Перейти к содержимому


Точность Артиллерии после патча: Хюммель


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

AAviatoRR #21 Отправлено 25 дек 2010 - 00:29

    Капитан

  • Игроки
  • 16512 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010

*
Популярное сообщение!

Всем Привет

:Smile_great:

Как известно, после недавнего патча очень сильно понерфили практически все характеристики артиллерии. Все бы ничего, нерфы таких параметров как скорость разворота, сведения, дамаг и т.п. пережить можно. Но такой важный параметр как точность для САУ - решает.
  
Решил провести тестовые стрельбы.
Спасибо товарищу CDS, что зашел со мной в тренировку.  

Взял Хум. Топ. Модули - Усиленные приводы наводки, Досылатель, Маскировочная сеть. Карта Малиновка. Стрелял с базы на базу. Роль мишени выполнял Флагшток.  
Насколько косой стал Хум? Смотрите картинки.

:blink:

Вот мой Хум и где я стоял.
Spoiler                     

Вот результаты стрельб.
Spoiler                     

Стрелял при полном сведении. Из 18 выстрелов - 5 точно в цель. Остальные мимо. Многие вообще легли по краю круга разброса.

Так у меня Хум топовый, а что говорить за не прокачанные машины?  :Smile-hiding:  Там что все мимо?

Так вот вопрос - как воевать черт возьми? Попадание в цель - это лишь дело случая. Ни о какой разумной стрельбе по целям речи идти не может.
Ув. Разработчики Вам не кажеться что Вы откровенно перестарались в нерфе артиллерии? Если я ну никак не могу повлиять на попадание в танк - какая моя роль на поле боя?

Надо что то с этим делать. Урезайте что хотите и сколько хотите но верните точность.  :Smile-izmena:

Al77 #22 Отправлено 25 дек 2010 - 00:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15388 боев
  • 67
  • Регистрация:
    09.07.2010
...все это очень хорошо, Ваши советы я имею в виду, но смысл тогда называть нубами??? если все решает рандом...точность ствола либо есть, либо нет...при рандоме - ее нет и в этом нет сомнения...
на хуммеле:

Цитата

траектория полета снаряда настильная, и стрелять всегда надо так что бы цель находилась в ближней половине элипса
это тоже очень понятно...но о каком прицеливании может идти речь, если снаряд летит куда рандом захочет???
много раз пытался запомнить (при попадании), да, мол, я вот так наложил этот эллипс на цель...но..в следующий выстрел это правило уже не работает...в последующие уже появляется новое правило...и какие тогда прямые руки??? был случай, не дожидаясь полного сведения (корпусов 10 влезло от ЛТ), в движении, на хумме и прямое попадание...но это уже "чуйка" какая то была...как по белорусски не заговорил в тот раз - ненаю))) шутка такая)))

AAviatoRR #23 Отправлено 25 дек 2010 - 01:00

    Капитан

  • Игроки
  • 16512 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010

Цитата

получил снайпера

Только не надо сравнивать СУ-26 и СУ-5 с этими артами ;) Они ничему не учат в плане взрослых арт. Потом на СУ-8 сядешь и хорошо если вообще попадешь в танк :)

Zdec #24 Отправлено 25 дек 2010 - 01:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17715 боев
  • 3 742
  • [STGV] STGV
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияSerYesSer (25 Дек 2010 - 00:56) писал:

"крылья, крылья, главное хвост!"=) даже на опережение нормально снаряды летят если экипаж прокачен на 100%, плюс дополнительные модули можно прикупить по вкусу. сегодня поиграл пару раз, получил снайпера. так что дерзайте)  :Smile_harp:

Ага,как сядешь на дальнобойную арту,расскажешь про снайперов.;)

Trolza #25 Отправлено 25 дек 2010 - 01:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11757 боев
  • 1 556
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияAAviatoRR (25 Дек 2010 - 00:59) писал:

А если поставить в центр Флага авианосец Энтерпрайз, то я насчитал бы 18 из 18. :lol: Ну народ, я прекрасно знаю как стрелять по ТТ и как размещать прицел. 13 выстрелов там не будет в цель. Много нюансов. Смотря как стоит тот же ТТ и т.п.
Нет, давайте стрелять по пачке сигарет, и считать попаданием только те снаряды которые легли точно в цель. Может 13 и не будет, это я так на глаз, но все перелеты кроме №7 и №12 можно считать попаданиями, ибо на их пути будет башня танка, все недолеты, кроме №1,№11, №13 и может быть №15 тоже можно считать попаданием либо в танк либо в качестве сплеша.

AAviatoRR #26 Отправлено 25 дек 2010 - 01:12

    Капитан

  • Игроки
  • 16512 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010

Цитата

Нет, давайте стрелять по пачке сигарет, и считать попаданием только те снаряды которые легли точно в цель. Может 13 и не будет, это я так на глаз, но все перелеты кроме №7 и №12 можно считать попаданиями, ибо на их пути будет башня танка.

Только в игре это не прокатывает...есть желание - поставьте туда танк пожирнее и проведите обстрел. А я уже спать хочу :)

BYBY3EJIA #27 Отправлено 25 дек 2010 - 01:14

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38832 боя
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияLatgal (25 Дек 2010 - 00:37) писал:

а в реале у артов и не было точности.
били по площадям :rolleyes:
если кто хочет точности - пусть садится на танки.
вот например, у пантеры2 - точность - разброс у пушки 0.30 :lol: при скорострельности 9 в минуту.
Хватит рассказывать о реале. В реале ты не можешь ремонтировать поврежденную гусеницу, когда тебя в упор долбят 2 танка. А тут нормально: еще и ящечек с молоточками этот процесс ускоряет.
Игра связана с реальностью только танками и все. Остальные хар-ки рендомны.

Sarevok #28 Отправлено 25 дек 2010 - 01:21

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4685 боев
  • 845
  • Регистрация:
    17.06.2010
"Я сказал проще: Полное говно!" (к/ф "ДМБ")

Просмотр сообщенияSerB () писал:

Не играйте на немецких танках

Просмотр сообщенияSerB () писал:

Не играйте на американских танках

Azoth #29 Отправлено 25 дек 2010 - 01:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8308 боев
  • 26
  • Регистрация:
    15.11.2010

Просмотр сообщенияFred00 (25 Дек 2010 - 01:25) писал:

интересно, как-бы запели ТТ с таким прицелом в два мауса и таким точным орудием...
И с возможностью стрелять на другой конец карты ты хотел сказать? Думаю если бы была такая возможность, то в прицеле и не два мауса бы поместилось) Хотя возможно разрабы и перестарались маленько.

Azoth #30 Отправлено 25 дек 2010 - 01:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8308 боев
  • 26
  • Регистрация:
    15.11.2010

Просмотр сообщенияFred00 (25 Дек 2010 - 01:39) писал:

я на пз-4 спокойно стреляю с респа на респ, в Малиновке...
Да на это я не обратил внимания, тогда это точно перебор. Правда играя на нубоарте до патча не заметил влияния дальности выстрела, что по идее и следовало сделать.

AAviatoRR #31 Отправлено 25 дек 2010 - 01:48

    Капитан

  • Игроки
  • 16512 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010
Ха...13 выстрелов 3 попадания...10 выстрелов 1 попадание...жесть...донылись блин. Теперь у нас будет Мир танков без арты зато туча СТшек. Спасли СТ - угробили арту. Уже несколько игр моя СУ-8 одна арта в команде. :blink: Один раз с премом в минус  <_<  
Нет руки не кривые, это просто кто то с бОлансом перестарался...

Azoth #32 Отправлено 25 дек 2010 - 01:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8308 боев
  • 26
  • Регистрация:
    15.11.2010
Вообще-то я за  :)
Думаю если переборщили, то поправят потом, когда народ с арт свалит. Но скорее всего народ приспособится, думаю тестеры сейчас нормально попадают)

Sarevok #33 Отправлено 25 дек 2010 - 01:57

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4685 боев
  • 845
  • Регистрация:
    17.06.2010
Вот именно, что приспосабливаемся, ибо некуда деться. У нас вон в стране тоже не живут, а выживают. Хорошего я в этом ничего не вижу.

Просмотр сообщенияSerB () писал:

Не играйте на немецких танках

Просмотр сообщенияSerB () писал:

Не играйте на американских танках

AAviatoRR #34 Отправлено 25 дек 2010 - 02:00

    Капитан

  • Игроки
  • 16512 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010
А что так трудно артам очередь на бой сделать? Ввиду их читерности - Спутникового наведения? Как особому классу? Я бы ждал - нет проблем. Все равно там минуту ждать надо будет...зато ведь нормально поиграл бы хоть. Я тоже за 2 арты - максимум. Нет же надо сделать их такими убогими чтобы почти никто на них не играл. Это не выход. Т.к. зачем тогда вообще они? Количество техники / деньги?

RenamedUser_53286 #35 Отправлено 25 дек 2010 - 02:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 75
  • Регистрация:
    30.06.2010
Катался на Шмеле еще с ОБТ. Вроде не нуб и не краб.. Но с каждым патчем всё грустнее. С каждым нерфом арт-сау рандом и везение приобретают всё больший вес, чем прямота рук.
Я понимаю, что арта времен ОБТ была имбой, и ее нерф оправдан. Но ведь можно ж было понерфить так, что б рандом не стал доминирующим фактором..
Panzers on a line
Form the wehrmacht's spine
Lethal grand design

dim27k #36 Отправлено 25 дек 2010 - 03:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 2013 боев
  • 6
  • Регистрация:
    12.10.2010
Предлагаю устроить новогоднюю забастовку арт. Не играть, пока арте не вернут прежние характеристики

Azoth #37 Отправлено 25 дек 2010 - 03:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8308 боев
  • 26
  • Регистрация:
    15.11.2010

Просмотр сообщенияdim27k (25 Дек 2010 - 03:03) писал:

Предлагаю устроить новогоднюю забастовку арт. Не играть, пока арте не вернут прежние характеристики
Решили присоединиться к мышаводам? Правда они похоже уже не бастуют, ибо маус теперь неплохо нагибает)
Только смысл этого предприятия.... Ждите и надейтесь)

P.S. пора заканчивать флудить.

vm2003 #38 Отправлено 25 дек 2010 - 13:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 12002 боя
  • 18
  • Регистрация:
    03.08.2010
Подтверждаю написанное топикстартером для СУ-14 (экипаж 100% основных + 100% допспециальностей + 65% вторых допспециальностей, вентиляция, сведение, досылатель, 644 боя) и СУ-8 (типа того же, только боев под 900). Топовые, не топовые, но опыт - под 5 месяцев ежедневных боев по 2-3-5 часов и только этими танками.
На самых "тяжелых" картах для арт, типа Энска или Хуммельсдорфа - на "холоде" 2 убитых цели стабильно были. На обычных картах - 3-4-5. Своих случайно зацепил за эти 5 месяцев - не больше 10.
После последнего патча за 2 дня трое своих убитых, целей - в среднем 1-2(!!!!) за бой. Снаряды летят куда хотят (по 1387 за шт, между прочим). Никакой логики, как теперь целиться - не наблюдается. Если машину врага кто-то остановил корпусом из своих, то просто боишься стрелять - скорее всего попадешь в своего!
Игра Су-14 и Су-8 потеряла смысл (((

Кстати, тут выше писали о том, что арты никогда точно не били. Это неправда. Вполне точно при навыке получалось. Иногда немного спешишь и до полного сведения стреляешь, иногда лупишь по трассам, кустам - тут % попаданий на порядок снижается. но это и понятно...
А если в видимую цель, то СУ-14 ЛЕГКО срубала светляка с упреждением. Любого скоростного светляка за полкарты. Теперь - даже и не пытайся.
Даже в меня по трассам стали не только меньше попадать, а и вообще стрелять перестали)))

Ну и сведение.... Зачем было покупатель несьёмные усиленные приводы наводки? Сколько они там обошлись? 500 000?
Сведение резко увеличилось по времени. Перезарядка тоже... Куда девать досылатель.... Тоже за 500 000. И тоже несъемный

Если такая же ерунда с новыми топовыми артами, то надо или пересаживаться на танки или валить из игры

Ginomaru #39 Отправлено 25 дек 2010 - 13:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 11043 боя
  • 24
  • [D_F_M] D_F_M
  • Регистрация:
    14.11.2010
арту надо обратно апать. верните точность заберите 30% дамага

AAviatoRR #40 Отправлено 25 дек 2010 - 13:31

    Капитан

  • Игроки
  • 16512 боев
  • 5 899
  • Регистрация:
    06.09.2010
Да заберите что угодно и сколько угодно - но верните точность :)
Тут же вся фишка и интерес на арте именно попасть, а не сваншотить. От та же СУ-5 доставляла что можно было вообще Снайперов на ней получать.
Пусть Хуммель хоть в 2 раза по дамагу будет хуже, ну фиг с ним, но так я хоть попадать буду...

terrium #41 Отправлено 25 дек 2010 - 13:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16949 боев
  • 943
  • Регистрация:
    25.06.2010
подтверждаю очень косая арта ) процент попадания при полном сведении и топ экипажа составляет 33% ).
Да пошло и пошли все на фиг, живи так как хочешь ты сам.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных