Перейти к содержимому


Патч версии 0.6.2.7 вышел в свет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1469

PromoD17 #1421 Отправлено 22 Дек 2010 - 18:40

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 13801 бой
  • 388
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.10.2010

*
Популярное сообщение!

Новый патч версии 0.6.2.7 доступен для скачивания

Новый патч доступен для автоматического скачивания через лоунчер.
Отдельные ссылки на скачивание патча 0.6.2.7 и на инсталл полной версии игрового клиента можно получить здесь.

Текст новости

Список изменений относительно версии 0.6.1.5:

Основные:
- Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.
- Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704.
- Добавлены новые Арт-САУ: Объект 212, Gw.Tiger, Gw.Panther, M12, M40/M43.
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 70 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек. Для активации чата его нужно включить в настройках. Активация голоса происходит по нажатию и удержанию клавиши "Q".
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", "Стрелок".
- Добавлены медали Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.

Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 45%.
- Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 27%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей танка, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- Достижение "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- Достижение "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику с нанесением урона.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переработаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подъёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлена расстановка танков на старте с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
- Перегенерированы статичные тени на всех картах по новому алгоритму, обеспечивающему лучшее качество.

Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Кнопка "Не готов" разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения во время первого запуска клиента после патча.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление интерфейса прокачки танков при последовательной прокачке нескольких модулей/танков за свободный опыт.
- Гаубичный прицел: теперь при выстреле за макс. дистанцию выстрела траектория подсвечивается серым цветом.
- Расширены описания наград и достижений.
- Исправлено неверное отображение уровня танка в окне покупки танка.
- Исправлено самовольное скрытие части статистики без возможности ее открытия в окне статистики.
- Исправлены некоторые опечатки в интерфейсах.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.

Изменения параметров танков:

Общие правки последнего тестового патча 0.6.2.7:
- Перебалансированы параметры всех Арт-САУ:
- На 1-3 град/сек уменьшена скорость поворота корпуса.
- На 1-3 сек увеличено время сведения.
- На 2-10% увеличен разброс.
- В среднем в 2 раза увеличено влияние на разброс от движения стволом в горизонтальной плоскости.
- На 6-8% уменьшен радиус действия фугасных снарядов.

- Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.
- На 20%-25% увеличена скорость заднего хода средних танков 6-8 уровней.
- На 25% увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.
- На 20% увеличена заметность всех орудий после выстрела.
- Увеличен обзор ПТ-САУ 9 уровня.

Подробный список изменений параметров танков патчей 0.6.2.0 - 0.6.2.6:

Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 105mm_K18_L52: разброс 0.36->0.34.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в соответствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25% прочности ходовой и боеукладки.

США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7 (танк Т30): сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование корпуса уменьшено на 20% и стало равным отображаемому.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
Ram II: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.

СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
КВ: исправлена ошибка с бронированием 152мм орудия.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

MadGreg #1422 Отправлено 24 Дек 2010 - 12:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26175 боев
  • 2 545
  • Регистрация:
    10.12.2010
Потихоньку привыкаю к артам,играю на Веспе только сейчас,экипаж 80,маск сеть стоит,в принципе 2-3 врагов стабильно убиваю,играю пока без према,опыт для техники этого уровня и кредиты идут нормально.Конечно, точность   немного бесит..но да ладно.Но на стоковый Грилль боязно переходить,хотя я его уже открыл=)Больше всего конечно не нравится новый интерфейс..сделали бы в настройках переход на прошлый.

rip181 #1423 Отправлено 24 Дек 2010 - 12:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 18117 боев
  • 4
  • [GOMIO] GOMIO
  • Регистрация:
    11.09.2010
Интересует вопрос. ИС подлежал переработке, или нет? Если да, то какой? Спасибо.

maxsmart #1424 Отправлено 24 Дек 2010 - 12:43

    Сержант

  • Игроки
  • 39248 боев
  • 107
  • [HS-ST] HS-ST
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияPromoD17 (22 Дек 2010 - 18:40) писал:

...
Общие правки последнего тестового патча 0.6.2.7:
- Перебалансированы параметры всех Арт-САУ:
- На 1-3 град/сек уменьшена скорость поворота корпуса.
- На 1-3 сек увеличено время сведения.
- На 2-10% увеличен разброс.
- В среднем в 2 раза увеличено влияние на разброс от движения стволом в горизонтальной плоскости.
- На 6-8% уменьшен радиус действия фугасных снарядов.

- Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.
- На 20%-25% увеличена скорость заднего хода средних танков 6-8 уровней.
- На 25% увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.
- На 20% увеличена заметность всех орудий после выстрела.
- Увеличен обзор ПТ-САУ 9 уровня.

Подробный список изменений параметров танков патчей 0.6.2.0 - 0.6.2.6:

Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 105mm_K18_L52: разброс 0.36->0.34.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в соответствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25% прочности ходовой и боеукладки.
...

Я не увидел в анонсе снижения скорости поворота тигра и его башни (как, впрочем, инекоторых других моментов), а в игре это очень ощутимо, ощущение, как будто, под водой плаваешь. Окружили три стшки, не мог успеть навестись пухой ни на одну из них, и это при том, что я поворачивал сдавая назад корпус танка. Тигр что, перевели в разряд пт, О`key, не вопрос, но тогда отразите реальные характеристики, чтоб знать граници возможностей своей техники. Стану стоять в кустах как все птшки и тихо постреливать...

Уважаемые разработчики, на самом деле без разницы, что вы там решили понерфить, что аппнуть, дело ваше, но правильное отражение ттх очень важный момент, угадывать ттх своей техники на ощупь не хочется. Это, как будто, вы постоянно меняете правила игры, и никому об этом не говорите. ВоТ это не красит.

С другой стороны, если вы продолжите в том же духе, многие жёны возрадуются, вновь увидев своих мужей, у школьников повысится успеваемость, на работу люди будут приходить выспавшиеся, потому что, УГАДЫВАТЬ ваши правила быстро наскучит. :Smile_great:

С уважением, maxsmart

З.Ы. Забыл написать про арты, интересно, если этой группой техники практически перестанут пользоваться (а это к тому и идёт, я свою СУ-8 поставил на прикол, играть ей стало не интересно, да и остальные, судя по обилию чисто танковых боёв, к артам подостыли, продолжают играть либо самые фанатичные приверженцы арт, либо те, кто опробывают добавленные в игру с этим патчем экземпляры, но от последних я восторгов не слышал), что вы сделаете, вернёте допатчевае ттх, или уберёте вообще, чтоб сервак не перегружали?

SerB #1425 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHeinrich_von_Stein (23 Дек 2010 - 21:37) писал:

И в чем ап? Да, скорость стала вместо 71 - 72, но разгон ухудшился процентов на 30 как минимум! Скажите что не так? Теперь треть Прохоровки нужно пролететь чтоб разогнать до этих 72.
Разгон как раз тоже улучшился. Подтверждено и внутренними тестами, и супертестом. Такие дела.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Evening #1426 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17901 бой
  • 30
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияRast (22 Дек 2010 - 19:11) писал:

Это просто... Не буду материться. На 3 секунды время сведения... 6 секунд - это ужас просто - на самом деле 12 сводится, а если еще увеличить? Увеличен разброс - теперь можно играть с закрытыми глазами, ибо вероятность попасть теперь вообще никакая. В ДВА(!!!) раза увеличен разброс при движении стволом - теперь прицел после поворота будет не влазить в экран. Критуют фугасы теперь в разы хуже, так еще и сплеш порезали. Теперь ни в кого никогда не попадешь, разве что Рандом сжалится.
Короче вряд ли я г-пантеру вкачаю, ибо нервы не железные.

А вот все, что не касается арты - радует. Там практически одни апы. Ну а заметность повысить давно стоило у тяжей.


поиграл на су-8, был в шоке и решил забить на арту ибо стало совсем нереально играть онной машиной. Сводится неделю прицел ну типа прицелился по стоячему танку, стреляешь а снаряд даже рядом не появляется, ладно бы еще не попал по танку, а то вообще не прилетел, это просто кошмар какой-то, после патча жутко стало артой играть.. :(

Den_Dnicko #1427 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:11

    Сержант

  • Игроки
  • 16146 боев
  • 126
  • Регистрация:
    30.10.2010
У меня возникла непонятка по поводу начисления денег за бой.

пример два боя на ис3. (с перемом)
в первом я на 4 месте в списке. вернулся для защиты. тт противника прорвались на базу. уничтожил 2 танка. множество попаданий. сам как металлом стал.. в итоге победа. 2 живых (базу с пас в основном не я, а 54 разобравшая при поддержке 3 тяжей у флага +1 до этого. +1потом. всего 6 на его счету. убит последней артой. владелец радовался танку, я что он на нашей стороне)
второй бой.я на первом месте  списке. я и еще ис3 +2 44 идем в обход . (терь тт поддержка ст ))) ). прорвались. 3 танка мои. наши слили оборону, а мы слились почти дойдя до флага. (152 нас хорошо снимал издали).

и там и там 16к за бой. раздница только в опыте. 800 и 400. (могу картинки кинуть из ангара с циферами))

кто может сказать почему одинаково?
танк не топовый. команда 90%с хвостиками.

да и еще по какому принципу формируется список в начале боя? я стою выше явно более прокаченного иса3
я в танке...

Frank_Archer #1428 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 8509 боев
  • 6
  • Регистрация:
    18.10.2010
Не знаю, как уж там оптимизировали движок, но в итоге зависания и вылеты в 50% боев(не преувеличиваю, считал) на низких настройках (Было 5% максимум). Железо в системные требования укладывается, хоть и впритирку.

Субъективно, бронебойность американцев (76 А2 и 90 М3)ниже отображаемой. У Приста уменьшили и так маленький сплэш (опять же, субъективно).

Пока игрушку на прикол. Будет фикс (хотя бы по железу) - будет игра.

EuGenE_New #1429 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31816 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010
Интерфейс "Обслуживание" с автоматическим ремонтом и пополнением в ангаре жутко полезная штука, но стоило бы разрабам учесть, что есть и немало бухгалтеров, которым нужно соотносить приход с расходом и считать бабло, так что неплохо в будущем было бы совместить информативность старого фейса с функционалом нового...

MadGreg #1430 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26175 боев
  • 2 545
  • Регистрация:
    10.12.2010
Если на Веспе ещё можно играть,но на Присте стало невозможно,снаряды при точном сведении....стреляю   одну точку,попал в 6 разных мест..ну что это такое,прямая наводка тоже ужасна стала тоже..В общем хз как на нем теперь опыт копить на М41 :(

Kumachi #1431 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 2785 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.07.2010
Имхо,проблема неокупаемости топ танков возникла изза доработок в балансире,бои стали уравновешенней по уровню танков,и естесственно опыта за бой с толпой ст меньше чем за бой с 5-6 кт и топ артами,это работает и в обратную сторону,я на Pz3 и Pz4 стал получать в среднем в 1,5-2 раза больше денег и опыта за бой.Хотя это все так,досужие розмышления)

DJekman #1432 Отправлено 24 Дек 2010 - 13:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8332 боя
  • 1 902
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияmaxsmart (24 Дек 2010 - 12:43) писал:

З.Ы. Забыл написать про арты, интересно, если этой группой техники практически перестанут пользоваться (а это к тому и идёт, я свою СУ-8 поставил на прикол, играть ей стало не интересно, да и остальные, судя по обилию чисто танковых боёв, к артам подостыли, продолжают играть либо самые фанатичные приверженцы арт, либо те, кто опробывают добавленные в игру с этим патчем экземпляры, но от последних я восторгов не слышал), что вы сделаете, вернёте допатчевае ттх, или уберёте вообще, чтоб сервак не перегружали?

:lol::lol::lol: ура! считаю что это лучшее подтверждение правильного курса взятого разработчиками! Да, да ребятушки на арте теперь тоже надо уметь играть, точно так же как и на всей другой технике! Только брать упреждение и отъезжать после выстрела теперь уже не достаточно... :rolleyes:  и хорошо что артоводы канут в прошлое, зато хорошие артиллеристы будут действительно оценены по заслугам!  :Smile_honoring:
Глава основатель клана "Чистое небо". Клан создан в 2010 (ЗБТ)

Клан командной игры: взводы, тренировки, роты, гк, турниры.
Форум клана clancls.ru (требуется регистрация)
Что случилось с ГК? Она... замерзла.(с)

CDS #1433 Отправлено 24 Дек 2010 - 14:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53282 боя
  • 1 212
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияEuGenE_New (24 Дек 2010 - 13:35) писал:

Интерфейс "Обслуживание" с автоматическим ремонтом и пополнением в ангаре жутко полезная штука, но стоило бы разрабам учесть, что есть и немало бухгалтеров, которым нужно соотносить приход с расходом и считать бабло, так что неплохо в будущем было бы совместить информативность старого фейса с функционалом нового...

что в нем хоршева????
сдедали для задрот которые тупо летят из боя в бой забывая грузить снаряды
мне он очень не нравица :Smile-izmena:

EuGenE_New #1434 Отправлено 24 Дек 2010 - 14:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31816 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010
CDS, ну для таких как ты, может разрабы найдут время и поставят в ангар кран для подтягивания и замены убитых модулей или нарисуют таки танкистов, которые будут по одному тягать снаряды в танк, а рядом зам. по вооруженияю и зампотех будут стоять и внимательно считать их )

CDS #1435 Отправлено 24 Дек 2010 - 14:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53282 боя
  • 1 212
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияEuGenE_New (24 Дек 2010 - 14:23) писал:

CDS, ну для таких как ты, может разрабы найдут время и поставят в ангар кран для подтягивания и замены убитых модулей или нарисуют таки танкистов, которые будут по одному тягать снаряды в танк, а рядом зам. по вооруженияю и зампотех будут стоять и внимательно считать их )

да лучше пусть будет так как ты описал, чем как щас

Den_Dnicko #1436 Отправлено 24 Дек 2010 - 14:37

    Сержант

  • Игроки
  • 16146 боев
  • 126
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияCDS (24 Дек 2010 - 14:00) писал:

что в нем хоршева????
сдедали для задрот которые тупо летят из боя в бой забывая грузить снаряды
мне он очень не нравица :Smile-izmena:

вводя новый интерфейс хорошо бы поставить галочку с возможностью использования старого. или вывести автопополнение в настройки.
повторю своё предложение по вводу итога заработал-ремонт и снаряды. (ну для лентяев)

и очень хотелось бы расшифровку по начислению опыта и денег в окне статистики после боя
я в танке...

Torango #1437 Отправлено 24 Дек 2010 - 14:42

    Сержант

  • Игроки
  • 25341 бой
  • 101
  • [SQ_42] SQ_42
  • Регистрация:
    22.08.2010
"Арту нагнули!!! АААААААААААА!!!!". Собственно, эту фразу можно сделать девизом темы :Smile_harp: Играю второй день, качаю хума. Вчера тяжко было, словно на другой танк сел. Сегодня попроще. Думаю ещё через пару дней привыкну окончательно и доходы с 600-800 опыта и 25-40к кредитов ко мне вернутся.
А вот сплэш зря порезали (за хума особенно обидно). Раньше им (сплшэм) можно было загонять танки противника обратно за дома, чтоб не мешали комрадам вперёд ползти, теперь даже если говорят накрыл, то ни гусли не слетают (а этот модуль за бронёй не спрятан!), ни урона не наношу. Обидно :(

EuGenE_New #1438 Отправлено 24 Дек 2010 - 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31816 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCDS (24 Дек 2010 - 14:37) писал:

да лучше пусть будет так как ты описал, чем как щас
Это уже прям какие-то The Sims 3: Tanks mod будет )

mars737 #1439 Отправлено 24 Дек 2010 - 15:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12537 боев
  • 27
  • [NRW-G] NRW-G
  • Регистрация:
    26.11.2010
Огромная просьба ко всем высказывающимся в духе "СТ класс наконец ожил" помечать на каких танках они играют.Хотя я догадываюсь, что бОльшая часть из них это представители ветки советов.
   Мне вот ну ооооочень интересно, как танк со скоростью 40км/час (3601) и тормозной башней может претендовать на звание быстрого и маневренного?Разрабы гонятся за исторической точностью? Бросьте, от нее в игре ничего не осталось. Я не говорю, что ОН стал хуже после патча, просто конкуренты стали лучше, а то что ему ХП накинули - так нахрена они ему, как сносили его с 1-2 выстрелов тяжи, так и сносят. Да еще плюс к тому точность орудия 88мм стала ужасающей, на средних дистанциях при ручном сведении по стоячим целям попадание дай бог 35%, вообще подохренел,когда по стоячему КВ промазал со 100 метров. Короче точность стала как у окурка 105мм,только вот особо не поплюешься снарядами по такой цене.Фана от этого танка и раньше не особо было, так теперь еще и кредитов хрен.
Видно разрабы усилинно мстят немцам за дедов, не вижу другой причины, по которой они делают из немецких инженеров имбицелов.

maxsmart #1440 Отправлено 24 Дек 2010 - 15:03

    Сержант

  • Игроки
  • 39248 боев
  • 107
  • [HS-ST] HS-ST
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияDJekman (24 Дек 2010 - 13:58) писал:

:lol::lol::lol: ура! считаю что это лучшее подтверждение правильного курса взятого разработчиками! Да, да ребятушки на арте теперь тоже надо уметь играть, точно так же как и на всей другой технике! Только брать упреждение и отъезжать после выстрела теперь уже не достаточно... :rolleyes:  и хорошо что артоводы канут в прошлое, зато хорошие артиллеристы будут действительно оценены по заслугам!  :Smile_honoring:

Дело не в умении играть на арте, а в интересе играть на ней, я не считаю себя артаводом и только, прокачиваю тт и пт, при чём, ушёл дальше чем на арте, хотя давно открыл холода (даже прокачал его свободным опытом слегка, чтоб сток не брать), но покупать его не спешил. До выхода этого патча мне нравилось играть на СУ-8, как некоторым нравилось играть на СУ-26, гриле или хуме, или на ком-то из амеров. Такие как вы, видимо, были в первых рядах, кто хотел понерфить арту, загаживая форум темами подобного толка, хотя на некоторых картах лучше быть на дохлой ст чем на топовой СУ-14, но это лирика. Я так понял, что вы владелец техники, которая не только ничего не потеряла после патча, но и выиграла. Видимо вы хотите быть тем самым трунагибатором, который всё может, а ему за это ничего не бывает, как же, раньше надо было после выстрела смещаться, да ещё и по произвольной траектории, да и ездить подсвеченным по прямой было не безопасно, за то сейчас у вас малина, стой на месте, за каким-нибудь камнем и тд, чтоб одна голова выглядывала, и стреляй по неповоротливым тяжам и птшкам (судя по тому, что меня вчера в чисто артиллерийской дуэли разобрали две 34ки, при том, что я был на ИС-3 хоть и с 40% хп, правда пушка не топ, а стреляли мы друг другу В ЛОБ) это теперь вам под силу. Игра стала для вас на много интересней и увлекательней. Очень за вас рад. Остаётся вопрос, если в игре есть техника, которой не пользуются в силу слабо выраженного к её способностям интереса (ну кому охота, даже стреляя без перерыва, сделать 5-8 выстрелов за бой при 20% попадании, хотя не спорю, набивал после патча и по 4-5 фрагов, но это не то, больше случайность, раньше нравилось на пределе дистанции поражения, ловить какой-нибудь шустрый СТ, беря грамотное упреждение, это я считаю высшим пилотажем, теперь так сделать нельзя, так как переменных в этом уравнении теперь две, добавился жёсткий рандом, я уж молчу про скорость сведения, сейчас из арты лучше стрелять только по статичным целям, снаряды дороги, а вероятность попасть на много меньше, нет смысла поддерживать своих, при таком шансе промаха), то за чем она там вообще нужна. Судя по вашему посту, вы страдали от арт и прочих нагибаторов, но продолжали качать "неудачную" ветку? Или вы знали, что скоро всё перемениться, ваши придут к власти и кто был ничем тот станет всем (вот уж во истину)? Я думаю вряд ли. Вы "гоняли" на своих танках, и не смотря ни на что, получали от игры (ну в основном) удовольствие, найдя себе применение в каком либо качестве, свет, артогрыз, потрошили неповоротливые птшки, или захватывали базы пока чужие тяжи меряются ...ми с тяжами вашей команды. В общем, каждому своё, и каждый, тт, пт, арта, да без разницы, попадал не тухлые "проходные" машины, которые торопился докачать и продать, а при этом, получал за бой мизер, так как либо попадал, в основном, к более серьёзным соперникам, либо имел, к примеру, такую тухлую пушку даже в топе, что набить фарм и тд просто не получалось, если к этому приложить ещё остальные унылые для танка данного уровня ттх... Думаю все сталкивались с подобными машинами, которые могут нагнуть только младшеклассника, да и то, не всегда. Но не будем больше о грустном.
В своём топе, я писал о том, что прошу разработчиков указывать реальные ттх, т.е. те ттх, которые действительно имеет техника в игре, и только. Вы же пишите, как я понял, что услышали плачь Ярославны, как стало трудно играть и т.д., и вы решили своим топом расставить точки над "i", попутно, научить всех паре нехитрых трюков, как играть после нового патча, чтоб хоть что то фармить. У меня к вам есть одна просьба, если вы цитируете кого-либо, пытайтесь понять контекст топа, не надо переиначивать смысл, так как это выдаёт в вас слабо образованного, недальновидного и не способного понять что-либо человека.
Но спасибо, что вы, хотя бы попытались осмыслить...

EuGenE_New #1441 Отправлено 24 Дек 2010 - 15:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31816 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010
По арте хочу высказать своё имхо: не столько раздражает уменьшенная скорострельность и точность, сколько крепко заторможенное сведение и дикий разброс сведения при малейшем повороте корпусом (говорю о холоде и холоде-2 - Объекте 212). Я не жалуюсь, т.к. всё-таки это ближе к реальности, но получается, что выцеливать противника бывает приходится столько же, сколько перед этим заряжался )




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных