Перейти к содержимому


AMX 50 Foch

ПТ-САУ 9 уровня FAQ / Гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6053

Голосование: AMX 50 Foch (3119 пользователей проголосовало)

Выберите 3 модуля, которые вы бы установили на свой AMX 50 Foch?

  1. Улучшенная вентиляция класс 3 (1832 голоса [19.63%])

    Процент голосов: 19.63%

  2. Орудийный досылатель крупного калибра (2887 голосов [30.93%])

    Процент голосов: 30.93%

  3. Стереотруба (1133 голоса [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  4. Усиленные продольные торсионы (134 голоса [1.44%])

    Процент голосов: 1.44%

  5. Усиленные приводы наводки (1905 голосов [20.41%])

    Процент голосов: 20.41%

  6. Ящик с инструментами (116 голосов [1.24%])

    Процент голосов: 1.24%

  7. Просветлённая оптика (538 голосов [5.76%])

    Процент голосов: 5.76%

  8. "Мокрая" боеукладка класс 2 (28 голосов [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  9. Заполнение баков CO2 (33 голоса [0.35%])

    Процент голосов: 0.35%

  10. Большой противоосколочный подбой (48 голосов [0.51%])

    Процент голосов: 0.51%

  11. Маскировочная сеть (681 голос [7.30%])

    Процент голосов: 7.30%

Какие расходные материалы вы предпочитаете брать с собой?

  1. Малый ремкомплект (2938 голосов [31.80%])

    Процент голосов: 31.80%

  2. Малая аптечка (2916 голосов [31.56%])

    Процент голосов: 31.56%

  3. Ручные огнетушители (2151 голос [23.28%])

    Процент голосов: 23.28%

  4. 100-октановый бензин (295 голосов [3.19%])

    Процент голосов: 3.19%

  5. Крепкий кофе (50 золота) (82 голоса [0.89%])

    Процент голосов: 0.89%

  6. Большой ремкомплект (50 золота) (166 голосов [1.80%])

    Процент голосов: 1.80%

  7. Большая аптечка (50 золота) (116 голосов [1.26%])

    Процент голосов: 1.26%

  8. Автоматический огнетушитель (50 золота) (491 голос [5.31%])

    Процент голосов: 5.31%

  9. 105-октановый бензин (50 золота) (32 голоса [0.35%])

    Процент голосов: 0.35%

  10. Не использую расходные материалы ! (53 голоса [0.57%])

    Процент голосов: 0.57%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

____AC____ #5641 Отправлено 01 Июн 2012 - 00:54

    Авиация поддержки

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 3 591
  • Регистрация:
    12.01.2012

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте!

Представляю Вашему вниманию гайд по французской ПТ-САУ AMX 50 Foch. ПТ, которая очень сильно отличается от своих собратьев из других наций. Великолепная динамика, высокая максимальная скорость, отличное бронирование, ну и конечно очень высокая скорострельность. Вообще эта ПТ-САУ не похожа на французских СТ и ТТ и причина тому - броня. ПТ, которую очень сложно закрутить. Сразу, чтобы было удобно общаться предлагаю называть её на русский манер – Фош. Но давайте сначала пройдёмся по истории.

Изображение

I. История
Spoiler                     

II. Оцениваем ТТХ AMX 50 Foch.

К счастью, когда Вы исследуете AMX 50 Foch, вам будет доступно топовое орудие и радиостанция.

Изображение

Давайте по порядку. Прочность 1600 ХП вполне нормально для 9 уровня. Приемлемая скорость даже в стоке Бронирование – как фанат JagdTiger`а скажу что отличное, НЛД трудно выцеливать, ВЛД – рикошетное, да ещё имеет 180 мм брони, единственный недостаток – бревно на крыше, но в него ещё попасть надо. Боекомплект – более чем достаточно. Вряд ли Вы успеете его расстрелять за бой. Отличная скорострельность орудия. Радиус обзора – на 3 метра уступает JagdTiger. Дальности связи достаточно.

Плюсы и минусы AMX 50 Foch:

Плюсы:
-Лучшая среди ПТ 9лв скорость поворота корпусом
-Лучшая среди ПТ 9лв максимальная скорость
-Одно из самых точных орудий в игре
-Лучшая скорострельность, из всех хай-лвл танков, исключение ст9
-Высокий урон в минуту
-Хорошее бронирование ВЛД
-Потрясающая дальность обзора
-Возможность влиять на исход боя
-Высокий коэффициент маскировки
-Низкий силуэт
-Рикошетный ВЛД

Минусы:
-Бревно на крыше
-Низкий разовый урон
-Броня хоть и крепка, но враги 9-10 лв пробивают её
-Малое бронирование бортов, при прямом попадании фугасов 9-10лв полный урон обеспечен
-Отвратительный отрицательный угол вертикальной наводки орудия (орудие практически не может стрелять вниз)

Экипаж.
Изображение

Древо исследований.

Изображение

Прокачка до топового состояния будет стоить Вам 49200 опыта. Чтобы понять много это или мало, посмотрите на свой средний опыт за бой на АМХ AC Mle. 1948. 600 -700? Значит потребуется провести 70 - 90 боёв.

Визуальное сравнение с другими ПТ-САУ 9 уровня.

По высоте
Изображение
К сожалению, больше картинок в гайде разместить не могу. Поэтому только так:
По ширине
По длине

III. Модули. Характеристика и краткое описание.

Сразу после покупки AMX 50 Foch устанавливаем топовую радиостанцию. Внимание! Грузоподъёмности стоковой ходовой достаточно для установки топового двигателя с радиостанцией, а так же всех трёх дополнительных модулей (даже противоосколочного подбоя)

1. Орудие 12 cm SA46 AC.

Изображение

Великолепное орудие. Обалденная точность. Высокая скорострельность. Можно долго вести споры о альфастрайке и ДПМ. Но в этой игре, как Вы уже заметили скорость, и скорострельность решают очень многое. ДПМ чуть меньше чем у JagdTiger, но больше чем у остальных ПТ 9лв, самое точное орудие среди всех ПТ. Единственное, что как мне показалось, на тесте орудие болело частыми ЕСТЬ! т.е. попадание без дамага очень сильно напрягали. Помню серию из четырёх выстрелов подряд по ИС7. Очень возмутило такое поведение. Надеюсь подправили.

2. Двигатель.
Saurer
Мощность 1000 л.с. (+150)
Вероятность пожара 20%
Я рекомендую сначала исследовать двигатель, он даст хороший прирост в динамике
Важно: скорость задним ходом на уровне Объекта 704 и ЯгдТигра – всего 13 км/ч.

3. Ходовая.
AMX 50 Foch Mle.2
Исследуем и устанавливаем. +2 грд/сек к скорости разворота.
Важно: гусли имеют малое количество ХП – как следствие часто слетают от попаданий.

IV. Дополнительные модули. Расходные материалы.

Как всегда, предлагаю голосование. Те, кто не может определиться с выбором - смотрим результаты голосования.
Вообще с выбором расходников сложностей не должно возникнуть. Другое дело дополнительные модули. Как обычно, чтобы ускорить перезарядку ставим досылатель. Если у Вас прокачен перк Боевое братство, рекомендую поставить вентиляцию, чтобы ещё сильнее усилить его эффект. Третий слот – что душе ближе.

Я на тесте катался со следующим сетапом: Вентиль, Досылатель, Маск.сеть. Умение маскировка было прокачено на 100%. Очень понравилось - быть именно таким стреляющим кустом я мечтал на ЯТ.
К сожалению отказаться от ремкомплекта и аптечки просто не реально. Картонные борта и крыша делают своё гнусное дело. Огнетушитель, если не позволяют средства можно не возить (я горел всего один раз за 100 боёв)
Зато предложу брать с собой 100 октановый бензин.

Время перезарядки орудия (100% экипаж) в секундах:
  • пустой = 8,05
  • досылатель = 7,25
  • досылатель + вентиляция = 7,09
  • боевое братство + досылатель + вентиляция = 6,93
V. Экономика AMX 50 Foch
  • Ремонт - 13000 кредитов
Катаюсь с Премиум аккаунтом, из расходников - малый ремкомплект и малая аптечка.

Изображение

Т.е. получается ~12750 кредитов за бой.

VI. Выбор навыков и умений для экипажа

Прежде чем начать, рекомендую (если вдруг что-то упустили или не знали) ознакомится вот с этим:
Spoiler                     
Информация была взята отсюда

Обратите внимание, что у нас в команде нет радиста - значит важное умение радиоперехват доступно для командира (в патче 0.7.4 - добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещенных специальностей танкиста). Вообще, обзор в игре очень важен даже не смотря на то, что видеть дальше 445 метров невозможно (без засвета от союзников), высокое значение обзора позволит Вам свести на нет маскировку противника и как следствие раньше его обнаружить. Так что советую качать именно это умение, а так же Орлиный глаз сразу после прокачки маскировки. С другой стороны, если Вы используете Фоша как "СТ" т.е. позиционируете себя как активную ПТ, отказ от ремонта у командира увеличит время поднятия гуслей на 0,7-1 секунду.
  • Радиоперехват - нужное умение, так как позволяет раньше обнаруживать приближающегося врага и как следствие имеем больше времени на подготовку.
  • Маскировка - фош низкопрофильный, а значит обладает высоким коофицентом маскировки (на уровне объекта 704 и Т95). Для ведучих засадный образ игры или любителей внезапно появится - рекомендуется к прокачке. Вообще даже не рекомендуется, а обязательно.
  • Ремонт - фош шустр и скорострелен и как итог очень много времени находится под вражеским огнём. Сбитые гусли нам не дадут реализовать себя - умение обязателено прокачать.
  • Пожаротушение - не качать, причины две, а именно элементарно заменяется навыком чистые полы и расходником ручные огнетушители.
  • Орлиный глаз - как писал выше очень полезное умение для нас. Качаем.
  • Мастер на все руки - не к спеху, не смотря на то, что у нас всего четыре члена экипажа. Заменяется расходником аптечка.
  • Виртуоз - если хотите неприятно удивить СТ, качайте. На трёрдых грунтах Вас не закрутят, а на слабых его % прироста не совсем достаточно. Хотя отмечу, что Фош и так на удивление быстро крутится.
  • Король бездорожья - Фош шустр, с этим умением Вы сможете ехать на гору (малиновка прохоровка) на ровне с СТ. Рекомендую.
  • Боевое братство - в совокупностью с доп.модулем Вентиляция даст ощутимый прирост ко сем умениям экипажа, а так же немного увеличит ТТХ Фоша. Единственный недостаток - необходимость 100% прокачки у всех членов экипажа.
  • Бесконтакная боеукладка - (будет тестироваться на предмет полезности для Фоша)
  • Шестое чувство - порой позволяет уйти (скорость то есть) с позиции и как следствие спастись от чемодана арты.
Вдоволь наигравшись на тесте для себя определил следующий порядок прокачки умений и навыков:
  • Маскировка
  • Ремонт
  • Боевое братство
  • Индивидуальные для каждого члена экипажа:
  • Командиру - Орлиный глаз
  • Наводчику - Снайпер
  • Водителю - Король бездорожья
  • Заряжающему - Отчаянный
Вообщем вот небольшой обзор по самым важным умениям и навыкам для нас. Но Вы помните, сколько Фош - столько и мнений, т.е. универсального ответа быть не может.

VII. Советы по игре на AMX 50 Foch

Ликбез или как и с чем едят эту ПТ. Сюда будет добавлена информация от пользователей по мере её появления. Так что, если есть чем поделится - милости просим.

Вообще игра на Фоше чем то схожа с игрой на Объекте 704. Маскировка и динамика приблизительно на одном уровне. Но, в отличии от последнего, мы обладаем отличной максимальной скоростью, великолепной вертлявостью, крепким ВЛД и конечно высокой скорострельностью. Именно эти четыре значения позволяют нам действовать иначе. Что я имею ввиду? Например поддержка СТ. Да, именно СТ, а не ТТ. Ведь СТ в отличии от ТТ не способны довольно успешно поражать наш ВЛД. Итак, держась на некотором отдалении от союзных СТ, Вы следуете за ними. При столкновении союзников с СТ противника начинаем методичный отстрел последних. Вражеским СТ - сходу, да ещё и на дистанции 80-130 метров довольно сложно попадать в уязвимые точки на крыше Фоша.  А Вам успешно поражать из не составит труда. Однако не стоит забывать об артиллерии. Стоя  по долгу на одном месте - Вы рискуете отправиться в ангар раньше всех. Контролируйте дистанцию до вражеских СТ, не факт, что союзники откликнутся на крик о помощи. Посоветую не применять такую тактику, если во вражеской команде пара топовых французких арт (будь они не ладны)
Поддержка ТТ - стандартный выбор для ПТ 9 лв. Тут самое главное понимать, что для ТТ вы легкая мишень, так как они обладают довольно пробивными орудиями. Значит в первую очередь нужно постараться стать более толстым для них. Каким образом? Дистанция! Как Вам известно, бронепробиваемость снарядов падает с расстоянием. Конечно полностью сделаться непробивным для ИС7, ИС4 и Т110Е5 не получится, но всё же, дистанция в 200-300 метров способна сократить пробиваемость снарядов ТТ на 10-20мм (усреднённое значение). Постарайтесь стоять так, чтобы максимально усложнить им стрельбу. Позиция "чуть-чуть выше" позволит увеличить шанс рикошета от ВЛД (тут главное помнить что у Фоша отвратительные углы вертикальной наводки), а так же уменьшит площадь бревна и башенки относительно стреляющего. Доворот корпуса так же очень полезен, однако не стоит забывать, что лишь значение в 70грд обеспечивает 100% рикошет, т.е. поворачивайтесь на 20-25 грд чтобы не подставить борта. Кстати о них, старайтесь по возможности их не подставлять. Значение брони у них всего 50мм, что ниже средней бронепробиваемости фугасных снарядов танков 9-10 лв.
  • Важно: ТТХ этой машины способствуют забывчивости. Забываем мы как правило о том, что во-первых мы всё таки ПТ, во-вторых, что не все СТ и тем более ТТ успеют за Вами. Итог - ангар. Не спешите в одиночку давить фланг. ПТ хоть и сильна, но на это не способна. Время для супермена придёт чуть позже... :)
  • Стреляя вниз с небольшой возвышенности Ваш ВЛД становится труднопробиваемым (в разумных пределах) и мега рикошетным.
  • ВЛД неуязвима для бронебойных снарядов всех СТ9 (крайне редкое пробитие с их стороны 1 из 10)
  • Е50 Вас не закрутит даже в поле.
Клинч:
  • ТТ 9-10лв немецкой ветки противопоказан (избегать любой ценой) - недоступны зоны пробития
  • ТТ 9-10лв советской ветки возможен - пробивается ВЛД
  • СТ 9-10лв всех наций возможен - пробивается ВЛД, уязвимые места на башне
Штурмовое ПТ



Выражаю огромную благодарностьSaraciniusза помощь в проведении тестов послуживших основой для гайда.

MakerMZ #5642 Отправлено 23 Июн 2017 - 14:24

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 072
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияkleenmold (22 Июн 2017 - 16:28) писал:

 

4 пульки по 400 неплохо, но

без улушеной точности - будет та же колымага, как сегодняшний фош155.

Точность у нового орудия намного лучше:

 

Текущее орудие:

 



sertemn #5643 Отправлено 23 Июн 2017 - 14:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47754 боя
  • 1 542
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Июн 2017 - 13:24) писал:

Точность у нового орудия намного лучше:

Spoiler

 

Текущее орудие:

Spoiler

 

Оставьте фошу 10лвл орудие 155мм, не делайте глупостей. Верните ему ТТХ которые были до нерфа и всех то делов.


Сообщение отредактировал sertemn: 23 Июн 2017 - 14:42


MakerMZ #5644 Отправлено 23 Июн 2017 - 14:43

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 072
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияsertemn (23 Июн 2017 - 14:41) писал:

Оставьте фошу 10лвл орудие 155мм, не делайте глупостей. Верните ему ТТХ которые были до нерфа и всех то делов.

Чтобы он опять стал дисбалансным?

:sceptic:

sertemn #5645 Отправлено 23 Июн 2017 - 14:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47754 боя
  • 1 542
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Июн 2017 - 13:43) писал:

Чтобы он опять стал дисбалансным?

:sceptic:

 

Я не вижу смысла в барабане 6*400, на 10 лвл 400 альфа с пробоем 257мм(Маусы/Тайпхеви/новый немец пазик7 будут братьсяс трудом) у ПТ просто смешно. Лучше вообще уберите барабан, фош155 заиграет новыми красками, имхо

said1977 #5646 Отправлено 23 Июн 2017 - 19:34

    Старшина

  • Игроки
  • 22256 боев
  • 496
  • Регистрация:
    06.10.2011

Просмотр сообщенияsertemn (23 Июн 2017 - 14:50) писал:

 

Я не вижу смысла в барабане 6*400, на 10 лвл 400 альфа с пробоем 257мм(Маусы/Тайпхеви/новый немец пазик7 будут братьсяс трудом) у ПТ просто смешно. Лучше вообще уберите барабан, фош155 заиграет новыми красками, имхо

 

Мы вообще то в ветке 9-го Фоша. 10 лвл мне не интересен пока. Судя по новым ТТХ и нерфу орудия (время сведения и разброс), разрабы хотят видеть 9-го фоша штурмовиком. Но кому нужен такой косой штурмовик? И я так понимаю, стабилизацию оставили прежнюю, т.е. полное ее отсутствие???

Давайте я вам сейчас расскажу основываясь на опыте игры на этой чудной ПиТэ с текущим орудием, как будет происходить типичный бой:

Вариант №1

Итак, летим в зарубу (либо СТ, либо ТТ направление). Выскакиваем на врага, останавливаемся (сходу 100% мимо, дедовской вертухи в Фоше НЕТ), сводимся-выцеливаем-выстрел с полусводки. Мимо! Прицел после остановки на пол экрана, стаба НЕТ, сводимся вечность. Ок. 2,5 сек и у нас готова новая пулька. Если после первого выстрела продолжали стоять,  то получили пару шотов в дальномер. Ну и фиг с ними. Читаки же, негодяи, катают имбы свои!!! Выстрел второй пулькой, пробили! Аллилуйя! Заряжается третья пулька... Но уже летит чемодан от арты :arta: Да и враги по КД лупят по болевым точкам (на голде лупят везде!!!). Очнулся.... в ангаре :D

Вариант №2

Так же вылетаем в место БТР, первый с полусводки мимо, НООООО не стоим и мансуем-ромбуем (здравствуй новые борта!), не давая себя выцеливать. Прицел перманентно на весь экран, все остальные пульки летят совсем не туда, куда хочется (гусля, земля, в толстые места вражины), ибо точность и отсутствие стаба не позволяют выцеливать в динамике. КД 34 секунды, каток и унизительная смерть.  КПД в бою НОЛЬ! Попадать и пробивать получится только при бодании в УПОР! Но опять же, с барабана 9 лвл не заберешь и пока на КД, отправляешься в ангар.

Поправьте меня, если я не прав, уважаемые unball и MakerMZ

 



sertemn #5647 Отправлено 23 Июн 2017 - 19:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47754 боя
  • 1 542
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияsaid1977 (23 Июн 2017 - 18:34) писал:

 

Мы вообще то в ветке 9-го Фоша. 10 лвл мне не интересен пока. Судя по новым ТТХ и нерфу орудия (время сведения и разброс), разрабы хотят видеть 9-го фоша штурмовиком. Но кому нужен такой косой штурмовик? И я так понимаю, стабилизацию оставили прежнюю, т.е. полное ее отсутствие???

Давайте я вам сейчас расскажу основываясь на опыте игры на этой чудной ПиТэ с текущим орудием, как будет происходить типичный бой:

Вариант №1

Итак, летим в зарубу (либо СТ, либо ТТ направление). Выскакиваем на врага, останавливаемся (сходу 100% мимо, дедовской вертухи в Фоше НЕТ), сводимся-выцеливаем-выстрел с полусводки. Мимо! Прицел после остановки на пол экрана, стаба НЕТ, сводимся вечность. Ок. 2,5 сек и у нас готова новая пулька. Если после первого выстрела продолжали стоять,  то получили пару шотов в дальномер. Ну и фиг с ними. Читаки же, негодяи, катают имбы свои!!! Выстрел второй пулькой, пробили! Аллилуйя! Заряжается третья пулька... Но уже летит чемодан от арты :arta: Да и враги по КД лупят по болевым точкам (на голде лупят везде!!!). Очнулся.... в ангаре :D

Вариант №2

Так же вылетаем в место БТР, первый с полусводки мимо, НООООО не стоим и мансуем-ромбуем (здравствуй новые борта!), не давая себя выцеливать. Прицел перманентно на весь экран, все остальные пульки летят совсем не туда, куда хочется (гусля, земля, в толстые места вражины), ибо точность и отсутствие стаба не позволяют выцеливать в динамике. КД 34 секунды, каток и унизительная смерть.  КПД в бою НОЛЬ! Попадать и пробивать получится только при бодании в УПОР! Но опять же, с барабана 9 лвл не заберешь и пока на КД, отправляешься в ангар.

Поправьте меня, если я не прав, уважаемые unball и MakerMZ

 

Давай ты мне не будешь рассказывать, ок?фош 9 лвл станет наконец актуальный с барабаном.

Про стаб не пиши, если не владеешь инфой, окей?

http://wot-news.com/...uzkojj-tekhniki



said1977 #5648 Отправлено 23 Июн 2017 - 23:03

    Старшина

  • Игроки
  • 22256 боев
  • 496
  • Регистрация:
    06.10.2011

Просмотр сообщенияsertemn (23 Июн 2017 - 19:55) писал:

Давай ты мне не будешь рассказывать, ок?фош 9 лвл станет наконец актуальный с барабаном.

Про стаб не пиши, если не владеешь инфой, окей?

http://wot-news.com/...uzkojj-tekhniki

 

Я твою цитату выше привел только для того, что-бы обратить внимание разрабов и тебя, что вы не в ветке фоша 10 лвл. И обсуждать его надо там.

Соответственно, все остальное было тоже ТОЛЬКО для разрабов, ибо поиграл на Фоше 9 лвл я в свое время достаточно. И тыкать в меня ТТХ на бумаге не надо. Я не видел в игре сведения 2,3 сек. И стабилизации от поворота корпуса я тоже не видел. Впрочем, отмотай пару страниц форума, ее и остальные не видели.

Поэтому и вопрос к разрабам, как они видят роль этой ПТ в бою: Стоять, не шевелясь, сводится и вливать 4 пульки, при этом отхватив в лицо от оппонента и сдохнув от арты. Либо двигаться и не попасть 3 раза из четырех. И молиться, что-бы получилось свалить на кд хотя бы ополовиненным.


Сообщение отредактировал said1977: 23 Июн 2017 - 23:03


bl00dysaw #5649 Отправлено 24 Июн 2017 - 20:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9473 боя
  • 81
  • Регистрация:
    08.12.2012
А его в новой ипостаси все так же будут разбирать через огромные триплексы?

sertemn #5650 Отправлено 26 Июн 2017 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47754 боя
  • 1 542
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияsaid1977 (23 Июн 2017 - 22:03) писал:

ибо поиграл на Фоше 9 лвл я в свое время достаточно. 

 

150 боев,  ПП50%, 1,6к урона - да ты гуру 

Просмотр сообщенияsaid1977 (23 Июн 2017 - 22:03) писал:

Поэтому и вопрос к разрабам, как они видят роль этой ПТ в бою: Стоять, не шевелясь, сводится и вливать 4 пульки, при этом отхватив в лицо от оппонента и сдохнув от арты. Либо двигаться и не попасть 3 раза из четырех. И молиться, что-бы получилось свалить на кд хотя бы ополовиненным.

Если такой фош 9 лвл выйдет на основу, то это будет очень годная ПТ, т.к. раньше 400 альфа не особо пугала, а вот с барабаном ФОШ будут очень боятся, т.к. может влить 1600 урона за короткое время. Вариантов тепер масса

1. ПТ-шить из кустов

2. Можешь в наглую выезжать и добирать подранков

3. Можешь вместе с ст продавливать направление. 

А в лицо ФОШ будет получать меньше всех, ибо на дальней дистанции ты еще попади в дальномер....



WOLF_1X1 #5651 Отправлено 26 Июн 2017 - 16:50

    Старшина

  • Игроки
  • 19699 боев
  • 441
  • [ZW-YK] ZW-YK
  • Регистрация:
    17.04.2012
Если апнут, как обещают, то надо будет выкупить обратно))

WOLF_1X1 #5652 Отправлено 26 Июн 2017 - 16:58

    Старшина

  • Игроки
  • 19699 боев
  • 441
  • [ZW-YK] ZW-YK
  • Регистрация:
    17.04.2012

Просмотр сообщенияunball (22 Июн 2017 - 17:13) писал:

Как вам такие новости с супертеста, танкисты? 

Делимся мнениями ;)

 

Там один треп. Вот когда на общий тест поставят, тогда и обсуждать. А то размечтаешься и .....облом ))

irvinAR #5653 Отправлено 27 Июн 2017 - 04:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44418 боев
  • 1 365
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияsertemn (26 Июн 2017 - 13:01) писал:

Если такой фош 9 лвл выйдет на основу, то это будет очень годная ПТ, т.к. раньше 400 альфа не особо пугала, а вот с барабаном ФОШ будут очень боятся, т.к. может влить 1600 урона за короткое время. Вариантов тепер масса

1. ПТ-шить из кустов

2. Можешь в наглую выезжать и добирать подранков

3. Можешь вместе с ст продавливать направление. 

А в лицо ФОШ будет получать меньше всех, ибо на дальней дистанции ты еще попади в дальномер....

 

Ты необоснованно подумал что ФОШу просто выдадут барабан и всё.. ан нет, ему ещё нерфанут подвижность. Так что рано радоваться, надо смотреть на тесте.


Сообщение отредактировал irvinAR: 27 Июн 2017 - 04:38


Sharkov4enko #5654 Отправлено 27 Июн 2017 - 20:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31464 боя
  • 2 578
  • Регистрация:
    23.05.2012
А у меня половина фоша уже выкачана давно, если будут годные машины докачаю его.

Smo #5655 Отправлено 27 Июл 2017 - 17:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47865 боев
  • 257
  • Регистрация:
    18.10.2010

Неужели этот  хламо танк апнут.

Пс.почти 4 года понадобилось разрабам что бы понять что танк надо апать. За то новые танки клепаем каждый новый патч.


Сообщение отредактировал Smo: 27 Июл 2017 - 18:17


ilya105105 #5656 Отправлено 27 Июл 2017 - 20:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 27348 боев
  • 2
  • [KU46] KU46
  • Регистрация:
    08.03.2011

а если 155 прокачан другой появится или заново качать

 



herndlhoffer #5657 Отправлено 27 Июл 2017 - 23:49

    Сержант

  • Игроки
  • 36823 боя
  • 119
  • Регистрация:
    24.02.2011

Просмотр сообщенияsertemn (26 Июн 2017 - 10:01) писал:

 

Если такой фош 9 лвл выйдет на основу, то это будет очень годная ПТ, т.к. раньше 400 альфа не особо пугала, а вот с барабаном ФОШ будут очень боятся, т.к. может влить 1600 урона за короткое время. Вариантов тепер масса

1. ПТ-шить из кустов

2. Можешь в наглую выезжать и добирать подранков

3. Можешь вместе с ст продавливать направление. 

А в лицо ФОШ будет получать меньше всех, ибо на дальней дистанции ты еще попади в дальномер....

Это не будет годная ПТ.

1. ПТ-шить из кустов - не удел штурмПТ.

2. Внаглую выезжать и добирать можно (и нужно) и в текущей итерации. А с барабаном получится ПТ одного барабана. Выехал, отдал барабан и издох. 

Вообще не понимаю связки штурмПТ и барабана. Это как? 

Барабан для башенных машин актуален. Как на Фоше реализовывать барабан? Без барабана можно вывалиться на ТТ и разобрать его по КД, елозя и дёргаясь в попытке реализовать добротную лобовую броню. А что с барабаном? В городе? Я выезжаю из-за угла, получаю гарантированно в бочину, доворачиваю, отдаю барабан и, уползая за угол на 40  секунд для перезарядки барабана, дохну, получая снова в борт? 

Зачем этой ветке барабан? Уберите его у десятки, он ей совсем не нужен. Дайте ей ствол с хорошей альфой ( как у 268) и всё, логика ветки соблюдена. Ну, и для ноющих, пусть борта будут миллиметров 60, дабы под лютыми углами не пробивалась. Вот и весь ап. 

 

 



Arnfried #5658 Отправлено 27 Июл 2017 - 23:53

    Сержант

  • Игроки
  • 33975 боев
  • 147
  • Регистрация:
    19.11.2011

Выкупил обратно данный агрегат, покатал немного.

По впечатлениям - вместе с СУ-122-54 делит почетное крайнее с конца место среди всех ПТ9. Крайне неточное орудие. Отсутствующие УВН и УГН. Роскошные борта, в которые залетает все. В лоб пробивается СТ7 и ЛТ8. Из плюсов - более-менее приемлемая скорость и какая-никакая динамика с некоторой маскировкой.

Вердикт: это не ПТ, а, как и 122-54, СТ без башни.

Вывод: докачать побыстрее до 10 уровня, вернуться к танку "на посмотреть" уже после 9.20



koponov #5659 Отправлено 28 Июл 2017 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44273 боя
  • 207
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Июн 2017 - 14:43) писал:

Чтобы он опять стал дисбалансным?        все правильно, зачем что-то пробовать,ведь спецов и так не хватает и компания очень молода,слишком сложно все это


Сообщение отредактировал koponov: 28 Июл 2017 - 11:51


sertemn #5660 Отправлено 28 Июл 2017 - 16:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47754 боя
  • 1 542
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияherndlhoffer (27 Июл 2017 - 23:49) писал:

Это не будет годная ПТ.

1. ПТ-шить из кустов - не удел штурмПТ.

2. Внаглую выезжать и добирать можно (и нужно) и в текущей итерации. А с барабаном получится ПТ одного барабана. Выехал, отдал барабан и издох. 

Вообще не понимаю связки штурмПТ и барабана. Это как? 

Барабан для башенных машин актуален. Как на Фоше реализовывать барабан? Без барабана можно вывалиться на ТТ и разобрать его по КД, елозя и дёргаясь в попытке реализовать добротную лобовую броню. А что с барабаном? В городе? Я выезжаю из-за угла, получаю гарантированно в бочину, доворачиваю, отдаю барабан и, уползая за угол на 40  секунд для перезарядки барабана, дохну, получая снова в борт? 

Зачем этой ветке барабан? Уберите его у десятки, он ей совсем не нужен. Дайте ей ствол с хорошей альфой ( как у 268) и всё, логика ветки соблюдена. Ну, и для ноющих, пусть борта будут миллиметров 60, дабы под лютыми углами не пробивалась. Вот и весь ап. 

 

 

1.Посчитай ДПС за 10 сек, потом отпадут все вопросы. 

2. На 10 лвл ты много не потанкуешь, получишь в лицо году и вся твоя сказка штурм пт закончится


Сообщение отредактировал sertemn: 28 Июл 2017 - 16:12


Scoutmaster #5661 Отправлено 28 Июл 2017 - 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30426 боев
  • 841
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Июн 2017 - 14:24) писал:

Точность у нового орудия намного лучше:

 

 

У АМХ 50-120:

точность 0,35 (+- с ПТ)

сведение 2,59  (хуже ПТ)

стаб +- то же самое

кд пулек 3,33 (хуже ПТ)

зарядка барабана 35с (лучше ПТ)

увн -9...+11 (лучше ПТ)

есть башня! (лучше ПТ)

кд барабана - 35с (лучше ПТ)

 

Эта ПТ будет ни о чем, если не сделать зарядку барабана до 35 секунд.

 


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных