Перейти к содержимому


Патч версии 0.6.2.7 вышел в свет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1469

PromoD17 #1461 Отправлено 22 Дек 2010 - 18:40

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 13816 боев
  • 388
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.10.2010

*
Популярное сообщение!

Новый патч версии 0.6.2.7 доступен для скачивания

Новый патч доступен для автоматического скачивания через лоунчер.
Отдельные ссылки на скачивание патча 0.6.2.7 и на инсталл полной версии игрового клиента можно получить здесь.

Текст новости

Список изменений относительно версии 0.6.1.5:

Основные:
- Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.
- Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704.
- Добавлены новые Арт-САУ: Объект 212, Gw.Tiger, Gw.Panther, M12, M40/M43.
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 70 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек. Для активации чата его нужно включить в настройках. Активация голоса происходит по нажатию и удержанию клавиши "Q".
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", "Стрелок".
- Добавлены медали Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.

Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 45%.
- Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 27%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей танка, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- Достижение "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- Достижение "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику с нанесением урона.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переработаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подъёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлена расстановка танков на старте с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
- Перегенерированы статичные тени на всех картах по новому алгоритму, обеспечивающему лучшее качество.

Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Кнопка "Не готов" разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения во время первого запуска клиента после патча.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление интерфейса прокачки танков при последовательной прокачке нескольких модулей/танков за свободный опыт.
- Гаубичный прицел: теперь при выстреле за макс. дистанцию выстрела траектория подсвечивается серым цветом.
- Расширены описания наград и достижений.
- Исправлено неверное отображение уровня танка в окне покупки танка.
- Исправлено самовольное скрытие части статистики без возможности ее открытия в окне статистики.
- Исправлены некоторые опечатки в интерфейсах.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.

Изменения параметров танков:

Общие правки последнего тестового патча 0.6.2.7:
- Перебалансированы параметры всех Арт-САУ:
- На 1-3 град/сек уменьшена скорость поворота корпуса.
- На 1-3 сек увеличено время сведения.
- На 2-10% увеличен разброс.
- В среднем в 2 раза увеличено влияние на разброс от движения стволом в горизонтальной плоскости.
- На 6-8% уменьшен радиус действия фугасных снарядов.

- Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.
- На 20%-25% увеличена скорость заднего хода средних танков 6-8 уровней.
- На 25% увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.
- На 20% увеличена заметность всех орудий после выстрела.
- Увеличен обзор ПТ-САУ 9 уровня.

Подробный список изменений параметров танков патчей 0.6.2.0 - 0.6.2.6:

Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 105mm_K18_L52: разброс 0.36->0.34.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в соответствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25% прочности ходовой и боеукладки.

США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7 (танк Т30): сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование корпуса уменьшено на 20% и стало равным отображаемому.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
Ram II: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.

СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
КВ: исправлена ошибка с бронированием 152мм орудия.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

Malc #1462 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 3893 боя
  • 16
  • Регистрация:
    15.07.2010
Про АРТ: был свидетелем как Гриль увозил с поля боя 6 фрагов, СУ-14 - 5 фрагов. Могут же, значит не все так плохо.
Про ПТ: после каждого выстрела нужно менять позицию, прятаться за вторым рядом кустов(если есть), что собственно логично.
Про СТ: без страха АРТ Т-44 может легко прорваться к базе и порвать там все арты, ПТ и прочих слабо защищенных врагов, что собственно тоже логично.
Остальные без заметных изменений.
Особо понравилось: искажение контуров объекта при дальнем зуме через листву, звуки выстрела из снайперского режима.
В принципе  патч играбельный, приспособиться к изменениям нужно.

KV_IS #1463 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18468 боев
  • 320
  • Регистрация:
    14.08.2010
Несколько слов по балансу распределения очков. За первую победу опыт удваивают а за поражение минусуют.
Я считаю это в корне не верным.
Это командная игра но если в команде собрались нубы и слились а один игрок настрелял три фрага из трех при счете 3:15
давать ему мало опыта НЕ ПРАВИЛЬНО!
Таким образом всех подталкивают ко взводу к роте к клану.
Но премирование за хорошую игру отдельно взятого игрока сводится к нулю. И нет стимула к повышению личного мастерства.
Или игрок настрелял 5 фрагов при счете 7:15. Это как если бы в войну финскую к примеру или русско-японскую не давали орденов и медалей по причине: ...а че их давать вы ведь проиграли и денег вам платить не будем воевали плохо и победы не добыли...
ЭТОТ БАЛАНС СЧИТАЮ НЕВЕРНЫМ В ПРИНЦИПЕ !!!
Прошу в следующем патче его исправить.

Im_dead #1464 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22081 бой
  • 1 463
  • [VBIOS] VBIOS
  • Регистрация:
    15.10.2010
Много чего сказано и плохого и хорошего.
Ну, арту порезали - факт. С другой стороны на С-51 стало интереснее (чуток легче) играть, на СУ-8 сложнее. Бесят промахи - не спорю, но они у меня начались еще недели три назад, т.е. до патча. Поэтому патч оценить не могу - как мазал, так и мажу. По поводу урезанного сплеша - обидно. Рядом с ИС и Т-54 в разных боях накрывал по 3 раза - ни гусли с них не слетали, ни ХП не снималось. Лупишь лупишь а разбить не можешь... а мышки-то и нету, которая хвостиком бы вильнула.

С другой стороны заметил, что балансировщик компенсирует криворукость арт, и если кто говорит что стало хуже, то я скажу, что фарм от арты у меня увеличился при победе и уменьшился при поражении. На СУ-5 не успевал попробовать, но на СУ-8 и С-51 покатался. Фан... Ну фана от арты меньше. Теперь арта практически ничего не решает. Поменялась тактика. Раньше для арты создавали комфортные условия и арта отжигала. Теперь арта должна создавать условия для танков, иначе поражение и фиг че получишь. Т.е. арта только как поддержка, а все решают танки, которые и без арты могут справиться, если пряморукие. А если криворукие, то как бы ты на арте не пыжился - перевеса команда от этого не получит. В общем доорались артофобы - арту таки понерфили. Но, еще раз скажу, что по кредам особых напрягов не заметил.

Лео стал каким-то вяленьким, но он реже стал попадать в бой чистым светляком. Теперь он попадает аля СТ в бои где топом идет единственный КВ. А лео в песочнице всегда был силен. Попал и светляком. Засветил на прохоровке с горки дальний переезд: 3 ползущих на гору ТТ, одного СТ, уродскую немецкую арту и федю, который меня и уделал, по моему засвету никого не убили. Думал все - позор джунглям, получу каких-нибудь 300-600 опыта (на прем) и 7-8К кредов. Я то привык крутиться там пока ТТ не заползут на гору и не смогут меня постоянно держать в прицеле. Но смерть была не напрасной - туда ринулись наши СТ (Две 44ки и одна 54ка) и совместно с артами там все зачистили. Победа. 17К кредов и две штуки (удвоенного) опыта. Я прозрел.

А-20 стал мегонагибатором. Может хоть подтяну на нем стату побед. Чет напутал с танками и выехал на А-20 вместо Т-34. Смело пошел на КВ и очень удивлялся что не могу пробить ему скворешник ни в одной проекции. На Т-34 три-четыре выстрела в скворешник и БК в воздух, а тут фиг, начал бить по бортам и жопе, да так долго, что таки его убил. В общем поражался улучшенному маневру и ухудшенной огневой мощи Т-34... и опыту и кредам за единственный фраг. Сообразил бы сразу что я на А-20, то обос...лся бы с перепугу и слился только при виде КВ. :)))

Т-34 тоже веселее стало. Я не бегаю светом у больших дядек, а чуствую себя полноценным СТ. ВКххх при этом попадают в бой аки ТТ, выходя в ровень с КВ  и КВ-3. Я вам должен сказать, что как мишень для Т-34 все так и есть. Мне что КВ или КВ-3 завалить, что ВКшку - если попал под ствол, читай труп, в борт не пробьешь, а если зашел им за спину, то уж какая в попу разница, мальчик или девочка :)))

СУ-85 - сплошное веселье. Конечно ошибок она не прощает. Но если правильно выбрал позицию и не тупишь, то игра превращается в тир. А если ошибся, то и стрельнуть не успеваешь.

ИС очень огорчил.
В первом же бою я нарвался на вражеский Т-54. В дуэли на прохоровке снес с него 84%. Но я бил ему в борт и в корму. А вот когда он ко мне повернулся лицом... меня арта убила, но глядя на наш ИС-3 я офигел - рикошет, не пробил, рикошет, не пробил. В общем 16% Т-54 так и ушел с 16%, зато при поддержке арты 100% ИС и ИС-3 были завалены.
Второй бой был на Утесе (маяк слева). На центральном плато на меня вышли Т-54 и два Т-44. Арты им даже не помогали. Мне удалось раз влепить по Т-54 и раз по Т-44. Т.е. ИС теперь как раньше был КВ - идем за спинами жирных дядек и оказываем поддержку огнем.

КВ зато стал опять тяжем. ИС-3 и КВ-3 угроза номер раз, но все зависит от раскладов. Угроза - она устранима. А вот когда на тебя выходит IDDQD - надоело в конце списка быть ваншотным мясом для ИС-4/7 и Тапкомаусов. Теперь же чуствуешь себя соответственно названию ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК. Неповоротлив - да, Т-34 может загрызть - да, КВ/КВ-3 - проверим у кого руки прямее, ВКххх - не люблю их ни под каким соусом, если не убьют, то покалечат нормально. Ну а мамонтов в виде Тигров, ИС-3 всегда валили толпой и без поддержки только раз увалил ИС-3 (ему ооочень не везло). Но это жеж можно играть, а не будучи ТТ стрелять исключительно по гуслям ИС-7 и надеятся что он тобой заинтересуется в последнюю очередь.

В общем по ТТХ сказать сложно. ББ однозначно стали рулить, фугасы использую только на арте - тут все понятно и без фиксов фугасов.
Радует балансировщик. Ну интереснее стало, динамичнее.
Spoiler

HeinhaiN #1465 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17765 боев
  • 297
  • Регистрация:
    20.09.2010
Теперь когда на арте звучит Накрыл - это она накрыла не снарядом,а грязью от взрыва.
И танк невредим, и гусли целы.
"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"


Im_dead #1466 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22081 бой
  • 1 463
  • [VBIOS] VBIOS
  • Регистрация:
    15.10.2010
забыл добавить ИМХО :)))
и уточнить, что прем взял один раз и теперь всегда на преме. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

И еще добавлю. Реализма поубавилось, но играбильность повысилась.
Не можете прокормить хайлевел технику - либо переводите золото в креды и повышайте доходность проекта, либо фарм на мелкой технике и повышайте играбильность проекта. Ато катаются все на на хайлевел технике, а остальные для них мясом ходят - эту ситуацию теперь не только кредами регулируют, но и балансировщик стал отделять мух от котлет.
Spoiler

EuGenE_New #1467 Отправлено 24 Дек 2010 - 17:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32346 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияHeinhaiN (24 Дек 2010 - 17:47) писал:

Теперь когда на арте звучит Накрыл - это она накрыла не снарядом,а грязью от взрыва.
Значит, должны наноситься повреждения приборам наблюдения в виде полной невидимости через них из-за грязи )

HeinhaiN #1468 Отправлено 24 Дек 2010 - 18:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17765 боев
  • 297
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияEuGenE_New (24 Дек 2010 - 17:58) писал:

Значит, должны наноситься повреждения приборам видимости в виде полной невидимости через них из-за грязи )
На них видимо дворники стоят.
"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"


EuGenE_New #1469 Отправлено 24 Дек 2010 - 18:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32346 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.08.2010
Дворники - вот это читерство! )

Frank_Archer #1470 Отправлено 24 Дек 2010 - 18:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 8623 боя
  • 6
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияHeinhaiN (24 Дек 2010 - 17:47) писал:

Теперь когда на арте звучит Накрыл - это она накрыла не снарядом,а грязью от взрыва.
И танк невредим, и гусли целы.
+1
На Присте заметил, но он и раньше этим грешил, поэтому не упомянул.

Evilly #1471 Отправлено 24 Дек 2010 - 18:20

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 698
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Так как патч вышел и обсудили уже достаточно - тему закрываю.
Удачи на полях сражений!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных