Перейти к содержимому


Рандом. Исход боя решает всего 1 элемент тактики - соотношение сил.

рандом

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 355

Fedot10 #1 Отправлено 22 май 2012 - 12:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

*
Популярное сообщение!

Победа или поражение - решает всего 1 элемент тактики.

Здравствуйте. Существует множество тем с советами, как необходимо вести бой, чтоб победить. К сожалению, в рандомном бою команда не может придерживаться этих советов по причине:
1. Большое количество оленей и детей, которые не умеют играть и не имеют представления о существовании тактики игры.
2. Большая часть лиц из п.1 не читают форум, и не стремятся узнать что-то об игре, а также не пытаются совершенствоваться.
3. Советов по ведению боя слишком много, они разрознены, и очень просты. Опытные игроки и так все это знают, а олени - так никогда и не узнают.

На мой взгляд, действительно советов СЛИШКОМ много. Они очень полезны, но считаю, надо выделить некий приоритет.
Хотел бы высказать свой личный взгляд на один-единственный элемент, который на 90% влияет на победу команды в бою.

Этот элемент - СООТНОШЕНИЕ СИЛна участке игровой зоны.
К этой тактике прибегают все опытные игроки, не всегда даже задумываясь об этом.

Предлагаю рассмотреть этот элемент боя подробнее.

1. Почему именно превосходство в силах?
Не секрет, что не только в игровых баталиях, но и в реальных сражениях, для наступления на участке фронта армия всегда наращивала силы. Это как бы аксиома -создать превосходство в силах, чтоб подавить сопротивление противника.
Что мы имеем в игре?
Предположим, Ваш танк имеет прочность 1500 хп. Орудие наносит повреждение 500 хп.Пробитие 100%-е. Вы нападаете, 2 таких же танка противника обороняются. Что происходит? Происходит следующее: Вы выезжаете, засвечиваетесь, получаете 2 снаряда от противника -1000 хп. Стреляете в ответ - снимаете с одного 500 хп.

Получаете в ответ - лишаетесь последних 500 хп. Итог: нанесенные повреждения - 500, полученные - 1500. Имея 2-х кратное преимущество в силах, противник наносит со 100% гарантией поражение Вашей технике и и наносит Вам 3-х кратное повреждение, по сравнению с тем, что нанесли ему Вы. Убедительное поражение.
Этой основе учатся и в Контр-Страйк - игроки с равным скиллом создают превосходство в силах.
Это мы рассмотрели элементарное превосходство в силах на открытом участке фронта.

2. Прикрытие АРТами.
Все знают, что на некоторых участках игровой карты - различные изгибы, ущелья, скалы, горы и др., свои силы прикрываются артиллерией. Это означает, что выходя в атаку, Вы зачастую попадаете под огонь вражеской артиллерии, а танки противника чаще всего не простреливаются Вашей артиллерией, так как защищаются и прячутся видя, что их атакуют. Это дополнительно отнимает силы у Вашей команды. Засчитываем это как дополнительный бонус к защитной, обороняющейся стороне.

3. "НЕДОСТАТОЧНОЕ ПООЩРЕНИЕ разработчиками агрессивных тактик игры" (цитата, не моя фраза).
Выдержка из Википедии, рецензии на игру.
Обзор сайта Gamers Daily News отмечает, что игру легко освоить, но трудно добиться в ней совершенства, а также тот факт, что низкая результативность «Рэмбо»-одиночек подталкивает игроков к взаимодействию в составе команды. Сайт критикует малую реалистичность прицеливания — обнаруженные вражеские танки «просвечивают» сквозь кусты, — слабую разрушаемость игрового мира, а также недостаточное поощрение агрессивных тактик игры.[75]
http://www.gamersdai...837-page-1.html
Это реальное положение вещей в игре.
Вспоминаем как действуют опытные и эффективные игроки - если это не взвод, это чаще всего аккуратная грамотная тактика боя.
Принимаем это за факт и играем, используя его на свою пользу, а не пользу противника. То есть, если разработчиками не поощряется агрессивная тактика - не используем ее. Если будет поощряться - изменим тактику, и будем использовать. Не забывайте, что термин "ОЛОЛОРАШ" придуман не случайно, он родился в процессе развития игры! Раш в ВОТ не взлетает. Только аккуратная атака, когда будет создано превосходство в силах, и противник ослаблен.

4. В меньшинстве - защищайтесь, в большинстве - нападайте.
Мне кажется, этот п.4 лучше всего отображает всю мою мысль, которую я хочу донести до игроков.
При равных силах защита имеет преимущество! Уходя, крутясь за изгиб или за камень, скалу, на своем танке Вы можете нанести несколько эффективных выстрелов, сбивая гусеницы с нанесением повреждения. Ваш выстрел всегда будет первым, Вы также раньше увидите противника. Наконец, может арта Вам поможет, если она есть и понимает игру.
Почему большинству надо нападать? Все просто - потому что Ваше меньшинство может: а) не удержать позицию б) не понимать, что меньшинством нельзя нападать, и очень быстро погибнет, оголив фланг.

5. Как посчитать свои силы? Учитывать надо не орудия, а совокупность факторов - броня, орудие, наличие барабанов, типы танков. С опытом это сделать несложно. Все знают, что Маус в обороне силен, при наличии и других танков прикрытия, и что французский барабан может выпустить в тебя 6 внарядов, пока ты в него выпустишь 2.

6. Определяйте тактику противника! Это очень просто!
Глядя по количеству типов танков у своей команды и команды противника, и на карту, в 90% случаев сразу понятно, что собственно противник будет делать.
Елки-пали, все знают уже давно, что в Эл-Халуфе СТ летят вниз к ручейку за изгиб скалы, и потом лезут на горку под прикрытием своих, что в Карелии СТ захватывают "штаны", что на Пагорках СТ летят на гору, что в Ласвилле атака по ущелью легко останавливается гораздо меньшими силами противника, потому нефиг туда лезть толпой, что в руинберге СТ идут по посадке через верх и т д.
Ну если Вы видите, что у противника куча СТ, а у Вас их нет - ну принимайте же меры, не давайте их СТ создать перевес сил и выйти Вам в задницу или бок! Не успеете и до середины доехать, как фланга лишитесь! А тем не менее бить СТ очень просто, надо просто не плевать на них - мое дело сторона, пусть кто-то другой их бьет, а я пойду в город.

7. У противника ожидается значительное превосходство в силах в данном районе, а союзники не хотят удерживать его. Что делать?
Очень больной и частый вопрос. Лучшее его решение - уехать за союзниками. Фланг Вы и так и так не удержите, согласно п.1 получите повреждений больше, чем нанесете, и команде не поможете. Зато сохраните свои силы. Это относится и к арте. Прорыв по вашему флангу - догоняйте вашу ушедшую вперед армию, и потом разворачивайтесь. Очень часты результаты, когда противник прорывался по голому флангу, потом команда останавливалась, разворачивалась и расстреливала его, с пригорка либо укрытий, тем более что база в основном не имеет укрытий и маскировки.

8. Как донести эту мысль до игроков? Стараться вначале игры:
а) лично своим участием, размещением танка учавствовать в правильном создании перевеса сил и принимать либо защитную тактику, либо атакующую в Вашей зоне игры.
б) Глянув на состав команд, и увидя какой-то дисбалланс, обратить внимание команды на возможную тактику противника в чате: "У них много СТ и аарт, они гору возьмут (Ласвилль), не лезьте туда! или "у них много ПТ, не атакуйте в Карелии в ущелье, только защищаться за холмом, пусть сами лезут!"
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на то, что я написал в пункте б), и делайте так. Общайтесь в чате! Других рычагов просто нет! А так может и услышат!
Хорошо бы, если бы совет про соотношение сил появился при загрузке игры, чтоб все кто умеет читать его всегда видели и понимали!
Тогда не возникало бы ситуаций, когда пара танков отважно лезет на сильную оборону противника, естественно погибает, и противник без потерь идет на захват по оголенному флангу.

9. Исключения. Бывают - например, когда игроки берут победу на участке своим мастерством, выходя победителем из невыгодной ситуации, если имеют в противниках оленей. Но тут надо иметь и везение, и это самое превосходство в скилле, и обращать внимание, что будет делать остальная команда, так как основная ситуация - хороший игрок или взвод прорвался к базе противника тогда, когда Вашу базу уже захватили. Несмотря на его 4 фрага, ничего, кроме досады это не вызывает - какой смысл в том, что 3 топовых ТТ взводом ушли на нестандартное направление, завязнув в эффективных, но медленных местных сражениях с СТ-шками, в то время, как остановить врага, идущего по короткому традиционному маршруту всеми своими ТТ Вам просто нечем?

10. Тактика создания перевеса сил на участке фронта очень проста, логична и понятна. Она доказана историей игр и историей войн. При должном внедрении в массы и использовании как аксиомы, о ней будут знать даже слабые игроки.

Имеешь перевес сил - нападай. Противник имеет перевес сил - обороняйся.
Правильно рассчитывай соотношение сил, учитывай прикрытие арт, смотри на то, какие у противника танки.
И никак не наоборот.

Прошу прощения за много букв :-) Кто дочитал - молодец.

oh_noes #2 Отправлено 22 май 2012 - 12:19

    Старшина

  • Игроки
  • 18751 бой
  • 796
  • Регистрация:
    07.08.2011
Ты мой сладкий ) Так держать!!

Rmess22 #3 Отправлено 22 май 2012 - 12:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 238 боев
  • 227
  • Регистрация:
    22.10.2011
Не читал,но одобряю :Smile_great:

RBW_WarrIoR_88 #4 Отправлено 22 май 2012 - 12:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23707 боев
  • 249
  • Регистрация:
    26.10.2011
Спасибо ,КЭП !

VeteR72 #5 Отправлено 22 май 2012 - 12:21

    Добрыня

  • Игроки
  • 39283 боя
  • 2 109
  • [UZKIY] UZKIY
  • Регистрация:
    04.07.2010
Вот читать даже не стал ересь твою,в рандоме никогда точно нельзя предугадать направление основных сил противника.Ну вот поедешь ты на фланг,а ты там один,что ты будешь делать?А тебя ещё и атакуют сразу несколько танков.В рандоме абсолютно всё непредсказуемо,кроме слива.Свет ввиде А-20 на малиновке может просидеть весь бой в кусте,пт едит в атаку вместе с ТТ и за пару минут сливается,или же арта едит светить...Не то чтобы предъугадать действия противника очень трудно,но и не всегда можно предъугадать действия своей команды,ведь в рандоме каждый сам за себя.
Вывод: Предугадать действия противника очень сложно,особенно в рандоме.Тащить рандом могут только взводы скиллованных игроков которые могут и в троём тянуть весь фланг,а то и тащить весь бой ...

Сообщение отредактировал VeteR72: 22 май 2012 - 12:28


Pooccu9I_3a_nYTuHA #6 Отправлено 22 май 2012 - 12:21

    Если говоришь, что любишь, то люби… Люби по-настоящему… Не играй

  • Игроки
  • 19171 бой
  • 5 126
  • [_TURN] _TURN
  • Регистрация:
    08.04.2012
руки решают, вот весь секрет

 
 

 

 

Optifat #7 Отправлено 22 май 2012 - 12:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60720 боев
  • 61
  • [WR13] WR13
  • Регистрация:
    07.08.2010
спасибо)

BrabusTr #8 Отправлено 22 май 2012 - 12:22

    Сержант

  • Игроки
  • 23415 боев
  • 111
  • Регистрация:
    31.10.2010
:Smile_popcorn1:

Сообщение отредактировал BrabusTr: 29 июн 2012 - 07:58


Hennek #9 Отправлено 22 май 2012 - 12:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39687 боев
  • 916
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    27.08.2011
Абзацы в данной
стене текста расста
влены с помощью ВБР. Текст абсо

лютно не читабелен.


А так текст вполне норм. Жаль что олени читать не умеют.

Сообщение отредактировал Hennek: 22 май 2012 - 12:30


NlKKOS #10 Отправлено 22 май 2012 - 12:24

    Старшина

  • Игроки
  • 63964 боя
  • 685
  • Регистрация:
    19.12.2010
Инциклопопия. :Smile_amazed:

Fedot10 #11 Отправлено 22 май 2012 - 12:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияHennek (22 Май 2012 - 12:23) писал:

Абзацы в данной
стене текста расста
влены с помощью ВБР. Текст абсо

лютно не читабелен.
Читабелен, я поправил. Это я набирал текст в редакторе, а он, собака, все испортил )

RenamedUser_5417149 #12 Отправлено 22 май 2012 - 12:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 3 боя
  • 22
  • Регистрация:
    19.02.2012
с облегчением

garik_ugarik #13 Отправлено 22 май 2012 - 12:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 2879 боев
  • 4 841
  • Регистрация:
    17.06.2011
с удовольствием почитал.
умеете
могете

правда я как профессионал надеюсь только на себя
Профессиональный игрок WoT! АЛЬФА-САМЕЦ! :glasses:
Фанат творчества Н.Баскова!

FireFl0weR #14 Отправлено 22 май 2012 - 12:25

    Старшина

  • Игроки
  • 5310 боев
  • 626
  • [S_LAB] S_LAB
  • Регистрация:
    04.05.2012
Очень классная тема, всем советую почитать, обязательно, там секрет нагиба !!!
Уважаемые прогульщики уроков русского и "не русские", пройдите по ссылке и не ломайте глаза читателям форума:http://forum.worldof...8B%D0%BA%D1%83/ Официальный язык форума - русский.

888scar888 #15 Отправлено 22 май 2012 - 12:26

    Сержант

  • Игроки
  • 15980 боев
  • 102
  • Регистрация:
    31.12.2011
Если человек не тупой и руки прямые то бой выйгран, но бывает команда тормозов или пол команды афк!

desxx #16 Отправлено 22 май 2012 - 12:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26476 боев
  • 95
  • [SPORT] SPORT
  • Регистрация:
    03.02.2011
читать небуду сам иногда решаю исходы

Pooccu9I_3a_nYTuHA #17 Отправлено 22 май 2012 - 12:27

    Если говоришь, что любишь, то люби… Люби по-настоящему… Не играй

  • Игроки
  • 19171 бой
  • 5 126
  • [_TURN] _TURN
  • Регистрация:
    08.04.2012
вообще все, что на форуме нашел полезного за несколько лет, так это порядок прокачки в стоке.
остальное приходит с боями.

 
 

 

 

The_Jolly_Roger_ #18 Отправлено 22 май 2012 - 12:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58335 боев
  • 63
  • [N_ERA] N_ERA
  • Регистрация:
    16.07.2011
РЕШАЮ ВСЕ ТОЛЬКО РУКИ И КОМАНДА я на тигре п и напарником убили ис7 просто надо уметь играть и не писать всякую ахинею рандом есть рандом там и нубы там и тим килеры своих долбят там и профи бои тащут
The_Jolly_Roger_.png
 

Skifar #19 Отправлено 22 май 2012 - 12:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9442 боя
  • 230
  • Регистрация:
    02.09.2011
Рандом и тактика рядом не стояли )) Решает тут ололо рашпоцентру, ТТ в кустах на базе, ЛТ бегущие за медалькой разведчика пока арта не свелась, и количество ягеля на карте, для прокорма оленей. Даже большое количество взводов в команде ничего не даёт

Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.

LLIymNIC #20 Отправлено 22 май 2012 - 12:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29973 боя
  • 848
  • [B-AZA] B-AZA
  • Регистрация:
    21.08.2011
МНОГАБУКАФ


КУПЛЮ АСЬКУ 250 ,В ЛС.





Читать еще на тему: рандом

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных