Перейти к содержимому


Патч версии 0.6.2.7 вышел в свет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1469

PromoD17 #1441 Отправлено 22 Дек 2010 - 18:40

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 13801 бой
  • 388
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.10.2010

*
Популярное сообщение!

Новый патч версии 0.6.2.7 доступен для скачивания

Новый патч доступен для автоматического скачивания через лоунчер.
Отдельные ссылки на скачивание патча 0.6.2.7 и на инсталл полной версии игрового клиента можно получить здесь.

Текст новости

Список изменений относительно версии 0.6.1.5:

Основные:
- Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.
- Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704.
- Добавлены новые Арт-САУ: Объект 212, Gw.Tiger, Gw.Panther, M12, M40/M43.
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 70 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек. Для активации чата его нужно включить в настройках. Активация голоса происходит по нажатию и удержанию клавиши "Q".
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", "Стрелок".
- Добавлены медали Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.

Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 45%.
- Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 27%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей танка, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- Достижение "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- Достижение "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику с нанесением урона.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переработаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подъёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлена расстановка танков на старте с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
- Перегенерированы статичные тени на всех картах по новому алгоритму, обеспечивающему лучшее качество.

Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Кнопка "Не готов" разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения во время первого запуска клиента после патча.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление интерфейса прокачки танков при последовательной прокачке нескольких модулей/танков за свободный опыт.
- Гаубичный прицел: теперь при выстреле за макс. дистанцию выстрела траектория подсвечивается серым цветом.
- Расширены описания наград и достижений.
- Исправлено неверное отображение уровня танка в окне покупки танка.
- Исправлено самовольное скрытие части статистики без возможности ее открытия в окне статистики.
- Исправлены некоторые опечатки в интерфейсах.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.

Изменения параметров танков:

Общие правки последнего тестового патча 0.6.2.7:
- Перебалансированы параметры всех Арт-САУ:
- На 1-3 град/сек уменьшена скорость поворота корпуса.
- На 1-3 сек увеличено время сведения.
- На 2-10% увеличен разброс.
- В среднем в 2 раза увеличено влияние на разброс от движения стволом в горизонтальной плоскости.
- На 6-8% уменьшен радиус действия фугасных снарядов.

- Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.
- На 20%-25% увеличена скорость заднего хода средних танков 6-8 уровней.
- На 25% увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.
- На 20% увеличена заметность всех орудий после выстрела.
- Увеличен обзор ПТ-САУ 9 уровня.

Подробный список изменений параметров танков патчей 0.6.2.0 - 0.6.2.6:

Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 105mm_K18_L52: разброс 0.36->0.34.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в соответствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25% прочности ходовой и боеукладки.

США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7 (танк Т30): сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование корпуса уменьшено на 20% и стало равным отображаемому.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
Ram II: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.

СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
КВ: исправлена ошибка с бронированием 152мм орудия.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

CDS #1442 Отправлено 24 Дек 2010 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53282 боя
  • 1 212
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияEuGenE_New (24 Дек 2010 - 15:31) писал:

По арте хочу высказать своё имхо: не столько раздражает уменьшенная скорострельность и точность, сколько крепко заторможенное сведение и дикий разброс сведения при малейшем повороте корпусом (говорю о холоде и холоде-2 - Объекте 212). Я не жалуюсь, т.к. всё-таки это ближе к реальности, но получается, что выцеливать противника бывает приходится столько же, сколько перед этим заряжался )

уж извини The Sims 3 я не играл уже старенький для таких игрушек))))
а по арт поодрежу, Разработчики а нет желания вернуть арт прежние ТТХ, кроме сплеша?

Torango #1443 Отправлено 24 Дек 2010 - 15:50

    Сержант

  • Игроки
  • 25341 бой
  • 101
  • [SQ_42] SQ_42
  • Регистрация:
    22.08.2010
maxsmart, +1
Без арты скучно будет)

Я тут подумал малость... (От реплик типа "Ах ты ещё и думаешь! И как часто?" попрошу воздержаться)
Всё, что мы тут нафлудили (по другому не скажешь) - абсолютно бесполезное сотрясание форума по одной простой причине. WoT пока что не полноценная игра, а ОБТ. Пройдёт пара недель... ну, ладно, месяц, к патчу все привыкнут, заново научатся ездить на старой технике... А потом придёт бААльшой такой Облом Нагибатыч в виде ещё одной нации (французов, вроде, ждём?). Как и янки им дадут какую-нить палку-нагебалку (у янки это была лобовая броня, лягушатникам могут дать занебесную скорострельность), чтоб их качать начали (нормальный такой коммерческий ход, ничего против не имею). Все, конечно, опять изгадят форум темами типа "Советы/фрицы/амеры умерли" и "Разрабы-кАзлы, прекратите беспредел!". Потом все привыкнут, а когда это случится выйдет патч с нерфом французов :Smile_harp: Снова вопли "разрабы, вы чё творите?!!!", снова привыкаем. Потом выходят японцы (ну или англичане) и всё повторяется.
Я это к тому, что пока в игре не участвуют ВСЕ нации со ВСЕЙ техникой о нормальном балансе этой самой техники можно забыть.

Dominus_umbra #1444 Отправлено 24 Дек 2010 - 15:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57457 боев
  • 1 286
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияCDS (24 Дек 2010 - 15:41) писал:

а по арт поодрежу, Разработчики а нет желания вернуть арт прежние ТТХ, кроме сплеша?
зачем? су-8 и сейчас убирает 2-4 за бой стабильно, и привозит 28-37 000 кредов.
да, теперь надо осторожнее стрелять, но в этом даже есть большие плюсы.
т.к. помимо арт есть и другая техника (да, да не удивляйтесь! есть...), ЛТ, СТ, ТТ, ПТ.
бои кстати, стал интереснее с урезкой арты. т.к. до патча, помоему каждый раздолбай мог купить арту и нагибать из кустов. в итоге 3-5 таких артовика-затейника портили игру и СТ и ТТ и ПТ, поскольку 5 снарядов это 5.
теперь долетают 1-2, что помогает увереннее себя чувствовать на поле боя другим видам техники.
Арту - в будку, собаку - нерфить!

_Meficto_ #1445 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8701 бой
  • 239
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщения6arblgan (22 Дек 2010 - 18:53) писал:

Да само.. за час, а торентом за 5 минут.
У меня за 5 минут само скачалось

MadGreg #1446 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26175 боев
  • 2 545
  • Регистрация:
    10.12.2010
Купил Су-26,посмотрим как она работает)

CDS #1447 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53282 боя
  • 1 212
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияEpic_Fail_O_o (24 Дек 2010 - 15:59) писал:

зачем? су-8 и сейчас убирает 2-4 за бой стабильно, и привозит 28-37 000 кредов.
да, теперь надо осторожнее стрелять, но в этом даже есть большие плюсы.
т.к. помимо арт есть и другая техника (да, да не удивляйтесь! есть...), ЛТ, СТ, ТТ, ПТ.
бои кстати, стал интереснее с урезкой арты. т.к. до патча, помоему каждый раздолбай мог купить арту и нагибать из кустов. в итоге 3-5 таких артовика-затейника портили игру и СТ и ТТ и ПТ, поскольку 5 снарядов это 5.
теперь долетают 1-2, что помогает увереннее себя чувствовать на поле боя другим видам техники.

28-30 это с примом!!!!
щас арт может эфективно бить только стоячие танки, из за урезки любое движение привращает прицел в круг базы и бить по идущему на скорости нет смысла, всем танкам добавили брони а у арт можно было урезать только сплеш и было бы все гуд, но ни как не то что сделали порезали все

CDS #1448 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53282 боя
  • 1 212
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияMadGreg (24 Дек 2010 - 16:09) писал:

Купил Су-26,посмотрим как она работает)

у су26 башка вертица сядь на су5 и тогда смотри

Dominus_umbra #1449 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57457 боев
  • 1 286
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияCDS (24 Дек 2010 - 16:11) писал:

28-30 это с примом!!!!
да, с прЕмиумом. ну коэффициент 1.5 отминусуйте, все равно не плохо.

Просмотр сообщенияCDS (24 Дек 2010 - 16:11) писал:

щас арт может эфективно бить только стоячие танки,
так и надо, + небольшой расчет опережения.

Просмотр сообщенияCDS (24 Дек 2010 - 16:11) писал:

и бить по идущему на скорости нет смысла
так не надо гоняться за ЛТ и СТ, т.е. за фрагами, помогайте команде. бейте совсем медленные или стоячие цели.
Арту - в будку, собаку - нерфить!

CDS #1450 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53282 боя
  • 1 212
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияEpic_Fail_O_o (24 Дек 2010 - 16:21) писал:

да, с прЕмиумом. ну коэффициент 1.5 отминусуйте, все равно не плохо.

так и надо, + небольшой расчет опережения.

так не надо гоняться за ЛТ и СТ, т.е. за фрагами, помогайте команде. бейте совсем медленные или стоячие цели.

ты мне прям все пояснил как первоклашке спс но все уже это знаю :)

за фрагами никогда не гонялся, всегда играю на общую победу, но уж ОЧЕНЬ сильно напрягает что прицел букально дуреет от любова движения, скорсть поворота и уменьшения сплеша  хрен с нем но разброс и сведение...........

SerB #1451 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияCDS (24 Дек 2010 - 15:41) писал:

Разработчики а нет желания вернуть арт прежние ТТХ, кроме сплеша?
Нет.
Протестил вчера и сегодня СУ-26 и СУ-8 (иду к холоду), образ действий и успешность в бою ровно такие, какие я заказывал
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

qKLOUNp #1452 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 2417 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.11.2010
У меня ваще не че не обновляется.

HeinhaiN #1453 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17721 бой
  • 297
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (24 Дек 2010 - 16:35) писал:

Нет.
Протестил вчера и сегодня СУ-26 и СУ-8 (иду к холоду), образ действий и успешность в бою ровно такие, какие я заказывал
А вылет за пределы круга тоже было заказано?
Да и рандом сделать в большую сторону к краю круга.

Эти 2 больших минуса надо срочно править, а так все норм.
"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"


AAviatoRR #1454 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:46

    Капитан

  • Игроки
  • 16505 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010
Ага...как купил СУ-8 - так точность была у меня около 60%. Еще удивлялся насколько Хум косой, по сравнению с ней. Сейчас из 10 выстрелов 3 в цель. Это должно доставлять? При полном сведении снаряд НЕ ЛЕТИТ в цель. И вообще ложиться по краям круга. Т.е. попаду я в танк или нет - это дело не моих рук а рандома. Ну и смысл? Это что казино? Рулетка блин?

CDS #1455 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53282 боя
  • 1 212
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияSerB (24 Дек 2010 - 16:35) писал:

Нет.
Протестил вчера и сегодня СУ-26 и СУ-8 (иду к холоду), образ действий и успешность в бою ровно такие, какие я заказывал

нашли что сравнить су26 у которой башка крутица и су8
ага и вылет за пределы круга как была сказанно тоже гуд на су8 ????

maxsmart #1456 Отправлено 24 Дек 2010 - 16:50

    Сержант

  • Игроки
  • 39248 боев
  • 107
  • [HS-ST] HS-ST
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (24 Дек 2010 - 16:35) писал:

Нет.
Протестил вчера и сегодня СУ-26 и СУ-8 (иду к холоду), образ действий и успешность в бою ровно такие, какие я заказывал

Уважаемый SerB, не могли бы Вы, просветить, как должны выглядеть теперь "образ действий и успешность в бою" артиллерии?
Я изначально был за точность заявленных ттх и тех, что в игре, а не создание/поддержание нагибательной способности той или иной техники, так что, учить/просить поменять что-то я не буду, игра Ваша, Вам и устанавливать правила, наше дело принимать их или нет, но раз уж Вы так высказались, прошу разъяснить. Я думаю, Ваш ответ, будет очень интересен многим, снимет многие споры и прояснит ситуацию.


З.Ы. Жаль плюсы закончились, обязательно бы поставил...

EuGenE_New #1457 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31811 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010
Короче, надо опыт распределять по очкам и тратить их на прокачку каждой техники отдельно ) Кому-то на арте надо точность, кому-то сведение, кому-то скорострельность, кому-то скорость поворота и т.д. ) Так вот пусть и качает каждый себе нужный параметр по отдельности, но с определёнными ограничениями для каждой отдельно взятой модели техники, пушки и других модулей ) Будет и удобство каждому персонально, отсюда меньше споров и меньше запар с балансом )

zon07 #1458 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:12

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 11382 боя
  • 10
  • [ZT-18] ZT-18
  • Регистрация:
    12.06.2010
Маленький баг  :Smile_honoring:  пушка зверь
s15.radikal.ru/i189/1012/af/19e2690728ba.jpg.html]Изображение[/URL]

Gex21 #1459 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:18

    Сержант

  • Игроки
  • 23157 боев
  • 115
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияEpic_Fail_O_o (24 Дек 2010 - 15:59) писал:

зачем? су-8 и сейчас убирает 2-4 за бой стабильно, и привозит 28-37 000 кредов.
да, теперь надо осторожнее стрелять, но в этом даже есть большие плюсы.
т.к. помимо арт есть и другая техника (да, да не удивляйтесь! есть...), ЛТ, СТ, ТТ, ПТ.
бои кстати, стал интереснее с урезкой арты. т.к. до патча, помоему каждый раздолбай мог купить арту и нагибать из кустов. в итоге 3-5 таких артовика-затейника портили игру и СТ и ТТ и ПТ, поскольку 5 снарядов это 5.
теперь долетают 1-2, что помогает увереннее себя чувствовать на поле боя другим видам техники.

Аминь! :Smile_honoring:

VadimkA #1460 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:20

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 14506 боев
  • 59
  • Регистрация:
    01.05.2010
да и спустя сколько времени от збт!!!!всё же осуществили мою прозьбупоставить голосовай чат, хотя в роте но уже хоть что то Smile_great спасибо вам Smile_honoring

EuGenE_New #1461 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31811 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияzon07 (24 Дек 2010 - 17:12) писал:

Маленький баг  :Smile_honoring:  пушка зверь
http://s15.radikal.r...0728ba.jpg.htmlИзображение
После выстрела из такой пушки танк будет прятаться в кустах, причём в совершенно разобранном состоянии с -100500 хп )))
Поправь ссылку, кстати )




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных