Перейти к содержимому


Рандом. Исход боя решает всего 1 элемент тактики - соотношение сил.

рандом

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 355

Fedot10 #41 Отправлено 22 май 2012 - 12:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

*
Популярное сообщение!

Победа или поражение - решает всего 1 элемент тактики.

Здравствуйте. Существует множество тем с советами, как необходимо вести бой, чтоб победить. К сожалению, в рандомном бою команда не может придерживаться этих советов по причине:
1. Большое количество оленей и детей, которые не умеют играть и не имеют представления о существовании тактики игры.
2. Большая часть лиц из п.1 не читают форум, и не стремятся узнать что-то об игре, а также не пытаются совершенствоваться.
3. Советов по ведению боя слишком много, они разрознены, и очень просты. Опытные игроки и так все это знают, а олени - так никогда и не узнают.

На мой взгляд, действительно советов СЛИШКОМ много. Они очень полезны, но считаю, надо выделить некий приоритет.
Хотел бы высказать свой личный взгляд на один-единственный элемент, который на 90% влияет на победу команды в бою.

Этот элемент - СООТНОШЕНИЕ СИЛна участке игровой зоны.
К этой тактике прибегают все опытные игроки, не всегда даже задумываясь об этом.

Предлагаю рассмотреть этот элемент боя подробнее.

1. Почему именно превосходство в силах?
Не секрет, что не только в игровых баталиях, но и в реальных сражениях, для наступления на участке фронта армия всегда наращивала силы. Это как бы аксиома -создать превосходство в силах, чтоб подавить сопротивление противника.
Что мы имеем в игре?
Предположим, Ваш танк имеет прочность 1500 хп. Орудие наносит повреждение 500 хп.Пробитие 100%-е. Вы нападаете, 2 таких же танка противника обороняются. Что происходит? Происходит следующее: Вы выезжаете, засвечиваетесь, получаете 2 снаряда от противника -1000 хп. Стреляете в ответ - снимаете с одного 500 хп.

Получаете в ответ - лишаетесь последних 500 хп. Итог: нанесенные повреждения - 500, полученные - 1500. Имея 2-х кратное преимущество в силах, противник наносит со 100% гарантией поражение Вашей технике и и наносит Вам 3-х кратное повреждение, по сравнению с тем, что нанесли ему Вы. Убедительное поражение.
Этой основе учатся и в Контр-Страйк - игроки с равным скиллом создают превосходство в силах.
Это мы рассмотрели элементарное превосходство в силах на открытом участке фронта.

2. Прикрытие АРТами.
Все знают, что на некоторых участках игровой карты - различные изгибы, ущелья, скалы, горы и др., свои силы прикрываются артиллерией. Это означает, что выходя в атаку, Вы зачастую попадаете под огонь вражеской артиллерии, а танки противника чаще всего не простреливаются Вашей артиллерией, так как защищаются и прячутся видя, что их атакуют. Это дополнительно отнимает силы у Вашей команды. Засчитываем это как дополнительный бонус к защитной, обороняющейся стороне.

3. "НЕДОСТАТОЧНОЕ ПООЩРЕНИЕ разработчиками агрессивных тактик игры" (цитата, не моя фраза).
Выдержка из Википедии, рецензии на игру.
Обзор сайта Gamers Daily News отмечает, что игру легко освоить, но трудно добиться в ней совершенства, а также тот факт, что низкая результативность «Рэмбо»-одиночек подталкивает игроков к взаимодействию в составе команды. Сайт критикует малую реалистичность прицеливания — обнаруженные вражеские танки «просвечивают» сквозь кусты, — слабую разрушаемость игрового мира, а также недостаточное поощрение агрессивных тактик игры.[75]
http://www.gamersdai...837-page-1.html
Это реальное положение вещей в игре.
Вспоминаем как действуют опытные и эффективные игроки - если это не взвод, это чаще всего аккуратная грамотная тактика боя.
Принимаем это за факт и играем, используя его на свою пользу, а не пользу противника. То есть, если разработчиками не поощряется агрессивная тактика - не используем ее. Если будет поощряться - изменим тактику, и будем использовать. Не забывайте, что термин "ОЛОЛОРАШ" придуман не случайно, он родился в процессе развития игры! Раш в ВОТ не взлетает. Только аккуратная атака, когда будет создано превосходство в силах, и противник ослаблен.

4. В меньшинстве - защищайтесь, в большинстве - нападайте.
Мне кажется, этот п.4 лучше всего отображает всю мою мысль, которую я хочу донести до игроков.
При равных силах защита имеет преимущество! Уходя, крутясь за изгиб или за камень, скалу, на своем танке Вы можете нанести несколько эффективных выстрелов, сбивая гусеницы с нанесением повреждения. Ваш выстрел всегда будет первым, Вы также раньше увидите противника. Наконец, может арта Вам поможет, если она есть и понимает игру.
Почему большинству надо нападать? Все просто - потому что Ваше меньшинство может: а) не удержать позицию б) не понимать, что меньшинством нельзя нападать, и очень быстро погибнет, оголив фланг.

5. Как посчитать свои силы? Учитывать надо не орудия, а совокупность факторов - броня, орудие, наличие барабанов, типы танков. С опытом это сделать несложно. Все знают, что Маус в обороне силен, при наличии и других танков прикрытия, и что французский барабан может выпустить в тебя 6 внарядов, пока ты в него выпустишь 2.

6. Определяйте тактику противника! Это очень просто!
Глядя по количеству типов танков у своей команды и команды противника, и на карту, в 90% случаев сразу понятно, что собственно противник будет делать.
Елки-пали, все знают уже давно, что в Эл-Халуфе СТ летят вниз к ручейку за изгиб скалы, и потом лезут на горку под прикрытием своих, что в Карелии СТ захватывают "штаны", что на Пагорках СТ летят на гору, что в Ласвилле атака по ущелью легко останавливается гораздо меньшими силами противника, потому нефиг туда лезть толпой, что в руинберге СТ идут по посадке через верх и т д.
Ну если Вы видите, что у противника куча СТ, а у Вас их нет - ну принимайте же меры, не давайте их СТ создать перевес сил и выйти Вам в задницу или бок! Не успеете и до середины доехать, как фланга лишитесь! А тем не менее бить СТ очень просто, надо просто не плевать на них - мое дело сторона, пусть кто-то другой их бьет, а я пойду в город.

7. У противника ожидается значительное превосходство в силах в данном районе, а союзники не хотят удерживать его. Что делать?
Очень больной и частый вопрос. Лучшее его решение - уехать за союзниками. Фланг Вы и так и так не удержите, согласно п.1 получите повреждений больше, чем нанесете, и команде не поможете. Зато сохраните свои силы. Это относится и к арте. Прорыв по вашему флангу - догоняйте вашу ушедшую вперед армию, и потом разворачивайтесь. Очень часты результаты, когда противник прорывался по голому флангу, потом команда останавливалась, разворачивалась и расстреливала его, с пригорка либо укрытий, тем более что база в основном не имеет укрытий и маскировки.

8. Как донести эту мысль до игроков? Стараться вначале игры:
а) лично своим участием, размещением танка учавствовать в правильном создании перевеса сил и принимать либо защитную тактику, либо атакующую в Вашей зоне игры.
б) Глянув на состав команд, и увидя какой-то дисбалланс, обратить внимание команды на возможную тактику противника в чате: "У них много СТ и аарт, они гору возьмут (Ласвилль), не лезьте туда! или "у них много ПТ, не атакуйте в Карелии в ущелье, только защищаться за холмом, пусть сами лезут!"
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на то, что я написал в пункте б), и делайте так. Общайтесь в чате! Других рычагов просто нет! А так может и услышат!
Хорошо бы, если бы совет про соотношение сил появился при загрузке игры, чтоб все кто умеет читать его всегда видели и понимали!
Тогда не возникало бы ситуаций, когда пара танков отважно лезет на сильную оборону противника, естественно погибает, и противник без потерь идет на захват по оголенному флангу.

9. Исключения. Бывают - например, когда игроки берут победу на участке своим мастерством, выходя победителем из невыгодной ситуации, если имеют в противниках оленей. Но тут надо иметь и везение, и это самое превосходство в скилле, и обращать внимание, что будет делать остальная команда, так как основная ситуация - хороший игрок или взвод прорвался к базе противника тогда, когда Вашу базу уже захватили. Несмотря на его 4 фрага, ничего, кроме досады это не вызывает - какой смысл в том, что 3 топовых ТТ взводом ушли на нестандартное направление, завязнув в эффективных, но медленных местных сражениях с СТ-шками, в то время, как остановить врага, идущего по короткому традиционному маршруту всеми своими ТТ Вам просто нечем?

10. Тактика создания перевеса сил на участке фронта очень проста, логична и понятна. Она доказана историей игр и историей войн. При должном внедрении в массы и использовании как аксиомы, о ней будут знать даже слабые игроки.

Имеешь перевес сил - нападай. Противник имеет перевес сил - обороняйся.
Правильно рассчитывай соотношение сил, учитывай прикрытие арт, смотри на то, какие у противника танки.
И никак не наоборот.

Прошу прощения за много букв :-) Кто дочитал - молодец.

Korvin999 #42 Отправлено 22 май 2012 - 12:45

    Старшина

  • Игроки
  • 30309 боев
  • 693
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияVeteR72 (22 Май 2012 - 12:21) писал:

Ну вот поедешь ты на фланг,а ты там один,что ты будешь делать?А тебя ещё и атакуют сразу несколько танков.

А ты почитай, как раз для тебя и написали, и ответ там на твой вопрос есть.
Играя в Worms, я убивал даже телепортом!

AlexTrolololo100500 #43 Отправлено 22 май 2012 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 465 боев
  • 255
  • Регистрация:
    25.12.2011
норм чо, но Алешки не прочитают

Korvin999 #44 Отправлено 22 май 2012 - 12:46

    Старшина

  • Игроки
  • 30309 боев
  • 693
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияRisoviy_Korol (22 Май 2012 - 12:21) писал:

руки решают, вот весь секрет

Решают не руки, а голова!
Играя в Worms, я убивал даже телепортом!

Faust_2012 #45 Отправлено 22 май 2012 - 12:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37045 боев
  • 83
  • [BRG-A] BRG-A
  • Регистрация:
    12.11.2011
Какая тактика, уважаемый?!
Тема отдает копетанством, ибо

Цитата

Опытные игроки и так все это знают, а олени - так никогда и не узнают.
потому что

Цитата

Большая часть лиц из п.1 не читают форум
ТС как-то сам себе противоречит. Лично для меня данная стена текста не имеет никакой пользы, а порой при ее чтении возникало ощущение, что ТС переливает из пустого в порожнее.
Подводя итог: в рандоме тактики нет и быть не может (по многим причинам, основная - отсутствие нормальной связи между случайными игроками). Тему в топку

_CbIH__VBR_ #46 Отправлено 22 май 2012 - 12:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42792 боя
  • 29
  • Регистрация:
    02.07.2011
Дочитал с автором полностью солидарен ставим +

Korvin999 #47 Отправлено 22 май 2012 - 12:47

    Старшина

  • Игроки
  • 30309 боев
  • 693
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияgarik_ugarik (22 Май 2012 - 12:25) писал:



правда я как профессионал надеюсь только на себя

Гарик, мы все знае, какой ты "профи".))
Играя в Worms, я убивал даже телепортом!

FIL58rus #48 Отправлено 22 май 2012 - 12:48

    Старшина

  • Игроки
  • 16058 боев
  • 662
  • [VALIS] VALIS
  • Регистрация:
    16.07.2011
Все хорошо написано, но не всегда это работает! Просто у многих развито стадное ,и им хоть об пишись!  Я иногда на ис7 еду с СТ, (если есть еще несколько ТТ 10ур)часто помогает, так как меня там не кто не ждет!

Не возвращайте общий чат!!! (выдача позиций и т.д.)

 

 


Korvin999 #49 Отправлено 22 май 2012 - 12:48

    Старшина

  • Игроки
  • 30309 боев
  • 693
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияqDESp (22 Май 2012 - 12:26) писал:

читать небуду сам иногда решаю исходы

ППц, а ты почитай и будешь решать не иногда, а часто.
Играя в Worms, я убивал даже телепортом!

Hinko #50 Отправлено 22 май 2012 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48269 боев
  • 297
  • [B-S-B] B-S-B
  • Регистрация:
    23.01.2011
единственно что в рандоме ну нафиг ни чо знать не хочу играю, как играется (как в сталкере  F5  F6 ,быстрое сохранение и быстрая загрузка) = равно  НАЧАТЬ БОЙ

СССР :T-54 Т-62А ИС-3 ИС-4 ИС-7 Об-260 КВ-5 КВ-1С Объект-261 Об-430у  _ Китай : Type 59
Германия :E-50М E-75 Е-100 Maus GW-Panter Grille15 PzKpfw VI Tiger (P) Англия: FV304 Caernarvon
США :M46 Patton M24_Chaffee T1 T2lt T110E4 Лягушки AMX 13_90 Bat Chatillon 25 t AMX M4 mle. 45

Fedot10 #51 Отправлено 22 май 2012 - 12:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияCryKitten (22 Май 2012 - 12:36) писал:

Очень неплохо - но коротко опять не получилось. :Smile_glasses:  Надо как-то так:

"Смотри на мини-карту! Езжай туда, где есть союзники, но их мало! Смотри на мини-карту! Смотри на неё!!!"
Неееет, ошибка! Может статься, что ты этим только добавишь свой труп к тем союзникам, которых мало, если это ГЛАВНОЕ направление, или явно защитное! Ты поедешь в Ласвилле в ущелье потому, что там мало союзников, и в результате выключишь из игры свой танк, потому что он будет бездействовать, скорее всего так и будет. Или все ушли в Монастыре  по горам да по селу, а ты отважно полез с пукалкой помогать одному такому же как ты останавливать в ущелье врага - толку от такой тактики.

Zloy__XaM #52 Отправлено 22 май 2012 - 12:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25831 бой
  • 1 157
  • Регистрация:
    13.07.2011

Просмотр сообщенияFedot10 (22 Май 2012 - 12:43) писал:

Опытный игрок действует эффективно, олень - не приносит пользы команде.
Я на Льве не приношу пользу команде,мне пофигу на команду,когда я на Льве.
Я фармлю бабки или просто развлекаюсь одновременно не думая о победе,оленях,пробитии и всем остальном.

Что то ни одна порядочная сволочь не подрезает и не оттормаживает меня в метро...или в супермаркете никто не щемится с тележкой по "обочине" мимо очереди к кассе... а как сядут в ведрище... :facepalm:

 

 

 

 


Fedot10 #53 Отправлено 22 май 2012 - 12:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияZloy__XaM (22 Май 2012 - 12:50) писал:

Я на Льве не приношу пользу команде,мне пофигу на команду,когда я на Льве.
Я фармлю бабки или просто развлекаюсь одновременно не думая о победе,оленях,пробитии и всем остальном.
Ну а я так не делаю, я на любом танке хочу победить, и таких как я большинство. Это для меня и есть развлечение - не просто погонять, а погонять эффективно.

Korvin999 #54 Отправлено 22 май 2012 - 12:52

    Старшина

  • Игроки
  • 30309 боев
  • 693
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияZloy__XaM (22 Май 2012 - 12:50) писал:

Я на Льве не приношу пользу команде,мне пофигу на команду,когда я на Льве.
Я фармлю бабки или просто развлекаюсь одновременно не думая о победе,оленях,пробитии и всем остальном.

Отсюда вывод, покупка прем танка убивает зачатки мозга.

За победу и эффективное участие в бою дают больше денег.
Играя в Worms, я убивал даже телепортом!

NAPALM_DEATH_NS #55 Отправлено 22 май 2012 - 12:52

    Сержант

  • Игроки
  • 36218 боев
  • 127
  • Регистрация:
    01.09.2010
ДА БУКАФ МНОГО!!!! ЕСЛИ В РАНДОМЕ ИГРОКИ ЗАБЫВАЮТ ЧТО ТАКОЕ ГУСЛИ И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ГУСЛИТЬ. ПОТОМ ОРУТ ЧТО АРТА ПЛОХАЯ. Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ АРТУ КАТАТЬ НО ВСЕГДА СТАРАЮСЬ РАБОТАТЬ НА АРТУ ГУСЛЮ ПРОТИВНИКА ЧТОБЫ АРТА ОТРАБОТАЛА.


Fedot10 #56 Отправлено 22 май 2012 - 12:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16212 боев
  • 1 850
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияKorvin999 (22 Май 2012 - 12:52) писал:

Отсюда вывод, покупка прем танка убивает зачатки мозга.

За победу и эффективное участие в бою дают больше денег.

У меня есть КВ-5, играю только соло, 56-57% побед. Мозг не страдает )

vadim72rus #57 Отправлено 22 май 2012 - 12:54

    Сержант

  • Игроки
  • 15016 боев
  • 190
  • Регистрация:
    21.11.2011

Просмотр сообщенияVeteR72 (22 Май 2012 - 12:21) писал:

Вот читать даже не стал ересь твою,в рандоме никогда точно нельзя предугадать направление основных сил противника.Ну вот поедешь ты на фланг,а ты там один,что ты будешь делать?А тебя ещё и атакуют сразу несколько танков.В рандоме абсолютно всё непредсказуемо,кроме слива.Свет ввиде А-20 на малиновке может просидеть весь бой в кусте,пт едит в атаку вместе с ТТ и за пару минут сливается,или же арта едит светить...Не то чтобы предъугадать действия противника очень трудно,но и не всегда можно предъугадать действия своей команды,ведь в рандоме каждый сам за себя.
Вывод: Предугадать действия противника очень сложно,особенно в рандоме.Тащить рандом могут только взводы скиллованных игроков которые могут и в троём тянуть весь фланг,а то и тащить весь бой ...
Все верно - если выходишь в бой взводом  из трех человек( все трое пряморукие) - то бой можно затащить.
если вдвоем - то уже сил не хватает часто. Это проверенно.
А насчет того что указывать команде где кто может прорваться и т. п. - то через какое то время тебе это надоест, поверь!
Я(если играю соло)  в начале боя смотретю куда разбегаються мои "тараканы" - и потом иду прикрывать самый слабый  фланг -  а больше никак, писать бесполезно.

Korvin999 #58 Отправлено 22 май 2012 - 12:54

    Старшина

  • Игроки
  • 30309 боев
  • 693
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияFedot10 (22 Май 2012 - 12:53) писал:

У меня есть КВ-5, играю только соло, 56-57% побед. Мозг не страдает )

У меня у самого есть Китаец, там чего-то в районе 60%.
Играя в Worms, я убивал даже телепортом!

Alexis_74 #59 Отправлено 22 май 2012 - 12:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19520 боев
  • 341
  • [RKKA] RKKA
  • Регистрация:
    14.07.2011
Многа букф можно свести к нескольким цитатам...
1. Стреляй по одной цели.
2. Вытягивай врага на арту.
3. Не сливайся как олень.
И что?
Такое ощущение, что 98% игроков в рендоме этого не знают.
И как назло они всегда в твоей команде :Smile_veryhappy:

evgen2244 #60 Отправлено 22 май 2012 - 12:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14336 боев
  • 287
  • [COD__] COD__
  • Регистрация:
    02.11.2010

Просмотр сообщенияsamT30 (22 Май 2012 - 12:24) писал:

с облегчением

:Smile_veryhappy::Smile_veryhappy::Smile_veryhappy:

ДА понимаете у нас вообще все глупые, игру как нашли на помойке 3 года назад, так теперь только портим, куда ж нам до Вас. ©SerB Хватит уже портить игру!!! Хватит это терпеть!!! Больше я прем-танки не покупаю!!! Ухожу в салолетики, буду прем-салолетики покупать, а SerB-а в салолетики не пускайте, а то он и их испортит!!!

CryKitten #61 Отправлено 22 май 2012 - 12:55

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25318 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияFedot10 (22 Май 2012 - 12:49) писал:

Неееет, ошибка! Может статься, что ты этим только добавишь свой труп к тем союзникам, которых мало, если это ГЛАВНОЕ направление, или явно защитное! Ты поедешь в Ласвилле в ущелье потому, что там мало союзников, и в результате выключишь из игры свой танк, потому что он будет бездействовать, скорее всего так и будет. Или все ушли в Монастыре  по горам да по селу, а ты отважно полез с пукалкой помогать одному такому же как ты останавливать в ущелье врага - толку от такой тактики.
Так на то и универсальный совет - хуже специализированных "по ситуации", но лучше безбашенности..





Читать еще на тему: рандом

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных