Перейти к содержимому


L'ELC bis AMX [гайд устарел]

ЛТ 5 уровня FAQ / Гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21771

Голосование: L'ELC bis AMX [гайд устарел] (7902 пользователя проголосовало)

Ваш стиль игры на ELC AMX

  1. Свечууу! (1790 голосов [22.65%])

    Процент голосов: 22.65%

  2. Один Т-50, два Т-50... (272 голоса [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  3. Подлетел, надамажил, улетел... (3649 голосов [46.18%])

    Процент голосов: 46.18%

  4. Ша… Не видишь, пэтэшу я тут... (1497 голосов [18.94%])

    Процент голосов: 18.94%

  5. "Я жевательная резинка прилипшая к Вашему ботинку..." (694 голоса [8.78%])

    Процент голосов: 8.78%

Определяемся с расходниками:

  1. Кофе (636 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  2. Большой ремкомплект (743 голоса [3.41%])

    Процент голосов: 3.41%

  3. Большая аптечка (562 голоса [2.58%])

    Процент голосов: 2.58%

  4. Автоматические огнетушители (887 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

  5. 105-октановый бензин (567 голосов [2.60%])

    Процент голосов: 2.60%

  6. Малый ремкомплект (6608 голосов [30.30%])

    Процент голосов: 30.30%

  7. Малая аптечка (6316 голосов [28.96%])

    Процент голосов: 28.96%

  8. Ручные огнетушители (3794 голоса [17.40%])

    Процент голосов: 17.40%

  9. 100-октановый бензин (1207 голосов [5.54%])

    Процент голосов: 5.54%

  10. Не использую расходники (486 голосов [2.23%])

    Процент голосов: 2.23%

Ваш выбор оборудования для ELC AMX:

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (4884 голоса [21.84%])

    Процент голосов: 21.84%

  2. Усиленные приводы наводки (3697 голосов [16.53%])

    Процент голосов: 16.53%

  3. Малый противоосколочный подбой (421 голос [1.88%])

    Процент голосов: 1.88%

  4. Стереотруба (3083 голоса [13.79%])

    Процент голосов: 13.79%

  5. Просветленная оптика (3893 голоса [17.41%])

    Процент голосов: 17.41%

  6. Мокрая боеукладка класс 1 (95 голосов [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  7. Маскировочная сеть (2322 голоса [10.39%])

    Процент голосов: 10.39%

  8. Улучшенная вентиляция класс 1 (3329 голосов [14.89%])

    Процент голосов: 14.89%

  9. Ящик с инструментами (282 голоса [1.26%])

    Процент голосов: 1.26%

  10. Танк проходной, зачем ему оборудование? (353 голоса [1.58%])

    Процент голосов: 1.58%

Выбор оружия:

  1. 90 mm D914 (7390 голосов [93.52%])

    Процент голосов: 93.52%

  2. 75 mm Long 44 (231 голос [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  3. 75 mm SA32, ибо настоящие мужики трудности игнорируют! (281 голос [3.56%])

    Процент голосов: 3.56%

Способности для мехвода:

  1. Ремонт (умение) (2630 голосов [11.20%])

    Процент голосов: 11.20%

  2. Маскировка (умение) (5414 голосов [23.06%])

    Процент голосов: 23.06%

  3. Пожаротушение (умение) (649 голосов [2.76%])

    Процент голосов: 2.76%

  4. Боевое братство (навык) (3395 голосов [14.46%])

    Процент голосов: 14.46%

  5. Виртуоз (умение) (3461 голос [14.74%])

    Процент голосов: 14.74%

  6. Король бездорожья (умение) (3872 голоса [16.49%])

    Процент голосов: 16.49%

  7. Плавный ход (умение) (2615 голосов [11.14%])

    Процент голосов: 11.14%

  8. Мастер тарана (умение) (782 голоса [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  9. Чистота и порядок (навык) (663 голоса [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

Способности для командира:

  1. Ремонт (умение) (2223 голоса [7.80%])

    Процент голосов: 7.80%

  2. Маскировка (умение) (4688 голосов [16.45%])

    Процент голосов: 16.45%

  3. Пожаротушение (умение) (525 голосов [1.84%])

    Процент голосов: 1.84%

  4. Боевое братство (навык) (3097 голосов [10.87%])

    Процент голосов: 10.87%

  5. Мастер на все руки (умение) (666 голосов [2.34%])

    Процент голосов: 2.34%

  6. Наставник (умение) (592 голоса [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  7. Орлиный глаз (умение) (2523 голоса [8.85%])

    Процент голосов: 8.85%

  8. Эксперт (навык) (586 голосов [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

  9. Шестое чувство (навык) (5255 голосов [18.44%])

    Процент голосов: 18.44%

  10. Плавный поворот башни (умение) (1109 голосов [3.89%])

    Процент голосов: 3.89%

  11. Мастер-оружейник (умение) (464 голоса [1.63%])

    Процент голосов: 1.63%

  12. Снайпер (навык) (1206 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

  13. Злопамятный (навык) (577 голосов [2.02%])

    Процент голосов: 2.02%

  14. Радиоперехват (умение) (1714 голосов [6.01%])

    Процент голосов: 6.01%

  15. Изобретатель (умение) (639 голосов [2.24%])

    Процент голосов: 2.24%

  16. Ретранслятор (умение) (524 голоса [1.84%])

    Процент голосов: 1.84%

  17. Из последних сил (навык) (488 голосов [1.71%])

    Процент голосов: 1.71%

  18. "Бесконтактная" боеукладка (навык) (454 голоса [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  19. Интуиция (навык) (632 голоса [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  20. Отчаянный (навык) (537 голосов [1.88%])

    Процент голосов: 1.88%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

sk65 #20101 Отправлено 27 июн 2012 - 18:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20830 боев
  • 262
  • [-PZB2] -PZB2
  • Регистрация:
    22.08.2011

*
Популярное сообщение!

Изменения в патче 1.9:

Spoiler 

 

Охота на Снарка

Истребитель танков L'ELC bis AMX

АГОНИЯ В ПЯТИ ПРИСТУПАХ

Скоро будет "Надя с шоколадом".
В шесть они подавят нас огнем.
Хорошо, нам этого и надо.
С Богом, потихонечку начнем!
В.С. Высоцкий.

 

L'ELC bis AMX в роли французского лёгкого танка пятого уровня AMX ELC bis. Введён в патче 0.7.5., как замена AMX 12t.

ПРИСТУП ПЕРВЫЙ. ЧТО БЫЛО.

- Вот где водится Снарк!- закричал Благозвон,
Выгружая с любовью людей:
Чтоб не сбило волной, их придерживал он
За власы пятернею своей.

- Вот где водится Снарк! Объясню я потом,
Что слова нас такие бодрят.
Вот где водится Снарк! Знайте - истина в том,
Что повторено трижды подряд!

Льюис Кэрролл.

Приступ закрыт на реконструкцию.

Прогресс реконструкции:

1. Подготовка материалов к переводу:

На 18.03.16 распознано 25% текста.

Старый вариант:

Spoiler

ПРИСТУП ВТОРОЙ. О ЧЕМ МЕЧТАЛОСЬ.

Ищите в наперстках - и здравых умах,
Гоняйтесь с надеждой и вилкой;
Грозите пакетами ценных бумаг,
И мылом маня, и ухмылкой...

(- Это верный подход, - Благозвон произнес,
Торопливо вмешавшись опять,
- Это правильный путь, если хочешь всерьез
Настоящего Снарка поймать!)

Льюис Кэрролл.

 

Выдержки из дорелизных посиделок на форуме:

Изображение
- разъезжать мы будем на «музейном экспонате» ELC BIS.
- башня обычная, некачающаяся, но экипаж из двух человек в 55-ом году предполагает наличие автомата заряжания, иначе моветон получается… Так что тут или автомат по советскому образцу - или попоболь с командиром–мастером на все руки
- если у других французов броня собственно из картона, то при изготовлении ELC AMX без папиросной бумаги не обошлось – борта скорее всего те самые 10мм.
- будет ли ELC AMX первым французским светляком, смахивающим на Т-50?
- да и историческая башня вещь неоднозначная. Разве что, разработчики плюнут на историчность и заставят башню вращаться и в движении.

Просмотр сообщенияmy4there (04 Июл 2012 - 12:01) писал:

Скорость бронебойного снаряда - почти 800м/с. Это не мало, надо сказать. Так что если запилят бронепробиваемость в районе 125 мм, а дамаг в 240, то я буду просто счастлив. Так же танк обещает быть маааленьким. Так же - скоростным. Если еще и обзор запилят норм, то будет, я думаю, тот еще фан. Только бы поворачивал хорошо!
 

Просмотр сообщенияsk65 (30 Июн 2012 - 00:55) писал:

А вот касательно нормального лт - это не тот случай - тут чектнутая пэтэха, носящаяся по карте со скоростью 72км вырисовывается...

Так что будем посмотреть...

 


Источники:

Spoiler

"Полцарства за":

Spoiler

 


Цитаты и ролики не поместившиеся во второй пост:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Chevalert: 22 апр 2020 - 02:10


_lekt0r_ #20102 Отправлено 15 май 2017 - 16:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13633 боя
  • 26
  • [EK196] EK196
  • Регистрация:
    17.07.2015

что же вы с ней сделали, перед самой обновой взял две отметки, через 2 недели после обновы сыграл унылийший бой на 3-ю степень и бах - третья полоска, 96%

очень печально

 

 



An111on #20103 Отправлено 15 май 2017 - 17:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38085 боев
  • 1 668
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщения_lekt0r_ (15 Май 2017 - 13:53) писал:

что же вы с ней сделали, перед самой обновой взял две отметки, через 2 недели после обновы сыграл унылийший бой на 3-ю степень и бах - третья полоска, 96%

очень печально

 

 

 

не волнуйся, заберут у тебя отметку. это баги
                                                            

_MopuapTu_KG_ #20104 Отправлено 15 май 2017 - 18:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7234 боя
  • 1 328
  • Регистрация:
    22.01.2017
Не знаю стоит ли потеть в 3 полосы с 75% экипажем т.к. экипаж на 12т сидит
_mopuaptu_kg_.png

КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ РОФЛИТ!


imjedi #20105 Отправлено 15 май 2017 - 18:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23536 боев
  • 2 199
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщения_MopuapTu_KG_ (15 Май 2017 - 21:38) писал:

Не знаю стоит ли потеть в 3 полосы с 75% экипажем т.к. экипаж на 12т сидит

 

обучи за серебро, воткни кофеек и потей по-нормальному.

_MopuapTu_KG_ #20106 Отправлено 15 май 2017 - 19:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7234 боя
  • 1 328
  • Регистрация:
    22.01.2017
Чо та пошло не так,за слив с 400 дамага отметка поднялась до 92% а теперь никак не хочет
_mopuaptu_kg_.png

КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ РОФЛИТ!


imjedi #20107 Отправлено 15 май 2017 - 19:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23536 боев
  • 2 199
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщения_MopuapTu_KG_ (15 Май 2017 - 22:41) писал:

Чо та пошло не так,за слив с 400 дамага отметка поднялась до 92% а теперь никак не хочет

 

а если бы слился с 600, то была бы третья

OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 #20108 Отправлено 15 май 2017 - 23:30

    Старшина

  • Игроки
  • 16890 боев
  • 462
  • [DK_UA] DK_UA
  • Регистрация:
    17.12.2014

Просмотр сообщенияimjedi (15 Май 2017 - 12:24) писал:

1) мог, если увидит

2) а также крутое пробитие, крутая альфа, чумовая голда, маскировка, динамика)

 

Итого танк был идеально отбалансирован!

 

Просмотр сообщенияimjedi (15 Май 2017 - 12:24) писал:

з.ы. если считаешь, что елка бесполезна в городе. то у меня плохие новости)

 

До ребаланса любой ЛТ крайне тяжело игрался в городе, и сосна (ex-ель) в этом отношении идеальный пример. В общем, да, бесполезна.


Верните деньги за камуфляжи для AMX ELC bis и M41 Walker Bulldog!


sanek_master #20109 Отправлено 16 май 2017 - 00:34

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 37719 боев
  • 12 715
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщения_ZZlaya_ (15 Май 2017 - 13:01) писал:

Не увидела ответа на вопрос - а что должны делать ЛТ? Светить? С такими характеристиками подвижности и обзора? Которые ещё пуще режут... Что это за геймплей у них такой уникальные получается - дважды нажать на R и надеяться, что добежишь до врага раньше, чем он тебя заметит?

Самый обычный пассивный свет - труба плюс сетка, и занимать выгодную позицию для своевременного пассивного света, при необходимости менять позиции

Просмотр сообщения_ZZlaya_ (15 Май 2017 - 13:01) писал:

Перенесли бы её на 6 или даже 7, накинули бы 50 хп - и вуаля, все рады-довольны, уникальность есть, вайна нет

Просмотр сообщенияzlodey1979 (15 Май 2017 - 14:08) писал:

НУЖНО БЫЛО ПЕРЕВЕСТИ ЁЛКУ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ УРОВНИ и она не стала бы имболансной после патча. 

Если надо было, то перенесли бы на уровень выше, как в своё время КВ-2, КВ-3, как в этом патче многие ЛТ и другие

Если не надо было, то сделали бы как с СУ-85, СУ-26, и другими - т. е. просто ребалансили и оставили на старом уровне

Просмотр сообщенияIvanUSER (15 Май 2017 - 13:22) писал:

Мне кажется, или в этом посте есть взаимоисключающие параграфы? Нужен уникальный геймплей, но при этом давайте сделаем все танки одинаковыми. Хотя sanek_master и раньше уже этим грешил: говорит, что "ёлка" - это светляк, но настаивает на обоснованности отпиливания динамики. Мне как-то не дается понять эту хитрую логику.

Одинаковые в пределах одного уровня и класса - нет тут никаких противоречий

Хочется улучшений - добро пожаловать в более высокие уровни, а касательно наций - там тоже есть небольшие различия

Касаемо динамики - убрали возможность активно светить - но осталась возможность пассивного света

Просмотр сообщенияAkhuThut (15 Май 2017 - 14:56) писал:

Ты кому мозги пудришь? Игроки настолько глупы, что не понимают, что динамика танка зависит не только от удельной мощности, и настолько слепы, что не могут заметить, как их другие танки со старта обгоняют?

Какие именно танки?

Желательно наглядно

Просмотр сообщенияNedotyko (15 Май 2017 - 15:29) писал:

"ЛТ должны светить!" - это откровенное враньё. Если следовать этой концепции, то исход боя будут решать 2-3 светляка. Кто лучше светит, того команда и победит. 

Внезапно, но исход боя и так решают скилловые ЛТ - которые дают своевременный пассивный или активный свет

Жаль что такие игроки редкость - но к этому надо стремиться любому игроку на ЛТ

Просмотр сообщенияsopulga (15 Май 2017 - 16:43) писал:

А про одинаковые ТТХ без перекосов - ты обалдел? Глаза разуй - какого дьявола у елки меньше всех хп?!

ХП это балансный параметр

Вот если бы было в 2 раза больше меньше ХП, который никак не обоснованы - другое дело, перекос


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 9 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Smile_T34 #20110 Отправлено 16 май 2017 - 02:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 62266 боев
  • 47
  • Регистрация:
    24.04.2012

sanek_master, уточните пожалуйста, Вашу роль в ВГ. Вы разработчик или "эксперт" из отдела баланса ?

Просто Вы тут всем так активно защищаете нерф ёлки.... Это Ваше личное мнение или такую задачу поставили  ;) ? 



ave2833 #20111 Отправлено 16 май 2017 - 02:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60351 бой
  • 279
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    06.04.2013
Почитал я коменты sanek_master и понял: если это официальная политика всей компании - игре, ну вы сами понимаете. Народ уже разбегается.
Мне, за один бой поднявшему 8% прогресса на отметки, и получившему 3-ю отметку на Ёлке, не хочется больше играть в эту игру.
Разрабы, вы убили фановость игры. Можете смело удалять эту игру.

Сообщение отредактировал SERYOGA2833: 16 май 2017 - 02:57

С довольствием играл в удовольствие. Замарафоньте прем-колёсника ЛТ СССР 8-го уровня - экипажи надо качать. 

 

Сейчас гоняю на этоми красавце. Но, почему-то, не продвигается прогресс по "БП". ВГ игроков не уважает.
Когда его понерфят, я покину игру!


qh1Hg3Q2SmE.jpg

 

 


tosik3 #20112 Отправлено 16 май 2017 - 07:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46436 боев
  • 1 654
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (15 Май 2017 - 21:34) писал:

Самый обычный пассивный свет - труба плюс сетка, и занимать выгодную позицию для своевременного пассивного света, при необходимости менять позиции

Если надо было, то перенесли бы на уровень выше, как в своё время КВ-2, КВ-3, как в этом патче многие ЛТ и другие

Если не надо было, то сделали бы как с СУ-85, СУ-26, и другими - т. е. просто ребалансили и оставили на старом уровне

Одинаковые в пределах одного уровня и класса - нет тут никаких противоречий

Хочется улучшений - добро пожаловать в более высокие уровни, а касательно наций - там тоже есть небольшие различия

Касаемо динамики - убрали возможность активно светить - но осталась возможность пассивного света

Какие именно танки?

Желательно наглядно

Внезапно, но исход боя и так решают скилловые ЛТ - которые дают своевременный пассивный или активный свет

Жаль что такие игроки редкость - но к этому надо стремиться любому игроку на ЛТ

ХП это балансный параметр

Вот если бы было в 2 раза больше меньше ХП, который никак не обоснованы - другое дело, перекос

 

Вот тебе наглядно: https://yandex.ru/vi...сти после нерфа

yaroslav9 #20113 Отправлено 16 май 2017 - 09:03

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 71321 бой
  • 9 069
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (15 Май 2017 - 23:34) писал:

Самый обычный пассивный свет - труба плюс сетка, и занимать выгодную позицию для своевременного пассивного света, при необходимости менять позиции

Если надо было, то перенесли бы на уровень выше, как в своё время КВ-2, КВ-3, как в этом патче многие ЛТ и другие

Если не надо было, то сделали бы как с СУ-85, СУ-26, и другими - т. е. просто ребалансили и оставили на старом уровне

Одинаковые в пределах одного уровня и класса - нет тут никаких противоречий

Хочется улучшений - добро пожаловать в более высокие уровни, а касательно наций - там тоже есть небольшие различия

Касаемо динамики - убрали возможность активно светить - но осталась возможность пассивного света

Внезапно, но исход боя и так решают скилловые ЛТ - которые дают своевременный пассивный или активный свет

Жаль что такие игроки редкость - но к этому надо стремиться любому игроку на ЛТ

ХП это балансный параметр

Вот если бы было в 2 раза больше меньше ХП, который никак не обоснованы - другое дело, перекос

 

Улыбнуло :). Главное выделил. Фактически на всех тестах, тестятся машины хайлевелов. Низкоуровневые машины в бой не заходят, ибо не набирается игроков в командах на этих уровнях. что по факту говорите и ВЫ! Гланое выделено ;)

П.С. Чисто моё мнение, результатами патча доволен, онлайн упал, с чем ВГ и поздравляю ;). Ещё парочку таких и будет роуминг с европой, ибо содержать серваки для одного РУ кластера станет накладно.

П.С.2 На 5м уровне есть ПТ со схожей подвижностью с порезанной ёлкой, схожими параметрами маскировки, альфой в 300! кд в 10 секунд и бронепробитием кумом в 120/140, а мы то знаем чито кум не теряет бронепробития с дистанцией! И с рогами данная ПТ светит не хуже ёлки, а учитывая что у данной ПТ маскировка на месте лучше чем у ёлки? Дальше продолжать или сами поймёте весь бред об кустике и рогах?


Сообщение отредактировал yaroslav9: 16 май 2017 - 09:10

Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 #20114 Отправлено 16 май 2017 - 09:55

    Старшина

  • Игроки
  • 16890 боев
  • 462
  • [DK_UA] DK_UA
  • Регистрация:
    17.12.2014

Просмотр сообщенияimjedi (16 Май 2017 - 08:10) писал:

учитывая, кто елке в старом ее виде обычно попадался - и город можно было отыгрывать с нормальным уроном.

 

Если я попадаю на городскую карту на технике ниже 8 уровня, то вражеская команда состоит из дидов-3, ИСУ-152 и прочих непотребств. Хотя признаю, что кому-то везёт больше.


Верните деньги за камуфляжи для AMX ELC bis и M41 Walker Bulldog!


Yapet #20115 Отправлено 16 май 2017 - 10:34

    Старшина

  • Игроки
  • 37920 боев
  • 769
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNedotyko (16 Май 2017 - 13:34) писал:

Внезапно кто-то умеет читать, а кто-то нет.

Цитата координатора супертеста: "Внезапно, но исход боя и так решают скилловые ЛТ - которые дают своевременный пассивный или активный свет"

А я говорю, что это неправда ,что с каждым патчем роль света в боях всё ниже.

+100500

Карты перекопали (и до сих пор перекапываются) так, что светить на дамаг получается все труднее. Причем даже казалось бы ровные открытые места уже нифига не ровные, плавные понижения и повышения рельефа делаются так, чтобы снизить дистанцию для выстрела. Прострелы закрывают скалами и прочими препятствиями. Свет теперь в основном для выявления позиций расположения противника и мониторинга его перемещений, а дамаг союзников уже как приятное приложение. По-этому и получается у лт: сам свечу и сам дамажу.



_ZZlaya_ #20116 Отправлено 16 май 2017 - 10:36

    Старшина

  • Игроки
  • 29663 боя
  • 690
  • [INFR0] INFR0
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (15 Май 2017 - 23:34) писал:

Самый обычный пассивный свет - труба плюс сетка, и занимать выгодную позицию для своевременного пассивного света, при необходимости менять позиции

 

Касаемо динамики - убрали возможность активно светить - но осталась возможность пассивного света

Какие именно танки?

Желательно наглядно

 

 

По первому пункту вам уже ответили про наличие в игре таких ПТ, которые пассивно светят лучше всех ЛТ своего уровня за счёт одинакового обзора и лучшего % маскировки под сеткой в неподвижном состоянии. Да и динамика им позволяет добираться до ключевых точек. Вопрос (уже в который раз): какую роль должны выполнять понерфленные ЛТ? Практически на каждом уровне можно назвать машину другого класса, которая и так прекрасно справляется с ролью света.

 

Насчёт второго пункта - я сегодня не поленюсь, вечером сыграю на ёлке боёв 5 (с обновы бросила) и пришлю вам наглядные примеры, как, кто и где обгоняет ёлку. Особенно жажду показать вам подъём на гору в Химках, куда ель теперь приезжает чуть ли не последней.

Пока что вот вам: https://www.youtube....h?v=3ZnvJK7eQgw

 

P.S. Вам в конце перевести заключение?


Сообщение отредактировал _ZZlaya_: 16 май 2017 - 10:38

Ёлку - не забуду. Не прощу.

 

Решаем судьбу Ёлки тут (разработчикам вход приветствуется): http://forum.worldof...s/page__st__460


imjedi #20117 Отправлено 16 май 2017 - 10:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23536 боев
  • 2 199
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияNedotyko (16 Май 2017 - 11:34) писал:

А я говорю, что это неправда ,что с каждым патчем роль света в боях всё ниже.

что значит "роль света"? роль урона по засвету? или роль лт?

если первое, то да. ибо уровень понизился, пробивать и убивать умеем сами, зачастую тиммейты в плане дамага менее опасны, чем ты сам. тогда нет смысла жертвовать своим дамагом в угоду ассисту.

если второе, то нет. роль лт сейчас повысилась значительно.



Scyth_A40 #20118 Отправлено 16 май 2017 - 11:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22889 боев
  • 4 376
  • Регистрация:
    03.11.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (16 Май 2017 - 00:34) писал:

Хочется улучшений - добро пожаловать в более высокие уровни,

 

Совершенно случайно была раскрыта истинная причина "ребаланса" - выдавить игроков с мид-левела на хай-левел.

 

 

А по поводу "ЛТ должны светить", советую обратить внимание на новость об обновлении на портале. Хотя, лучше сразу выделю главное:

Цитата

 Получив полноценные ветки исследования, лёгкие танки превратились в самостоятельные боевые единицы и получили целый ряд балансных правок. Они по-прежнему будут играть роль разведчиков, однако будут иметь достойную огневую мощь и отличную скорость, чтобы влиять на исход боя, когда это понадобится.

 

 


Просмотр сообщенияsanek_master (16 Май 2017 - 00:34) писал:

Хочется улучшений - добро пожаловать в более высокие уровни


imjedi #20119 Отправлено 16 май 2017 - 11:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23536 боев
  • 2 199
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияScyth_A40 (16 Май 2017 - 14:00) писал:

Совершенно случайно была раскрыта истинная причина "ребаланса" - выдавить игроков с мид-левела на хай-левел.

все хотят зарабатывать. разве это плохо))



Zerogoki #20120 Отправлено 16 май 2017 - 11:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1658 боев
  • 382
  • Регистрация:
    30.08.2016

Просмотр сообщенияsanek_master (16 Май 2017 - 00:34) писал:

 

Внезапно, но исход боя и так решают скилловые ЛТ - которые дают своевременный пассивный или активный свет

Жаль что такие игроки редкость - но к этому надо стремиться любому игроку на ЛТ

 

Ась ? Это на Харькове ? Или в Священной Долине ?

Или вы в игру несколько лет не заходили ?

В игре осталось 3 (три) карты для света. Остальные в основном заточены под коридоры и бтр.

Свет давно не нужен и лт тоже. И тем более не нужны лт-10 на таких картах.

Проснитесь наконец и перестаньте людям лапшу на уши вешать.


Сообщение отредактировал Zerogoki: 16 май 2017 - 11:29

                                                                                                 xxaattaa_в_бане  Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                                        [ Отметка 100%:        ЛТ -  L'elc bis AMX       ПТ -  T67,  Т25/2       Фугасницы -  Wolverine,  Sherman III,  Pz.Kpwf.IV Ausf.H. ]

                                                                                                                                    

 


An111on #20121 Отправлено 16 май 2017 - 11:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38085 боев
  • 1 668
  • Регистрация:
    07.09.2011
ВЕРНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!! не должен т67 обгонять ёлку в горку на химиках!!! это глупейший ребаланс в истории вот. и для предтоповой хорькалки добавте 10мм пробития, так как кв даже в борт далеко не всегда шьёт!!!! 
                                                            




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных