Перейти к содержимому


Обзор ПТ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 308

ilya13078 #41 Отправлено 22 дек 2010 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой юный друк! После ознакомления с руководством по превращению в бога противотанковых орудий и мега-папку стелс-самоходок у тебя, наверное, возник вопрос: какую ветку танков качать? Кто круче – немцы или Советы, кто подставил кролика Роджера и на каких ПТ разъезжают отъявленные панцерзадротен? По странному совпадению все эти ответы содержатся в данном гайде, который подробно рассказывает о каждой самоходке в игре! Поэтому после того, как ты осилишь весь креатив, ты сможешь самостоятельно решить, какую ветку качать и кто подставил кролика. Договорились? Тогда поехали!


АТ-1

Носит гордое звание «ногебатор песочницы», то есть страшного зверя для машин 1–2 уровней. Добиться такого успеха помогло устанавливаемое вооружение: 57-мм пушка ЗИС-8С или 76-мм пушка Л-10С. Мнения о том, какую из них следует устанавливать непременно, среди тру-ногебаторов разделились: кто-то любит толстые, хоть и короткие пушки, а кто-то очень хочет длинную, пусть и тонкую. Мы же будем выбирать, исходя из характеристик.

Плюсы ЗИС-8С – это пробитие (75 мм против 66 мм), скорострельность и точность. Первый параметр, увы, в песочнице ни на что не влияет: даже лобовая броня у тамошних машин легко протыкается накачанным от бесконечной стрельбы указательным пальцем. Второй параметр – скорострельность – еще более хитер. Если, исходя из него, пересчитать наносимый 57-мм пушкой дамаг в секунду и сравнить его с аналогичным показателем 76-мм орудия, то мы получим 2000,25 против 1750,35. На деле это означает, что Л-10С ваншотит или практически убивает повреждает любого песочного противника, а ЗИС-8С позволяет быстрее переносить огонь с цели на цель (этому способствует и более быстрое сведение – 1 секунда против 1,3). Это помогает выжить, когда нужно быстро добить кучу врагов в прицеле – с 76-мм пушкой вы этого можете попросту не успеть.

Наконец, точность пушек (разброс на 100 метров у ЗИС-8С составляет 0,38, а у Л-10С – 0,48) в песочных боях не актуальна – бой идет, как правило, на дистанции до 300 метров, и круг полного сведения полностью помещается в любом вражеском танке. Единственное, что может помешать меткой стрельбе, это скилл наводчика – если он не 100%, то промахи на 400 и более метров из 76-мм пушки будут часты.


Panzerjäger I

На первый взгляд, бедный родственник АТ-1 – имеет на 100 хитов меньше при чуть-чуть меньшем бронировании, помедленней разворачивается, зато значительно шустрей бегает – 40 км/ч против 30 км/ч. Открытая рубка делает машину уязвимой к фугасам (правда, больше артиллерийским, поскольку в «песке» танки фугасами обычно не стреляют) и дает шикарный обзор – 360 метров против 280 у АТ-1. Вместе со стереотрубой это дает 450 метров против 350 – разница весьма существенна. Тем более что немецкие пушки вполне способны попадать и на 450 метров, и даже дальше. Впрочем, к категории «маст хэв» у немцев относится только одна – 5 см PaK 39 L/60, поскольку при той же скорострельности, что и остальные, она имеет больший урон. Кстати, о скорострельности – в то время, когда АТ-1 успеет выстрелить из Л-10С один раз, Panzerjäger I выстрелит почти два раза и нанесет дамага 140 против 105. Все это вместе с хорошим разбросом (0,33 на 100 метров) делает немца перфоратором на гусеницах, причем дальнобойным перфоратором. Так что, как видим, немецкая самоходка 2 уровня не хуже и не лучше советской – она другая. И, пожалуй, требует от игрока большего мастерства в управлении (частая стрельба ручной наводкой на дальние дистанции), так что АТ-1 попроще будет.


СУ-76

Отличная верткая быстрая машина, способная испортить жизнь практически любому танку. С пушками ровно такая же история, что и у АТ-1: 57мм ЗИС-2 точна, скорострельна, быстро сводится и пробивает 112 мм брони, а у 76мм ЗИС-3 больше дамаг в секунду. С одной стороны, СУ-76 балансировщик уже вполне может закидывать во «взрослые» бои куда-нибудь в низ списка, где бронепробиваемости ЗИС-3 будет не хватать (я бы даже сказал – отчаянно не хватать), а фугасы – не панацея. С другой стороны, СУ-76 нередко закидывает в полупесочницу наверх или середину списка, где 76-мм пушка нипадецки решает. Следовательно, имеет смысл все же поставить ее и запастись фугасами (ими будем стрелять по машинам с открытой рубкой и тяжелым танкам) – заодно привыкнете к стоковой СУ-85Б, где стоит точно такая же пушка.


Marder II

Менее скоростная, нежели СУ-76, зато более «толстая» (170 хитов против 150) и далеко видящая машина (плюс 60 метров обзора, что позволяет сэкономить на установке стереотрубы), к тому же имеющая самый широкий в игре горизонтальный угол наводки орудия. Последнее в сочетании с палитрой пушек делает из «Мардера» идеальную подкустовую самоходку. Впечатление портит лишь высоковатый силуэт и та же открытая рубка, уязвимая для фугасов. Топовая пушка 7,6 см PaK 36 ® позволяет обижать все машины до 5 уровня включительно, что положительно влияет на Чувство Собственной Важности. Поэтому, если сравнивать ТТХ «Мардера» и СУ-76, немец будет получше.


СУ-85Б

Апгрейдженная версия СУ-76. Несмотря на возросшее количество хитов и кусачую 85-мм пушку ЛБ-2С, помните, что вам хватит одного, максимум двух попаданий. Поэтому не геройствуйте, прячьтесь изо всех сил и стреляйте только из засады.


Hetzer

Кандидат на самую унылую машину игры и уж точно самая унылая ПТ. Типичный бой на ней – «Бой начинается!», «Танк уничтожен». Этому способствует балансировщик, кидающий «Хетцера» вниз списка к топам, которых он не пробивает никуда и ничем, смешной обзор (300 метров) и странная палитра пушек. Топовая 7,5 см PaK 39 L/48 обеспечивает разве что пострелюшкен дер леопарден (читай – охоту за светляками онли), коих в топ-боях очень мало и до вас они, скорее всего, не доедут. Тяжей можно озадачить, сделав пыщь из 10,5 см StuH 42 L/28 фугасом, но в сочетании с жирным трассером (то есть полной демаскировкой) это будет ваш последний пыщь в этом бою. Сравнительно толстая лобовая броня (СУ-76 завидует черной завистью) в данном случае ни от чего не спасает. В отчаянных попытках накопить на StuG III приходится заниматься несвойственными вещами – например, перекрывать мосты, но и здесь все не слава богу. Практика показала, что для перекрытия моста в Эрленберге нужно два «Хетцера», и все равно мимо их гробиков сможет протиснуться легкий танк. В общем, если после чехословака вы не забросите ПТ, значит, этот класс вам не чужд и вы можете добиться в нем больших успехов.


СУ-85

«Настоящие ПТ начинаются с СУ-85!» – так частенько говорят танкисты, прокачавшие самоходку через ветку средних танков. Это, конечно, не так, но что вы еще хотите от танкистов?..

Правы они только в одном – с СУ-85 начинается более-менее уверенное ногебаторство. Этому способствуют 122-мм пушка М-30С и 107-мм ЗиС-6С. Сравним их, чтобы понять, что же устанавливать именно вам.

При сравнимом времени прицеливания М-30С имеет 5400 дамага в минуту, а ЗиС-6С – 2337. Однако из не-премиумных снарядов у 122-мм пушки только фугасы – тогда как у 107-мм есть еще и бронебойные. Это означает, что при стрельбе по танкам выше уровнем значительную часть урона М-30С будет отжирать броня, и соотношение дамага в секунду между пушками уже не будет 1:2. Разброс 122-мм пушки полметра на 100 метров говорит нам о том, что при стрельбе дальше, чем на 300 метров начнутся серьезные проблемы с попаданием по танку в голом поле, а уж попасть в танк за укрытием будет и вовсе подвигом Вильгельма Телля. ЗиС-6С, напротив, этих проблем лишена и за счет комбинирования бронебойных и фугасных снарядов позволяет более гибко подходить к ногебаторству. Из этого всего следует, что 122-мм пушка на СУ-85 – для фана, а 107-мм – для заработка опыта и кредитов.

Да! И, несмотря на то, что вы уже можете обижать 2/3 машин в игре, крышу не теряйте – вам по-прежнему надо 1–2 попадания, чтобы полностью сосредоточиться на написании сообщений типа «да ты нубяра как ты миня убил!!1». Помните об этом и по-прежнему действуйте исключительно из засады.


StuG III

Многие игроки даже после того, как прошли «Штуг» и открыли следующую машину, все равно оставляют эту самоходку. Оно и понятно: «Штуг» едва ли не единственная ПТ в игре, которую невозможно перекрутить, то есть зайти в корму. В общем, мы имеем улучшенную версию «Мардера», с закрытой рубкой и низким силуэтом.

Пушек, достойных внимания, у «Штуга» две: 10,5 см StuH 42 L/28 и 7,5 см StuK 42 L/70. Однако с ними ситуация противоположная, нежели на СУ-85: StuH 42 L/28 имеет соотношение дамаг/мин 3903,2 (при стрельбе фугасами), а StuK 42 L/70 – 2367,9. По всему выходит, что лучше поставить 10,5 см и доверху загрузить фугасами. Единственный минус такого шага – демаскировка от жирного трассера, что для не слишком бронированной и хитастой ПТ не очень полезно для здоровья.


СУ-100

Одно из лиц противотанковых самоходок и самая, пожалуй, универсальная машина в этом классе. 6 уровень позволяет участвовать в турнирах, проходя по верхней планке по уровням, а 100-мм пушка Д-10С позволяет насовать полную панамку огурцов абсолютно любому танку в игре, исключая только «Маус», да и то с противоосколочным подбоем. 122-мм Д2-5С проигрывает 100-мм в соотношении дамаг/мин при стрельбе бронебойными снарядами и значительно проигрывает при стрельбе фугасами. Кроме того, 100-мм позволяет быстро переносить огонь с цели на цель (например, сбивая наступающим врагам гусеницы), дает меньший трассер при выстреле фугасом и менее критична к промаху. В общем, Д-10С – оружие из разряда «маст хэв».

Помимо всего прочего, на СУ-100 уже можно начинать танковать, то есть вести себя как безбашенный (в хорошем смысле этого слова) танк. Однако помните, что дуэль с равным себе по уровню противником в ближнем бою вы выиграете, а вот с несколькими противниками или более высокоуровневой техникой проиграете, поэтому всегда лезть в первых рядах не стоит. Старайтесь по возможности постреливать издалека.


JagdPz IV

По сравнению с СУ-100 – странная машина с меньшим радиусом обзора, медлительней, неповоротливей и с 20 мм брони в корме. Подбор пушек также вызывает недоумение: пробития топовой 8,8 см PaK 36 L/56 не хватает, чтобы бороться с тяжелыми и даже некоторыми средними танками, а старый добрый шотган 10,5 см StuH 42 L/28 на данном уровне уже дает маловато урона, зато дает хороший жирный демаскирующий трассер. В результате приходится, матерясь, половину боя стрелять фугасами из PaK 36 L/56, либо весь бой ими же из StuH 42 L/28, с тоской глядя на медленно снимающиеся проценты хитов у врага. В общем, «Ягдпанцер» вместе с «Хетцером» – два сапога пара, причем оба левые.


СУ-152

Первая стоковая ПТ, вызывающая шок и трепет! Причем как у врагов, так и у владельца, поскольку это удручающе медленное и неповоротливое еще и стреляет с огромной перезарядкой. Бронебойные снаряды на стоковой 152-мм МЛ-20 обр. 1931/37г. могут неожиданно порадовать рикошетом об какой-нибудь средний танк-ваншот, поэтому из этой пушки стреляйте только фугасами.

Набор не-стоковых 122-мм пушек нам намекает, что на СУ-152 лучше ставить их. Более того – их на данной машине открыть обязательно, поскольку ездить на ИСУ-152 со стоковой пушкой – это изврат покруче Новодворской в стрингах. Вообще, в топовой комплектации СУ-152 составляет достойную конкуренцию «Ягдпантере», однако, к сожалению, является промежуточной машиной между великолепными СУ-100 и ИСУ-152.



Jagdpanther

Квинтэссенция скоростных самоходных противотанковых орудий – это, без сомнения, «Ягдпантера». Пушка 10,5 см K 18 L/52 в сочетании с хорошей броней и скоростью позволят вам спокойно танковать, а топовая 8,8 см PaK 43 L/71 (на минутку – второе место по точности в игре!) позволит точно бить врага, даже если он двигается с малым курсовым углом, а вы используете автоприцел. Ну, а уж при наводке руками практически каждый танк в радиусе 500–600 метров рискует огрести из невидимости.

К сожалению, и это очень грустно, «Яга» по уровню не совсем попадает в игру. В турниры с лимитом 6 уровень максимум она не проходит, а с лимитом в 9 уровень максимум для пострелюшек у нее не те пушки – если сравнивать их с пушками ИСУ-152 или «Феди» с «Ягдтигром». Получается, ниша «Яги» – это фан и набивание кредитов в рандоме. Правда, и тут из-за более дешевого ремонта у СУ-100 фарм получается лучше…


ИСУ-152

Машина, на которую уже давно алчным взором поглядывают танководы, жадущие ее нерфа. Нерфить тут и вправду есть что: 152-мм пушка БЛ-10 с пробитием 286 мм и дамагом 750 представляет смертельную угрозу для всех танков в игре без исключения. Достаточно сказать, что для водителей ИСУ с БЛ-10 все танки делятся на ваншоты и неваншоты.

Однако хлеб ИСУшника не так сладок, как кажется со стороны. Во-первых, стрельба пачками по 1650 кредитов накладна для кошелька, и даже с премиумом запросто можно залезть в минус при выигранном бое. Во-вторых, в рандоме сокомандники считают тебя богом и прячутся за тобой (особенно доставляют плетущиеся за кормой «Маусы»), что при 1010 хитов и 90 мм лобовой брони заканчивается быстро и очень плохо. Наконец, в-третьих, светить и прикрывать от заездов средних танков тебе в корму тоже вряд ли кто-то будет, поэтому придется очень постараться, чтобы процент выживаемости и побед был на приличном уровне.

Если тебе не жалко кредитов, на ИСУ поставь пушку БЛ-10 – это автоматически дает god mode. Если кредитов жалко, то качай БЛ-9 – эта пушка универсальна и для рандома подходит все же лучше, чем БЛ-10.

Да, и еще – за счет скорости в 43 км/ч (водители «Фердинанда» и «Ягдтигра» от зависти рвут волосы на ногах) ИСУ-152 спокойно может поддерживать раш средних танков, а также первой занимать вкусные позиции. Впрочем, вопрос «кто лучше – Федя или ИСУ» некорректен, поскольку это разные машины и, следовательно, тактика их применения разная.


Ferdinand

Первая ПТ, на которую приходится ставить противоосколочный подбой (вместо стереотрубы – у «Феди» и так обзор 420 метров; впрочем, по желанию можно пожертвовать и масксетью, а вместо стереотрубы поставить просветленную оптику). Большой, неповоротливый, медленный «Федя» исправно огребает от артиллерии, зато имеет большее количество жизней и более мощное бронирование (один лоб в 200 мм чего стоит), нежели ИСУ. Все это диктует тактику применения поддержки тяжелых танков в атаке – несмотря на обстрел противника, подавить огневые точки, препятствующие продвижению вперед. ИСУ, напротив, больше действует из засад.


Jagdtiger

Вторая ПТ, на которую приходится ставить противоосколочный подбой. Тактика действий – та же, что и на «Фердинанде». Жирный плюс машины – топовая пушка 12,8 см PaK 44/2 L/61 – несколько нивелируется не слишком большой бортовой и кормовой броней (80 мм), а также постоянно слетающие гусеницы, поскольку машина часто находится в самой гуще боя.


Объект 704

Апгрейдженная версия ИСУ-152: единственное, что осталось на прежнем уровне, так это максимальная скорость передвижения и дальность обзора. Все остальное улучшилось: горизонтальный угол наводки орудия, скорострельность, бронированность, углы наклона брони, количество хитов, скорость поворота шасси. В связи с наклонной броней увеличилось количество рикошетов от машины, что не может не радовать. В общем, нагибать на этой самоходке будет еще проще, чем на ИСУ.

GiBBeT #42 Отправлено 23 дек 2010 - 15:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 26556 боев
  • 4
  • Регистрация:
    28.07.2010
Автору плюсик. С одним не согласен для СУ,ИСУ-152 МЛ-20 получше чем 122мм будет. Во-первых дамаг+криты, во-вторых приучает стрелять наверняка.
Я бл-9 вообще не рассматриваю как оружие для ИСУ-152, а бл-10 самое то - ужас наводить на врага )

Alexlce #43 Отправлено 23 дек 2010 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19860 боев
  • 1 551
  • Регистрация:
    07.11.2010
Ну про то что патч убил пт я бы не сказал, просто выстрел теперь демаскирует, я и раньше был весьма беспокойным ПТ, а сейчас бегать приходится ещё чаще.
А вот то что  у СТ количество хр многовато это точно

Necros47 #44 Отправлено 23 дек 2010 - 18:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15727 боев
  • 254
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияIndustrial (23 Дек 2010 - 14:22) писал:

т.е. чтобы осмотреться для ПТ-САУ и САУ нужно зажимать не правую клавишу мышки, а Х? а смысл изобретать велосипед?
Не совсем - если вы боитесь двигать корпус в кустах, а при этом надо прицелится в вражину который то ли попадает в ваш диапазон, то ли не попадает - зажимаете Х и гарантированно не спалитесь. (при зажатой правой кнопке мыши фиксируется не корпус, а пушка)

Категорически не согласен с тем, что патчем убили ПТ. По моему как раз наоборот: чем больше динамика игры - тем больше фрагов коварным ПТводам. B)

Necros47 #45 Отправлено 23 дек 2010 - 22:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15727 боев
  • 254
  • Регистрация:
    30.06.2010
Уточнил у Шторма - действительно умения экипажа действуют, даже не будучи вкачанными на 100%, извиняюсь если ввел кого то в заблуждение.

proboi #46 Отправлено 24 дек 2010 - 01:59

    Сержант

  • Игроки
  • 24200 боев
  • 145
  • Регистрация:
    01.12.2010

Цитата

Меняй тактику,посиделки в кустиках теперь часто заканчиваются,заездом в корму ст.
о как!может быть товарищ снизойдёт до нуба и раскажет про новую "тактику"?,а то я по своей наивности думал что,ПТ как раз должен стоять в кустиках на танкоопасных направлениях...

Цитата

Категорически не согласен с тем, что патчем убили ПТ. По моему как раз наоборот: чем больше динамика игры - тем больше фрагов коварным ПТводам
"коварные ПТ в динамике"-смотрите во всех кинотеатрах города...перед просмотром данной ленты, будет показан небольшой отрывок из боевых будней довольных артилеристов....

Necros47 #47 Отправлено 24 дек 2010 - 02:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15727 боев
  • 254
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияNecros47 (24 Дек 2010 - 02:06) писал:

За 50-100 боев на феде любой адекватный ПТвод выучит наизусть где можно стоять, а где - нет)
Но за креатив +  :D

Просмотр сообщенияproboi (24 Дек 2010 - 01:59) писал:

"коварные ПТ в динамике"-смотрите во всех кинотеатрах города...перед просмотром данной ленты, будет показан небольшой отрывок из боевых будней довольных артилеристов....
За 50-100 боев на феде любой адекватный ПТвод выучит наизусть где можно стоять, а где - нет)
Хотя, глянул я на чем ты играешь - 400 боев на мардере это сильно :rolleyes:
Но за креатив +  :D

6y3eJIok #48 Отправлено 24 дек 2010 - 09:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8790 боев
  • 62
  • Регистрация:
    08.07.2010
futb_all

Цитата

JagdPz IV

По сравнению с СУ-100 – странная машина с меньшим радиусом обзора, медлительней, неповоротливей и с 20 мм брони в корме.
Неповоротливей и медлительней чем кто? СУ-100?  Топ + вентиль и JagdPz IV у меня разгонялся и вертелся чуть-чуть медленнее Штуга.

Цитата

Jagdpanther

Квинтэссенция скоростных самоходных противотанковых орудий – это, без сомнения, «Ягдпантера». Пушка 10,5 см K 18 L/52 в сочетании с хорошей броней и скоростью позволят вам спокойно танковать,

"Хорошая броня" позволяющая "танковать" это 80-мм по-вашему? У вышеупомянутого JagdPz IV тоже, кстати, 80-мм + самый низкий силуэт в игре. Но вы почему-то благополучно этот факт опустили, вспомнили про корму и тамошние 20-мм, что в свете общей шустрости и незаметности JagdPz IV выглядит явно ни к селу ни к огороду, для красного словца, тобишь <_< Ну и "танкование" Яги, это что-то с чем-то :lol: 850 хп(для седьмого уровня это мало) + огромный силуэт + засвет = самая вкусная цель после высокоуровневой арты - быстрая смерть. Рикошетит только по очень большим праздникам, да и то от всякой шешуры, навроде СУ-76 или стокового Хетзера(но бывают и среди них умные, лупят в нижний бронелист :unsure:).

Baron_fon_Usher #49 Отправлено 24 дек 2010 - 10:02

    Старшина

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 501
  • Регистрация:
    27.10.2010

Просмотр сообщенияfutb_all (22 Дек 2010 - 13:21) писал:

StuG III

Многие игроки даже после того, как прошли «Штуг» и открыли следующую машину, все равно оставляют эту самоходку. Оно и понятно: «Штуг» едва ли не единственная ПТ в игре, которую невозможно перекрутить, то есть зайти в корму. В общем, мы имеем улучшенную версию «Мардера», с закрытой рубкой и низким силуэтом.

Пушек, достойных внимания, у «Штуга» две: 10,5 см StuH 42 L/28 и 7,5 см StuK 42 L/70. Однако с ними ситуация противоположная, нежели на СУ-85: StuH 42 L/28 имеет соотношение дамаг/мин 3903,2 (при стрельбе фугасами), а StuK 42 L/70 – 2367,9. По всему выходит, что лучше поставить 10,5 см и доверху загрузить фугасами. Единственный минус такого шага – демаскировка от жирного трассера, что для не слишком бронированной и хитастой ПТ не очень полезно для здоровья.




JagdPz IV

По сравнению с СУ-100 – странная машина с меньшим радиусом обзора, медлительней, неповоротливей и с 20 мм брони в корме. Подбор пушек также вызывает недоумение: пробития топовой 8,8 см PaK 36 L/56 не хватает, чтобы бороться с тяжелыми и даже некоторыми средними танками, а старый добрый шотган 10,5 см StuH 42 L/28 на данном уровне уже дает маловато урона, зато дает хороший жирный демаскирующий трассер. В результате приходится, матерясь, половину боя стрелять фугасами из PaK 36 L/56, либо весь бой ими же из StuH 42 L/28, с тоской глядя на медленно снимающиеся проценты хитов у врага. В общем, «Ягдпанцер» вместе с «Хетцером» – два сапога пара, причем оба левые.





Jagdpanther

Квинтэссенция скоростных самоходных противотанковых орудий – это, без сомнения, «Ягдпантера». Пушка 10,5 см K 18 L/52 в сочетании с хорошей броней и скоростью позволят вам спокойно танковать, а топовая 8,8 см PaK 43 L/71 (на минутку – второе место по точности в игре!) позволит точно бить врага, даже если он двигается с малым курсовым углом, а вы используете автоприцел. Ну, а уж при наводке руками практически каждый танк в радиусе 500–600 метров рискует огрести из невидимости.

К сожалению, и это очень грустно, «Яга» по уровню не совсем попадает в игру. В турниры с лимитом 6 уровень максимум она не проходит, а с лимитом в 9 уровень максимум для пострелюшек у нее не те пушки – если сравнивать их с пушками ИСУ-152 или «Феди» с «Ягдтигром». Получается, ниша «Яги» – это фан и набивание кредитов в рандоме. Правда, и тут из-за более дешевого ремонта у СУ-100 фарм получается лучше…


Про Штуг, я лично ставил 75мм Л70, для меня важнее пробитие, чем дамаг. Так как есть шанс критануть, а фугас не критует модули если не пробил.

ЯгПанзер 4 так же, ставил 75 Л70 или 88мм, без разницы. Какие нафиг фугасы ТС жоот.

на ЯгдПантере ставить 88мм Пак43 Л71. Я сравнил по цене и по прибыли, 88мм выигрывает по всем статьям у 105мм. За то время пока например 105мм стрельнет два или три раза, 88мм стрельнет 5-6 раз и соответсвенно больше дамага т.е. денег. А 88мм снаряды дешевле, кароче выгоды очевидны.

Necros47 #50 Отправлено 24 дек 2010 - 13:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15727 боев
  • 254
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияBaron_fon_Vitmann (24 Дек 2010 - 10:02) писал:

Про Штуг, я лично ставил 75мм Л70, для меня важнее пробитие, чем дамаг. Так как есть шанс критануть, а фугас не критует модули если не пробил.

ЯгПанзер 4 так же, ставил 75 Л70 или 88мм, без разницы. Какие нафиг фугасы ТС жоот.

на ЯгдПантере ставить 88мм Пак43 Л71. Я сравнил по цене и по прибыли, 88мм выигрывает по всем статьям у 105мм. За то время пока например 105мм стрельнет два или три раза, 88мм стрельнет 5-6 раз и соответсвенно больше дамага т.е. денег. А 88мм снаряды дешевле, кароче выгоды очевидны.
Ничего подобного - больший дамаг за выстрел на 105 существенно облегчает жизнь, пока ты будешь расстреливать 10 патронов с 88 тебя арта 5 раз накроет

Grizzly2011 #51 Отправлено 24 дек 2010 - 14:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 32979 боев
  • 12
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияproboi (22 Дек 2010 - 15:26) писал:

далее идёт Штуг...посмотрев на хар-ки топовой пушки,послал это исделие подальше,хорошо вертится-в жопу!ПТ толжен тихо сидеть и метко попёрдывать в сторону супостата,а не крутится волчком на месте.так что буду переключатся на СУ85,(ветка СТ это позволяет)

Ты бы сначала поиграл на Штуге, прежде чем такое писать. Штуг - это песня, надо только научиться им пользоваться, это не так сложно.

RenamedUser_250795 #52 Отправлено 24 дек 2010 - 15:04

    Сержант

  • Игроки
  • 11474 боя
  • 109
  • Регистрация:
    10.09.2010
Можно так же добавить что связка из Федора и ИСУ152 весьма и весьма доставляет всему живому
сдвоеный выстрел (Федор следом ИСУ) уничтожает все что ниже 9го левела на раз  =) а девятые левела уже изрядно потрепанные мигом начинают отступать
Федор едет первым ИСУ стреляет из-за могучей его спины в результате такая связка может решить исход боя (актуально на городских картах)
главное не подставляться под арту и следить чтоб сбоку не заехали

По поводу ШТУГА первым же моим фрагом когда в свое время сел на штуг была ИСУ152 которую я расстреливал в филейную часть в упор а она не могла снять меня с хвоста об этой ПТ остались только приятные воспоминания.

SLONAJRKIN #53 Отправлено 24 дек 2010 - 17:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40482 боя
  • 264
  • [GRAD] GRAD
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияNecros47 (24 Дек 2010 - 13:49) писал:

Ничего подобного - больший дамаг за выстрел на 105 существенно облегчает жизнь, пока ты будешь расстреливать 10 патронов с 88 тебя арта 5 раз накроет

Ничего подобного. Так вот мои 1100 боев на "яге" однозначно выявили победителем пушку 88 мм. Особенно это заметно когда играешь без прем акаунта. Цена снаряд 88 - 252, 105 - 1030 !!!! (просто на листике запиши 10 боев подряд и маленький расчет для примера, КВ3 нужно 3 шт 88 мм снаряда или 2-3 105 мм (иногда как назло остается 5 % или рекошет = 750 против 3000 !!!!)) Скорострельность, почти в 1,5 раза больше. Мгновенное сведение. Точность практически 100 % при любом выстреле. Пробиваемость практически всего, а вот у 105 случаются рекошеты. "Ягу" по совокупности характеристик считаю лучшей ПТ в игре.

Zdec #54 Отправлено 24 дек 2010 - 18:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17715 боев
  • 3 742
  • [STGV] STGV
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияSLONAJRKIN (24 Дек 2010 - 17:23) писал:

Ничего подобного. Так вот мои 1100 боев на "яге" однозначно выявили победителем пушку 88 мм. Особенно это заметно когда играешь без прем акаунта. Цена снаряд 88 - 252, 105 - 1030 !!!! (просто на листике запиши 10 боев подряд и маленький расчет для примера, КВ3 нужно 3 шт 88 мм снаряда или 2-3 105 мм (иногда как назло остается 5 % или рекошет = 750 против 3000 !!!!)) Скорострельность, почти в 1,5 раза больше. Мгновенное сведение. Точность практически 100 % при любом выстреле. Пробиваемость практически всего, а вот у 105 случаются рекошеты. "Ягу" по совокупности характеристик считаю лучшей ПТ в игре.

Однако,к примеру  мой показатель,1220урона за бой,твой 980,при том что процент попадания 84,против моих 68,ну ты всеравно хвали эту пукалку.Про полтора раза,эт ты загнул,разница 2с,тоесть 1,2 раза.Мгновенное сведение,посмотри параметры двух пушек,узри,где мгновенное сведение.
Ну а по теме,у автора много ошибок,это его ИМХО,не более.

SLONAJRKIN #55 Отправлено 24 дек 2010 - 18:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40482 боя
  • 264
  • [GRAD] GRAD
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияZdec (24 Дек 2010 - 18:12) писал:

Однако,к примеру  мой показатель,1220урона за бой,твой 980,при том что процент попадания 84,против моих 68,ну ты всеравно хвали эту пукалку.Про полтора раза,эт ты загнул,разница 2с,тоесть 1,2 раза.Мгновенное сведение,посмотри параметры двух пушек,узри,где мгновенное сведение.
Ну а по теме,у автора много ошибок,это его ИМХО,не более.

Больше читай параметры и меньше играй, помогает :) И модули не ставь и экипаж не прокачивай, тогда вообще будет то что надо :) И соотношении цены к получаемому опыту (повреждениям) (220:252 равно 320:1030) вообще неимеет значеня :) И у моего директора з/п 9000 $, а у меня 1000 $ в среднем мы получаем 5000 $ каждый. :)

Panzershaft #56 Отправлено 24 дек 2010 - 19:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19650 боев
  • 1 787
  • Регистрация:
    04.11.2010
Автору респектище )

Штуг - это орудие поддержки пехоты, и очень многие пехотинцы, оставшиеся в живых в войсках Германии обязаны этим именно ему .. Ну это так, для истории)
В игре Штуг III (Штурмгешутце) это как бальзам на израненную Хетцером душу ПТвода )
Отличная фарм машина, отлично выполняющая функции разведки - она мне чем то напоминает черного скорпиона )
ТОП пушка кусается точно и зело больно, низкий профиль делает машину очень малозаметной...
Особенно удачны бои когда балансер ставит Штуг третьим - четвертым сверху, команде противника пора покупать свежие памперсы ;)
Пока что в моих статах максимум уничтоженых за бой - 8 , и это был Штуг !!!
Я - третий в списке, скромно ищу "точку опоры" на Комарине и пока моя команда сливается весьма успешно я отстреливаю горячие фраги на респе - я не беру количество критов)
В конце боя у врагов 1 тяж и 2 арты - на наш респ они так и не сунулись, а я свел бой вничью, оставшись один )
Короче говоря - Штуг - это супертюнингованый Мардер ;)
ЯгдПанцер - не очень заслуженно его так оговорили - да немного тяжелее, да немного медленнее НО ! ХП этого бойца позволяет выжить там, где Штуг погибнет - а это 1 -2 выстрела, которые могут решить многое )
Вот с ЯгдПантерой мне категорически не везет ...
А так - грамотно, правильно, с юмором - как живут, воюют , и умирают ПТ )
ТС личный респект - буду рад воевать на одном поле боя )
С уважением - Panzershaft

 
 

Barsulya #57 Отправлено 25 дек 2010 - 03:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 8410 боев
  • 5
  • Регистрация:
    22.10.2010
Как владелец топового объекта - отлично описал) Нагибать стало легче. Можно даже с тт немного пободаться теперь)

Set_dnp #58 Отправлено 25 дек 2010 - 12:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 10675 боев
  • 5
  • Регистрация:
    29.07.2010
Насчет JgPanzer IV не совсем согласен. Отыграл на нем более 100 боев и очень понравилось. Да, после штуга впечатления о нем в начале были весьма сомнительны, но вскоре я наловчился им играть и мог запросто в дуэли убить су-100.
А про хетцер - верно. Не ПТшка, а ужас какой-то. Провел на нем что-то около 20 боев и продал. Пришлось докачиваться с помощью свободного опыта до штуга.

morilka #59 Отправлено 25 дек 2010 - 13:00

    Старшина

  • Игроки
  • 10722 боя
  • 566
  • [-DD-] -DD-
  • Регистрация:
    21.11.2010
С последним патчем марОдер уже не торт, ибо кидают в бой с более жирными чем раньше противниками, зато черепашке дали наконец то те бои
для которых она годится, это +

Ягдпанцер4 однозначно лучше штуга, но только в полной комплектации. Правда с последним патчем главный плюс сковородки (незаметность) похреначили,
но лобовая броня и низкий профиль остались.
шипят кумулятивы на броне
о Серб Бог! чего-то плохо стало мне...

DrianZ #60 Отправлено 25 дек 2010 - 16:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15369 боев
  • 235
  • Регистрация:
    23.12.2010
Скажите, какую пушку лучше ставить на Marder II ? Топовая уж очень косая. На 300-400 метров очень много промахов. На 500 можно вообще забыть стрелять.

Intel Core i7-4790k@4800MHz ♦ Prolimatech Armageddon ♦ Asus Z97-PRO GAMER ♦ 16GB DDR3 1600@2200Mhz 2x8GB ♦ Gigabyte AORUS GTX 1080Ti ♦ SSD Samsung 850 Pro 1 TB ♦ Fractal Design Arc XL ♦ Corsair CMPSU-850HX ♦ Benq PD3200Q 32"


Necros47 #61 Отправлено 25 дек 2010 - 20:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15727 боев
  • 254
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияDrianZ (25 Дек 2010 - 16:37) писал:

Скажите, какую пушку лучше ставить на Marder II ? Топовая уж очень косая. На 300-400 метров очень много промахов. На 500 можно вообще забыть стрелять.
Без разницы - на этих уровнях нет настолько точных противников чтобы удерживать их на 300 метрах и дальше.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных