, который подробно рассказывает о каждой самоходке в игре! Поэтому после того, как ты осилишь весь креатив, ты сможешь самостоятельно решить, какую ветку качать и кто подставил кролика. Договорились? Тогда поехали!


АТ-1

Носит гордое звание «ногебатор песочницы», то есть страшного зверя для машин 1–2 уровней. Добиться такого успеха помогло устанавливаемое вооружение: 57-мм пушка ЗИС-8С или 76-мм пушка Л-10С. Мнения о том, какую из них следует устанавливать непременно, среди тру-ногебаторов разделились: кто-то любит толстые, хоть и короткие пушки, а кто-то очень хочет длинную, пусть и тонкую. Мы же будем выбирать, исходя из характеристик.

Плюсы ЗИС-8С – это пробитие (75 мм против 66 мм), скорострельность и точность. Первый параметр, увы, в песочнице ни на что не влияет: даже лобовая броня у тамошних машин легко протыкается накачанным от бесконечной стрельбы указательным пальцем. Второй параметр – скорострельность – еще более хитер. Если, исходя из него, пересчитать наносимый 57-мм пушкой дамаг в секунду и сравнить его с аналогичным показателем 76-мм орудия, то мы получим 2000,25 против 1750,35. На деле это означает, что Л-10С ваншотит или практически убивает повреждает любого песочного противника, а ЗИС-8С позволяет быстрее переносить огонь с цели на цель (этому способствует и более быстрое сведение – 1 секунда против 1,3). Это помогает выжить, когда нужно быстро добить кучу врагов в прицеле – с 76-мм пушкой вы этого можете попросту не успеть.

Наконец, точность пушек (разброс на 100 метров у ЗИС-8С составляет 0,38, а у Л-10С – 0,48) в песочных боях не актуальна – бой идет, как правило, на дистанции до 300 метров, и круг полного сведения полностью помещается в любом вражеском танке. Единственное, что может помешать меткой стрельбе, это скилл наводчика – если он не 100%, то промахи на 400 и более метров из 76-мм пушки будут часты.


Panzerjäger I

На первый взгляд, бедный родственник АТ-1 – имеет на 100 хитов меньше при чуть-чуть меньшем бронировании, помедленней разворачивается, зато значительно шустрей бегает – 40 км/ч против 30 км/ч. Открытая рубка делает машину уязвимой к фугасам (правда, больше артиллерийским, поскольку в «песке» танки фугасами обычно не стреляют) и дает шикарный обзор – 360 метров против 280 у АТ-1. Вместе со стереотрубой это дает 450 метров против 350 – разница весьма существенна. Тем более что немецкие пушки вполне способны попадать и на 450 метров, и даже дальше. Впрочем, к категории «маст хэв» у немцев относится только одна – 5 см PaK 39 L/60, поскольку при той же скорострельности, что и остальные, она имеет больший урон. Кстати, о скорострельности – в то время, когда АТ-1 успеет выстрелить из Л-10С один раз, Panzerjäger I выстрелит почти два раза и нанесет дамага 140 против 105. Все это вместе с хорошим разбросом (0,33 на 100 метров) делает немца перфоратором на гусеницах, причем дальнобойным перфоратором. Так что, как видим, немецкая самоходка 2 уровня не хуже и не лучше советской – она другая. И, пожалуй, требует от игрока большего мастерства в управлении (частая стрельба ручной наводкой на дальние дистанции), так что АТ-1 попроще будет.


СУ-76

Отличная верткая быстрая машина, способная испортить жизнь практически любому танку. С пушками ровно такая же история, что и у АТ-1: 57мм ЗИС-2 точна, скорострельна, быстро сводится и пробивает 112 мм брони, а у 76мм ЗИС-3 больше дамаг в секунду. С одной стороны, СУ-76 балансировщик уже вполне может закидывать во «взрослые» бои куда-нибудь в низ списка, где бронепробиваемости ЗИС-3 будет не хватать (я бы даже сказал – отчаянно не хватать), а фугасы – не панацея. С другой стороны, СУ-76 нередко закидывает в полупесочницу наверх или середину списка, где 76-мм пушка нипадецки решает. Следовательно, имеет смысл все же поставить ее и запастись фугасами (ими будем стрелять по машинам с открытой рубкой и тяжелым танкам) – заодно привыкнете к стоковой СУ-85Б, где стоит точно такая же пушка.


Marder II

Менее скоростная, нежели СУ-76, зато более «толстая» (170 хитов против 150) и далеко видящая машина (плюс 60 метров обзора, что позволяет сэкономить на установке стереотрубы), к тому же имеющая самый широкий в игре горизонтальный угол наводки орудия. Последнее в сочетании с палитрой пушек делает из «Мардера» идеальную подкустовую самоходку. Впечатление портит лишь высоковатый силуэт и та же открытая рубка, уязвимая для фугасов. Топовая пушка 7,6 см PaK 36 ® позволяет обижать все машины до 5 уровня включительно, что положительно влияет на Чувство Собственной Важности. Поэтому, если сравнивать ТТХ «Мардера» и СУ-76, немец будет получше.


СУ-85Б

Апгрейдженная версия СУ-76. Несмотря на возросшее количество хитов и кусачую 85-мм пушку ЛБ-2С, помните, что вам хватит одного, максимум двух попаданий. Поэтому не геройствуйте, прячьтесь изо всех сил и стреляйте только из засады.


Hetzer

Кандидат на самую унылую машину игры и уж точно самая унылая ПТ. Типичный бой на ней – «Бой начинается!», «Танк уничтожен». Этому способствует балансировщик, кидающий «Хетцера» вниз списка к топам, которых он не пробивает никуда и ничем, смешной обзор (300 метров) и странная палитра пушек. Топовая 7,5 см PaK 39 L/48 обеспечивает разве что пострелюшкен дер леопарден (читай – охоту за светляками онли), коих в топ-боях очень мало и до вас они, скорее всего, не доедут. Тяжей можно озадачить, сделав пыщь из 10,5 см StuH 42 L/28 фугасом, но в сочетании с жирным трассером (то есть полной демаскировкой) это будет ваш последний пыщь в этом бою. Сравнительно толстая лобовая броня (СУ-76 завидует черной завистью) в данном случае ни от чего не спасает. В отчаянных попытках накопить на StuG III приходится заниматься несвойственными вещами – например, перекрывать мосты, но и здесь все не слава богу. Практика показала, что для перекрытия моста в Эрленберге нужно два «Хетцера», и все равно мимо их гробиков сможет протиснуться легкий танк. В общем, если после чехословака вы не забросите ПТ, значит, этот класс вам не чужд и вы можете добиться в нем больших успехов.


СУ-85

«Настоящие ПТ начинаются с СУ-85!» – так частенько говорят танкисты, прокачавшие самоходку через ветку средних танков. Это, конечно, не так, но что вы еще хотите от танкистов?..

Правы они только в одном – с СУ-85 начинается более-менее уверенное ногебаторство. Этому способствуют 122-мм пушка М-30С и 107-мм ЗиС-6С. Сравним их, чтобы понять, что же устанавливать именно вам.

При сравнимом времени прицеливания М-30С имеет 5400 дамага в минуту, а ЗиС-6С – 2337. Однако из не-премиумных снарядов у 122-мм пушки только фугасы – тогда как у 107-мм есть еще и бронебойные. Это означает, что при стрельбе по танкам выше уровнем значительную часть урона М-30С будет отжирать броня, и соотношение дамага в секунду между пушками уже не будет 1:2. Разброс 122-мм пушки полметра на 100 метров говорит нам о том, что при стрельбе дальше, чем на 300 метров начнутся серьезные проблемы с попаданием по танку в голом поле, а уж попасть в танк за укрытием будет и вовсе подвигом Вильгельма Телля. ЗиС-6С, напротив, этих проблем лишена и за счет комбинирования бронебойных и фугасных снарядов позволяет более гибко подходить к ногебаторству. Из этого всего следует, что 122-мм пушка на СУ-85 – для фана, а 107-мм – для заработка опыта и кредитов.

Да! И, несмотря на то, что вы уже можете обижать 2/3 машин в игре, крышу не теряйте – вам по-прежнему надо 1–2 попадания, чтобы полностью сосредоточиться на написании сообщений типа «да ты нубяра как ты миня убил!!1». Помните об этом и по-прежнему действуйте исключительно из засады.


StuG III

Многие игроки даже после того, как прошли «Штуг» и открыли следующую машину, все равно оставляют эту самоходку. Оно и понятно: «Штуг» едва ли не единственная ПТ в игре, которую невозможно перекрутить, то есть зайти в корму. В общем, мы имеем улучшенную версию «Мардера», с закрытой рубкой и низким силуэтом.

Пушек, достойных внимания, у «Штуга» две: 10,5 см StuH 42 L/28 и 7,5 см StuK 42 L/70. Однако с ними ситуация противоположная, нежели на СУ-85: StuH 42 L/28 имеет соотношение дамаг/мин 3903,2 (при стрельбе фугасами), а StuK 42 L/70 – 2367,9. По всему выходит, что лучше поставить 10,5 см и доверху загрузить фугасами. Единственный минус такого шага – демаскировка от жирного трассера, что для не слишком бронированной и хитастой ПТ не очень полезно для здоровья.


СУ-100

Одно из лиц противотанковых самоходок и самая, пожалуй, универсальная машина в этом классе. 6 уровень позволяет участвовать в турнирах, проходя по верхней планке по уровням, а 100-мм пушка Д-10С позволяет насовать полную панамку огурцов абсолютно любому танку в игре, исключая только «Маус», да и то с противоосколочным подбоем. 122-мм Д2-5С проигрывает 100-мм в соотношении дамаг/мин при стрельбе бронебойными снарядами и значительно проигрывает при стрельбе фугасами. Кроме того, 100-мм позволяет быстро переносить огонь с цели на цель (например, сбивая наступающим врагам гусеницы), дает меньший трассер при выстреле фугасом и менее критична к промаху. В общем, Д-10С – оружие из разряда «маст хэв».

Помимо всего прочего, на СУ-100 уже можно начинать танковать, то есть вести себя как безбашенный (в хорошем смысле этого слова) танк. Однако помните, что дуэль с равным себе по уровню противником в ближнем бою вы выиграете, а вот с несколькими противниками или более высокоуровневой техникой проиграете, поэтому всегда лезть в первых рядах не стоит. Старайтесь по возможности постреливать издалека.


JagdPz IV

По сравнению с СУ-100 – странная машина с меньшим радиусом обзора, медлительней, неповоротливей и с 20 мм брони в корме. Подбор пушек также вызывает недоумение: пробития топовой 8,8 см PaK 36 L/56 не хватает, чтобы бороться с тяжелыми и даже некоторыми средними танками, а старый добрый шотган 10,5 см StuH 42 L/28 на данном уровне уже дает маловато урона, зато дает хороший жирный демаскирующий трассер. В результате приходится, матерясь, половину боя стрелять фугасами из PaK 36 L/56, либо весь бой ими же из StuH 42 L/28, с тоской глядя на медленно снимающиеся проценты хитов у врага. В общем, «Ягдпанцер» вместе с «Хетцером» – два сапога пара, причем оба левые.


СУ-152

Первая стоковая ПТ, вызывающая шок и трепет! Причем как у врагов, так и у владельца, поскольку это удручающе медленное и неповоротливое еще и стреляет с огромной перезарядкой. Бронебойные снаряды на стоковой 152-мм МЛ-20 обр. 1931/37г. могут неожиданно порадовать рикошетом об какой-нибудь средний танк-ваншот, поэтому из этой пушки стреляйте только фугасами.

Набор не-стоковых 122-мм пушек нам намекает, что на СУ-152 лучше ставить их. Более того – их на данной машине открыть обязательно, поскольку ездить на ИСУ-152 со стоковой пушкой – это изврат покруче Новодворской в стрингах. Вообще, в топовой комплектации СУ-152 составляет достойную конкуренцию «Ягдпантере», однако, к сожалению, является промежуточной машиной между великолепными СУ-100 и ИСУ-152.



Jagdpanther

Квинтэссенция скоростных самоходных противотанковых орудий – это, без сомнения, «Ягдпантера». Пушка 10,5 см K 18 L/52 в сочетании с хорошей броней и скоростью позволят вам спокойно танковать, а топовая 8,8 см PaK 43 L/71 (на минутку – второе место по точности в игре!) позволит точно бить врага, даже если он двигается с малым курсовым углом, а вы используете автоприцел. Ну, а уж при наводке руками практически каждый танк в радиусе 500–600 метров рискует огрести из невидимости.

К сожалению, и это очень грустно, «Яга» по уровню не совсем попадает в игру. В турниры с лимитом 6 уровень максимум она не проходит, а с лимитом в 9 уровень максимум для пострелюшек у нее не те пушки – если сравнивать их с пушками ИСУ-152 или «Феди» с «Ягдтигром». Получается, ниша «Яги» – это фан и набивание кредитов в рандоме. Правда, и тут из-за более дешевого ремонта у СУ-100 фарм получается лучше…


ИСУ-152

Машина, на которую уже давно алчным взором поглядывают танководы, жадущие ее нерфа. Нерфить тут и вправду есть что: 152-мм пушка БЛ-10 с пробитием 286 мм и дамагом 750 представляет смертельную угрозу для всех танков в игре без исключения. Достаточно сказать, что для водителей ИСУ с БЛ-10 все танки делятся на ваншоты и неваншоты.

Однако хлеб ИСУшника не так сладок, как кажется со стороны. Во-первых, стрельба пачками по 1650 кредитов накладна для кошелька, и даже с премиумом запросто можно залезть в минус при выигранном бое. Во-вторых, в рандоме сокомандники считают тебя богом и прячутся за тобой (особенно доставляют плетущиеся за кормой «Маусы»), что при 1010 хитов и 90 мм лобовой брони заканчивается быстро и очень плохо. Наконец, в-третьих, светить и прикрывать от заездов средних танков тебе в корму тоже вряд ли кто-то будет, поэтому придется очень постараться, чтобы процент выживаемости и побед был на приличном уровне.

Если тебе не жалко кредитов, на ИСУ поставь пушку БЛ-10 – это автоматически дает god mode. Если кредитов жалко, то качай БЛ-9 – эта пушка универсальна и для рандома подходит все же лучше, чем БЛ-10.

Да, и еще – за счет скорости в 43 км/ч (водители «Фердинанда» и «Ягдтигра» от зависти рвут волосы на ногах) ИСУ-152 спокойно может поддерживать раш средних танков, а также первой занимать вкусные позиции. Впрочем, вопрос «кто лучше – Федя или ИСУ» некорректен, поскольку это разные машины и, следовательно, тактика их применения разная.


Ferdinand

Первая ПТ, на которую приходится ставить противоосколочный подбой (вместо стереотрубы – у «Феди» и так обзор 420 метров; впрочем, по желанию можно пожертвовать и масксетью, а вместо стереотрубы поставить просветленную оптику). Большой, неповоротливый, медленный «Федя» исправно огребает от артиллерии, зато имеет большее количество жизней и более мощное бронирование (один лоб в 200 мм чего стоит), нежели ИСУ. Все это диктует тактику применения поддержки тяжелых танков в атаке – несмотря на обстрел противника, подавить огневые точки, препятствующие продвижению вперед. ИСУ, напротив, больше действует из засад.


Jagdtiger

Вторая ПТ, на которую приходится ставить противоосколочный подбой. Тактика действий – та же, что и на «Фердинанде». Жирный плюс машины – топовая пушка 12,8 см PaK 44/2 L/61 – несколько нивелируется не слишком большой бортовой и кормовой броней (80 мм), а также постоянно слетающие гусеницы, поскольку машина часто находится в самой гуще боя.


Объект 704

Апгрейдженная версия ИСУ-152: единственное, что осталось на прежнем уровне, так это максимальная скорость передвижения и дальность обзора. Все остальное улучшилось: горизонтальный угол наводки орудия, скорострельность, бронированность, углы наклона брони, количество хитов, скорость поворота шасси. В связи с наклонной броней увеличилось количество рикошетов от машины, что не может не радовать. В общем, нагибать на этой самоходке будет еще проще, чем на ИСУ.

SergVA_76 #22 Отправлено 22 дек 2010 - 14:42

    Майор

  • Игроки
  • 38677 боев
  • 10 641
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияKB81 (22 Дек 2010 - 14:33) писал:

SergVA_76, допустим, но феноменально тонкая броня и феноменально плохие орудия сводят этот плюс на нет.

Это да, с су100 не сравнить, но до яги жить проще, чем до штуга.
Это как у меня шло:

VI   JagdPz IV 125 72
V StuG III 108 56
IV Hetzer         105 41
Spoiler

Spera in Deo, sed sibi auxilium
Все выложенные мной скрины, реплеи и видео не являются публичной офертой © kot100300200

proboi #23 Отправлено 22 дек 2010 - 15:26

    Сержант

  • Игроки
  • 24200 боев
  • 145
  • Регистрация:
    01.12.2010

Цитата

Мнения о том, какую из них следует устанавливать непременно, среди тру-ногебаторов разделились: кто-то любит толстые, хоть и короткие пушки, а кто-то очень хочет длинную, пусть и тонкую.
думаю что "ногебаторы"любящие толстые и короткие очень часто сами встают в позу))
по Мардеру-на порядок превосходит отечественные аналоги,позволяет преспокойно выносить(при условии что первым заметили супостата вы,благо этому способствует сумашедший обзор для этого уровня )такие ПТ как  СУ-85Б и Штуг
положение меняется когда на сцене появляется недоразумение под названием Хецлер,сдесь с автором статьи полностью согласен-это корыто впервые заставит вас почуствовать себя инвалидом,у которого отрезали ноги и выкололи один глаз,а чтобы инвалид долго не брыкался на поле боя,ему всучили 10,5 шот ган...
далее идёт Штуг...посмотрев на хар-ки топовой пушки,послал это исделие подальше,хорошо вертится-в жопу!ПТ толжен тихо сидеть и метко попёрдывать в сторону супостата,а не крутится волчком на месте.так что буду переключатся на СУ85,(ветка СТ это позволяет)

SergVA_76 #24 Отправлено 22 дек 2010 - 15:29

    Майор

  • Игроки
  • 38677 боев
  • 10 641
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияproboi (22 Дек 2010 - 15:26) писал:

думаю что "ногебаторы"любящие толстые и короткие очень часто сами встают в позу))
по Мардеру-на порядок превосходит отечественные аналоги,позволяет преспокойно выносить(при условии что первым заметили супостата вы,благо этому способствует сумашедший обзор для этого уровня )такие ПТ как  СУ-85Б и Штуг
положение меняется когда на сцене появляется недоразумение под названием Хецлер,сдесь с автором статьи полностью согласен-это корыто впервые заставит вас почуствовать себя инвалидом,у которого отрезали ноги и выкололи один глаз,а чтобы инвалид долго не брыкался на поле боя,ему всучили 10,5 шот ган...
далее идёт Штуг...посмотрев на хар-ки топовой пушки,послал это исделие подальше,хорошо вертится-в жопу!ПТ толжен тихо сидеть и метко попёрдывать в сторону супостата,а не крутится волчком на месте.так что буду переключатся на СУ85,(ветка СТ это позволяет)

Кошерный ПТ-вод просто обязан пройти через СУ-85Б и Хетцер. Тогда любая последующая стоковая ПТ для него не будет уже УГ ;) И про штуг зря - в топе очень веселая ПТ, лучше только топовый федя :) Просто штуг не ваншотит свои цели, он сбивает им гусли и перфорирует уже неподвижную тушку болванками, по мере необходимости опять сбивая им гусли. И все это абсолютно безнаказанно.
Spoiler

Spera in Deo, sed sibi auxilium
Все выложенные мной скрины, реплеи и видео не являются публичной офертой © kot100300200

PanzerTraum #25 Отправлено 22 дек 2010 - 15:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17237 боев
  • 216
  • Регистрация:
    04.09.2010

Цитата

Это да, с су100 не сравнить

Ее даже с СУ-85 не сравнить по качеству вооружения.

Да и вообще нем ПТ до ЯгдПантеры это ни рыба, ни мясо.

ЗЫ. Единственный случай, когда низкий профиль ЯгдПц4 выручил меня в бою, это когда я остался сам против КВ-3 и ИСа. Захватывал базу, спрятавшись за трупом какого-то ТТ, уже не помню точно, и как они по мне не стреляли, так и не попали. Базу я тогда захватил, как раз перед тем как КВ-3 до меня доехал.

PVolk #26 Отправлено 22 дек 2010 - 16:25

    Старшина

  • Игроки
  • 35532 боя
  • 403
  • Регистрация:
    18.11.2010

Просмотр сообщенияproboi (22 Дек 2010 - 15:26) писал:

далее идёт Штуг...посмотрев на хар-ки топовой пушки,послал это исделие подальше,хорошо вертится-в жопу!ПТ толжен тихо сидеть и метко попёрдывать в сторону супостата,а не крутится волчком на месте.так что буду переключатся на СУ85,(ветка СТ это позволяет)
Категорически с вами не согласен. Штуг не только вертляк, что спасает жизнь в критических случаях. Штуг еще отличный незаметный нагибатор с дальних дситанций. ББ снаряд 71кал. пушки позволяет совершенно безнаказанно с 400-500 метров дамажить большинство типов техники. Фрагов тут будет мало, т.к. одиноко стоящий со сбитой гусеницей танк противника, отчаянно вертящей башней в поисках места, откуда подарки летят, привлекателен для всех мастей союзников, как кусок говна для мух. Так что твои фраги по большей части воруются (не в плохом смысле этого слова). Но в нормальных боях вполне типично выезжать с 2-3-4 фрагами, 5-6 дамагнутых и 3-4 обнаруженных, что есть вполне неплохо.
Недостаток Штуга - малый обзор, так что работать скорее всего в большинстве случаев придется с чужой засветки.
Несомненные плюсы - суперточная дальнобойная пушка со средним дамагом (для своего уровня). А также отличные манёвренность, приёмистость и макс. скорость, что позволяет иногда и озадачить противника смелым обходным манёвром через всю карту за минимальное время.
Кстати, установку 10,5см пушки на Штуг считаю извратом. ПТ работает издалека. На больших расстояниях этот дрын не попадёт вообще никуда. Деньги на ветер. А главное - для команды твоя ценность близка к нулю. В ближнем же бою любая ПТ потенциальный чужой фраг (Штуг, правда, еще и огрызнётся при этом да так, что мало не покажется). Так что надо ставить именно 71кал. ствол.
А если часто приходится в ближнем бою крутиться - надо подумать, а всё ли ты правильно делаешь? Скорее всего нет, надо еще поработать как минимум над выбором нычек или тактикой применения твоей ПТ. А как максимум, задуматься о прокачке других веток.

Necros47 #27 Отправлено 22 дек 2010 - 18:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15727 боев
  • 254
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияSergVA_76 (22 Дек 2010 - 14:25) писал:

Ее плюс - феноменально низкий профиль, если экипажи пересаживать, то маскировка должна быть уже вкачана процентов на 50-60. Добавляем сетку и любой самый мелкий кустик и получаем натурального невидимку. В эрленберге в команде с замком без проблем сторожить нижний мост. Его не видят даже подъехавшие к мосту (нычка - последний куст у реки) при стрельбе по ним. На яге уже так не выходило, она заметнее.
Не хочу тебя расстраивать, но маскировка начинает работать, только будучи вкачанной на 100%

70337 #28 Отправлено 22 дек 2010 - 19:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25513 боев
  • 33
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияNecros47 (22 Дек 2010 - 18:47) писал:

Не хочу тебя расстраивать, но маскировка начинает работать, только будучи вкачанной на 100%
Не вводи людей в заблуждение.

Ne_Ptet #29 Отправлено 22 дек 2010 - 19:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17543 боя
  • 33
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщения70337 (22 Дек 2010 - 19:10) писал:

Не вводи людей в заблуждение.

ты не вводи) скилы экипажа работают только прокаченными до 100%  - поюзай поиск)
Фраза: " Бабка, есть в деревне полицаи?" становится актуальной:)


Shenberg #30 Отправлено 22 дек 2010 - 19:36

    Старшина

  • Игроки
  • 4052 боя
  • 580
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияNe_Ptet (22 Дек 2010 - 19:17) писал:

ты не вводи) скилы экипажа работают только прокаченными до 100%  - поюзай поиск)
Нет. Скиллы работают только у 100% члена экипажа, а сами по себе работают и при 1%  скилла.  Юзай поиск(с)

Hans762 #31 Отправлено 22 дек 2010 - 20:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14877 боев
  • 4 251
  • [GEBJG] GEBJG
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияfutb_all (22 Дек 2010 - 13:21) писал:

Panzerjäger I

На первый взгляд, бедный родственник АТ-1 – имеет на 100 хитов меньше при чуть-чуть меньшем бронировании, помедленней разворачивается, зато значительно шустрей бегает – 40 км/ч против 30 км/ч. Открытая рубка делает машину уязвимой к фугасам (правда, больше артиллерийским, поскольку в «песке» танки фугасами обычно не стреляют) и дает шикарный обзор – 360 метров против 280 у АТ-1. Вместе со стереотрубой это дает 450 метров против 350 – разница весьма существенна. Тем более что немецкие пушки вполне способны попадать и на 450 метров, и даже дальше. Впрочем, к категории «маст хэв» у немцев относится только одна – 5 см PaK 39 L/60, поскольку при той же скорострельности, что и остальные, она имеет больший урон. Кстати, о скорострельности – в то время, когда АТ-1 успеет выстрелить из Л-10С один раз, Panzerjäger I выстрелит почти два раза и нанесет дамага 140 против 105. Все это вместе с хорошим разбросом (0,33 на 100 метров) делает немца перфоратором на гусеницах, причем дальнобойным перфоратором. Так что, как видим, немецкая самоходка 2 уровня не хуже и не лучше советской – она другая. И, пожалуй, требует от игрока большего мастерства в управлении (частая стрельба ручной наводкой на дальние дистанции), так что АТ-1 попроще будет.


А, вот, неправда ваша. :)

Не 105, а 164. Бронепробиваемость 38мм у фугаса вполне достаточна для песочных боёв. По кому там ББ стрелять? ;)
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...

zloitanchik #32 Отправлено 22 дек 2010 - 20:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40666 боев
  • 343
  • [BROWS] BROWS
  • Регистрация:
    24.09.2010
улыбнул и плюсанул! у самого ису с командиром капитаном и прокачанный экипаж со всеми скилами( экипаж ещё с ат):Smile_honoring:
люблю эту старушку с бл-10(мл-10):Smile-playing:. это снайперская винтовка, к сожалению не всегда точная. самая лучшая позиция- это куст:Smile-hiding:

Industrial #33 Отправлено 22 дек 2010 - 22:06

    Сержант

  • Игроки
  • 9110 боев
  • 121
  • [PMM] PMM
  • Регистрация:
    30.10.2010
для чего появилась клавиша Х для ПТ?

Necros47 #34 Отправлено 22 дек 2010 - 23:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15727 боев
  • 254
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияIndustrial (22 Дек 2010 - 22:06) писал:

для чего появилась клавиша Х для ПТ?
Чтобы машина не разворачивалась когда ты осматриваешь окрестности без зажатой Ctrl (или правой кн. мыши - не помню) и не в снайперском прицеле

Pwnzormooo #35 Отправлено 23 дек 2010 - 12:29

    Сержант

  • Игроки
  • 25358 боев
  • 125
  • Регистрация:
    23.12.2010
Хорошо бы добавить скриншоты описываемых танков. Для новичков будет очень пользительно.

toolsgorgor #36 Отправлено 23 дек 2010 - 13:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18926 боев
  • 50
  • [DPOF] DPOF
  • Регистрация:
    16.11.2010
Я считаю Патч 0.6.2.7 убил ПТ как тип боевой техники...


DarkFox #37 Отправлено 23 дек 2010 - 13:45

    Старший сержант

  • Альфа-тестеры
  • 21827 боев
  • 311
  • Регистрация:
    11.09.2009
Согласен... Ст Стали Жирнее, но денег не приносят больше... Да и замечать стали лучше, ты их не видишь, но тебя все видят...
А тяжи как пропадали по прямой при движении за кустами, так и пропадают, правда их это все равно не спасает, ибо тру ПТ-шник может убить врага и неведимого. :Smile-playing:

Zdec #38 Отправлено 23 дек 2010 - 14:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17715 боев
  • 3 742
  • [STGV] STGV
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияtoolsgorgor (23 Дек 2010 - 13:03) писал:

Я считаю Патч 0.6.2.7 убил ПТ как тип боевой техники...

Я считаю,что все виной руки,не в том месте.Меняй тактику,посиделки в кустиках теперь часто заканчиваются,заездом в корму ст.

Zdec #39 Отправлено 23 дек 2010 - 14:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17715 боев
  • 3 742
  • [STGV] STGV
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияFortifox (23 Дек 2010 - 13:45) писал:

Согласен... Ст Стали Жирнее, но денег не приносят больше... Да и замечать стали лучше, ты их не видишь, но тебя все видят...
А тяжи как пропадали по прямой при движении за кустами, так и пропадают, правда их это все равно не спасает, ибо тру ПТ-шник может убить врага и неведимого. :Smile-playing:

Ну да,не приносят,убитый Ст 9 приносит порядка 25-30т.

Phenomus #40 Отправлено 23 дек 2010 - 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33020 боев
  • 271
  • [NAG_U] NAG_U
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияPVolk (22 Дек 2010 - 16:25) писал:


...А если часто приходится в ближнем бою крутиться - надо подумать, а всё ли ты правильно делаешь? Скорее всего нет, надо еще поработать как минимум над выбором нычек или тактикой применения твоей ПТ. А как максимум, задуматься о прокачке других веток.

В общем согласен, но городские бои ПТ лучше проводить с коротким стволом, выскочил-пальнул фугасом-за угол. Даже ТТ стараются на длинные улицы не выскакивать в городе. Другой вопрос, как угадать, какая карта будет, не мы же их выбираем. Но, включив логику, просто посчитав, сколько городских карт, а сколько открытых, я тоже предпочту пушку длинную и поточнее.

Industrial #41 Отправлено 23 дек 2010 - 14:22

    Сержант

  • Игроки
  • 9110 боев
  • 121
  • [PMM] PMM
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияNecros47 (22 Дек 2010 - 23:44) писал:

Чтобы машина не разворачивалась когда ты осматриваешь окрестности без зажатой Ctrl (или правой кн. мыши - не помню) и не в снайперском прицеле
т.е. чтобы осмотреться для ПТ-САУ и САУ нужно зажимать не правую клавишу мышки, а Х? а смысл изобретать велосипед?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных