Перейти к содержимому


Рандом. Исход боя решает всего 1 элемент тактики - соотношение сил.

рандом

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 355

Fedot10 #21 Отправлено 22 май 2012 - 12:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

*
Популярное сообщение!

Победа или поражение - решает всего 1 элемент тактики.

Здравствуйте. Существует множество тем с советами, как необходимо вести бой, чтоб победить. К сожалению, в рандомном бою команда не может придерживаться этих советов по причине:
1. Большое количество оленей и детей, которые не умеют играть и не имеют представления о существовании тактики игры.
2. Большая часть лиц из п.1 не читают форум, и не стремятся узнать что-то об игре, а также не пытаются совершенствоваться.
3. Советов по ведению боя слишком много, они разрознены, и очень просты. Опытные игроки и так все это знают, а олени - так никогда и не узнают.

На мой взгляд, действительно советов СЛИШКОМ много. Они очень полезны, но считаю, надо выделить некий приоритет.
Хотел бы высказать свой личный взгляд на один-единственный элемент, который на 90% влияет на победу команды в бою.

Этот элемент - СООТНОШЕНИЕ СИЛна участке игровой зоны.
К этой тактике прибегают все опытные игроки, не всегда даже задумываясь об этом.

Предлагаю рассмотреть этот элемент боя подробнее.

1. Почему именно превосходство в силах?
Не секрет, что не только в игровых баталиях, но и в реальных сражениях, для наступления на участке фронта армия всегда наращивала силы. Это как бы аксиома -создать превосходство в силах, чтоб подавить сопротивление противника.
Что мы имеем в игре?
Предположим, Ваш танк имеет прочность 1500 хп. Орудие наносит повреждение 500 хп.Пробитие 100%-е. Вы нападаете, 2 таких же танка противника обороняются. Что происходит? Происходит следующее: Вы выезжаете, засвечиваетесь, получаете 2 снаряда от противника -1000 хп. Стреляете в ответ - снимаете с одного 500 хп.

Получаете в ответ - лишаетесь последних 500 хп. Итог: нанесенные повреждения - 500, полученные - 1500. Имея 2-х кратное преимущество в силах, противник наносит со 100% гарантией поражение Вашей технике и и наносит Вам 3-х кратное повреждение, по сравнению с тем, что нанесли ему Вы. Убедительное поражение.
Этой основе учатся и в Контр-Страйк - игроки с равным скиллом создают превосходство в силах.
Это мы рассмотрели элементарное превосходство в силах на открытом участке фронта.

2. Прикрытие АРТами.
Все знают, что на некоторых участках игровой карты - различные изгибы, ущелья, скалы, горы и др., свои силы прикрываются артиллерией. Это означает, что выходя в атаку, Вы зачастую попадаете под огонь вражеской артиллерии, а танки противника чаще всего не простреливаются Вашей артиллерией, так как защищаются и прячутся видя, что их атакуют. Это дополнительно отнимает силы у Вашей команды. Засчитываем это как дополнительный бонус к защитной, обороняющейся стороне.

3. "НЕДОСТАТОЧНОЕ ПООЩРЕНИЕ разработчиками агрессивных тактик игры" (цитата, не моя фраза).
Выдержка из Википедии, рецензии на игру.
Обзор сайта Gamers Daily News отмечает, что игру легко освоить, но трудно добиться в ней совершенства, а также тот факт, что низкая результативность «Рэмбо»-одиночек подталкивает игроков к взаимодействию в составе команды. Сайт критикует малую реалистичность прицеливания — обнаруженные вражеские танки «просвечивают» сквозь кусты, — слабую разрушаемость игрового мира, а также недостаточное поощрение агрессивных тактик игры.[75]
http://www.gamersdai...837-page-1.html
Это реальное положение вещей в игре.
Вспоминаем как действуют опытные и эффективные игроки - если это не взвод, это чаще всего аккуратная грамотная тактика боя.
Принимаем это за факт и играем, используя его на свою пользу, а не пользу противника. То есть, если разработчиками не поощряется агрессивная тактика - не используем ее. Если будет поощряться - изменим тактику, и будем использовать. Не забывайте, что термин "ОЛОЛОРАШ" придуман не случайно, он родился в процессе развития игры! Раш в ВОТ не взлетает. Только аккуратная атака, когда будет создано превосходство в силах, и противник ослаблен.

4. В меньшинстве - защищайтесь, в большинстве - нападайте.
Мне кажется, этот п.4 лучше всего отображает всю мою мысль, которую я хочу донести до игроков.
При равных силах защита имеет преимущество! Уходя, крутясь за изгиб или за камень, скалу, на своем танке Вы можете нанести несколько эффективных выстрелов, сбивая гусеницы с нанесением повреждения. Ваш выстрел всегда будет первым, Вы также раньше увидите противника. Наконец, может арта Вам поможет, если она есть и понимает игру.
Почему большинству надо нападать? Все просто - потому что Ваше меньшинство может: а) не удержать позицию б) не понимать, что меньшинством нельзя нападать, и очень быстро погибнет, оголив фланг.

5. Как посчитать свои силы? Учитывать надо не орудия, а совокупность факторов - броня, орудие, наличие барабанов, типы танков. С опытом это сделать несложно. Все знают, что Маус в обороне силен, при наличии и других танков прикрытия, и что французский барабан может выпустить в тебя 6 внарядов, пока ты в него выпустишь 2.

6. Определяйте тактику противника! Это очень просто!
Глядя по количеству типов танков у своей команды и команды противника, и на карту, в 90% случаев сразу понятно, что собственно противник будет делать.
Елки-пали, все знают уже давно, что в Эл-Халуфе СТ летят вниз к ручейку за изгиб скалы, и потом лезут на горку под прикрытием своих, что в Карелии СТ захватывают "штаны", что на Пагорках СТ летят на гору, что в Ласвилле атака по ущелью легко останавливается гораздо меньшими силами противника, потому нефиг туда лезть толпой, что в руинберге СТ идут по посадке через верх и т д.
Ну если Вы видите, что у противника куча СТ, а у Вас их нет - ну принимайте же меры, не давайте их СТ создать перевес сил и выйти Вам в задницу или бок! Не успеете и до середины доехать, как фланга лишитесь! А тем не менее бить СТ очень просто, надо просто не плевать на них - мое дело сторона, пусть кто-то другой их бьет, а я пойду в город.

7. У противника ожидается значительное превосходство в силах в данном районе, а союзники не хотят удерживать его. Что делать?
Очень больной и частый вопрос. Лучшее его решение - уехать за союзниками. Фланг Вы и так и так не удержите, согласно п.1 получите повреждений больше, чем нанесете, и команде не поможете. Зато сохраните свои силы. Это относится и к арте. Прорыв по вашему флангу - догоняйте вашу ушедшую вперед армию, и потом разворачивайтесь. Очень часты результаты, когда противник прорывался по голому флангу, потом команда останавливалась, разворачивалась и расстреливала его, с пригорка либо укрытий, тем более что база в основном не имеет укрытий и маскировки.

8. Как донести эту мысль до игроков? Стараться вначале игры:
а) лично своим участием, размещением танка учавствовать в правильном создании перевеса сил и принимать либо защитную тактику, либо атакующую в Вашей зоне игры.
б) Глянув на состав команд, и увидя какой-то дисбалланс, обратить внимание команды на возможную тактику противника в чате: "У них много СТ и аарт, они гору возьмут (Ласвилль), не лезьте туда! или "у них много ПТ, не атакуйте в Карелии в ущелье, только защищаться за холмом, пусть сами лезут!"
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на то, что я написал в пункте б), и делайте так. Общайтесь в чате! Других рычагов просто нет! А так может и услышат!
Хорошо бы, если бы совет про соотношение сил появился при загрузке игры, чтоб все кто умеет читать его всегда видели и понимали!
Тогда не возникало бы ситуаций, когда пара танков отважно лезет на сильную оборону противника, естественно погибает, и противник без потерь идет на захват по оголенному флангу.

9. Исключения. Бывают - например, когда игроки берут победу на участке своим мастерством, выходя победителем из невыгодной ситуации, если имеют в противниках оленей. Но тут надо иметь и везение, и это самое превосходство в скилле, и обращать внимание, что будет делать остальная команда, так как основная ситуация - хороший игрок или взвод прорвался к базе противника тогда, когда Вашу базу уже захватили. Несмотря на его 4 фрага, ничего, кроме досады это не вызывает - какой смысл в том, что 3 топовых ТТ взводом ушли на нестандартное направление, завязнув в эффективных, но медленных местных сражениях с СТ-шками, в то время, как остановить врага, идущего по короткому традиционному маршруту всеми своими ТТ Вам просто нечем?

10. Тактика создания перевеса сил на участке фронта очень проста, логична и понятна. Она доказана историей игр и историей войн. При должном внедрении в массы и использовании как аксиомы, о ней будут знать даже слабые игроки.

Имеешь перевес сил - нападай. Противник имеет перевес сил - обороняйся.
Правильно рассчитывай соотношение сил, учитывай прикрытие арт, смотри на то, какие у противника танки.
И никак не наоборот.

Прошу прощения за много букв :-) Кто дочитал - молодец.

E50_Berserk #22 Отправлено 22 май 2012 - 12:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33563 боя
  • 317
  • Регистрация:
    19.08.2010
Я молодец, потому что дочитал до конца. ТС противоречит сам себе, это эссе для оленей, но как он сам пишет, они сюда не ходят. Если это написано для меня, то зря мучился, все это достаточно очевидно.
Писать в чат неблагодарный труд.

_MindeX_ #23 Отправлено 22 май 2012 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 41025 боев
  • 558
  • [L-2-P] L-2-P
  • Регистрация:
    28.01.2011
"9. Исключения. Бывают - например, когда игроки берут победу на участке своим мастерством...
...если имеют в противниках оленей.
К сожалению - это не исключение , а правило. Оно то и есть тот единственный элемент тактики, который решает исход боя (спасибо балансеру).
Для справки - средний % побед в хорошем взводе х3 на 5-10% выше чем в соло.
Spoiler
                                                                                     

Soldier_CCCP #24 Отправлено 22 май 2012 - 12:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40359 боев
  • 1 122
  • [A_T_F] A_T_F
  • Регистрация:
    13.07.2011
Дочитал. Ну, для меня не ново, но для кого-то будет почти "ВНЕЗАПНО"

Забанен 38 раз. 230 дней в бане ограничении на право высказывать свое мнение.

 

Кто стреляет первым гАлдой, живет дольше.


Fedot10 #25 Отправлено 22 май 2012 - 12:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияVeteR72 (22 Май 2012 - 12:21) писал:

Вот читать даже не стал ересь твою,в рандоме никогда точно нельзя предугадать направление основных сил противника.Ну вот поедешь ты на фланг,а ты там один,что ты будешь делать?А тебя ещё и атакуют сразу несколько танков.В рандоме абсолютно всё непредсказуемо,кроме слива.Свет ввиде А-20 на малиновке может просидеть весь бой в кусте,пт едит в атаку вместе с ТТ и за пару минут сливается,или же арта едит светить...Не то чтобы предъугадать действия противника очень трудно,но и не всегда можно предъугадать действия своей команды,ведь в рандоме каждый сам за себя.
Вывод: Предугадать действия противника очень сложно,особенно в рандоме.Тащить рандом могут только взводы скиллованных игроков которые могут и в троём тянуть весь фланг,а то и тащить весь бой ...
Все с точностью до наоборот. В рандоме предугадать действия команды не особо-то и сложно. Есть традиционные и самые эффективные тактики, их и придерживаются в основном. Либо кое-где есть альтернатива, но даже не на всех картах. Ну ошибешься кое-где, не туда пойдут пара-тройка танков, все равно можно противодействовать, если атаку переключить на оборону.
Скилованные тянут конечно, но ведь часты ситуации, когда силы примерно равны, особенно на высоких уровнях игры! Вот в тех случаях и надо вытягивать игру! А по закону средних величин, силы и будут примерно равны. Иначе все бы имели равный процент побед.

Сообщение отредактировал Fedot10: 22 май 2012 - 12:38


_SNN_ #26 Отправлено 22 май 2012 - 12:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22544 боя
  • 292
  • Регистрация:
    23.09.2010
Сильный аргумент .

Zloy__XaM #27 Отправлено 22 май 2012 - 12:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25831 бой
  • 1 157
  • Регистрация:
    13.07.2011
Тс - всего тебя цитировать не стал,но ответь на простой вопрос.В чем разница между опытным игроком и оленем? И откуда берутся первые?

Что то ни одна порядочная сволочь не подрезает и не оттормаживает меня в метро...или в супермаркете никто не щемится с тележкой по "обочине" мимо очереди к кассе... а как сядут в ведрище... :facepalm:

 

 

 

 


smphantom #28 Отправлено 22 май 2012 - 12:34

    Сержант

  • Игроки
  • 46220 боев
  • 124
  • Регистрация:
    26.10.2011
....тактика в рандоме...
....я думаю гораздо интереснее СТРАТЕГИЯ.
Представь тему:"как после пяти нажатий "в бой" прорвать "линию Зихфрида",а после восьмого захватить "Эннск"!
....во где поле не пахано...

Ekir #29 Отправлено 22 май 2012 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19739 боев
  • 1 089
  • Регистрация:
    30.09.2011

Просмотр сообщенияSkifar (22 Май 2012 - 12:28) писал:

Рандом и тактика рядом не стояли )) Решает тут ололо рашпоцентру, ТТ в кустах на базе, ЛТ бегущие за медалькой разведчика пока арта не свелась, и количество ягеля на карте, для прокорма оленей. Даже большое количество взводов в команде ничего не даёт
полностью согласен!!  
А  ягеля всё больше и больше((. :Smile_confused:

Fedot10 #30 Отправлено 22 май 2012 - 12:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияzalmanoff (22 Май 2012 - 12:31) писал:

Я молодец, потому что дочитал до конца. ТС противоречит сам себе, это эссе для оленей, но как он сам пишет, они сюда не ходят. Если это написано для меня, то зря мучился, все это достаточно очевидно.
Писать в чат неблагодарный труд.
А вот я и призываю Вас как раз писать в чат - аргументированно в 5-10 словах можно обратить внимание команды на то, где противник будет делать превосходство сил.

_BaHwoT_25I17 #31 Отправлено 22 май 2012 - 12:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57928 боев
  • 963
  • [BUSH-] BUSH-
  • Регистрация:
    15.12.2011
7 пункт самый противоречивый. Часто замечаю что у противника, например, много топтяжей на монастыре, у нас тоже. Но союзники просто боятся лезть в кишку под арту->враг заезжает на базу->слив

Boris4ick_lg_ua #32 Отправлено 22 май 2012 - 12:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4168 боев
  • 88
  • Регистрация:
    21.02.2012
О великий Рандом, как же тяжело с Тобой бороться!!!

CryKitten #33 Отправлено 22 май 2012 - 12:36

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25318 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010
Очень неплохо - но коротко опять не получилось. :Smile_glasses:  Надо как-то так:

"Смотри на мини-карту! Езжай туда, где есть союзники, но их мало! Смотри на мини-карту! Смотри на неё!!!"

Eugen_Kessel #34 Отправлено 22 май 2012 - 12:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23972 боя
  • 1 279
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияFedot10 (22 Май 2012 - 12:18) писал:

4. В меньшинстве - защищайтесь, в большинстве - нападайте.
А в начале-то что делать?

Школота - это не возраст, олени - это не процент побед.

lilili #35 Отправлено 22 май 2012 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40834 боя
  • 1 385
  • Регистрация:
    07.01.2011
Эхе хе..Сколько текста..

Когда читал эти поучения,где долго,очень долго,нудно и невнятно описовалось непонятно что - навеяло  ....
  (ТС в кожаном пиджаке :Smile_sad: ) :  
Spoiler                     

ощущения после прочтения - один в один.
Что то говорит ТС,говорит,говорит,говорит,говорит,говорит.

Ну всё - ХВАТИТ!!!

Soldier_CCCP #36 Отправлено 22 май 2012 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40359 боев
  • 1 122
  • [A_T_F] A_T_F
  • Регистрация:
    13.07.2011

Просмотр сообщенияZloy__XaM (22 Май 2012 - 12:33) писал:

Тс - всего тебя цитировать не стал,но ответь на простой вопрос.В чем разница между опытным игроком и оленем? И откуда берутся первые?

Можно я отвечу вместо ТС...

Отвечаю. Разница относительна... Просто многие олени считают себя опытными игроками, а всех прочих оленями

Забанен 38 раз. 230 дней в бане ограничении на право высказывать свое мнение.

 

Кто стреляет первым гАлдой, живет дольше.


Eugen_Kessel #37 Отправлено 22 май 2012 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23972 боя
  • 1 279
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияZloy__XaM (22 Май 2012 - 12:33) писал:

Тс - всего тебя цитировать не стал,но ответь на простой вопрос.В чем разница между опытным игроком и оленем? И откуда берутся первые?
из "капусты".

(кто понял каламбур, тот молодец)

Школота - это не возраст, олени - это не процент побед.

Zloy__XaM #38 Отправлено 22 май 2012 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25831 бой
  • 1 157
  • Регистрация:
    13.07.2011

Просмотр сообщенияFedot10 (22 Май 2012 - 12:18) писал:

Обзор сайта Gamers Daily News отмечает, что игру легко освоить, но трудно добиться в ней совершенства, а также тот факт, что низкая результативность «Рэмбо»-одиночек подталкивает игроков к взаимодействию в составе команды. Сайт критикует малую реалистичность прицеливания — обнаруженные вражеские танки «просвечивают» сквозь кусты, — слабую разрушаемость игрового мира, а также недостаточное поощрение агрессивных тактик игры.[75]
Тебе прямая дорога в батлу.Там все это есть.И можно реально гнуть весь сервер,только одна проблема из за которой азарт быстро проходит - читеры.

Что то ни одна порядочная сволочь не подрезает и не оттормаживает меня в метро...или в супермаркете никто не щемится с тележкой по "обочине" мимо очереди к кассе... а как сядут в ведрище... :facepalm:

 

 

 

 


Gelicopter #39 Отправлено 22 май 2012 - 12:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14610 боев
  • 2 145
  • Регистрация:
    03.02.2011
хрень. хватит срать оленям в мозг, даже если они аплодируют.
Я клевый, умный и красивый. :girl:

VorbotenKrieg #40 Отправлено 22 май 2012 - 12:42

    Старшина

  • Игроки
  • 67855 боев
  • 627
  • Регистрация:
    21.02.2011
к чему сей дивный высер я так и не понял....очевидное умному понятно....а глупому  по... зря время потратил хз

Fedot10 #41 Отправлено 22 май 2012 - 12:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияZloy__XaM (22 Май 2012 - 12:33) писал:

Тс - всего тебя цитировать не стал,но ответь на простой вопрос.В чем разница между опытным игроком и оленем? И откуда берутся первые?
Опытный игрок действует эффективно, олень - не приносит пользы команде. Отличить опытного легко - нанесеные повреждения противнику на определенном танке в среднем на 1 бой будут гораздо выше. Значит, он более полезен команде, так как победа состоит из нанесенных повреждений. Опытные игроки - это те, которые не являются малолетними детьми, играют более-менее регулярно, и склонны к совершенствованию. Олени к сожалению нашли свое место в игре блягодаря высокой степени рандома, но все равно их наличие в команде дает неплохие шансы к проигрышу.
Неверно мнение, что опытные игроки произошли из оленей - оленями они побыли, пока не разобрались в игре, недолго. Может, пару тысяч боев. Но постоянно вижу игроков с 43-45% побед, которых пользомер обозначает как красных оленей (самых тупых), и имеющим в активе более 5 тыс боев. Они опытными не станут никогда.





Читать еще на тему: рандом

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных