Перейти к содержимому


Рандом. Исход боя решает всего 1 элемент тактики - соотношение сил.

рандом

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 355

Fedot10 #341 Отправлено 22 май 2012 - 12:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

*
Популярное сообщение!

Победа или поражение - решает всего 1 элемент тактики.

Здравствуйте. Существует множество тем с советами, как необходимо вести бой, чтоб победить. К сожалению, в рандомном бою команда не может придерживаться этих советов по причине:
1. Большое количество оленей и детей, которые не умеют играть и не имеют представления о существовании тактики игры.
2. Большая часть лиц из п.1 не читают форум, и не стремятся узнать что-то об игре, а также не пытаются совершенствоваться.
3. Советов по ведению боя слишком много, они разрознены, и очень просты. Опытные игроки и так все это знают, а олени - так никогда и не узнают.

На мой взгляд, действительно советов СЛИШКОМ много. Они очень полезны, но считаю, надо выделить некий приоритет.
Хотел бы высказать свой личный взгляд на один-единственный элемент, который на 90% влияет на победу команды в бою.

Этот элемент - СООТНОШЕНИЕ СИЛна участке игровой зоны.
К этой тактике прибегают все опытные игроки, не всегда даже задумываясь об этом.

Предлагаю рассмотреть этот элемент боя подробнее.

1. Почему именно превосходство в силах?
Не секрет, что не только в игровых баталиях, но и в реальных сражениях, для наступления на участке фронта армия всегда наращивала силы. Это как бы аксиома -создать превосходство в силах, чтоб подавить сопротивление противника.
Что мы имеем в игре?
Предположим, Ваш танк имеет прочность 1500 хп. Орудие наносит повреждение 500 хп.Пробитие 100%-е. Вы нападаете, 2 таких же танка противника обороняются. Что происходит? Происходит следующее: Вы выезжаете, засвечиваетесь, получаете 2 снаряда от противника -1000 хп. Стреляете в ответ - снимаете с одного 500 хп.

Получаете в ответ - лишаетесь последних 500 хп. Итог: нанесенные повреждения - 500, полученные - 1500. Имея 2-х кратное преимущество в силах, противник наносит со 100% гарантией поражение Вашей технике и и наносит Вам 3-х кратное повреждение, по сравнению с тем, что нанесли ему Вы. Убедительное поражение.
Этой основе учатся и в Контр-Страйк - игроки с равным скиллом создают превосходство в силах.
Это мы рассмотрели элементарное превосходство в силах на открытом участке фронта.

2. Прикрытие АРТами.
Все знают, что на некоторых участках игровой карты - различные изгибы, ущелья, скалы, горы и др., свои силы прикрываются артиллерией. Это означает, что выходя в атаку, Вы зачастую попадаете под огонь вражеской артиллерии, а танки противника чаще всего не простреливаются Вашей артиллерией, так как защищаются и прячутся видя, что их атакуют. Это дополнительно отнимает силы у Вашей команды. Засчитываем это как дополнительный бонус к защитной, обороняющейся стороне.

3. "НЕДОСТАТОЧНОЕ ПООЩРЕНИЕ разработчиками агрессивных тактик игры" (цитата, не моя фраза).
Выдержка из Википедии, рецензии на игру.
Обзор сайта Gamers Daily News отмечает, что игру легко освоить, но трудно добиться в ней совершенства, а также тот факт, что низкая результативность «Рэмбо»-одиночек подталкивает игроков к взаимодействию в составе команды. Сайт критикует малую реалистичность прицеливания — обнаруженные вражеские танки «просвечивают» сквозь кусты, — слабую разрушаемость игрового мира, а также недостаточное поощрение агрессивных тактик игры.[75]
http://www.gamersdai...837-page-1.html
Это реальное положение вещей в игре.
Вспоминаем как действуют опытные и эффективные игроки - если это не взвод, это чаще всего аккуратная грамотная тактика боя.
Принимаем это за факт и играем, используя его на свою пользу, а не пользу противника. То есть, если разработчиками не поощряется агрессивная тактика - не используем ее. Если будет поощряться - изменим тактику, и будем использовать. Не забывайте, что термин "ОЛОЛОРАШ" придуман не случайно, он родился в процессе развития игры! Раш в ВОТ не взлетает. Только аккуратная атака, когда будет создано превосходство в силах, и противник ослаблен.

4. В меньшинстве - защищайтесь, в большинстве - нападайте.
Мне кажется, этот п.4 лучше всего отображает всю мою мысль, которую я хочу донести до игроков.
При равных силах защита имеет преимущество! Уходя, крутясь за изгиб или за камень, скалу, на своем танке Вы можете нанести несколько эффективных выстрелов, сбивая гусеницы с нанесением повреждения. Ваш выстрел всегда будет первым, Вы также раньше увидите противника. Наконец, может арта Вам поможет, если она есть и понимает игру.
Почему большинству надо нападать? Все просто - потому что Ваше меньшинство может: а) не удержать позицию б) не понимать, что меньшинством нельзя нападать, и очень быстро погибнет, оголив фланг.

5. Как посчитать свои силы? Учитывать надо не орудия, а совокупность факторов - броня, орудие, наличие барабанов, типы танков. С опытом это сделать несложно. Все знают, что Маус в обороне силен, при наличии и других танков прикрытия, и что французский барабан может выпустить в тебя 6 внарядов, пока ты в него выпустишь 2.

6. Определяйте тактику противника! Это очень просто!
Глядя по количеству типов танков у своей команды и команды противника, и на карту, в 90% случаев сразу понятно, что собственно противник будет делать.
Елки-пали, все знают уже давно, что в Эл-Халуфе СТ летят вниз к ручейку за изгиб скалы, и потом лезут на горку под прикрытием своих, что в Карелии СТ захватывают "штаны", что на Пагорках СТ летят на гору, что в Ласвилле атака по ущелью легко останавливается гораздо меньшими силами противника, потому нефиг туда лезть толпой, что в руинберге СТ идут по посадке через верх и т д.
Ну если Вы видите, что у противника куча СТ, а у Вас их нет - ну принимайте же меры, не давайте их СТ создать перевес сил и выйти Вам в задницу или бок! Не успеете и до середины доехать, как фланга лишитесь! А тем не менее бить СТ очень просто, надо просто не плевать на них - мое дело сторона, пусть кто-то другой их бьет, а я пойду в город.

7. У противника ожидается значительное превосходство в силах в данном районе, а союзники не хотят удерживать его. Что делать?
Очень больной и частый вопрос. Лучшее его решение - уехать за союзниками. Фланг Вы и так и так не удержите, согласно п.1 получите повреждений больше, чем нанесете, и команде не поможете. Зато сохраните свои силы. Это относится и к арте. Прорыв по вашему флангу - догоняйте вашу ушедшую вперед армию, и потом разворачивайтесь. Очень часты результаты, когда противник прорывался по голому флангу, потом команда останавливалась, разворачивалась и расстреливала его, с пригорка либо укрытий, тем более что база в основном не имеет укрытий и маскировки.

8. Как донести эту мысль до игроков? Стараться вначале игры:
а) лично своим участием, размещением танка учавствовать в правильном создании перевеса сил и принимать либо защитную тактику, либо атакующую в Вашей зоне игры.
б) Глянув на состав команд, и увидя какой-то дисбалланс, обратить внимание команды на возможную тактику противника в чате: "У них много СТ и аарт, они гору возьмут (Ласвилль), не лезьте туда! или "у них много ПТ, не атакуйте в Карелии в ущелье, только защищаться за холмом, пусть сами лезут!"
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на то, что я написал в пункте б), и делайте так. Общайтесь в чате! Других рычагов просто нет! А так может и услышат!
Хорошо бы, если бы совет про соотношение сил появился при загрузке игры, чтоб все кто умеет читать его всегда видели и понимали!
Тогда не возникало бы ситуаций, когда пара танков отважно лезет на сильную оборону противника, естественно погибает, и противник без потерь идет на захват по оголенному флангу.

9. Исключения. Бывают - например, когда игроки берут победу на участке своим мастерством, выходя победителем из невыгодной ситуации, если имеют в противниках оленей. Но тут надо иметь и везение, и это самое превосходство в скилле, и обращать внимание, что будет делать остальная команда, так как основная ситуация - хороший игрок или взвод прорвался к базе противника тогда, когда Вашу базу уже захватили. Несмотря на его 4 фрага, ничего, кроме досады это не вызывает - какой смысл в том, что 3 топовых ТТ взводом ушли на нестандартное направление, завязнув в эффективных, но медленных местных сражениях с СТ-шками, в то время, как остановить врага, идущего по короткому традиционному маршруту всеми своими ТТ Вам просто нечем?

10. Тактика создания перевеса сил на участке фронта очень проста, логична и понятна. Она доказана историей игр и историей войн. При должном внедрении в массы и использовании как аксиомы, о ней будут знать даже слабые игроки.

Имеешь перевес сил - нападай. Противник имеет перевес сил - обороняйся.
Правильно рассчитывай соотношение сил, учитывай прикрытие арт, смотри на то, какие у противника танки.
И никак не наоборот.

Прошу прощения за много букв :-) Кто дочитал - молодец.

PRAPOR43 #342 Отправлено 08 апр 2013 - 09:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30166 боев
  • 304
  • [BB_43] BB_43
  • Регистрация:
    26.05.2011
Полезно, познавательно, больше сказать не чего, спасибо.

Parut4eg_38ru_ #343 Отправлено 09 апр 2013 - 02:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21689 боев
  • 90
  • Регистрация:
    23.07.2012
Плюсанул.
Если бы каждый в команде понимал, что он не бессмертен, но и не может жить вечно, а в единстве сила...
Культура - это умение ругаться, не применяя мата.

kurumultuk #344 Отправлено 11 апр 2013 - 10:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 72182 боя
  • 76
  • Регистрация:
    01.08.2010
один элемент тактики никогда не сможет решить исход боя. Даже если вы продавили один, фланг ввиду превосходства сил, то другой ваш фланг соответствующим образом продавят соперники. И если ваши танки медленнее и вы не вернетесь назад помочь своим то проигрыш вам гарантирован. Похожие ситуации были у всех и в большом количестве. Когда в игре присутствует элемент стратегии то какого то одного решения для победы быть не может.

Axron86 #345 Отправлено 25 апр 2013 - 09:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 3056 боев
  • 12
  • Регистрация:
    27.10.2012
Спс за тему! Очень позновательно.

SERGEJ4587 #346 Отправлено 28 апр 2013 - 12:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10866 боев
  • 38
  • [RAHA1] RAHA1
  • Регистрация:
    24.06.2012
Тема полезна,спс автору и всем кто делится опытом!
Не ошибается только тот-кто ничего не делает!

Poison_Arrow #347 Отправлено 14 май 2013 - 00:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28601 бой
  • 266
  • Регистрация:
    26.12.2010
Ты только что тактику боя в самолетах описал. Вот там олени вместо севшего тебе на хвост будут цели бомбить. А потом прилетят за ними и так же поимеют. А вот в танках в рыло можно дел наделать. Особенно если против тебя 45 процентные ногебаторы.

0_T_B_E_P_T_K_A #348 Отправлено 14 май 2013 - 00:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23957 боев
  • 356
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияdjemm766 (31 Мар 2013 - 00:03) писал:

это хорошо если в рандоме пара тройка грамотных игроков есть.в основном ведь играют по старым заученным схемам.даже наверно олени знаю.но как довести в рандоме до школьника если он и читатьто толком не умеет

Суть то не дошла... любой может решить исход боя.

тут реплей и описание на что смотреть.
http://forum.worldof...9#entry20555949

Не надо ждать, нужно сделать то что можешь и как можешь.

Все нормальные игроки сражались за фланг, не подумав что это просто не по их силам.

4EPHA9I_METKA #349 Отправлено 18 май 2013 - 10:46

    Старшина

  • Игроки
  • 10264 боя
  • 547
  • Регистрация:
    27.03.2013

Просмотр сообщенияppmobile (23 Фев 2013 - 08:00) писал:

Извините перцы еж ли что не так!!!!!
Что вывесить темку на форум надо накидать сообщений???? Правила тут такие.
Вот и буду кидать.
А темка такая: сухостой!!! неуправляемые башни на карте.
Задолбали эти геморрои. Попадал даже с тремя такими враз.
Вот бы разрабы прописали протокол – плен.
Не расстреливать таких сухостоев, как сейчас, тратить на них снаряды, а подъехали кликнули маркер, надавили кноповку и через тридцать сек танк в плену. Кто взял танк в плен, у того он в ангаре если слот есть пустой.
Экипаж же у сухостойного танковода в казарме, но обнуленный во обучению и умениям – дезертиры все ж.
И азарту добавиться и ответственность игроков взбодрит

Ну в принципе что-то в этом есть, только не за один простой и не за два, а по другой схеме. Вдруг у стояльца "молоко убежало"? ))Танк в свой ангар, да лишить экипажа это уж слишком жестоко)) К примеру 3 боя подряд - "мынус" экипажу по опыту, тут уж фактор "молока" останется в стороне.
http://wot-noobs.ru/button/4epha9i_metka.png

tewtonez193 #350 Отправлено 18 май 2013 - 22:22

    Сержант

  • Игроки
  • 18648 боев
  • 126
  • Регистрация:
    29.02.2012
Большинство тем на форуме посвящено индивидуальному скиллу игрока, у кого стата круче тот и папкО.Тактика в рандомной команде штука редкая. А ведь все наверняка наблюдали картину, когда команда "оленей",случайно сыгравшись выносила хороших,но сугубо индивидуальных бойцов.Причем умелому игроку  часто мешает взаимодействовать именно знание того, что 1:1 он вынесет любого соперника. Синдром "я Дартаньян, остальные ягель жуют".

0_T_B_E_P_T_K_A #351 Отправлено 18 май 2013 - 22:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23957 боев
  • 356
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияtewtonez193 (18 Май 2013 - 22:22) писал:

Большинство тем на форуме посвящено индивидуальному скиллу игрока, у кого стата круче тот и папкО.Тактика в рандомной команде штука редкая. А ведь все наверняка наблюдали картину, когда команда "оленей",случайно сыгравшись выносила хороших,но сугубо индивидуальных бойцов.Причем умелому игроку  часто мешает взаимодействовать именно знание того, что 1:1 он вынесет любого соперника. Синдром "я Дартаньян, остальные ягель жуют".

Нечего не мешает, если те кто рядом соизмеряют свои силы и в соответствии с ними делают то что лучше всего в данный момент. Тоесть понимая что от них толку нуль, не прут поддержать огнем. А прячутся за камешек, если способны то принемают снаряд на себя и т.п. Пока рядом с индивидумом живые пусть и раки на него не прут дуром...

tewtonez193 #352 Отправлено 18 май 2013 - 23:24

    Сержант

  • Игроки
  • 18648 боев
  • 126
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщения0_T_B_E_P_T_K_A (18 Май 2013 - 22:37) писал:

Нечего не мешает, если те кто рядом соизмеряют свои силы и в соответствии с ними делают то что лучше всего в данный момент. Тоесть понимая что от них толку нуль, не прут поддержать огнем. А прячутся за камешек, если способны то принемают снаряд на себя и т.п.
Ваши слова можно понять так : Раки,прячтесь за камешек и смотрите как я,папкО,всех нагну.А когда такого отца выносят в 5 стволов, то виноваты раки, потому что они раки.

0_T_B_E_P_T_K_A #353 Отправлено 19 май 2013 - 00:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23957 боев
  • 356
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияtewtonez193 (18 Май 2013 - 23:24) писал:

Ваши слова можно понять так : Раки,прячтесь за камешек и смотрите как я,папкО,всех нагну.А когда такого отца выносят в 5 стволов, то виноваты раки, потому что они раки.

На пару постов выше лежит реплей, про льва. Чето там в 5 стволов не вынесли :). По тому что арта помогала, и я был на 100% уверен что арта будит бить именно туда. Куда ее бить еще если в яме был пикник и дрочь в 8 стволов. Если кто то прет добровольно в 100% окружение он или знает как и что делать или дурак... в обоих вариантах ему помощь не сильно нужна.

Я сказал не прячтись, а сделайте то что в ваших силах. Если средний демаг за бой у вас на танке 1/10 его хп то спрятесь и умрите не до меня, а после. Имитация ствола лучше его полного отсутствия.

tewtonez193 #354 Отправлено 19 май 2013 - 00:16

    Сержант

  • Игроки
  • 18648 боев
  • 126
  • Регистрация:
    29.02.2012
Возможно что последнее время мне больше попадались индивидуалы.Буду только рад, если в рандоме будет больше не просто хороших стрелков, а именно грамотных командных игроков.

0_T_B_E_P_T_K_A #355 Отправлено 19 май 2013 - 01:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23957 боев
  • 356
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияtewtonez193 (19 Май 2013 - 00:16) писал:

Возможно что последнее время мне больше попадались индивидуалы.Буду только рад, если в рандоме будет больше не просто хороших стрелков, а именно грамотных командных игроков.

Заходя в бой я понятия не имею чего на уме у 14 игроков одного со мной цвета, зато не трудно предположить где будут их топы и топ игроки. Мой план прост если их не будет или они будут очень заняты длительное время... то будет перевес и шанс.

Так что команда это миф, один два игрока делают бой. Не в смысле тянут, типа пошол и всех перебил. А создают нужный перекос баланса сил, или не дают его создать врагу.

tewtonez193 #356 Отправлено 19 май 2013 - 01:23

    Сержант

  • Игроки
  • 18648 боев
  • 126
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщения0_T_B_E_P_T_K_A (19 Май 2013 - 01:02) писал:

Заходя в бой я понятия не имею чего на уме у 14 игроков одного со мной цвета, зато не трудно предположить где будут их топы и топ игроки. Мой план прост если их не будет или они будут очень заняты длительное время... то будет перевес и шанс.

Так что команда это миф, один два игрока делают бой. Не в смысле тянут, типа пошол и всех перебил. А создают нужный перекос баланса сил, или не дают его создать врагу.
У меня пока так далеко не всегда получается. Два моих последних боя : Лассвилль, нижний респ. Я и еще один союзник встречаем в городе 8-9 противников, остальная команда, включая арту бодро несется сливаться в ущелье.Такое,да еще два раза подряд мне лично сложно предположить.

0_T_B_E_P_T_K_A #357 Отправлено 19 май 2013 - 02:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23957 боев
  • 356
  • Регистрация:
    23.08.2012
Возьми этот реплей и посмотри где и как можно было встать насмерть и вытянуть их под пт, арту или бешеных светляков или еще чего. Глядя на слив можно много чего подчерпнуть.





Читать еще на тему: рандом

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных